Претензия к интернет-магазину / Защита прав потребителей - 6344 советов адвокатов и юристов

В интернет магазине г. КЛИН Московской обл. 16.10.16 купил холодильник Атлант 4013, на нижней полке холодильной камеры температура плюс 12 градусов, написал претензию на обмен на аналогичный, привезли обменяли, но проблема та же, температура плюс 11 градусов. Написал еще раз претензию на обмен на другой холодильник этой же марки, позвонил. Мне сказали, чтобы я вызвал мастера из гарантийной мастерской, те проверят холодильник и на основании их заключения обменяют. Почему я должен доказывать, что товар бракованный. Сказал, что буду жаловаться в прокуратуру, ответили что рассмотрят мою претензию в течении 10 дней. Я сейчас нахожусь на даче в Моск. Обл. , в отпуске, отпуск заканчивается, товар был куплен на дачу с доставкой до дачи. Как мне поступить?

Спасибо. Мой телефон 8 926 244 82 40

Купил часы в интернет магазине, попытался их вернуть или обменять через 5 дней. Мне отказали сославший на то что они имеют поношенный вид в области ремешка (https://www.dropbox.com/s/wrcgfwg0l97e70d/IMG_20140617_113904.jpg), это довольно субъективно. Так же оказалось что инструкция которая была при продаже в комплекте от других часов, попросил поменять, в офисе обещали найти и прислать курьером. Сейчас говорят что могут дать только в электронном виде. Инструкция нужна для того что бы при продаже иметь полную комплекцию товара.

Прошу совета как мне получить инструкцию или все таки требовать, обмена и возврата товара.

Хотела бы получить грамотную юридическую помощь. Заказала товар в интернет магазине, пришел товар совсем не тот и ценой значительно ниже. Хотелось бы вернуть деньги и товар.

Пришла пижала за 3700. Как мне теперь вернуть деньги? Связаться с этим магазином не могу. Номер не отвечает. Что делать даже не знаю.

Заказал в интернет магазине 2 рюкзака обемом 45 литров. Заказывал по телефону. Магазин мне прислал наложенным платежом 2 рюкзака другим цветом и меньшим размером. На их сайте есть только телефон на который они не отвечают. На накладной написано: отправитель ФОИ и город, больше ничего. Как мне вернуть деньги за товар? Чек о уплате есть.

Приобрела в интернет-магазине пароочиститель, заплатила стоимость, указанную на сайте магазина-23800. Получила товар, к нему прилагались: счет-фактура, товарная накладная (чека не было) на сумму 18600. Что делать? Требовать в телевизионном порядке возврата разницы стоимости или верно оформленные документы о фактической стоимости товара?

Я купила косметические средства в интернет магазине и за покупку участвовала в розыгрыше призов. В условиях было написано, что,купленные во время розыгрыша товары, возврату и обмену не подлежат. Могу ли я всё-таки вернуть этот товар? И как это сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, я купил спортивную обувь и хотел сделать на ней нашивку, нашел интернет-магазин, переписывался с их менеджером по электронной почте, они сказали, чтобы я отправил им обувь, а услуга будет стоить 800 р. Я отправил обувь и перевел по карте деньги, теперь они затягивают с отправкой обуви. На сайте почтовой компании видно, что они получили обувь 29 октября, а они сказали, что 2 ноября. Также 30 октября отписались, что отправят через 3 дня. 7 ноября им позвонил, а они сказали, что отправят 8, а номер трекера вышлют по эл. почте, но ничего подобного не произошло. Что можно сделать в данной ситуации?

Я заказал супруге женские ботинки в интернет магазине. Законно то что таможня не передает оплаченный мной товар Почте России для доставки?

Как правильно получить посылку, с интернет магазина наложным платежом, что бы быть уверенным, что там именно тот товар!

Здравствуйте подскажите пожалуста я купил 2 телефона через интернет магазин но они пришли нетакие как я заказывал что мне делать в такой ситуации.

У меня такой вопрос, я заказала телефон через интернет магазин, с наложенном платежом при получении, оплатила посылку, вскрыла её, но там оказался какой то дешевый телефон и без аккумулятора и положено какие то магнитные штуки, видимо для веса, я как смогу вернуть деньги свои? Или бесполезно что либо делать?

Я делал покупки в интернет магазине джум, товар не пришел и сайт вместо того чтоб вернуть деньги забрал по новому деньги которые должны были вернуть, в итоге я заплатил за товар дважды и не получил его, я объясняю, службу поддержки что у вас произошла ошибка отправляю скрины и даже сделал выписку из банка когда спросили, но они все твердят не может такого быть и так далее, скажите куда мне обратиться.

Отказаться от товара, заказанного через Интернет-магазин «товары для вас». Доставка курьером 18 января. Передумала. Как это правильно сделать?

Делала возврат по браку в интернет магазине (кросовки), срок на возврат денежных средств 10 дней, но даже через 17 дней ответа нет, на горячей линии "кормят обещаниями" что в ближайшее время будет ответ и с вами свяжутся, но так уже неделю, старший менеджер по срокам сориентировать не может сколько по времени это займёт ещё, подскажите пожалуйста куда можно обратиться, чтоб решить данный вопрос.

Сделал заказ в интернет-магазине озон 21 июля, должен был прийти 1 августа. Первого же августа перенесли на седьмое. Потом на девятое, и так вплоть до девятнадцатого. 19 августа в чате озон мне пишут: мы отменим заказ в связи с трудностями в процессе доставки. Могут ли они в одностороннем порядке без моего согласия отменить заказ? Заказ был на сумму более 20000 рублей. Почитал отзывы людей и узнал, что это не первый случай: заказ на большую сумму сначала долго не могут доставить, а потом отменяют заказ, а деньги не возвращают, и так же кормят завтраками. Вопрос заключается в том, что может ли озон отменить заказ в одностороннем порядке без моего согласия?

Как мне быть, оплатили мебель в интернет магазине, оплата была через Сбербанк онлайн, обещали доставить, в итоге тишина, я потребовал возврат, написал заявление, сказали до нового года вернут, и все, они пропали, в чате на сайте не отвечают, трубки не берут. Документ об оплате просто письмо от них на эл. почту.

19 ноября 2014 г. на сайте интернет-магазина «Мебель. РФ» (www.gk-mebel-rf.tiu.ru) был заказан комплект мебели «Шкаф-диван-кровать АТОМ», стоимостью-89 700 (восемьдесят девять тысяч семьсот рублей) 00 копеек.

Заказчик - _Я.

В этот же день представителем компании, в лице Кретинина Виктора Петровича был выставлен счет на предоплату в сумме – 60 760 рублей.

20 ноября 2014 г. - указанная сумма предоплаты перечислена мной посредством перевода Сбербанка. (квитанции Сбербанка есть).

Максимальный срок выполнения заказа заявленный на сайте (www.gk-mebel-rf.tiu.ru) для этой модели составляет – 45 дней на изготовление + 9 дней доставка. (таким образом я должена была получить мебель - 26 января 2015 г.,

Указанные сроки продавцом грубо нарушены, мебель мне не доставлена до настоящего времени.

Подскажите куда мне обращаться, я проживаю в СПб, а продавец в Пензе.

Интернет магазин z1003239@yandex.ru прислал мне не тот товар который я заказывал. На телефон не отвечает. Как я могу вернуть деньги и отдать товар. Почему указанный телефон юриста не отвечает?

В интернет-магазине был сделан и оплачен заказ 19.05.17. Заказ не получен, сайт закрыт, по телефону не дозвонится. Какие мои дальнейшие действия. С уважением, Леонид.

Совершил покупку в интернет магазине. Деньги им отправил прошёл почти месяц ни товара не денег. Скажите как можно получить обратно деньги?

Что можно предпринять, для того, что бы вернуть деньги, если оплатила товар через интернет магазин, а его не прислали и нет ответа на вопрос: послали заказ или нет. В точности черенки и цветы. Спасибо.

Купила входную дверь в интернет-магазине Леруа Мерлен. Дверь доставили через 2 месяца только (6 раз переносили дату доставки), привезли битую, меня дома не было открыла бабушка, дверь занесли, поставили и сразу ушли, ни осмотра, ни акта приема/передачи, ничего. Причём, время доставки было оговорено, но они приехали раньше, я тут же после них прилетела домой и вижу, что дверь вся помята, упаковка местами порвана. Как теперь быть, как её вернуть? Подскажите, пожалуйста. С мастерами поговорила, они говорят, что устанавливать нельзя.

Здравствуйте! Я сделала заказ в интернет-магазине косметики, без моего согласования позицию в заказе поменяли на похожую (но не ту) и отправили заказ. Решения проблемы они не предложили. Как мне теперь поступить?

Я заказала в интернет магазине мужу наручные часы, товар оплатила сразу, при чем на сайте был телефон обратной связи с которого вскоре мне перезвонили и уточнили про покупку, товар хорошо отслеживался и очень быстро пришел, но в реальности он совершенно не совпал с тем что было показано на сайте, и стоимость по качеству не соответствовала. Я отправила заявку, чтобы вернуть товар, но мне никто не перезвонил.

Мне привезли саженцы растений не те, что я заказывала. В этот же день я отправила Претензию. Звонила в интернет магазин, сказали что как только дойдёт очередь - ответят. Прошло уже 10 дней - ни звонка, ни ответа нет. Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Налоговую (не выдают чеки на оплаченный товар, товарные накладные не соответствуют требованиям). На какие ст. законов мне надо ссылаться при написании Жалобы? Про 21 и 22 ст. о ЗПП знаю.

Оплатил через интернет стоимость ноутбука и "не ответа, пи привета". Интернет магазин имеет свой сайт, ОГРН: 1157746350387, Наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦифраГид", Юр. адрес:117149, г. Москва, ул. Азовская, д. 16, кв. 34, офис 1, ИНН: 7727158138, КПП: 772701001, а также Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения. До момента оплаты получал как СМС, так и письма на эл.почту. На звонки не отвечают, на письма тоже. Что делать в данной ситуации?

Заказал в интернет магазине велосипед, оплатил его наличными в Сбербанке по присланой на электроную почту платежке, позже позвонил оператор и сказал что оплата произведена, связь оборвалась. После этого не могу связаться с интернет магазином не берут трубку, на электроную почту не отвечают.

Т.е. оплата была произведена полностью а доставка товара отсутствует могу ли я вернуть оплаченные мною деньги?

Я юридическое лицо, заказавшее изготовление интернет-магазина под ключ у индивидуального предпринимателя.

В итоге он просрочил все возможные и не возможные сроки изготовления и никак не реагирует на замечания, не согласовывает дизайн, шрифт тип страниц, считая что это уже дополнительные услуги. При том что он имеет техническое задание, которое само уже диктует что и как нужно делать.

У меня вопрос могу ли я вернуть свои деньги и как, если изготовитель не создает, то о чем ранее оговаривалось и постоянно тянет резину.?

Спасибо.

Мною через интернет-магазин был приобретен технически сложный товар (часы), который оказался с браком. После оформили документ на возврат денежных средств, либо замену. Товар был отправлен на экспертизу, которая длится уже более 50 дней (уверяли, что данная процедура займет не более 45 дней). На горячей линии говорят, что поделать ничего не могут, ожидайте. Что делать? Писать претензию?

Помогите такая ситуация: Заказал новые беспроводные наушники в интернет магазине, была доставка у них привезли на работу мне, вручили коробку но времени просто не было сразу открыть проверить их (моя вина в этом) подписал договор о вручени товара и они уехали, потом стал смотреть наушники оказались б/у по ним видно в грязи (использованные) запавшая кнопка на наушнике...

Я им написал объяснил всю ситуацию фотографии отправил этих бу наушников, на что ини мне сдклали отказ о возврать ссылаясь на договор который я подписал при полученни товара что товар нужно было проверять при полученни...

Что мне делать, я теперь ни как не смогу вернуть их?

У нас возникли проблемы с интернет магазином. Заказ прибыл к нам в следующем состоянии: 1. Шкаф для одежды со сколами на боковых и задних стенках; 2. Обувницы для одежды не той модели которая представлена на сайте и вместо 2-х штук одна. Магазин переложил всю вину на транспортную компанию и все проблемы по общению с ними на нас. Насколько это правомерно? Транспортная компания по умолчанию была предоставлена магазином.

Заказ оформлен на дочь. Кем должна быть заверена доверенность чтобы я как мама могла представлять наши интересы?

14.09.2020 г. мной были приобретены товары (я произвел оплату товаров и имею электронные чеки) на сайте https://motoland-shop.ru/ . 15.09.2020 г. я узнал, что со мной был расторгнут договор в одностороннем порядке, администрация сайта уверяет, что эта не полная стоимость и просили доплату, получив отказ они отменили несколько заказов. Позже я выяснил, что в течении дня итоговая сумма в корзине значительно отличается. Подскажите как вести себя в данной ситуации и получить заказы по уже оплаченной стоимости?

В интернет-магазине заказывал гостиную. Когда привезли то мы обнаружили брак. Была оплачена сумма указанная в интернете за минусом трёх тысяч за дефект. Части гостиной с дефектами сразу забрали представители магазина. Почти 2,5 месяца с момента обнаружения дефекта до момента доставки частей гостиной без дефектов.. Какую неустойку я могу требовать от магазина.

Спасибо.

Произвел оплату через сбербанк интернет магазину за автошины, обещали, что поступят транспортной компанией 05,12,2017, но ничего не пришло, телефоны в отключке, на сайте тоже молчание.

Куда обращаться?

Помогите разобраться с интернет магазином. Я зделал у них заказ, они мне выслали совсем не то,я отправил им заказ обратно и попросил вернуть деньги. Заказ они получили обратно, а деньги не возвращают. Подтверждающие документы имеются. Помогите наказать машенников и вернуть деньги!

Сделала заказ в интернет магазине, мне подтвердили мой заказ на сумму 200 тыс руб, я его оплатила, после оплаты заказ отменили, мотивируя тем что я слишком много купила. Что они работают только с физ. лицами в розницу.

Имеют ли право мне отказать в покупке как физическом лицу большой партии товаров различных размерных рядов в розницу?

На днях отнес телефон в пункт выдачи техники интернет-магазина телефон, в связи с поломкой сенсора. Гарантийный срок истекает через 2 недели. В центре сказали что вышла из строя плата, отвечающая за сенсор, и поэтому случай признали не гарантийным! Хотя механическому воздействию и воздействию жидкости он не подвергался. Оператор сказал, что в сервисе могут устранить неисправность за 4000 руб. и продлить гарантию ещё на год. Но почему выход из строя микросхемы по непонятным причинам является случаем не гарантийным? И не могли бы вы подсказать какие документы в связи с этим сервисный центр должен предоставить, и куда после можно обратиться? Заранее спасибо.

Заказал в интернет магазине видеорегистратор как юридическое лицо, нам выставили счет (без договора), его оплатили, сроки отгрузки прошли говорят какие то у них проблемы... все это было на днях поэтому оперативно обращаюсь к вам за консультацией! Теперь вообще не берут трубку и не отвечают даже в письме!

Какие меры можно предпринять в этой ситуации по возврату средств?

Приобрели в магазине, триммер. При запуске леска срубила часть защиты (кожух). Немного поработав, триммер заглох. И больше не заводится. Со дня покупки прошло два дня. Вопросы: магазин должен принять обратно триммер и вернуть сразу деньги, или он заберет его на диагностику и предложит ремонт, при возврате, нужно ли разбирать собранный триммер? Покупали через интернет магазин "Все инструменты". Хотелось бы просто вернуть товар и получить деньги, ведь 14 дней ещё не прошло.

Как нам быть, если с интернет-магазина были выписаны ботинки, а пришли курьером ботинки на одну ногу, оба левые? Ботинки понравились, хотели бы просто обменять левый на правый. За чей счет должен осуществляться возврат или обмен товара? Заранее спасибо!

Оплатила 21 октября 20.000 за телевизор и монитор в интернет магазине Хорошая Техника на звонки не отвечают деньги не возвращают и ни чего не пишут. Что делать.

Куда обратиться письменно дистанционно с жалобой на некачественный диван, приобретенный в интернет магазине Москвы Russdivan? Отдел жалоб у них не работает, хотя я им постоянно пишу с первого же дня доставки дивана.

Я как физ. лицо сделала заказ в интернет магазине http://stok-m.ru/на сумму 12000 рублей. Оплату они получили в этот же день, на след. День товар должны были отгрузить (прописано в условиях сотрудничества) Прошла уже неделя, товар мой не отправлен, сказали что потеряли, заказ расформировывается. Я потребовала возврат денежных средств, прошло уже 3 дня деньги мне не вернули, говорят разговаривайте с бухгалтерией, но с ней не возможно связаться, каждый день кормят завтраками, мол бухгалтера нет в офисе, позвоните завтра, она вам сама перезвонит и т.д. Как быть в таком случае и вернуть свои денежные средства? Копия платежки у меня имеется.

Делал в интернет магазине заказ за 1 рубль, где начальная цена была перечёркнута. Оплатил этот рубль и доставку. Чек есть. В оферте есть пункт: если в цене товара ошибка, то они могут её изменить. Они отменили заказ в одностороннем порядке. Могу ли я как то получить в итоге свой заказ? Что если написать досудебную претензию? Или же обращаться в суд?

Заказала из Интернет-магазине в другом городе ряд косметических товаров, сегодня забрала посылку на почте. Дома вскрыла и обнаружила, что вместо одного из заказанных мной товаров положили совершенно другой. Магазин предлагает мне возврат денег за недостающий продукт, но меня это не устраивает, т.к. аналогов в моем городе по такой цене я не найду, а вторично оплачивать почтовые расходы на дозаказ я также не хочу. Имею ли я право требовать от магазина дослать мне недостающий товар за их счет? (Также я готова вернуть им неправильно положенную продукцию, если они оплатят почтовые расходы) Они говорят, что у них нет такой практики...

Я купила телефон в интернет-магазине, и он перестал работать через месяц после покупки. В сервисном центре производителя его отказались чинить бесплатно, т.к. телефон оказался несертифицированным и недекларированным в России. Я направила претензию продавцу с требованием вернуть мне деньги за товар, который оказался ненадлежащего качества, но ответа не последовало. Теперь я собираюсь подать исковое заявление в суд. Могу ли я требовать выплатить мне неустойку? Если да, то с какой процентной ставкой и с какого момента её рассчитывать: с момента покупки, со времени, когда он перестал работать, с момента предъявления претензии продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение