Поломка сотового телефона на гарантии - 64 советов адвокатов и юристов

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

Сотовый телефон отдала на ремонт в сервисный центр, телефон находится на гарантии. В ремонте моего телефона отказано, по причине залития, сказали что не гарантийный случай. Телефон не был залит ничем. Подскажите, что делать в данном случае?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть: неделю назад был куплен сотовый телефон, в течение недели заметила что батарея сильно перегревается и быстро разряжается. Сегодня пришла в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный. Телефон на гарантии. Мне отказали. Сказали могут только принять в сервисный центр. Почему было отказано и имеют ли право они отказать? Закон о защите прав потребителей не действует?

Прошу Вас подсказать какие правильно написать вопросы для судебной экспертизы по браку сотового телефона. На что мне надо обратить их внимание при экспертной проверке?

Предисловие: В ноябре 16 г. приобрела сотовый телефон Самсунг, на новогоднем представлении 5 января в цирке снимала телефоном видео-камерой, телефон был очень горячим (обратила внимание что очень нагрелся). Выйдя из здания цирка (телефон лежал в кармане шубы) на улицу, где температура была-25 градусов камера лопнула. Обратившись в магазин по гарантии-получила отказ. Дело дошло до суда.

С уважением, Надежда г. Санкт-Петербург.

17.12.2018 сдал телефон на ремонт по гарантии продавцу у которого покупал. 14.01.2019 продавец позвонил и сообщили, что телефон отремонтировали, что можно его забирать, но есть один нюанс. Ремонт платный и обойдется вам в 2000 р. Я приехал, проверил телефон и положил в карман. У продавца спросил почему после диагностики не проинформировали о характере поломки и стоимости предстоящего ремонта. Оплачивать не намерен, так как через улицу платно отремонтируют данный дефект за 600 р. Продавец вызвал полицию. Приехали полицейские опросили, взяли объяснительные, сказали написать претензию и отдать телефон. Написал, отдал.

Что делать?

Купил телефон. Прошло пол года, сломался отдал по гарантии. Прошло примерно 35 дней. Могу ли я сейчас требовать о замене товара. Согласно ст. ст. 18,20, 21 ЗоЗПП.

Что делать, если сломался телефон купленный в салоне мегафон, который на гарантии, но говорят, что подменного фонда у них нет очень сожалееем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя дочь купила в понедельник сотовый телефон, с недостатком-не работает разьем наушников, продавец отказался отдавать деньги, сказав, что может поменять на другой товар или отправить на экспертизу в Китай. Магазин-это ИП, чек дали товарный без названия, адреса и ИНН. МЫ хотели бы забрать деньги, телефоном не пользовались, только включили и проверили дома.

Спасибо!

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

Купила в евросети 10 декабря сотовый телефон флай ребенку. 13 декабря ребенок уронил его и повредил экран на половину. Могу ли я его отремонтировать по гарантии?

03.04.2014 купила сотовый телефон, в июне был ремонт по гарантии, сейчас возникла та же поломка. Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денежных средств? И что я должна для этого предпринять?

28.04.2017 года я приобрела сотовый телефон в салоне. Я понимаю что гарантия на него всего лишь две недели, 20.05.2017 года, я поехала в командировку а телефон сломался. Хочу вернуть денежную сумму плаченую за телефон или поменять на такую же модель. Как правильно поступить и составить претензию? Спасибо!

Я купила совсем недавно телефон сотовый. Игде сенсорные кнопки треснул. Могу ли я его отремонтировать, пока он на горантии?

Могу ли я вернуть деньги за сот. телефон по дополнительной гарантии. Если телефон в течении доп. гарантии был 2 раза в ремонте и снова сломался?

Холодильник на гарантии ломается третий раз за пол года и ещё несколько неисправностей на лицо. Магазин отказывается возвращать деньги.

Отдала айфон в сервисный центр. Провели диагностику. Требовалась замена контроллера питания, чинить не стала забрала телефон и потом через пару месяцев этот же телефон принесли в этот же сервис во второй раз сделав диагностику сказали что ремону не подлежит, причем отказываются давать бумагу о проделанной диагностике в первый раз, можно ли подать на них в суд за поломку телефона?

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Добрый вечер! У меня такая проблема, сломался телефон, гарантия ещё не вышла,20 дней до конца осталось, чеки и коробку я не могу найти, есть только документы, что я брала его в кредит.

Купил в Яндекс Маркете телефон, который вышел из строя через 3 месяца использования. Гарантийного обслуживания в г. Уфе нет. Обратился в Яндекс Маркет для обмена или ремонта. Отказали. Как поступить в данной ситуации?

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?

Если я потерял договор на покупку и паспорт изделия на диван, у меня его обязаны принять из-за ненадлежащего состояния и вернуть деньги?

Могу ли я вернуть деньги? Я купил 2 марта 2022 г смартфон Xiaomi 11T за 53 247 рублей. По горячей линии магазина обратился 11.04.2022 в Авторизованный сервисный центр. Получил заключение: Обнаружены сбой в работоспособности оборудования в виде: Не подключается к android auto. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Для устранения недостатка требуется замена основной платы.

В декабре 2016 года я купила новый iPhone 5s и только неделю назад обнаружила дефект. Когда снимаешь видео и потом смотришь его не слышно ничего и происходит странное шипение. Я отвезла его в тот магазин, где покупала и указала на этот недостаток. Телефон у меня забрали на ремонт. Я обратилась к консультанту, чтобы мне дали новый телефон, на время ремонта, на что консультант начала уходить от темы и только когда я указала на Закон, она дала мне листок для написания заявления, но сказала, что мне могут дать только обычный кнопочный телефон и то,только через 5 дней. Меня интересует, могу ли я расчитывать на телефон получше? Ведь сдала в ремонт я довольно дорогую модель.

И еще вопрос, могла ли я вернуть им телефон, а взамен получить свои деньги, если прошло почти 2 месяца с момента покупки?

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Как правильно составить заявление для проверки качества товара (сломался сотовый телефон, на гарантии, написала претензию на расторжение договора купли-продажи, пришёл ответ, что телефон является ТСТ и предложили провести проверку). Как быть?

Сломался сотовый телефон на гарантии. Не сохранили оригинальное зарядное устройство и наушники. Коробка и чек есть Что я могу предпринять и каковы мои права в данном случае?

Сотовый телефон на гарантии, первый раз сломался микрофон-меня никто не слышал, подтвердили поломку, починили вернули. Второй раз опять эта проблема возникла-не подтвердили поломку, но телефон вновь заработал, сейчас опять телефон стал "глючить", только теперь в другом-могут ли мне вернуть деньги за телефон?

В сервисном центре отказали в ремонте сотового телефона (перестал заряжаться), мотивируя это тем, что на корпусе телефона имеются сколы, потертости и царапины. Телефон находится на гарантии. Верно ли нам отказали?

Купили сот. телефон. Он еще на гарантии. В течении 8 месяценв было 3 системных поломок. Возможно осуществить возврат телефона в магазин?

У меня такая проблема. Сотовый тел. (технически сложный товар) Сломалась франтальная камера (тел. на гарантии), обратился в магазин что: хочу вернуть и забрать деньги, мне отказали. Обратился в Отдел по защите прав потребителей города, мне сказали:-сдавайте в ремонт, а если ужь 2-й раз сломается тогда приходите будем думать. Обратился в частное ОТК, там мне сказали что они мне обязаны вернуть деньги. Составили притензию: в которой написали (кратко, чтобы в моем присутствии проверили товар и выявили деффект, руководствуясь статьей такой то). Сегодня зашел в магазин, я говорю-время уже на исходе, 1-н день остался а мне не звонят. Девушка посмотрела в компьютере, письмо вам пришло, распечатала. В нем мне предлагают сдать в ремонт и проверять не собираются. Я обратился в ОТК, где мне сказали что надо тогда составлять Исковое заявление. Оставил бумаги в понедельник пойду забирать Заявление.

Подскажите, что мне делать и вообще, правельно кто мне говорит что делать?

Добрый день. Телефон на гарантии, выявился заводской брак, матрица полетела. Могу ли я поменять сотовый телефон на аналогичный.

Меня интересует следующее: я приобрел в салоне связи сотовый телефон, отработал он не долго, сдал его на ремонт по гарантии, через 45 суток мне его вернули. Ровно через месяц, телефон опять пришел в негодность, я его повторно сдал на ремонт. Через 45 суток вернули и через месяц он опять вышел из строя! Имею ли я право обменять или вернуть денежные средства за данный товар?

У меня такая ситуация. Я купил телефон в салоне сотовой связи. Он на гарантии, и у него перестал работать динамик. В салоне говорят что отправят телефон на экспертизу. Могу-ли я требовать возврат денег или выбор аналогичного товара другой марки (модели) если экспертиза покажет что данная поломка произошла не по моей вине? Спасибо)

Сломался сотовый телефон, динамик очень плохо слышно. Гарантия истекает через 2 месяца. Могу ли я поменять телефон на другой или сдать на экспертизу. Спасибо.

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если сотовый телефон (технически сложный товар) сломался через 3 месяца после его покупки? Продавец, отказывая мне в возврате денег и ссылаясь на ст. 18 Закона о ЗПП, говорит о моем праве на возврат денег в течение 14 дней. Правомерны ли действия продавца? Экспертиза продавцом произведена, но вместо заключения эксперта мне предоставили акт о ремонте.

Тел этот не отвечает. У нового тел на гарантии испортилось гнездо для зарядки, продавец менять отказывается, правильно?

После покупки сот телефона сломалось стекло, через 4 мес перестала работать видео и фото камера, гарантийный срок еще не вышел. Могу ли я рассчитывать на ремонт или замену тел. на новый. Может ли сломанное стекло являться причиной отказа в ремонте или замене телефона по гарантии. Спасибо!

Я здал в один салон по ремонту сотовых телефонов свой телефон на ремонт. Мне починили я забрал и после 2-х дней он опять сломался, я опять здал по гарантии. Так уже 7-раз здал. Я попросил их вернуть мне деньги, они мне отвечают что все починили и больше небудет ломаться. Нехотят мне возврачать деньги. Впоследний раз здал 11.01.2010 года. Подскажите мне как поступить и что делать.

В ноябре,2013 г купила сотовый телефон самсунг с 4 мини. В декабре появилась трещина на окаемке. При обращении в магазин, сказали подождать, т.к. гарантия еще есть и возможно появяться еще недостатки. В марте,2014 лопнула окаемка с другой стороны и появилось белое пятно на экране (поплыл дисплей). сдала в ремонт. Телефон сняли с гарантии. Написала притензию на проверку качества. В проверке качества отказали. Как быть в данной ситуации? Телефон не роняли, носили в чехле и с защитной пленкой.

Сломался кклер у ноутбука на гарантии, с момента покупки прошло менее 15 дней. В сервис с целью реионта сдавать не хочу. Знаю, что можно впрнуть деньги иои обменять на аналогичный, если не прошло 15 дней. Мне с письменной претензией обращаться? Если не примут в магазине претензию, как прступиит, чтоб улодиттся в сррк? По почте заказным письмом направить? Но как я чмону доказвть, чтт он сломплся, а не просто не понравился, например? Заранее спасибо.

Я купил сотовый телефон, через месяц он поломался. Я обратился в магазин, продавший мне сотовый, меня послали в сервисный центр, где была произведена экспертиза без моего участия и моего ведома. Сказали оплатить ремонт батареи. Прошел месяц, и у меня опять таже поломка. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть себе деньги. Если да, то как? Спасибо.

Купил сотовый телефон через неделю он сломался, пошел в магазин отдать товар по гарантии, продавец сообщил адрес сервис центра, а товар сам не взял, поехал по указанному адресу зашел туда и был не рад, мне там ответили что модель такого типа они не обслуживают и могут починить за дополнительную плату, пошел обратно в магазин к продавцу и сказал об этом, на что он пожал плечами и сказал тогда ничем не могу помочь, начал ругаться где директор сказал что сами отправят в сервис на ремонт в течении 10 дней и позвонят, прошло 10 дней звонка нет пошел опять в магазин, там другой продавец сказал что нужно ждать 45 дней потом только можете забрать товар, пришел ответ от продавцов, что телефон отремонтирован просьба забрать товар, вопрос что в такой ситуации мне делать, я хочу отказаться от такого товара и вернуть себе деньги, могу ли я так поступить.

Купила сотовый телефон в филиале Евросети. 14 дней еще нет, телефон начал пищать, выходят всякие мозаичные, черные квадратики, и тормозит сенсор. Хочу сделать возврат телефона. Как правильно, грамотно написать и на имя кого? Если в чеке и в интернете нет информации о генеральном директоре.

И еще коробку выкинула, хотя гарантийка и чеки есть.

Мною чуть больше год назад был приобретен сотовый телефон в Евросети, при покупки продавцы навязали платную дополнительную гарантию сроком на три года, на данный момент телефон стал плохо заряжаться, я пришел к ним в магазин с возратом, продавцы сказали что для начала заберут его на проверку, а взамен дадут обычный кнопачный телефон. Вопрос: 1)могу ли я им вернуть телефон без проверки которая у них идет 45 дней

2) если они берут мой телефон на проверку то должны они мне дать аналогичный телефон, а не старый кнопачный. Который не поддерживает функции ватсап, эл.почта и т.д.

Я купила сотовый телефон, через пару недель он сломался. Магазин забрал телефон по гарантии на ремонт. Я хочу поменять его на другой телефон или забрать деньги. Как правильно это сделать?

Правомерен ли отказ сотового салона в возврате денег за телефон. Телефон на гарантии, ломался 2 раза (в сумме в ремонте находился 40 дней), сломался в третий раз. В салоне сказали, что надо сначала провести экспертизу, для чего нужно оставить сотовый телефон им...Разве они не обязаны в такой ситуации сразу вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение