Претензия на товар в магазин / Защита прав потребителей - 5713 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. В соответствии со ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий обязательства не допускаются. Напишите претензию Надо посмотреть на их сайте условия предоставления услуг по онлайн-заказам, далее по закону. Возможно их действия неправомерны. Добрый день! Напишите претензию. Возможно товар был с браком и продавец сделал возврат. Если срочно нужен товар можно попробовать перезаказать. Иск подавать, закон на вашей стороне Вопрос по защите прав потребителя.

Сделал и оплатил онлайн заказ в магазине Леруа мерлен, чеки пришли на почту. Далее через некоторые время в одностороннем порядке заказ отменили и вернули деньги. Так ведь неправильно, что мне делать.

Если пух ушел - это брак. Выставляйте письменную претензию-требование о возврате. Да, можете вернуть некачественный товар на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Пользователь 9111.ru, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно вернуть в течение 14 дней, но только если пуховик не утратил товарный вид и не срезали все бирки.

А так, надо требовать у продавца проведения экспертизы качества товара и если выявится заводской брак, должны обменять товар или вернуть деньги за него. Вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Купили пуховик в магазине Нинель, сказали что пуховик до-25 в мороз, вчера было-16, жена замёрзла и плохо себя чувствует. Пощупали пуховик, а у него весь пух с плеч вниз ушёл на плечах не держится, что делать, можем оформить возврат, время с момента покупки неделя прошла?

Возможно, но уже в судебном порядке.

Поскольку досудебный порядок Вами исполнен - написали заявления, есть право и основание для возврата и требования компенсации. Наталия, у вас было 15 дней, чтобы отказаться от товара. Сейчас вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Наталия, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Купили газовую плиту в Эльдорадо, когда доставщики уехали, начали устанавливать плиту при включение одной маленькой штучки не хватало которая даёт газ в комфорку, в этот же день пошли написали заявления о том что бы нам её установили, с нами связались ожидайте, 2 месяца ждём и никто не появляется и не связывается с нами, я хочу вернуть плиту в магазин, возможно ли это?

Что именно не устроило?

С уважением. Здравствуйте.

Возможно, если он имеет недостатки или Вам не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

С уважением. Елена, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Елена,, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК.Можно вернуть Да, возможно. Елена, добрый день.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат утюга обратно продавцу только если он является товаром ненадлежащего качества, или не соответствует заявленным характеристикам, или до вас не была доведена информация о данном товаре и его потребительских свойствах.

Нужно предметно разбираться. Возможно ли вернуть утюг обратно в магазин, если он не устроил после проверки

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК в адрес продавца. Здравствуйте, для начала предъявить претензию магазину и в случае отказа идти в суд, если это заводская ошибка. Для подробной консультации пишите в личные сообщения и мы вам поможем! Добрый день, направьте письменную претензию продавцу, в случае неудовлетворения вы вправе обратиться в суд 28. Октября купила в магазине рбт. ру электрическую плиту. Начала пользоваться ей 15 ноября, 12 декабря в духовку поставила жарить и произошел щелчок искра взрыв курица загорелась. Я быстро всё выключила, так как сидела напротив плиты. Вызвала электрика, верхний тен сломался, то есть взорвался там дыра. Что мне делать? Могу ли я вернуть товар? Или какие у меня варианты...

Если не прошло больше 14 дней, то можно. Зависит от условий покупки.

Это специальный заказ или типовая модель?

Когда был куплен товар?

Оформление было в магазине или онлайн? В течении 14 дней претензию Добрый день! По общему правилу Покупатель имеет право обменять мебель, которая не понравилась в течении 14 дней. Для того чтобы вернуть мебель надлежащего качества, нужно позаботиться о сохранности упаковки, товарного вида, этикеток, ярлыков. В случае с уже собранной мебелью аналогичная ситуация необходимо убедиться в сохранности упаковки и качестве товара. Однако, если шкаф выполнен на заказ, то его возврат не возможен, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Можно ли вернуть шкаф, если он уже собран? Но не подходит нам.

Совет на будущее - на месте все проверяйте при приёме. Исходя из положений ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения истёкшего срока годности покупатель вправе вернуться в магазин и требовать замены товара на товар этой же марки или возврата денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (в данном случае это могут денежные средства, затраченные на лечение от отравления).

Пишите претензию в магазин, роспотребнадзор. Пищевые товары возврату не подлежат. Нужно было их проверять при получении. Направить претензию о возврате денег. В случае отказа - обращаться в суд. Сделала заказ на Сбермаркете доставка домой, привезли гнилые мандарины. Обратно не забирают и возврат денег не делают. Как бороться с ними?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если в акте эти детали учтены и вы за них расписались, значит магазин вам ничего не должен. А можно было и проверить.. Как вы докажете, что их изначально не было? Здравствуйте. Можно повторную направить, но с изменениями, так как без суда можно решить вопрос. Добрый день, а претензию то с какими требованиями? Вы имеете право или на допоставку недостающих деталей или же расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств. Претензию на товар ненадлежащего качества Купила шкаф в магазине мебели. Когда привезли, стеклянные детали проверили (сотрудники магазина) на целостность, вскрыв упаковку. Я расписалась в акте приема передачи товара, что товар надлежащего качества. Но когда через несколько дней пришел сборщик (заказанный также в магазине) и сказал, что собирать нечего, не хватает 2 коробок с деталями. Написала претензию в магазин, ответили, что вы расписались за получение товара, значит все получили… Как быть в этой ситуацией?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Обращайтесь в магазин с претензией, сейчас все сфотографируйте. Работники магазина приедут и заберут на проверку качества, при необходимости магазин на экспертизу отдаст телевизор.

Если действительно обнаружат брак в товаре, то новый телевизор можете получить либо возврат средств. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен. Купили телевизор в магазине днс, проработал 3 дня, на экране появилось как будто разбита матрица, но при этом телевизор не раняли и не падал.

Как быть

Здравствуйте пишите претензию га возврат Вам необходимо составить претензию на возврат денежных средств и подать её в магазин. Да, это законно Здравствуйте, обращайтесь с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств за некачественный товар. В ответ на претензию, вам так же может быть предложено предоставить товар на проверку качества. Также в претензии можете указать, что готовы предоставить товар за счёт продавца и их силами, в связи с тем, что товар является крупно габаритные. Приобрели машинку стиральную, вчера вечером нам ее доставили, начали сразу подключать и обнаружили что она не исправна, сегодня утром сразу позвонили в магазин и нам сказали что будет проверка качества в течении 20 дней, при чем денежные средства нам никто пока не вернёт,это законно?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Приобрели 2 межкомнатных двери. При установке оказалось, что на них производственный брак. Как вернуть деньги за товар? Нам не хотят возвращать деньги предлагают только замену

Претензию в магазин. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Для начала попробуйте обратиться с претензией, а если не поможет, да, только через суд. Можно попробовать изначально обратиться с претензией, возможно удовлетворят требования и в досудебном порядке.

Ведь если они вам откажут, при наличии едкого запаха, то в судебном порядке вы сможете взыскать не только стоимость товара, но расходы на экспертизу, юриста, моральный вред и штраф 50 % от цены иска.

[u]С Уважением! [/u] Сначала в любом случае необходимо направить претензию в адрес магазина. Если ответа нет или он отрицательный, то только через суд. Матрац не возвратный товар всего скорее. Нужно повернуть требования иначе Ортопедический матрас Орматек с сильным химическим запахом. Возможен ли возврат матраса с возвращением денег или обмен. Или дело сведётся к экспертизе и суду?

Сервис не прав, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя, тем более, при наличии других доказательств покупки (ч. ст.18 Закона "О защите прав потребителей".. Здравствуйте.

Отказ незаконен. Тем более, что есть ещё гарантийный талон. А в ст.18 Закона о защите прав потребителей указано:

[quote]5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.[/quote]

Вы можете предъявить требования непосредственно в магазин. Магазин обязан будет принять у Вас товар.

С уважением. День добрый! Подскажите правильное решение в вопросе получения копии чека в ДНС. Товар находится на гарантии, но утерян чек. В личном кабинете есть номер заказа, дата покупки и все характеристики товара. Сервисный центр отказывает в гарантийной услуге, что делать? Спасибо!

Это грубейшее нарушение Ваших прав. Пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств Уточните, Марина, когда сдали? Срок в который был направлен товар на экспертизу, не влияет на ее законность, но влияет на возмещение в вашу пользу - неустойки и компенсации морального вреда Давно нужно было предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Сдала платье в магазин 8 марта, продавец только сейчас отправил моё платье на экспертизу. Будет ли экспертиза считаться законной?

Обратитесь с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей и потребуйте замены товара. Если вам предлагают довольно привлекательный обмен-получив новый товар

Обязательно соглашайтесь, неизвестно какая поломка и возможно он не подлежит ремонту Отдать производителю пылесоса т.к. там гарантия год, либо ремонт, либо замена. Магазин обязан заменить товар или вернуть деньги в течении 14 дней. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на замену. Приобрела на Яндекс маркете робот-пылесос 15.06.2023 через 5 месяцев перестал работать, боковые щетки не работают и выдает ошибку. Обратилась в чат поддержки ЯМ с проблемой, мне предлагают вернуть товар, но я хочу обмен на аналогичный товар, т.к я приобрела пылесос за 2 697 руб а на сегодняшний день его стоимость составляет 9726,00! Поддержка пишет что после возврата мне предоставят промокод на разницу в стоимости, но пылесос я должна отправить сама почтой и ждать! Как правильно в этой ситуации поступать и что делать!

Пишите претензию, требуйте возврат денег в течение 10 дней или замену товара (на Ваше усмотрение). При отказе придется судиться Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств либо замене товара на новый. При отказе или бездействии, обращайтесь с иском в суд.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Добрый день! Обратитесь с письменной претензией о возврате надлежащего качества товара либо возврата денежных средств, которую нужно вручить под роспись и печать организации либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В течение 10 дней с момента получения претензии, если не будет ответа, то можно смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Закон на Вашей стороне! Купили пылесос, через месяц перестал работать, отнесли в магазин назад, назначили срок 45 дней, но прошло уже 2 месяца и они не возвращают, что делать

Документы на товар вам передали? Акт приема-передачи подписали? Если подписали акт приёма-передачи, то доказать ничего нельзя, могут вовсе отказать. Претензию продавцу, при отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Претензию нужно направить Наймите юриста, поможет. Купили диван в магазине диванboss, сумма 57 тыс, привезли, подняли, собрали, затем я начала обтряхивать диван и заметила что подлакотник проломлен, сразу позвонила ребятам которые его привезли, они сказали все притензии на горячую линию, горячая линия трубки не берет (зачем им вообще телефон?) если на обращения покупателя не отвечают! Теперь жду мастера девятый день, вопрос как поступать в таких ситуациях?

Добрый день! Претензию необходимо направить на имя продавца (магазин, где покупался товар). Если в претензии вам будет отказано, то продавец заплатит штраф. Если нужна помощь в написании претензии, то обращайтесь в личные сообщения Претензию предъявлять продавцу, ссылайтесь на ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Претензию магазину это его проблемы. Алексей, направляйте в адрес продавца претензию. Статья 20 Законаа РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Купил холодильник индезит в эльдорадо в марте 2023 в ноябре он вышел из строя работает но не морозит, в магазине направили в сервисный центр, отказав в подменном товаре обьяснив что это должен сделать сервисный центр, там срок ремонта оценили в 45 дней и подменного фонда у них нет, как быть в такой ситуации и кому предъявлять претензию

Можете. Сначала обратитесь в магазин. Если откажут - пишите официальную претензию. Снова откажут - обращайтесь в суд. Здравствуйте. Верните в магазин на экспертизу Есть у вас такое право. Вернуть можно. Если не при мут, подавайте письменную претензию. Магазин может назначить экспертизу товара, которая должна будет доказать, как образовался брак: от производителя или в процессе эксплуатации вами. Экпертизу магазин проводит за свой счет, но, если докажет, что виноват покупатель, то имеет право взыскать с него расходы на экспертизу и отказать в приеме товара, возврате его стоимости. Можете в течении 14 дней, но магазин может назначить экспертизу, чтобы убедиться, что брак заводской, а не в процессе неправильной эксплуатации Купила куртку неделю назад и внутри разошелся подклад, могу ли я вернуть куртку по заводскому браку?

Согласно статье 5 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на товар может быть установлен изготовителем или продавцом. В первую очередь правом установления гарантии на товар наделен изготовитель, продавец же приобретает такое право только в случае отсутствия заводской гарантии. Если магазин закроется, то в случае проблем с техникой, вы можете обратиться с претензией к изготовителю Мы покупаем холодильник, он простоял в магазине до покупки 1 год. Кто даёт гарантию на момент покупки магазин или завод производитель, если магазин собирается ликвидироваться г Пенза

Возвращайте обратно с официальной претензии. Обратитесь с претензией и вам обязаны вернуть средства, уплаченные за товар. Здравствуйте, продавец обязан принять свитер согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Подавайте претензию. Удачи Купила в магазине Остин джемпер, оказался бракованным, один рукав короче на 5 см. Бирку срезала, но сохранила.

Можете обратиться в личные сообщения к юристу и договориться об оказании услуги Что именно за товар, не всякий товар можно обменять сразу. Й Какой именно товар? Прайс у всех разны. Обращайтесь к юристам или в ЛС или по телефону, указанному в профиле. Здравствуйте! Напишите к юристам в личном сообщении согласно ГК РФ Ст. 779 Наймите юриста. Сколько стоит составить претензию на магазин? Нам отказывают в замене некачественного товара.

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Не получайте его, и ничего не подписывайте. Здравствуйте. В рамках претензии можно решить вопрос. Или в судебном порядке. Здравствуйте

Вам нужно направить продавцу письменную претензию. В таком случае придется обращаться в суд. Отказывайтесь, направляя претензию Ваши права указаны в ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Если, конечно, купили не у частного лица на авито, к примеру. Купила диван стоимость 40 т, он пришел вес грязный, поцарапанный, я требую в продавца вернуть деньги или поменять товар, но они отказываются этого делать

В соответствии ч ФЗ РФ"О защите прав потребителей" возможен, если откажут.. напишите им претензию. Здравствуйте, Гульназ.

Возврат возможен, если трещина возникла до передачи вам товара.

Вам нужно обратиться к продавцу с претензией. Напишите претензию в магазин согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Здравствуйте. Если не по вашей вине - должны вернуть, но вы же должны осмотреть товар Вчера купила телевизор на углу трещина возврат возможен

Возврат неисправного технически сложного товара происходит по претензии покупателя, адресованной руководителю магазина. В документе необходимо указать свои личные данные и адрес, перечислить обнаруженные в товаре недостатки и потребовать вернуть уплаченные деньги. Заявление следует передать сотрудникам магазина, которые должны оформить его по правилам: присвоить входящий номер, зафиксировать дату получения. Будьте готовы к экспертизе качества. Я бы посоветовала обратиться к практикующему по Зпп юристу по месту вашего нахождения, много уловок бывает со стороны продавца чтобы не компенсировать стоимость некачественного товара Здравствуйте напишите претензию в магазин согласно от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений" Вчера вечером купили телевизор начали устанавливать а там на левом углу трещина. Что делать? Магазин примит товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение