Ремонт по гарантии ноутбука / ЖКХ - 695 советов адвокатов и юристов

Можно ли вернуть деньги за ноутбук, гарантия есть, но вроде обмен и возврат у них не более чем через месяц после покупки.

Здраствуйте! 7 месяцев назад приобрела ноутбук, сегодня он перестал включаться. Гарантия на ноутбуке стоит 24 М. Мои законные действия? Заранее спасибо!

13 декабря 2009 г. я купила ноутбук в магазине РИК. В ноутбуке в октябре обнаружилась неисправность (белые полосы по экрану). Сдала в магазин на ремонт по гарантии. Приемщик зафиксировал неисправность в акте приёмки. Через 10 дней мне выдали ноутбук и сообщили, что ноутбук полностью исправен. Через 15 дней дефект опять проявился, к нему прибавились новые дефекты - стал гаснуть экран в процессе работы и иногда полностью пропадает изображение. (белый экран). Т.к. это происходит не всегда, я сняла на видео и разместила видеофайлы на рабочем столе для наглядности. Опять отнесла ноутбук в магазин. Написала вторую претензию заявку с просьбой произвести экспертизу. Сегодня мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности. В экспертизе мне повторно отказали. 13 декабря у меня заканчивается гарантия.

В конце июля сдала ноутбук в ремонт. Был сделан ремонт. Но ремонт сделан не качественно и опять не работает. Сервис требует деньги за этот же ремонт, т.к 30 гаран. Дней после ремонта прошли. Как поступить?

Отдал ноутбук в ремонт. Была неисправная клавиатура, сказали, что починят за 7-10 дней, в итоге примерно через месяц выяснилось, что они сами что-то внутри сломали, на сегодняшний день прошло более 2 месяцев, в течение последнего месяца мастер брал телефон раз в 2-3 дня, каждый раз ссылаясь на отсутствие деталей и т.д. они дали свой ноутбук на пользование, но меня он не устраивает, нет необходимой информации и программ.

Договор с их росписью, датой, указанной неисправностью и печатью у меня сохранился, как действовать далее.

Сломался ноутбук, отнесла по гарантии починили, уверяли что поменяли поломанные детали, проверила всё нормально было, прошло 3 месяца и опять эта же проблема, гарантия закончилась. Что делать?

Купила ноутбук, на гарантии. Через 6 месяцев сдала в ремонт, не видел батарею. Вернули через 40 дней. Через 2 месяца опять не видит батарею. Можно ли поменять на другой ноутбук?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Случилась такая дурацкая ситуация. Купила 2 месяца назад ноутбук. Он находится на гарантии. Уехала в командировку в другой город. И обнаружила, что ноутбук медленно работает. Вызвала мастера не из гарантийного сервиса так как нахожусь в другом городе. Мастер толком не увидел неисправности. Сказал, что надо переустановить систему. Забрал ноутбук. Был составлен акт приема-передачи стописанием устройства. На следующий день позвонили и сказали, что сгорела материнская плата и якобы я должна оплатить переустановку системы, а материнскую плату они заменят. Но сейчас этой детали нет ее надо ждать около месяца. Я уезжаю обратно в свой город и нет желания связываться с этим сервисом. Они забрали новый рабочий компьютер и сломали его и хотят за это денег и ещё месяц ожидания. А мне ноутбук нужен по работе. По причине его отсутствия я буду терять свою выгоду. Как мне быть в этой ситуации?

Приобрела ноутбук "HP"-по социальному сертификату, в магазине Media Markt в июне 2018 г. Гарантия производителя - 1 год.

В 18 марта 2019 года ноутбук перестал работать. Сдала по гарантии в ООО "РСС" Федеральная сеть сервисных центров RSS. До этого ноутбук не вскрывался и мастеру не давался. Через 2 дня мне позвонили и сказали что проблема - сгорел SSD диск. Сегодня, когда я перезвонила в сервисный цент, чтобы уточнить что с моим ноутбуком. Мне сообщили что якобы SSD диск стоит не оригинальный (нет никаких обозначений изделия) и это не гарантийный случай. Предоставить расширенное заключение по диагностике отказываются. Я и сейчас не уверена, что там действительно стоял не оригинальный SSD диск. Подскажите пожалуйста! Как мне быть дальше и куда мне необходимо обращаться, чтобы или сделать обмен товара, или получить ремонт по гарантии. Звонить можно сейчас.

Отдала в сервисный центр ноутбук, срок гарантии вышел, ремонт длится уже 4 месяца. У меня такое подозрение, что они мне вернут просто ящик востановлению не подлежащий. Сколько проводится ремонт техники без гарантии? Что делать в моём случае?

В общем такая проблема. Сдавала в платный ремонт ноутбук, все сделали. Отдала 5 тысяч. Сказали гарантия 1 месяц на работу. Но на третий день опять началась та же проблема с ноутбуком, сдала по гарантии, сказали, что вышла из строя уже другая деталь и просят денег за ремонт. Они имею на это право? Ведь получается тогда не было смысла делать первый ремонт, раз после него неисправность не удалилась. Как мне поступить подскажите пожалуйста и что делать?

Купил ноутбук в мае 2013, он еще находится на гарантии.

Ноутбук сломался (пока в ремонт не отдавал, но поломка точно в технической части), могу ли я требовать возврат денежных средств?

В магазине настаивают на ремонте, но ремонтный компьютер меня не устраивает.

Вопрос усложняется следующей неоднозначной ситуацией, фирма производитель не предоставляла в комплекте гарантийный талон, в магазине сказали что гарантийное обслуживание товаров этого производителя, купленных в их магазине, осуществляется на основании кассового чека. Законны ли мои требования в возврате денег и какой порядок действий мне стоит предпринять?

При сдаче ноута по гарантии для проверки продлевается ли гарантия на срок проверки (просто у меня через 5 дней заканчивается гарантия)?

Сломалась деталь в ноутбуке, деталь привезти не могут из з а ситуации в стране, ноутбук на гарантии. Что делать? Спасибо.

4 ноября 2017 г. купил ноутбук в Технопарке что на Вернадского, в ТЦ Капитолий. Через неделю после покупки стали проявляться неустойчивые дефекты - зависания, произвольные выключения ноутбука. Сильно нагревалась задняя стенка. 16 декабря 2017 года ноутбук окончательно выключился, не реагировал на попытки включить. Примечательный факт, в момент покупки в магазине отказали 2 ноутбука, этот третий был стендовым, работал и мне предложили забрать его, на что я согласился.

Прошу подготовить мне заявление в магазин на возврат денег.

Необходимую информацию предоставлю. Оплату за подготовку заявления гарантирую.

Можно ли обменять ноутбук на новый?

Покупался в сентябре 2022 года.

Вчера заметили, что отходит экран (механических повреждений не было)

1) является ли это гарантийным случаем, что бы обменять на новый? Или же здесь только гарантийный ремонт?

2) Нужно ли принести им какие заявления?

3) Если предложат экспертизу, соглашаться или требовать ремонт/обмен по гарантии?

В конце 2015 года был приобретен ноутбук марки dexp. Гарантия год, срок службы 2 года. Примерно месяц на́зад ноутбук начал самопроизвольно отключаться и работать за ним стало невозможно. Сервисный центр ДНС где он покупался и куда я отдал ноутбук на платный ремонт сказал, что неисправна системная плата и ремонту не подлежит, помочь может только изготовитель. Есть основания подозревать заводской брак, т.к. ноутбук не подвергался вредным воздействиям вроде заливания и опрокидывания. В интернете вычитал, что в случае выявления существенного заводского брака ноутбук должен отремонтировать изготовитель даже после гарантийного срока, но в пределах срока службы. Так ли это, и если так, то как выглядит процесс связи с изготовителем?

Купили в июле 2016 г. ноутбук. За это время уже отдавал по гарантии 2 раза в сервис для ремонта по одной и той же не исправности (мерцание экрана, полосы). Первый раз отдавали в сентябре вернули через 10 дней, второй раз отдавали в октябре вернули в ноябре через 40 дней. Сейчас этаже неисправность опять появилась. Возможно его обменять на такой же ноутбук или что бы продавец (М.Видео) вернул деньги?

Я купил ноутбук в сентябре 2019 года. Возникла проблема, ноутбук тормозит. Я сдал по гарантии в магазин, где купил. Мне сказали, что накрылся жёсткий диск, но для того чтобы поменять нужно заплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я по гарантии поменять жёсткий диск в ноутбуке?

Хочу купить ноутбук. В центре где хотим приобрести товар стоят две цены. Первая с гарантией за 62 тыс. , вторая за 54 тыс. Вопрос разве товар не идет сразу с гарантией от производителя куда уже входит изначально сумма при оплате товара, ведь цена тоже серьезная?

Что делать и куда обращаться? Отдала ноутбук в ремонт. Заплатила за ремонт сколько сказали. Проработал бук ровно сутки и перестал работать. Отнесла обратно к ним же по их гарантии на месяц. Забрали. Сказали день-два и можно забирать. Но прошло уже 3 недели мне каждый раз говорят не готово ждите или платите за срочность. Какая срочность если столько времени прошло и говорят готовьте деньги за ремонт. Разве я должна опять платить если я уже платила? Подскажите куда мне обратиться что-б мне вернули отремонтированй ноутбук как можно быстрее и не требовали повторную плату. Чек об оплате ремонта имеется. Спасибо.

Купил ноутбук, там оказался заводской брак в течении 2 недель я его привез и мне поменяли на новый ноутбук, сказали, что гарантия продлена, после этого у ноутбука опять были выявлены поломки, обязан ли магазин предоставить новый ноутбук? Если первые 2 недели уже закончились? Они говорят что отправят на экспертизу и по истечению 45 суток отдадут починенный ноутбук. Могу ли я потребовать деньги или новый ноутбук?

Хочу сдать ноутбук (4 месяца в использовании) по гарантии в днс (магазин). дефекты: самопроизвольное потускнение дисплея. Будьте добры, опишите мои права (действия) при сдаче ноутбука в магазин (если можно с ссылками на закон), какие бумаги, документы надо составлять в случае приема ноутбука в сервисный центр? Могу ли я требовать замену на аналогичный ноутбук, либо на другой с пересчетом суммы? Какие действия нужно предпринять в случае отказа от приема ноутбука? Заранее благодарен.

Я купила ноутбук в Новочеркасске сдала его по гарантии в Ростове-на-/Дону, в гарантии мне отказали, возвращать деньги также отказываются. На какой магазин мне писать претензию, на то где отказали или нет?

Купили ноут бук в рассрочку в мвидео. Нам сказали что есть обязательная страховка. Втб страхование при которой 80 процентов при потери краже или поломке выплачивает страховая. Ноут сломался мы обратились в страховую. Нам сказали что нужно сдать ноут в евросеть. Мы сдали ноут и полис страхования им. Максимальный срок ремонта не дрлжен привышать 90 дней. Переодически мы звонили в евросеть нам сообщили что 28 октября передали в страховую все документы по выплате так как ноут не подлежит ремонту. Страховая тянет время. Все время новые отговорки. По договору срок ремонта должен закончится 13 декабря. Что делать?

Я хочу купить ноутбук и потом продать его. Однако в гарантийном талоне стоит графа "с условиями гарантий ознакомлен" "товар мною осмотрен, претензий к комплектации и качеству не имею" и далее "подпись покупателя". Я хочу его потом продать через время поэтому талон не подписываю, с другой стороны если он сломается без такой подписи товар в ремонт не примут.

Если человек потом распишется, который у меня купить ноутбук и с этим талоном придет в магазин сдавать на ремонт. Выходит подпись не моя, а покупал я. Фактически не расписался я, а он вместо меня.

Должен подписать я, а подпишет новый покупатель.

Мне и потенциальному покупателю за это уголовка может быть (поддельный документ или мошенничество)?

Сдавали ноутбук в сервисный центр для замены экрана. Экран поменяли, но появилось множество других проблем:

Во-первых, обещали полностью оригинальный дисплей, который будет точно такой-же, как тот, что был вставлен изначально на заводе. Дисплей от оригинала отличается кардинально. Оригинальный дисплей был высокого качества, а то, что установили в сервисном центре больше похоже на дешевую копию. Веб-камера ноутбука не работает вовсе.

Во-вторых, в ноутбуке установлено два динамика, и после ремонта, левый динамик стал работать на 10% от своей максимальной мощности.

Также, панель, которая соединяет верхнюю крышку с основанием ноутбука расплавилась в результате "отклеивания" дисплея мастером.

Ноутбуку было всего пол года. Цена составляла более 1000$. Сервисный центр, откровенно, изуродовал устройство. Возможно ли потребовать возмещения полной стоимости устройства?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Я купил ноутбук в октябре прошлого года, по гарантии отдавал его 2 раза в сервис на ремонт. Проблему не устранили. Что в данной ситуации я могу сделать? Могу ли я его вернуть им?

Здравсрассрочкутвуйте Подскажите пожалуйста, купили дорогой ноутбук в рассрочку в Мвидео, через два мес перестали работать некоторые клавиши, понесли в сервис от магазина там сказали нужен чек об оплатегарантии т.к товар в кредит. Если чек не найдем магазин может сделать копию чека? Можно ли заменить товар на другой вместо ремонта?

Купила ноутбук в сентябре 2018 года. В декабре перестал функционировать. Отдала в ремонт по гарантии. 28 января выяснилось, что ноутбук не подлежит ремонту. Мне предложили замену такой же,но в наличии такого не оказалось! Тогда мне предложили закат через интернет магазин, продавцы сами оформили заявку, мне никаких квитанций не отдали. Обещали через 2-3 дня, максимум неделю, товар привезти. Прошел почти месяц, мне все ещё обещают. Как быть? Куда обратиться?

Сломался ноутбук. Давно не на гарантии. Отремонтировали, сказали, что была заменена видеокарта. Срок гарантии на работы дали 1 месяц, есть чек. прошло 3 месяца опять сломался. Есть ли смысл требовать повторного ремонта и на каком основании. Спасибо.

Купил в ДНС ноутбук, через пару недель он сломался. В чеке было указано, что для гарантийного ремонта ноутбук надо сдать в СЦ Формоза. Сдал, но ремонт затягивается, уже около 60 дней. Формоза говорит, что никакую пеню за просрочку гарантийного ремонта они мне не должны, должен ДНС. ДНС говорит, что я сдал ноутбук не в их авторизованный СЦ, значит должен сам разбираться с Формозой, и замену ноутбуку они выдать не могут, поскольку он не у них, и они сроки никакие не нарушали. С кого требовать пеню в итоге, по окончании ремонта?

Приобрела ноутбук марки HP. Мною после эксплуатации была замечена проблема, что кружка закрывается туго, со скрипом. Думала, что со временем пока ноутбук находится на гарантии, она разойдётся. Но впоследсвии она просто треснула. Ноутбук был отдан в магазин, без экспертизы продавец установил механическую поломку. В гарантийном ремонте отказано. Попросили лишь прислать фото на сайт магазина для дальнейших разборок. Ноутбук мною не ронялся, не был использован неаккуратно и неправильно.

Отказал магазин в приёме ноутбука по гарантии по причине несоответствия Windows состоянию на момент продажи. Не смотря на то, что убедились, что неисправность аппаратная.

Мне нужно помочь рассчитать точную дату просрочки ремонта ноутбука по гарантии, сдавала в ремонт 6 апреля 2018 года

45 дней вроде бы прошло, но тут были праздники, они входят в эти 45 дней?

3 месяца назад приобрела в кредит ноутбук, сразу после использовании заметила, что очень медленно работает, могу ли я по гарантии исправить этот не достаток?

14 июля сдала ноутбук по гарантии в СЦ (через магазин) . До сих пор не могу выяснить, что с ним происходит. Поломка мелкая, но ноутбук кочевал из СЦ в СЦ. С 25 июля звоню по указанному в заказ-наряде телефону и мне не могут ответить, что с ним происходит. Данное поведение магазина правомерно?

Скоро я отлучюсь по делам в другой город (10 дней) и боюсь, что ноутбук будет сделан именно в это время. Как в таком случае избежать проблем с выдачей ноутбука моему доверенному лицу?

У меня ноутбук еще на гарантии и я плачу за него кредит. Стала отказывать клавиатура и он сам периодически стал отключаться, что мешает моей работе. Что делать? Ехать в магазин, в котором я его покупала?

Сломался ноутбук, до окончания гарантии оставалась 1 неделя. Отвезла в сервисный центр, отремонтировали по гарантии (замена видеокарты). Выдали акт выполненных работ, в котором указывалось "исполнителем на отремонтированную технику (платный ремонт) предоставляется гарантия в течении 3-х месяцев со дня выдачи аппарата из ремонта". Ремонт выполнили по гарантии бесплатно. Ноутбук почти не работали, через 1,5 месяца он снова сломался. Снова отвезла в тот же серсисный центр. Сказали, что гарантия закончилась и выдали квитанцию на платный ремонт. После позвонили и сказали, что предыдущим мастером была неправильно установлена материнская карта, вследствии чего она сгорела... Ремонт мне обходиться в 17 тыс. руб. Как мне доказать вину мастера, выполнявшего гарантийный ремонт?

Отдал в ремонт ноутбук, прошло более 2 месяцев, ни ответа ни привета о его ремонте. Могу ли я забрать свой ноутбук, даже если он не исправен? И за что в этом случае я должен платить.

Отдал ноутбук в ремонт, нужно было припаять провод питания, после ремонта выдали гарантию на 30 дней. Прихожу домой включаю ноутбук он работает 30 секунд и выключается. Отдаю обратно говорят что сгорела плата и требуют денег за ремонт платы, хотя сами же дали гарантийный чек. Что делать?

Сдал в ремонт ноутбук, пришёл забирать ноут включили он работает сказали, что заменили северный мост цена 8 т.р. я заплатил и поехал домой. Дома включил ноут он поработал 15 мин. и отключился также как и до ремонта. Позвонил в сервис сказали что заберут завтра и починят по гарантии, забрали через 3 дня и потом в течении 10 дней говорили что они его диагностируют, после 10 дней сказали, что сломалась совсем другая деталь а не та что они меняли поэтому случай не гарантийный. А ноут также включается и через некоторое время выключается так же как и до ремонта, такое ощущение, что его вообще не делали а просто развели меня на деньги. Как быть в данном случае?

Какая должна быть горантия у ноутбука после замены материнской платы и жеского диска по гарантии? На замененные детали?

Сдала в ремонт ноутбук, какие документы мне нужно получить после починки? Ситуация такая, что ремонт оказался дороже, чем сказали изначально, при диагностике выявили другую причину поломки нежели по описанию проблемы, когда я только позвонила и описала проблему. В итоге ремон стоит не 1500, а 14000, я боюсь что меня обманут и не знаю как поступить. Ноутбук нужен срочно для работы, поэтому я согласилась.

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Могу ли я вернуть или обменять ноутбук на горантии если с момента покупки ноутбука прошло 10 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение