Связной возврат / Защита прав потребителей - 551 советов адвокатов и юристов

.В связном продавцы готовы вернуть деньги за телефон,но отказываются вернуть деньги за защитную плёнку и за затраты на её наклейку в размере 549 руб.Правомерно ли это со стороны продавцов.

---да правомерно, т.к. плёнка шла отдельно от телефона. а всё остальное доказывайте в суде. В связном был приобретён сотовый сенсорный телефон за 5990 руб, к нему защитная плёнка 299 руб, плёнку продавец по моей просьбе сразу наклеил на экран и за работу 250 руб и итого 6539 руб. Через 2 дня в телефоне обнаружился брак, он был сдан на гарантийную проверку качества в сервисный центр. Через 17 дней сервисный центр подтвердил заводской брак, и принял решение о возврате денег за телефон. В связном продавцы готовы вернуть деньги за телефон, но отказываются вернуть деньги за защитную плёнку и за затраты на её наклейку в размере 549 руб. Правомерно ли это со стороны продавцов. Заранее спасибо за консультацию.

Гарантию они обязаны дать при продаже, требуйте в претензионном порядке возврата стоимости. Я 05.07.2014 г. в м-не Связной купила телефон, но гарантию на него не стала приобретать и вечером этого же дня телефон отключился и теперь не включается. Я пошла в магазин спросить что с ним не так и что они могут сделать на что мне ответили у вас нет гарантии нашего магазина и мы ни чего не будем с ним делать. Скажите какие действия я могу сделать в таком случае?

Можно обменять, если откажут напишите. Да можно, это Ваше право. Советую требовать возврат денег Купила 3 дня назад телефон, который иногда не работает. Чек найти не могу. Можно ли обменять телефон на аналогичный без чека? Телефон был куплен в связном. Спасибо.

Здравствуйте, Виктория.

Необходимо ссылаться на статью 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Купили смартфон в Связном, пропал звук через три недели, отдали в ремонт через Связной, отремонтированный получили обратно, через два дня стало плохо слышно собеседника, пришли в Связной с претензией на возврат денег. Пришел ответ, что смартфон необходимо сдать на проверку, только после этого будет принято решение о возврате денег. Отдали на проверку. Проверку прошли, сейчас деньги не возвращают, предлагают телефон на обмен. Хотелось бы все таки получить деньги. Как быть? Спасибо!

Магазин не прав, возвращайте товар на основании ст 18 закона о защите прав потребителей, если общая продолжительность ремонта составила более 30 дней. Купленный мобильный телефон в течении года 5 раз ломался и 5 раз ремонтировался. Магазин (Связной) отказал в возврате денег сославшись на то, что один из ремонтов был сделан в сервисном центре не аккредитованном при магазине. Прав ли магазин? Можно ли вернуть деньги за телефон? Есть ли смысл обращаться в суд с требованием возврата денег и компенсации за моральный ущерб?

Товар надлежащего качества? отвечайте в личные сообщения. если вы купили товар надлежащего качества то его обменять не получится так как аипад является технический сложным товаром не подлежащем обмену Купил ipod touch 5 16gb в магазине связной, купил в воскресение, все комплектующие на месте, мне почему то отказали в возврате хотя прошло всего 3 дня, что посоветуете сделать?

Не соглашайтесь на ремонт

если вам продали некачественный товар, то вы имеете полное право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег

вам следует подать письменную претензию продавцу Продавец имеет право на экспертизу.Вы также можете отдать на независимую экспертизу и если покажет брак,то требуйте возврата средств. Купила в компании Связной смартфон HTC One mini. Гарантия год + защита покупки. Купила 16.01.2014. Примерно в марте перестал работать динамик, разговариваю только через гарнитуру в наушниках. На ремонт нужно 45 дней, т.к товар отсылают в Петербург, а живу я в Иркутске. Я могу вернуть денежные средства, т.к телефон не роняла, механических повреждений нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гарантию вам продавец давал?Несите продавцу и требуйте замену или возврат.Продавец имеет право на экспертизу ,в имеете право на независимую экспертизу Красный экран у планшета iPad 2. Ему нет еще и года Куплен в Связном, может быть обмен или возврат денег?

Пишите претензию! Требуйте возврата денег. На всё у продавца - 10 дней. Сегодня купила сенсорный телефон в связном, также купила пленку, наклеила пленку дома и через некоторое время заметила, что разговорный динамик не работает, вернут ли мне деньги за бракованный телефон? И за пленку, которая не была в комплектации? Продавец, конечно, не сказал, что телефон с дефектом и цена естественно обычная.

Конечно можете ,пишите претензию вам нужно подать продавцу претензию с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег

продавец может провести экспертизу качества Купила телефон в декабре, щас хочу сдать на экспертизу. В салоне связном говорят, что принимают только на ремонт... могу ли сдать на экспертизу и бесплатно?

Здравствуйте, Лариса Андреевна!

Подавайте запрос в Связной по ФЗ №59 о порядке рассмотрения обращений граждан РФ о предоставлении транзакции. Будут вопросы, пишите. Направляйте претензию с описанием ситуации и Вашими требованиями. Возврат денежных средств возможен и без кассового чека Купила билет авиакомпании Трансаэро, оплата производилась через магазин Связной. Про покупке я предъявляла паспорт и номер брони билета. Сразу после покупки Трансаэро прислало подтверждение оплаты через салон Евросеть (кроме этого письма есть разрешение на возврат билета). Теперь при возврате средств просят кассовый чек, которого нет.

Есть ли возможность вернуть билет без него?

Здравствуйте!

Вернуть телефон в магазин возможно только при обнаружении существенного недостатка. Сдать без причины нельзя поскольку смартфон-сложно техническое устройство которое не подлежит возврату и обмену. если нет существенных недостатков - то нет.

( ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР. )

Удачи Я купил в Связном смартфон LG Nexus 5 заказывал через интернет магазин, его доставили в магазин и там я за него расплатился наличными, я могу его сдать назад, 7 дней не прошло.

Наталья, у Вас остались какие-либо документы, подтверждающие сдачу регистратора в ремонт?

Превышение установленных законом предельных сроков гарантийного ремонта - безусловное основание для возврата денежных средств или замены товара на аналогичный.

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Сдал видео регистратор на ремонт по месту приобретения маг. Связной сказали что ждите в течение 45 дней но прошло уже 50 дней и тишина таких регистраторов у же в продаже нет и вообще я хочу чтобы вернули деньги. Собираюсь к ним что мне делать в этой ситуации?

Прошу расторгнуть договор купли продажи телефона, вернуть денежные средства в сумме: основание заключение экспертизы о недостатке товара возникшего до момента передачи покупателю. Как правильно написать заявление о возврате денежных средств за телефон в связном... имеется заключение независимой экспертизы.

Если вам нужно обращайтесь помогу составить Связной дал следующий ответ: Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время можете подойти в магазин, где был приобретен аппарат, и заявить новое требование, которое будет удовлетворено. Для удовлетворения Вашего нового требования при себе Вы обязательно должны иметь паспорт, чек (если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной».

Как правильно написать требование о возврате денег? Хотелось бы распечатать самостоятельно, а не писать в магазине под диктовку продавца.

Составить и направить в адрес магазина претензию со ссылками на нормы права. А какие требования Вы предъявляли магазину при повторном обращении? Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон или обменять его на другой? Я купила сотовый телефон в магазине Связной, стоимостью 9180 руб. Спустя 5 месяцев он начал зависать, отключаться произвольно. Я обратилась в магазин, они забрали его на диагностику. Через 20 дней вернули мне телефон и дали заключение, что была произведенна диагностика, осуществлен сброс настроек до заводских и дефект не проявился. Я забрала телефон, но на следующий день он снова не работал. Я обратилась снова в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный или возврате денежных средств, так как гарантия 1 год не прошла, но мне отказали, сказав, что обмен и возврат только в течении 14 дней и что диагностика не показала, что телефон не исправен. Что мне теперь делать?

Нет не имеете если аппарат будет не исправным Если Вы взяли новый телефон, то фактически согласились с замена товара. В этом случае Вы не сможете получить деньги за товар, пока и новый аппарат не сломается. Могу ли я вернуть деньги за Iphone, купленный в Связном? Телефон сдавался, после 4-х месяцев эксплуатации, с неисправностью! Неисправность подтвердилась. После обращения в ремонт была произведена замена неисправного аппарата на аппарат с другим серийным номером. Имею ли я право вернуть деньги за товар?

Срок для возврата товара 14 дней. Ели срок не вышел, то сдавайте и договор расторгнуть надо, выплатив деньги банку и взяв справку о закрытии счета т.к. потом на этом вопросе штрафов навешают Вам. Доброго времени суток! можете сдать в ремонт его, потом только сдать обратно,а кредит с банком нужно погасить. Желаю вам всего самого лучшего, в случае необходимости экстренной юридической помощи, обращайтесь, найдем выход! Меня завут Ольга. Я купила в связном мобильный телефон в кредит две нидели назад. Телефон меня не устроил, (1 зарядка держится не больше одного дня,2 он два раза зависал.) как я могу его сдать обратно в магазин и расторгнуть договор с банком?

Если можете иным СПОСОБОМ ( КРОМЕ ЧЕКА) доказать платеж - ТОГДА ТРЕБУЙТЕ.

ДРУГОГО ПУТИ НЕТ.

Хотя потребуйте номер счета на который перевели деньги - узнайте владельца - взыскивайте неосновательное обогащение.

Удачи Оплатила кредит через связной, но не правильно указали номер р/с и естественно не дошли деньги и просрочки пошли, я потеряла этот чек, как мне вернуть деньги, они говорят без чека не можем.

Если снова вернут в неисправном состоянии пишите в магазин претензию, если не ответят и не вернут деньги за некачественный ремонт, вам необходимо сделать экспертизу и подать в суд. иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются Купили телефон в связном 10 января 2013 года с дополнительной гарантией. Месяц назад телефон перестал заряжаться, отнесли его в магазин. Там его отправили в сервисный центр на ремонт. Через три недели телефон вернули якобы отремонтированный, но в этот же день он перестал заряжаться. Мы отнесли его в магазин и там его снова отправили на ремонт. Как поступить, если нам опять вернут нерабочий телефон и можно ли будет в этом случае вернуть деньги?

Обратится в Русфинанс банк с заявление о возврате ошибочно перечисленных денежных средств Деньги должны зависнуть, как не выясненный платеж, обратитесь с заявлением о возврате в банк получатель. Кредит взят в Связном на Альфа банк. При платеже ошибочно назван Русфинанс банк, деньги ушли туда (там был раньше счет тоже кредит, но он уже закрыт). Подскажите какие действия нам предпринять, т.к Связной сказал: - Мы этим не занимаемся.

Добрый день! Телефон является технически сложным товаром и по закону "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков такой товар можно вернуть в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю, отказавшись от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула). Можно ли вернуть телефон купленный в связном?

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги - основания есть

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред Купила телефон в магазине связной в кредит, могу ли я в течение 14 дней со днч плкупки вернуть им этот телефон обратно в магазин причина быстро разряжается нагревается при том как только ставлю заряжать подскажите пожалуйста что можно сделать?

Вы должны написать претензию о расторжении договора купли - продажи и возврате денег.

Удачи На пятый день после покупки в Связном смартфона, в котором нашла три заводских дефекта - принесла его обратно в магазин. Потребовала возврата денег, но мне предложили написать заявление на экспертизу и забрали телефон. Сказали ждать 20 дней. Скажите, пожалуйста, я все правильно сделала? Или я должна была вместе с этим написать сразу заявление на возврат денег, мне этого не предложили. Сегодня 7 дней с момента покупки. Спасибо.

Пишите претензию, на возврат денег, откажут, обращайтесь в суд. Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение