Телефон после ремонта не телефон - 6880 советов адвокатов и юристов

Я сдавала телефон на ремонт по гарантии 5.03.19 г, сроки ремонта подошли к концу, телефон мне не вернули, на сайте «Связной» посмотрела что телефон снят с гарантии, продавцы в магазине ничего сказать не могут т.к телефон не пришёл. В праве ли я отказаться от телефона и потребовать возврат денежных средств? Причина сдачи в ремонт перестал видеть сим-карту.

19.12.15 купила телефон в евросети, во время разговора все говорили, что меня практически не слышно, 21.01.16 сдала телефон на ремонт, поменяли системную плату, в итоге меня все равно не слышно, к тому же телефон стал подвисать, что делать? Сдавать повторно на ремонт? Основная функция телефона не работает, теряется смысл в нем, телефон не дешевый.

Телефон на гарантии, сдали в ремонт. Можно ли после ремонта, вернуть деньги или обменять на такой же.

Я купила в МТС телефон, через какое то время он сломался, я отнесла на ремонт так как он был на гарантии туда же где и купила. Они сказали срок ремонта 45 сут. Прошло уже 4 мес мне так не вернули телефон и я написала кучу претензий на возрат денег тоже не возращают, постоянно какие то отговорки, я просила дать номер кто у них главный всё через москву. Как быть в этой ситуации.

У меня такая ситуация: Я купила телефон в компании Евросеть. Через 7 месяцев у него пропал звук и я сдала его в ремонт по гарантии. Через 45 дней мне его вернули. В графе выполненные работыуказано: Замена динамика. Через 2 недели звук снова пропал. Я написала претензию в компанию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Они у меня ее приняли. В ответе написали, что я должна сдать его им на экспертизу для проведения проверки качества. В случае, если деффект будет подтвержден-договор купли-продажи будет расторгнут и мне вернут деньги. Через 43 дня мне перезвонили и сказали: Динамик снова заменили, приходите, забирайте свой телефон. Я не хочу его забирать. Из 12 месяцев гарантии 3 он был в ремонте.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и куда сначала нужно обращаться?

Сдала телефон в ремонт по гарантии, не заряжался. До конца гарантийного срока оставался месяц. Продержали 30 дней, за это время 2 раза звонила, уточняла положение дел. Отвечали, что ждут запчасти, якобы сгорела какая-то деталь. А сегодня сказали, что просто сбросили настройки до заводских, именно в этом была причина поломки. На мой вопрос о продлении срока гарантии ответили так: "Ремонта как такового не было, поэтому продления гарантии не будет". То есть месяц телефон был на диагностике, месяц они сбрасывали настройки, аппаратом я не пользовалась, а теперь еще и гарантию не продлят? Правомерно ли это?

Через неделю телефон придет в магазин, откуда мне его забирать. Подскажите, если в акте не будут прописаны работы по замене деталей, а просто сброс настроек - это считается как устранение неполадок? Требовать ли продления гарантии? Может заявление какое написать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был приобретен телефон из разряда технически сложных аппаратов, через неделю телефон перестал включаться. Его отправили на ремонт от магазина в сервисный центр при помощи курьерской службы. Телефон вернули - и сказали, что он исправен. Через буквально несколько дней - телефон опять выключился и не включился. Я повторно написала заявление о передачи телефона в ремонт. Прошло несколько дней - я хотела узнать о ходе ремонта - оказалось, что в сервисный центр он не поступал, в курьерской службе сказали - что доставка адресату была выполнена. Как мне вернуть деньги за телефон?

Доброго времени суток! Был приобретен телефон, в течение первого месяца в кармане лопнуло стекло. И появились признаки некачественно вклееного стекла в том углу где образовались трещины. Телефон был принят продавцом и отправлен в СЦ. Спустя 30 дней телефон вернулся с дословным заключением "Мех. повреждение" и так же сняли его с гарантии, а не отказали в ремонте гарантийном (законно ли?). При приемке аппарата были выявлены повреждения корпуса аппарата которых не было ранее (около трещины появилась вмятина на корпусе и соскоб краски по контуру стекла в одном из углов). Данные деффекты отсутствуют в акте-приема аппарата. Телефон не стал пока принимать. Хотел бы знать, есть ли смысл пытаться доказать свою правоту и если да, то какие мои следующие действия должны быть?

Телефон был на гарантии сдан в ремонт, после проверки в сервизном центре мне сказали, что он снят с гарантии (гарантия до 12.2016) и не поломка не попадает под гарантийный ремонт. Могу я требовать замены или денег? И как доказать что поломка не моя вина?

Телефое попал в воду и перестал работать, т.е. даже невозможно было включить его, в одной мастерскойинам скащали, что его можно выкинуть, т.к. ремонту он не подлежит, согласившись с этим заключением, даже не пытались решить проблему... дело случая,... в другом центре сервисном центре зашел разговор о случившимся и нам любезно предложили свои услуги, перезвонив на следующий день назначили цену за оказание ремонта в 2800 р, мы согласились, но еще через день нам сообщили, что тел. работает, НО не видит сеть! По моим умозаключение использовать его для работы именно как телефон мы не можем, т.е. бесполезная игрушка... но нас настойчиво уверяют, что мы должны ЗАПЛАТИТЬ! Ведь мастер работал... как сказали хотя бы 1500 руб Вопрос: должны ли мы оплатить работу мастера, если неисправность была устранена наполовину?.. телефон возможно включить, но сеть он не сидит!

Отдала мобильный телефон в ремонт по замене модуля дисплея. Запчасти предоставила организация по ремонту. После 2 х месяцев треснул экран, телефон не падал. Срок гарантийного обслуживания ещё не прошёл (3 мес.). Как правильно обратиться с этой проблемой к организации проводившая ремонт? Спасибо.

Сдал планшет на ремонт, мне сказали что мы заказали шлейф придет через месяц теперь прошло 1,5 месяца, до звониться не могу телефон заблокировали, из сервиса уволился работник и забрал мой планшет дома доделать-так мне сказали в сервисе. Что мне делать чтоб вернуть планшет.

Добрый день! Телефон упал и не работает но застрахован в альфа страховании могу я на что то рассчитывать.

Купил телефон,2 раза ремонтировал по гарантии, на третий раз написал притензию о возврате денижных средств, прошло больше 10 дней ответа нет. могу ли я придти и потребовань о немедленном возврате денег.

Делали косметический ремонт перекрывали кран стояка кран остался в руках затопили соседей составили акт в жеке провили 2 экспертизы одну жек другую мы проиграли два суд процесса суд присудил 3 часть жеку остальное нам хозяйка с двумя малолет детьми и мать инвалид 1 группы ответчик подскажите какие действия нам предпринять спасибо.

Я купила телефон в кредит, на гарантии он сломался, сдала на ремонт в магазин, мне выдали телефон временного пользования. И вот мой тел. ремонтируют уже 54 дня, когда в договоре сказано, что максимум 35 дней. Говорят его уже отремонтировали и отправили две недели назад, но до сих пор нет. Надоело бегать узнавать. Что в таком положении я имею право требовать? За ранее благодарна. Очень буду ждать ответа!

Помогите пожалуйста я купила телефон и он сломался через 3 месяца. Я сдала его с заявлением о возврате денег, они его отремонтировали и деньги возвращать не хотят. Могу ли я требовать возврат средств?

В декабре 2016 я купила телефон, уже в январе он сломался (не возможно ответить на звонок-зависает), сдала в магазин на ремонт, после ремонта телефон стал работать еще хуже. Магазин мне предлагает его снова сдавать на ремонт, я хочу обмена на новый, или возврат денег. Как быть?

Сложилась такая ситуация: смартфон сломался через 7 месяцев (гарантия год). Обратилась в Сервисный центр. Проблема оказалась с аккумулятором, его заменили, но через три дня появились те же признаки неисправности (самопроизвольное выключение при индикаторе заряда около 50%, нагрев корпуса). Отнесла повторно в Сервисный центр. Сейчас телефон на ремонте. Меня интересует, какие действия я имею право предпринять в случае, если и в этот раз поломка не будет устранена? И с кем и как вести спор - с сервисным центром или с салоном, где я приобрела смартфон? Спасибо.

У нас такая ситуация... Ребенок в школе задел одноклассника, у того в руке был телефон. Телефон упал и разбился. Мама одноклассника требует с нас компенсацию и говорит, что если мы не решим все в досудебном порядке, она обратится в суд. А в случае, если они выиграют суд, то нам придется возместить им еще и услуги юриста.

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Купили телефон в декабре и выявились недостатки, сдали в магазин. После ремонта, опять выявляются недостатки, так же помехи при разговоре. Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги.

Купили телефон в декабре, в начале мая он стал глючить (ошибка в прошивке), сдали в ремонт по гарантии, приняли, забрала 2 дня назад (в ремонте был 14 дней), сегодня опять тоже самое... что делать? Можно ли требовать замену или возврат денег? Или только ремонт.

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.

Купил телефон. Через месяц потух и не включается. Отнес в магазин, его приняли на ремонт гарантийный. После ремонта телефон не проработав и двух недель опять потух и не включается. Подскажите мои действия. Я написал претензию на возврат денежных средств или замену телефона. Сам телефон мне отдавать продавцу? Заранее спасибо.

Сдал телефон в ремонт по гарантии в магазине котором купил, но просил вернуть деньги, они сказали только ремонт, как правильно написать заявление на возврат денег, после того как телефон прийдет с ремонта.

5 сентября 2014 г. мной в Связном был приобретен смартфон “Explay Diamond”, в процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: экран мерцает, а через некоторое время появляется рябь. С данной проблемой обратился 26 июня 2015 года в СЦ СМТел по адресу г.Архангельск. Пл. Ленина 4, 16 этаж, где была произведена замена дисплейного модуля. При получении расписался Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по обмену, качеству и срокам оказания услуг не имеет. Внешне все без повреждений, но 17.07.2015 г. снял заднюю крышку для установки Sim карты были выявлены повреждения пластика (трещины) в районе отверстий для болтиков, а так же видно что телефон после ремонта (на болтиках повреждено покрытие), а так же при включении телефона стала залипать кнопка питания. Помогите пожалуйста, как поменять или вернуть деньги.

После гарантийного ремонта в Хабаровске врнули телефон видимых дефектов не было в течении недели не исправность повторилась пришел в сервис в своем городе там проверили корпус линейкой, обнаружили вмятину и дформацию которой до этого не было.

Купили дорогой телефон в кредит 7 дней назад, оказался неисправным: при разговоре возврат голоса на другой телефон. Можно ли его вернуть и расторгнуть кредитный договор?

Мы приобрели телефон, он находится на гарантии, и у него отказало все что только можно, мы сдали его в ремонтную мастерскую этого магазина, он был в ремонте 1 месяц вчера забрали и так как он был полностью разряжен не смогли его проверить, а сегодня арядив поняли что он не исправен, что нам делать, они не отвечают и бросают трубки.

В августе 2016 я купила телефон. Через месяц он у меня сломался (появились жёлтые пятна на экране), я его сдала на ремонт в но ноябре. Через 15 дней мне его отремонтировали (заменили дисплей). Через ещё 5 месяцев опять появились жёлтые пятна на экране. Я сдала телефон на ремонт и заполнила заявление на возврат денег. Прошло две недели. Я позвонила в магазин, мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. результаты диагностики они ещё не получили. Разве они не обязаны вернуть мне деньги втечении 10 дней. С их слов нет.

Купил телефон, спустя 6 месяцев начал сильно нагреваться и выключаться. Телефон на гарантии 12 месяцев. Могу я вернуть за него деньги.

Магазин отказывается принять требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег за неисправные телефон после гарантийного ремонта, что делать?

Купила тел сони эксперия 3990 в связном, через 2,5 мес погас экран, я его пыталась сдать в магазин у меня не приняли, сказали обратится в гарантийный сервисный центр, в котором мне пришло заключение, что товар подвергался ремонту, кроме этого центра я никуда не сдавала тел и соответственно сама не ремонтировала, он ведь на гарантии, как быть в таком случае, как доказать, что магазин мне продал тел после ремонта? Могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи? И возврата ден средств? Заранее благодарю, за помощь если можно укажите куда обратиться по пунктам.

Где искать концы: купил телефон в ломбарде новый на гарантии, он сломался. Прежний хозяин купил его в кредит. Магазин в котором он был изначально куплен отремонтировать не смог. Не отдаёт ни телефон, ни деньги. Требует кредитный договор. Что делать!?

Был куплен телефон в салоне МТС 13.03.2013 г. вечером в 20.30, на след. День телефон стал включаться и выключаться самопроизвольно, 15.03.2013 года телефон был сдан в магазин с претензией и описью телефона. Пришла на 10 день в магазин за деньгами. Отказали - дали письменный ответ без указания сроков только со ссылкой на ЗОЗПП что телефон отправлен на экспертизу. Выжидаю 20 дней, на 20 день приходит смс о том что телефон исправен 03.04.2013 г. Приехать сразу не могу, приезжаю 06.04.2013 - ни денег ни телефона нет. Менеджер сказала что позвонит мне в пн-якобы тел вернется, приезжаю в пн, моей менеджера нет, девочки дают ответ что моего телефона тоже нет. Что делать дальше и как можно вернуть деньги либо нормальный работающий телефон?

Сдал телефон на платный ремонт по гарантии от предыдущего ремонта, прошло 60 дней мне возвращают телефон из ремонтного сервиса неотремонтированным ссылаються на то что у них нет запасных частей, могу я вернуть деньги?

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

У меня такой вопрос. Купила телефон в евросети в сентябре, сегодня он просто не включился. Скажите пожалуйста что я в праве потребовать в магазине? Естественно мне не хочется иметь телефон после ремонта.

Можно ли не отдавать клиенту устройство в случае если ремонт был совершен, а покупатель отказывается платить и требует вернуть устройство?

Напишите пожалуйста подтверждающие статьи.

Сдал телефон на ремонт т.к не заряжался!

Телефон отдали погнутым сказали что мы его погнули и видно сразу что он погнут. (Хотя когда мы отдавали они это не заметили) МЫ телефон не гнули.

Через 6 месяцев после покупки телефона. Он сломался. Сдал его в СЦ. Через 35 дней мне его отремонтировали. При полной проверке после ремонта дома выяснились другие неисправности. Могу ли я потребовать деньги за него или только гарантийный ремонт? Что мне делать?

Купил телефон, он сломался через 7 дней. Обратился в магазин по поводу замены на новый, т.к. еще не прошло 14 дней (состояние телефона и комплектующих идеальное). в магазине мне отказали и отправили в мастерскую по гарантии.

Могу ли я, после ремонта обменять телефон на новый?

Сдала телефон на возврат по гарантии. Они мне его починили, сменили си стемную плату. Вернуть средства отказали. После ремонта телефон перестал ловить сеть в квартире, раньше такой проблемы не было. Пошла снова в салон. Они снова отказали вернуть средства. Что делать дальше?

После ремонта смартфона в сервисном центре обнаружилась другая неисправность! Что я теперь могу потребовать от этой мастерской и, как доказать, что неисправность возникла по их вине? Ведь они скажут, что отдали мне исправный смартфон. Как мне сейчас по-грамотнее и по-лучше поступить?

Отдали телефон в ремонт, в дальнейшем мы не смогли его забрать через месяц. Когда пришли через не сколько месяцев, сотрудники сказали, что не нашли телефон, и что нужно было его забрать через месяц после сдачи телефона в ремонт. Как теперь поступить?

Телефон не на гарантии, телефон стал отключаться, сдала на ремонт. Поменяли батарею. Не прошло и пол года снова проблема с батареей. Сходила в сервисный центр, спросила почему и не прошло пол года, а телефон опять отключается. Объяснили, что гарантию дают всего на 3 месяца. Предложили сдать его, что б посмотреть, но это не бесплатно. Подскажите, что делать в этой ситуации?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение