Претензия к производителю / Защита прав потребителей - 3552 советов адвокатов и юристов

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на выдачу подмены. Проверка причин возникновения недостатков это обязанность продавца (производителя), без выполнения данной обязанности требования потребителя удовлетворены быть не могут. Нужно подать претензию Просят сдать неисправный телевизор на 20 дней на проверку качества, он зависает и вырубается... А вдруг они его починят не заметно и отдадут обратно... Почему я должен 20 дней быть без телевизора?

Приобрела кроссовки 21.09.19 начала носить в декабре, т.к.до этого стояла тёплая Погода. После недели носки по сухой погоде отклеилась подошва на передней части правого кроссовка. Могу ли я вернуть их?

Мой вопрос из сферы торговли. Собираюсь продавать забугорный товар из сферы косметики. Точнее товар уже продается, в Санкт-Петербурге. Теперь пробую наладить дело в Уфе. И тут появляется некая госпожа М. Которая утверждает что мой бизнес незаконен, ибо она - официальный представитель бренда в Уфе и у нее есть эксклюзивное право на продажу. Утверждает что мой товар - подделка. Товар я покупаю в онлайне, в крупном магазине амазон. Ком. Собственно вопросы:

1. Должен ли продавец товара предоставить мне какие то документы на продукцию, подтверждающие что это не подделка?

2. Насколько обоснованы претензии госпожи М? Может ли в действительности существовать некое эксклюзивное право продажи? Даже если такое право у нее действительно существует, запрещает ли оно мне вести бизнес?

Купили в Снежной королеве шубу, была уценка. Кто то ее вернул ранее. Причину возврата нам не сказали. Цена была привлекательной, поэтому купили. Сейчас дочь не может в ней ходить, очень холодная. Покупка была сделана 21 января.

В должностной инструкции кладовщика прописаны пункты 1.Получает денежные средства в кассе предприятия под авансовый отчет на хозяйственные нужды. 2.Приобретает материальные ценности по заявкам отделов и служб. Вопрос должен он этим заниматься или эту работа начальника отдела хозяйственного обеспечения.

Сдавал продавцу в ремонт компьютерные модули памяти, оказалось, что их серийные номера были приклеены на упаковке. Одна из упаковок не сохранилась. Продавец отказал мне в гарантийном обслуживании. Насколько правомочны его действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я предприниматель, имею магазин где продаю электронные сигареты. Покупатель приобрёл данное электронное устройство, сразу проверили в эксплуатации, всё хорошо, ушёл доволен покупкой. Через пять дней вернулся с требованием вернуть деньги за товар и принять его. На мой вопрос какая причина? Аргумент был, что это не оригинал, а клон. Подскажите, в праве ли покупатель требовать принять к возврату использованную, исправную электронную сигарету? Стоимость покупки 8000 руб.

Как вернуть деньги, от мебельного производителя, с которым заключали договор? Заключили договор на производство партии полок, в указанные сроки не уложился, затем пропал и на связь не выходит. По срокам должен был в ноябре 2022 года сделать, сейчас окончательно на связь не выходит

Хочу купить ноутбук. В центре где хотим приобрести товар стоят две цены. Первая с гарантией за 62 тыс. , вторая за 54 тыс. Вопрос разве товар не идет сразу с гарантией от производителя куда уже входит изначально сумма при оплате товара, ведь цена тоже серьезная?

Купили прогулочную летнюю коляску, гарантия 3 месяца. На данный момент лопнула рама, коляске 10 месяцев. Что делать?

Вопрос о параллельном импорте, хочу осуществлять поставки в Россию Украинский бренд косметики. Руководство компании уведомляет, что я не имею такого права в связи с тем, что они приняли решение прекратить поставку в Россию из-за СВО. Я планирую привозить косметику из Турции, компания также базируется там. Узнала о параллельном импорте, который начал существовать с началом СВО. Насколько законны будут мои продажи? Если законны, смогу ли я рекламироваться в социальных сетях? Проживаю в Турции.

Обратился в автосервис в Крыму, специализирующийся на тонировке автомобилей. Мне сказали стоимость услуги по тонировке автомобиля составит 8000 рублей. Предоставил автомобиль, передал мастеру. Никакого договора на бумаге не заключалось. После окончания работ оплатил полностью стоимость работ 8000 рублей наличными средствами в присутствии своей супруги. Мне не был выдан ни кассовый чек, ни товарный. На следующий день обнаружил некачественно выполненную услугу - есть складки пленки, под пленкой есть пыль и из-за этого появились пузыри. При обращении в сервис с просьбой исправить недостатки, переделать работу мне было сказано, что мы не тонировали и средств от вас не получали. Как я могу вернуть средства? На какие компенсации я могу рассчитывать? И могу ли я рассчитывать на возврат средств, если нет договора и кассового чека? Что мне необходимо сделать?

Приобрел смартфон. В течении 14 дней. Перестала работать фото видео камера, приложение не включает камеру. Телефон обнулял до заводских настроек не помогло. Магазин требует все коробки от телефона и бумажки. Я техническую книжку куда-то потерял. Можно ли вернуть деньги или обменять товар без чека и технической книжки. Оплата по карте произведена.

Купила холодильник 17.07.2017 года. Гарантия магазина год и обслуживание 2 года. 03.01.19 первая поломка, сказали замена конденсатора, была утечка, 22.01.2019 вернули, 23.01.2019 поломка, снова утечка, которая в свою очередь приведёт к поломке конденсатора. Все продукты выбросила, т.к из за утечки, химический запах фреона, их есть невозможно. У меня 2 е маленьких детей. Я со старшим с расстройством, возможно отравились. Что мне предпринять? Они говорят гарантия магазина закончилась. Но я предполагаю что это заводской брак.

Доброе утро! Приобретали в 2016 г. газовую колонку, гарантия на нее 2 года. Спустя 1,5 года она у нас перестала включаться. Вызвали газовую службу которая устанавливала данную колонку и они составили акт. По их заключению в колонке неисправна водяная мембрана и шток. Могу ли я обратится с этим заявлением в магазин где приобретала колонку и потребовать замену на аналогичный товар, согласно ст. 18 о защите прав потребителей? И что делать если мое заявление продавец отказывается принять, аргументируя это тем, что возможен только гарантийный ремонт данной колонки.

В феврале месяце прошлого года мною был приобретен ноутбук,, Леново,, за 17999 рублей. В конце года ноутбук стал глючить, зависать, препятствуя работе на нем, так скажем, не выполнял свою поставленную задачу. Я сдал его в магазин на гарантийный ремонт 30 декабря 2016 года. Вернули мне его 4 февраля 2017 года. К нему прилагался документ из СЦ с отметкой,, Тип ремонта - гарантийный, обновление ПО,, . Ноутбук не перестал глючить и я понес его в магазин, продавцы мне заявили, что обновление ПО это не ремонт, хотя документы из Ц этому противоречат. Я позвонил в службу поддержки,, Леново,, , где оператор мне сказал тоже самое ссылаясь на правила компании о гарантийном обслуживании. Мне так же сказали, что ремонтом считается механическое вмешательство в устройство, с целью устранения брака. Мне сказали, что вам опять обновят ПО и вернут его. На замену или возврат денег не расчитывайте. Что мне делать.

Купил полотенцесушитель в июле 2016 г., завод дает гарантию 10 лет, но тем не менее из - за коррозии в феврале 2017 г. его прорвало и затопило и мою квартиру и соседей снизу. Могу ли я требовать возмещение ущерба от изготовителя полотенцесушителя, если да то в каком порядке действовать?

Заказали системный блок в компании Юлмарт. По документам Компьютер в сборке. Оплата прошла ещё в ноябре. Тогда же в ноябре у них возникла ситуация, когда по какой-то причине закрыли отдел сборки и с их слов он до сих пор не работает. Но наша организация полностью проплатила как комплектующие, так и сборку. Могут ли в одностороннем порядке они (компания продавец Юлмарт) признать заказ просроченным и просто предложить возврат денежных средств. Как мы пониманием без учёта неустойки. А в связи с падением курса рубля теперь на ту сумму, что мы уже перечислили нам в лучшем случае две трети от того, что заказывали можно будет купить... Что мы можем предпринять в нашем случае. Мы - это Муниципальное казенное учреждение Васкеловский сельский дом культуры.

Получил претензию от компании Медиа НН, они просят досудебно урегулировать вопрос за 75 тысяч, товар я не продавал, он у меня был просто размещен на маркетплейсе, не являюсь производителем

Планшет эпл по истечении 1.5 лет вышел из строя, сейчас сервисный центр не берет в ремонт даже. ИП продавец закрылся и по выписке из ЕГРП тоже прекратил деятельность, адрес юридический не известен. Подала претензию компании эпл непосредственно производителю. Подскажите пожалуйста по срокам гарантии? Какой срок? Где указано? На моих документах нет отметки об этом как быть слышала 2 года

Приобрели в лизинг две единицы техники. В ходе эксплуатации выявили брак. Техника китайского производства. Обратились к дилеру-дилер признает брак, но только устно. Готов взять на гарантийный ремонт, но никаких документов при этом не выдает. Ни акта приема-передачи на ремонт, ни заказ-наряда. Хочу произвести независимую экспертизу и вернуть автомобили на завод производитель или дилеру.

1. В случае, если я проведу экспертизу которая подтвердит производственный брак и сдам на ремон Дилеру-смогу ли я попросить отсрочку по оплате лизинговых платежей?

2. Экспертизу надо делать на обе машины либо на одну достаточно? Брак одинаковый.

3. Можно ли взыскать убытки с дилера? Машины простаивают.

4. Какой разумный срок ремонта дилером предусмотрен законом?

Сегодня затопило квартиру. У меня 7 этаж затопило до 2 этажа. Диспетчерская написали акт о происшествии в котором указано что прорвало шланг на кухне. Квартира от застройщика ключи получили 5 месяцев назад в квартире ремонт не делали ничего не меняли. Кухня не установлена стоит от застройщика раковина. Вопрос что мне делать дальше?

Потребитель приобрел товар в магазине. Продавец ООО "А", товар оказался некачесвенный, по истечению времени потребитель обратился с претензией о замене товара, но ответ на претензию почему-то дал ИП, кого привлекут в качестве ответчика.

Холодильник LG купленный в Эльдорадо в кредит сломался через 1 год и 4 месяца после покупки. Гарантийный период 1 год и срок службы 7 лет. Вызвали мастера из официального сервиса LG , он сообщил что утечка фреона в ЗАПЕНЕННОЙ ЧАСТИ холодильника. Стоимость ремонта оценена в 12-15 т. , не считая доставки на сервис и обратно. Получается это заводской брак, почему я должна за него платить? Можно ли как то вернуть деньги за ремонт? Заранее спасибо за ответ!

Буду рад, если поможете с советом. Ине нужна компетентная консультация, а не что-то типа пишите заявление в полицию. На одном из сайтов интим-услуг я заказал, извиняюсь, девушку легкого поведения и оплатил этой компании средства в размере 2500 руб, но ко мне так никто и не приехал. Только потом я прочитал на их сайте Пользовательское Соглашение, в котором было сказанно примерно следующее: все, что написанно на сайте является не достоверной информацией и несет шуточный и игровой характер и если пользователь сайта переводит деньги на электронные счета администрации сайта, то делает это добровольно и безвозмездно и внос оплату он принимает условия данного согласшения... Т.к. интим-услуги незаконны в рф, есть ли смысл обращатьс в полицию? Можно как-нибудь привлечь эту контору к ответственности, не говоря уже о том, чтобы вернуть мои средства?

Ситуация следующая: был оформлен онлайн-заказ Мебели (причём в самом мебельном магазине девушка-консультант сидела и сама в компьютере оформляла) с рассрочкой платежа 17.10.2021. На словах доставка должна была быть в течение двух недель, прошло 28 дней и по статусу заказа он ещё «в производстве», как и с первого дня заказа. Договора как такового нет, только сообщение на электронной почте, на которое мне сказали «это ваш договор» и договор рассрочки с банком, на сайте магазина указан срок доставки 30-45 рабочих дней. Первый платёж по рассрочке 1.12, как и указанный на сайте срок доставки. Могу ли я расторгнуть договор до первого платежа, если не будет осуществлена доставка? Если нет, то если по истечении 45 дней доставки также не будет, каким образом расторгать договор и кто будет возмещать уже уплаченные проценты?

Меня зовут Виктор. Я являюсь директором магазина, продающего запчасти. Покупатель требует замены аккумулятора для шуруповерта, который после 11 месяцев работы "перестал держать заряд". аккумулятор покупался без шуруповёрта. обычно на такой товар мы даем гарантию полгода, но покупатель ссылается на ст 18 о защите прав потребителей. Подскажите кто из нас прав. victor@eworld.ru

Приобрел автомобиль некого бренда 5 дней назад, заплатив наличными полную стоимость. Подписали договор купли-продажи, приемку, доп.договор по устранению неисправности, выдали сервисную книгу, ключи и саму машину. Сказали, что еПТС выдадут в течение 2-3 дней. Прошло 5 дней, еПТС не выдают, хотя при проверке по вин-номеру пишет, что он действующий и машина готова к продаже. Дилер и клиентский отдел производителя отписывается, что завод наложил запрет на выдачу еПТС до исправления неисправности. В следствие этого, вопросы:

1) Законно ли мне продали автомобиль?

2) Что мне с ним делать, т.к. не застраховать или поставить на учет я его не могу. Скоро срок постановки на учет закончится и мне грозит еще и штраф.

3) Что, если его во дворе кто-то чиркнет.

4) Можно ли ускорить процесс или писать претензию дилеру с указанием того, что продали автомобиль, которым нельзя полноценно пользоваться.

Заранее спасибо. Первый автомобиль и такие уже переживания...

Могу ли я вернуть купленные автодиски после шиномонтажа продавцу, если шататное крепление моего автомобиля не подошло на приобретенные диски. Сами диски без дефектов. И продавец устно предупреждал о возможной несовместимости крепления.

Купили обручальные кольца из белого золота, так утверждали продавцы при продаже и цена была соответствующая, через 4 месяца на кольцах пропал блеск и появились желтые проблески на гранях. Вопрос как быть? Возможно ли обратиться по гарантии к продавцам или производителю? Все документы о покупке имеются. Возможно ли будет привлечь производителя или продавца к моральному ущербу, т.к. Кольца обручальные.

Скажите пожалуйста, купили смартфон, пришли домой вставили сим карту и при совершении звонка обнаружилось что не работает микрофон. Позвонили на горячую линию евросети, там сказали только сдавать и ждать экспертизу. Возможно ли сразу возврат денег сделать или чтобы обменяли телефон сразу?

Купила пылесос, он сломался. Но ещё действует программа лёгкого обмена, которую я покупала. Предлагают новый пылесос. Но теперь они стоят дороже. По какой сумме мне положен? Как в чеке? Или по тем же функциональностям?

В магазине Эльдорадо был куплен телефон, через 6 мес он перестал работать (гарантия год). При обращении в магазин приняли претензию и отправили телефон на экспертизу. Могу ли я вернуть полностью сумму и Вернуть телефон? Или только ремонт в сервисном сервисе в условиях гарантии технически сложного устройства?

Купил iphone с рук. Он в процессе использования перестал видеть Wi-Fi и сеть. Первый год гарантии кончился, но для устройства Ростест применяется второй год гарантии по ЗоЗПП и по нему я понес телефон на гарантийное обслуживание. Там телефон приняли и сказали ожидать скорее всего замены. В итоге позвонили и сказали, что Apple отказывается в замене или ремонте устройства по ЗоЗПП не обуславливая это ничем. Говорят в сервисном центре: приходите и заберите телефон без обслуживания. Как быть в этой ситуации? Коробка и чек у меня есть.

В Эльдорадо купил телевизор жк полтора года назад, полетела материнская плата. В сервисной книге гарантия два года, в чеке один год. Чему верить, если есть какой то закон подскажите пожалуй. Заранее благодарю.

С ув.Андрей.

Заказчиком в магазине был заказан строительный товар с доставкой до объекта. Среди прочего был заказан линолеум. Товвр был доставлен, принят по количеству и наименованию/артикулам. На линолеуме был приклеен скотчем штрих код и название соответствующие заказу. Через 2 дня когда стали его разворачивать заказчик сказал что цвет не соответствует цвету товара который он выбрал при заказе (на витрине и инт. магазине). Обратившись в магазин Аксон получили отказ, т.к. товар был принят и подписан, что претензий не имеем. Но по факту это подмена со стороны магазина, по артикулам и наименованиям все сходилось.

Имеем ли право требовать замены несмотря на подписанную накладную? Имеем ли право требовать осущиствить замену силами магазина, т.к. товар не габаритный (длина 4 метра) или требовать компенсации транспортных расходов? Есть ли образец претензии?

Хочу продать через сайт бесплатных объявлений часы. Сами часы купил, находясь в другой стране, Гонконге. Часы имеют логотип известной марки, внешне полностью илр в большей степени совпадают с внешним видом часов известной марки и конкретной модели. Но не являются продуктом производства это самой известной марки. Если коротко это клон. Вопрос, законно ли продавать такие часы? Возможно ли привлечение меня, как продавца товара, нарушающего права производителя, к ответственности за такие действия? Спасибо за ответ.

Купили планшет в салоне мтс в оренбурге на день рождения ребенку 8 лет. Купили 23.10.2017, сразу убрали, подарили 31.10.2017. В виду отсутствия интернета пользоваться начали 2.11.2017. Сразу обнаружили что экран подсевший, когда начали искать причину обнаружили что на рабочем столе много ярлыков закаченных программ которые не удаляются, зашли в историю и увидели что манипуляции производились 17 июля и 7 августа. 7 августа исправлялась системная ошибка. Выходит нам продали под видом нового планшет бывший в употреблении и после ремонта. Возвращать деньги нам отказались хотя не прошло 14 дней ссылаются на перечень сложной техники. В гарантийном талоне не оказалось наклейки со штрих кодами серийного номера планшета. Это мы обнаружили когда купили другой такой же планшет для мамы он оказался новым и исправным. В салоне оставили письменную претензию, но товар менять или возвращать деньги нам отказались. Что нам дальше делать? Подскажите пожалуйста законны ли их действия.

14 декабря 2012 г. купила сенсорный телефон в Связном, Apple iPhone 5, за 29000 рублей. Стала пользоваться, что-то с динамиком... Думала это только на работе так происходит (у нас связь плохо ловит на работе), оказалось везде! И дома, и на улице... Причем динамик дребезжит как во время посыла звонка, так и при разговоре с другим абонентом. Меня слышат хорошо - я ужасно. Если перезваниваю (или перезагружаю телефон), связь налаживается. Удалила все приложения, закачанные мною после покупки-никакого результата!

Могу ли я вернуть телефон в магазин? Или обменять на другой какой-то? 14 дней со дня покупки еще не прошло. Телефон без царапин, без повреждений (сразу к нему был куплен кожаный чехол), снята только пленка с экрана. Но телефон, как я поняла, относится к технически-сложным товарам.

На что я могу рассчитывать?

Заранее, благодарю за ответ!

Я купил пуховик, носил его два месяца и понял, что в некоторых местах мне холодно. По моему мнению это брак, так как он не соответствует заявленным характеристикам. В таком случае если я в течении гарантийного срока сдам пуховик в магазин по причине, что он не теплый. То продавец обязан ли провести экспертизу у производителя пуховика или же у независимых экспертов? Куда он должен отправить на экспертизу? Могу ли доверять экспертизе у производителя пуховика?

У нас сломалась стиральная машинка, забрали в сервис на 45 дней. Сегодня уже идет 41 дней, звоню говорят производитель не предоставил деталь, что делать?

Сколько может стоить защита своих интересов в суде с привлечением адвоката или юриста?

Можно ли эту сумму включить в исковые требования каким либо образом?

Помогите пожалуйста. 17.04.2018 была куплена стиральная машина. Во время эксплуатации машина начала делать мелкие дырки на одежде. При детальном рассмотрении барабана, увидели что детали барабана не прилегают плотно др др и образовалась щель. Придя в магазин и объяснив им, они дали номер телефона сервиса. Я им сказала, что мне ремонт не нужен, я хочу поменять товар, т.к. мне с первых дней был доставлен товар с браком. Магазин объяснил, что им нужно заключение о браке. Связавшись с производителем и показав им фото, они согласились, что это заводской брак. И они готовы его отремонтировать. Но выдать акт, что есть заводской брак они не могут. Сказали разбирайтесь с магазином. У меня замкнутый круг. Магазин не может обменять товар без акта, а сервис этот акт не дает, а ремонт мне не нужен. Что мне делать дальше?

Правда ли то что после получения root прав гарантия слетает? Смартфон samsung galaxy note 4

Просто я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4

У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто получить рут права на смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком. Просто в интернете пугают о том, что после установки рута гарантия слетает, но в магазине об этом мне не сказали, да и в смартфоне аппаратный брак не зависящий от операционной системы андроид.

Я владею авто Киа Соренто 2014 г у меня на ходу заклинило руль (ехал со всей семьей) страшно, на данный момент авто у диллера с 08.09, заказ запчасти 3-4 недели минимум по их данным.

Сейчас по аналогичному случаю в Ростове подан иск в адрес концерна Хендай о компенсации 100 млн руб возврате стоимости авто, и прекращении продаж авто в России, об этом сегодня как раз на сайте Риа новости написали.

Вопрос:

Как мне присоединиться к этому иску, или надо подать свой? Имеет ли это смысл?

Доброе утро! Можно ли вернуть неисправную газовую панель в магазин при наличии чека и акта производителя о её неисправности, но при отсутствии оригинальной упаковки. Обязан ли магазин сразу произвести замену или для этого требуется время? Как юридически обосновать требование незамедлительной замены - в семье дети, без плиты не просто. За чей счёт доставка в магазин? Спасибо.

Завтра еду к дилеру с притензиями о том что с капота слетела краска, без видом внешнего вмешательства, думаю сразу согласятся что это гарантийный случай и будут предлагать покраску капота, могу ли я требовать замену капота а не покраску? Авто 4 месяца.

Если да то на какую статью мне полагаться если дилер будет мне утверждать что только покраска и не какой замены детали.

Купили новый телефон, гарантийный талон не покупали. Вообще он должен быть сразу с гарантийным талоном, или её отдельно нужно покупать? Так вот, год с момента покупки ещё не прошёл, в такой ситуации могу ли я отнести его в магазин что бы они мне его отремонтировали бесплатно, или же нужно было покупать гарантию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение