Ремонт замена айфона / Защита прав потребителей - 184 советов адвокатов и юристов

Айфон 6, купил 22 мая 2017, 2 раза в течение года он ремонтировался заменой модуля (телефона).. сейчас проблемы опять появились, могу я потребовать в магазине обменять его на другой, более дорогой, с другими техническими характеристиками? (с моей доплатой), в случае разницы цен.

Купил айфон 5s в кредит месяц назад, все появились чёрные точки на фронтальной камере, видимо пиксели згарели но там чуть чуть.

Могу ли я его по гарантии вернуть?

Здравствуйте, взяла айфон 7+ в рассрочку, оказался очень тихий разговорный динамик, могу ли я его вернуть?

Купила через интернет-магазин айфон, продавец уверял, что он в отличном состоянии и новый. На вид все так и было! Через некоторое время я проверила телефон по его imei и оказалось, что он восстановленНый, то есть, его раньше вернула потому то он бракованный, и его продали мне (их продавать как я понимаю не должны, потому что из списывают на брак, ) что мне делать в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги. Чек не созранился.

Купила айфон 11, прошло 3 месяца с момента покупки, телефон был всегда в чехле и не падал, но совсем недавно заметила, что по одной стороне телефона идёт зазор, хотя стекло на задней крышке должно плотно прилегать к телефону. Так же аккумулятор телефона разряжается сам по себе, в связи с падением заряда самого аккумулятора в дальнейшем придётся менять телефон, хотя по характеристикам он должен быть мощнее других моделей. Могу ли я обратится в сервис СВЯЗНОЙ и требовать обменять на новый телефон?

3 дня назад купила айфон рассрочку, с страховкой. Не понравился. Могу я вернуть телефон, по данной причине. Если нет никаких повреждений? И будет ли полностью снята и сумма страховки с рассрочкой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад купил дорогой телефон новенький iphone x за 79 тыс руб., и неделю назад он сломался, я естественно потащил его и сдал в магазин мвидео по гарантии и написал что мне нужна подмена. Сегодня прихажу и мне дают андройд старый которым я даже не умею пользаваться так как были всегда iphone. Скажите, магазин мне должен дать подменный телефон схожий по финциональности или же любой какой захотят? Так как я покупал этот телефон изза определенных функций.

У меня телефону 1,5 года, айфон 6 s, заводская гарантия закончилась, но у меня 3 года дополнительной гарантии. Сломался отпечаток пальца. Что мне требовать от магазина? Должны они мне дать замену телефона на время его ремонта?

Купили айфон в м-видео он греется, отнесли на возврат, хотели забрать деньги, нам сказали, что именно за айфоны деньги не возращают. Только телефон после экспертизы. Как нам вернуть деньги?

Скажите пожалуйста в декабре взяла в кредит айфон 5s сейча телефон через раз видит симкарту это соответственно его отправят на экспертизу, могу ли я после эспертизы отказаться от него и потребовать предоставить мне новый телефон т.к после ремонта от мне не нужен.

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Купил iphone с рук. Он в процессе использования перестал видеть Wi-Fi и сеть. Первый год гарантии кончился, но для устройства Ростест применяется второй год гарантии по ЗоЗПП и по нему я понес телефон на гарантийное обслуживание. Там телефон приняли и сказали ожидать скорее всего замены. В итоге позвонили и сказали, что Apple отказывается в замене или ремонте устройства по ЗоЗПП не обуславливая это ничем. Говорят в сервисном центре: приходите и заберите телефон без обслуживания. Как быть в этой ситуации? Коробка и чек у меня есть.

Помогите правильно составить заявление в магазин на подменяй аппарат. В ремонт сдан айфон 7, дают тексет. Знаю что в законе написано что могут предоставить аппарат с такими же основными потребительскими функциями, но я не могу пользоваться тел на андроиде. Уч запись не подходит, так же маленький экран, Камера не та, нет лте. Писал два раза заявление - юристы мне отказывают ссылаясь что предлагают аналогичную подмену.

Доброе время суток, сдала телефон айфон 5s по гарантии, 13.02.18 г. пришла смс что можно приезжать телефон вернулся из сервиса (сервис в Москве) я в Иркутске. Приехала, в отдел сервиса, там пожали плечами и сказали что смс не присылали и меня не приглашали т.к. телефон вернулся, а что с ним делать им не написали. В отчете по ремонту написано что вины владельца нет. Сказали будут связываться с начальством и мне перезвонят. Прошло три недели, звонка нет. Срок ремонта 45 дней окончился 05.03.18. Позвонив в магазин внятного ответа не получила, сказали ждать решения, телефон был отправлен обратно в Москву в сервисный центр. Подскажите пожалуйста как действовать дальше.

Добрый день. Такая проблема айфоном. Еще не прошло 2 недель с момента покупки, как он перестал работать. В магазине товар менять не отказались, но сказали сначала решает начальство и нужно отправить на проверку качествва. Но если проблема в заводском браке, то прошивка телефону не поможет. В службе поддержки apple сказали что можете попробовать, это не являтеся ремонтом. Прошить могу в магазине. Нужно ли брать с ним какую-то бумажку чтобы если прошивка вновь слетела то добиться замены телефона?

В январе 2015 в мвидео купил iphone 5s. В декабре 2015 вернул из за дефекта батареи и получил взамен такой же новый. Сейчас октябрь 2017 и опять та же история с батареей. Могу ли я вернуть не на обмен а с возвратом денег, поскольку дефект идентичный?

Купила айфонX в Связном, с доп гарантией на 2 года. Через 1,5 года отнесла в Связной на ремонт, т.к. при нагреве, не срабатывал сенсор и тел. зависал. Продавец принял телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц телефон вернули, не отремонтированный, и.к. был не полный пакет документов. Я пришла, и мы по новой отправили телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц и шесть дней, его опять вернули, из-за не полного пакета документов. Я написала претензию, по возврату денежных средств за телефон. Мне ответили, что это не страховой случай, т.к. не было полного пакета документов. В итоге телефон лежит в Связном, уже 90 дней. Как с них забрать деньги за телефон?

Купила в интернет магазине телефон не работает отпечаток пальца, затем проверила телефон по номеру в сервисе айфон на что получила ответ что такой продукт был заменён! Что мне делать?

В магазине эльдорадо 19 марта 2017 года купили планшет iPad, но с ним что то не то, я уже обращалась в службу поддержки apple где мне подтвердили что с моим планшетом действительно что то странное, что операционная система установилась некорректно. А зачем тогда продают такие планшеты? Я хочу его вернуть, и вернуть деньги. Это же возможно?

Купила телефон, гарантия кончилась месяц назад, но в телефоне был установлен неоригинальный аккумулятор, такой купила в магазине, теперь телефон не работает из-за этого, можно ли его вернуть обратно?

Как правильно указать в притензии что тел привели в негодность? и если нет товарного чека как быть?

Сломался айфон.

1. Писать ли письменную претензию за ранее или они (продавец) составят на месте?

2.Как проводиться экспертиза? Могу ли я присутствовать при ней? Боюсь продавцы специально испортят его и будет не гарантийный случай. Может его плотно запечатать?

3. Должны ли они мне дать взамен на время экспертизы другой айфон? (айфон или любой телефон?)

Приобрела айфон 5s. Через 20 дней он стал самостоятельно перезагружаться, пользоваться невозможно. На данный момент он постоянно перезагружается, если находится во включенном состоянии. Обратилась к продавцу. Велел привозить вместе с коробочкой, чеком и всеми остальными составляющими покупки. Вопрос в том, могу ли я рассчитывать на замену аппарата, несмотря на то, что прошло более 2 недель? Если телефон заберут в сервис центр, то обязаны ли мне на время отсутствия моего телефона предоставить другой аппарат? Хочу так же отметить, что эксплуатировался телефон должным образом и никакие действия с моей стороны не могли повлечь за собой такие сбои в работе устройства.

Я купил себе айфон. Через какое то время он обновился до более новой версии и стал глючить. Я пошел в магазин где покупал его и спросил сколько будет он находится в сервесном центре. На что мне дали ответ 45 дней. Я бы хотел узнать имею ли я право на данный промежуток времени получить идентичную модель? И вслучае если телефон вернут с каким либо повреждением как мне это доказать что это сделали они а не я?

Меня зовут Марина.

20 июня я купила айфон 5, 10 июля на экране появились полосы, смогла обратиться в магазин 11 июля, где товароведом мне было сказано, что после 15 дней использования телефон возврату не подлежит и его будут сдавать в сервисную мастерскую для выяснения и устранения причины. При написания заявления на возврат, мне настоятельно было рекомендовано написать, что я прошу ремонта товара в установленный срок На сегодняшний день выяснили, что там заводской брак и будут менять дисплей (45 дней).

Могу ли я отказаться от этого телефона и попросить замену на аналогичный, но новый.

Разбил экран на айфон. Телефон застрахован. Страховая хочет забрать телефон и дать другой, но я не хочу другой. Хочу получить выплату за ремонт. Страховая предлагает что они его отремонтировали, но оригинальных запчастей на айфон не существует. Как быть?

Спустя месяц после покупки айфона 11 перестала работать камера. Проверка качества подтвердила заводской брак. Магазин обязан заменить его на новый или гарантийный ремонт. В заявлении мы указывали возврат денег либо замена на новый.

Айфон 5s перестал заряжаться от сертифицированного кабеля, выдал надпись кабель не сертифицирован. Айфон на гарантии, при обращении в сервисный центр в гарантийном ремонте отказали сославшись на скол корпуса. Скол был получен после покупки и айфон в нормальном режиме проработал больше полугода. Установили что перегорел контроллер, предложили заменить платно. После замены неисправнось не устранили, айфон вообще перестал видеть кабель. Снова забрали, отремонтировали, айфон стал заряжаться. Забрала домой и там обнаружила что теперь при звонке нет звука и айфон не реагирует на отпечаток пальца. В настройках телефона запретов на эти функции нет. Что мне теперь делать?

Приобрели товар (айфон 4) работал не продолжительное время, 10 дней, далее при подзарядке нагрелся до критической температуры, согласно гарантийному талону был передан сотрудникам Дикси сервиса на гарантийный ремон, спустя более чем 2,5 месяца айфон выдали после якобы проведенного ремонта (в Москве), причина ремонта была определена как центральная плата, дома при попытке зарадить его обнаружилась та же проблемма, перегрев, аппарат не вкл, позвонив в Дикси сервис услышали-«привозите обратно на ремонт». Пошел третий месяц. Хочу вернуть деньги потраченные на приобретение. Возможно ли это. Может ли например экспертиза доказать что товар изначально был бракованным? И докажет ли экспертиза что пользователь не причастен к неисправности аппарата? Что происходило с аппаратом во время отсутствия его у владельца? В случае откза в возврате средств на кого подавать в суд - на магазин где был приобретен товар (Wikimart) или на Дикси-сервис?

Был куплен айфон в ресторе, потом перестала работать камера, отдали в ремонт по гарантии, пришел недавно из ремонта и перестал в этот раз работать динамик, принесли претензию продавцу с отказом от устройства и возврате денег, так как недостаток проявился вновь после устранения, а значит является существенным, но вот возник спор с продавцом из рестора, сумма по чеку 62900 (49990 телефон + 13000 за premium ios - это сервисная программа туда входит доп. гарантия и премиальное обслуживание и т.д) готовы вернуть сумму телефона 49990 остальную сумму по чеку возвращать отказываются конкретно за сервисную программу которую покупали при покупке устройства вопрос: должны ли вернуть деньги полностью по чеку? Телефон больше года в использовании делать упор на отказ от договора купли продажи указывать как убытки за приобретение некачественного товара или указывать отказ от услуги?

Приобрела в кредит в магазине Евросеть, телефон Айфон 7, через 7 месяцев он начал самостоятельно включаться и пропадать звук, завтра хочу отвезти его обратно. Могу ли я требовать, чтобы они заменили телефон на новый?

Купила неделю назад айфон вчера кнопка громкости перестала работать, отнесла мне сказали что мастер посмотрит вдруг я в настройках так сделала. Но понятно, что это в телефоне проблема. Если его отправят на эксперитзу, ремонт мне могут не отремонтированный вернуть а деньги? Просто сбоку телефона есть царапина и продавец это записал что телефон б.у. ...

На Новый 2013 год был подарен Айфон 5, купленный в Связном. Как начали пользоваться, выяснилось что камера не работает. Отдали телефон в Связной на экспертизу, прошел 21 день и нам сказали что телефон исправен (переустановили програмное обеспечение), через неделю будет у нас. Но в назначенный день, сообщили что через 10 дней вернут телефон. Но уже мы этого не хотим, а хотим вернуть денежные средства. Как грамотнее поступить? И через сколько они будут обязаны нам вернуть деньги?

Купил Айфон 1 числа в кредит, спустя 3 дня обнаружил, что на экране присутствует битый пиксель. Я зашёл в магазин сказал об этом, на что мне ответили, что не стоит это того, чтобы его возвращать. 13 числа я решил все таки его сдать, оформил претензию, сказали что в течение 21 дня сделают экспертизу и позвонят. Прошло уже 35 дней. Звонка нет, в магазине говорят ждите. Что мне делать?

Сломался айфон, отдала в авторизованный сервисный центр эпл на ремонт, заплатила деньги. Пришла забирать с ремонта, проверяю телефон, а проблема все так же не решена (не работал сенсор) . Мастера сказали, что якобы бракованная деталь оказалась и сделали повторный ремонт. После ремонта, в тот же день, когда забрала телефон, он начал зависать и + появились другие неполадки. Как мне вернуть деньги за ремонт и потребовать замены телефона на новый? P.s телефон до сих пор на гарантии, но случай был не гарантийный.

Добрый день. Купили айфон 6 (гарантия год) в компании Мегафон. Спустя 6 месяцев телефон начал "тормозить", не открываются или очень медленно работают приложения. Могу ли я поменять на другой аппарат или будет произведен ремонт? В какие сроки должны отремонтировать? Выдают ли на время ремонта аналогичный телефон?

Купила а мтс айфон в расрочку, но не попользовалась и дня, телефон не заряжался принеся в мтс взяли на ремонт по гарантии в 45 раб. дней, а делают 3 месяца, помогите вернуть, что то мутят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение