Поломка пылесоса / Защита прав потребителей - 66 советов адвокатов и юристов

По поводу отказа в гарантийном ремонте Вам обязаны выдать ПИСЬМЕННОЕ заключение, а не сказать на словах, есть такое заключение? Сломался МОЮЩИЙ пылесос через 10 месяцев, он на гарантии 48 месяцев, отдали в ремонтный сервис. В ремонте отказали, так как поломка не входит в гарантийный случай, попала вода в мотор в моющем пылесосе. Можно ли поменять или вернуть деньги за него? Заранее спасибо.

Если гарантия меньше года, то если докажете, что недостаток до истечения 2 лет возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара (заводской брак, например), то сможете рассчитывать на возврат денег на основании статей 18 и 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Гарантийный срок 1 год установлен производителем или продавцом? Чтобы вернуть стоимость пылесоса необходимо провести экспертизу, для определения причины поломки. Купили пылесос в Эльдорадо. Гарантийный срок 1 год. А через 1,5 года он ломается. Как вернуть товар в магазин? Как правильно составить претензию и ссылки на статьи?

Доброго времени суток. Вернуть можете, но продавец имеет право на экспертизу поломки в любом случае.

Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Добрый день.

Если у вас сломался пылесос, то вы его можете вернуть в магазин и потребовать вам его поменять или расторгнуть договор и потребовать вернуть вам денежные средства. В любом случае пишите претензию и четко указывайте требования которые вы хотите. Если возврат денег срок для удовлетворения 10 дней, если обмен то тут срок может быть 7 дней (если продавец согласен с неисправностью), если будет проводить проверку то срок составит уже 21 день, а если в наличии такого товара не окажется то срок уже будет 30 дней.

В любом случае продавец имеет право провести проверку неисправности. Однако если вы потребуете возврата денег, то продавец в любом случае обязан ответить на вашу претензию в течение 10 дней. Купила вчера пылесос, сегодня уже перестал работать. Могу ли я его вернуть?

Здравствуйте, Валентин.

Установить, по какой причине произошла поломка, возможно только путем проведения экспертизы или проверки качества.

Понятно, что сервисный центр предоставит заключение в свою пользу.

Вы можете его обжаловать в судебном порядке, обратиться для проведения экспертизы и по ее результатам снова предъявлять претензии (ст.18 Закона "О защите прав потребителей"). При этом, сможете требовать также возмещения расходов на проведение экспертизы и неустойку за неудовлетворение Ваших требований. В суде так можно будет требовать компенсации морального вреда и штраф.

Спасибо за Ваше обращение. Сдал пылесос на проверку качества у него сломалась телескопическая труба, сц признал случай не гарантийным ссылаясь на статью 7 в гарантийном талоне. Правомерно ли это так как любую поломку можно поднести под эту статью.

Добрый день.

Если более 15 дней с момента покупки прошло, то можно только попросить отремонтировать.

Если повторно сломается, тогда можно. Или если сейчас недостаток существенный, но только экспертиза может признать его таковым.

Поэтому отправляйте в ремонт. Здравствуйте. Взяла технику в кредит и сделала гарантию, но через недели три пылесос уже сломался. Обменять на другой в том же магазине уже не хочется, скажите пожалуйста, могут ли я вернуть деньги за пылесос и его гарантию?

Повторно обращайтесь с письменной претензией что пылесос с дефектом, а также требуйте чтобы сделали запись о уже произведенном гарантийном ремонте. Если поломка (дефект) дважды то Вы вправе вернуть деньги. Здравствуйте. У меня сложилось не приятная история с эльдорадо. Приобрела пылесос в том году в декабре. Пылесос оказался с браком (очень сильно пылит). Пылесосом толком не пользовались. Ну все не было времени отнести, в итоге обратились в ноябре месяца чтобы его по гарантии отремонтировали. Товар приняли. Прошло две недели. Нам позвонили и сказали что пылесос пришел и можем забрать. Но вот к сожалению он так же сильно выпускает пыль. И магазин не выдал нам акт о выполненых работах. Такое чувство что он у них просто пролежал. Уже скоро закончится гарантия и незнаю как быть. Заранее спасибо за ответ!

ЗДравствуйте.

Можете самостоятельно провести экспертизу, если считаете, что поломка образовалась не по вашей вине, и с ней обращаться в суд и требовать беспатного ремонта и возврата денежных средств понесенные на расходы для проведения экспертизы. Можно обратиться к независимым экспертам и уже с их заключением предъявлять претензии магазину, также требовать возмещения расходов на экспертизу и неустойку за отказ в удовлетворении Ваших требований. Здравствуйте! Пылесос стал плохо работать: сам выключается, сильно греется, отвезли в сервисный центр, там сказали негарантийный случай, делаем платно, так как мы неправильно эксплуатировали пылесос и в нем пыль. Обратились в магазин, они отписались письмом об отказе в ремонте теми же словами, как сервисный центр. Подскажите, как нам быть дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте пылесос Это технически сложный товар его можно вернуть обратно в магазин только в случае неоднократной поломки одной и той же причины либо полный неисправности причину указывает экспертиза если по экспертизе товара надлежащего качества можете отказать в претензии. От клиента должна быть письменная претензия со своими требованиями, на которую нужно дать мотивированный ответ, есть письмо от клиента? Клиент купил насос грундфос 15-90 через месяц принес обратно сказав что он не работает в автом. Режиме мы сделали диагностику все работает а клиент требует вернуть деньги что мне делать?

Пишите письменную претензию о возврате денежных средств согласно Закона о защите прав потребителей. Должны вернуть. В случае отказа - в суд с иском. Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. После подачи претензии в случае отказа (а это вероятнее всего) вам будет необходимо провести экспертизу, чтобы специалист подтвердил что поломка пылессоса не по вашей вине. В нашем городе есть сервисный центр, может с начала его свозить туда, пусть дадут заключение, а потом писать претензию? Я уверина, что там много юристов и хотелось бы со своей стороны сделать все граммотно. Купили дорогой пылесос с аквафильтром в инт. Магазине. Гарантия 3 года. Через 2 месяца работы он потек (качестао всасываеия плохое, маленькие колесики и трудно передвигается), но самое главное, что из него при работе течет грязная вода. Как нам вернуть деньги за пылесос?

Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 если товар на гарантии, покупать ничего не нужно. Доброе утро, на расходные материалы гарантия не распространяется. Если поломка произошла из=за загрязнения фильтров, то отказ правомерен. Сломался пылесос во время гарантии. Сдала в сервис. Сказали, что необходимо сменить всё фильтры и будет работать без проблем. Обязана ли я сама покупать фильтры, если изделие находится на гарантии?

Нет конечно, отказ в письменной форме? Отказали неправомерно.

Необходимо написать претензию продавцу, в письменной форме, в двух экземплярах, на одном экземпляре продавец должен поставить отметку о принятии. Либо направьте претензию почтой с уведомлением о вручении. Если грязные фильтры привели к поломке пылесоса и это отражено в акте, то отказать могут. Это называется несвоевременное обслуживание которое привело к поломке. Мне отказали в ремонте пылесоса по гарантии, мотивировав тем, что фильтры были грязные. Правы ли работники сервисного центра?

В суд подавайте. Отказ явно надуман. Из заключения экспертизы следует, что заводское качество тут ни причем, вина в неисправности Ваша. В этом случае Вам ничего не полагается. В такой ситуации чтобы добиться возврата денег у вас должно быть на руках заключение независимой экспертизы согласно которому будет установлено отсутствие вашей вины в поломке пылесоса В таком случае только обращаться в суд и проводить независимую экспертизу. Месяц назад купила пылесос и он у меня сломался стал нагреваться мотор и терял мощность всасывания. Отнесла в магазин они отправили пылесос на гарантийный ремонт. Я написала притензию в магазин на некачественый товар. С ремонта пришел пылесос и заключение отремонтировали мотор и еще написали несвоевременная чистка фильтров, сылаются на то что это моя вина. С ними не согласна. И отказ мне написали на притензию на возврат денег.

Доброе утро

[quote]Сломался пылесос,гарантия еще не закончилась[/quote]

В этом случае возможен только ремонт по гарантии...

[quote]Могу ли я требовать возмещение нового пылесоса или денег?[/quote]

Необходимо сделать экспертизу, которая докажет, что Вашей вины в поломке пылесоса нет..

Либо, если гарантийный ремонт будет иметь систематический характер и его срок в течение года превысит 30 дней - также появится основание для возврата денег, либо обмена пылесоса на новый Здравствует! Сломался пылесос, гарантия еще не закончилась. Повезли в магазин чтобы обменять там начали искать различные причины не правильного использования. Консультант почему то оговорил стоимость пылесоса. Мы покупали его за 4 а сейчас он стоит 6 тыс. сказали что только могут отдать в ремонт, про диагностику ничего не сказали. Я согласилась. Если мне его ни зделают, что мне делать дальше? Могу ли я требовать возмещение нового пылесоса или денег? Спасибо!

Здравствуйте. Уже нет. Только ремонт. А возврат или обмен - в случае повторной поломки. Если Вы сможете доказать, что поломка пылесоса образовалась в результате заводского брака, тогда - да. Для этого нужно подавать претензию по качеству товара. Просите продавца провести проверку качества товара в Вашем присутствии, а не гарантийный ремонт. По результатам проверки можно будет думать дальше... НЕ ПРОШЛО И месяца со дня покупки пылесоса. В магазине предложили гарантийный ремонт. Могу ли я обменять на аналогичный или вернуть деньги? Спасибо за ответ.

Кристина, вы можете требовать как расторжения ДКР и возврата д/средств, так и требовать обмен, все на ваше усмотрение, согласно Закону о защите прав потребителей.

Предъявитьб вам необходимо магазину претензию, в которой и отразить все ваши требования. Зачем вводить в заблуждение человека...

Кристина, во-первых-это технически сложный товар.

во-вторых-что значит списали? Есть заключение по поломке?

в-третьих-чтобы доказать отсутствие вашей вины в его поломке вам придется сделать независимую экспертизу. Ну это если вы уверены в том, что вы не "приложили руку" к его поломке.

Ну а так, да-пишите претензию, получайте ответ, ну и от этого "пляшите"...

Но поверьте-дело бесперспективное и затратное как финансово, так и морально.

Удачи! Купили пылесос, через полгода он сломался мы сдали его по гарантии. Его списали. Могу ли я вернуть деньги за него и в какой срок. Или же я могу забрать только товаром. Как правильно по закону. Заранее спасибо.

Продавец прав. Вы сдаёте пылесос в сервисный центр. Получаете заключение специалиста о причине поломки и уже с ним и с пылесосом обращаетесь с заявлением в магазин. В заявлении указываете свои требования. Если их продавец не удовлетворит, напишите или позвоните мне, я расскажу, что делать в таком случае. Права потребителей-купили пылесос, он сломался не проработав и месяца, продавец говорит что надо сдать его на проверку и в течении 45 дней ждать результата. Мы не хотим иметь товар, который будет после ремонта и просим вернуть деньги, либо обменять его, тем более что этот товар стоит не 600 руб, а 6 тыс., а для нас это большие деньги да и ждать 45 дней слишком долго, зачем же мы купили тогда его?

Пишите претензию, если откажут, обращайтесь в суд и требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В марте этого года купили пылесос, через некоторое время выявилась неисправность, отнесли в магазин, пылесос отправили на экспертизу, через месяц вернули и сказали, что заменили двигатель. Примерно через месяц неисправность вновь появилась-пылесос отключается во время работы. Отвезли опять в магазин и попросили вернуть деньги, от ремонта отказались. Пылесос опять отправили на экспертизу, на днях позвонили и сказали, что дефектов не выявлено, пылесос работает. Имеем ли мы право отказаться от товара и вернуть деньги?

Добрый день. Нужно провести экспертизу в любой другой ремонтной мастерской. Если экспертиза укажет на другую причину поломки, несите обратно в сервис. Если откажут, пишите претензию. 3 месяца назад мною был приобретен моющий пылесос. С недавнего времени начал гудеть, затем появились хлопки. Отвезла в ремонт. Сегодня позвонили и сказали, что случай негарантийный, в турбину попала вода. Пылесос обслуживался ежедневно. Верхняя часть с двигателем даже ни разу не переворачивалась, все фильтры чистились вовремя. В общем я уверена, что по моей вине вода попасть в турбину не могла. Подскажите пожалуйста что делать?

Здравствуйте,

обратись с претензией в магазин. В этом случае магазин обязан провести экспертизу пылесоса на определение причин поломки внешнего фильтра. Обязательно укажите, что просите провести экспертизу и желайте присутствовать при проведении экспертизы (это Ваше право). В сервисном центре куда сдал пылесос сказали что я его использовал без внешнего фильтра сняли с гарнтии. Если внешний фильтр отвалился в результате эксплуатации. Кто виноват я или произодитель?

Отдать на независимую экспертизу и потом взыскать его стоимость. Купили пылесос. У него гарантия кончается в августе, плюс купили дополнительную гарантию на 3 года. Отнесли его в магазин на ремонт. После нам позвонили и сказали что он не пригоден к ремонту двигатель сгорел из за не правильной эксплуатации. Мы берем уже такой пылесос два года а вподрят и оба поломались с разницей 2 месяца. Что нам делать куда обратиться?

Вы имеете полное право на замену товара ненадлежащего качества согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Для определения причины поломки необходимо проведение экспертизы, которую продавец обязан провести за свой счет. Вы вправе присутствовать при ее проведении и задавать свои вопросы эксперту. Для составления претензии обратитесь с документами к юристу. В декабре 2014 года приобрела пылесос. Гарантия 1 год. в мае 2015 года пылесос сломался (затрещал, пошел запах). Унесла в магазин. Приняли и выдали квитанцию на приемку оборудования в ремонт. Сегодня позвонили и сказали, что не гарантийный случай, ремонтировать за свой счет. На мой вопрос почему, ответили, пыль в двигателе. Как мне поступить дальше? И кто поможет составить претензию? Спасибо.

По гарантии (бесплатно) ремонтируют в случае если поломка произошла из-за производственного дефекта, т.е. который был до передачи товара (пылесоса) Вам. Если установлено, что поломка произошла в результате неправильной эксплуатации - бесплатно ремонтировать никто не будет. Почитайте внимательно руководство по эксплуатации пылесоса, вполне возможно, Вы очищали фильтр реже, чем рекомендовано производителем, или еще что нибудь. Хотела бы узнать:10.05.2014 мы приобрели пылесос в магазине Найфл города Копейска. За 3 дня до окончания гарантии он сломался, они его приняли и отправили в сервисный центр. Сегодня 20.05.2015 позвонили и сказали что это не гарантийный случай, засор мембраны которая находиться в двигателе, то есть попросту мы забираем его и выкидываем, еще сказали что мы должны оплатить сервисному центру 500 рублей за то что они его посмотрели и сделали диагностику. Законно ли это ведь пылесос на гарантии?

Если предъявляете претензию о недостатках товара, выявленных в течении гарантийного срока, то требование заявляете по своему выбору согласно п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". У меня такой вопрос-я покупала пылесос фиры LG,вместе с ним купила экспресс гарантию на три года. В течении трех лет он у меня сломался и я без проблем сходила обменяла его с доплатой на новый пылесос (точно такой же,т.к. в принципе он мне нравился). прошел месяц и этот новый пылесос надо нести сдавать по гарантии, т.к. он опять же выделывается. Вопрос в том-я только могу сдать его в сервис по гарантии на ремонт или имею право возвратить деньги, т.к два пылесоса этой же марки и модели у меня сломались?

Можете судитись. На майбутнє, кажуть так, подивіться, скажіть вартість, а ми скажемо чи потрібно. Нехай підтвердить вартість чимось. Сдали пылесос на ремонт. Звонит через 2 часа и говорит, что пылесос готов. И называет не реальную сумму, и толком не говорит, в чем была поломка. Мы не согласны с этой суммой. Что делать?

Да, следует составить претензию и направить ее в адрес продавца. Срок рассмотрения 10 дней. Доброе время суток!

Вам необходимо сдать пылесос на независимую экспертизу, которая укажет причину поломки, далее обращайтесь с претензией в магазин о возврате денежных средств либо требуйте замены товара. Как правило сервисные центры, с которыми работает магазин указывает причину поломки по вине покупателя. Сломался пылесос, через полгода, сроки гарантии три года. В сервисном центре сказали, что якобы пыль попала в моторный отсек и это наша вина, хотя эксплуатировали правильно. Можно ли вернуть деньги за товар или обменять товар ненадлежащего качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение