Поломка лифта / Защита прав потребителей - 85 советов адвокатов и юристов

УК обвиняет в поломке лифта меня как собственника квартиры и готовит иск в суд.

В день поломки позвонил директор УК и сказал, что наши рабочие сломали лифт, я спросил почему решили, что наши, говорю вы видели, он ответил нет, но были только ваши рабочие и лифт сломали они. Хотя в этот день там была куча народу.

Пишут, что составили акт и пакет документов и готовят иск.

9000 рублей плюс юрист и плюс издержки.

Делаем ремонт в квартире. Наняли для вывоза мусора работника этого же ЖСК (дворника, он часто подрабатывает на территории дома). Во время погрузки из за его недосмотра что то из мусора застряло в двери лифта и лифт сломался. Мы в погрузке не участвовали. Кто виноват и кто должен оплачивать ремонт лифта.

Спасибо.

С момента заселения (май-июнь 2018) лифты в парадной (как и во всем доме) ломаются несколько раз в месяц. Последние три недели каждый день, иногда несколько раз в день. Пассажирский лифт уже неделю сломан, сгорел двигатель. Сегодня сломался второй, приехал механик запустить не смог, оба лифта стоят (16 этажей в доме). С момента ввода лифта в эксплуатацию прошло 1,5 года (лифт на гарантии). Что делать? Можно ли заставить застройщика поменять лифты на аналогичные другой фирмы?

Сын сломал пятку. В назначенный день не смог прийти к врачу, так как дома отключили свет, лифт не работал, стал спускаться с пятого этажа между четвертым и пятым этажом сломался костыль. Телефон по причине отсутствия света был разряжен, позвонить в больницу не смог. Пришел на следующий день, сделали отметку в больничном листе "24". После этого 1,5 месяца нарушений больничного режима не было. Больничный оплатили по МРОТ. Провомерно ли это?

Прорвало трубу в квартире новостройки. Управляющая компания пытается сделать нас виноватыми, рвануло стояк. Вода пошла не вниз (квартира под нами сухая), а в шахту лифта, которая находится в стороне, якобы, сгорели платы лифта? ,замену которых пытаются на нас повесить.

В доме часто ломается лифт. Может вдень по 2 раза ломаться. Застреваешь часто. Приходила проверка и сделали заключение лифт исправен. Только в этом месяце за первые 2 недели он не работал в общей сложности 6 полных дней. Куда правильно писать жалобу и в какой форме?

Застряли в лифте. Кнопка с диспетчером не работает. Телефон не работает т.к. лифт металлический и сделан таким образом чтобы связи не было. Люди которые пытались помочь, которым через двери удалось сообщить про то, что застряли мы с ребенком. 112 ответили, что это не в их компетенции. УК тоже отмазалась т.к. звонящий не застрял в лифте. Как быть в таком случае? Или сколько необходимо сидеть в лифте, чтобы потом самим раздолбать этот лифт и выйти из него. И все таки кто должен отвечать за такие ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сложно сказать, надо документы смотреть.

Только никто не запрещает вам подать жалобу в ГЖИ.

С уважением. Если услуга не оказывается, то конечно плату за нее брать не должны или должны снизить размер ежемесячной оплаты. Здравствуйте. Напишите претензию управляйке. На мой взгляд, перерасчет должен быть за тот период, пока проводились работы по замене лифта. Речь не о поломке лифта, а о его замене. То есть по факту люди оплатили то, чего не было энное время. Удачи! При замене лифтов и не оказания услуги, не снижена плата за содержание ОДИ, мотивируют тем что это не расцененно, а входит в тариф, принятый на собрании жильцов. Должен ли быть перерасчет?

Вчера 18-летний сын провел 8 часов в лифте ТЦ,т.к.не работали кнопки вызова диспетчера. Сегодня ему надо подойти в компанию обслуживающей лифты. Какую материальную компенсацию мы вправе требовать и как правильно написать заявление? С уважением, Ольга!

Если в лифте сломался двигатель, то из какой спать расходов его должны заменить - содержание лифтов или текущий ремонт? УК отказывается менять за счёт средств на содержание, а совет дома не согласуют средства текущего ремонта. Весь подъезд в итоге ходит пешком.

Из моей квартиры ушли гости, застряли в лифте, просидели в лифте более 3 часов, сломав дверь лифта, соседи составили жалобу в администрацию, что мы сломали лифт, из администрации прислали письмо что устранить поломку в течение 10 дней, а то выселят на улицу, объясните это правомерно?

Мы живем в многоквартирном доме, квартира приватезирована на 2-м этаже. Лифт на второй этаж не ходит, едит сразу на третий. Так почему мы должны платить за него каждый месяц. С нами проживает бабушка и ей тяжело подниматься по ступенькам так как лифт не идет на второй этаж. Ведь первые этажи не платят за лифт, тогда почему мы должны платить за то чем не пользуемся. Подскажите как нам поступить, чтоб убедить ЖЭК не взымать плату за лифт.

В магазине сломали лифт администратор и грузчик, они были в лифте кто будет оплачивать ремонт. Есть еще кладовщик, но он там не присутствовал.

У нас не работает лифт уже 3-я неделя пошла. На вопрос когда сделают, ответ ждем запчасти. Этот ответ был в 1-ю неделю поломки. Таков ответ ремонтников службы. Подскажите пожалуйста! Что нам делать в этом ситуации, какие меры предоставить и куда.

Застряли в лифте в здании, где работаем. С утра, т.е. до работы еще не дошли. 6 человек (есть контакты 5 людей).

При нажатии на кнопку вызова, ничего не произошло. (Никто не ответил).

Сеть ловила слабо, но мы дозвонились по телефону, который был указан внутри, а также через других людей снаружи донесли информацию до охранника.

Ждали от 30 до 40 минут.

Воздуха мало!

Открыл директор этого здания. Извинений не было.

Фамилию и имя назвал.

Можем ли мы требовать возмещения ущерба и как?

С уважением, Иван.

Сгорела плата холодильника. Было отключение света в городе. Долго не могли отремонтировать. А потом бы скачок напряжения и холодильник перестал работать. Мастер приходил. Сказал что все из за этого. Возможно ли подать иск на энергосбыт о возмещении потери?

Как правильно написать заявление в ук, если постоянный шум в стояках отопления, который не дает спать. Все мои заявки в единую диспечерскую службу (более 15) закрываются, с обоснованием все исправили, а по факту ничего.

К нам на лоджию 16 этажа с крыши спустилась по веревке ночью женщина киргизка, вероятно с целью воровства. Несет ли за это ответственность консьержка, если во всех других подъездах двери на крышу были на замках?

У нас часто ломается лифт по несколько раз в день Бывает что и месяц пешком ходим не могут отремонтировать Куда нам писать чтобы лифт поменяли С уважением Елена Лангепас elena.leninna@yandex.ru

Проживаю в доме серии ll-14 (кирпичный 4 х этажный многоквартирный дом). Лифта и подвала в дометает. На 1 м этаже под лестницей есть пространство, многие жильцы подъезда оставляли там самокаты, коляски и детские велосипеды. Один житель 1 этаже написал завладение в Управу и наше имущество вывезли, сломали замки на велосипедах. Имеют ли собственники жилья право хранить коляски под лестницей? Оно никому не мешают и это пространство не является эвакуационным выходом. Какие действия предпринять для разрешения организовать под лестницей колясочную (для хранения колясок, самокатов и детских велосипедов)?

Скажите пожалуйста на какой закон можно сослаться, если председатель ТСЖ отказывается составлять акт о пролитии в квартире. Ссылаясь на то, что акт должна составлять я сама прибегнув к услугам независимой экспертизы.

Меня залили соседи из квартиры сверху, у них в квартире произошел разрыв радиатора. Квартира соседей сверху не приватизирована. В акте о залитии ЖЭУ указало проведение гидравлических испытаний котельной. Я написала претензию в управляющую компанию с указанием ориентировочной суммы ущерба. Правильно ли я поступила? Если они мне ответят чтобы я обращалась в суд, кто должен будет взять на себя сделать и оплатить независимую экспертизу. Что я вообще смогу требовать от управляющей компании в суде?

Мы управляющая компания (по обслуживанию недвижимости), которая только начинает создаваться. У нас есть определенный капитал, который мы готовы инвестировать (сразу отремонтировать подъезды, установить счетчики, отремонтировать кровлю и т.д. где что необходимо в первую очередь) в жилые дома, которые с нами заключат договор на обслуживание.

Можно ли заключить как-нибудь договор или обязать собственников (жильцов) чтобы они не смогли с нами досрочно (хотя бы до тех пор пока не окупятся наши инвестиции) разорвать договор на обслуживание? Или же чтобы следующая управляющая компания должна была вернуть средства нам вложенные нами в дом?

У нас в доме проводится плановый капитальный ремонт лифтов. Некоторые жители возмущается шумами. А когда производить эти работы если по законам можно работать 2-3 часа. Такой ремонт затянется на годы. Что есть по этому вопросу

У меня вопрос по трудовому праву. Я работаю в шахте (работа под землей 1,3 км, первый список вредности) в г.Норильске. Продолжительность рабочего времени по графику выходов 149,6 часов в месяц, 22 смены, по 6,8 каждая. Работодатель в лице начальника участка утверждает, что мы должны находиться в шахте 8 часов, поясняя тем, что спускаясь в шахту мы идём до своего рабочего места называя это время,, ходовые,,. Правомерно ли это? Нигде не могу найти начало рабочего времени под землёй. И второй вопрос, на какую статью законодательства можно опираться, если принудительно удерживают в шахте по 9 часов, не спуская клеть (лифт) для подьема на поверхность. Просьба ответить здесь. С Уважением Роман. Спасибо.

Здрааствуйте. Управляющая компания отказывает мне в замене радиатора центрального отопления, хотя на нем нет вентеля и он относится к общедомовому имуществу. Могу ли я не оплачивать их квитанции?

Здравствуйте.

Я проживаю в многоквартирном жилом доме, недавно к нам пришли работники энергосбыта и сообщили, что нашего прибора учета электроэнергии (счетчик) вышел срок эксплуатации и его надо заменить на новый. Приборы учета электроэнергии расположены не в квартире, а на лестничной площадке. Квартира приватизированная.

Скажите пожалуйста, кто должен установить прибор учета электроэнергии и за чей счет.? Так как работники энергосбыта утверждают, что прибор учета электроэнергии (счетчик) я должен установить за свой счет.

Спасибо.

Купил квартиру у застройщика на 21 этаже, он убеждал что лифты будут работать исправно, но после 3 дней владения квартирой сломались все три лифта, могу ли я вернуть квартиру или поменять её на нижние этажи (вроде ещё есть квартиры ниже) какие у меня права есть, что я могу в этой ситуации. Очень расстроился хочу квартиру ниже.

В доме постоянно ломается лифт. Периодически его запускают, а сейчас говорят сгорел двигатель, и теперь 1,5 - 2 месяца лифт работать не будет. Куда можно пожаловаться по этому вопросу? 8 этаж, двое маленьких детей с колясками поднимать невозможно.

В доме сданном октябре месяце с момента сдачи и по сегодняшний день имеются постоянные нарушения в работе грузовых и легковых лифтов. Перерасчет мы потребуем, но есть ведь сроки устранения поломки.

В какой срок неполадка должна быть устранена?

На какую статью опираться в этом случае?

Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав дома, составляет 3 (три) года с даты подписания Акта приема-передачи. И вообще моет нужно добиваться замены лифтов раз ситуации с поломками повторяются?

Я сдаю квартиру. Семья с детьми застряла в лифте. Ремонтники долго не приезжали. Для самостоятельного освобождения из лифта они предприняли действия, которые привели к поломке лифта. Зафиксировано видеокамерой. Правление ТСЖ предъявляет мне, как хозяину квартиры требование оплатить ремонт лифта. Общаться с виновником проишествия ТСЖ отказывается. Кто несет ответственность в данной ситуации?

В нашем доме на протяжении 14 дней не работает лифт. Причина поломки, после осмотра специалистом, поломка тягового канала. В почтовые ящики было передано письменное обращение работников управляющей компании о том, что восстановление работы лифта обойдется собственникам жилья в 28770,07 рублей, т.е примерно по 6,08 руб. с квадратно метра жилья. Правомерны ли действия управляющей компании? Является ли лифт общедомовым имуществом многоквартирного дома? Вправе ли жильцы дома требовать перерасчет за то время пока лифт не работает? Могут ли жильцы дома требовать ремонт за счет средств фонда кап. ремонта.? Извените за сумбур.

В моём доме (многоквартирная девятиэтажка) регулярно ломается лифт (чаще одного раза в неделю). Как повлиять на эту ситуацию? Кому писать, что делать?

Кто является контролирующими организациями жилищно-коммунальных компаний, проблема в том, что уже 6 лет каждый день ломается лифт и работает часов 10 из 24, каждый день в нем застревают люди и маленькие дети, вопрос, куда жаловаться? Что бы за невыполнение своих обязанностей по содержанию лифта в рабочем состоянии (ругаться с жкх нет смысла) так что интересует перечень контролирующих организаций.

По вине работы лифта получила перелом ладевидной кисти правой руки. Проходила в гипсе 60 дней. Помогала в быту и ухаживала за мной женщина за оплату. Сейчас подаю документы в суд на возмещение затрат. Какой документ в этом случае представляется для суда.

Мы два инвалида второй и третьей группы, проживаем в кооперативной многоквартирном доме на девятом этаже, постоянно ломается лифт.

Председатель кооператива бездействует, платим ОДН. К кому жаловаться? Спасибо.

С начала декабря 2014 сломан грузовой лифт, сейчас и пассажирский ломается раз 5 в день, ходим пешком. Как написать жалобу и кому? Чтобы сделали диагностику или что еще, страшно ездить они гремят сильно, двери не закрываюся и т.д.

В новом доме, который сдали в мае 2016 года лифты ломаются по 2 раза в день. Что делать? Куда жаловаться? Требовать замены лифтов? Не платить КУ за пользование лифтами?

У нас в подъезде часто не работает то 1 то оба лифта. Дом 17 этажный. Можно ли на основании каких либо законов заставить пересчитать коммунальную плату за квартиру, так как услуги предоставляются ненадлежащим образом мне, как собственнику.

Кроме пожара и затопления что может являться уважит. Причиной опоздания? Застревание в лифте? Оказание мед. помощи случайному прохожему? Это чем-то может и должно быть подтверждено?

Застрял в лифте на работе Другой рабочий открыл двери лифта и я вышел После этого руководство говорит что мы сломали лифт и за ремонт надо будет заплатить с нашей премии правы ли они.

Хотел бы узнать у Вас, как наказать или взыскать с ЖКХ деньги за лифт, опишу ситуацию: нам поставили новый лифт в подъезд, ставили около полутора месяцев, все это время я и члены моей семьи были вынуждены ходить пешком на 8 этаж, но это пол беды. После установки нового лифта, стали начислять ежемесячно энную сумму денег за установку нового лифта, но лифт чуть ли не каждый день ломается, т.е. просто нет работает! Я и моя семья, а также жильцы нашего подъезда вынуждены больше ходить пешком, чем передвигаться по этажам на лифте, как взыскать денежные средства за те дни, которые мы ходим пешком, а не передвигаемся на лифте или вычесть из той суммы, что мы должны платить в квитанции за ЖКХ?

Я проживаю в многоквартирном доме. У нас тсж. Новые жильцы ремонтируют квартиру 250 и. Ломают стены, шум, грязь. Вывезли 16 КамАЗов мусора, и завезли несколько машин материалов. Сломали оба лифта. В доме 14 этажей. Что делать? Кто будет оплачивать ремонт? Могут ли жильцы подъезда коллегиально обязать нового хозяина оплачивать ремонт лифта.

Лифт в многоквартирном доме поломался. Срок службы 18 лет. Будет ли его ремонт считаться капитальным? Кто должен платить за ремонт лифта?

Есть у Управляющей компании договор с ООО на обслуживание и ремонт лифта, за который собственники дома исправно платят.

Буду очень признательна, если получу ответ на свой вопрос.

Ситуация такая. В нашем девятиэтажном многоквартирном доме имеется лифт, которому также как и дому 36 лет. Соответственно со временем участились случаи его поломки.

На сегодняшний день лифт практически не работает.

Согласна, что замена лифта, как общедомового иммущества, в соответствии со статьей 44 ЖК РФ, осуществялется за счет средств собственников, но каким образом и за чей счет осуществляется срочный /экстренный лифта, чтобы поддерживать его хотя бы в минимальной работоспособности? Представители управляющей компании, которая обслуживает наш дом, утверждают, что экстренный ремонт осуществялется также за счет средств собственника, поэтому на сегодняшний день лифт в доме не работает.

10 этажный дом. 2-х подъездный. За ремонт и обслуживание лифта все квартиры платят, в том числе и 1 этаж, кроме квартир 2 этажа 1 и 2 подъезда.. По словам директора управляющей компании и согласна акта, якобы на 2 этаже сразу в 2-х подъездах не работает кнопка вызова, с 03 2018 г. и по сей день. Без собрание собственников дома и решения собственников, управляющая компания убрала с утверждённого тарифа статью расхода на содержание и ремонт лифта для 2 этажа Конкретно тариф для всех 11,63 руб. за к.м. для 2 этажа 9,2 руб. за 1 к.м. Вопрос - правомерны ли решения управляющей компании об изменение тарифа и в каких сроках должны устранить такие не серьёзные поломки.

18 этажный дом сдан в июне 2015 года. До этого времени очень много раз ломался лифт. И обычный, и грузовой. Я живу на 18 этаже, 2 раза было так, что лифт приезжает вроде на 18 этаж, на дисплее горит 18, озвучивает восемнадцатый, а выхожу и понимаю что семнадцатый! Как заставить УК или застройщика заменить, а не ремонтировать постоянно. На что опираться, сколько раз вообще допустима поломка. К тому же грохочет невозможно. Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение