Причина возврата билета - 140 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Если был отменен рейс, то стоимость билета должна быть возвращена в полном объеме. Если не полетели по собственной инициативе, но в связи с объявленными ограничениями, то обязанность возврата полной суммы придется доказывать, приложив больше усилий. В любом случае, сначала необходимо подать претензию/заявление в авиакомпанию с указанием причины отказа от полета и просьбой возвратить денежные средства в такой-то сумме. Если получите отказ в полной выплате или будете не согласны с выплатой только части (с учетом удержания произведенных компанией расходов), то придется обращаться в суд. Досудебное обращение в компанию обязательно, оно предусмотрено Законом о защите прав потребителей.

О том, как правильно написать заявление можете прочесть в моей статье "Заявление на возврат денег за турпутевку или хитрости туроператоров". Дети не полетели в Москву на каникулы - пандемия, авиабилеты "невозвратные". Есть возможность вернуть деньги?

Здравствуйте. Да если вы докажет что он заболеет с предоставлением больничного листа. Но могут отказать но через суд есть возможность взыскать. Да конечно если откажут то в суд. Но у всех авиокомпаний есть срок возврата билета бесплатно. Чем меньше срок тем ниже сумма которую вы получите. Является ли болезнь мужа причиной для возврата авиабилетов жены и сына, если полет планировался совместный?

Основанием для возврата стоимости авиабилета являются крайне уважительные причины на усмотрение самой авиакомпании. Любое действие можно обжаловать. Необходимо изучить договор перевозки и правила применяемого тарифа авиакомпании. Дополнительно ознакомиться с манифестом по коронавирусу.

По общему правилу данная ситуация является для авиакомпании форс-мажорным обстоятельством и возвращать деньги за билеты она не обязана. Как вернуть стоимость авиабилета по невозвратному тарифу в связи с ситуацией, возникшей из за коронавируса?

Является ли закрытие страны прилёта или вылета основанием для возврата денег и в каком объеме?

Билеты на начало апреля в Прагу авиакомпанией Smartwings, билеты куплены на сайте supersaver.

Здравствуйте. Необходимо написать заявление о возврате суммы, уплаченной за билет с указанием причин, и приложить скан больничного листа. Если возврат билетов не предусмотрен условиями сайта авиакомпании, то вряд ли получится вернуть. Спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, а были ли в Вашей практике случаи возврата денег за билет wizzair по болезни. Какую сумму они возвращают? То есть, есть ли толк вести с ними вообще переписку? Спасибо. Скажите пожалуйста можно ли вернуть билет авиакомпания Wizz Air по болезни. На сайте этой авиакомпании такая услуга не предусмотрена. Как надо поступить? Спасибо.

Добрый день! По чьей вине не состоялся рейс? Какова причина отказа в возврате средств? Истцом будет выступать ваша мама, поскольку именно она платила за билеты. Вы же сами пишете что подали претензию от имени мамы. Вам обязаны вернуть деньги, истцом будет мать детей. Ну да, а ниче что билеты оформлены на детей? Рейс не состоялся из за погодных условий. Деньги так и не вернули? Мама купила авиабилеты на своих совершеннолетних детей, но рейс так и не состоялся, деньги не вернули. Мы написали претензию от ее имени. Кто будет выступать истцом в суде?

Продавцу надо подавать письменное заявление о возврате денег. В случае отказа взыскивайте деньги через суд. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не предусмотренным частью десятой настоящей статьи, посетитель имеет право при возврате билета, абонемента или экскурсионной путевки:

не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки. Купила билеты в театр на 30.01.2020. Теперь хочу их вернуть. Билеты куплены через билетную фирму, а не в кассе театра. В возврате отказали. Что мне делать? В какой официальный орган написать заявление?

Для отказа от невозвратного билета нужны основания предусмотренные законом, нужно понимать причины по которым отказались, просто так отказаться нельзя. По этому телефону юрист не отвечает. Вопрос о возврате денег от лоукостера Победа. Сперва получена квитанция об оплате, потом она оплачена, а затем получен билет, где указано, что он не возвратный. От билета отказалась через 18 часов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, Вам должны вернуть деньги за авиабилет, потому что признают Вашу причину невылета уважительной. Скажите пожалуйста вот сегодня у нас произошла не приятная ситуация. Купили билеты в Ереван один билет взрослый второй детский (ребёнку 12 лет). Приехали в аэропорт а там говорят что ребёнка не пропустят так как нужен либо загранпаспорт либо внутренний паспорт. Что нам вообще не должны были продавать билет. Билеты купили через интернет. Скажите пожалуйста вернут ли нам деньги?

Здравствуйте! Внимательно изучите условия договора покупки билетов. Возможно, достаточно будет просто отзыв заявления об отмене подать. В любом случае, вы имели право на отмену полёта, даже учитывая невозвратный тариф, федеральный закон от 20.04.2014 N 79-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ", по причине болезни должны были вам произвести возврат, просто не 100% уплаченной суммы.

При необходимости подайте претензию в письменном виде. Елена, это грубое нарушение прав потребителя. Обращайтесь к ним с письменной претензией, далее с иском в суд. В суде можно будет взыскать штраф и неустойку. По причине нездоровья (справка имеется) хотела сдать невозвратные билеты. Мне отказали в возврате денег. Тогда все же решили лететь, но теперь и в этом отказывают с мотивировкой, что вы писали заявление о желании отменить полет. Т.Е. ни билетов, ни денег. Как быть? Спасибо.

Здравствуйте! Если невозвратные, т.е. дешевые, то никак. Елена, здравствуйте!

Первым делом, ознакомьтесь с условиями контракта, который Вы заключили с авиакомпанией при покупке билета.

Возможность возврата/замены билета зависит от тарифа, по которому он куплен.

Если билеты невозвратные, по крайней мере Вы сможете вернуть таксы и аэропортовые сборы.

Если поездка не может осуществиться по причине болезни и у Вас есть подтверждающие мед. документы, то билеты подлежат возврату.

Рекомендую Вам как можно скорее связаться напрямую с компанией Алиталия по этому номеру: +39 06 65649 Купила авиабилеты в фирме alitalia (Москва-Рим) так сложилось что поездка отменяется. Возможно вернуть деньги за билеты. И как?

Здравствуйте, Игорь!

А почему вы не подали заявление на возврат стоимости билетов с приложением копии больничного? Вы сообщили, что не можете лететь за сутки? Не может вычесть, у Вас уважительная причина... Билеты покупал работодатель, я ими даже не воспользовался, работодателя предупредил об открытии больничного листа. Работодатель купил Билеты на самолёт, чтобы я полетел на командировку, но я заболел за день до вылета (больничный лист есть), может ли работодатель вычесть стоимость билетов из моей зарплаты?

Здравствуйте! Высадить по этой причине не имели право, поскольку дата покупки билета подтверждает, что ошиблась кассир. Кроме того, на указанное в билете место не продавался другой билет. Но коль высадили, то вам необходимот оформить этот факт высадки с поезда отметкой у начальника вокзала, на какой станции высадили. Затем вы должны подать претензию к работодателю кассира для возврата уплаченных за билет денег и предъявить подтверждение не состоявшейся поездки не по вашей вине. Далее если будет отказ или игнорирование претензии необходимо обратиться в суд с иском. Купили билет на поезд в конце декабря 2018 г на 3 января 2019 г, кассир допустила ошибку и пробила 3 января 2018 г, ошибку заметили прямо в поезде и высадили. Есть ли шанс вернуть деньги?

Закон позволяет вернуть обратно уплаченные за билет денежные средства. При этом гражданин не обязан объяснять причину возврата. Такие правила закреплены в статье 32 Федерального закона “О защите прав потребителей”. Аналогичные нормы фиксируются и в статье 787 Гражданского кодекса РФ.

Потребитель имеет право обменять или сдать билет, который не подходит по каким-либо причинам. При этом продавец обязан вернуть уплаченные денежные средства. Закон позволяет осуществить вычет расходов, которые были связаны с печатью билета, бронированием места и с иными особенностями, с которыми вынужден был столкнуться организатор.

Возврат осуществляется на основании заявления. Вместе с готовым документом нужно обратиться в кассу организации. При себе необходимо иметь:

паспорт;

билет; Хотела вернуть билет в музей через 30 минут после их покупки, деньги не вернули, только нагрубили. Можно ли как-то вернуть деньги за эти билеты?

Вы имеете право потребовать возврата денег за билет и полностью отказаться от исполнения договора ст 15 закона о защите прав потребителей ст 108 Воздушного кодекса

п 226 227 Правил воздушных перевозок

226. Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:

отмены или задержки рейса, указанного в билете; А если я опоздал на работу, вахтовым методом. Авиакомпания без объяснения причины переносит рейсы, на сутки, на 12 часов, правомерны ли действия авиакомпании и как её можно наказать?

Комиссия за получение кредита давно не практикуется ибо не является финансовой услугой банком и подлежит возврату с любого банка. В том случае если Вы столкнулись с попытками: выманить предоплату (по любой причине – от покупки билета до оплаты страховки), получить копии Ваших документов, получить данные для доступа к Вашей банковской карте или счету то будьте начеку и это скорее всего мошенники. Здравствуйте! Это отработанная схема мошенничества. Ни один банк не требует заплатить какие либо деньги до получения кредита. Банка союз капитал не существует, на портале Bаnki.ru, такой не зарегистрирован. Мне предложили кредит и просят внести сумму 3500 стоит давать эти деньги. Банк союз капитал.

Доброго Времени суток!

Заявление напишите в ближайшую кассу железнодорожную - и ждите решения

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Доброго вам времени суток. Если ваш поезд уже ушел, то вернуть либо обменять электронный билет у вас уже не получится. Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте, Яяя! Условия обмена и возврата электронных билетов на сайте РЖД-http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5238.

Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. Как вернуть или обменять электронный билет купленный на сайте РЖД по безналу, если с момента отправления поезда прошло более 12 часов и нет уважительной причины?

Добрый день, правило автоматического аннулирования авиабилета в случае неиспользования пассажиром одного из его сегментов называется NO SHOW и применяется большинством авиакомпаний мира. Так же в самом билете содержится информации о возврате и сумме штрафов. Вам надо внимательно изучить билет и возможно какую то часть денег получится вернуть. Вечер добрый. Купили билеты авиакомпании победа: туда-обратно. На первый рейс не получилось попасть, а когда хотели лететь обратно сказали: обратный аннулирован, так как на первом рейсе вас не было. Законно ли это? можно ли обратиться в суд?

Здравствуйте.

Направлять авиакомпании требование о возврате провозной платы нужно НА БУМАГЕ с приложением подтверждаюших документов.

Почтой России, ценным письмом с описью вложения. Был рейс 6 августа, но пассажир попал в больницу и не смог вылетить, в связи с этим и вернуть билет. Написала сегодня в техподдержку авиакомпании, те ответили отказом в возврате билета, хотя на сайте написано, что все билеты можно вернуть в связи болезнью пассажира. Притом, что вылет был ночью, а человек попал в больницу вечером. Посоветуйте как быть в ситуации?

Пишите им претензию, не удовлетворят, в суд обращайтесь. Чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте. Как вернуть всю стоимость билета дальнего рейса если я по уважительной причине не явился вовремя. УВАЖИТЕЛЬНАЯ ПРИЧИНА ЭТО скорая забрала в болнице.

Обязательное требование к подобного рода спорам, направление претензии перевозчику с объяснением причин не вылета и приложением оправдательных документов. Удачи. Здравствуйте.

В этом случае у Вас действительно есть такой шанс в соответствии пунктом 227 Федеральных авиационных правил.

Собирайте документы, подтверждающие факт болезни, и обратитесь к представителю авиакомпании. Как разъяснила ФАС РФ (антимонопольная служба) возврат данных билетов возможен при обстоятельствах: в том числе болезнь. Но для этого нужно предоставлять подтверждающие медицинские документы. Поэтому если откажут придется подавать иск в суд. Как вернуть деньги за не возвратные авиабилеты? Не могу лететь, серьёзно заболела и теперь есть противопоказания. Лететь должна была с сыном 12 лет. Т.е.вернуть хочу 2 билета.

Пишем два экземпляра заявления на возврат. Один кладем в конверт с адресом местного Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.

Берем в руки Закон «О защите прав потребителей». Показываем сотрудникам кинотеатра статью 32, в которой написано, что покупатель имеет полное право без объяснения причин отказаться от исполнения услуг, вернуть билеты и получить обратно свои деньги, за исключением расходов, понесенных кинотеатром. Купила билеты три, на детский мультик,, дети испугались и не пошли,, обратно билеты не приняли. Прав ли кассир?

Добрый день! Почитайте правила возврата билетов, насколько я помню - там не вся сумма, а только часть, но вернуть можно вне зависимости от причины возврата. Можно ли вернуть деньги за билет на поезд в день поездки? Если причина очень уважительная.

Добрый вечер. Вам необходимо написать Я в колл-центр непосредственно заявление о возврате билета. Всего хорошего приятного вечера вам. Как решить вопрос с не возвратным билетом авиакомпании "Победа". Нужно вернуть деньги за билет, не могу лететь по состоянию здоровья, больничный лист имеется на момент полета. Бронь я отменил на сайте перевозчика "Победа".Вопрос: обязательно ли звонить в call-центр авиакомпании для отмены брони или писать им на электоронную почту?

Здравствуйте Светлана! Вам надо связаться с похоронным агентом и спросить его лично об этом. Вернуть должен, объясните ему причину. Похоронный агент забрал военный билет умершего супруга (супруг получал пособие). Вернет ли он мне его? Мне он нужен для оформления пособия по потере кормильца.

[quote]является ли данная причина уважительной для возврата средств за неиспользованный билет? И если да то куда ей обратиться и какие документы нужно предоставить? Заранее спасибо.[/quote]

Не важно какая причина, если тариф - невозвратный. В данном случае не стоит вопрос какая причина. Есть правила авиакомпании - ТАРИФ НЕВОЗВРАТНЫЙ.. и вернуть по любой причине НЕВОЗМОЖНО... В таких случаях берут билет дороже, но который можно вернуть... Дайте ответ пожалуйста на такой вопрос: моя мама должна была лететь на плановую операцию в другой город, купила авиабилет, в кассе во время покупки предупредили, что билет возврату не подлежит, в назначенный день мама не смогла полететь в связи с болезнью, ее положили в больницу, является ли данная причина уважительной для возврата средств за неиспользованный билет? И если да то куда ей обратиться и какие документы нужно предоставить? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение