Необходимо развернуто и тезисно со ссылками на нормативные правовые акты и судебную практику, а также прикладной опыт ответить на следующие вопросы: - Как и каким образом осуществляется подготовка и размещение проектных деклараций застройщика в соответствии с 214-ФЗ? - какие документы или цифры. Материал необходимы из в структурных подразделениях застройщика для подготовки проектных деклараций; - каким образом происходит взаимодействие с контролирующими органами в рамках проверки проектных деклараций? Например с Краснодарским А также с какой минимальной периодичность надо заполнять проектную декларацию? Например, смена ген директора или главного бухгалтера - в течение 3 дней, внесение изменение в ИРД - в течение 3 дней и т.д. То, что нужно раз в месяц сдавать, это понятно. Также прошу прописать какие могут быть ошибки при заполнении проектной декларации и как их избежать, чтобы не получить предписание и штраф?
С бухгалтерией возникли сложности. Отдел кадров настаивает на том, что сотрудник может работать не боле чем на 1.5 ставки с учетом внешних совместительств. Сотрудник в положении и они хотят, чтобы ОК перевел работника на полную ставку, несмотря на то, что у отдела кадров есть данные, что сотрудник работает еще в трех местах по 0.25, что суммарно дает 1.75 ставки. ОК предлагает перевод на 0.75 ставки, чтобы не превысило количество ставок. Но, так как сотрудник собирается в декрет, бухгалтерия упирается и утверждает, что мы ущемим права сотрудника, лишим его части пособия... Можем ли мы перевести сотрудника на полную ставку по основному месту работы, превысив количество часов работы в день (мы настаиваем, что не более 12 часов день), правы ли мы? Будем благодарны за письменный ответ.
personal@vita-plus.info
Произошло недопонимание между работником отдела кадров и бухгалтерией. Было сказано уволить сотрудника с 1-го марта, по приказу №3. Сделана запись в трудовой. Но по факту увольнение произошло 9-го марта. А сотрудник 2-го марта уже устроился на работу в другую организацию. Чем это грозит сотруднику и работодателям?
Я являюсь работником и мне ничего от них не нужно. Право на ошибку может быть у каждого. Просто хочу узнать, не будет ли проблем у бывшего работодателя и настоящего.
Произошло недопонимание между работником отдела кадров и бухгалтерией. Было сказано уволить сотрудника с 1-го марта, по приказу №3. Сделана запись в трудовой. Но по факту увольнение произошло 9-го марта. А сотрудник 2-го марта уже устроился на работу в другую организацию. Чем это грозит сотруднику и работодателям?
Я сотрудник полиции. В свой основной отпуск ездила в село Корнилово Каменского района Алтайского края. Отдела полиции в данном селе нет, даже участкового нет. Поставила отметку о прибытии и убытии в администрации сельского поселения. Бухгалтерия наша отказывает, поясняя что отметка должна быть в отделе полиции. Законно ли их требование?
Я работаю бухгалтером в бюджетной организации. В отделе у нас около 20 человек. Недавно у нас поменялся главный бухгалтер и половине сотрудников настоятельно требуют написать заявление об уходе. Никто уходить не хочет. Какие у нас права.
В НФЦ при приеме документов на получение жилищной субсидии мне сказали что справка 2-НДФЛ не имеет печати и это будет основанием для отказа в жилищном отделе. Однако при получении указанной справки сотрудники бухгалтерии пояснили, что предоставляют её без печати. Будет ли правомерен отказ в приёме документов на основании отсутствия печати в справке 2-НДФЛ?
В школе проводилась проверка сотрудниками ОБЭП, в результате которой они сами искали документы в бухгалтерии по всем шкафам, изымали их,хотя в протоколе значился осмотр места происшествия, мы думали, что это обыск, понятых не было, правомерно ли это, сотрудник прокуратуры был без формы, спасибо.
Вправе ли требовать бухгалтерия (совместно с отделом кадров) оформленный (подписанный) обходной лист, если выписка из приказа об моем сокращении (сотрудник ОВД) и трудовая книжка отделом кадров уже передана мне на руки под расписку, удостоверение и жетон сданы в ок, мотивируя тем, что без обходного не могут со мной рассчитаться, в том числе и положенную денежную компенсацию за не выданное форменное обмундирование? В какой срок работодатель обязан произвести все расчёты со мной? Обязана ли я его предоставить?
Я ушла в декретный по месту работы в 2013 году. Расчетный период для декретных за 2011 и 2012 года. Но в 2011 и половину 2012 года я работала по совместительству в школе, которую в июле 2012 года ликвидировали. Скажите, должны ли были сотрудники бухгалтерии отдела по образованию (а основное место работы Учреждение дополнительного образования) включить в расчет декретных и доход от работы по совместительству? Совместительство было указано в трудовой книге, а также мне приходили письма о пенсионных начислениях.
Работаю в администрации города N, в отделе по бухгалтерскому учету (занимаюсь начислением заработной платы). Обязывают сдавать декларацию о доходах, мотивируя тем, что в в должностные обязанности входит бухгалтерский учет. Правомерно ли это?
Что должен сделать, какие обязанности, что предоставить начальник участка в отдел кадров и в бухгалтерию при увольнении своего сотрудника по собственному желанию?
Сотрудник написал заявление об увольнении. Просит уволить его с 1 апреля т.г. День увольнения считается - рабочим (Мы это все знаем). У бухгалтерии возникли разногласия с отделом кадров, каким числом надо увольнять 31 мартом или 1 апрелем? Прошу Вас дать разъяснения, если есть законодательные акты прошу Вас их прописать. Спасибо.
Имеют ли право возложить обязанности контрактного управляющего на главного бухгалтера, если у него нет образования и в штатах из бухгалтерии только один человек? При том, что в организации есть обученные инженера.