Причины возврата авиабилетов / Защита прав потребителей - 220 советов адвокатов и юристов

Были ошибочно куплены невозвратные авиабилеты, в момент оплаты пытались сделать отмену операции, но не вышло, тут же обратились в авиакомпанию, но получили отказ на отмену покупки. Возможно ли как то всё таки вернуть деньги, хотя бы часть?

Турист отказался от тура по телефону за 24 часа. Причина уважительная, смерть близкого человека. От страховки от невыезда письменно отказались. Что грозит ТА?

Пожалуста, хочу подать иск в суд на Саратовские авиалинии. По причине возврата денег за неиспользованные билеты. Иск хочу отправить по почте на адрес СА.Подскажите, сколько экземпляров иска печатать? И перечень документов?

Мама купила авиабилеты на своих совершеннолетних детей, но рейс так и не состоялся, деньги не вернули. Мы написали претензию от ее имени. Кто будет выступать истцом в суде?

20 сент 2020 я купила на сайте ютэйр билет до дубая через москву. Вылет завтра в Москву. А сегодня я узнала, что рейсы flydubay отменены. Билет у меня невозвратный. Хотела обменять. Но ютэйр говорит, что это надо через флайдубай, и они не за что ответственности не несут. Не за уведомления о том, что рейс отменен, и вообще, видимо, не за что. Тф отключили. Представитель флайдубая говорит, что это они должны звонить в головное управление и там все решать, а также предложил им позвонить к ним в представительство. Написала ютэйру через контакт тф представительства, но ни слуха, ни духа.

19 января я не смогла воспользоваться рейсом авикомпании; Аэропорт Иркутск.. каким образом возможно вернуть деньги? Мне отказали в возврате денег и обмене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

03.11.2022 получили уведомление на лечение в военном санатории ФГКУ СКК"Западный". 28.04.2023 получили по эл.почте письмо с отказом от выданного ранее уведомления в связи с прекращением оказания услуг по указанию вышестоящего командования. Законно это или нет? Имеют ли право отказать военному пенсионеру отказать в данной ситуации? Куда обращаться за разъяснениями?

Билеты на самолет покупали за свой счет из г. Владивостока. За возврат авиа билетов в кассе предложили оплатить штраф 17,0 т.р. ?

С уважением, военный пенсионер Майоров А.Ю.

Как быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!

4.08.20 оформил отказ от полёта на рейс магнитогорск-москва на 12.08.20 туда и обратно. 3.10.20. До настоящего времени деньги не получены. Когда это может произойти.

Как быстро вернуть деньги за интернет покупку. Если можно удалённо, без хождения куда либо. Какие документы и куда отправлять.

Сделал оплату авиабилетов через приложение, после обновления приложения, дата изменилась на месяц назад. Отменить никак, пытался закрыть приложение, это не помогло.

После обращения в поддержку они пытаются решить мою проблему, за мои же деньги. Или вообще ничего) . Ужасный сервис, не советую

kupibilet.ru

https://vk.com/wall-213269285_1

Более подробно как происходило, по этой ссылке ВКонтакте.

Не улетели из иркутска в петропавловск камчатский 9 сентября можно ли вернуть хоть часть стоимости билета.

Доброе утро, купила билеты на Бали, должна летать авиакомпанией Катарские авиалинии, хочу отменить поездку, т к на Бали извержение вулкана, они не отменили еще рейс, не знаю сделают это или нет, в случае моего отмена, смогу потоебовать от них полностью оплаченную сумму?

Авиакомпания поБеда требует за исправления в билете 5000 рублей, у меня перепутаны местами фамилия и отчество и отчество повторно указано вместо имени. Стоимость билета 6000 руб. Стоимость корректировки данных в авиакомпании поБеда составляет 5000 рублей, а по платному телефону за 60 рублей в минуту мне сообщили что сама я требовать внесения изменений права не имею, поскольку покупала билет через агентство, в свою очередь агентство Меготрэвэл так же берет за корректировку дополнительно 2500 рублей. Итого:

Покупка билета 6000 руб.

Исправление ошибок в билете 7500 руб.

Возврат билета - 6000 рублей (невозвратный).

Итог: проще купить новый билет и забыть про старый, подарив деньги Авиакомпании, причем тебя кинули почти по закону... (ну я же сама ошиблась)

Вопросы:

1.какие законы нарушает Авиакомпания требуя 5000 за внесение изменений

2. Какие законы нарушает авиакомпания запрещая напрямую (не через агентство) требовать возврата?

3. Куда жаловаться? Роспотребнадзор? УФАС? Суд?

Мы с дочерью (13 лет) собирались на вокальный конкурс и купили невозвратные билеты Нижневартовск-Москва (аэрофлот) и Москва-Сочи (S7) и обратно. В настоящий момент, дочь болеет и врач не советует петь, а не готовыми и больными мы ехать не можем. Решили отложить поездку. Как можно сдать билеты?

, а в пункте пересадки взять уже за свой счет билет по тому же маршруту только сдвинув дату.

Вчера купили тур на 4-х на Родос у агентства, сегодня в 10 пришло письмо о подтверждении, но у нас изменились обстоятельства и вместо 4-х едет 3 человека, мы решили поменять из-за этого отель у того же туроператора. С агенством подписан по электронке договор и внесен аванс. Через два часа после подтверждения тура, мы известили агенство о наших обстоятельствах и попросили поменять отель. На что агенство (а может и туроператор) выставили за аннуляцию 440 евро (при стоимости тура около 3300 евро). До вылета еще месяц. Правомочны ли действия агенства и на какие статьи и законы ссылаться при общении с ним? Заранее благодарю за помощь!

30.01.2018 я приобрела билеты по маршруту Москва-Симферополь-Москва (27.06-11.07.18) 0ZB8MB для четверых человек у авиакомпании Nordwind. Через 2 дня приобрела билет ещё для одного человека, т.к у Nordwind билетов уже не было, у другой авиакомпании, подобрав подходящее время вылета. 06.02.2018 пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего я вынуждена была купить новые билеты для 5-х, что вышло на 24000₽ дороже+ потеря на возврате 5-го билета 8000₽ + 3000₽ за перебронь гостиницы.

Подскажите, пожалуйста, На какую статью закона о защите прав потребителя я могу ссылать при требовании компенсации вынужденных расходов?! Спасибо.

Купила билеты до Минвод, на курорт в Пятигорске. Письмо пришло, что в связи с эпидемией короновируса, отменяется всё лечение. А билеты невозвратные, что делать.

Купила авиабилеты по ВПД (воинский перевозочный документ). На себя и ребёнка. Но передумала и лететь не хочу. Кассир сказала, что я обязана оплатить им штраф. За что? За то, что я не могу лететь. Я не собираюсь лететь другим рейсом, менять билет или возвращать. Но она мне объяснила, что я не смогу отчитаться переде воинской частью за ВПД если не оплачу штраф. Что я обязана сдать в часть пасадочный талон. А если я не полечу то и талона не будет. Что мне делать?

Был куплен билет в компании Аэрофлот по тарифу невозвратный. До вылета ещё месяц. Авиаперевозчик изменил время вылета на полтора часа назад (т.е. вылет раньше первоначально назначенного). Возможно ли в данном случае вернуть стоимость билета? Имеет ли авиакомпания право отказать в возврате? Возможно ли вернуть стоимость билета через банк как стоимость услуги, не оказанной должным образом? Заранее благодарен!

Такая ситуация. Пассажир вылетел из Амстердама в Киев, Украинскими интернациональными авиалиниями, затем этими же авиалиниями (по одному билету) самолёт вылетел в Москву с опозданием 1 час. Из-за этого опоздания пассажир не успел на другой внутренний рейс (Москва-Челябинск), хотя если бы он прилетел вовремя он бы успел, в итоге пришлось покупать билет на утро за 6200 (так как рейсов из этого аэропорта больше не было или по заоблачным ценам), оплачивать гостиницу 7500 р. за 1 ночь! Написала в поддержку авиакомпании, мне ответили, что если бы он летел по одному билету до конечного пункта их авиалиниями они бы несли отв-ть за задержку рейса, а так как из Мск в Члбск, он летел другими авиалиниями то их это не касается, что можно сделать в данной ситуации как вернуть деньги или получить хотя бы какую-то компенсацию?

Мое почтение, ситуация сложилась вокруг авиакомпании flyone.eu

Были куплены билеты на 27 апреля 2023 года, 20 апреля 2023 года пришло письмо на почту с отменой рейса (без пояснений). При просмотре брони, авиакомпания предложила на выбор два варианта 1-й перенос билетов на другие даты, но этот вариант не удалось выбрать так как на сайте все вылеты были не активны. 2-й вариант возврат денег, как вы понимаете деньги мне не вернули. Раза три писал им на почту с просьбой с требованием вернуть деньги, ответ был нулевым. Прошу помощи и совета, как быть и что делать?

Через Озон трэвэл был приобретен билет в Москва-Симферополь и обратно по одной заявк эконом класс, авиакомпания Уральские авиалинии. На рейс Москва-Симферополь пассажир опоздал. Озон трэвэл отказывается вернуть деньги за вторую часть сегмента заказа Симферополь москва или переоформить заказ с учетом средств от неиспользованного сегмента.

Рейс, которым я должна была лететь, задерживали. Время переносилось несколько раз. Наконец объявили регистрация. Я зарегистрировалась и стала ждать когда объявят начало посадки на рейс. Я не слышала ничего. Когда я сама пошла и стала спрашивать, когда начнется посадка, мне сказали, что самолет уже улетел, мой багаж снят с рейса, что мою фамилию три раза объявляли. Я на самом деле не слышала, когда объявляли мою фамилию. Никуда не уходила из зала ожидания. Зал ожидания не большой, все в нем слышно. Но мне сказали, что я виновата. В итоге мне пришлось ехать такси, платить в три раза дороже. Мне ничего не предложили. Билет был куплен организацией, где я работаю, через интернет. На что я имею право. И как вернуть, деньги за билет. Понятно, что мои расходы, мне никто не возместит. Спасибо.

Я купил билет из Хабаровска в Москву у а/к Аэрофлот, но они перенесли рейс на 4 часа. Вследствии чего я опоздал на рейс а/к Победа из Москвы в Минеральные воды. С кого я могу получить компенсацию за потерянный билет.

Может ли договор при размещении в личном кабинете клиента для подписания считаться подписанным клиентом, если он акцептовал его (согласился с офертой)? Часть условий публичная (размещена на сайте компании-продавца), часть - нет.

Добрый день. Мои родители были отпуске во Вьетнаме. На обратном пути из Вьетнама им перенесли время вылета. В результате они опоздали на стыковочный рейс, и им пришлось покупать другие билет на стыковочный рейс. Они написали жалобу на авиакомпанию, но спустя месяц им пришел ответ, что заявление было составлено неверно и перенос был выполнен в рамках правил авиакомпании. Скажите как получить с авиакомпании возмещении расходов за покупку других билетов?

По графику отпуск Май-Июнь и отпуск не продоставили. Сейчас в отпуске отказывают, а билеты на руках.

Хотелось узнать, оплатили тур в Оаэ, но ваучеров и билетов ны было представлено, есть только договор с пегас, что они нам организуют тур! тур был должен в мае состоятся через Турцию, теперь все отменили! Возможно вернуть все денежные средства?

В феврале 2020 года мы приобрели тур на Кипр, заплатили аванс 25 т. р. Потом началась пандемия, тур отменили, а деньги так и не вернули. Кормят завтраками или вообще перестали брать трубку. Подскажите. Что делать?

Купили путевку через турфирму (раннее бронирование), за 3 недели возникли проблемы со здоровьем у близкого родственника, написали заявление об отмене тура в турфирме, в свою очередь турфирма написала претензию туроператору, спустя 2 мес турфирма мне объявила, что туроператор мне готов выплатить 1/3, вместо обещанных 75%,в итоге турфирма канула в бездну, тел не отвечает, офис закрыт, а турфоператор отказывается выдавать сведения по моему заявлению, ссылается на то, что запрос делала турфирма, а я частное лицо.

Прошу Вас предоставить разъяснения по возврату невозвратных билетов - перелет по РФ: в феврале 20 г. мы с мужем приобрели невозвратные билеты эконом класса — перелет Владивосток-Москва-Краснодар 05.04.20-17.04.20

В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой (по рекомендации Правительства РФ воздержаться от поездок и оставаться дома) мы бы хотели отказаться от поездки в отпуск, но Аэрофлот отказал нам в возврате денежных средств за возврат билетов, объяснив это тем, что билеты невозвратные.

Можем ли мы каким-либо образом вернуть наши денежные средства, т.к. отказ происходит не по нашей вине, а в связи с эпидемиологической ситуацией в стране.

Заранее спасибо за ответ.

Вчера мы с женой должны были вылететь в Краснодар. Рейс из ЕС. Рейс был отложен по причине снежного шторма и закрытия аэропорта в Краснодаре. Многие рейсы были в Краснодаре отменены и аэропорт был закрыт. Наш рейс все же состоялся, но с задержкой. Мы не решились вылететь в такую погоду (т.к. было реально страшно) и наш путь из Краснодара далее до дома составлял 500 км, что делало поездку нереальной. Могу ли я получить хоть какую-нибудь компенсацию (билеты не дешевые) ?

Поезд опоздал на 8 часов, я опоздала на самолёт. Юрист РЖД ответил, что ЖД ни несёт ответственности за расписание самолётов. Кто компенсируем стоимость билета на самолёт.

Суть ситуации: нас обокрали, сняли деньги с карты. Злодея поймали в тот же день, сидит в СИЗО, возбуждено уголовное дело, его родственники обещали возместить нам ущерб, но... воз и ныне там... на днях должен состояться суд. Вопрос: каков порядок подачи нами гражданского иска о возмещении материального и морального вреда? Можем ли мы отправить заказным письмом? На каком этапе это необходимо сделать?

Если имеется налоговая задолженность 117 т, но по проверке в судебных приставах нет запрета на выезд, смогу ли я выехать из страны?

Наше общество с ограниченной ответственностью (турагентство) заключило агентский договор с одной из мини-гостиниц на Черном море на размещение туристов. Со стороны гостиницы договор подписало физическое лицо. Несколько туристов было отправлено, деньги по этому договору мы перечислили через банк, претензий со стороны туристов не поступало. Далее в результате плановой проверки Роспотребнадзора этот договор был выявлен и поставлен под сомнение. Ответственность принимающей туристов гостиницы за возможную незаконную предпринимательскую деятельность нас не очень интересует. Какие возможны санкции, штрафы в отношении нашего ООО?

Я военнослужащий взял билеты по впд от г.Чита до г.Москва и от г.Москва до г.Калининград. И обратно по тому же маршруту. Но в всвязи с личными обстоятельствами из Москвы поехал в Липецк. Конечно за свой счет. В Липецке встал на учет в военкомате. У меня не получается сьездить в Калининград. Но впд же я использовал. Билеты получаются не использовал. Будут ли проблемы с неиспользованными билетами от Москвы до Калининграда и обратно?

Собираюсь купить путевку в Турцию на июль по раннему бронированию. Едем-я и больной человек (бывают приступы эпилепсии). Эти приступы непредсказуемы и могут быть в любой момент. После приступа человек неделю приходит в себя. В перерывах между приступами внешне здоровый, веселый. Вопрос: во время приступов взываем скорую, но они никаких справок не дают, просто снимают приступ. В больницу тоже никто не положит. Договор с турагентством (ТА) написан не в нашу пользу, но переделывать никто не собирается. Страховка от невыезда тоже требует стационар или справку. Как быть в случае отказа от выезда?

Купил билет на 1 мая в Смартавиа. Но по здоровью пришлось отказаться. Билет невозвратный. Если у когото есть опыт в такой ситуации, подскажите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение