Поставка товара акт / Юридические лица - 2470 советов адвокатов и юристов

Срок давности.

В 2016 была отгрузка товара. В 2018 подписан акт сверки, в котором указано, что у покупателя по поставке в 2016 есть долг.

Срок давности считается с даты поставки или даты акта сверки?

Между индивидуальными предпринимателями был заключен договор на поставка товара. Поставщик свои обязательства выполнил, Покупатель оплату не произвел. Хотим подавить документы в суд, для этого необходимо написать заявление о выдаче судебного приказа? Можно ли в заявлении о выдаче судебного приказа включить проценты по ст 395 ГК РФ?

Если в договоре прописан переход права собственности с момента полной оплаты товара, может ли Покупатель требовать поставляемый товар в случае предоплаты более 50% от стоимости товара и дальнейшей не оплаты.

Я генеральный директор ООО. В 2012 году была совершенна сделка купли-продажи с другой ООО. Они оплатили счет, товар был отгружен. Спустя какое-то время фирма-покупатель была обанкрочена. Назначен конкурсный директор, который в декабре 2015 г подал иск о задолженности моей фирмы. Якобы товар поставлен не был. Документы подтверждающие получения товара утеряны, но есть контакты с бывшим директором, который не отрицает, что товар получен. Помогите, пожалуйста, советом! Суд уже 21 января, а у меня денег нет на адвоката.

В соответствии с договором поставки день подачи заявки выпадает на праздничный день-8 марта. В связи с этим поставка товара была перенесена и Покупатель выставляет нам штрафные санкции. Как можно оспорить выставленные штрафы?

Заключил контракт по 44-ФЗ на поставку товара с монтажом. С установкой в помещения предоставленное заказчиком, размером 16 кв 2. После установки объемной конструкции закрепив ее неподвижно по всему периметру к стенам помещение, это помещение уменьшилось до 14 м 2. Связи с этим натяжной потолок стал 14 м 2, а не 16 м 2. Но мы сделали картину из ПВХ пленки 2 м 2 для устранение не хватки материала по контракту! Заказчик отказался подписывать акт и оплачивать за поставку товара и работ, ссылаясь, что квадратура не соответствует контракту. То есть товар должен быть без размерным. Как быть в такой ситуации...

Нам предъявляют иск о взыскании задолженности по договору поставки товара с отсрочкой оплаты с лимитом задолженности. Долг за товар мы полностью признаем, но согласно договору сумма полученного и неплаченного товара не может превышать 100 000 руб., однако продавец при нашей задолженности более 1 млн. руб. спустя время поставил нам 4 раза товар еще на 1 млн, по нашим заявкам. Возможно ли пересчитать пени с суммы лимита, а не совсего долга. Если да, то чем кроме договора можно обосновать свои доводы?

Как снизить пени?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нами (юр лицо) был поставлен товар клиенту по договору поставки, за который клиент не платит деньги с 2018 года. В условиях договора прописано что они оплачивают товар по предоплате, но с случае неуплаты начисляются пени в размере 0,1% от суммы просрочки. По устной договоренности с клиентом товар они оплачивали с отсрочкой 14 дней. Все шло гладко до определенного момента. Теперь, соблюдая досудебный порядок, мы направили им претензию, на которую они не отвечают. Через несколько дней нам нужно подать документы в суд на них. Вопрос: как в таком случае рассчитывать пени? Можем ли мы подать в суд по месту нахождения истца?

Ооо имеет задолженность перед поставщиками, остатки не реализованного товара возвращенны поставщикам. На ооо хотят подать в суд по факту мошенничества и хищения того товара который был продан по договору реализации но не оплачен. Могут ли завести уголовное дело.

Мы - Поставщик. Есть просрочка за поставку товара. Можно ли в суде ссылаться как на обстоятельство непреодолимой силы, на задержку товара на таможне? Вследствие чего была просрочка поставки товара покупателю.

Между двумя ООО заключен договор на поставку товара, товар поставили в срок. Через месяц пришла претензия о том, что товар не подошел им и потребовали возврата денег. Им написали ответ, что товар соответствует, требуется лишь найти квалифицированного специалиста и установить. В возврате денег отказано, если Вас не устроит ответ обращайтесь в Арбитраж. Через месяц от них приходит еще одна претензия с тем же требованием о возврате денег, доводы написали, что товар не соответствует по ГОСТУ (товар привезен из-за рубежа). Отвечать ли на 2-ю претензию или ждать пока иск в суд подадут. И могут ли они писать 2 претензии? Как поступить?

Заключаем договор на поставку товара и выполнение работ. В договоре прописано - полная оплата по факту выполнения услуг и получения товара покупателем (нами). Но Исполнитель требует внесения предоплаты в размере 50% от общей суммы товара и услуг, при этом Договор менять не хочет. Чем это может обернуться Заказчику (нам)? Можем ли мы потерять свои деньги?

Ип без договора произвел поставку товара по накладным без договора с 2009 г. по 2010 (прошло более трех лет с момента поставки). Прошел ли срок исковой давности? Если я заявлю требование об исполнении обязательства, т.е. оплате сейчас (п. 2 ст.314 ГК РФ), как требование исполнить обязательство в семидневный срок, поскольку срок исполнения обязательства не установлен?

Заказчик, юр. лицо товар забрал, но не оплатил Поставщику (юр.дицо). Договор поставки не был оформлен. Если ты возможность получить как то деньги с Заказчика через суд, или нет?

В договоре поставки товара указаны платежные реквизиты третьего лица. Товар оплачен но не поставлен. Правомерен ли иск к третьему лицу, которое получило оплату, но не является стороной по договору? Спасибо.

Заплатили по договору поставки деньги за товар, товар не поставили, выиграли суд, подали судебным приставам, они не смогли взыскать. Возможно ли завести уголовное дело? Если да, то по какой статье? И куда заявление подавать?

У меня такая ситуация я являюсь должником по договору поставки товара.

На днях пришло исковое заявление от бывших поставщиков была ощаращена пишут в нем что на притензию я проигнорировала если серьезно я ни притензию ни квитанции в глаза не видела.

Далее читаю заявление а там указана с/ф за которую мы расчитались давным давно у меня и чеки все есть. Правда зачастую наши поставщики выдавали просто квитанцию 1 С без чека законно ли это. Подскажите я не отказываюсь от выполнения обязательств. Дата с/ф которую считают не оплаченной 02.02.2012 а исковое 28.02.2013 притензия от они пишут отправляли 06.12.12.

Не понятно для меня следующее если по их документам мы должны за эту с/ф почему неустойку считают с 08.09.2012

Предприятие оказывает услуги по организации питания школьников. Поставщики поставляют товар централизованно, т.е. не посредственно в пищеблоки школ города.

Вопрос: Кто должен открывать и закрывать ворота за машиной с продуктами? Охранник школы, поставщик или кто-то другой?

По договору поставки (я поставщик) мой покупатель должен оплатить товар в течении 5 рабочих дней после выставления Поставщиком счет-фактур. Однако, Покупатель, поставленные товары оплатил частично. Последняя поставка была 31.01. 2012 (счет-фактуры выставлены этим днем). Последняя оплата Покупателем произведена 15. 05. 2012 г. Претензионный порядок по договору выполнен-Претензия была отправлена 16.12.2012 г.

Однако, Покупатель проигнорировал. Имеется Акт сверки подписанный бухгалтером, но не руководителем. На звонки отвечает только секретарь.

В офис меня к ним не пускают. Сейчас они поменяли очередной раз адрес (ИНН тот-же).

Как мне подсказали, оказывается у меня истек срок исковой давности, согласно договора.

Я думал, что он исчисляется со дня последней оплаты.

Как поступить в данной ситуации?

Подскажите, пожалуйста.

Спасибо.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста совсем запуталась... если договором поставки товаров не предусмотрен порядок и сроки рассмотрения до судебного урегулирования, то какой срок установить в претензии для добровольного исполнения? (а именно оплатить задолженность по договору) 30 календарных дней? Или можно меньше? Но так чтобы потом арбитражный суд не отклонил иск по основаниям неправильного до судебного урегулирования спора. И еще сумма претензии уже должна включать проценты в соответствии со ст.395 гк рф или отдельно?

Заранее благодарю.

Что делать, если покупатель предъявил поставщику требование об уплате неустойки за просрочку поставки товаров + убытки, но поставщик не согласен с этим так как утверждает, что в этот месяц он не поставил товары, т.к в предыдущий месяц он поставил товаров больше, чем нужно и покупатель их принял и оплатил в полном объеме и не отказался от них. Как поступить в данной ситуации? Подскажите с ссылкой на статью закона.

Как оформи документально отношения? Заключен договор поставки с Питерской компанией, и платим в питер, а по факту поставляет другая компания, филиал в москве, и накладнын на др. компанию. Как оформить по бухгалтерии?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если в договоре на поставку прописано, что "организация обязуется передать товар в течение 15 рабочих дней", как будут рассчитываться рабочие дни? с пн-пт, как и у всей страны, либо по графику работы организации? Спасибо.

Я работаю в электротехнической компании. 7 марта в наш магазин пришел клиент с листочком бумаги где было написано вру 1-17-70 (это большой распределительный шкаф с электрооборудование внутри). Я выписала ему счет на 2 штуки по предварительной стоимости 53 600 руб. и сообщила, что товар заказной и более точную информацию сообщу ему позже, клиент сказал, что будет ждать моего звонка и ушел, а 9 марта я увидела платежное поручении от этого клиента по счету.

Получив ответ от поставщика 9 марта, я позвонила клиенту и сказала, что общая стоимость будет 60 000 руб. (надо доплачивать разницу) и срок поставки 40 дней. Клиент подтвердил заказ и попросил ускорить поставку (21 марта товар уже поступит на наш склад). разобраться Договора на поставку заказного товара мы не заключали.

18 марта мне позвонил клиент и сказал, что он заказал не то и хочет отказаться от получения, вернув 60 000 руб.

Прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации и очень жду ответа!

Поставляем тепло бюджетным организациям и управляющим компаниям. Есть ли возможность перевести их на систему предоплаты в будущем сезоне. Спасибо.

Наша организация заключила договор поставки. Товар был поставлен некачественный, хотим составить акт-рекламацию. Нужно ли приглашать специалиста какой-либо сторонней организации для проведения экспертизы (или мы можем провести экспертизы своими силами - нужные специалисты имеются)?

Добрый день! Очень нужна консультация - Фирма поставила Клиенту товар (запасные части на технику - строго в указанном Клиентом списке). Клиент при установке запасных частей на технику увидел, что запасные части не подходят (как выяснилось позднее из измененных основных агрегатов техники, для которых поставлялись запасные части). Клиент об этом письменно сообщил Фирме. Фирма предложила свои варианты по решению проблемы - не отказываясь от возврата поставленных запасных частей. Клиента данные варианты не устроили. Он сначала прислал претензию о возврате денежных средств за поставленный товар, а потом направил иск в суд. Как апеллировать Фирме? Клиент ссылается на нормы о поставке товара в неправильном ассортименте. Договор о поставке не был заключен. Поставка осуществлялась на основании счета. Кстати, поставленный товар (вот уже 6 мес) находится у Клиента.

Полиция хочет арестовать товар на месяц как вещ док. Клиенты хотят выставить нам претензию 200000 убытка в связи с не поставкой товара в срок. Что делать? Если груз арестовала полиция, мы как транспортная компания должны оплачивать убытки понесённые клиентом в следствии неправомерных действий 3 лиц и удержания товара полицией до разбирательства?

Мы юр. лицо покупаем у физ. лица дрова, что будет правильным к этому договору: акт приемо-передачи или акт закупки у гражданина?

Снижение цены контракта с единственным поставщиком монополистом

Контракт заключен с Еп на поставку теплоэнергии, Снижении цены контракта на 50% в связи с уменьшением объёма поставки теплоэнергии.

Ситуация: по договору поставки образовалась переплата, оприходовать товар по уплаченной цене невозможно до момента зачёта разницы (переплаты) между коммерческими организациями. При этом покупатель не собирается возвращать переплаченную разницу. Вопрос: помимо прощения долга, который может быть переквалифицирован в дарение, что недопустимо между коммерческими организациями, есть ещё способы зачесть долг (переплату) между коммерческими организациями, не используя взаимозачет?

Между мной как поставщиком и ООО был заключен договор поставки в 2016 году. В договоре срок поставки не определен. Счета по договору выставляются согласно заявок заказчика с указание сроков (но заявки устные или без указания сроков). Договор действует до полного исполнения обязательств.

Часть авансов нами было отгружено, часть нет. Какой срок исковой давности по договору поставки?

Сложилась следующая ситуация:

Продавец отправил клиенту партию товара в размере 100 штук. При доставке часть товара была повреждена (царапины/потертости). При приемке товара у экспедитора транспортной компании, получатель расписался в накладной и не указал никаких замечаний по повреждениям, хотя во время разгрузки повреждения уже были видны. После этого клиент звонит, жалуется на качество товара продавцу (требует скидку в 20% на партию товара), продавец обращается в ТК, а ТК отвечает, что при доставке все было отлично, получатель же расписался в накладной... подскажите, обязан ли продавец давать скидку в 20%, при том, что были предоставлены фотографии только 2-х поврежденных товаров? Что делать в этой ситуации покупателю, есть ли у него шанс получить компенсацию и при каких условиях?

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

Добрый день! Мы бюджетное учреждение, нам необходимо расторгнуть контракт (в 10% укладываемся). Директор требует, чтобы подписанное дополнительное соглашение о расторжении было привезено поставщиком в дату последней поставки. Доводы о том, что в возможны ошибки при поставке, что-то не довезли и т.д. не действуют. Не могу найти в 44-фз о сроках подписания дополнительного соглашения. Мой вопрос - обязательно ли поставщик должен привезти подписанное дополнительное соглашение о расторжении в день последней поставки или можно позже (в день окончания контракта или позже)?

Скажите, регулирует ли Закон о защите прав потребителей отношения юр. лиц. Наша компания купила у другой товар, товар выбирался на сайте, заказ проводился через сайт, оплата была безналом. Когда привезли, оказалось, что он не подходит по размерам, хотя размеры были указаны, но по факту, на месте он не подошёл, товаром не пользовались и вообще всё это было в присутствии лиц его доставивших и заняло 3 минуты, чтобы всё понять, продавец пока отказывается принять товар и вернуть деньги, ссылаясь на то что на сайте размеры были указаны. Речь идёт о подносе для продуктов, но не совсем простом а специальном, с крышкой-колпаком. Можно ли применить в данном случает Закон о защите прав потребителей (мы оба юр. лица) и а именно возврат товара надлежащего качества, не бывшего в использовании и потреблении, времени пока прошло 2 дня. Спасибо большое за ответ.

На поставку продуктов фасовка (тара) сахар 25 кг, можем ли заменить в спецификации на слово весовой? Контракт уже заключен и размещен!

Имеется договоренность о следующем порядке оплаты. Допустим, партия 100 деталей, отгрузки происходят по 3-4 детали. Авансирование 50 процентов, после того как на эти 50% товар отгружен, покупатель оплачивает поставщику каждую поставку.

Т.е. авансирование 50% - после отгрузки 50 штук - Поставщик отгрузил еще 5 (55 штук в сумме по договору) - получил оплату еще 5%, еще 3 - еще 3% и т.д.

Как грамотно сформулировать такой порядок оплаты в договоре?

Был заключен договор на поставку товара с гос. заказчиком. По условиям договора товар должен быть отгружен в течении 5 дней. Через 5 дней (в последний день приема товара по контракту) заказчику был привезен весь товар и сопроводительные документы (счет товарная накладная ТОРГ-12). Но в документах была техническая ошибка, в цене товара. Мы оставили товар и пообещали привести новую правильную накладную через 2 - 3 дня. Когда мы привезли исправленную накладную, заказчик стал отказываться подписывать исправленную накладную теми числом когда был поставлен товар, и сказал что подпишет товар "сегодняшним" числом. Получится что мы исполнили контракт невовремя и к нам могут быть применены штрафные санкции. Можно ли просто заменить старую накладную новой исправленной с числами когда был поставлен товар. Или что можно сделать в данной ситуации чтобы доказать что товар был доставлен вовремя?

Не могли бы вы перечислить какие законы, нормативные акты и прочее, затрагивают предмет договора. Вообще все что связано с договорными отношениями и договорным правом. Спасибо.

Нарушили срок поставки товара! Должны были отгрузить 29 мая, готовы отгрузить до 5 июня. Заказчик написал письмо с просьбой вернуть платеж за оборудование, мотивируя это тем, что оборудование было необходимо для выполнения задачи до конца мая. Возвращать деньги или можно побороться?

Является ли действительным договор купли продажи торгового оборудования между двумя физическими лицами - без акта приема передачи.

Заказчик долго не платил за полученный товар, далее на него была подана жалоба в Арбитражный суд.

Несколько месяцев ответчик себя не проявлял (не выходил на связь), как только приблизилась дата рассмотрения дела по существу, ответчик зашевелился и начал просить направить ему повторно счёт и акты сверки и после этого он обещает рассчитаться. При этом, ранее ему неоднократно высылался счет и разок акт сверки, в том числе и с претензией. Нет ли здесь подвоха?

Проживаю заграницей. Поставщик, с которым планирую сотрудничать в России. Нужно юридически оформить договор, где важно прописать характеристики закупаемого товара, наименование и форму оплаты. Мое ИП в РФ закрыто, заграницей пока не открывала. Продавец является ИП. Какую форму договора лучше выбрать: договор купли-продажи? Возможно ли его заключение для регулярных поставок мелкооптовых партий? Или договор поставки? Возможно ли его заключение между ИП (продавцом) и мной, покупателем, являющимся просто физическим лицом без ИП? Какую форму договора выбрать?

Был заключен договор с госзаказчиком на региональном портале закупок малого объема Ростовской области по поставке мед. оборудования (офтальмоскоп)

Заказчик наверное составлял тех задание на основе информации в интернете, так как была допущена ошибка в тех. характеристиках. Мы поспешно подписали контракт с этой ошибкой. Теперь Заказчик требует поставить оборудование по контракту, но мы не можем этого сделать так как такого оборудования с такими характеристиками не существует.

Созванивались с заказчиком, предлагали расторгнуть договор по соглашению сторон. Заказчик не хочет расторгать, менять ТЗ или что то другое делать тоже. Как расторгнуть договор и при этом не попасть в РНП.

У нас сложилась следующая ситуация. Был составлен договор согласно пункту 1 на изготовление и сборку мебели, далее согласно пункту 2 где прописываются обязанности сторон организация обязана произвести поставку мебели начиная с 4 мая и в течении 20 дней, при условии что будет внесен аванс (эти условия соблюдены). Поставка мебели фактически произведена 17 июня. Когда мебель поставили, мы подписали акт-приема передачи, и попросили мебельную организацию, сделать скидку, т.к. они сильно задержали поставку, мебельная организация отказалась и подала на нас в суд, за неисполнение обязательств в качестве оплаты оставшейся суммы по договору. Можем ли мы написать встречный иск 1) за просрочку поставки мебели 2) доказать что п.1 договора связан с п.2., соответственно исполнитель не может организовать поставку без сборки и изготовления мебели 3) как рассчитать процент неустойки?

Заказала на сайте холодильник, при доставке обнаружила, что цвет не вполне соответствует заявленному, хотя код товара совпадает. Не хотела принимать товар, но курьер, явно изнемогший от доставки груза в 77 кг, отказался принимать, я не настояла. Сделала пометку в накладной о несоответствии Цвета заявленному. По правилам магазина я имею право вернуть неподошедший мне технически исправный и не бывший в эксплуатации товартовар в течение 7 дней, курьер должен будет привезти его на склад для освидетельствования состояния товара, но продавец этому явно не рад. Вопрос: как мне засвидетельствовать, что товар исправен и не эксплуатировался? Ведь он может быть поврежден далее во время транспортировки, или просто продавец найдет, к чему придраться. Можно ли провести экспертизу на дому и предоставить документ? Если магазин откажется возвращать деньги, как можно воздействовать?

Договор между МУП и ИП выполнен. Подписан акт выполненных работ на сумму до 100 т. р. Можно ли заключать следующий договор на выполнение подрядных работ, не превышающих 100 т. р. с этим же МУП сразу после исполнения предыдущего без тендерных торгов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение