Сроки возврата бракованного товара / Семейное право - 1297 советов адвокатов и юристов

Покупатель приобрел автозапчасть (штуцер за 100 р) у нас в магазине а она оказалась бракованная (внешний дефект). Мы вернули деньги покупателю (другой не было в наличии), извинились, даже чек не потребовали, а он (покупатель) стал требовать чтоб мы ему еще оплатили услуги СТО (снять-поставить) и принесет нам якобы заказ-наряд. Подскажите, пожалуйста, прав ли он, и как поступить в данной ситуации?

Приобрела в магазине mango около 1.5 месяцев назад летний комбинизон. Одеть пришлось только через месяц с лишним. После первой стирки он разошелся по швам. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то,что срок гарантии 30 дней уже истек. В законе сказано, что товар не надлежащего качества можно вернуть и после истечения срока годности. Ни одной ссылки на упомянутые продавцом 30 дней с момента покупки я не нашла. Кто прав в этом случае?!

Я работаю в магазине тканей. И у меня возникают такие ситуации. Клиент купил отрез ткани в 30 см. Через несколько дней принес его со словами, что ткань бракованая она линяет (хотя не факт). Вправе я отказать в возврате ткани. И чем аргументировать свой отказ. Спасибо.

Сколько стоит подать иск в местный городской суд? (пошлины, т.д. т.п.).

например: Если подать иск на местный магазин электроники, который отказывается возвращать деньги за бракованный товар.

Муж в мае мне купил браслет, примерно месяц назад начали выпадать камни, 2 числа отнесла в магазин, не очень то девушка хотела его принимать, говорила, что не гарантийный случай, вы, говорит, сами виноваты, одеждой зацепили. А за пару дней заходили проконсультироваться, другой продавец посмотрев сразу сказала, что это гарантия! Так вот написала я заявление, она отправила его, сказала через 10 дней перезвонит, звонка, конечно, не последовало, вчера сходили сами в магазин, как выяснилось, что обмен, возврат у них только по воскресеньям и вторникам. Сказала она мне, что возможен только обмен, не важно на что, но обмен! Посмотрела я там браслеты, мне ничего не понравилось! Вопрос такой возможно ли сделать по закону возврат, а не обмен?

13.02.2020 Я приобрела мясорубку в интернет магазине "Wildberries" через 5 месяцев она сломалась. В процессе работы зашумела и из нее пошел дым. Составив заявку на возврат товара по браку после оплаты в личном кабинете на сайте данной организации, мне в возврате денежных средств отказали. И рекомендовали самостоятельно обратиться в сервисный центр для проведения проверки товара. Принять товар в ближайшем отделении продавца отказываются, а авторизированный сервисный центр территориально находится в 500 км. от меня. Подскажите, как мне действовать в данной ситуации.

В апреле этого года заказала тюль в салоне штор. Недавно увидела брак на ткани. Я могу его вернуть обратно, если прошло почти 4 мес.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу вернуть бракованный шуруповерт (не работает кнопка фиксации оборотов и постороннии звуки при работе двигателя). Купил вчера. Магазин отказывает в возврате средств и хочет провести экспертизу. Могу ли я отказаться от экспертизы, если недостатки явные. Если нет, то какова процедура передачи товара магазину на экспертизу?

Почему качество товара не проверяется при поступлении в магазин?

С момента покупки и сутки не прошли! Я их только собиралась надеть и они уже не застёгиваются.

При чём тут я и моё желание иметь эти серёжки. По моему магазин обязан вернуть мне деньги сразу, т.к товар бракован и не носился.

Я купила ботинки в магазине, одела и сразу матерьял разошолся по шву. В магазине предлогают сдать на экспертизу. Могу ли я сдать их обратно по причине брак, без чека (потверждение покупки в данном магазине есть смс оповещением банка через который оплатила, на телефоне) и могут ли забирать товар на экспертизу не вернув деньги ведь я останусь на момент экспертизы без денег и без ботинок?

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. Перед установкой провели испытания, которые показали, что изделия непригодны к эксплуатации. Есть все документы испытательной лаборатории. Но вот беда, при транспортировке потеряли заводские паспорта и сбили шилды с заводскими номерами. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Объясняет тем, что это не его оборудование. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара? Договор не заключали, оплата была на основании счета.

Скажите, пожалуйста как поступить в данной ситуации. У нас магазин автозапчастей (производство Китай). Покупатель приобрел у нас топливный насос, продавец, при выдаче товарного чека предупредил покупателя о том, что насос можно будет вернуть в течение 15 дней в случае неисправности. Спустя 2 месяца покупатель приносит этот насос со словами что он бракованный. "Насос не устанавливали все это время. Так как машина, на которую он предназначался, была в ремонте и в течение 15 дней не получилось проверить товар. Как только мы его поставили, сразу же обнаружили неисправность и привезли его вам" со слов покупателя. Мы приняли товар назад, отправили насос за свой счет нашему поставщику, который должен провести экспертизу. Покупатель в свою очередь уверен в своей правоте и угрожает жалобами в соответствующие органы. Мы ему объяснили, что пока нам наш поставщик не скажет брак это или уже насос был испорчен в установочном сервисе, мы возвращать ни чего не будем. Скажите пожалуйста кто прав?

Купила в интернет-магазине куклу. Игрушка оказалась бракованной. Как составить заявление о возврате некачественного товара и оплате почтовых расходов при пересылке некачественного товара?

На днях приобрели прицел, оказался бракованный. Хотели сделать возврат товара, но нам отказали в приеме, сказали, что это спецтехника, и обмену иди возврату данный товар не подлежит. Так ли это?

Я купила боксёр перчатки. К сожалению внутренняя покладка порвалась, скажу что такое впервые. Видимо производитель использовал некачественный материал. С момента покупки прошёл месяц. Чек есть. Могу ли я обменять или получить деньги за бракованный товар, учитывая что 14 дней прошли?

Я заказала товар в интернет магазине. Оплатила сумму, после отправки товара, мне на почту пришло сообщение, о том, что одну вещь они не положили, она бракованная, сказали деньги вернут в течение пары дней. В итоге потом мне пишут, что возврат возможен только, если вы у нас ещё что-то закажете, с этой суммы вычтут. Мне этот вариант не подходит, я прошу вернуть деньги. Все это длится уже месяц. Конечно, магазин в Москве, что мне делать, денег я так понимаю уже не вернуть?

Дд, купила телефон, в процессе использования обнаружила, что очень маленькая мощность батареи, приходится заряжать дважды в сутки. Могу ли я его слать обратно и в какие сроки?

Дочка была в гостях Волгограде купили девочки 7 лет джинсы и уехали в Москву в процессе носки обнаружили шов на попе уходит в другую сторону перекручивпеться на попе не удобно ребенку носить. Пока передали в другой город прошло больше месяца, могу ли я бабушка отнести и чтоб поменяли на не бракованные джинсы? Брак видно разная ширина сзади на попе.

Купила мясорубку, и она не так работает как надо, отнесла обратно, отправили на экспертизу, сказали, что работает отлично, я отказываюсь брать бракованный товар, управляющий отказался дать номер главного.

Такая проблема купил телефон к сожалению он оказался браком пошел поменял в авторизовоном сервисе apple телефон на гарантии, но я уже 3 раза меняюю и этот тоже бракованный в итоге это надоело.. И прошло 15 это знаю, что в течении 15 суток можно вернуть деньги но прошло больше 15 дней и в законе о прав потребителя есть такой пункт, что Как указывалось выше в течении 15 дней со дня передачи технически сложного товара при обнаружении любого недостатка, в том числе и несущественного, потребитель вправе заявить любое предусмотренное законом требование.

По истечению 15 дней со дня передачи товара потребитель вправе требовать замены товара или возврата денег только при наличии одного из нижеследующих условий:

- в товаре имеется существенный недостаток. В телефоне есть этот недостаток.

24 октября я приобрела ботинки, спустя 5 дней выявился брак. Я хотела вернуть деньги, но мне отказали. Сказали, что могут только отремонтировать. Такой вариант меня не устраивает и мне предложили взять их на независимую экспертизу на 10 дней. Ботинки на 2-недельной гарантии. Я обувь не отдала, сказала, что сама отвезу их на экспертизу. Что мне делать дальше?

Наша компания закупила компьютеры. Один из них оказался бракованным. Отдали его на экспертизу, сказали ожидать в течение 2 месяцев. Можно ли его будет вернуть обратно после экспертизы и получить назад деньги?

Купили товар для распространения на своей территории как дилеры. Товар оказался бракованным на видео это все зафиксировали. Отправили им товар обратно, об этом их предупредили в личной переписки контакта. Сейчас спустя 3 месяцев товар не забрали, постоянно кормят завтраками, а когда накопилась сумма приличная за хранение товара, вообще отказываются его забирать.

Купила в магазине Рандеву ботинки. Обула 1 раз и еле пришла домой, потому что правый ботинок сильно намял пятку. При осмотре обнаружила, что в правом ботинке в пяточной части шов снизу за пяткой не просто жесткий, он сильно выпирал, по ощущениям мм на 5. В левом ботинке шов просто жесткий оказался, но так не выпирал. Отнесла в магазин, в пятницу вечером перед закрытием, обувь забрали на экспертизу, транспортировкой в Москву. Уже в воскресенье мне позвонили и сказали что брака не обнаружено, в возврате отказано. Предложили мне только ремонт, чтобы размягчить это место. На данном этапе я отказалась, потому что считаю, что никакой экспертизы проведено не было. Подскажите, считается ли данный дефект браком?

20 декабря 2016 г. были приобретены туфли. Гарантию продавец дал 30 дней. Товарный чек есть. Первый раз данные туфли я одела 24.04.2017 г. Проходила 2 дня и заметила что подошва около носика стала истираться и крошиться. Вопрос: могу ли я вернуть данный товар в магазин как бракованный и просить возврат денег или в магазине мне откажут на основании того что гарантия прошла?

Я 09.02 приобрела в магазине фирменные штаны, одела из один раз, и у них разлезлась резинка на талии,16.02 я принесла их обратно в магазин, у меня их взяли, сказали ждать, я пришла еще через неделю, на что мне ответили, что вы сюда ходите, ждите пока я полечу в Стамбул, это будет в апреле, но меня это не устраивает, потому что штаны носятся по сезону, я попросила вернуть деньги, она мне сказала что ничего мне не вернет, я вызвала милицию, и написала заявление о мошенничестве, сейчас хочу написать в защиту прав потребителя, на какие пункты закона мне сослаться, и как дальше действовать, обращаться в суд?, чека на приобретенную вещь у меня нет, но есть свидетели которые были со мной в день покупки и у них в магазине стоят везде видеокамеры!

Купила мо бильный телефон 22 декабря...14 г вставила сим карточки, сделала несколько проверочных звонков... поняла, что это не тот телефон, который хотела... попросила вернуть товар обратно... НО мне сказали. Что его нужно отправить на экспертизу... я согласилась и сдала телефон в течении часа после покупки. Получила ответ 14 января 15 года, что телефон возврату и обмену не подлежит. Так как был использован и в его памяти сохранились входящие и исходящие звонки (пробные).. Вернули мне телефон с отказом в писменной форме... могу ли я обжаловать отказ?

Купила сережки в ювелирном магазине, 14.11.2015, ни дня не носила выпал камень, пришла в магазин на обмен хотела, написала заявление, сказали через 10 дней позвоним и обменяем на другой товар, сегодня 10 день, ответа в магазина нет. Что делать? Подскажите, пожалуйста.

Каков порядок возврата денег за бракованный товар? (Поставщик уже признал свою вину, но в самом магазине что-то тянут и постоянно отсылают за новыми бумажками)

Я купил телефон. После 2-х дней телефон не заряжается больше 85%.я пришёл в магазин, чтобы поменять его на новый. Мне сказали что нужно сделать экспертизу и если это не моя вина то мне поменяют телефон на новый. Через 16 дней мне вернули телефон. Сказали что это был сбой программного обеспечения, его перепрошили и теперь он заряжается до 100%. менять мне его на новый отказались. Посоветуйте пожалуйста могу ли я поменять его на новый?

Скажите, мне доставили бракованных товар. Если я напишу претензию продавцу, он обязан вернуть мне деньги за товар, вернет ли он деньги за юридические услуги, которыми я воспользовалась, чтобы составить претензии и прочие документы?

Добрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.

Если 01.03 была подана притензия в магазин на возврат денег за бракованный диван, 03.03 магазин ответил отказом в возврате средств и заборе товара. С какой даты считать неустойку при подаче иска в суд?

Заложил в ломбар наушники ломбард оценил в 16 тысяч я согласился, проходит около недели, и мне пишет человек мыл наушники брак, и если не верну деньги то подадут заявление в полицию, что делать в такой ситуации?

3 месяца назад делала заказ в интернет магазине, пришел с браком, вернула обратно с требованием вернуть деньги, через полтора месяца пришло письмо с просьбой выслать реквизиты для перечисления средств, отправила сразу же, опять полтора месяца жду денег, уже нет сил, сумма немаленькая. Трубку не берут, эл почты нет, связи вообщем нет. Как быть? Хочу назад свои деньги. Что можно сделать?

Спасибо.

Сдал телевизор с неисправностью за 10 дней до истечения гарантийного срока, приняли с квитанцией о проверке качества и моим требованием о возврате средств. По незнанию понял это как гарантийный ремонт. Через 47 дней пришел узнать, что с телевизором, за это время его никуда не направляли. Написал заявление согласовать возврат средств за него. Ответа на возврат средств не поступало. Пришло смс через 3 месяца что телевизор вернулся из СЦ. Что мне делать? И попадает ли время нахождение телевизора под сроки указанные в законе о правах потребителя.

Купил погружной насос, но после покупки понял, что он не подходит мне по мощности. Товар новый в упаковке. Могу ли я вернуть насос в магазин, если с момента покупки прошло 7 дней?

В спец. Магазине купили зап часть к холодильнику (плата), в магазине специалиста по установке нет, мы обратились в сервис по обслуживанию нашего холодильника, в ходе установки обнаружили, что данная плата не рабочая, специалист составил акт о том что плата бракованная. В магазине написали заявление на возврат денежных средств, прошло 2 недели, денег не возвращают, говорят, что высокотехнологичный товар диагностируется дольше. Так ли это на самом деле?

Клиент приобрел в нашем магазине автозапчастей, детали на свой автомобиль, ремонт производил на СТО, через шесть месяцев он обратился к нам с требованием вернуть ему деньги за (по его словам) бракованный товар и за работу мастера на СТО. Обязаны ли мы оплачивать ему стоимость работ?

Заказала дисплей для телефона в интернет магазине он оказался бракованным. До конца гарантийного срока осталось два дня. не поздно ли отправить дисплей обратно.

Купили газовую плиту с браком духового шкафа, оформили акт возврата, магазин плиту забрал, а вчера сообщили что собираются ее вернуть потому что не могут разобраться почему духовка не работает. Скажите у них на это есть право?

Добрый день я приобрёл лобовое стекло на свой автомобиль, а оно мне не подошло по размеру продавец отказывает в возврате и говорит что автостекла возврату не подлежат. Так ли это?

Мной был приобретен телефон, защитное стекло и чехол 29 февраля 2016 года в кредит, 6 марта я обратилась в салон с претензией (брак), забрали телефон на экспертизу,16 марта пришел ответ из сервис-центра о том, что действительно обнаружили брак. Деньги мне отказываются возвращать ссылаясь на то,что кредит еще не оплачен. Как быть, какие мои права?

Умення поблемма в следующем.

Купили стиральную машину в апреле. Пока в квартире шел ремонт, мы ее не подключали. В середине августа вызвали мастера, для подключения. А машинка оказаласт бракована. (не работает). Горантия у меня только заводская. Позванили в сервисный центр, а они начали обьяснять, что мне нужен мастер. Но машина новая и не работала до этого! Мне наверное должны просто поменять ее?К кому мне надо обратится? В магазин или в сервисный центр?

Я являюсь ИП. 21.10.21 г. продали смартфон Самсунг, при продаже в присутствии покупателя смартфон проверяли на предмет обнаружения недостатков, все было в порядке Т.Е. оборудование при передачи покупателю было технически исправно.

22.10.21 г. покупатель вернул смартфон, указав что данное оборудование не выполняет все функции (не скачивает приложения). При этом производитель не дает гарантийного срока на ПО.

Должна ли я вернуть деньги за товар?

Я по телефону произвёл заказ колонку JBL Xtreme, и мне её отправили посылкой по почте наложенным платежом и вот когда она пришла я её на почте при почтальон и ещё нескольких свидетелях открыл и проверил её рабочее состояние визуальных повреждений не было но колонка не включилась и теперь вопрос имел ли я право её не выкупать?

Можно ли вернуть электрический чайник BOSCH в магазин?

Купили 2 дня назад за 5000 руб. В магазине заверяли, что товар хорошего качества, однако сколько раз ни кипятили, присутствует запах пластмассы

В июле 2014 года приобрели диван. После покупки три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта. Однако, проблема не была решена. В четвертый раз, я потребовал обмен дивана и согласен на возврат/обмен дивана с учетом армотизации. Но мне отказали, ссылаясь на плохой внешний вид дивана (диван в эксплуатации более года, есть маленький ребенок, имеются разводы на чехле) и предлагают забрать дефектную часть дивана на фабрику для устранения недостатка. В салоне случайно заметил, что в информации о моем диване стоит пометка фабричный брак. Еще хочется отметить, что во время заявок мастера три раза приезжали к нам и на месте ремонтировали диван, сейчас предложили забрать на фабрику.

Я купил пуховик, носил его два месяца и понял, что в некоторых местах мне холодно. По моему мнению это брак, так как он не соответствует заявленным характеристикам. В таком случае если я в течении гарантийного срока сдам пуховик в магазин по причине, что он не теплый. То продавец обязан ли провести экспертизу у производителя пуховика или же у независимых экспертов? Куда он должен отправить на экспертизу? Могу ли доверять экспертизе у производителя пуховика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение