Предоплата заказа / Финансовое право - 1820 советов адвокатов и юристов

Покупатель сделал заказ на изготовление жалюзи по индивид. Размерам черного цвета, что отражено в бланке заказа, имеется подпись покупателя. После изготовления покупатель отказывается забирать товар и просит возврата денег, ссылаясь на то, что фактура ей нужна глянцевого цвета, а не матового. Как мне как продавцу защитить себя от нерадивого покупателя?

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано.

11 июня я написала претензию на имя директора магазина.

Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?

В ноябре 2016 г. клиентка заказа шкафчик, внесла предоплату 5000 р. Через месяц созвонились, мы сказали что будем возвращать деньги-приезжайте в офис, т.к. такой расцветки материалов в городе нет и неизвестно когда будет, она сказала ей неудобно приезжать за деньгами, мы в свою очередь сказали "наш человек заедет, когда будет в вашем районе", тот сотрудник заболел и никто в то время в тот район не ездил. Она звонит в январе уже угрожая судами роспотребнадзором и т.д., мы опять ей приедте в офис-получите деньги, она заявляет что ездить она никуда не собирается, мы должны ей привезти их. Ехать к ней никто не поедет, как правильно поступить? Клиент искусственно затягивает срок, офис работает Пн-Сб 9.00-20.00.

Заказали шкаф-купе внесли предоплату, из документов только бланк заказа, никакого договора и т.п., на словах сказали что срок изготовления 30 дней, ждали 50, тишина, сходили в офис продаж, продавец сказала через 3 дня привезут. На какое возмещение я могу рассчитывать без соответствующих документов?

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели? В июне 2017 нами был заказан комплект мебели в фирме с формой собственности ООО. Договор купли продажи оформлен не был. Сроки изтовления заказа были оговорены устно (три недели). Расчёт был произведён следующим образом: 100 000 руб были взяты в кредит и сразу переведены на счёт фирмы кредитной организацией. 20 000 рублей внесены наличными в качестве предоплаты. На сегодняшний день (январь 2018) продавец выполнил условия только частично, при этом параметры доставленой и установленной мебели не соответствуют заказу в цвете, качестве материалов и заказанных размеров. Часть заказа до сих пор не доставлена. Мы обратились к продавцу с заявлением о полном возврате денег и отгрузке поставленной мебели обратно продавцу. Прошло десять календарных дней со дня заявления. Продавец отказывается выполнить требование. Каким законом мы можем оперировать и каковы наши действия для возврата денег?

Заказал в интернете Радиоуправляемую машинку за 32000, прислали на почту дитализацию заказа с номером и ценой той которая и указана. На следующий день звоню узнать что с заказом а она у них уже стоит 45000 руб. Чья это вина и могу ли я забрать свой заказ за 32000?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Школа порекомендовала пошив форменной одежды для школьников произвести в ателье. Замеры детей производились в школе работниками ателье в конце прошлого учебного года. Родители внесли предоплату в размере 50%. К 01 сентября форма оказалась не готовой. Конкретно у моего ребенка было 4 примерки с 19.08. по 30.08.14 г. по моей настоятельной просьбе. Каждый раз нам предлагали форму не соответствующую нашему размеру. Сшита как попало. Каждый раз обещали исправить. Но все повторялось. Я написала заявление на возврат предоплаты. Но деньги вернуть отказались. Ателье готово дошить нам форму. Я не хочу продолжать с ними отношения, т.к. некачественная одежда мне тоже не нужна. Я буду заказывать в другом ателье форменную одежду. На руках у меня на данный момент только накладная, где указаны стоимость заказа и сумма внесенного аванса и заявление на возврат аванса. Что мне делать?

Могу ли я отказаться от заказа, пред оплату я не делала, но они мне угрожают, что они понесли расходы и снимут с моих счетов деньги, а я могу обратно отослать им заказ вес заказа 380 грамм и о каких расходах идёт речь.

16.01.2011 года заключили договор купли-продажи мебели. Внесли предоплату 50%. Доставка мебели 04.02.2011 г. Могу ли (имею ли право) я расторгнуть договор 21.02.2011 и вернуть внесенную предоплату в полном объеме?

Это условия договора, вы вправе с ними согласится и заключить его, или же отказаться и не заключать. Ничего незаконного в них нет. Анна, вы вправе не соглашаться с такими условиями оплаты, и предложить свои, например 50% предоплата и 50% после установки по факту выполнения работ. Вы сами согласились на них Заказала гардеробную. В договоре сумма предварительной оплаты 60 % от суммы и окончательный расчет осуществляется за 7 дней до передачи изделия заказчику, т.е.мне ничего еще не установят, а я заплачу всю сумму полностью. Корректны ли данные условия договора по оплате?

Я-Индивидуальный предприниматель. Клиент заказал по телефону доставку товара. Предоплаты не было. Договорённость устная. К сожалению, товар на складе закончился и выполнить заказ клиента не могу. Клиент грозится на меня жаловаться. Какие у него есть на это права?

Сделал заказ на очки в оптике, внёс предоплату, обещали сделать в течении 2-3 х дней. По прошествию 3 х дней я явился в эту оптику, но мне сказали, что заявленный срок изготовления якобы был 2-3 недели и обещали в случае чего подтвердить это аудиозаписью. Я сказал, что хочу в таком случае отказаться от заказа и чтобы мне вернули предоплату. (платил через терминал картой) мне сказали чтобы я писал заявление на имя директора со своими паспортными данными и телефоном, банковскими реквизитами и начинается заявление с "прошу принять назад приобретённый мною товар, хотя я ничего не приобретал на руки в день оформления заказа, кроме чека. Являются ли эти действия со стороны оптики правомерными и безопасно ли оставлять им всю информацию которая требуется в заявление, и обязательно ли это?

Заказали готовый брусчатый дачный дом под ключ. Предоплата 100%. Деньги были кредитные.

Изначально была волокита с привозом. Потом всё-так начали собирать. Но качество работы было ужасно.

Высказал претензию представителю продавца. Тот ответил что разрывает договор и забирает сруб. Сруб я не отдал, так как денег мне ни копейки не вернули.

Планирую обратится в суд в силу ЗоЗПП.

На что я могу рассчитывать в суде помимо суммы уплаченной мною за дом по договору? Можно с указанием на статьи закона плиз.

Сделала предоплату на производство золотых украшений. Их долго изготавливали и я решила отказаться от заказа. Но внесеную мною сумму 9000 руб, возвращать не хотят. Как мне поступить?

Заказала дипломную работу у частного лица, по объявлению. Предоплата была внесена, после сообщения о готовности работы перевела остальную сумму, но работу так и не получила, и связь с автором пропала. Что делать?

Заказала мебель в фирме по договору КУПЛИ-ПРОДАЖИ, но по факту идет изготовление. (Продавец обязуется выполнить поставку ИНДИВИДУАЛЬНОЙ мебели в соответствии с условиями договора, дизайн-проекта, кот.является неотъемлемой частью договора). Оплатила аванс 60%. Просрочка больше месяца. В договоре пени 0,1% от суммы предоплаты. Подскажите, Претензию считать из расчета 1% или 3% в день и от какой суммы, аванса или суммы договора?

Дали предоплату за товар - мебель полгода назад. Теперь требуют вернуть предоплату и отказаться от заказа. Имею ли я право не возвращать предоплату. Товарный чек был выписан?

Ситуация такого рода. Я Индивидуальный предприниматель 1-го декабря отправил в ООО "Галион" спецификацию (форму заказа) на изготовление двух противопожарных дверей. Они выставили нам счёт на оплату (договор не заключали так как уже не однократно с ними работали) и мы сделали 100% предоплату (36 000 руб.) В устной форме был оговорен срок изготовления 10 рабочих дней.

По истичению оговоренного срока, двери готовы не были. После длительных переговоров и неопределенного срока поставки дверей (ООО "Галион ссылались на технические проблемы"), они предложили вернуть нам оплату и попросили направить им на электронную почту письмо "О возврате средств".

Так как сроки уже поджимали, после отправки письма на возврат средств, я заказал двери в другой фирме. А ООО "Галион" через 3 дня направило письмо, что мои двери готовы и аванс они возвращать не будут.

Подскажите, как действовать в данной ситуации?

Возможно ли вернуть аванс?

Скажите, нужно понять, заказала макноутбук за 230 тыс. В мвидео. Оплатила онлайн. Сначала сне прислали письмо, что к самовывозу будет готово после 8 декабря, потом уведомили, что самовыаоз озможен только после 30 декабря.

Причём цена онлайн в магазине теперь уже 280 тыс.

Что это за развод и есть ли смысл писать претензию, товар же опоачен мной ещё в ноябре?

Договор по монтажу окон заключён 8 июня 2016 года. Предоплата была внесена 8 июня 2016 года. Работы сделаны в срок. Какой последний день подачи искового заявления по погашению задолженности, чтобы не пропустить срок исковой давности?

Записалась к визажисту, она попросила внести предоплату. Перевела деньги ей на карту. За 3 недели до назначенного времени отменяю запись, но визажист не отдаёт предоплату. Говорит, невозвратная. Но в разговоре об этом ранее речи не было, договора не заключали. На мои вопросы о причине невозврата не отвечает. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в ответ на отказ возвращать предоплату.

Заранее спасибо!

Заказала окна с полной предоплатой, с договором. Обещали установить за 2 недели. По истечению этого времени, окна не были установлены, а их установку переносили "сегодня, завтра, послезавтра". Прождав так месяц, я обратилась в полицию. Продавцу окон позвонили немного напугали. Он вместе со мной поехал в другую фирму их заказывать оплатил 16000 руб. (Хотя я ему передала 26000 руб). Когда привезла их другая фирма, оставила их в квартире. Только через неделю, приехал он и установил их вместе с моим другом, естественно без откосов, каждый раз, откладывая на потом. Три последующих заявления в полицию не помогли. Подаю в суд. В районный или мировому судье? На какие статьи ссылаться? Каким будет иск?

Сдали телевизор в ремонт ИП есть квитанция о сдаче и взнос в районе 40% от суммы ремонта. Сдали 13.09.2018 сегодня уже 3.12.2018. каждый звонок рассказывают что к след неделе будет готово. Можно ли забрать предоплату и вернуть телевизор и какие еще методы борьбы с ними. Сроки ремонта в квитанции не указаны.

Занимаемся изготовлением мебели на заказ. Заключаем с клиентом Договор купли-продажи, в договоре указывается Товар. Сегодня принесли претензию по просрочке (просрочка составляет 6 дней), ссылаясь на п.5 ст.28 "О защите прав потребителей", в которой требуют 3 процента от общей суммы заказа за день просрочки. Какой процент просрочки я должен уплатить покупателю, если в договоре указывается Товар, а не оказание услуги.

Здравствуйте. Я заказала детский шкаф. Внесла предоплату. Срок 45 дней. Должна выкупить в конце октября. Но у меня нет денег на оставшую сумму 7000. Могу я отказаться от заказа и вернут мне предоплату. Спасибо.

Как Продавец, потребовать от Покупателя, который сделал индивидуальный заказ на производство межкомнатных дверей, сделал предоплату 5 тыс. руб. а когда его заказ был выполнен и пришёл в магазин-отказался от него т.к. купил аналогичный товар в другом месте, компенсации за доставку товара из другого города, хранение на складе. Сопровождение менеджером исполнение самого заказа и пр.?И обязан ли я,в данном случае, возвращать Покупателю предоплату? И если да или нет, то на основании какой именно статьи какого закона? За ранее благодарен!

Заказали дочери в ателье свадебное платье. На двух примерках в принципе все нравилось, но на последней примерке, когда пришили к платью крылышки и ещё одну юбку для пышности... все было испорчено. Мы сразу об этом сказали, что юбка подскочила, что крылья не такие как мы показывали на фото. Обещали всё исправить.

Но через 4 дня пришло смс, в котором говорилось, что переделывать это будут за доп плату. При этом моей дочери позвонила хозяйка ателье и в очень грубой форме, отчитывала её за то,что ей не нравится их платье... После этого нет совсем желания даже дошивать платье в этом ателье. Как вернуть предоплату (10 тыс.) и расторгнуть договор (в договоре указано, что возврат платья невозможен, но мы его и не забирали пока).

Надеюсь на Ваш совет.

Заказала деталь на авто в интернет магазине по Vin коду авто в каталоге. Внес предоплату 50%в размере

10.000 р. Через 4 дня, оказалось, что эта деталь мне не нужна и не подходит. Магазин отказывается вернуть предоплату, ссылаясь, что при отмене заказа начиная со следующего дня от даты заказа или возврате не по вине исполнителя, с заказчика производится удержание в сумме 50% от стоимости заказаПравомерны ли их действия.

Здравствуйте Внес предоплату (треть суммы от заказа) в ресторане за неделю до мероприятия. Выписали чек на заказ. За сутки до мероприятия позвонили и сказали, что цена на заказ поднялась. Правомерно ли это?

20.08.2020 был заключён с ИП договор по оказанию услуг на остекленение балкона алюминиевым профилем. Была взята предоплата в размере 80%. Исполнитель не выполнил условия договора в указанные сроки. Претензию нет возможности отправить, так как не указан юридический адрес. Исполнитель не отвечает на звонки и сообщения. Конструкции доставлены, но монтаж не произведён.

Вопрос в следующем: обратилась в салон штор за установкой карнизов, пошивом и установкой штор. Выезд на место мастер осуществил, расчеты произвели, после чего в этот же день я попросила сутки на принятие окончательного решения, но предоплату с меня попросили (я внесла 40 000 руб). Я попросила ткани никакие не отрезать. Договор на оказание услуг со мной заключен не был, выдали мне лишь товарный чек, в котором написано-оформление кухни, спальни, гостиной. Приехав на следующий день с целью получить свои деньги (насчитали очень дорого) я получила отказ, мне было предложено получить ткани на 33300 руб. Договориться не получается. Хозяйка салона настаивает, что текстильные изделия возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс получить деньги обратно?

Первого августа мною был сделан и оплачен заказ в интернет магазине. Через полчаса позвонил менеджер магазина для подтверждения заказа, заказ я подтвердил, мне сообщили, что отправят товар в течении трех-четырех рабочих дней, на тот момент меня это вполне устраивало. Сегодня уже 10 августа, товар до сих пор не отправлен. Объяснить задержку отправки менеджеры внятно не могут, ссылаются на большое кол-во заказов и обещают отправить со дня на день. Можно ли что-либо сделать в этом случае? Судя по отзывам, я далеко не единственный, кто заказывал у них товары и столкнулся с подобной проблемой, некоторые ждут отправки уже 2-3 недели.

Какие аргументы убедить поставщика подписать договор где заказчик имеет право отменить заказ в любое время и получить возврат предоплаты?

Помогите, умоляю!

Продавец мебельного не возвращает мне 30000 рублей предоплату за диван. Закон я знаю, но она ссылается на мою роспись «с условиями заказа ознакомлен, заказ возврату не подлежит»

О чем это говорит?

На моем экземпляре заказа моей росписи нет.

Я заказала шторы в магазине 12.05.17 продавец сказала что заказ будет отправлен 15.05.17. Я приехала 14.05.17 и сказала что хочу отказаться от заказа и забрать предоплату на что хозяйка сказала что заказ уже отправлен и оплачен. Могу ли я отказаться от заказазаказа и вернуть предоплату?

Мы являемся производственной организацией. Клиент заказал у нас серийное оборудование. Внёс предоплату 50% и мы начали изготавливать оборудование. Через неделю клиент передумал и прислал письмо чтобы мы приостановили работы по заказу, а затем и вовсе отказался от заказа и просит вернуть деньги. Должны ли мы возвращать полную сумму предоплаты? Так как мы понесли расходы на зарплату рабочим, на закупку материалов и комплектующих. Оборудование наполовину готово.

Расписка о получении предоплаты случайно осталась у заказчика.

Заказ выполнен, остаток суммы получен. Договора не заключалось.

Может ли заказчик, например, подать в суд и потребовать чего-либо?

Заказала балкон, внесла предоплату. Договор составлен бессрочно, могу ли я расторгнуть договор и вернуть предоплату? Так как уже пошёл третий месяц со дня заказа, а балкона так и нет.

31 октября заказали изготовление рулоных штор на окно. Пришел замерщик, взял предоплату 90% от стоимости заказа. Выписал товарный чек. До сих пор услуга не оказана, деньги не возвращают. Что мне делать?

Продавец является производителем изделий из оцинкованной стали (промышленная вентиляция - воздуховоды и фасонные изделия). На сайте представлены цены за м 2 продукции. Любой воздуховод или фасонное изделие изготавливается после 100% оплаты счета. Может ли покупатель отказаться после покупки и приемки товара от части заказа, от некоторых изделий (например остались лишние или проект изменился в процессе монтажа)? В данном случае в чем отличие от продажи кабеля (продаваемого по метрам) или любого другого строительного материала? Возвращаемый товар достаточно редкая позиция (типоразмер).

Три месяца назад была отправлена предоплата за товар интернет магазину. Скриншоты оплаты есть, но переписка у меня удалилась из-за того, что я удалила свой аккаунт в вотс ап. Предоплату возвращать не хотят, якобы не знают кто я, переписки со мной у них нет, у меня тоже переписка удалена. Возможно ли вернуть деньги через суд? Или без переписки шансов 0?

Я являюсь самозанятым гражданином и шью на заказ дизайнерские костюмы для выступлений. Перед началом работы я беру с заказчика предоплату на материалы и частично за работу. После того как я выполнила заказ, и изделие уже было готово, полностью соответствующее заявленному дизайну и надлежащего качества - Клиентка по своим личным обстоятельствам решила не выкупать изделие которое делалось конкретно для неё, по ее меркам и требует вернуть ей предоплату! Грозить судом, ссылаясь на статью по защите прав потребителей. Обязана ли я вернуть ей предоплату?

Такого характера, поломался холодильник я вызвал специалиста по ремонту холодильников он приехал посмотрел и определил поломку, достал из своей папки готовый бланк договора расписался сам и дал мне подписать после этого сказал что ему нужна предоплата в размере 8.5 тысячи рублей я дал ему эту сумму денег и все на этом вся его работа по устранению поломки закончилась на звонки не отвечает прошло уже больше двух месяцев можно ли вернуть предоплату.

Здравствуйте! В Турции связались с фабрикой по пошиву одежды, сделали крупную предоплату за продукцию. Продукцию не получили, деньги не возвращают, игнорят. Куда обращаться, и что лучше делать в подобной ситуации?

Заключил с одной фирмой договор на установку забора в полисаднике заплатил предоплату, но сроки установки уже прошли и на звонки они не отвечают. Что можно предпринять в данной ситуации.

Хотела заказала отделку межкомнатного дверного проёма. Приехал ИП, замерил, составил договор, забрал предоплату. В течении месяца не может поставить, говорит, что никто не хочет ехать к нам из-за установки только одного дверного проёма, т. к это занимает столько же времени как и поставить межкомнатную дверь. Решили что ИП вернёт мне предоплату. Но скорее всего он мне её не вернёт. Что мне делать в данной ситуации? К кому обращаться?

Добрый вечер скажите пожалуйста если мы хотели устроить корпоротив в начнем клубе внесли залог почти половину суммы по обстоятельствам пришлось отказаться от корпоротива администратор заведенияне хочет возвращать предоплату, мы обратились с отказом через сутки после заказа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение