Составить претензию на товар / Защита прав потребителей - 1461 советов адвокатов и юристов

Что за товар, уточните, пожалуйста. Смешно... Претензия - требование о расторжении договора и суд, но не факт, что что-то получится вернуть... А кредит надо платить исправно! Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, в суд обращаетесь

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Сегодня была на презентации компании ЛАНА Долли, под впечатлением оформила рассрочку на 2 года через банк на сумму 72 тысячи рублей. Дома опомнилась, хочу вернуть товар, но прочитала в интернете, что деньги не всегда возвращают. Прошу написать порядок моих действий

Где оформили заказ? Претензию направьте Добрый день!

Первоочередное что необходимо сделать - составить юридически-грамотную претензию в порядке досудебного урегулирования и направить ее в адрес продавца. Того лица с кем был заключен договор купли - продажи.

А дальше действовать по обстановке.

Где и на какую сумму была совершена покупка? Я сделала и оплатила заказ, но он не был сформирован, после я спросила возможен ли возврат, мне сказали что нет, и сейчас вообще не выходят на связь, все чеки и переписка у меня имеется

Можете обратиться в личные сообщения к юристу и договориться об оказании услуги Что именно за товар, не всякий товар можно обменять сразу. Й Какой именно товар? Прайс у всех разны. Обращайтесь к юристам или в ЛС или по телефону, указанному в профиле. Здравствуйте! Напишите к юристам в личном сообщении согласно ГК РФ Ст. 779 Наймите юриста. Сколько стоит составить претензию на магазин? Нам отказывают в замене некачественного товара.

В сервисе Вам выдали письменное заключение? Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Был куплен телевизор 13.01.2022 г. Просто перестал работать 04.11.2023. Привезли его в магазин где покупали, на что нам отказали в ремонте (тк гарантия год прошла). Отправили в сервисный центр Самсунг, там помочь не смогли (не наладили). Прочитала позже, что по закону гарантия на технику 2 года. Могу ли я написать претензию и требовать ремонт? В сервисном центре Самсунг зафиксировано, что поломка не наших рук дело и что мы сами его не вскрывали.

Здравствуйте

Для помощи в составлении нужных документов вы можете обратиться к любому юристу на сайте, вам составят документы индивидуально. Здравствуйте.

Заключите договор с юристом и он подготовит вам ответ на претензию.

Без ознакомления с документами рассказать вам как написать и что написать, извините, не возможно. В рамкаэ 44-ФЗ нужен пакет документов который необходимо предоставить заказчику для списания штрафов и пеней в двух случаях если пени менее 5% от цены контракта и более 5%, а так же как грамотно написать письмо если я хочу "свалить" просрочку за поставку товара скажем на санкции (например на заводе долго запчасть получали для твоего товара - комплектующие), каким образом юридически грамотно оформить данное письмо?

Здравствуйте. Можно. Можно, при определённых условиях, когда сдали в ремонт? Зинаида, в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в течение гарантийного срока изделие неисправно, то его можно заменить, либо произвести ремонт за счет продавца в течение разумного срока. Если произведенный ремонт неустойчив, то продавец должен произвести повторный ремонт или заменить товар. Поэтому в вашей ситуации рекомендуется обратиться к продавцу, где была куплена машинка, и требовать произвести необходимый ремонт или замещение на новую машинку.

Нужно грамотно составить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Для составления претензии нужен чек и гарантия. Можно ли поменять стиральную машину на горантии при поломке?

Если подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Елизавета, здравствуйте 🤝

Надо претензию писать обязательно продавцу

С уважением Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Возврат товара возможен в течение 2 х недель. Приобрели обувь и дома увидела неисправность замка (расходится) в возврате отказали. Обратилась за возвратом в течении недели, не носила совсем

Это является основанием возврата, если в заявленных характеристиках на товар было указано, что куртка непромокаемая (Закон о защите прав потребителей). Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу, указав на некачественность товара. Продавец должен провести экспертизу за свой счет.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подать в суд. В сентябре я купила демисезонную куртку. А в октябре начала ее носить и попав под дождь, обнаружила, что она протекает. Является ли это основанием для того, чтобы вернуть куртку обратно в магазин?

Татьяна, брак или нет-это будет решать экспертиза, а вам сейчас нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.

Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. После дождя на пуховике остались разводы, могу ли я вернуть товар обратно в магазин? Это считается браком?

По моему на возврат денег продавцу дается 10 дней максимум. Срок еще не истек. Но если до 2 ноября не вернут, юристы помогут составить претензию, но это платная услуга. Здравствуйте. Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», если деньги не возвращаются на счет покупателя более 10 дней, то магазин, «допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара». Можете выбирать любого юриста Можете в личку к юристу обратиться Пишу по возникшей проблеме с Вайлдберриз.4 сентября я оплачиваю покупку телефона стоимость 18532 р. Он пришёл, но я решил его не забирать т.к передумал. 22 сентября у него заканчивается срок хранения, покупку отменяют и телефон уезжает обратно. С 22 сентября по сегодняшний день я так и не дождался возврата. Поддержка Вайлдберриз пишет что мой вопрос еще в работе. Пишу вам с просьбой составить досудебную претензию и если можно то объяснить как мне действовать дальше.

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Девушка приобрела мне в подарок наушник apple air pods pro (покупка была совершена 13.10.2023). Вручила она мне подарок 27.10.2023 и соответственно распакованы они были 27.10.2023. После вскрытия выяснилось что комплектация наушников не соответствует стандартным требованиям, а именно неправильная комплектация амбушюр. По стандарту 2 штуки s размера, 2 штуки L размера и те и другие в коробке, а на самих наушниках надет размер М. А по факту у меня три амбушюра М размера, два L размера и один S. К тому же последний имеет некачественную отливку (фото приложил). Имею ли я право на возврат данного товара или хотя бы его обмен?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купили демисезонную обувь кож зам. Ребенок пару дней в ней ходил в школу, приходил с мокрыми ногами. Обувь не дышит, воздух не пропускает. Магазин в возврате отказал

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

Сумма должна быть такая же, как в чеке.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купил бензопилу, 30% заплатил накомившимися бонусыми с карты магазина. Пила сломалась, срок ремонта превысил 45 дней. Хочу написать заявление о возрасте средств. Вопрос выплата должна произойти всей суммы или с вычетом накопительных балов?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. [quote]Отправили на экспертизу качества.[/quote]

На экспертизу или на проверку качества? :sm_be: Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, сколько дней в ремонте она была в первый раз? Добрый день, направьте письменную претензию в адрес продавца В ноябре 2022 купили стиральную машину беко. Через 2 месяца отдали в ремонт, замена нагревательного тена и табло. После ремонта через 5 месяцев тоже самое. Белья в машинку вместительностью 6 кг входит мало. Деньги не возвращают. Отправили на экспертизу качества. Как вернуть деньги или сделать замен товара

Для этого необходимо обратиться к ломбарду с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (с уведомлением). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, данные лица, принявшего претензию. Моя дочь, 16 лет, купила в ломбарде айфон. Мне товар не понравился (мало памяти и плохо работает передняя камера). Могу я вернуть товар обратно?

Однозначно нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Валериевна доброго дня,

Срок, в который покупатель может вернуть товар надлежащего качества — 14 дней, включая дату покупки. Но если вы обнаружили брак на очках, то вернуть их можно и по истечению 2-х недель. Кроме функции возврата, покупатель может потребовать возвращение финансовых средств или ремонт оправы за счет организации. Да, очки подлежат возврату, точнее — их оправа. Но вот очковые линзы возвращать нельзя.

Обратитесь к любому адвокату или юристу на данном сайте и получите высококвалифицированную юридическую помощь. Сыну купили и заказывали очки по рецепту, но он в них не видит далеко. В таких же очках с такими диоприями рецепт один и тот же видит лучше. Можно ли вернуть очки обратно в оптику? Сходили ему сказали, что надо привыкать к таким очкам, правомерно ли это?

Это зависит от того, что указано в договоре на перевозку. Скорее всего организация-перевозчик и будет возмещать. Но для более точного прогноза нужно изучать документы. Здравствуйте, компания перевозчик отвечает в соответствии со ст. 796 ГК РФ

Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю.

Кроме того, перевозчик должен следить за здоровьем своих водителей перед рейсом.

Прошу направить Договор на почту razderb100@mail.ru и я смогу более детально вас проконсультировать.

Также при необходимости помогу составить претензию и исковое заявление к перевозчику. Кто возместит ущерб? Нанятый перевозчик (фура 20 т) перевернулся с нашим товаром по причине внезапной смерти водителя.

Претензия составляется на основании закона о защите прав потребителей. "Наводку" тут не получится вам сделать. Закажите претензию у юриста. Образцы есть в интернете либо закажите у любого юриста на сайте. Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте, вам составят претензию обоснованно, индивидуально. Претензия подаётся, которую магазин должен принять. Такие правила Как составить претензию в магазин, дайте кратко наводку так и так на основе чего и тд они обязаны произвести монтаж! Купила кондиционер полностью все оплатила и монтаж в том числе, а он с браком.. Предлагают заменить кондиционер, но отказываются производить монтаж нового кондиционера за их счет.

Можно, если докажите, что повреждение произошло не по вашей вине. Можете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу Можно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Елена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Купили в интернет магазине духовой шкаф, после распаковки обнаружили скол на стекле дверцы, можно ли вернуть товар как с недостатком вернуть деньги за товар и доставку или могут сказать что вы сами повредили товар?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Претензию Как вернуть кроссовки, если в течение месяца лопнула подошва сбоку?

Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки претензии Претензию составляют на основе норм ГК и документов на покупку. Да, возможность вернуть диван у вас есть. Нужна грамотная претензия. Наталья, да, вправе.

Обращайтесь к продавцу с претензией, просите возврат денежных средств в полном объёме. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Нужно направить претензию продавцу.

В претензии указывайте что исходит резкий запах, требуйте вернуть вам деньги за некачественный товар. Здравствуйте.

Да, возможно. Это производственный брак. Претензию пишите на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте все обстоятельства дела и Ваши требования.

С уважением. Добрый день. Да, возможно. За составлением претензии обращайтесь к адвокату либо юристу. Возможно ли вернуть диван обратно, если в течение 6 дней (со дня доставки) от него исходит неприятный химический запах, который не выветривается. Как правильно написать претензию продавцу?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Кому произвели оплату, с того и требуйте возврата денежных средств. Это один вариант.

Второй - обращаться в магазин, необязательно иметь чек Вернуть можно в течение 2 недель. Два месяца назад купил серебряную цепочку с позолотой. Цепочка облезла, чека нет. Оплата была по карте. Как быть? Купил в магазине 585

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Да, можете. Пишите претензию. У продавца есть право провести экспертизу за свой счет. От ее результата зависит возврат. В претензии укажите, чтобы вас извести в времени и дате, месте, проведения экспертизы посредством телеграммы. Только судебная экспертиза даст ответ на ваш вопрос. Могу ли я вернуть в магазин куртку кожаную на которой в некоторых местах кожа растягивается и становится пузырем. Я приобрела ее 7.09.2023 и при покупке обрезала рукава на куртке в этом же магазине. Могу ли я теперь вернуть куртку обратно, если кожа некачественная? Спасибо за помощь!

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Заказала электровафельницу на МегаМаркете в подарок. Люди попробовали ее после 14 дней. Обнаружили брак, нижний тен вообще не греет. Продавец возврат не принимает. Просит отправить товар на ремонт за наш счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение