Срок рассмотрения претензии на возврат / Защита прав потребителей - 4346 советов адвокатов и юристов

Прошу проконсультировать по поводу получения копии амбулаторной медицинской карты из частной стоматологической клиники. Я отправила заявление почтой и получила уведомление о вручении. Мне позвонили из клиники и сказали, что будет готово в течение 30 дней. Работник, занимающийся такими вопросами в отпуске. Я читала, что срок выполнения 10 дней, если он разный по регионам - у меня г.Чебоксары.

Я заказываю копию для составления претензии по некачественной ортопедической работе и проведения независимой досудебной экспертизы. Вопрос: Какой срок рассмотрения заявления в частной клинике, каким документом он определяется? Из-за некачественной работы я плохо себя чувствую. Можно ли переделать работу в другой клинике? Если это 30 дней плюс время на экспертизу, то я не смогу ждать столько времени, постоянно болит.

Досудебная претензия, сколько по закону даётся времени на ответ? Ранее с «подругой» у нотариуса заключили договор о денежном займе (хотя бралось не деньгами а товаром), лишь для ее страховки. Сумма займа погашена частично, и продолжает погашаться, но сроки прошли. Теперь 26 числа пришло сообщение в электроном виде этой досудебной претензии, со сроком возврата денег до 29. Хотя в письменном виде претензия была отправлена 25, мне Сообщили 26, и принесли письмо 27. Верно ли это?

Скажите пожалуйста. В понедельник написал претензию в магазин на возврат денег за ботинки. В тот же день подписал что согласен на экспертизу. Когда крайний срок ответа на претензию?

В договоре подряда не прописан срок ответа на претензию. Заказчик прислал претензию (где не указал к какому сроку необходимо предоставить ответ). В соответствии с каким пунктом закона и какой срок у нас есть для предоставления ответа?

Купил телефон. Перестал срабатывать сенсор в левой части. Отнес в СЦ (14 дней уже истекло). Починили, уложившись в срок. Судя по акту выполненных работ, была произведена замена сенсорной панели. Через несколько дней - та же неисправность. Не захотел опять сдавать в СЦ, пошел к продавцу с телефоном в полной комплектации и претензией по возврату средств в связи с тем, что, по-моему мнению, у телефона имеется существенный недостаток. Претензию подписали сразу, телефон приняли на проверку качества спустя несколько минут препирательств с менеджером филиала. Сегодня 10 ый день, и я не видел ни ответа на претензию, ни какого-либо другого уведомления. Каковы мои действия?

31 августа 2017 года были неудачно внесены денежные средства на банковскую карту, банкомат деньги принял, но не вернул карту и денежные средства на счёт не поступили. 10 сентября 2017 года от банка поступило смс-оповещение о том, что срок рассмотрения претензии продлевается ещё на пять дней. Второй день звоню в банк, никто ничего не может ответить, когда вернут деньги, карту и почему продлили срок ответа на претензию. У меня девятимесячный ребёнок на руках и мы уезжаем через два дня в санаторий, и уже 11 дней живём без средств к существованию. Сколько дней рассматривают претензию и почему так долго не возвращают деньги на счёт. Спасибо.

Смартфон по гарантии в ремонте 2 раз. Первый раз ремонтировали 2 недели, сейчас 1 месяц, из ремонта не вернули. Могу я требовать возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто знает о жк бест вей, можно ли вернуть все деньги? На сайте написано что только сумму паевого взноса, а вступительные 180000 нельзя вернуть. И сколько времени даётся на это? Они будут тянуть это дело до последнего, может сразу в прокуратуру идти заявление писать.

С мной произошла такая ситуация: снимал деньги в банкомате, банкомат средства с карты списал, но деньги не выдал. В этот же день написал претензию в банк, ее приняли, сказали что дело расматриватся в течении 60 дней. Вот уже прошёл месяц и тишина. Хотел бы узнать, неужели банк может так долго разбираться, как такие случаи регулируются законом. И могу ли я требовать компенсацию с банка за эти 30-60 дней.

Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?

Что делать, если заявление на возврат денег было подано 28 апреля, сегодня 11 мая, от них ни ответа, ни привета. Я им звонила, сказали, что в связи с праздниками они вчера рассмотрят моё заявление, но так и не рассмотрели. Что делать дальше?

Я отправил претензию по поводу возврата средств за повреждение груза в транспортную компанию. Они ее приняли. Сегодня мне пришло на телефон смс с текстом, что моя претензия будет рассмотрена только после предоставления полного пакета документов. Законно ли это? И могу ли я подать на них в суд по истечению срока, если они не ответят на мою претензию?

Был договор на консалтинговые услуги. Большая часть услуг - предоставлена. Клиент хочет вернуть деньги и прислал письмо с просьбой о возврате с формулировкой - в связи с нарушением условий договора... просит вернуть деньги в 3-х дневный срок... и указал сумму примерно 50 процентов от общей суммы договора... Какой срок рассмотрения этого письма у нас есть, в соответствии с законом?

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.

02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.

Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

В декабре купили карту в фитнес. Клуб до сих пор не открыт. 11 мая написала заявление на возврат денежный средств. Сказали ждать 10 дней пока данное заявление рассмотрят. Скажите, пожалуйста, в какой срок нам обязаны вернуть деньги?

Мной был куплен отпариватель через интернет-магазин Техношок. Товар выбрала на сайте. Доставку не заказывала, так как возможен самовывоз в удобном для меня магазине. Приехала за товаром, оплата была через кассу. Мне вручили коробку и сказали, проверяйте, в течение двух недель нужно будет подъехать и проставить гарантию. Дома я уже поняла, что товар не соответствует тем требованиям, которым мне хотелось бы, совсем плохо отпаривает рубашки. После чего, я решила, что верну товар. Приезжаю в магазин (через 6 дней), а мне говорят данный товар обмену и возврату не подлежит, так как он технически сложный. Подскажите пожалуйста, имею ли право они отказать, так как товар был заказан через интернет? При том, что у них в договоре на сайте указано, что возможен возврат, кроме товаров имеющих-индивидуально-определенные свойства. Спасибо!

Здравстствуйте. Мобильный телефон в период гарантии был в ремонте 4 раза. В общей сложности около 6 месяцев. Вскоре сломался в 5 раз и я написала заявление на возврат товара и денежных средств под диктовку продавца. Это именно заявление, а не претензия и в нем только просьба вернуть деньги, не написано, что прошу расторгнуть договор купли-продажи. Это я потом посмотрела образцы претензий. Продавец через 2 недели вернул мне отремонтированный телефон, хотя я этого не просила. Отметка о принятии заявления имеется. Есть ли шанс выиграть иск в суд.

Написана мною претензия в сбербанк и отправлено почтовым переводом.. написано юридически правильно.. дата 11..02..20..сроки рассмотрения переносяться разными датами.. последня дата 14..02..20..затем приходят смс.. уже без даты просто.. уведомляют о продлении еще срока рассматривания звонила 5 раз на горячую линию.. отвечают сразу.. затем начинают напрявлять на разных специалистов.. итог один говорят в течении 4 часов вас увидомлят.. ну не через 4 часа.. и не через 4 суток ни кто мне уже даже в письменном виде не уведомляет.. я хочу получить правильную.. юридическую консультацию.. о моих действиях..

Работали с предприятием более 3-х лет. Грузили с отсрочкой платежа 3-4 месяца - по договору 1 месяц. В данный момент предприятие подало на ликвидацию. Отправили требование заказным письмом о возврате денежных средств. Сумма долга 5 500 000 руб. Обратились к юристу он сообщил что мы не можем подать в суд раньше месяца с момента уведомления предприятия. Подскажите верное ли его утверждение и ваш совет...

Между двумя ООО заключен договор поставки, согласно которому не установлен срок рассмотрения претензии. Покупателем была направлена письменная претензия Поставщику о возврате суммы предоплаты. Поставщик претензию получил, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении, но данная претензия ни привела к желаемому результату. Через сколько дней можно обращаться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа после получения претензии? Или это будет исковое заявление?

Мне отказываются ремонтировать газовый котёл. Договор на обслуживание есть. Я направила им претензию. Сейчас, в зимний период, сижу без отопления. Какой срок ответа на мою претензию? И что делать если не ответят?

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Прошу помощи! Купили адаптор не прошло 14 дней его гарантии как он сломался. Продавец принял его у нас на экспертизу на 20 дней Ножем ли мы забрать деньги после того как экспертиза будет проведина так как мы не указывали что ны хотим, забрать деньги или поменять на такой-же товар. Зарание Спасибо!

Приобрела телефон 31.12.17,через 5 дней мной был выявлен деффект,5.01.18,написала заявление на замену телефона и его в этот же день приняли на проверку качества, сроком на 20 дней (так указано в договоре) с того момента уже прошло 20 дней и ничего по моему телефону не решено. В магазине мне объясняют, что были празднечные дни когда я писала заявление и они поэтому задерживаются. Вопрос такой, входят ли 3 празднечных дня в срок 20 дней? Если нет то могу ли я смело идти писать претензию в магазин по истечению 23 дней, т.е. на 24,даже если мне в этот день придет ответ из сервесного центра?23 день выпадает на воскресенье, означает ли это то что они мне дожлны были позвонить в пятницу или это переносится на понедельник?

В Москве 5.09.2013 сдавал серьезный иммунологический анализ крови и в результатах не оказалось одной строчки из 3-х. Нормально ли это? Когда истекает срок подачи претензии, например в РосЗдравНадзор?

Скажите пожалуйста если украли банковскую карту и сняли через банкомат деньги, возвращает ли сбербанк деньги? Что стоит за 9 статьёй прав потребителей? Какие у меня шансы на возврат? Я в тот же день карту заблокировал, обратился в полицию и написал заявление в банк на возврат денег. Пин код храню в голове. Как лучше предоставить информацию в банк, что карту украли и украли деньги или что карта у меня, но было несанкционированное списание? Дело в том что я подозреваю, что у меня её вытащили в определ. Момент, сняли деньги и обратно подкинули.

Куплен тур на 16 ноября в египет. Предлагают турцию, но туда я не хочу там уже прохладно. Вернут ли деньги за тур если я напишу заявление на возврат.

В расписке кроме фамилии только инициалы и год рождения, без паспортных данных и места регистрации должника. Но ИО, дату рождения и регистрацию в Москве, известные мне, я могу суду сообщить. Подпись присутствует. Сумма - в валюте, указанное место оформления расписки - заграница. Дата подписи-01.03.2016 с обязательством вернуть долг до конца апреля 2016 г. Подскажите, пож-та, 1) сгодится ли такая расписка для суда? 2) успеваю ли по срокам, если срочно обращусь с иском? Претензию на известный мне московский адрес уже направил, ее должник забирать не будет.

Арбитражный суд вернул исковое заявление в связи с несоблюдением обязательного претензионного порядка (изменения с 01 июня 2016) и при этом выдал справку на возврат гос. пошлины из федерального бюджета. Хотим подавать еще раз по тем же основаниям и с использованием ранее уплаченной гос. пошлины. Нужно ли прикладывать справку на возврат гос. пошлины? А если у суда возникнут предположения, что мы ее уже возместили? Или необходимо в новом иске сделать пометку на то дело, что мол было определение о возврате искового заявления, недостатки устранены, подаем вновь с той же гос. пошлиной, справку возвращаем обратно?

Что делать.

Купила фирму, а оказалось у бывшего директора, он же учредитель огромный под отчет, больше 20 млн. могу ли я подать в суд на возврат этих денег предприятию? Если да, то что для этого нужно?

Антонина Васильевна, добрый день, несколько дней назад я обращалась за помощью в юридическую консультацию 911 и Ваш ответ для меня показался наиболее правильным, это касается отмены приказа суда о предварительном решении, я воспользовалась Вашим советом и написала в суд заявление об отмене их приказа, в 25 сентября мне должны дать решение на руки, но кредитная организация однозначно подаст иск на возврат кредита, я хотела бы получить от Вас вот какую консультацию, я знаю что кредитная организация может простить долг, для этого я должна к ним обратиться, тем более что дата последней оплаты по кредиту была 21.12.2012 года (исковой срок давности) как Вы считаете мне стоит идти в суд и доказывать исковой срок давности или попытаться все таки договорится о прощении долга.

У меня такой вопрос. Был заключен договор в декабре 15 года и приобретен абонемент на год посещений в тренажерный зал. Но в январе мои посещения закончились. В июле месяце было написано заявление возврате денег. Мне деньги вернули, но как был произведен расчет не объяснили, хотя в договоре прописаны все формулы. Деньги вернули в августе, хотя в договоре прописаны 10 дней со дня подачи заявления. Могу ли я подать жалобу в Роспотребнадзор и предъявить претензию клубу в связи с неправильным расчетом?

Как составить претензию о возврате средств за то, что тур не был предоставлен в с вязи с запретом авиаперевозок туристов в египет. Спасибо.

Заказал на сайте tmall AliExpress tu смартфон стоимостью 15900.

Вместо смартфона прислали кусок фанеры. Упаковка не была повреждена. Продавец ооо "алибаба. Ком (ру)" юр, ардес Москва.

По спору продовца предложил возврат средств 0,0 rub.

Из доказательств: видео из тк со вскрытием, акты от тк о несоответствии, фото и электронный чек.

В тк мне сказали что в последнее время с магазина тмолл на АлиЭкспресс часто такие подарки. То книги вместо телефона, то кирпичи.

Какие шансы в суде признать действия продовца мошенничеством и подать заявку на блокировку сайта в Роскомнадзор.

Доброго времени суток, уважаемые юристы! Мной направлена претензия продавцу о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Продавец уклоняется от ее получения. Я хочу обратиться в суд. Подскажите, пожалуйста, в каком случае лицо считается уведомленным?

У меня украли кредитную карту, и были сняты деньги 64 тыс. Я обратилась в банк, где мне предложили написать претензию, что я и сделала, сказали что через 10-15 дней претензия будет рассматриваться и придет ответ. В итоге в претензии мне отказали, так как по их мнению я сама виновата и обязали выплачивать кредит. Куда мне обратиться?

Приобрел кровать.

В процессе сборки была выявлена нехватка 2 гидролифтов.

10.02.15 мною была написана рекламация с просьбой довести недостающие детали.

Подскажите законные сроки рассмотрения рекламации и мои действия, если по истечению данных сроков детали не будут доставлены.

Заранее благодарен.

Бывший партнёр решил насолить и после конфликта по его вине заявил как займ деньги, которые отправлял на банковскую карточку. Плюс заявил туда начисление процентов за пользование займом. Договора займа нет, расписки нет, назначения платежа-разные (детям, жене, на жвачку и т.д.) - есть только платёжки из банка. Требование и претензии со слов суда направлял на адрес, по которому я не прописан с 2012 года, причем перечисления производились в период 2016-2017 года.

Купили тур, но в связи с закрытым аэропортом г.Ростов в связи с военной операцией на Украине не вылетели и просим вернуть деньги. Написали досудебную претензию. По закону в течении какого времени обязан оператор мне ответить на претензию?

Через банкомат вносила деньги на карту, деньги не зачислены, тут же написала заявление в банк об этом, обещали в течении 30 дней разобраться и зачислить деньги. Прошло 30 дней, пришло СМС со сбербанка о том, что срок рассмотрения продлён до 60 дней. Правомерно это? Как можно ускорить возврат денег? Спасибо.

Как грамотно составить ответ на досудебную претензию на возврат денег, когда требуется оплатить в течение 3 дней, а реально получится только в течение 30 дней?

Мне пришло смс от Сбербанка! (MASTERCARD3902 12.09.2017 Арест средств на 2000.00 р. Основание: Постановление на взыскание денежных средств со счета (-ов) клиента от 07.09.2017 Для получение информации свяжитесь с т.т..) Были произведены списание не с одного счета, а с трёх! (т.ь с каждой из трёх карточек сняли средства в размере 2000 рублей, хотя на балансе у каждой было "0" рублей). Я заходил на сайт "ФССП" для проверки, у меня весит штраф по АП в размере 2000 рублей, от 28.10.2016 № 14/5-1535/16. В тот период времени у меня был суд, где мне был выписал штраф в размере 2000 р, я его оплатил. Но спустя время (почти год) меня уведомили что я не оплачивал, да ещё и списали не 2000, а 6000! Что мне делать в такой ситуации, помогите пожалуйста! Может ли быть ошибка? Могут ли они мне вернуть средства? И как они могли списать сразу с трёх счётов? И могу ли я подать в суд на них?

Написала претензию в салон по поводу платья, которое я купила 27.08 надев его 1 раз 01.09 на праздничное мероприятие и дома растегнула молнию, обнаружила, что ткань под рукавами расползлась. Претензию приняли, написав, что при необходимости будет произведена экспертиза. Платье забрали 03.09. В салоне меня обвиняли, что у них товар качественный и я сама виновата. Каковы мои дальнейшие действия?

При оформлении кредита в Ренессанс Кредит Банке в сумму кредита включили страховку. Я закрыла кредит досрочно. Выслала пакет документов о расторжении страховки и возврата страховой суммы. Прошел месяц. Во время звонка мне ответили, что документы будут на рассмотрении 30-60 дней. Так ли это?

Заказала грузоперевозку в компании Газелькин, при разгрузке мебели порвали линолеум. Сказали что отдел по работе с клиентами разберется в ситуации, но неделю уже никакого ответа. Написала претензию ген директору и отправила по электронной почте на подпись, где требую возместить ущерб, сумму линолеума и его укладку. Сумму взяла среднюю по городу. Скажите, достаточно ли будет в защите прав потребителей подписанная претензия и фотографии ущерба для возмещения или нужно будет обращаться в суд?

20 март 2017 года я совершил покупку в торговой точке. С начало хотел оплатить картой мегафона на сумму 20 000 руб. был отказ. Кассир предложил оплатить по 10 000 руб. двумя операциями. Так же был отказ по терминалу, оплатил я другой картой и наличными. 22 марта 2017 года я зашел в ЛС банка мегафон и обнаружил то что у менястало на 10 000 руб. меньше. Утром 23. 03.2017 я обратился банк по телефону сообщило данной проблеме они составили заявку и сказали что срок рассмотрениядо 7 рабочих дней.

Мой вопрос заключается в том согласно действующему законодательству банк по вине которого пропала сумма обязан вернуть средства согласно каким статьям и в течении какого времени.

Здравствуйте, заказал мебель в магазине, в процессе сбоки был выявлен недостаток, отверстия на боковых стенках для крепления роликовых направляющих не соответствуют отвестиям на самих направляющих, через день позвонил в магазин описал проблему и сбросил фотографии через интернет, сказали разберемся в понедельник, уже прошел месяц и очередной понедельник с обещаниями решить, сейчас буду составлять претензию и возник вопрос, т.к. они должны принять решение в течении 10 дней, с момента вручения мной притензии, то имеет ли значение то время которое уже прошло со времени моего обращения, нужно ли это указывать? (Я уже обратился на завод изготовитель и мне сказали что это их вина-укомплектовали не теми направляющими)

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение