Протокол заседания совета директоров

Екатерина
28.02.2003, 12:02
• г. Москва
Вопрос №78085

В Уставе нашего ОАО вопрос о секретаре Совета директоров урегулирован следующим образом:

10.5. Совет директоров Общества назначает секретаря Совета директоров Общества, который обеспечивает ведение протоколов заседаний Совета директоров Общества и выполняет, по поручению членов Совета директоров Общества иные действия, связанные с решением членами Совета директоров Общества вопросов, относящихся к компетенции Совета директоров Общества.

10.14. На заседании Совета директоров Общества ведется протокол. Протокол заседания Совета директоров Общества составляется не позднее трех дней после его проведения. В протоколе заседания указываются:

- место и время его проведения;

- лица, присутствующие на заседании;

- повестка дня заседания;

- вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;

- принятые решения.

Протокол заседания Совета директоров Общества подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола.

Ответьте, пожалуйста на следующие вопросы: 1. Где должны быть урегулированы вопросы обязанностей и вознаграждения секретаря Совета директоров? 2. Исходя из п.10.5., п.10.14 нашего Устава, должен ли секретарь подписывать протокол Совета директоров? Спасибо большое за Ваш квалифицированные ответы!

26.05.2014, 09:15
• г. Калуга
Вопрос №4033187

В протоколе заседания совета директоров были допущены несколько ошибок. Протокол подписан членами совета директоров. Можно ли издать протокол в новой редакции, 3 дня еще не прошло, а старый отменить? Как это правильно сделать?

Елена
10.11.2004, 16:22
• г. Москва
Вопрос №196168

При проведении заседания совета директоров в протоколе должно быть указано МЕСТО его проведения. А если заседание заочное?

Спасибо.

Вячеслав
08.07.2006, 10:24
• г. Анапа
Вопрос №362368

Советом директоров была одобрена крупная сделка по продаже имущества общества. Однако впоследствии, когда руководство общества сменилось, само общество, а также один из акционеров стали обжаловать сделку, пытаясь признать протокол заседания Совета директоров недействительным на том основании, что один из членов совета директоров не мог присутствовать на этом собрании, потому что находился в день заседания в другом городе, представив какие-то доказательства. Может ли суд в данной ситуации, если будет доказано, что один из членов совета директоров не присутствовал на заседании, признать протокол заседания совета директоров недействительным, а соответственно и саму сделку? При этом надо отметить, что на протоколе стоят подписи всех членов совета директоров и их подлинность не подвергается сомнению. Буду благодарен за ответ!

16.06.2014, 20:25
• г. Сафоново
Вопрос №4186868

ООО является учредителем ООО-2. При утверждении совета директоров протокол составляется как от ООО-2, либо можно все вопросы вписать в протокол заседания ООО среди вопросов, касающихся ООО и о Совете директоров ООО-2. Не запутал? Т.к. сам запутался в конец ( ( ( (

21.11.2016, 13:30
• г. Ставрополь
Вопрос №11735999

Может ли в один день быть протокол заседания Совета директоров и протокол заседания Общего собрания участников, с разницей в полтора часа.

Алексей
12.08.2003, 13:49
• г. Лиски
Вопрос №104968

Необходимо ли ставить печать общества на протоколе заседания совета директоров этого общества.

Николай
27.11.2006, 11:58
• г. Москва
Вопрос №403047

Что необходимо указать (необходимые реквизиты) в протоколе заседания Совета директоров и нужно ли указывать паспортные данные членов Совета Директоров при их избрании? Заранее спасибо. С уважением, Николай.

Лариса сергеевна
13.03.2003, 23:22
• г. Москва
Вопрос №80424

Будьте добры, помогите разобраться: совет директоров ЗАО принял решение об отказе группе акционеров в выдвижении ими кандидата в члены совета директоров в связи с нарушением п.1 ст.53 ФЗ "Об АО" и устава ЗАО.

Возникли претензии со стороны выдвигавших акционеров О ФОРМЕ ИХ ИЗВЕЩЕНИЯ об отказе в выдвижении их кандидата.

Какова должна быть ФОРМА отказа?

Обязательно ли для совета директоров ЗАО направление акционерам протокола о заседании совета директоров?

08.05.2007, 15:00
• г. Москва
Вопрос №442562

Наше предприятие собирается создать филиал в другом городе. Такой вопрос: "Согласно Уставу предприятия (ОАО), изменения в Устав утверждает Общее собрание акционеров, а создание филиалов, утверждает Совет директоров. Однако при создании филиала, необходимо вносить изменения в Устав. Для регистрации этих изменений достаточно Протокола заседания Совета директоров или необходимо созывать Общее собрание акционеров?" Заранее благодарю!

09.09.2008, 10:01
• г. Нефтекамск
Вопрос №632215

Помогите разобраться. Истек срок действия контракта с ген. директором Общества. Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить избрание на след. Срок ген. директора (одно и то же лицо)? Необходим ли протокол заседания совета директоров об избрании ген. директора? Или достаточно просто заключить новый контракт без дополнительных документов и заявлений? Спасибо.

Элла
29.10.2003, 15:01
• г. Липецк
Вопрос №119408

Наше ООО собирается стать учредителем Ассоциации. В соот. Со ст. 33 ФЗ ОБ ООО к исключительной компетенции общего собрания участников относится также принятие решения об участии в Ассоциации, но мне не понятно это решение принимается как и в АО-только по предложению совета директоров (наблюдательного совета) или нет. Т.е. необходим протокол Заседания совета директоров с повесткой дня-участие в Ассоциации такой-то и дате проведения общего собрания участников и что должно говориться в протоколе общего собрания участников?

27.10.2015, 08:11
• г. Алматы
Вопрос №8477361

Скажите, пожалуйста, какова легитимность решения Совета директоров, принятого заочным способом (бюллетени для голосования подписанные и заполненные всеми членами С имеются), если протокол заочного заседания не оформлен или оформлен не полностью.

Света
04.10.2002, 15:57
• г. Москва
Вопрос №56581

Закон об АО. Подскажите пожалуйста, что делать в случае если спустя полгода выяснилось, что на заседании совета директоров, один из них не имел права голосовать по 2 из 5 вопросов. Надо: составить новый протокол, создать новый (что в нем указать), будет ли действителен старый? Что делать в такой ситуации при условии, что никто их акционеров и членов совета директоров не хочет и никогда не захочет оспорить пункты отраженные в протоколе. Большое спасибо.

02.08.2006, 12:42
• г. Москва
Вопрос №369148

Прошу Вас подскажите:

В ЗАО несколько раз не состоялось заседание Совета директоров, из-за отсутствия кворума.

Вопрос: Какие нужны документы подтверждающие, что заседание СД не состоялось. Нужен ли протокол в котором указано, что кворум не собран, если нужен протокол то кто его будет подписывать, если Председатель СД еще не избран?

24.07.2014, 15:10
• г. Ярославль
Вопрос №4467981

Членам Совета директоров ОАО (их 5 человек) были разосланы бюллетени для заочного голосования. В назначенное время поступило только 2 бюллетеня. Что писать в протоколе-заседание в заочной форме не состоялось?

Наталья
10.06.2003, 14:59
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №95011

Как сделать правильную запись об увольнении из ЗАО "Пром коннекс"в трудовую книжку Генеральному директору?

17

01121997 ЗАО «Пром коннекс»

Назначен исполнительным директором. Пр.1 от 01.12.1997

18

15062001 ЗАО «Р.П.Е.»

Назначен Генеральным директором. Протокол соглашения № 1/2001 от 15.06.2001

На заседании Совета директоров ЗАО "Пром коннекс"от 05.07.2002 принято решение о его уходе, его мандат досрочно прекращает свое действие.

Как сформулировать запись и по какой статье? Как все это оформить?

Заранее благодарю.

12.10.2017, 15:40
• г. Москва
Вопрос №13295564

Уточните, пожалуйста, возможно ли в Акционерном обществе прекращение на основании протокола заседания совета директоров полномочий одного врио ген. директора и избрание нового врио ген. директора на срок до избрания постоянно действующего единоличного исполнительного органа в установленном законодательством порядке?

Айрат
06.08.2001, 03:32
• г. Москва
Вопрос №2948

Помогите молодому коллеге разобраться в следующей ситуации. Генеральный директор ЗАО заключил договор поставки оборудования стоимость которого составляет 43% балансовой стоимости активов ЗАО без одобрения данной сделки Советом директоров. Более того, сделка была заключена предприятием, директор которого владеет 25% акций ЗАО т.е. с заинтересованным лицом. При этом одобрения на заключение крупной сделки Совет директоров не давал. Акционеры ЗАО, когда им стало известно о данной сделке Ген. директора переизбрали и обратились в суд в просьбой признать сделку недействительной, в качестве доказательств предоставив протоколы заседаний Совета директоров и протоколы собраний акционеров. Однако суд посчитал, что отсутствие среди представленных протоколов решения об одобрении сделки, не является доказательством того, что такое решение имело место (т.е. бывший Ген. директор утверждает, что "нужный" протокол был сознательно "утерян" действующим руководителем ЗАО.)

Вопрос: какие еще доказательства нужно предоставить, чтобы убедить суд в нашей правоте?

Заранее благодарен Айрат.

08.09.2014, 15:26
• г. Москва
Вопрос №4810786

При заполнении формы Р 14001 необходимо внести должность назначенного советом директоров ОАО временно исполняющего обязанности генерального директора. Такое название исполнительного органа не помещается в отведенные клеточки в форме. Можно ли в клеточки внести в форму вместо временно исполняющего обязанности генерального директора такую аббревиатуру ВРИО ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА?

Надо ли к заявлению Р 14001 в данном случае приложить оригинал протокола заседания совета директоров о назначении временно исполняющего обязанности генерального директора?

Анна
04.06.2003, 10:24
• г. Москва
Вопрос №93960

Помогите пожалуйста в такой ситуации:

20 марта 2003 года было проведено внеочередное собрание акционеров Банка, на котором было принято решение об увеличении уставного капитала за счет средств, внесенных акционерами.

Я слышала, что сейчас нужно составлять задним числом протокол заседания совета директоров об установлении даты закрытия реестра акционеров и существуют какие то сроки на этот счет.

Подскажите пожалуйста: если собрание было 20 марта 2003 года, то какую дату нужно считать датой закрытия реестра (как это подсчитать).

Заранее спасибо.

Людмила
05.07.2002, 17:11
• г. Москва
Вопрос №44383

ОАО намеревается приобрести у ЗАО в собственность недвижимость. Данная недвижимость была приватизирована в ходе акционирования государственного предприятия (было кафе), затем приобретена в собственность Банком (на основании договоров купли-продажи и мены) под офис, а затем внесена Банком в уставный капитал ЗАО.

ЗАО представлены ОАО ксерокопии документов:

Свидетельство о государственной регистрации права собственности ЗАО.

Постановление Администрации о предоставлении земельного участка Банку.

Свидетельство о праве собственности Банка.

Письмо Центра по охране и использованию памятников истории и культуры о согласовании проекта переустройства крыльца.

Заключение Комитета по архитектуре и градостроительству по закреплению территории.

Протокол заседания Совета Директоров Банка

Список акционеров ЗАО

Изменения и дополнения к Уставу ЗАО

Свидетельство о государственной регистрации ЗАО

Протокол заседания Совета Директоров Банка о внесении в уставный капитал ЗАО недвижимости.

Акт приема-передачи недвижимости от Банка к ЗАО.

Решение учредителя Банк о учреждении ЗАО.

Экспликация.

Договор аренды земельного участка (администрация и ЗАО).

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ЗАО.

Выписка из технического паспорта нежилого здания.

Устав ЗАО.

Мне лично сделка внушает недоверие, поскольку постольку известны случаи признании приватизации недействительной с известными последствиями, но руководство ОАО заинтересовано в приобретении данной недвижимости. Какие еще документы можно запросить и какие действия предпринять, чтобы максимально перестраховаться.

Спасибо.

Екатерина
15.12.2004, 09:20
• г. Дубна
Вопрос №204465

Уважаемые юристы очень прошу помогите! Нашему ЗАО необходимо зарегистрироваться в ФСФР. Я консультировалась с нашим юристом и он мне сказал, что, т.к. акции у нас бездокументарные именные, то в ФСФР достаточно для регистрации будет отправить анкету эмитента с сопроводительным письмом. В то же время в "Стандартах эмиссии" (п.2.4 пп. 2.4.2) говорится следующее:

Для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг в регистрирующий орган представляются:

заявление на государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, которое должно соответствовать Приложению 1 к настоящим Стандартам;

анкета эмитента, которая должна соответствовать Приложению 2 к настоящим Стандартам;

копия документа, подтверждающего государственную регистрацию эмитента;

решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг;

справка эмитента об оплате его уставного капитала, подписанная лицом, занимающим должность (осуществляющим функции) единоличного исполнительного органа эмитента, а также главным бухгалтером эмитента или лицом, осуществляющим его функции;

копия (выписка из) решения (протокола собрания (заседания)) уполномоченного лица (органа эмитента), которым принято решение о размещении ценных бумаг, с указанием, в случае, если данное решение принято коллегиальным органом, кворума и результатов голосования за его принятие, а в случае, если оно принято советом директоров (наблюдательным советом), - также с указанием имен членов совета директоров (наблюдательного совета), голосовавших за его принятие;

копия (выписка из) решения (протокола собрания (заседания)) уполномоченного лица (органа эмитента), которым утверждено решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг и проспект ценных бумаг, с указанием, в случае, если решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг утверждено коллегиальным органом, кворума и результатов голосования за его принятие, а в случае, если оно утверждено советом директоров (наблюдательным советом), - также с указанием имен членов совета директоров (наблюдательного совета), голосовавших за его принятие;

копия учредительных документов эмитента со всеми внесенными в них изменениями и/или дополнениями;

опись представленных документов, которая должна соответствовать Приложению 3 к настоящим Стандартам;

иные документы, предусмотренные настоящими Стандартами.

Может быть я что-то не так понимаю? Объясните пожалуйста все-таки какие документы нужно для регистрации в ФСФР (регистрируемся впервые).

Заранее благодарна.

Мария
08.11.2011, 12:14
• г. Москва
Вопрос №1448975

Наша компания предъявила к ООО «Трон» иск об истребовании из незаконного владения подъемного крана. В качестве третьего лица к участию в деле было ЗАО «Крис» , у которого ООО приобрело подъемный кран. В судебном заседании нашу компанию представлял юрисконсульт, предъявивший суду доверенность на участие в деле, интересы ООО представил его директор, имеющий при себе паспорт и свидетельство о регистрации ООО, от имени ЗАО выступал председатель совета директоров, имеющий на руках выписку из протокола собрания учредителей об избрании его на указанную должность.

Все ли участники процесса обладали необходимыми полномочиями для участия в судебном разбирательстве?

15.01.2015, 19:39
• г. Канск
Вопрос №5837607

Строительно-монтажный трест (СМ) предъявил к обществу с ограниченной ответственностью иск об истребовании из незаконного владения последнего подъемного крана. В качестве третьего лица, к участию в деле было привлечено закрытое акционерное общество, у которого ООО приобрело подъемный кран. Открыв заседание арбитражного суда, судья предложил явившимся, подтвердить свои полномочия. СМ был представлен штатным юрисконсультом, предъявившим суду доверенность на участие в деле. Интересы ООО

представлял его директор, имеющий паспорт и свидетельство о регистрации предприятия. От имени ЗАО выступал председатель совета директоров, имеющий выписку из протокола собрания учредителей, об избрании его на указанную должность.

Вопрос.

Как должен поступить судья?

11.12.2013, 19:31
• г. Тверь
Вопрос №3054647

Строительный кооператив (СК) предъявил к обществу с ограниченной ответственностью (ООО) иск об истребовании из незаконного владения последнего подъемного крана. В качестве третьего лица к участию в деле было привлечено закрытое акционерное общество (ЗАО), у которого ООО приобрело подъемный кран. Открыв заседание арбитражного суда, судья предложил явившимся подтвердить свои полномочия. СК был представлен штатным юрисконсультом, предъявившим суду доверенность на участие в деле. Интересы ООО представил его директор, имеющий паспорт и свидетельство о регистрации предприятия. От имени ЗАО выступал председатель совета директоров, имеющий на руках выписку из протокола собрания учредителей об избрании его на указанную должность.

Как должен поступить судья?

Александр
20.08.2004, 06:48
• г. Новосибирск
Вопрос №177987

Я работал в группе компаний, которая практикует создание множества различных фирм для оптимизации налогообложения и финансового результата группы в целом. Директорами этих компаний номинально назначаются сотрудники, подчас рядовые, работающие в других фирмах входящих в эту группу. В одну из таких фирм (фирма Х, ЗАО) я попал в качестве генерального директора (по совместительству), продолжая работать в другой фирме (фирма А) входящей в эту группу. Естественно никаких заседаний совета директоров и т.п. в фирме Х реально не производиться. Все протоколы, приказы, бухучет ведутся централизованно и независимо от юридических руководителей фирм единой финансовой службой группы. Единственное в чем я юридически участвовал это в регистрации, где требовалось мое личное присутствие и подписывании первых договоров.

Уволившись из фирмы А, я потребовал освободить меня от обязанностей генерального директора в фирме Х. Уже прошел месяц - никаких изменений нет, я работаю совершенно в другом месте однако вижу, что они до сих пор используют мое имя в договорных документах, и договора подписываются (уж не знаю моей ли подписью или каким-либо доверенным лицом). Когда я увольнялся из фирмы А я просил предоставить мне копию протокола о назначении нового директора, но меня откровенно динамят.

Мои вопросы:

1) Как мне принудить эту компанию вывести меня из совета директоров?

2) Является ли деятельность фирмы Х за последний месяц законной?

3) Как обезопасить себя от возможного возложения финансовых рисков и ответственностей фирмы Х на меня?

4) Чем мне доказать, что я не являюсь генеральным директором этой компании с фактической даты моего отказа?

5) Чем грозит данной группе компаний такой подход к ведению бизнеса?

01.07.2021, 18:27
• г. Нижний Новгород
Вопрос №18557145

В Государственную инспекцию труда (надзорный орган в сфере труда) обратились граждане со следующими заявлениями:

1) машинист тепловоза, которому работодатель отказал в предоставлении беспроцентной ссуды на оплату обучения сына в техническом университете;

2) лейтенант милиции, считающий незаконным дисциплинарное взыскание, объявленное ему приказом начальника УВД за небрежное оформление протокола задержания подозреваемого;

3) домработница семьи Мишутиных, несогласная с тем, что наниматель отказался от ее услуг без объяснения причини выплаты выходного пособия;

4) командир воздушного судна ОАО«Российские авиалинии» по поводу отстранения от полетов на 1 месяц в связи нарушением правил предполетного медицинского осмотра;

5) инспектор Федеральной налоговой службы по поводу отказа в присвоении очередного классного чина по результатам аттестации;

6) военнослужащий по поводу отказа в оплате сверхурочного служебного времени;

7) член сельскохозяйственного кооператива, у которого по решению председателя кооператива удержано 50% причитающегося заработка в качестве штрафа за управление зерноуборочным комбайном в состоянии алкогольного опьянения;

8) член совета директоров ОАО «Стройдеталь», которому отказано в выплате дивидендов за истекший финансовый год из-за систематического неучастия в заседаниях совета без уважительных причин;

9) гражданин, осужденный к наказанию в виде исправительных работ, по поводу непредоставления ежегодного оплачиваемого отпуска и взыскания алиментов на содержание несовершеннолетних детей;

Регулируются ли указанные отношения нормами трудового права?

Дайте мотивированные ответы по существу.

07.08.2016, 08:52
• г. Казань
Вопрос №11172072

Нужна консультация по следующему вопросу.

На нашем предприятии работников уведомили, что в связи с продажей имущества на основании протокола заседания Совета директоров наш филиал ликвидируется и работники подлежат увольнению в связи с ликвидацией организации (п.1 ч.1 ст.81 Трудового кодекса РФ).

На основании этого нам предложили два варианта (ниже дословно):

1. Предлагаем Вам уволиться по соглашению сторон в соответствии с п.1 ч.1 ст.77 Трудового кодекса РФ не ранее чем через два месяца со дня ознакомления с настоящим уведомлением, с выплатой единовременного пособия в размере 3-х кратного среднего месячного заработка и выплатой премии по итогам работы за год за отработанное в 2016 году время.

2. В случае Вашего отказа от увольнения по соглашению сторон Вы подлежите увольнению в связи с ликвидацией организации (п.1 ч.1 ст.81 Трудового кодекса РФ) не ранее чем через два месяца со дня ознакомления с настоящим уведомлением с выплатой выходного пособия в размере одного среднего месячного заработка (ст. 178 Трудового кодекса РФ), а также с сохранением среднего месячного заработка на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачётом выходного пособия). Вам также будет выплачена премия по итогам работы за год за отработанное в 2016 году время.

В конце месяца с момента ознакомления с уведомлением все известные мне работники выбрали 1-й вариант, в том числе и я. Новый собственник купленного имущества пока не определился со штатным расписанием. По неофициальной информации старый собственник имущества хочет всех работников, которые заинтересовали нового собственника имущества, предать в новое предприятие через перевод, для того чтоб не платить единовременного пособия согласно 1-го варианта. Новый же собственник имущества хочет всех принимать через увольнение из старого предприятия.

В связи с этим у меня несколько вопросов: а) если мне будет предложено новым собственником работать в новом предприятии, то могу я рассчитывать на единовременное пособие по 1-му варианту от старого собственника продаваемого имущества?

Б) как мне необходимо увольняться от старого собственника и трудоустраиваться у нового собственника, что бы рассчитывать на выходное пособие?

Примечание: на данный момент у нового собственника есть предприятие к которому мы фактически присоединяемся с изменением названия и уменьшением штата работников, по той причине что там уже есть некоторые дублирующие отделы.

Дмитрий
12.08.2008, 10:30
• г. Великий Новгород
₽ VIP
Вопрос №618869

Небольшая предыстория. 1 марта 2008 г. в моем учреждении произошла реорганизация. Мне была предложена должность зам. директора по науке, т.к. 28 февраля уволился человек ранее занимавший эту должность. 3 марта я приступил к исполнению обязанностей зам. директора. 4 июля произошла очередная реорганизация. Меня понизили в должности, предложив место зав. сектором научной работы. Я согласился и 7 июля приступил к новой работе. Но 14 июля ушел в очередной отпуск, в котором принял решение об увольнении из государственного учреждения. 5 августа подал заявление об увольнении по соглашению сторон. По устной договоренности с директором последним рабочим днем должна была быть пятница 8 августа. Но в это время я еще находился в очередном отпуске, который должен был закончится 11 августа. С 5 по 8 августа я приходил на рабочее место для того, чтобы подготовить акт приема-передачи документов, отложившихся в ходе моей деятельности. Утром 8 августа я узнал от директора, что мое увольнение зависит от начатой им инвентаризации методического кабинета. Я был в шоке. Дело в том, что методическая литература в силу традиции и обстоятельств находится в кабинете зам. директора по науке (эту должность я занимал в период с 3 марта по 4 июля 2008 г.). Директор в период с 5 августа, т.е. с момента подачи мной заявления об увольнении, возложила на меня ответственность за сохранность методического кабинета. Однако, на самом деле ни в момент моего вступления в должность зам. директора ни впоследствии я не принимал по акту методический кабинет и приказа о моем назначении ответственным за него не было. На одном из заседаний экспертно-методической комиссии учреждения в устной форме, без занесения в протокол, меня попросили выдавать сотрудникам необходимую методическую литературу. Произошло это в силу сложившейся в учреждении традиции, по которой методической литературой заведует зам. директора по науке. 11 августа придя на работу я узнал что меня включили в комиссию по инвентаризации методического кабинета. Я решил ознакомиться с приказами: первым от 8 августа, которым была создана комиссия, и вторым, от 11 августа, которым меня включили в ее состав. После ознакомления я отказался его подписывать, не согласившись с формулировками оснований этих приказов, недвусмысленно, задним числом, делавшими меня ответственным за методический кабинет. Приведу цитаты из этих документов: приказ № 149 "В связи с заявлением об увольнении зав. сектором научной работы N, в целях обеспечения контроля за наличием, сохранностью и правильностью хранения фондов методического кабинета приказываю провести полную инвентаризацию методического кабинета". Приказ № 150 "В связи с выходом из ежегодного оплачиваемого отпуска зав. сектором научной работы N, ответственного за ведение методической работы приказываю включить его в состав комиссии". Хочется сделать маленькое пояснение. Ответственным за методическую работу в учреждении является зам. директора по науке, согласно должностным инструкциям. Я же с 4 июля прекратил исполнять эту должность. К сожалению, я сейчас не могу сказать, входит ли на сегодняшний день в функции зав. сектором научной работы методическая деятельность, т.к. руководство не предоставило мне ни в период с 7 июля по 14 июля, ни 11 августа должностных инструкций. Имея весьма смутные представления о моих должностных обязанностях я не решился взять на себя ответственность за то, к чему не имею, на мой взгляд, ни какого отношения. Об этом я сообщил руководству в служебной записке, отметив что не согласен с формулировками приказов. Директор узнав о моем отказе подписать приказ создала комиссию, состоящую из двух свидетелей моего отказа (секретаря и другого сотрудника) и зам. директора по основной деятельности, для составления акта о моем отказе. Не знаю по какой причине но в течении дня 11 августа мне этот акт не был представлен. 12 августа из-за нервного срыва я не вышел на работу и сел на больничный. Прошу объяснить эту ситуацию и возможное развитие событий и совета как мне поступить в сложившейся ситуации. Заранее благодарен.


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.