Продавец ввел в заблуждение / Законы и прочие темы - 1510 советов адвокатов и юристов

Продавец ввел в заблуждение продав насосную станцию маленькой мощности, проверить это удалось только после сборки и включения станции, В сервисном центре получил акт о том что станция исправна, но имеются следы установки, ОБИ отказались принимать станцию, ссылаясь на то,что станция запускалась, Продавец отказывается от своих рекомендаций, Покупал станцию 03,06,2019 возвращал 05,06,2019. Что делать?

Купила товар в интернет-магазине, продавец ввел в заблуждение: фото товара не соответсвует полученному. Пример: заказала 6 разных игровых фигурок для ребенка, как заявленно на фото, в ассортименте не указано! По факту получила 6 фигурок, из них по сути 3 фигурки разных и 3 к ним повторения, отличие только цветом оружия. Интернет - магазин предложил вернуть товар. Возвращать не буду, подарю 3 фигурки. Что можно потребовать именно с продавца? (заказывали ребенку в подарок к определенной дате, теперь нет подарка и ребенок расстроен)

При покупке телефона продавец в вел в заблуждение сказал что есть датчик nfc . После покупки выяснилось что его нет. Принять телефон обратно продавец отказался. Что делать?

Приобретая автомагнитолу в магазине продавцы уверяли меня, что она подойдет по размерам в мой автомобиль. После покупки выяснилось, что магнитола не подходит по размерам в автомобиль. Кроме того продавцы сообщили (устно) ложную информацию о технических характеристиках товара, а именно что объем памяти у магнитолы 8 Гб, на самом деле 4 Гб (как указано в инструкции). На мою претензию об обмене товара в виду предоставления ложной информации мне отказали, мотивируя что товар входит в Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену. Прав ли продавец? Если обратиться в суд как лучше построить линию своей защиты? Есть ли вообще шансы выйграть дело?

Покупали входную дверь, основное требование было, что внутренняя отделка будет белой, на основании дизайн проекта квартиры. Продавец нам показал образцы материала, а так же выставочный образец двери, который был белого цвета и уверил, что придёт именно такая. В итоге когда дверь пришла у меня появились сомнения по цвету, но установщики уверили, что дверь в плёнке и на солнце цвет себя так передаёт И пришло то что нужно. Но когда дверь установили и мы съездили ещё раз чтобы посмотреть образец оказалось, что все же цвет не тот. Продавец отказывается менять внутреннюю панель, т к дверь уже установлена.

Ещё один момент, менеджер меня уверяла, что это я не правильно выбрала цвет с замерщиком, а продавец якобы все верно указал в листе заказа и должна была бы прийти белая дверь. Но в листе заказа указан тот же цвет, что и в договоре заключённым мной. Получается продавец ввел нас в заблуждение с цветом двери ради продажи! Как быть в этой ситуации? Спасибо.

Как расценивать действия продавца в указанной ситуации - придя в магазин выбрал двухсимочный смартфон за 8990 рублей, рядом увидел самртфон за 9990 рублей. Попросил консультанта объяснить в чем разница смартфонов, на что получил ответ, что разница только в камере (пиксели). Поверив продавцу-консультанту выбрал телефон подороже, купил вторую симку в этом же салоне. Придя домой обнаружил, что в смартфоне слот на 1 сим-карту. Придя в магазин написал претензию о том, что продавец ввел в заблуждение о товаре и попытался обменять на такой же телефон с 2 сим-картами, на что получил отказ. Я согласен, что не осмотрел смартфон лияно, но если я не специалист в этой области - я попросил объяснить про смартфон консультанта, который введя в заблуэждение меня продал не совсем тот товар. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила торговую точку товарный остаток на сумму 60000 и за оборудование 50000 теперь оказалось что продавец ввел в заблуждение и торговое оборудование не его у меня на руках расписка о том что он взял у меня деньги за товар и оборудование в размере 110 т.р. но она написана его рукой но в расписке нет его адреса что делать? Я хочу вернуть свои деньги.

При покупке сотового телефона, продавец сказал что у него камера 13 МГП. На самом деле оказалось что 5 МГП. Меня обманули. Как написать претензию на возврат. Сам продавец подтверждает свою ошибку.

При покупке сим карты продавец убедил в выгоде тарифого плана, что оказалось ложью. Как она мне потом объясняла что непреднамеренно, не знала об изменениях. Сим карта подразумевает годовую оплату, которая взимается при активации. Обман выяснился дома До активации и сразу приняли меры по возврату денежных средств. Компания МТС отрицает вину сотрудника, а в ответах на претензии пишет что доказательств вины сотрудника нет и благодарны что мы выбрали их как партнеров. Как быть в данной ситуации, ведь кроме мужа у меня нет свидетелей, но и активировать со списанием средств за годовое обслуживание нет желания-уже приобретен другой тарифный план.

В октябре этого года приобрел автомобиль Рено с рук. Я продал продавцу мой ваз за 100.000, доплатил ему 250.000, но оформили договор купли-продажи на 120.000. На следующий же день автомобиль ломается и на офицальном сервисе машину рено делают за 140.000. Продавец ввел в заблуждение, тем что с его слов авто в аварии не была, что машина обслуживалась на офицальном сервисе. Как мне поступить? Куда жаловаться?

Если продавец ввел в заблуждение, могу ли я вернуть технически сложный товар, а именно xbox 360. В день покупки приставки я у продавца спросила, могу ли я вернуть приставку, если муж скажет, что я не то купила и она нам не подходит?. Продавец мне сказал, конечно, без проблем. Но естественно мне деньги никто возвращать не собирается и продавец говорит уже о том, что он не помнит чтобы он такое говорил.

Купил товар по завышенной цене, был в использовании всего неделю, был введен в заблуждение продавцом. Можно ли вернуть деньги, товарный чек есть, в список невозвратных товаров не входит. Спасибо.

Продавец ввел в заблуждение, про покупке телевизора я просила телеаппаратуру с частотой обновления не менее 200 Гц, а продавецпродал товар с частотой 50 Гц. Как вернуть тоар?

10 декабря была преобретена запчасть. Но она не подошла. Продавец ввел в заблуждение. 14 КД вышли. 27 декабря запчасть попытались сдать или обменять. На что был дан отказ. А 19 числа была сделана прививка от ковида и в связи с прививкой человеку было плохо. Находился за 300 километров от нужного магазина. По этому пропустил сроки.

Оформил сегодня бытовую технику в кредит в магазине, но продавец ввела в заблуждение и я хотел бы поменять товар на другую модель. А кредит уже оформлен. Но техника находится в магазине. Что делать?

Жена покупает дом, дали аванс, и написали что дали аванс, заселились в дом, цены упали, договора о цене на дом не составляли, хозяйкой оказалась мать того кто нам продает дом, хотим вернуть деньги, можно ли их вернуть, так как он ввел нас в заблуждение, и еще выселить как он может, через суд или просто прийти и выкинуть вещи? Заранее спасибо.

Скажите можно ли обменять молоко если оно куплено в последний день срока хранения, продавец сказала что срок 14 дней а на самом деле 7

Задавал вопрос-могу ли я вернуть скутер если документы не оформленные ---дело в том что продавец сказал что ездить можно и так... но при обращении в гаи---сказали что ездить на нём нельзя как мне его теперь вернуть - ведь старый хозяин выходит меня обманул - с момента покупки прошло 4 дня.

У меня такой вопрос. Решила купить планшет, перед покупкой спросила у продавца на сколько оперативная память? На что он мне ответил, что один гигабайт. И на ярлычке написано один гигабайт. Затем я зашла в настройки планшета там я не обнаружила где написано оперативная память, поэтому я еще раз переспросила у продавца, он мне опять же ответил что 1 гигибайт. Приехав домой я обнаружила что на коробке написано 512 мб,сначала подумала может опечатка, посмотрела в интернете про данный планшет и там было написано что 512 мб.На следующий день я приехала в тот салон где покупала планшет, что бы сделать возврат, что бы мне вернули деньги, но мне отказали, как они сказали по правилам они не могут так сделать. Я решила написать притензию, на что в притензии мне тоже отказали. Я знаю про статью 18 о законе прав потребителей, что они обязаны сделать возврат в течении 15 дней. Но они отказываются.

При покупке МФУ, продавец сказал, что данный МФУ печатает фотографии хорошего качества, выбрал фотобумагу для лучших фото 260 гр.. Приехав домой, стали пробовать печатать, фото по качеству ужасные, проданная продавцом бумага не может использоваться данным МФУ, так как по технических критериям, он печатает на бумаге не более 220 гр. Найдя в интернете информацию, данный МФУ подходит только для офисных работ, хороших фотографий он не будет печатать. Могу ли я вернуть МФУ обратно в магазин, так как продавец ввел меня в заблуждение?

Взяла телефон в кредит. Телефон стоит 14 тыс. С копейками. Продавец сказал что нужно заплатить ещё 3 тыс. Их вернут в течении 6 мес. В договоре указана сумма 18 тыс. С коп. Я заплатила с рук 3 тыс. Потом он сказал что полгода бесплатная связь и ещё взял 350 руб. За оплату связи за месяц. А в договоре 18 тыс. И я ещё заплатила ему 3,5 тыс. И телефон вместо 14 тыс. Обошелся в 22 т. Получается продавец намеренно ввёл меня в заблуждение. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть 3,5 т. Или хотя бы расторгнуть договор и вернуть телефон. Спасибо большое. Помогите.

10 апреля заказала свадебное платье, внесла предоплату (3000 р), на руках товарный чек с подписью, печатью, написано предоплата. Была ПОЛНОСТЬЮ дезинформирована, продавец уверяла (все в устной форме), что будет заказано точно такое же (!) кружево и их портниха сошьет рукава, без которых это платье мне не нужно, о чем я так же говорила. Через 2 недели привезли платье, которое велико на 3 размера, ни о каких рукавах и речи нет, тот продавец уволился, они не отрицают что она всех дезинформировала, но ни решать проблему, (шить рукава), ни отдавать деньги, не собираются. До свадьбы 2 недели. Не хочется дарить деньги, возможно люди так и работают...

Я выбрала участок для покупки, пришла в агенство и мы с продавцом составили соглашение о задатке, я внесла 50 тыс рублей а остальную сумму (600 тыс) должна внести чуть позже по договорённости. Только потом я поняла что продают не землю а прописано дом площадью 81 кВ с, а сама земля в аренде к государства. По факту на участке дома нет, только сваи. Как говорится заговорили зубы. Есть фото объявления с авито где указано что продают земельный участок. Могу ли я получить задаток обратно?

Могу ли я расторгнуть договор на куплю продажу ООО. Если продавец При продаже вел меня в заблуждении тем что продавая он сказал что в эту сумму входит все оборудование как торговое так и остальное. Теперь же спустя 3 месяца продавец пытается изьять кондиционер в магазине ссылаясь что это имущество его. Для этого он обратился в полицию. Как мне быть? Что делать? На балансе все имущество не стоит так как она не хотела платить налоги брала все на физ лицо.

10.10.2013 г в салоне МТС купила телефон МТС, т.к. сама мало в этом разбираюсь, попросила консультации у продавца. Меня интересовал вопрос, а будет ли этот телефон работать, если вставить сим-карту другого оператора, меня заверили, что будет. Придя домой, оказалось, что телефон не работает с сим-картой др.опертора. Снова пошла в салон, написала претензию на возврат денег, т.к.другие телефоны меня там не устраивали. Ждала 14 дней, пришла, получила письменный ответ: что вся информация указана на ценнике, хотя на ценнике нет никакой характеристики, что я подписывала гарантийный талон и там все о телефоне указано, но ничего я не пописывала и читать мне какую-либо характеристику не давали. После моих возмущений, мне снова сказали писать претензию, написала, т.ж. сфотографировала ценник с якобы имеющейся информаций. Какие действия я теперь должна предпринять, меня при покупки ввели в заблуждение, а теперь еще и трепят нервы.

Моему мужу продали авто. Вместо коробки автомат продали с коробкой передач робот. Его ввели в заблуждение. Как можно вернуть авто, и какие шансы если бывший владелец не отвечает на звонки..

Могу ли я вернуть офисное кресло если была введена в заблуждение по его характеристике. Кресло приобрели вчера, в собранном виде, без упаковки и каких либо сопровождающих документов, на вопрос к продавцу какой максимальный вес по ограничению, получили ответ 120 кг. Когда привезли домой и в интернете вошли на сайт производителя, оказалось ограничение по весу 100 кг, позвонили продавцу с вопросом как быть вес у меня 104 кг, на что ответили, что ничего страшного, выдержит, если что то у вас гарантия год. Вечером сев в кресло обратили внимание, что под таким весом оно не катается, при меньшем весе катиться нормально, другого кресла понравившегося нам по фасону и расцветке в магазине нет, могу ли отвести кресло назад и что для этого надо с ув. Наталия.

Купили в магазине газовую тепловую пушку. Продавцу объяснили, что использовать прибор необходимо вне помещения, для отогрева а/м в морозы. На следующий день после покупки выяснили, что пушка предназначена для использования в помещении при температуре не ниже-10 градусов. В этот же день вернули товар продавцу, написали заявление о возврате денежных средств. Через месяц, нарушив сроки по ЗоЗПП, продавец предъявила заключение экспертизы о исправности товара, вернуть деньги отказываются. Можно ли вернуть деньги? На мой взгляд газовая тепловая пушка не является товаром бытового назначения, а так же продавец ввел в заблуждение.

Купила детю дорогущий комбез на последние деньги (керри), добрая тетя сказала, что в комбезе наполнитель 330 гр, а на самом деле 120 гр (это очень мало для зимы), что я узнала только дома. Короче, ввела меня в заблуждение. К комбезу варежки отдельно купила, тоже не дешевые. И с них я уже выбросила бирки (с варежек). Возможно ли сделать возврат комбеза с варежками? На комбезе бирки остались. Чеки все сохранены. Комбинезон шел со скидкой. Спасибо за помощь!

Меня зовут Ирина. В 2016 году был приобретен ЗУ для строительства дома. Продавцом на тот момент был показан конкретный участок. Через 2 года участок продаем, в 2018 году февраль. Новому покупателю показываем тот же участок, что и нам показывал предыдущий продавец. Прошло 3 года, нынешний хозяин участка узнает, что по кадастровому номеру земля совсем в другом месте. Мы, продавцы, этого не проверяли и не знали, были введены в заблуждение человеком у которого приобретали. Что сейчас мы можем сделать, как доказывать что мы сами были введены в заблуждение.

У меня вопрос-после покупки телефона обнаружила что он не поддерживает передачу данных по каналу bluetooth (сама функция в телефоне есть, но может только обеспечивать соединение с беспроводной гарнитурой), другие возможности bluetooth, а именно беспроводная передача данных не предусмотрена.

В инструкции об этом не сказано и продавец также не был в курсе и сказал что все работает.

Как мне теперь быть? Могу ли я рассчитывать на возврат товара, если считаю что меня ввели в заблуждение. Я считаю это выявленным недостатком товара (исходя из определения ниже).

Недостаток техники – это не соответствие прибора, техническим характеристикам, или не выполнение каких-либо функций, прописанных в инструкции по эксплуатации.

Заранее благодарю за ответ.

Купили у застройщика две квартиры по договору купли-продажи, так как дом уже был введен в эксплуатацию, во время оформления сделки нас не оповестили, а подложили договор на дополнительные услуги на оформление собственности, где прописана сумма 40 тыс. руб. за две квартиры, туда входит регистрация права, получение выписки на квартиры, оформление технического плана. Правомерно ли это, мы считали, что касается платы за оформление договора и собственности, то она включается в стоимость квартир и не оформляется отдельной услугой?

Купили компрессионный рукав по совету продавца, который определил размер неправильно. Дома примерили и тут же отзвонили что не тот размер, т.к. вещь дорогая 2500 руб. то продается она под заказ. Хотели обменять, но нам отказали.

Екатерина! В чём Ваш вопрос? Проведите заземление. У продавца для вида были вбиты колья около столба, мы считали, что заземление есть, но после постоянных ударов током вызвали электриков, они и сказали, что это сделано для вида, и заземления нет. То есть продавец нас ввел в заблуждение.

Хотелось бы прояснить ситуацию с продажей земельного участка с введением продавца в заблуждение, тем самым вынудив подписать какую то "бумажку как оказавшись ген доверенность и

его продать земельный участок за мизерные деньги,

Купил кошелек на подарок он не подошел по цвету, продавец отказывается возвращать деньги, предлагает только обмен, но подходящей модели у них нет. Со дня покупки прошили всего сутки, естественно товарный вид сохранен. Так же продавец просит написать претензию на имя владельца магазина по которой они мне ответят в течении 10 дней, но я не понимаю зачем нужна эта претензия т.к. товар не входит список товаров которые не подлежат возврату.

Перед нов. годом оформила в кредит тел. мне навязал страховку (КАСКО оформив на мужа) мотивируя что банк не одобрит кредит без страховки. Я согласилась, а придя домой обнаружила что банк предоставил кредит без страховки. На след. День пришла в маг. и потребовала перерасчет и забрать страховку. Админ. Заполнил бланк-заявку на перерасчет и отправил в банк, но в банке нет никакой заявки (я звонила и узнавала) Идет уже 2-й мес а от магазина я только и слышу ждите! Помогите пожалуйста разобраться с недобросовестными продовцами ведь получается, что они ввели меня в заблуждение! Что мне делать Как быть? Спасибо за ответ!

Заключили договор купли продажи авто, отдали деньги продавцу... начали оформлять авто, а на нем оказывается ограничения, о котором продавец умолчал... теперь у нас ни денег, и не можем оформить авто.. как быть? Продавец отказывается выращивать деньги.

В магазине приобрел электро счетчик, при установке, электрик обнаружил, что резьба на болту, которым должен крепится электро провод сорвана, я сразу пошел в магазин с требованием заменить счетчик, но мне отказали в замене, ссылаясь на то, что это технически сложный прибор и что я должен произвести экспертизу и принести им заключение, только после этого смогут обменять счетчик. В конечном итоге счетчик не поставил и потерял деньги оплаченные электрику. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия продавца?

Купил себе на днях автомобиль (отечественного производства) продавец написал договор купли-продажи, я заплатил всю сумму за авто забрал его свидетельство о регистрации транспортного средства, а паспорт транспортного средства он не отдал (сказал как приедешь оформлять привезу) и поехал на нём домой. Через дня 2 я поехал в город оформлять авто а мне сообщили что на данное авто наложенно ограничение судебным приставом. И уже как 3-й день не отвечает на звонки продавец авто. Хотя на 1-й же день я ему дозвонился и сообщил о наложенном ограничении и он сказал заплачу. Сегодня я уже с другого номера дозвонился и он сказал что уже давно заплатил (по моему 1-му звонку) Заходил на сайт ГИБДД. ру и смотрел свой авто - до сих пор никаких изменений, так и есть НАЛОЖЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ. завтра уже 3-й день поеду пробовать ставить на учёт. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?

Покупаем новую черновую 1 комнатную квартиру общей площадью 36,6 кв.м у хозяйки. С документами на квартиру в порядке. Но хозяйка нас ввела в заблуждение, что в данной квартире никто не прописан, а в агентстве не проверили документы или совсем не затребовали с продавца. При подаче документов выяснилось. Что в данной квартире прописаны ещё трое человек, совсем посторонних. Не имеющих никакого родства с продавцом. Квартира пока полностью не оплачена, осталось доплатить с помощью ипотечного кредита. Продавец сказала: что предупредила этих жильцов о намерении продать квартиру и необходимости выписаться. Как вести себя в такой ситуации? Заранее благодарю Вас за ответ.

Купила мобильный телефон. Думала что там есть флешка но её та не оказалось! Продавец не дал мне никакую информацию! Могу ли я воспользоваться со статьёй 12? И считается ли доводом её отсутствие? (имя продавца я не помню)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение