Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

208 юристов сейчас на сайте
4311консультаций за 24 часа

Телефон 6 айфон

Хочу спросить я купила телефон. Айфон 6 в кредит, через два дня у него сломалась кнопка, я его принесла обратно, они отправили на проверку. Качество, потом он мне вернули, так как я не понимаю в них они показали, что телефон работает, а функцию с которой я обращалась мнение показали, что работает, пришла домой сын посмотрел и сказал, что ФУНКЦИИ эта не работает, я опять к ним они его отправили уже в ремонт, сейчас у телефона не работает блютуз, уже сын пошёл в магазин и ему ПРОДОВЕЦ спрашивает у вас телефон в какой караоке, сын сказал в белой, и продовец в белых коробках они идут с директором с завода их Ремонтируют потом продают, что мне делать.? ВЕДЬ Я ПОКУПАЛА НОВЫЙ ТЕЛЕФОН, А ОНИ ЗА ТОКУЮЖЕ ЦЕНУ ПРОДАЮТ. СЫН СПРОСИЛ, А В КАКОЙ КОРОБКЕ ОН ВООБЩЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ, ПРОДОВЕЦ СКАЗАЛ В ЦВЕТНОЙ, ЗНАЧИТ Я КУПИЛА ТЕЛЕФОН КОТОРЫЙ УЖЕ. ИМЕЛ ДИФЕКТ, ПОДСКАЖИТЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель Разумеется в этой ситуации напишите жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Доброго времени суток! Подавайте письменную претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП, откажут - в суд обратитесь Всего доброго, желаю удачи!

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Здравствуйте! В такой ситуации вы вправе требовать расторжение договора купли продажи и возврата вам денежных средств. Направляйте продавцу письменную претензию, в случае, если ваши требования не будут удовлетворены, Вы можете обращаться в суд. Также можете пригрозить и жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Здравствуйте! В данном случае необходимо не бесконечное хождение по "мукам" т.е. к продавцу, а направить в его адрес письменную претензию в которой указать дату приобретения телефона, желательно приложить копию чека однако если её не окажется это не является основанием для отказа в удовлетворении ваших законных требований, также не обходимо описать сам дефект, а именно что не работает или работает не правильно. В том случае если телефон уже был на проверке качества или ремонте, то Вы вправе отказаться от данной покупки не смотря на то что телефон относится к технически сложным товарам не подлежащим замене если он не подошел по цвету, форме, фасону и так далее. В данном случае имеет место неоднократная поломка (проще говоря) что дает Вам право отказаться от товара и потребовать уплаченные за него деньги. Если же продавец откажется от возврата денег обратитесь к независимому эксперту за проведением экспертизы качества товара и приложив отчет эксперта можете смело обращаться в суд взыскав с продавца все понесенные по делу расходы, а также 50% штраф в свою пользу за отказ от добровольного удовлетворения законных требований потребителя. В данном случае применим Закон о защите прав потребителей. Удачи.

Заявлять исковые требования в суд, основываясь на нормах Закона РФ "О защите прав потребителей". Для профессиональной консультации по данному вопросу пишите на мою электронную почту. На сегодняшний день есть несколько эффективных правовых способов избежать взыскания по кредитному договору. В число таких входит расторжение договора, признание его недействительным, признание гражданина банкротом и окончание исполнительного производства. А так же есть еще некоторые юридические хитрости, которые позволят Вам не потерять свое имущество и доходы в споре с кредиторами (банками). Правильно все это осуществить поможет кредитный адвокат, пишите на нижеуказанную электронную почту. С Уважением, кредитный адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Учитель забрала мобильный телефон айфон 6 и ударила им об парту, тем самым разбила угол стеклянного экрана. Какие мои дальнейшие действия, подойти к директору тли обратиться в правоохранительные органы? В классе дети видели весь инцентент, учитель сама сказала достать мобильные телефоны, где они раннее сфотографировали песню, которую должны были спеть на уроке. У моего ребёнка этой песни не было в телефоне и она решила скачать её с интернета. Спасибо.

Обратитесь с начала к директору, чтобы решить вопрос в досудебном порядке. Если не получится подавайте иск в суд на возмещение причиненного имущественного ущерба. Возьмите справку о стоимости ремонта в мастерской.

Вопрос такой: я купила телефон (айфон 6) в магазине днс. не прошло и месяца появился хруст на панели слева (люфт экрана) сдала на диагностику. Если брак выявится то мне обязаны сделать возврат. Но так как прошел месяц, а не сразу это обнаружилось могут ли они мне отказать в замене аппарата? И что делать в этом случае? Спасибо.
А если они откажут и скажут что в этом виновата я,якобы ударила сама или ещё что сделала, хотя этого не было. То что тогда? Что и кому писать?

---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax:

Вопрос такой: я купила телефон (айфон 6) в магазине днс. не прошло и месяца появился хруст на панели слева (люфт экрана) сдала на диагностику. Если брак выявится то мне обязаны сделать возврат. Но так как прошел месяц, а не сразу это обнаружилось могут ли они мне отказать в замене аппарата? И что делать в этом случае? Спасибо.

Доброго Вам времени суток. Если брак выявится, вам обязаны сделать обмен и если обмен не получится возврат. Удачи Вам в решении вашего вопроса.

Дорого времени суток! То что прошел месяц, не дает им право отказывать, вот результаты диагностики сыграют роль! Всего хорошего Вам!

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях: 1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки); 2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном); 3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если будет одно из указанных оснований, можете вернуть деньги.

Пожайлуста выйграла айфон 6 "Санги Стиль" телефон привезли... Не придётся ли мне платить за него налог?

Доброго времени суток. Уважаемая Виктория, да, придется вам оплатить налог со стоимости данного подарка в виде 13% Всего хорошего, удачи вам.

Добрый день, Виктория! Скорее всего Вам придется платить налог, т.к. это Ваш доход, но для точного ответа на вопрос нужно знать правила проведения этого мероприятия (лотерея, акция фирмы и т.д.)

На днях была в Берлине, во время поездки у меня сломался телефон, Айфон 6 модель, в Берлине обратилась за помощью к другу который там постоянно проживает, он сказал что постарается починить, так как поломка не значительна, нужно заменить экран на телефоне, он сказал что как починить вышлет телефон почтой, прошла уже неделя, мы с ним ведем переписку в соц сетях, каждый день он говорит что новый экран ещё не пришёл к нему по почте, он его заказал и ждёт, складывается впечатление что телефон он отдавать назад не собирается, куда обратиться?

Уважаемая Марина. Есть переписка, следовательно, есть доказательства заинтересованности лица в удержании телефона. Ваш друг постоянно проживает в ФРГ. Попробуйте письменно обратиться в полицию этой страны.

Скорее всего действительно заказа экран и ждет, пока он придет. Но не надо было оставлять телефон у знакомого. Удачи Вам в разрешении возникшей ситуации!

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Месяц назад был куплен телефон айфон 6 за 29000. Он согнулся от того, что Упал на землю. После того как мы отнесли его в ремонт нам сказали, что партия была старая и на телефонах на данный момент такой проблемы нет и нужно предъявить это в салон. Тоесть товар не качественный. Что делать если откажут в салоне?

Здравствуйте если откажут, то проводите экспертизу. Если она даст заключение, что товар является некачественным, то сможете требовать расторжения договора. Удачи вам и всего наилучшего

Месяц назад был куплен телефон айфон 6 за 29000. Он согнулся от того, что на него сели. После того как мы отнесли его в ремонт нам сказали, что партия была старая и на телефонах на данный момент такой проблемы нет и нужно предъявить это в салон. Тоесть товар не качественный. Что делать если откажут в салоне?

А ничего не делать. И правильно Вам откажу. Если откажут. Потому что если бы Вы не сели на телефон, то он бы работал. Это не недостаток, указанный в ст. 18 закона о защите прав потребителей. Это Ваша вина.

Доброго вам времени суток Уважаемая Александра, в данном случае вы можете обратиться с претензией к продавцу о проведении экспертизы. Однако, сразу хочу сказать, что сесть на телефон можно по разному.

Уважаемая Александра, здравствуйте! Вам для начала нужно не просто обратиться к продавцу, а обязательно с письменной претензией. Но конечно, хотелось бы знать подробности Вашей ситуации, чтобы помочь Вам. Обычно если продавцы не удовлетоворяют требования, то можно обращаться в Роспотребнадзор. С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.

Купил айфон 6, нажимаю на экран щелчек, видимо отходит. Если я пойду в магазин где преобрел телефон, должны ли поменять телефон? Телефону нет месяца.

Здравствуйте. Если гарантийный срок не истек, то продавец обязан вам вернуть деньги за проданный товар с недостатками или обменять на аналогичный. Эти требования продавец должен выполнить в течении 10 дней. Лучше предъявить продавцу претензию в письменной виде в 2 экземплярах.

Что делать если разбила чужой телефон айфон 6 и теперь я боюсь выходить на улицу и теперь мы враги как мне быть после этого случая в школе (

Сидеть дома до скончания веков в Вашем случае не выход, нужно в любом случае встречаться с человеком и решать данную проблему. Чем раньше, тем лучше, затягивание решения проблем порождает еще большие проблемы.

Материальную ответсвенность в данном случае, за вас несут родители. Вред, причиненный имуществу должен быть возмещен в полном объеме. Соответсвенно: либо родители ремонтируют телефон, либо, если он ремонту не подлежит - покупают новый.

13 июля сдали телефон на ремонт айфон 6,там делали контроллер экрана, а 14 июля обнаружили, что фронтальная камера не работает,15 июля сдали и сказали, что дефект после ремонта, они его взяли и обещали сделать до 17 июля, а сейчас заявляют, что ремонт вообще до 45 дней будет. Что делать подскажите.

Доброе времени суток. Действительно, в соответствии с законом О защите прав потребителей ремонт составляет до 45 дней. Требовать расторжение договора и возврата денежных средств Вы можете только в случае признания недостатков существенными, а также есть ли телефон выйдет из строя в период гарантийного срока неоднократно.

Дмитрий, добрый день! Судя по всему, обращались Вы не в родной сервисный ремонт по гарантии. Нужно смотреть договор и условия, сроки должны быть указаны там. Всего Вам наилучшего!

Здравствуйте. Все правильно вам говорят. Гарантийный ремонт технически сложных товаров длится по закону 45 дней, с момента сдачи. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

В январе пропал телефон марки айфон 6 из кармана на улице. В полиции оформили как утеря. Обращалась по прокуратурам, мвд-безрезультатно. Рекомендуют в суд обращаться. Что писать туда? Где у кого телефон находится не знаю.

А какой смысл писать в суд, если вы не знаете, где ваш телефон. Это обыкновенная потеря и придется попрощаться с телефоном. Вот если бы у вас его украли, то тогда полиция бы его искала.

В январе пропал из кармана на улице телефон марки айфон 6. В полиции оформили как утеря. Отписывалась по п рокуратурам, мвд. Безрезультатно. Рекомендуют обращаться в суд. Что туда писать? Где ту кого находиться телефон не знаю.

Добрый день, напищите заявление лично Министру Внутренних дел и Ген. Прокурору о бездействии правоохранительных органов. А также можете позвонить на горячую линию указанных органов.

Как поступить, купил в одной фирме телефон (айфон 6 с) , восстановленный якобы на заводе, коробка была запечатана, полный комплект, спустя несколько дней использования обнаружилось, что не срабатывает сенсор в нижней части экрана, с периодичностью, иногда работает, иногда нет, так же при низком заряде батареи, телефон начинает жутко тормозить, проблемы с телефоном очевидные (скорее всего из-за некачественных китайских комплектующих) на телефон продавец дал гарантию один месяц, и в ней же было указано, что возврат/обмен телефона осуществляется только спустя не более суток, после продажи. Правомерны Ли такие условия и как можно вернуть деньги?

Уважаемый Руслан г. Барнаул! Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Удачи вам Владимир Николаевич г.Уфа 13.06.2017 г.

Такие условия вполне правомерны, когда вы покупаете вещи бывшеие в употреблении. , Поэтому такие покупки всегда на ваш страх и риск. Следовательно если срок гарантии уже вышел, то Придётся ремонтировать телефон за свой счёт.

24.02.17 моей мамой был приобретен телефон айфон 6 плюс, который она подарила мне. в первый раз его включил 25.02.17 все было хорошо, пока не вышел на улицу. Оказалось что при отрицательных температурах не работает сенсор. Телефон покупался в другом городе. На следующий день обратился в магазин связной (по месту своего проживания) они отказались забирать телефон на проверку качества и предлагали отправить на сервисное обслуживание, где будет проведена проверка качества и ремонт телефона. Я не согласился с этим. На проверку качества не хотят брать потому что я покупал в другом городе. Сегодня я пришел к ним с заявлением о расторжении договора купли-продажи ссылаясь на 18 статью о защите прав потребителей, на что мне сказали, что это заявление рассмотрят их юристы в течении 10 дней и примут решение, но при этом телефон они не забирают. Это меня смутило, ведь как они будут принимать решение если мой телефон не был на экспертизе и не было доказано чья вина в нерабочем телефоне. Я просто хочу вернуть свои деньги и больше никогда не связываться с магазином. Как добиться справедливости?

Здравствуйте. Айфоны - не ремонтируются! Ни при каких условиях. Направили претензию - в течении 10 дней должны дать ответ. Откажут - в суд. Ст. 18 закона "О защите прав потребителей" - в помощь. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Ситуация такова: перестал включаться телефон (айфон 6) он на гарантии до 30.03.2017, отнесла в сервисный центр. Мне отказали в гарантийном обслуживании, диагностировали погнутость корпуса, вследствие чего не работает системная плата. Сказали, что я неправильно эксплуатировала телефон, наверное носила в кармане и села на него. Я всегда носила его в сумке. И когда отдавала, он не был погнут. Но теперь это невозможно доказать. Не знаю, что делать, подскажите пожалуйста.

Здравствуйте Валентина ничего не делать. В телефоне нет брака. Вы сами его сломали. Ремонтируйте за свой счет Спасибо, что посетили наш сайт. Всегда рады помочь! Удачи Вам.

В случае не согласия с причиной поломки телефона, выявленной в процессе проверки качества Вы имеете права требовать проведения экспертизы товара за счет продавца. Советую Вам до проведения экспертизы самостоятельно обратиться к эксперту за устной консультацией о возможных причинах вашей неполадки.

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не проведут гарантийное обслуживание - взыскать его стоимость, отказ в письменном виде?

Если у Вас есть доказательства того, что вы отдали непогнутый телефон, то можете оспорить результаты проверки. Покупатель вправе оспорить результаты экспертизы. Ст.18 закона о защите прав потребителей.

При сдачи телефона на проверку качества всегда описывается его состояние в специальном документе, вам его должны были выдать, а если не выдали значит сами несут ответственность. Подавайте в суд.

Мне произошло сообщение о том что я выиграла телефон айфон 6 с,но просят за разблокировку заплатить 6450 тысяч тенге. Правда это или нет я не зная, она еще в знак убедительности выслала фото пасторта удостоверения личности, и страховку. Можете помочь.

--- Здравствуйте, сколько вам нужно выслать фото чтобы убедить вас в глупости?. А решать только вам. Удачи Вам и всего хорошего.

Можно ли вернуть деньги если телефон айфон купленный после 6 месяцев, стали появляться неполадки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). Статья 17. Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В субботу купил айфон 6 телефон дома поставил на зарядку оно не работает в то же день вернул обратно приняли телефон как вернуть деньги телефон бракованный попался стоимостью 50000

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Пишите претензию продавцу, если брак подтвердится, то имеете право на возврат уплаченной суммы за товар. Всего доброго и удачи!

Уважаемый Владимир Архипович г.Чебоксары! Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением: 1)О расторжении Договора купли-продажи; 2)О возврате денежных средств уплаченных за товар; 3)О выплате вам неустойки; 4)О компенсации морального вреда. Желаю вам успехов Владимир Николаевич г.Уфа 19.12.2016 г.

Вы отдали телефон обратно продавцу? Желательно зарегистрировать претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей о замене аппарата. Это на случай, чтобы телефон в сервисном центре не ремонтировали, а просто подтвердили дефект, после чего ваши требования должны удовлетворить.

Купил телефон айфон 6 субботу тот же день отказал в работе вернул обратно как вернуть деньги заплатил 50000 рублей советуйте пожалуйста.

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Добрый день. Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка. У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Около 2-3 Х месяцев назад приобрела телефона марки айфон 6 в стоимость 60 т взяла в кредит его! Недавно он немного поломался, отдала по гора нити в связной в ремонт, был новый телефон, новый гарнитур все беленькое чистенькое, пришло спустя время обратно телефон там 20 дней прошло, так и не сделали его так еще и прислали гарнитур не наш, наушники в сере ушной ужас просто, зарядка черная подратая! Хотим обратиться в суд, подскажите какие нужны документы собирать на эту проблему?

Здравствуйте! Для начала надо направить мотивированную претензию с правовым обоснованием продавцу. При отказе или отсутствии ответа - в суд.

Сначала документально зафиксируйте факт передачи Вам телефона после ремонта с другой гарнитурой в неудовлетворительном состоянии (соответствующую пометку следует сделать в акте приема-передачи товара). Затем письменную претензию продавцу в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Если претензию не удовлетворят - исковое заявление в суд.

Купила телефон айфон 6 s , сломалась кнопка беззвука, обратилась в магазин, написала претензию, отправили в сервис на диагностику, та показала что мой телефон был утоплен (хотя обратилась с кнопкой) Телефон не соприкасался с водой, в гарантии отказали! Что делать?

Купила телефон айфон 6 s , сломалась кнопка беззвука, обратилась в магазин, написала претензию, отправили в сервис на диагностику, та показала что мой телефон был утоплен (хотя обратилась с кнопкой) Телефон не соприкасался с водой, в гарантии отказали! Что делать Если вы не согласны с итогами проверки качества, можете потребовать у продавца назначить экспертизу телефона, либо самой отнести телефон к независимомму эксперту. Но экспертиза услуга дорогостоящая от 8-12 т.р.

Вам нужно предъявить письменную претензию ответчику с требованием замене телефона, на другой или расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы. Если Ваше требование не будет удовлетворено обращайтесь в суд на основании Закона "О защите прав потребителей" и требуйте возмещения стоимости товара, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Добрый вечер! К сожалению, айфон относится к сложным техническим устройствам. Для его возврата требуется установить наличие технического недостатка, возникшего не по Вашей вине (в соотв. Со ст.12, 18 Закона о ЗПП) Если Вам отказали в удовлетворении претензии, то Вам следует обращаться в суд. В судебном порядке может быть назначена и проведена экспертиза, и, соответственно, установлено или не установлено наличие технического недостатка.

Добрый день. Во-первых, Вам необходимо провести свою независимую экспертизу. Если она покажет, что телефон утоплен, то уже ничего не поделаешь. Если она покажет, что телефон не был утоплен, то писать претензию продавцу, в последствии в суд. Можете взыскать с них неплохие суммы. Если есть вопросы - пишите в личные сообщения; помогу, чем смогу. (бесплатно) Кстати, я тоже из Н.Новгорода.

Заказала аналог телефона айфон 6, сыну на день рождения, оплатила на почте около 10000 (квитанция имеется). телефон не соответствует видео, камера (ужас, сейчас таких и нет), чехол положили не тот, пупырышки под пленкой на экране. На телефон не отвечают, в полицию стыдно идти писать заявление (сама в положнении, да и тяжело), назанимала денег, чтоб сына порадовать, а вот что вышло...

Доброй ночи! Вы имеете право заявить продавцу официальную письменную претензию на основании статей 26.1, 18 Закона "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. УДАЧИ ВАМ!

Я купила телефон Айфон 6, через год телефон сломался. Я отдала телефон в магазин, где его покупала. В магазине предложили отправить его в ремонт в другой город, у них есть своя мастерская. Через некоторое время они позвонили, сказали что отремонтируют за 10000 руб., но гарантию дают 1 месяц. У меня вопрос какой срок гарантии должен быть в данной ситуации?

В данном случае срок гарантии устанавливает мастерская в которой производился ремонт. Попробуйте официальный сервис найти в своём городе.

Здравствуйте, Дарья! Вы вообще не должны ничего платить за ремонт, если товар Вам продали некачественный. Если телефон без ремонта нельзя использовать, то обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей". Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Если продавец откажется, то направляйте исковое заявление в суд.

Здравствуйте, Дарья. Обычно на айфоны при покупке у официальных дилеров гарантия идёт год. Ст. 20 ЗоЗПП 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Приобретал Айфон 6 за наличные, так же приобрел страховку! Умываясь смахнул телефон с раковины в ванную и утопил его, позвонил в втб и зафиксировал гарантийный случай, специалист предложила сдать для определения стоимости ремонта, тоесть если стоимость будет выше стоимости аппарата мне обещали вернуть деньги, а сегодня мне приходит ответ из Связного При попытке диагностики аппарата было выявлено установление блокировки через функцию "Найти аппарат". Проведение работ невозможно. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Что делать дальше? Я включить и выключить перед сдачей в ремонт никакие функции не мог так как аппарат не включался! Выплатят ли мне деньги по страховке? И что делать дальше?

Добрый день, уважаемый Александр Если не выплатят тогда пишите нам:sn-bz::sn-bz::sn-bz::sn-bz::sn-bz::sn-bz: Удачи Вам и вашим близким!!

Я купил исправный (вроде) б/у телефон Айфон 6 за 20000 р. найдя объявление на авито. При встрече с продавцом, со мной находился друг и все происходящее он видел, как и в дальнейшем выход из строя телефон. При покупке продавец расхваливал телефон и ни о каких технических неисправностях не предупреждал. Купив телефон я отправился домой где просто изучал данный телефон. Спустя пару часов он выключился сам, больше я его не смог включить, то есть телефон стал неисправен. Пытался дозвониться до продавца, но все безрезультатно (не поднимает трубку). Знаю только его мобильный номер. Документы никакие с продавцом не оформлялись. Подскажите как быть в данной ситуации?

Уважаемый Владимир, в этой ситуации вам сложно будет доказать факт покупки телефона, если конечно продавец вам отдал чек о продаже. Если чек у вас на руках и в нем указано название магазина, инн, печать организации вам необходимо обратиться в Ген. Директору этого магазина для возврата денежных средств.

Сегодня в Связном выкупили телефон Айфон 6 S, заказанный по интернету, за 47 тыс. руб. При внимательном осмотре дома обнаружили внешний дефект: вокруг выпуклой камеры на панели маленькие сколы. Можно ли заменить телефон?

Добрый день, уважаемая Елена Да обращайтесь в Связной:sn-bz::sn-bz::sn-bz::sn-bz::sn-bz::sn-bz::sn-bz::sn-bz: Удачи Вам и вашим близким!!

1 2 3 4 5
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение