Торговые отношения / Финансовое право - 7994 советов адвокатов и юристов

У меня мультибрендовый интернет магазин имеющий в том числе группу вконтакте, так вот там уже второй раз блокирую группу по обращению правообладателей.

Никак не могу понять, неужели мне нужна "бумажка" от каждого бренда, что я могу им торговать? Или все таки мне достаточно договора поставки с мультибрендовым поставщиком. Заранее спасибо!

В торговом центре имеем валютный договор аренды, до этого нам фиксировали курс валюты по льготному курсу.

Скидку отменили, так получилось что два месяца мы платили без дополнительного соглашения, и узнаем что скидку нам отменили и у нас теперь большая валютная задолженность (27.000 $)

В торговом центре у нас островок, товар забрали и ушли, а мебель теперь нам опечатали и не отдают по причине задолженности.

Арендодатель прислал досудебную претензию телеграммой.

Есть ли вариант забрать наше оборудование, кассу, сейфы, видеонаблюдение назад или уже без шансов?

Продолжительность рабочего времени 12-14 часов в день, начальница неадекват, запрещает даже стулья на кассе, обед запрещен с перекурами, а это торговая сеть светофор, причем, половина персонала ее протеже, скоторыми мы меняем смену. У меня 80 % моего подчиненного персонала уволено по всяким причинам. Я старший продавец, было в подчинении 3-4 человека кассира. Ос тался один. А еще в обязанности вменили по окончании рабочего дня очищать зал и вскрывать весь верхний товар-это магазин-склад. Просто добиваются уволить из-за моей принципиальности. Сил не осталось сопротивляться-ставят по 3-6 смен подряд с 1-2 выходными-что делать, как обуздать?

Ситуация такая человек из другого города захотел купить у меня товар на авито вносит задаток 10% через некоторое время отказывается в продолжении покупки и просит деньги обратно. Из за его брони мог продать товар.

Каким образом я могу продать 1/2 часть квартиры, оформленную на мое имя. Остальная часть квартиры принадлежит моему мужу. Квартира приватизированная. Отношения между нами на грани разрыва и дальнейшее совместное проживание не возможно. Супруг не желает делить квартиру ни каким образом. Что я могу предпринять?

Спасибо.

Торговая компания поставляющая Обществу пиво, без разрешения Общества разместила в оконном проеме нашего магазина баннер рекламирующий пиво без предупреждающей надписи о вреде пива. Антимонопольный комитет вынес два определения: о возбуждении дела по признакам нарушения Законодательства о рекламе и о возбуждении дела об административном правонарушении. Когда была прведена проверка, кто ее проводил, на основании каких документов сделаны выводы руководству Общества не сообщили. Никаких пртоколов или Актов нам не предъявляли. Баннер ликвидирован Обществом самостоятельно без предписаний со стороны Антимонопольного комитета. Как избежать штрафа по ст.14.3 КоАП РФ?

На земле, которая находится в собственности, построен торговый киоск, который по документам является объектом некапитального строительства. Этот киоск не нужно регистрировать в собственность? И если в дальнейшем будет заключён договор аренды на этот киоск, достаточно документов, что земля является в собственности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работал торговым представителем. Решил уйти. О своем решении сообщил начальству. Письменно уведомил, о том, что срочно нужны деньги (переезжал в другой город) и попросил в счет будущей зарплаты (взаимозачетом) взять деньги у клиентов. Сейчас, компания возбудила против меня уголовное дело. Какие у меня шансы.

Торговая фирма заключила договор с гражданкой Шалимовой, согласно которому она предоставила часть своего дома под магазин за определенную плату. Одновременно в договоре было обусловлено, что Шалимова обязуется убирать помещение, выделенное под магазин, за что фирма будет выплачивать ей ежемесячно по 5000 рублей. Спустя год Шалимова потребовала выплаты компенсации за неиспользованный отпуск, либо предоставить ей отпуск.

В каких правоотношениях находится Шалимова с фирмой? Законны ли требования Шалимовой?

Имею в собственности помещение 869 кв. м. в жилом доме. В настоящий момент используется менее 20 % процентов под торговлю. Пришёл налог на имущество. Согласно НК В случае если объект недвижимости не отвечает условиям, указанным в п. п. 3 — 5 ст. 378.2 НК РФ, то положения ст. 378.2 НК РФ к этому объекту применяться не должны (Письмо Минфина России от 17 февраля 2014 г. N 03-05-05-01/6376). Имею ли я право не платить налог.

Такая ситуация: имеются торговые павильоны установленные на фундаменте и есть техпаспорта на эти павильоны, в росреестре не зарегистрированы. Так же с администрацией заключен договор аренды на земельный участок на котором расположены эти торговые павильоны. Мы обратились в администрацию чтобы нам разрешили оформить земельный участок в долевую собственность и администрация согласилась отдать нам эту землю. И сказали чтобы мы написали исковое заявление на признание права собственности на торговые павильоны. Вопрос: подскажите какая процедура оформления павильонов и земельного участка, это нужно в одном исковом заявлении писать или с начало нужно оформить павильоны в собственность как капитальные постройки, а потом уже оформлять земельный участок в долевую собственность? В какой суд подавать в мировой или в районный и сколько будет госпошлина? Спасибо.

В договоре о предоставлении торгового места на территории муниципальной ярмарки прописано, что "Сторона 2 не имеет право передавать право пользования Торговым местом, принадлежащим Стороне 1, третьим лицам". Есть ли варианты при оформлении договора с третьими лицами, чтобы не нарушить этот пункт?

Доброго времени суток и с наступающим. Подскажите пожалуйста правомерно ли такое требование арендодателя. Я арендую помещение в маленьком торговом центре в маленьком городе Краснодарского края и торгую пиротехникой уже больше года с соблюдением всех норм. Представитель арендодателя предложил мне в месячный срок освободить помещение ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 19 октября 2017 г. N 1273 и торговлю пиротехникой. Т.е. в торговом центре нельзя торговать пиротехникой.

Добрый день. Разъясните дайте совет. У нас много людей выращивают овощи на своих подсобных участках. Хотим организовать сдачу этой овощной продукции в торговые сети, а взамен поставлять овощеводам необходимую продукцию (стройматериал, ГСМ и др.).Через какую организацию (ООО. Кооператив, Товарещество или другую организационную форму.) осуществит эту деятельность с минимальными налоговыми нагрузками.

Помогите высчитать налог ЕНВД для продажи цветов при торговом зале 12 метров, хотя бы приблизительно, что бы понять рентабельность предприятия.

Сколько стоит подобный бух учет в мес?

Как организовать доставку цветов не попадая под УСН?

Еще есть какой-то патент и он вроде тоже как-то от площади считается.

В торговом зале есть холодильник-витрина на 3 метра - можно ли его не учитывать как торговая площадь, а как подсобное помещение оформить?

Если есть способы сэкономить на налогах, готов консультироваться платно.

ИП собирается взять на работу одного флориста - на какую З.п. его оформлять официально или можно обойтись без учета сотрудников и оформить по-другому?

В какой статье это прописано? Есть ли документ, в котором прописано, что торговые центры не входят в перечень объектов, которые обязаны сотрудничать с Росгвардией?

Спасибо.

Скажите пожалуйста, по трудовому договору я работаю менеджером по продажам. В трудовом договоре есть пункт соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте. Сейчас через несколько лет работы появляется должностная инструкция, в которую работодатель включает пункт влажная уборка торгового зала, витрин магазина. Я считаю, что этим должна заниматься уборщица, а не менеджер по продажам. Как вы считаете должен я мыть полы, витрины или нет?

В оплату аренды за торговую площадь в Торговом Центре входит НДС. Собственно вопрос: для ООО вроде есть метод возвращения этого НДС, а для ИП есть нечто подобное? При наличии каких условий ИП может вернуть НДС уплачиваемый за приобретение услуги аренды торговой площади в помещении ТЦ? В консультационный ответ включите источники права на которые вы ссылаетесь.

Я ИП на патенте, розничная торговля, аренда павильона в торговом центре, закрываю торговую точку, передаю право на аренду павильона, продаю ИП на патенте все находящееся в ней торговое оборудование, оргтехнику, а товар передаю по закупочной стоимости, которая определяется в 1 С, плюс к стоимости товара 10% затрат транспортных и складских. Как это лучше оформить, чтобы за товар не платить налоги

Торговый павильон площадью 50 кв. м.,имеется фундамент, договор аренды на год продляется автоматически, имеется торговый зал, складское помещение, тех.паспорт на данное здание.

Имеет ли право Управляющая Компания Торгового Центра подписывать договор об оказании коммунальных услуг с арендодателем торгового помещения, если есть собственник этого помещения и он не относится к Управляющей компании?

На земельном участке с разрешенным видом целевого использования земли-торговые центры, стоит павильон-магазин фейерверков. Нарушаем ли мы земельное законодательство в части не целевого использования земли?

В 2010 году администрация сельского поселения решением Совета депутатов решили передать сбор за оплату торгового места (палатки) МУП ЖКХ. МУП ЖКХ подготавливали и убирали, очищали площадь после торговли. В прошлом году МУП ЖКХ вместе с имуществом перешло на уровень района. МУП написали письмо от том что прекращают сбор за торговое место так как это стало не законно. Можно ли поселению осуществлять сбор средств за торговое место или это должна делать организация? Проконсультировавшись с другими поселениями сказали, что нельзя оплату за торговые места с палаток собирать поселению. Так ли это.

У меня ИП на общей системе налогообложения, в основном у меня не бывает постоянных клиентов, а сделки носят разовый характер. Продаю торговое оборудование (стеллажи) средняя сумма сделки 30 000 руб, редко бывает до 150 000 руб. Хотел бы изменить систему работы, делая для клиентов счет-договор.

Какие могут быть риски?

Не возникнет проблем в дальнейшем с налоговой?

Есть ли ограничения по сумме сделки?

Форма счет-договора может быть произвольной?

Обязательна подпись на таком документе заказчика?

На что стоит обратить внимание?

Заранее, спасибо за ответы.

У меня такая ситуация. Я являюсь собственником нежилого помещения в маленьком торговом центре. Проблем заключается в следующем. Собственник торгового центра требует заключить договор аренды на холл, для прохода моих клиентов. Так же непонятно как происходит расчет коммунальных услуг. У нас с собственником заключен агентский договор. Но суммы очень большие. Поясните права собственника и надо ли нам с ним заключать договор на предоставление электроэнергии и других коммунальных услуг.

Скажите пожалуйста, что будет моему мужу? В 2014 г было открыто ИП на имя моего мужа, хотя он в тот момент отбывал срок и освободился в 2016 г только. В 2018 г он терял документы, и почти в это же время ещё отрыто ИП. Сейчас его что ожидает, если он ни какого отношения к этим ИП не имеет?

Имею в собственности земельный участок (ИЖС). На данный момент написано заявление в администрацию района о смене территориальный зоны из Ж 1 в Д 1. Могу ли без разрешения на строительства построить торговый павильон? (50 кв 2) Какие документы необходимы для строительства?

Возможно ли оспорить в судебном порядке отказ от проведения торгов (по 223-ФЗ) без выбора победителя после вскрытия заявок конкурсантов (конкурсной документацией заказчика право отказа от проведения конкурса предусмотрено в любое время до выбора победителя)? В пункте 9 ст.3 223-ФЗ прописано, что участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг. Заказчик - ОАО с долей участия государства. Какой вид обращения избрать: исковое или по делам, возникающим из публичных правоотношений (по главе 24 АПК)?

Можно ли здесь открыть торговый объект и получит ли ТС лицензию на алкоголь если земля для производства?

Есть возможность приобрести производственное здание, и сделать торговый объект площадью 1000 м 2 /продуктовый/ для федеральной торговой сети. Знаю что у помещения можно быстро поменять Назначение из производственного на торговый. Проблема с землёй, она в аренде, арендодательмуниципальное образование. Назначение в Генплане и градостроительном плане, короче везде производственное и чтобы поменять Назначение надо назначать слушания ит.д и т.п.это наверное долго. Торговой сети надо что бы мы быстро подготовили объект. И ТС ещё надо получить лицензию на алкоголь. Вопрос? Можно ли здесь открыть торговый объект и получит ли ТС лицензию на алкоголь если земля для производства?

Я собственник нежилого помещения в торговом центре. У меня отдельный вход с другой стороны. Режим работы круглосуточно. То есть, когда закрывается торговый центр, я закрываю двери в коридор торгового центра и работаю через отдельное крыльцо. Фирма занимается фотоуслугами.

Собственники некоторых помещений в этом же здании из за личной неприязни на собрании собственников принимают решение что я должна работать строго по режиму работы ТЦ., Несмотря на то, что у меня отдельный вход. Имеют ли они на это право?

Есть ли законы, которые регулируют данные вопросы.

В декабре 2018 года было административное нарушение в виде мелкого хищения, штраф уплачен в назначенные сроки 1000 руб. Будут ли сейчас проблемы с трудоустройством в крупные торговые федеральные сети, пройдёт ли проверка в СБ?

У меня торговый павильон, есть постаносление главы района о предоставлении в аренду земельного участка, для использования, как объект торгового назначения. Есть кадастровый паспорт земельного участка. Построил павильон (на полозьях), где есть торговый зал и место для хранения товара. Скажите мне надо как-то оформить это здание или нет, достаточно указанного документа.

Торговый павильон в собственности на участке под магазин товаров первой необходимости. Интересуют дальнейшие действия для начала торговли продуктами.

1.Мы хотим разрешить сторонней организации на своей территории построить торговый павильон. Как нам правильно построить наши договорные взаимоотношения.

2.Как построить павильон не получая разрешения на строительства, но чтобы он мог работатать и подключить его к нашим коммуникациям?

Здравствуйте. Я ИП. Имею в собственности торговый центр. Написал заявление на освобождение от налога на недвижимость, в связи с тем, что помещение используется для предпринимательской деятельности. Но в налоговой сказали что освобождение будет только на те помещения на которые есть договора аренды. За пустующие помещения в ТЦ, придётся заплатить налог. Законно ли это? Если да то можно ли законно его не платить?

Хотим взять в аренду земельный участок, соседний с находящимся в собственности (Московская область). Надеемся на процедуру без торгов.

Участок имеет адрес у местной администрации и определенный размер, но на кадастровом учете не стоит). 1)Нужно ли ставить участок на кадастровый учет до получения решения по аренде? 2) Имеет ли пенсионер по возрасту какие-либо льготы при предоставлении земли в аренду (не по арендной плате, а именно по процедуре). 3) Если процедура все-таки будет через торги, будет ли влиять то, что арендатор - пенсионер, на размер арендной платы?

Буду благодарна за Ваш ответ.

Приобрел торговый павильон совместимый с остановкой, путем купли-продажи организаций ООО за которым числится договор аренды с администрацией и постройка НТО. Планировал сдавать в аренду но в договоре нашел пункт «в прикрепленных файлах» как трактуется этот пункт? В интернете мнения расходятся кто то говорит что нельзя сдавать в субаренду а кто то говорит если нто в собственности то по статье 209 гк рф я могу делать что захочу, так как аренду земли я не передаю никому. В администрацию пока не обращался за уточнением. Хочется разьяснения и не нарушаю ли я договор если сдам в аренду помещение?

Работала я в одной компании администратором торговых комплексом собирала арендные деньги, проработала я год, в течении этого год мой директор ему 53 мне 23 намекал мне на интимную близость на что я отказывалась, в июне этого года у меня сложились отношения с его словам компаньеном, о чем директор узнал взбесился и начал открыто говорить что я должна переспать с ним, я опять отказалась написала заявление на увольнение, он меня не увольняет до сегодняшнего дня, трудовую не отдает, много угрожал приезжал ко мне домой, и в итоге он написал заявление в полицию якобы я присвоила арендные деньги в сумме 70 тысяч, меня вызвала следова ель я ей все рассказала а она мне сказала если не нужны проблемы переспи с ним или выплати деньги и он отстанет, я не знаю что делать, я понимаю что у него возможностей много с его деньгами он все сделает чтоб отомстить мне, а я простая с меня взять нечего.

У меня 2 торговые точки, ИП, отчетность ЕНВД. На обоих стоят ККМ. Официально оформленных сотрудников пока нет. Фактически, пока не набрал сотрудников, работаю сам плюс помогает супруга. Она в свою очередь также ИП, но имеет штат сотрудников на своей торговой точке. Из налоговой пришло письмо, мол у вас 2 ККМ, значит есть сотрудники - следовательно вы не платите ОПС. Вопрос: если я изложу данную ситуацию ИФНС, может ли последовать дальнейший прессинг, что тогда вы мол должны друг друга к себе на работу оформить. Абсурд какой-то...

У нас сеть торговых точек. Обязаны ли мы обеспечить на торговой точке наличие копии трудового договора с работником, копии договора аренды, копии соглашения о конфиденциальности информации. Если да, то каким это документом регламентируется?

Я являюсь ИП, арендую торговую точку на вещевом рынке, где случился пожар, предварительно говорят причина возгорания - замкнула проводка. Во время пожара сгорели все документы на ИП и договор аренды, а также часть накладных на товар. На руках есть справка о пожаре. Подскажите пожалуйста, возможно ли вообще в подобной ситуации получить хоть какую то компенсацию. Какие действия следует предпринять?

У меня 2 эт магазин, торговая площадь 370 кв.м., 1 этаж имеет два входа, торговая площадь каждого 107 кв.м, разделен капитальной стеной. В одном ООО на ЕНВД (Я-единственный учредитель), в другом мое ИП (ЕНВД и УСН 6 для аренды), между мной и ООО составлен договор о безвозмездном пользовании. На 2 этаже 2 торговых зала - они тоже разделены стеной, но вход во второй зал через первый. Один сдан в аренду сыну (тоже ЕНВД) , арендная плата чисто символическая 80000 в год, а второй этому же ООО (где я - учредитель) (ЕНВД). Какие налоговые последствия?

У меня торговый павильон общей площадью 150 кв.м,

Была проведена реконструкция торгового павильона, поставлен на фундамент, проведены все коммуникации (канализация, водоснабжение, отопление). На все услуги заключены договора.

Но архитектура не реагирует на письма - заявления о принятии данной торговой точки как капитального строения. Что касаемо земельного участка сделано межевание, договор аренды подписан только на 2 года.

Что можно сделать?

Подлежит ли в силу пункта 1 статьи 6 ГК РФ применению аналогия Закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ к общественными объединениями по защите прав потребителей (ст.45 Закона РФ «ОЗПП») при проведении проверок торговых точек. Если да, то можно ссылку на какой-нибудь источник.

Покупаем дом, приобретенный с торгов АСВ у юр лица банкрота. Проверить наличие зарегистрированных лиц в доме нет времени и не будет. Если после покупки окажутся зарегистрированные лица, можем ли мы со 100 % уверенностью выписать их по суду как новый собственник?

Торговый центр построен и введен в эксплуатацию в 2008 году. Часть торгового центра (25%) в 2010 году была продана частному лицу со всеми подсоединенными коммуникациями (электричество, вода и тд) . В 2019 году эти 25% были проданы по банкротству с аукциона, где участвовали основной владелец (75% площадей торгового центра) и новое лицо, которое выиграло этот аукцион. Основной владелец отключил электроснабжение и водоснабжение от площадей, которые приобрел новый владелец (25%) . Правомерны ли действия основного владельца торгового центра?

Наша организация (управляющая рынком компания) сдает в аренду земельные участки для юридических лиц и ИП, которые устанавливают на данных участках торговые модули и т.п. и осуществляют торговую деятельность. За это они платят арендную плату. Кроме того, они с нашего разрешения подключены к нашим сетям энергоснабжения, у них стоят счетчики, однако договором аренды это не предусмотрено. Мы платим за электроэнергию, а потом по показаниям их счетчиков дополнительно собираем плату за эл.энергию. Насколько это законно, и можем ли мы обязать их перейти на прямые договора с энергоснабжающей организацией, а так же отключать должников от своей сети? Спасибо за ответ.

Я занимаю торговое помещение без договора аренды, (по устной договоренности с бывшим собственником) Пришел новый собственник с участковым и опечатал двери помещения с находящимся там товаром, не предоставив возможности вывезти его. Правомочны ли действия участкового инспектора? Решения суда нет, никакого постановления тоже нет.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение