Связной товары / Защита прав потребителей

Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.

Ответственность за нарушение срока ремонта товара (45 дней) продавцом. Практический пример

Здравствуйте, уважаемые Господа. Продолжаем успешно шагать по сфере применения Закона РФ "О защите прав потребителей". В очередной раз предлагаю Вашему вниманию положительный пример судебной практики по спору о защите прав потребителей. Прошу обратить внимание на размер ответственности,

Как вернуть деньги за некачественный товар без обращения в суд

Добрый день дорогие читатели! Сегодня хочу оставить отзыв о работе компании ООО “Сеть Связной.” Чуть больше года назад в подарок для своей дочери я купила Детские умные часы Aimoto Pro 4G красный, стоимостью около 5000 рублей с гарантийным сроком 12 месяцев. Ровно 4 месяца работали

Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.

В августе взяла в кредит планшет 1399₽, к нему чехол 1890₽, защитную плёнку 590₽ и страховка в сумме 2340₽. На планшете невозможно было смотреть видео, экран мерцает синим цветом. Два раза сдавала в тот же связной на ремонт, дефекты до сих пор не устранены. Теперь хочу вернуть деньги. Работники Связного говорят, что вернут деньги только за планшет в сумме 1399₽. Имею ли я право вернуть деньги за остальные приобретенные товары и ещё ведь я оплатила и проценты кредита?

Добрый день!

Вам необходимо включить данный долг в реестр требований кредиторов должника. Встать в реестр кредиторов в соответствии с ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" Добрый день!

Направляйте в арбитражный суд с заявление о включении требования реестр требований кредиторов должника.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Взыакивайте все, что можно. Можете ООО передать лист на исполнение, но это уже сами решайте. Либо в ФССП передайте Обратитесь с заявлением в арбитражный суд, который ведет дело о банкротстве ООО "Сеть Связной" о включении Вас в реестр требований кредиторов должника. Получил исполнительный лист, на должника ООО "Сеть Связной", который объявлен банкротом. Какие мои действия по взысканию долга за некачественный товар.

Проблема такова, я приобрела смартфон в магазине связной через интернет мне его привезли на пункт выдачи в магазин связной, я пришла домой и обнаружила на экране битые пиксили, на следующий день я пришла и потребовала деньги или обмен на такой же товар они отказались менять и отдавать деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар, они предложили отправить на проверку качества я согласилась, но проверку качества делает контора связного... Вопрос токов я правильно все сделала? Или я могла забрать деньги или обменять данный аппарат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.

Мне 18 лет и у меня есть стабильный постоянный доход в размере 16 т.р., но который не могу подтвердить официально по 2 НДФЛ, т.к. работа неоф-я. Могу ли я получить кредит на товар в магазине Связной на сумму 20 т.р.?

Я купил Планшет Galaxy samsung Tab 3 при покупке продавец мне сразу объяснил что у них в районе плохо ловит связь. На следующий день я начал им пользоваться по Wi-Fi он работает. А вот после работы я выявил что сеть интернета на нем то вообще пропадает то появиться лишь одна антенна. Я поменял другую сим карту другого оператора оказалось тоже самое. Итог на следующий день я пришел в магазин Связной по адресу г.Москва пос. Томилено продавцы осмотрели планшет настройки и так ни чего ни настроили. В итоге забрали его на Проверку качества вроде так сказали и что в течение 10 дней решат или вернут деньги или поменяют товар. Что мне делать дальше подскажите пожалуйста, а то прочитав отзывы про Связной они специально тянут время и ремонты и возврат товара.

Сдавала телефон по гарантии в Связной, ремонт затянулся вместо 45 дней,64 дня. Телефон отремонтировали и вернули, неустойку насчитали по цене телефона на сегодняшний день т.е. 1% от 22 000,00 это 220 руб за каждый день просрочки. Вопрос разве неустойка выставляется не изначальной цены купленного товара т.е. не от 30 000 руб?

Помогите советом пожалуйста. Купила 13.07.15 г. в связном сони z1, посмотреть его полностью не удалось, батарея села (я наивная и счастливая оформила кредит и пошла домой). Зарядила, вставила сим. карту и обнаружила что телефон не видит симки. На следующий день 14.07.2015 г., пошла спокойно в магазин и попросила обменять товар. Конечно же отказали, отправили на проверку качества. После 10 дней в инете высветилась запись - Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании\Связной\, а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Прошло более 20 дней, телефона нет. Я написала претензию 24.07.15 г., попросила заменить товар на аналогичный. Что мне делать? Купила кота в мешке, за огромные деньги.

В магазине Связной 4 дня назад был приобретен видеорегистратор. При покупке проверка работы не производилась, под предлогом того, что возможно не заряжен аккумулятор, а о том, что в магазине есть возможность подключить в прикуриватель продавец не сообщил. На следующий день, выяснилось, что изделие абсолютно неработоспособно. Обратившись в магазин получил ответ, что замена товара или возврат денежных средств возможна только после проведения технической экспертизы, которая может быть произведена в другом городе и займет не менее 30 дней. Такой вариант меня абсолютно не устраивает, так как товар был приобретен в подарок. Как поступить в данной ситуации.

Сыну в "Связном" продали в кредит йфон 6. Он не кредитоспособен так как не работает. Продавец в магазине, бывший однокурсник, об этом знал. Однако обманом (пообещав помощь с устройством на работу) вынудил подписать документы. Я не могу оплатить этот кредит. Обратились в магазин в день покупки. Написали заявление об отказе. Нам сказали что заявление будут рассматривать два рабочих дня. Покупка была 15.09.2016 г

19.09.2016 г пришло сообщение о том, что товар высокотехнологичный и возврату не подлежит. Как поступить в данной ситуации?

Заказала для пожилого человека довольно дорогой немецкий пылесос в магазине Связной. Забирала в пункте выдачи, юле случились технические проблемы с кассой - деньги ушли с моего счета в 19:50, чек пробили в 20:10, уже после закрытия магазина, так что у меня не было возможности осмотреть товар при получении.

Дома решила сразу его испробовать и выяснила, что вес превышает заявленный в описании (14 кг, а не 8,5!) и отсутствует обещанный регулятор мощности.

На такси свозила эту махину в пункт выдачи Связного, но продавец отказалась принять товар из-за того, что он был уже в использовании. То есть никаких повреждений нет, но на пластмассовой трубке виден след соединения со щеткой.

Пришлось везти пылесос на такси обратно домой...

Скажите, пожалуйста, есть ли у нас шансы вернуть пылесос магазину и получить назад деньги? Он оказался таким тяжелым и неудобным, что пожилой человек с инвалидностью, юле которого он предназначался, с ним просто не справится.

Получил исполнительный лист, юридический адрес ответчика (ЗАО Связной Логистика) - в Москве. Сам я из Старощербиновской, здешние приставы сказали отправлять документы судебным приставам в Москву.. У нас в станице есть салон Связной Логистика! Платил за товар в этом салоне, а отвечает только Москва? Значит деньги они могут брать, а отдавать нет? И потом я понятия не имею как отправлять это заказное письмо...

Здравствуйте, 28.09.17 приобрели смартфон "самсунг" в салоне связи "Связной", он начал греться, батарея быстро разряжаться, когда обратились в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, так как двух недель с момента покупки не прошло, но они сославшись на какую-то 18-ю статью менять товар отказались, сказали, что сделают это только после технической экспертизы, нужно куда то ехать, отдавать, ждать и т.д. Скажите, прав ли магазин в данной ситуации и как нам поступить?9529443733

Хочу в онлайн магазине "связной" купить товар в рассрочку. В анкете мне система выдает ошибку: там где нужно ввести адрес прописки, который в базе есть и высвечивается при наборе символов, система сначала думает, потом выводит возле поля адреса прописки "не заполнено".

Представители поддержки пишут, что "на ваш адрес возникает техническое ограничение" и предлагают варианты: купить в живом магазине (там условий таких нет), купить по номеру телефона.

Что делать, если не будет исправлена техническая ошибка и не получится взять товар? Какая компенсация предусмотрена за трату времени и через сколько возможно подать в суд?

Купила телефон мужу в интернет магазине связной. Сначала оплатила а потом показали товар. Мы уехали из магазина, поставили симкарту. И мужу не понравилось что телефон лагает. Могу ли я вернуть деньги?

Я купила в ООО "связной" фитнес браслет. Купила с целью измерения давления для пожилого человека, у всех членов семьи давление замеряется неправильно, по шкале от 119 до 123, хотя мы все гипертоники. Я пошла возвращать товар, но сотрудник отказал в возврате, ссылаясь что нужно пройти проверку качества, я её прошла. Проверка качества ответила что товар соответствует требованиям, хотя измеряет аналогично. Я написала заявление на возврат денег, на что мне пришёл отказ, ссылаясь на технически сложный товар, который не подлежит возврату. Куда мне дальше обращаться и что делать, часы мне категорически не нкжны?!

Купил по заказу телефон iPhone 7+ в магазине "Связной". На следующий день я понял что это не тот аппарат котопый мне нужен и попытался сдать или обменять на другой товар, но сотрудники магазина сказали что могут принять его только в случаях явных дефектов. Скажите, законно ли поступают работники магазина и как мне сдать данный телефон и получить назад свои деньги? Телефон куплен за наличный расчет. Спасибо.

Я купила в салоне Связной ноутбук, он в течении гарантийного ремонта начал отключаться в период работы, я обратилась в салон, чтобы сдать на ремонт. Они приняли на ремонт, но дали заявление покупателя на проедение ремонта подписать с такой фразой Клиент отказался от выдачи аппарата Подменного фонда, я эту фразу перечеркнула и написала рукой что не предоставляет фонд. По моему требованию дать мне взамен аналогичный товар, они сказали, что закажут. Неделю спустя я пошла, они привезли мне нетбук, стоимостью в два раза дешевле моего ноутбука. Он меня не устраивает, т. к. я не могу в нем работать, там даже диск нельзя поставить. Они отвечают, что ноутбуков у них в подменном фонде нет. Подскажите, пожалуйста, могут ли они мне предложить на время ремонта моего ноутбука нетбук, с меньшей стоимостью и меньшими функциями?

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?

Я сдал в ЗАО «Связной Логистика» телефон Nokia Lumia 925 на экспертизу. Экспертизу провели, на что мне не поступило письменного ответа от компании. А так же, экспертиза проводилась не в моем присутствии и данный дефект, а именно: отклеивается стекло при нагреве устройства, является технической не доработкой. На что компания ответила, что это «несущественный недостаток». И отказываются вернуть деньги или обменять товар. Как быть?

В магазине Связной на пенсионера был взят кредит мошенниками.. Под предлогом трудоустройства подсунули под подпись кредитный договор на сумму 200000 рублей. Набрав на эту сумму товара они скрылись с товаром.. чеками.. и страховкой от ВСК на технику. Было подано заявление в полицию, но уголовное дело заводить полиция не спешит! Возможно ли без чека и полиса ВСК получить страховку по факту кражи?

Приобрёл телефон в кредит с дополнительной страховкой на него в магазине Связной, после 2 х месяцев использования телефон перестал работать. Сдал его в этот же магазин по гарантии, ремонт произвели и вернули мне его через 36 дней, а уже на следующий день перестала работать камера на этом аппарате и были постоянные перебои в работе датчиков приближения. Скажите пожалуйста могу ли я обменять этот товар на другой и как это корректно сделать? Заранее благодарю. Александр.

В магазине "связной" купила телефон и чехол к нему в кредит 7.12.2016. При эксплуатации было замечено, что имеется дефект - временно перестает работать второй слот симкарты. 13 декабря 2016 года я принесла его обратно, потребовала обмен на другой аппарат. Было составлено заявление на проведение проверки качества и в приложении к нему было прикреплено приложение, в котором написано, что я требую обмен. Так же я написала заявление в свободной форме на подменный аппарат, который, конечно же, мне не дали. Заявление отксерокопированное с подписью продавца и печатью на руках. На сегодняшний день прошел 21 день, не считая дня покупки товара. Что я имею потребовать с магазина и как я должна действовать? Нужна компенсация за отсутствие подменного аппарата и возможность доплатив купить другой аппарат. Потому что расторжение кредитного договора не выгодно для меня.

Куда обратиться если украли деньги. Оплатил товар через связной банк на номер карты. Деньги они сняли но товар не доставили, и телефоны не берут. Что делать?

Исполнительный лист у суд. пристав. На взыскание денег с (связной логистика) , а товар находится у меня (с недостатком) . Что мне делать с товаром?

Как «Связной» не любит соблюдать права потребителя

В августе этого года (17-го числа) я приобрёл в ООО «Сеть "Связной"» (находится в городе Стерлитамак) смартфон бюджетного варианта Vertex Impress Click Black, стоимость которого составляет 3290 рублей. Придя домой, выяснил, что телефон имеет производственный брак. Дело в том, что

Раньше работала в компании связной, уволилась по причине, сотрудница с кем я работала сваривала товар, и данную сумму разделили на всех сотрудников чтоб мы выплачивали, спустя год я вернулась в данную организацию, и этотудержание опять на меня повесили, и я его выплачиваю. Законно ли они это делают? Имеют ли они право восстановить старый трудовой договор?

Два дня назад в магазине Связной мною был приобретен смартфон. Товар оказался ненадлежащего качества (происходит произвольное отключение телефона в общем и в частности при входящих вызовах). Возвращать деньги за телефон магазин отказывается, склоняя к экспертизе (которую они планируют проводить в другом городе! И на которой я естественно присутствовать не смогу). Могу ли я отказаться от экспертизы и вернуть денежные средства за товар?

Приобретала планшетный компьютер в связном, в процессе эксплуатации он перестал работать. Сдав товар на проверку качества получила акт проверки в котором указано, что в данном аппарате обнаружен незначительный дефект и аппарат предложили сдать на ремонт. Я отказалась и подала в суд. Сейчас компания Связной направила ходатайство о назначении судебной экспертизы. Мне нужна ваша помощь.

Выйграл суд у ооо. сеть связной за не качественный товар получил испытательный лист решил все сделать сам без пристовов, нашел счет в Сбербанке написал заявление ждал на седьмой день мне вернули расходы судебные 8800 экспертиза и 3000 расходы на юриста остальную сумму они не вернули, а имено 37000 тысяч рублей ссылаясь то что исполнительный лист принят части судебных расходов остальные части документа не подлежат исполнению по скольку должник является, лицом на которое распространяются действие моратория установленного постановлением правительством рф от 03.04.2020 N 428 я узнал что еще есть счет в альфа банке стоит ли отдавать туда исполнительный, лист по советуйте что делать в данной ситуации?

Вчера приобрел телефон в интернет магазине связной, забрав его в их нем салоне. Товар был упакован целофановый пакет с пломбой, придя домой, я его распечатал вставил сим карту и включил, он мне написал неверный imei, сравнив номера на коробке и на телефоне я увидел несовпадение. Что мне делать?

Купил МТС WI-FI роутер у продавцов фирмы Связной. Через пару месяцев он сломался (перестал включаться). Пришел в магазин сдать его на гарантийный ремонт - они на товар посмотрели послали меня в салон фирмы МТС, сказав при этом что их товар ремонтируется у них, пошел в МТС послали в место покупки... Замкнутый круг вышел.

Вопрос: Как мне добиться у продавцов в Связном чтобы они отдали в гарантийный ремонт мой роутер?

Купил смартфон в "Связном" в подарок. Через 11 дней после покупки товар распаковали и включили. Оказалось, что не работает сенсорный экран. В тот же день отнёс смартфон в салон "Связной". Его забрали для проведения экспертизы в сервисном центре. На данный момент прошло 13 дней после покупки. Могу ли я отказаться от ремонта и получить деньги? Что для этого надо сделать?

Добрый день)) Я приобрел телефон в салоне Связной 7.08.17 приехал обратно в салон для возврата 12.08.17. В связи с быстрой разрядкой аккумуляторной батареи хотел сделать возврат средств. Мне сказали что мы не можем сделать вам возврат так как это возможно-брак. В случае выявление брака вы можете сделать возврат средств или обменять данный товар. И я как понял не могу вернуть свои деньги. Еще и крышка толком не открывается, и приходится 1 минуту ждать чтобы он включился. Отправлял заявку на проверку качества брака, и сказали что не выяснилось что товар. Подскажите, что мне делать?

Купили Айфон в магазине Связной. Плюс еще разные аксессуары. Телефон купили в кредит. Сделали несколько платежей. Страховая – Альфастрахование. Дома обнаружила что не работает несколько функций, не нажимается кнопка, вообще что то не так работает.

Обратились в магазин. Забрали айфон. Через 45 дней сказали что заводской брак. Предложили без коробки другой айфон с другим номером. Но нужен новый айфон в коробке со всеми документами и номерами. Хочу новый айфон или расторгнуть договор. Как быть с кредитным договором?

Как поступить в данном случае? Какие документы надо подготовить?

Спасибо.

02.06.17 вечером приобрели смартфон в салоне "Связной". Придя домой обнаружили недостаток (не определяются номера телефонов входящих вызовов). 03.06.17 пришли в салон с целью возврата денежных средств за некачественный товар, в чем нам было отказано. Стали писать претензию, но одна из продавцов посоветовала написать заявление на проверку качества товара, так как больше шансов вернуть деньги в этом случае. Подали заявление на проверку, а претензию писать не стали. Подскажите правильно ли мы поступили и какие наши дальнейшие действия?

Спорная транзакция банк Связной. В январе 2014 г. перевела деньги с карты через интернет. Товар не получила. Смогу ли,написав заявление в банк, добиться возврата денег?

Мои вопросы: 1. Ноутбук мне подарили, гарантия еще не кончилась, в гарантийном талоне подпись не моя. Вопрос: могу ли я сама подать претензию на возврат денег или это должен сделать тот, кто приобретал вещь?

2. Подарили электронную книгу. Первый раз отнесли в магазин – ее поменяли, сломалась второй раз. Я отнесла опять продавцу, но по незнанию написала заявление на проведение ремонта. При обращении в сервис-связной о статусе ремонта написано: «Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной».» Могу ли я потребовать возврата денег?

Купил телефон в магазине Связной в городе Новороссийск. На 9 день телефон перестал работать. Я сдал на экспертизу, но продавец (будто бы) по ошибке направил на ремонт, а купил телефон я 12 января. До настоящего момента мне телефон исправленный не вернули. Что мне делать.

Я приобрела в Связном в январе 2021 тел и продавец-консультант посоветовал мне вместо чехла наклеить с двух сторон супер прочную пленку, цена которой 2000 за каждую. Пленка оказалась обычной тонкой, отклеивается каждые две недели. Я прихожу в Связной и этот же продавец отказывается произвести возврат денег, мотивируя это тем, что данный товар не подлежит возврату. И каждые две недели спокойно переклеивает мне эти дешевые пленки. Я устала туда ходить и хочу вернуть деньги, чтобы купить хороший чехол, потому как уверена, что и при падении эта тоненькая отклеивающаяся пленка не защитит телефон. Что делать в такой ситуации?

Ситуация следующая: 23.03.2021 оформил возврат товара (Наушники) на сумму X руб, купленные в кредит в салоне магазина «Связной». Возврат оформил в день оформления кредита. Магазин товар принял. Прошло две недели — средства на счет не поступили. Обратился в магазин — сказали ошибка в заявлении, прийти оформить снова. Оформил. Далее прошло снова 2 недели, средства не поступили. Попросили снова оформить, мол, ошибка. Оформил. Написал претензию. На мое предложение вернуть средства ответили вежливым отказом.

Вопрос: правильно ли я понимаю, что единственный выход в данной ситуации — обратиться с исковым заявлением в суд? (Кассовый чек имеется)

Добрый день. Я обратилась в связной с вопросом о расрочке на товар. На что они ответили что есть такая возможность взять телефон и я с удовольствием взяла его. Но после того как подписали договор я понимаю что это будет кредит а не расрочка. Можно ли будет вернуть товар если ему нет и суток. Спасибо.

Покупатель отсудил у «Связного» пятикратную стоимость бракованного IPhone

Житель Красноярского края отсудил у компании «Связной Логистик» 115 тысяч рублей за бракованный Iphone. Об этом пишет LegalReport. Согласно предоставленным данным, истец приобрел в магазине компании смартфон Apple IPhone 5s за 23 500 рублей. Спустя некоторое время телефон стал самопроизвольно

При покупке товара в кредит "Связной" навязал страховку, объяснив это тем, что без страховки кредит не одобрят. Можно ли вернуть страховку?

Такая ситуация. Бабушка, не так давно купила планшет. Соответственно напихали ещё кучу всего. В итоге взяла в кредит. Дома обнаружилось-чехол не от этого планшета, симм-карту самую дорогую продали, карту памяти тоже. Посовещались. Решили отказаться 14 дней ещё не прошло) и хотим у Вас что узнать-можно ли взятый в кредит товар вернуть обратно. Если да, чем руководствоваться в случае отказа со стороны продавцов тс "Связной",где вообщем то и было все это "лохотронство" взято в кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение