Экспертиза не качественного товара / Экспертиза - 1618 советов адвокатов и юристов

У меня купили игровую приставку, через неделю приходят и хотят вернуть. Товар в ненадлежащем виде, видно, что в нее играли и ни раз. На корпусе царапины. Причина возврата не подошла по цвету, характеристикам и размерам. Я приняла ее по гарантии на проверку, выписав акт о приеме, где я указала, что товар не соответствует надлежащему виду (на корпусе царапины, коробка порвана) . В течении 14 дней я позвонила человеку, чтоб он пришел забрал приставку игровую, так как я не имею права не возвращать деньги ему. По причине, что это технически сложный товар и что игровая приставка в ненадлежащем виде. Я даю гарантию от себя 3 месяца на вещи, приобретенные у меня. Гарантия как то влияет?

Могу ли я вернуть пылесос Hoover 2002-001 купленный мною 5 дней назад, был в моем использовании 2 часа, он меня не устраивает, я ожидала от него лучшего. Брала со скидкой в Эльдорадо.

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Я купила 18.04.2018 г. телефон STRIKE VINI BQ-4072, меня он не устроил по причине быстрой разрядки, решила его поменять и сдать, но продавец отказала, ссылаясь на то, что этот телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Прав продавец? Или я смогу вернуть деньги за этот телефон? Спасибо, с уважением, Светлана.

Купил наручные часы, через неделю потерлось напыление на браслете, я отнес их обратно со всеми документами и потребовал возврат средств. Продавец составил акт и сказал надо делать экспертизу. Правомерно ли это? И какова вообще процедура возврата в таком случае?

Добрый день! Подскажите пожалуйста люди купили товар и через несколько дней приходят и возвращают товар и начинают говарить, что он им не нужен им подарили на день рождения то начинают придумывать другие отмазки то товар калючий то размер большой. А при этом у них нету кассового чека. И как быть в током случии?

Обязана ли я менять покупателю разбитый стакан? При продаже стакан был проверен-претензий не было. Через неделю после покупки в стакан наливали чай и он лопнул. СПАСИБО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была куплена зимняя обувь, использовалась 1 раз, обнаружила, что очень сильно скользит, из-за чего упала и пришлось идти в травмпункт. Обувь стоит 10.000, куплена в Adidas. На ярлыках и в описании четко сказано, что имеет идеальное сцепление. Как вернуть обувь в магазин при том, что она носилась 1 раз, но не соответствует заявленным критериям? 2 недели с момента покупки еще не прошло.

Такая ситуация! Вчера купила увлажнитель воздуха за 1560₽, принесла домой, а он работает не корректно, воздух гонит, но пар не идёт, Прочитала всю инструкцию, ничего не помогает. Позвонила сказали что будут ремонтировать, но я хочу новый, не хочу после ремонта, могу ли я получить деньги или аналогичный новый товар? Спасибо!

Купила некачественную шубу на рынке садовод при пакупке не дали чек в какие органы обротитца можно по поваду возврата.

Я купила в профессиональном парикмахерском магазине недешевые шампунь и кондиционер. После первого применения кожа головы невыносимо чешется. Позвонила в магазин - продавец рассказала, что их сотрудницы испытали то же от этого же товара. Могу ли я вернуть деньги или хотя бы обменять на другой товар? (повторюсь, товар дорогой, а зуд просто невыносимый-дальнейшее использование исключено). с уважением, Елена.

Ситуация такая, покупатель купил прицел ночного видения, сломался вернул по гарантии и просил отдать деньги. Магазин отправил в сервисный центр заводу изготовителю (он в Польше) тот признал гарайтным случаем и заменил товар. Прошло 2 месяца. Прицел вернулся в магазин и продавец предложил забрать. Покупатель отказался и просил ещё неустойку 1% от цены за каждый день просрочки за все 2 месяца. Вопрос! Имеет ли право покупатель просить неустойку, ведь товар был на проверке, не продавец же тянул срок. Тем более за границей находится. И второй входит ли прицел к перечню непродовольственных товаров не подлежащих возврату?

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?

Как вернуть деньги за товар. Купила в магазине профессионал утюжок выпрямитель, во время первого же использования произошел щелчок и погас экран регулирования температуры и перестало греть одно полотно. Две недели не прошло. За товар отказалось возвращать деньги. Написала заявление на возврат денег или замену товара. Отправили товар на диагностику. Так как 2 недели не прошло они же должны были сразу вернуть деньги или все сделали правильно?

Приобрела товар на вайлдберис (зимний комбенизон) примерив дома не подошёл размер, принесла в пункт выдачи товара, нашли какие то пятна на штанинах (кто то мерил и обтер пол, не видно, если не присматриваться) вернуть товар отказываются, т.к. не является производственным браком. С момента покупки 5 дней уже.

Купила 10 дней назад по акции телефон в эльдорадо, он у меня то не ловит связь, то не слышат меня люди с которыми общаться по телефону пытаюсь то нет интернета, у других в квартире таких проблем нет, сотовай связь говорит что ограничений нет, следовательно дело в телефоне, обменивать и возвращать мне его не хотят, если я им даже не скажу что он некачественный, а если он бракованный то тоже не хотят несмотря на то что две недели не прошло, отправляют в сервисный центр, что нельзя получить новый телефон другой просто? Я джолжна пока он на диагностике без телефона быть?

Преобрели в декабре 2016 года мебель Шатура, кровать начала скрипеть шкаф разваливается, представитель компании сказал что сами виноваты так как не заказали сборку мебели у них. Хотела бы узнать есть ли у нас независимая экспертиза, и куда кому и как правильно оформить претензию.

Приобрел часы в интернет-магазине два дня назад.

Но мне они не нравятся (дискомфорт в эксплуатации и управлении).

Возможно ли их вернуть продавцу и вернуть денежные средства себе.

Если да, то как действовать?

Заранее спасибо!

Продавцом товара (автомобиль) отказано в ремонте по гарантии, причина отказа-использование некачественного топлива, доказательств не представлено. Судом назначена экспертиза. Вопрос: если экспертиза не подтвердит что топливо было некачественное, возможно ли что-то требовать с продавца?

Продал двигатель от авто. Покупатель его установил, он завёлся, но через пару минут заглох и не заводится. Он требует вернуть деньги. Говорит что у него по закону есть 14 дней для возврата товара, так как он не понравился.

Спасибо, что обратились к нам. Был направлен запрос производителю. Мы выяснили, что Компания Prestigio оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания Prestigio также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. При сдаче техники для проведения гарантийного ремонта второй раз, Вам было отказано производителем в проведении гарантийного ремонта, так как дефекты, возникшие в результате неправильного обращения со стороны покупателя приводят к аннулированию ограниченной гарантии. От лица Компании Эльдорадо приносим извинения за возможные неудобства.

Вопрос: Имеет ли компания давать мне такой отказ? Этот отказ пришел спустя почти 90 дней после препирательств.

Я заказала сено отдала деньги только за один рулон а часть отдам потом, мне привезли сено в плохом состоянии он было чёрное, я пожаловалась. Без меня и моего согласия они заехали во вдвор и забрали его не предупредив меня. Что мне делать?

Объясните пожалуйста. Требуется или нет повторное прохождение экспертизы проектно-сметной документации, если к утвержденной экспертизой стоимости проекта заказчиком инвестируется дополнительная сумма не превышающяя 10% от первоначальной стоимости проекта и выполняется корректировка проекта для подтверждения добавленной суммы.

У меня в квартире прорвалась гибкая подводка. Затопило и соседей снизу. Подскажите п-та есть ли смысл подавать иск в суд на производителей, БЕЗ проведения независимой экспертизы из своих средств? Денег сейчас лишних нет, да еще предстоит оплачивать ремонт своей и квартире снизу. Производитель на претензию, которую получил заказным письмом, не ответил.

Являясь сотрудником ООО " Гиперглобус " , (гипермаркет " Глобус" : город, Климовск, ул. Молодёжная, 11) приобрёл печенье со скидкой в полцены для сотрудников, когда пришёл домой обнаружил, что печенье по срокам годности просрочено уже как 6 дней. Может ли гипермаркет " Глобус " , в котором я работаю 6-ой год, продавать мне такой товар, пусть и по сниженнной цене. Место, где был указан срок годности заклеено, а на него приклеен стикер " 50 рублей " со штрих кодом для пробития по такой цене.

Купил 4 шины через сбермегамаркет в итоге через месяц эксплуатации 3000 км пробега появились поперечные вмятины похожие на грыжи видные на 3 шинах. Обращение продавцу дал ответ что после установки шины возврату не подлежат шины формула r16 215 65. Как мне быть в такой ситуации?

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В какие сроки проводится экспертиза в случаи имеются ли или нет недостатки товара?

Покупатель написал заявление о возврате товара, товар не вернул. Обратился в суд - выставил пени за неисполнение требования о выплате денег-ссылается на Закон о защите прав потребителей. В Законе сказано, что продавец обязан удовлетворить требование о выплате в течение 10 дней с даты предъявления требований. О том, что выплата происходит после возврата товара продавцу в Законе ничего нет. Продавец вернет деньги за товар который у покупателя и что потом? Какие аргументы надо предъявить в пользу продавца?

Подлежит ли возврату товар (не ювелирка):

1. проданный по акции со скидкой

2. имеющий не товарный вид (кольцо с покрытием, в одном месте, почему-то только в одном, сильная потёртость - стёрто покрытие полностью до основного металла)

3. возвращаемый без чека через пять месяцев после покупки?

Купила айфон 8 три недели назад, 9 июля, стала замечать что телефон разряжается за ночь еще 16 июля, но так как была в отъезде не могла обратиться в магазин, сколько по времени делается экспертиза? И должны ли выдать замену? И увеличится гарантийный срок на то время на которое я, по их вене, не буду пользоваться телефоном?

Купили телефон Samsyng J320 21.07.2017 г. Сегодня он стал глючить. Стал экран рябить и появился стук. Обратились в салон, где покупали. Нам отказали в замене телефона. Сказали, что только могут отправить его на 20 дневную экспертизу. Подскажите пожалуйста, что нам делать.

Купили в кредит в Евросеть дорогой телефон, на другой день вы яснилось что он не заряжается. Там менять не стали, надо сделать экспертизу в течении 21 дня по чьей причине он не работает. А за что теперь платить кредит если у нас нет товара, он на экспертизе и когда будет?

Добрый день. Купила сапоги, хотела сдать обратно в магазин. Магазин провела независимую экспертизу, подтвердили, что я их одевала и хотят с меня истребовать 800 рублей за эту экспертизу. НО, дело в том, что до экспертизы меня не уведомили, что экспертиза платная и вообще, что так происходит возврат. На меня хотят подать в суд, чтоб я оплатила экспертизу. Я оплачивать не намерена. Какие последствия ждут меня? Слышала, что есть исковые сроки - сколько? Смогу ли я при проигрыше в суде, потом выезжать заграницу...

Напишу сразу - оплачиваю услугу только по результату. Если есть желающие мне искренне помочь буду только рада. Купила сложнотехнический товар - электросковороду. Очень скоро краска с нее стала плавится и слезать, образовывая химические пары. Но я тоже подлила масла в огонь - уронила прибор и кусок откололся. Прибор некачественный. Уронила не сильно, есть другие приборы и ничего им не было. Помогите грамотно составить претензию о возврате денеж. Средств или обмене.

Не качественный товар (Волосы)

Пришёл товар не качественный, заказала 130 гр, 80 см, пришло 112 гр, весь обломаный и многие пряди далеко не 80 см, сфоткала и засняла это.

Возврат не хотят делать, только через экспертизу, достаточно ли этих нюансов, чтоб подтвердили что товар не качественный?

В ателье было сдано платье на подшив длины оговорили 13 см в итоге платье по бокам укоротили на 13 см а спереди и сзади на 15 см. что в таком случае делать? Куда подать жалобу?

У меня магазин детских товаров. Очень часто стали покупать детские вещи и через день приходят менять или просят возврат денег. Должна ли я назад принимать товар?

20 января я купила в ювелирном магазине 3 православных золотых крестика (около 20 тыс. руб.) и 3 жгутика с золотыми замочками стоимостью чуть более 5 тыс. руб., на которые вешаются крестики. Не прошло и недели, как крестик старшим сыном был потерян безвозвратно, так как жгутик просто вышел из крепления. Никакого воздействия на жгутик не было. Он надет был второй раз. Имею ли я право обратиться с претензией в магазин по поводу возврата некачественного товара? Причем хочу вернуть и те 2 жгутика, которые еще целы, во избежание потери оставшихся крестиков. Они целы возможно только потому, что детям я не давала их носить. Спасибо.

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Скажите, пожалуйста, я купила телефон 22 августа, он был не исправен, решила вернуть деньги, 26 августа пошла в магазин, там сказали-деньги мы не вернем пока не проведем экспертизу в течении 20 дней, забрали телефон на экспертизу, на руки дали бумагу о приемке телефона, в ней про 20 дней не сказано ничего, только про ремонт-до 45 дней. Теперь я им звоню, спрашиваю что там по экспертизе, они говорят пока ничего не известно, звоните завтра, и так по сей день. Но ведь 20 дней уже прошло, я имею право сейчас написать заявление на возврат денег и на выплату пеней? Или как мне поступить в данной ситуации.

Купили материнскую плату - не ставилась винда. Привезли на след. День в СЦ - сказали что скинули настройки биоса и все нормально должно быть. Приехали домой - не работает разъем под видеокарту (карту проверяли на другом пк - работает.) Скажите я имею право получить аналогичный товар или деньги? Не прошло 14 дней.

Купил товар, 4 месяца назад, выявлен недостаток, гарантия производителем и продавцом - не установлена. Имеет ли право продавец отказать мне, в моем требовании, на основании абз.2-4 ч.5 с.18 ЗоЗПП - принять мой товар для экспертизы, ссылаясь на то, что ч.6 ст.18 установлено иное, в частности то, что продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Я, должна само производить эту экспертизу, за свой счет?

Купленный Планшет был оформлен по страховке, разбили стекло в последний дни истечения срока, уложили, но проблема в другом, нас не устраивает ремонт, стекло на планшете шатается, тач айди съехал с своего места (планшет Apple ), корпус помятый заменён небыл какие сроки по предоставления претензии, забрали сутки назад, страховка уже закончилась пока он был в ремонте.

Всем добрый день. Я заехал на автосервис к официальному дилеру с поломкой. Они провели диагностику и ничего не обнаружили, но за диагностику слупили 7000. Поехал в другой обычный сервис и там выявили неисправность проводки. Теперь собственно вопрос: могу ли я вернуть потраченные 7000 р?

Приобрела светильник в интернет-магазине. При получении внешний вид не проверила. Приехала домой, обнаружила что он весь поцарапан, со следами грязи. В тот же час отправила в магазин претензию с просьбой заменить светильник на новый. Получила отказ, т.к. вынесла товар из магазина, ст.459 п.1 ГК РФ. В магазине " провели экспертизу" и утверждают что светильник поврежден мною и на нем даже есть следы что он устанавливался, что не соответствует действительности. Обращалась в судебную экспертизу, но там могут определить только что светильник поврежден и устанавливался, а когда и кем определить невозможно. Просила проверить меня на полиграфе, но в суде мне отказали. Как я могу доказать что светильник поврежден не мною?

Могу ли я сначала сделать независимую экспертизу товара (у которого уже закончился гарантийный срок, но с момента покупки прошло не более одного года), а потом по её результатам предъявить претензию продавцу на возврат ден средств за товар и затрат на экспертизу?

Добрый день. В связи похолоданием на улице возник вопрос иследования микроклимата в квартире. Обратились в УК. Ща это время кулили гигрометр-термометр для наблюдения за изменениями покащателей владности и температуры. На следующий день Ук замерила темрер. В квартире я заметила что данные ук расходятся с температурой на купленном градуснике. На 2 день после покупки обратилась в магазин. С меня взяли заявление и сказали что в теч. 10 дней сделают экспертизу товара. Других гигрометров у них нет. Вопрос:1 могули я забрать деньги без экспертизы

2 термометр не удовлетворил мои требование к товару т.к. он очень долго измеряет температуру. Напримерперенося его из комнаты в ванную он изменяет показания в 15 мин. Могу ли я его вернуть как качественный товар, но не удовлетворивший требование покупателя.

Хотел уточнить купил электро бритву, пришёл домой она вообще еле бреет, пошёл менять сказали это средство личной гигиены и возврату не подлежит, а как же законы прав потребителей есть возможность поменять или вернуть? Операясь на зоконы.

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар в магазин и забрать за него обратно деньги, если товар ненадлежащего качества. Купила "онлайн-кинотеатр смарт медиаплеер", а он невоспроизводит видео, установила все параметры как написаны в инструкции, вай фай ловит хорошо, а видео не грузит. Делаю на весь экран, а экран вообще становится чёрный. Только проблема в том, что упаковка немного надорвана, по другому никак нельзя было открыть. С момента покупки прошло 6 дней. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение