Форма договора поставки оборудования / Договор - 738 советов адвокатов и юристов

Как можно обосновать переуступку прав по договору поставки оборудования?

Меняется поставщик, точнее юридическое лицо! Заказчик согласен, только попросил какое-нибудь письмо!

Корректно ли заключать договор подряда при поставке оборудования? Оборудование монтироваться не будет. Есть ли существенная разница, какой договор заключать (заказчик считает, что нет). У нас вопрос, как мы по КС будем закрывать поставку, когда там ТОРГ-12?...

Может ли Газпром заключать договор на техобслуживание внутридомогого газового оборудования и аварийно-диспетчерское обеспечение, а также выдавать лицевой счет без заключения договора поставки газа?

Был заключен договор на изготовление оборудования. Изготовитель нарушил сроки поставки оборудования. Хотим уменьшить сумму договора. Как правильно это оформить?

Нашим предприятием было поставлено некое оборудование в Казахстан. Предоплата, затем окончательная оплата по факту поступления! Окончательная оплата не произведена. Возникла задолженность! По моей информации долг безнадежный, как минимум, долгосрочный! Хотим реализовать этот долг? Подскажите как сделать это в максимально правовом поле! Спасибо!

ООО имеет задолженность по договорам займа и купли-продажи перед физлицом, а так же задолженность перед ИП этим же физлицом по займу, возможно ли заключить одно соглашение о новации на общую сумму задолженности поставкой оборудования? Кредитор и должник не возражают.

Наша организация заключила договор на поставку оборудования, в случае просрочки поставки платятся пени в размере 0,1% за каждый день просрочки. Мы просрочили поставку из-за того, что нам до сих пор не были поставлены комплектующие другой фирмой. Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблема у меня такая, 12.12.2014 года мы заказали оборудование, срок поставки по договору 3 дня после 100% предоплаты. Мы всё сдела, оплатили как положено 15.12.2014 г. 28 декабря нам сообщают что поставить они не могут, так как транспортная компания не будет работать в праздничные дни. Хорошо мы согласились перенести срок поставки, после выхода на работу 12 или 13 января 2015 г, нам опять говорят что поставить они могут только после 19 числа, так груз оказывается на таможне..! На данный момент нам опять отложили поставку аж на 10 февраля 2015 г. Всё бы не чего, мы работаем с ними не первый год и такое в первый раз, но оборудование которое мы ждём необходимо до работы, т.к. у нас заключён договор монтажа и он истёк 17.01.2014 г. к нам будут предъявлены штрафы за просрочку договора. Помогите правильно написать претензию в адрес поставщиков.

Был заключен договор с госзаказчиком на региональном портале закупок малого объема Ростовской области по поставке мед. оборудования (офтальмоскоп)

Заказчик наверное составлял тех задание на основе информации в интернете, так как была допущена ошибка в тех. характеристиках. Мы поспешно подписали контракт с этой ошибкой. Теперь Заказчик требует поставить оборудование по контракту, но мы не можем этого сделать так как такого оборудования с такими характеристиками не существует.

Созванивались с заказчиком, предлагали расторгнуть договор по соглашению сторон. Заказчик не хочет расторгать, менять ТЗ или что то другое делать тоже. Как расторгнуть договор и при этом не попасть в РНП.

Если правовые нормы которые обязывают заключать договор на поставку (продажу или покупку) оборудования? В частности, ООО покупает у ИП б/у распиловочный станок. Кто должен быть инициатором заключения договора? Есть ли обязанность по его заключению? Какие правовые последствия влечет отсутствие договора?

Поставляем тепло бюджетным организациям и управляющим компаниям. Есть ли возможность перевести их на систему предоплаты в будущем сезоне. Спасибо.

Собственник квартиры хочет заключить договор с взрослым сыном, который прописан в этой квартире, о безвозмездном пользовании этой квартирой сыном с возможностью передачи ее в субаренду.

Цель - сдавать квартиру в аренду и чтобы налоги с доходов от аренды платил сын, а не сам собственник (собственник - пенсионер).

Будет ли при этом достигнута цель, то есть сможет ли сын законно сдать квартиру в аренду, подписать договор от своего имени и платить налоги от своего имени.

Если все правильно, то подскажите примерный текст такого договора.

Помогите, пожалуйста! Наш Должник находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому ЮЛ (28.07.2016 г.) Какие действия необходимо произвести нам как Кредиторам?

У меня ИП на общей системе налогообложения, в основном у меня не бывает постоянных клиентов, а сделки носят разовый характер. Продаю торговое оборудование (стеллажи) средняя сумма сделки 30 000 руб, редко бывает до 150 000 руб. Хотел бы изменить систему работы, делая для клиентов счет-договор.

Какие могут быть риски?

Не возникнет проблем в дальнейшем с налоговой?

Есть ли ограничения по сумме сделки?

Форма счет-договора может быть произвольной?

Обязательна подпись на таком документе заказчика?

На что стоит обратить внимание?

Заранее, спасибо за ответы.

Нужна консультация по правилам поставки газа в частный дом. зем участок в собственности газ завёл,котёл,счётчик, а дом не оформил и поставщик газа отказывает в поставке газа, что делать.

Компания, обслуживающая двухконтурный котел, отказывается заключать договор на техническое обслуживание на следующий год, вынуждая заменить котел, причем купить у них. В случае отказа замены котла, договор с нами заключен не будет. При чем будет выписан штраф. Правомерно ли это? Котел работает исправно.

Если энергоснабжающая организация отказывается заключать прямой договор на энергоснабжение дома в некоммерческом дачном партнерстве, куда нужно обращаться.

Прошёл дополнительное профессиональное образование в виде повышения квалификации. Договор на оказание данной услуги оплачен в сумме 28000, но у меня возникла необходимость получить доп. профессиональное образование ввиде профессиональной переподготовки, т.е. нужно доплатить 18000. Но мы являемся государственным бюджетным учреждением и По 44-ФЗ от 05.04.2013 мы не можем делать доплату по доп. соглашению к договору более 10% от первоначальной суммы. Требуется второй договор. Как правильно теперь прописать предмет договора или в пункте "Стоимость услуг и порядок расчётов" указать, что доплата составляет 18000 с учётом уже оплаченных услуг по договору №.. от... .

Договор между МУП и ИП выполнен. Подписан акт выполненных работ на сумму до 100 т. р. Можно ли заключать следующий договор на выполнение подрядных работ, не превышающих 100 т. р. с этим же МУП сразу после исполнения предыдущего без тендерных торгов?

Поставка оборудования входит в состав контракта. Ценна определенна сметой. Куплено оборудование дешевле. По какой цене выставлять оборудование. Какими документами регулируется.

У нас ТСЖ, один дом, мы сами им управляем, т.е. есть председатель, бухгалтер и т.д. В 2012 г. был заключен договор на комплексное техническое обслуживание инженерных систем газоснабжения и внутридомового газового оборудования жилых (не жилых) помещений мкд. Один раз в год проводится проверка в квартирах и 1 раз в три года общее газовое оборудование. Мы всегда платили за проверку газового оборудования в квартире, начисляя в квитанциях разовыми начислениями. Сейчас нам говорят что мы этого не должны делать и хозяева квартир не должны платить за проверку газового оборудования внутри квартиры. По квитанциям мы платим только за поставленную коммунальную услугу (за поставленный газ). Разъясните пожалуйста почему нам сказали, что мы должны вернуть деньги жильцам которые были начислены за проверку газового оборудования внутри квартиры?

Какие условия договора считаются существенными, а какие подпадают под иные.

Для определения обеих групп имеет ли значение предмет договора? Т.е. для договоров поставки оборудования и выполнения работ, будет ли перечень существенных условий одинаковым?

Работаю в муниципальном учреждении. Закупаем компьютерное оборудование на сумму 95460 руб. Для оплаты бухгалтерия запросила счёт и договор поставки, в котором должны быть прописаны условия оплаты 30/70 (т. е. 30% предоплаты, 70% после получения товара).

Принёс счет и договор, как просили.

Теперь не оплачивают и требуют предоставить накладную. Но накладная выдаётся при получении товара, т.е. после оплаты, хотя бы 30%.

Вопрос: какие документы регламентируют процесс оплаты по счёту и договору?

В 2013 г. купила магазин (временное коммерческое сооружение). Бывший хозяин магазина умер. Вдова продала мне магазин, в котором я вела деятельность. Сейчас я оформила документы на себя, как ИП, на землю (договор аренды на 10 лет). Электроэнергией я пользовалась и оплачивала от имени бывшего хозяина. Вопрос: как переоформить договор на энергоснабжение?

Если ли такое право у поставщика газа, менять абонента в договоре на поставку газа, если старый абонент, перестал быть собственником домовладения по договору дарения и поставщик газа, в одностороннем порядке, заменил старого абонента на нового, который стал собственником домовладения по договору дарения?

Что входит в стандартный договор о социальной газафикации с мособлгазом? Земляные работы входят в понятие" комплекс строительно-монтажных работ"? Или заказчик должен сам их проводить?

В тех. задании присутствует поставка ориентировочного количества расходных материалов например 100 литров мыла я хочу поставить меньше, либо эквивалент можно ли.

Какой должен быть договор (образец), если организация заключает договор с самозанятым (самозанятый делает полиграфическую продукцию) и какие документы должен предоставить самозанятый организации?

Возможно ли Покупателю и Поставщику (юр.лицам) договориться и установить в договоре гарантийный срок, который отличается от гарантийного срока, указанного в ТУ на изделие. Имеет ли покупатель право настаивать на гарантийном сроке, который нужен ему? Что в этом случае будет в приоритете, срок указанный в договоре либо срок указанный в ТУ.

Спасибо!

Может ли Заказчик заключить договор с другим поставщиком, а не со вторым участником? Можно ли провести новую закупку?

После проведения запроса котировок Был заключен договор на проектирование котельной. Подрядчик свои обязательства в срок не выполнил. Договор расторгать не хочет, планируем через суд.

Заключен ДогАренды на 1 год между ФЛ и ИП (Арендатор). Пунктом Договора предусмотрен обеспечительный платеж в размере месячной ставки арендной платы. Также Договором установлено, что обеспечительный платеж не возвращается в случае досрочного прекращения аренды по инициативе Арендатора.

Арендатор через 2 месяца после начала аренды уведомил о досрочном прекращении аренды и ПОТРЕБОВАЛ возврата обеспечительного платежа.

Арендодатель возразил ссылаясь на условия Договора и предложил освободить помещение с учетом оплаченного периода.

Арендатор в ультимативной форме заявил, что не освободит помещение в течение ~20 дней, "вырабатывая" обеспечительный платеж.

В помещении находится мебель и оргтехника Арендатора, кроме того повреждены жалюзи и немного стены.

По обеспечительному платежу была предоставлена рассрочка на 3 месяца, оплачено только за 2 месяца.

Не освобождение помещения - может препятствовать заезду новых арендаторов.

Я директор консалтинговых компании в области управления проектами. Мой заказчик строительная компания. По условиям контракта я выполняю:

- разработка графиков поставки комплектующих

- выбор поставщиков

- проведение переговоров с конечным заказчиком и поставщиками

- организация процесса поставок оборудования и комплектующих

- контроль за сроками и процессом возведения и введения в эксплуатацию объекта.

Вопрос: какая ответственность на мне в случае того, если объект построен не качественно и произойдёт его обрушение? И как максимально снизить эту ответственность? Сейчас объект не введен в эксплуатацию, но находится в любом месте.

Нами заключен договор подряда на замену Запорно-регулирующей арматуры. При приемке работ Заказчик выразил сомнение в качестве установленного оборудования, а именно паспорта на задвижки и электропривода предоставлены не заводом изготовителем, а поставщиком. Заказчик сделал запрос на завод изготовитель и в ответ завод сказал что продукция их, а шильд и паспорт фальсификат. Поставщик подтвердил информацию, сказав что данная продукция хранилась на складах, и перед продажей им был заменен шильд, т. к. старый был нечитаем, и проведена предпродажная подготовка. На данный момент Заказчик работу не принимает. При общении с директором (заказчик) было рассмотрено два варианта. 1. не принимать работы, обязав нас поменять оборудование которое как утверждают фальсифицировано. 2. принять работы и написать на нас заявление в полицию, по факту поставки контрафакта. Как быть в этой ситуации? Может отозвать Акты выполненных работ?

Я - ИП. Мне необходимо приобрести оборудование (трубы для пневмопочты в Германии). Могу ли я это сделать и как?

Вячеслав Тихомиров. vvtikh@gmail.com 8 (921)9197698/ CG,/

Я самозанятый, заключаем договор с ИП. На монтаж видеонаблюдения.

Но покупал оборудование тоже я.В договоре это оборудование числится. Вместе с монтажом. Как оформить правильно договор чтобы неполучилось что я перепродаю это оборудование?

А как практически начинать сам процесс работы с договорами в электротехнической компании? То есть что начинать делать? Как оформляется решение по установке электротехнического оборудования?

Вопрос такой: Между нашей и швейцарской компанией был заключен договор поставки оборудования, по которому швейцарская компания должна была внести аванс в размере 20% от стоимости оборудования, а мы – поставить оборудование в срок не позднее одного месяца с момента получения аванса.

Авансовый платеж был выполнен, оборудование поставлено, однако покупатель отказался оплатить оставшуюся сумму, ссылаясь на то, что по действующему уставу фирмы контракты с иностранными контрагентами должны подписываться двумя директорами швейцарской компании (исполнительным и финансовым), в то время как этот контракт был подписан лишь исполнительным директором. В силу этого швейцарская сторона посчитала, что договорные отношения между сторонами отсутствуют.

Как быть?

У меня Ип в Москве. Оплатила счет поставщику, производство и офис у которых в Новосибирске (пошив женской одежды). Более месяца не могу получить свой товар. Что мне делать, куда необходимо обратиться? Могу ли я эту проблему решить дистанционно, т.е., не выезжая в Новосибирск?

Компания по обслуживанию газового оборудования ООО "РогаКопыта" отключает от газовой линии Объект Индивидуального Предпринимателя 600 кв. м. (склады, офисы и магазинчик) через установку заглушки в мае и снятию в сентябре-октябре+ требуют оформление справки по форме-20. Общая мощность двух котлов 80 кВт. Договор же с поставщиком газа (сторонняя организация: Газпром-Распределение) заключен как с физическим лицом, и никаких вопросов у них не возникает. Правомерно ли действие ООО "РогаКопыта" ссылаясь, что мы являемся Юридическим лицом-Индивидуальным Предпринимателем?

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. В собственности как ФЛ имею нежилое здание. Как я должен заключить договор на отопление (ИП или ФЛ).

Заказчик просит вернуть деньги за поставленный товар.

Мы компания поставщик, закупали для заказчика оборудование под заказ. Договор не заключали, был только счет на оплату. Поставили все согласно оплаченного счета. После этого заказчик выясняет, что он ошибся и заказал не то оборудование и хочет вернуть оборудование нам, чтобы мы вернули им деньги.

Как грамотно можно избежать возврата денег? Если мы примем это оборудование обратно, то мы никому его больше не продадим потому что оно узкоспециализированное.

Сумма счета 100 тыс. рублей.

Сделал заказ на оборудование (компанию нашел по интернету), прислали договор и счет. Счет оплачен 100%. Больше на звонки никто не отвечает.

Установлен счетчик. По показаниям счетчика регулярно производится оплата. Есть в наличии квитанции об уплате. Проведенной проверкой установлено потребление электроэнергии без договора (договора действительно не было) и составлен акт о неучтенном потреблении электроэнергии. Есть ли какая то правовая база.

Два юридических лица, заключен договор купли продажи, продавец обязуется передать, а покупатель принять товар. Покупатель оплатил аванс, продавец потратил аванс на изготовление товара, товар готов на 70% +. теперь покупатель предлагает отказаться от договора и вернуть ему весь аванс.

Вопрос, как мотивировать свой ответ тем, что при отказе и возврате аванса, покупатель должен будет возместить понесенные расходы на изготовление товара, а эти расходу уже больше чем сам аванс.

Спасибо.

При получении гранта крестьянско-фермерского хозяйства была указана как работник, грант оформлен не на меня. Договор на работу не заключался, зарплата не выплачивалась, отчислении не было. Могут ли мне отказать в получении гранта если я буду открывать своё крестьянско-фермерское хозяйство?

01.01.19.ГРО расторгла дог-р с Адм. города. 03.04.19 Адм. информировала собственников об отк. газа без дог-ра. ГРО не хочет заключать дог-р с юр. лицом, которое создали собственники объекта-ГРП, ВД,СД,НД-6 км. Испол. Док-цию ГРО не дает, кол-во самовольно подк. Потребителей не дает, как нам зак. дог-р.Прокуратура, поставщик газа и прочие в сторонке. Что нам делать?

Я являюсь собственником нежилого помещения, которое сдаю в аренду. Расторгла досрочно договор аренды с арендатором по причине его не платжеспособности. В моем помещении он оставил дорогостоещее имущество сроком на две недели. Подписала с ним дополнительное соглашение, что за его имущество я ответственности не несу. Предполагаю, что по истечению срока он его возможно не заберет. Как я могу в рамках закона избавиться от ненужного мне имущества?

В транспортной компании работал курьером, директор отказался платить зарплату, а посылки которые я должен доставить остались у меня, что будет если я их ни куда не повезу, а скажу директору пусть как хочет забирает их у меня. (я официально не устроен, никаких договоров не подписывал, работал по доверенности)

Собираюсь покупать крупногабаритное оборудование. Как лучше оформить сделку? Нужны ли какие-то документы в транспортную компанию, которая будет перевозить груз (если вдруг остановит ДПС)? Оборудование бу. Нужен ли договор купли-продажи?

Я хочу купить готовый бизнес магазин разливного пива, снеков, табачных изделий, открыл ИП и нужно оформить документы это договор долгосрочной аренды или свидетельство, подтверждающее право собственности; санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора; разрешение Пожарной инспекции; трудовые договоры с работниками; санитарные книжки персонала; журнал учета розничных продаж по форме, которая утверждена приказом Росалкорегулирования № 164 от 19 июня 2015; сертификат КЭП для подключения к ЕГАИС (электронный документ с ключом проверки квалифицированной электронной подписи); программа производственного контроля; договоры с подрядными организациями на вывоз и утилизацию отходов. А можно узнать в каком порядке оформлять всё делать с чего начать и чем закончить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение