Сроки гарантии / Защита прав потребителей - 42417 советов адвокатов и юристов

Друг отдал свой телефон, который начал глючить, в мастерскую по гарантии для переустановки ПО. Прошло 2 недели и по телефону сообщили, что нужно менять плату и объявили, что сделают это в течение 45 дней. Насколько законны подобные сроки для ремонта телефона? И правильно ли я понял что этот срок начинается с момента когда телефон фактически передан в ремонт?

В магазин юлмарт по гарантии был сдан ноутбук, по истечении указанного срока, т.е. 45 дней пришло решение о том что ноутбук исправен, и ремонта не требует, но самого ноутбука ещё нет. В магазине сказали что в таком случае ноутбук может идти и больше 45 дней, нужно ждать. Могу ли я потребовать деньги или они правы? Спасибо.

Работа в штате (доцент, к.э.н.), на 0,5 ставки, по договору (истек 29.08.14), на новый учебный год нагрузки не хватало, а ту, что была моей, перераспределили на другого преподавателя... есть ли у меня какие социальные гарантии на дальнейшее существование? На иждивении дочь, работы по образованию в моем городе нет...

Новый автомобиль, при обращении в сервисный центр выявлено, что требуется ремонт КПП, а именно замена шестерни 3 передачи и синхронизатора 3 и 4 передачи. Могу ли я требовать замену КПП на новую по гарантии?

Какой орган или структура имели право закреплять за сиротой жилье опекуна?. На основании какого документа, распоряжения велось закрепление?. В какой срок после того как суд определил опекуна, орган или структура обязаны закрепить жилье опекуна.

Термопот на гарантии-ломается 3 раз. Два раза уже сдавали в сервисный центр.

Можно ли потребовать замены товара и как правильно это сделать?!

Спасибо!

В гарантийную мастерскую сдал смартфон на гарантии, с неисправностью, неисправность не могут устранить, предлагают вернуть деньги. Вопрос: Могу я отказаться от денег и потребовать другой смартфон не ниже классом без доплаты. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сложила ситуация. Купили квартиру у застройщика, дом должен был быть сдан сентябрь 2015 г. До сих пор котлован. Планирую подать в суд на возврат денег. Какие гарантии на возврат суммы и ее сроки. Беспокоюсь, что у застройщика после проигрыша может не откататься денег на счету. Как поступить в данной ситуации или ждать сдачу дома на неопределенный срок.

Спасибо за ответы.

В декабре 2013 года был приобретен смартфон Samsung GALAXY Note II. Спустя время, я его нечаянно уронила, пришлось отдать в ремонт, чинить экран, сейчас он глючит, экран немного тупит, смартфон на гарантии 2 года, могу ли я спустя пол года, вернуть смартфон, только по гарантии, без наличия товарного чека и получить деньги?

Планшет по гарантии сломался (экран перестал показывать). Вместе с планшетом шла сим карта (которая работает только с ним), с обязательным зачислением на счет 1600 рублей. Написал претензию о продаже некачественного товара, и потребовал предоставить время для проверки качества товара и сдачи в ремонт, а так же приостановить действие услуг связи, так как ими пользоваться не возможно.

Пришел ответ, что планшет можно приносить для сдачи в ремонт, однако в удовлетворении требований о приостановке услуг связи отказано, якобы потому что я пользуюсь услугами. При включении планшета, допускаю соединения с интренетом автоматическии, однако на неисправном экране пользоваться ну никак нельзя.

Скажите, что сделать с продавцом? Как растргнуть договор на оказание услуг связи? Сделать свою экспертизу, доказывающую невозможность использования планшета, чтобы пойти с ней в суд?

Хотела задать вопрос. В общем купила ноутбук пару месяцев назад и вот сгорела зарядное устройство, могу ли я по гарантии обменять зарядку?

Письменный стол в эксплуатации меньше месяца. Попала капля воды на торец и участок моментально вздулся. Стол на гарантии. Как действовать? Хочу вернуть стол.

Доброе утро! Хочу вернуть телефон по гарантии, тк начал виснуть, через какое время можно вернуть деньги? Телефон не поняла, антивирус есть.

У приобретенного смарт дисплея на гарантийном обслуживании (2 года), через пару месяцев использования перестал работать сенсор. Сдали его в сервисный центр за 3 дня до окончания гарантии, там сначала написали, что ремонту не подлежит, а позже, что оборудование отремонтировано. Прошло уже 50 дней (вместо указанных до 45). В этом ремонте я сильно сомневаюсь Вопрос: могу ли я попросить замену товара или возврат денег, а также с кем решать этот вопрос с магазином или сервисным центром и на каком основании?

Телефон сломался на гарантии, в магазине деньги вернуть готовы, но вместе с телефоном покупали чехол, обязаны ли так же вернуть деньги за чехол?

Как обменять стиральную машину по гарантии на другую с доплатой (пользовался всего неделю), у этой машины не работает как положено одна программа (не исправность-ошибка на дисплее) +идет сильная вибрация при отжиме по всей кухне да так что все ходуном, как правильно бы так написать претензию что бы с доплатой обменяли? Спасибо.

В 2012 году в марте месяце, мною был преобретен телефон. По гарантии он был в ремонте уже 2 раза. В третий раз в заявлении я указала, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. Спустя месяц, мне сказали, что мой телефон опять-же отремонтировали и я могу его забрать, что деньги они мне возвращать не будут. До окончании гарантийного срока осталось 2 месяца. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги?

В компании запланирована оптимизации штатной структуры и исключение из штата должности. Сотрудники будут извещены о сокращении в соотв. С законодательством за 2 месяца. Вопрос по корректности сроков уведомления: если мы сотрудников уведомляем 20.10.2021 г., какой срок увольнения поставить безопасно, не нарушая закон по срокам и включаются ли в срок 2 мес. праздничные дни в ноябре? Спасибо.

Покупала коляску в декабре 2019 года в гарантийном чеке не прописано сколько гарантия и до какова года действует. Коляска Адамекс кристиано)

Отломилась нижняя перекладина у коляски эта перекладина ещё и держит корзину снизу при поломки перекладины порвалась корзина. Обратилась в магазин так же предоставила фото но менеджер магазина сообщил, что они свяжутся с поставщиком и, что им ответит поставщик так они и будут действовать...

Но дело в том я же не напрямую покупала у поставщика коляску, а в магазине!

Мне коляску обязаны поменять? Или поменять только шасси? Или вернуть деньги?

Помогите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации?

Приобрела новую машину в салоне езжу на ней 1,5 года машина на гарантии, сейчас обнаружилось что по кузову пошли следы ржавчины, машина начала ржаветь, у меня в связи с этим вопрос обязан ли производитель по закону заменить мне автомобиль на новый? И какой законодательный акт в данной ситуации применим?

Коллекторское агенство предлагает мне погасить долг с скидкой

Прислали гарантийное письмо что при оплате определенной суммы которая ниже основной суммы

Все обязательства по такому-то договору прекращаются и долг будет считаться полностью погашен.

Можно ли доверять такому письму.

Купил телефон, он сломался, отдал по гарантии, мне выдали подменый телефон, прошло уже 59 дней с момента сдачи телефона по гарантии, сегодня позвонили и попросили прийти забрать тот телефон с гарантии, но подменый телефон я внешни повредил, что за это будет?

Как обезопасить себя давая денежные средства в долг физ лицу? Какие он может предложить гарантии? Как это оформить?

У меня сломался айфон через 6 дней после покупки, я его сдала на обмен, сегодня вернули новый, но в помятой коробке и без защитного стела, хотя на моем было стекло наклеено, мне было отказано в наклейке нового стекла за счёт продавца, подскажите, они правы? И ещё вопрос, купила телефон 14 мая, взяли на ремонт 25 мая, отдали 3 июля, гарантию написали с 25 мая, это законно?

Холодильник на гарантии 1 год, куплен 6 месяцев назад в магазине, приходил мастер с сервисного центра и определил, что требуется замена компрессора и вентилятора. Я не хочу отремонтированный холодильник, а он настаивает на том, что других вартантов нет. Имею ли я право на замену другого холодильника, нового или выплату денег?

Насколько применимы понятия Закона о защите прав потребителей гарантийный срок и срок службы к Стоматологии. Какова общая схема взаимодействия клиники и пациента в случае возникновения каких-либо проблем с зубам в течение гарантийного срока? В течение срока службы? В качестве примера можно разобрать лечение кариеса (пломба) и установку импланта.

Сдала ноутбук в сервис на ремонт по гарантии. 12.03 прошло 45 дней с момента сдачи ноутбука в ремонт, 13.03 ремонт был успешно завершён. Однако прошло 46 дней, поэтому я имею право на возврат товара магазину и получение денег. Хотела бы узнать, что для этого нужно. Забрать товар из сервиса в обычном порядке, без каких-либо претензий, а уже потом идти с возвратом в магазин? Или сначала что-то потребовать у сервиса (акт о неремонтопригодности уже не получится?), чтобы с этим идти в магазин?

Имеет ли значение где ремонтировался телефон по гарантии (бесплатно) в сервисе салона где покупался или в другом сервис центре

? имеет ли салон где покупался телефон отказать в претензии о невозможности пользования телефоном в течении 30 дней и не считать срок ремонта в другом сервисе? (другой сервис - авторизованный)

По гарантии сдали стиральную машинку в ремонт. На днях истекают 45 дней. Предложили написать заявление на замену, если по истечении срока машинку так и не вернут. Вопрос такой: данная модель машинки больше не продается. Покупали за 10830, аналогичные той же фирмы стоят около 18000. Самые дешевые машинки этого магазина около 14000, но у них нет экрана и объем бака меньше и функий соответственно. На что мы можем расчитывать? Доплатить 8000 мы не сможем. По закону они могут предложить машинку с меньшими функциями? С нашей минимальной доплатой.

Автомобиль шкода на гарантии... несколько раз проявляется одна и та же неисправность-загорается лампочка-ошибка подушки безопасности...

обращался в салон уже два раза, но сейчас опять лампочка загорается...

неисправность появляется сразу же, как только отъезжаю от сервиса...

можно ли требовать возврата автомобиля как неисправного..

Купила ноутбук в сентябре 2018 года. В декабре перестал функционировать. Отдала в ремонт по гарантии. 28 января выяснилось, что ноутбук не подлежит ремонту. Мне предложили замену такой же,но в наличии такого не оказалось! Тогда мне предложили закат через интернет магазин, продавцы сами оформили заявку, мне никаких квитанций не отдали. Обещали через 2-3 дня, максимум неделю, товар привезти. Прошел почти месяц, мне все ещё обещают. Как быть? Куда обратиться?

У меня сломались наушники в пачке и я хочу их вернуть обратно и мне говорят что нельзя вернуть а гарантия есть.

Приобрел телевизор, он проработал 17 дней и поломался, могу ли я вернуть его обратно в магазин по гарантии, если нет то, как мне быть. Спасибо!

Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:

Организация изменяет структуру.

Не согласных с новым местом планируют увольнять на основании ст 74.

Подскажите, пожалуйста, после предложения вакансии в новой структуре сколько времени есть у сотрудника, чтобы принять решение соглашаться или нет?

Если работодатель будет настаивать дать сразу же ответ, какую формулировку правильно написать в уведомлении, чтобы была возможность подумать согласно закону?

Купила в кредит ноутбук, за который по настоящее время выплачиваю кредит. По гарантийному талону 2 раза сдала купленный ноутбук в гарантийный ремонт. Но так как срок гарантии подходит к концу, а гарантии что он вскоре не испортится нет, то я его хочу сдать обратно в магазин для замены на анологичный, либо получить деньги назад.

1.Удовлетворять и мою просьбу в магазине?

2. И как быть с кредитом, который еще не выплатила, как в этом случае рассчитается магазин.

Купила телефон, он через 2 часа сломался. Написала претензию, отдала на проверку качества. Но заключение повергло меня в шок - аппарат залит токопроводящей жидкостью. Перед тем как отдать его в магазин на проверку, я сфотографировала его со всех сторон и индикаторы залива были белые. Могут ли эти фотографии служить подтверждением того что телефон залили после того как я его передала на диагностику? Ведь как я узнала позже, такая практика применяется в сервисных центрах, когда стоимость ремонта высока, а так плюх его в таз с водой и телефон слетел с гарантии якобы по вине потребителя.

Почти год назад купил планшет ломается второй раз (между поломками, завтра будет ровно месяц, как я отдавал на ремонт первый раз) планшет на гарантии до 4 ноября 2014. могут ли мне обменять или возвратить деньги?

Если при покупки видеокарта стоила 10 т и вышла из строя и она на гарантии. А такой модели сейчас нет в продаже. А подобные видеокарты уже спустя этого времени стоят на 4 тыс дороже. Можно решить эту проблему что бы приобрести подобную карту без дополнительных расходов если видеокарта вышла из строя по вине не качественного товара?

Сломался на гарантии холодильник. Все документы отправили в магазин где его покупали на возврат денег. Но вот только магазин уже неделю обещает приехать забрать холодильник, но так и не приехали, а сейчас и вовсе не берут трубку. Куда нам обратиться, ведь скоро закончится акт сервисного центра, он действительный 20 дней. Может магазин специально тянет время. Что нам делать?

Купил телефон в Мвидео, сломался разьем для зарядки, сдал телефон по гарантии, прошло 2 месяца, телефон не вернули, по акту сказано, что дефект по моей вине, подскажите что можно сделать!

Телефон купленный в кредит еще на гарантии но уже побывал в гарантийной мастерской т.к. начал зависать и потребовалось перепрограммирование, прошел месяц сейчас опять та же проблема, хотела сдать его обратно в магазин и получить деньги но мне ответили, что возврат товара можно произвести если он на протяжении гарантийного срока прошел гарантийный ремонт не менее 3-х раз. Скажите так ли это. Какую сумму мне должны выплатить т.е. стоимость телефона или с учетом процента по кредиту?

Есть статья в законе где бы описывалось какое надлежащее качество должно быть для дополнительных устройств (в данном случае - наушники), при сдачи дополнительной комплектации телефона в сервисный центр для получения денег по гарантии?

Кассационный суд вернул гражд. Дело на пересмотр в суд первой инстанции? Насколько это является гарантией принятия решения (пересмотра) в пользу заявителя? Чем, кроме другого судьи, будет отличатся процедурно пересмотр от первого рассмотрения? В какие сроки происходит пересмотр? Можно ли будет подать апелляцию на пересмотреннное решение, если оно также не будет удовлетврять? Можно ли подать жалобу в ВС уже сейчас, если недоволен кассационным определением, направившим дело на пересмотр, вместо того, чтобы решить дело "на месте"?

Я сдала телевизор по гарантии на ремонт. Прошло 45 дней, когда я им позвонила мне сказали, что телевизор только отправили на ремонт и ничем мне помочь не могут. Имею ли я право потребовать от них возврата денег за данный товар, либо новый телевизор такой же стоимости?

Сдаю квартиру длительно, более шести лет, без договора. Тем более совсем не рядом с местом жительства.

Вопрос:

Могут ли возникнуть какие проблемы в виду отсутствия договора?

Какие меры необходимо предпринять, для их предотвращения.

Отдала по гарантии в ремонт системный блок, вначале говорили, что нет запчасти нужной, а позже сказали, что потерялся. Сейчас не отвечают на звонки, и офис закрыт. Системный блок полетел 21 марта, после того, как их мастер поседев у компьютера 23 или 27 мин (жаль не запомнила точнее), и взяв с меня 6280 рублей вышел из квартиры и тот же час на мониторе стали высвечиваться таблички в результате пришлось увезти на гарантийный ремонт (в акт написано, что гарантия на год) 7 апреля. Фирма называется-Диском.

Купил ноутбук на 5 день обнаружил заводской брак. Начал биться токам, ноутбук был куплен сестре, сестра маленькая боится к нему приблизиться. Еще на экране мертвый пиксель, самопроизвольно выключается. Занес в магазин мне сказали отдать по гарантии я отдал. Через 15 дней ноутбук пришел но не чего не сделано. Могу ли я обменять ноутбук на такою же модель или забрать деньги. Если продавец будет против, могу ли я обратиться в суд. На чьей стороне будет суд?

Метки:

В каких случаях покупатель имеет право вернуть деньги за договор поставки если товар не поставлен во время но договор прямо говорит что единственная мера защиты покупателя в таком случае это продление гарантии поставщиком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение