Авиакассы / Законы и прочие темы - 84 советов адвокатов и юристов

Предъявляйте претензию, возвращайте деньги, т.к. оказана ненадлежащая услуга - ст. 29 ЗоЗПП

При неперечислении - далее в суд Оплатили авиабилеты, а платёж авиакассы не получили, что делать?

Нет, так делать нельзя Я хотел уточнить. Я военнослужащий по контракту, находился в отпуске. В отпуск уезжал по ВПД из отпуска тоже должен был ехать по ВПД, но в авиакассах не продали билет на интересующий рейс по ВПД только за наличные. Вопрос могу ли я вернуть не использованное ВПД в часть и получить потраченные деньги?

Обратитесь в авиакассы компании. Планировали летн. Отдых в Турции. Приобрели 2 билета. Взрослый и детский на сайте комп. Аэрофлот. Хотим отменить поездку. Как вернуть деньги за билеты? Рейс регулярный. Спасибо.

Должны вернуть 100%. Пишите письменную претензию на имя турфирмы, не удовлетворят требования о возврате денег - обращайтесь в суд. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" помимо стоимости тура имеете право взыскать штраф в размере 50% от стоимости иска, моральный вред и судебные расходы Я купила билеты в Шарм на 26 декабря через интернет Авиакасса ру. Позвонила сегодня по поводу возврата денег за билет в связи с тем, что вылеты отменило Государство, а не по моей инициативе. В возврате денег мне отказали, сослались на то что тариф невозвратный. Как быть. Причем тут тариф. Вылеты в принципе отменили на государственном уровне.

Обратитесь для начала в Роспотребнадзор. Авиакомпания отменила рейс и сказала что могу забрать деньги в авиакассе в 100% обьеме пришол сдавать билет а деньги не возвращают так как в кассе нет денег. Что мне делать через 4 часа у меня вылет на другом рейсе этот билет я купил еще до возврата старого.

Кристина, правила авиакомпании никак не стыковываются с отказом в визе. Если нельзя вернуть билеты, попробуйте их поменять. Кроме того, Трансаэро начинает процедуру банкротства, так что ознакомьтесь с правилами возврата билетов. Купила билеты 14.08.2015 у ТРАНСАЭРО через авиакассу НЕВОЗВРАТНЫЕ (как оказалось), вылететь 22.11.2015 не можем по причине отказа в визе США, как можно вернуть деньги за билеты?

Увы, но только чек нужен. Или ехать или никак.... Позвоните в авиакассу, может они могут по почте вам выслать. У меня отсутствует кассовый чек на электронном авиабилете, бухгалтер отказывается принять билет к оплате, посадочный талон тоже есть. Как мне доказать, что я покупала билет? Если авиакасса в другом городе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! возвращение бесплатное. Уточните в ж.д. или авиакассах. Сколько будет стоить возвращение на родину?

Республика армения.

Ну так а еще раз распечатать электронный билет? Письменный отказ ЕСТЬ? Бабушка-не работающий пенсионер. Летала в отпуск по России этим летом. В аэропорту на обратном пути у нее забрали электронные билеты. Осталась ксерокопия и оригиналы посадочных билетов. По приезду сдала все необходимые документы для выплаты компенсации. Отказали в выплате, на основании того, что нет подлинников проездных документов. Что делать? Можно ли запросить в авиакассе дубликат?

Может. Информацию возможно получить при обращении в авиакомпанию. Может ли поменяться рейс за неделю до отправления и как узнать. КУПИЛ БИЛЕТ В АВИАКАССЕ.

Напишите претензию, а так надо вопросы задавать не отходя от кассы. Сегодня при покупке субсидированного авиабилета сотрудник авиакассы сделал ксерокопию паспорта без моего разрешения, имел ли он на это право?

Здравствуйте! Начните с написания претензии Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день!

В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета В эту сумму входит:

1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета..

2. Не возвращаемые сборы-…370 руб..

3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета …..

Добрый день! согласно Гл.39 ГК РФ вы вправе рассчитывать на возврат полной суммы Спасибо за ответ, скажите, в какие вышестоящие инстанции могу обратится? Несколько раз писал и в Аэрофлот и в Авиакассу. Отказ. Покупали через сайт Авиакасса билет обратно Красноярск-Москва, из Москвы хотели купить за день до вылета, по причине болезни не смог вылететь, и соответственно билет не был куплен. Предоставил больничный лист и все необходимые документы в Аэрофлот на возврат обратного билета, но они отказали, ссылаясь на какие-то подозрения что билет возвращаю только 1, в обратную сторону. В итоге вернули таксы. Могу ли рассчитывать на возврат полной (основной) части суммы? Заранее благодарю за ответ.

Нет, не возникнет никаких проблем. Покупала эл.билет через авиакассу. Мне выдали распечатанный эл.билет (без ошибок) и прикрепили внизу квитанцию разных сборов (я так понимаю за обслуживание в авиакассе), и вот там допущена ошибка в фаммлии (пропустили первую букву). возникнут ли проблемы при регистрации?

Добрый вечер! Право конечно имеют, но делать так не станут, так как ситуация понятная для всех и не раз с ней уже сталкивались. Берите с собой свидетельство о рождении. В любом случае обратитесь в авиакассу за билетом. Если возникнут проблему, то срочно в посольство РФ там Вам однозначно помогут. Опять же есть путь автомобилем. Имеют ли право не пустить в самолет ребенка РФ, которому 20 мая исполнилось 14 лет без паспорта. Ребенок летит из Беларусии в Россию для получения паспорта.

Здравствуйте. Для того, чтобы подготовить письмо, нужно изучить сам договор аренды. Обращайтесь. Добрый день.

Согласно ст. 610 ГК РФ любая сторона вправе отказаться от договора, предупредив об этом другую сторону за три месяца, если иной срок не предусмотрен договором. В свободной форме с изложением обстоятельств по делу. От кого, кому, что, где , когда, что просите.... Дата, подпись. Мы арендовали место на рынке и открыли авиакассу, так как торговля идёт плохо и у нас только убытки, поэтому мы хотим закрыть авиакассу и расторгнуть договор об аренде до окончания срока. Дайте пожалуйста образец письма уведомления в письменном виде.

У Вас же в паспорте есть отметка с серией и номером старого паспорта. Покажите и объясните ситуации. Проблем не должно возникнуть. Я бы не стала так рисковать...

Пассажир при посадке обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (билет), с указанием в нем фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего личность.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), пассажир к посадке не допускается.

Вас просто могут не пустить в самолет. Сходите в авиакассу,и попросите выдать билет с новыми данными паспорта. Билет на самолет куплен по старому паспорту, а лететь придется по новому в связи со сменой его по достижении 45 лет. Что делать? Пустят ли в самолет? Нужны ли какие-то ещё документы?

Предъявите претензию в авиакассу. На каком основании они решили, что фальшивые именно те купюры, которые вы передавали? Купил авиабилеты в кассе расплатился наличкой, через два часа позвонил кассир и сказал что деньги фальшивые и аннулировала билет, в полиции говорят что висяк... деньги при мне прошли два контроля... что мне делать на что ссылаться?

А есть подтверждение того, что Вы официально им отправили претензию? Если этого нет, то не вернут деньги. Вся переписка между мной и Компанией в электронном виде находится на сайте, у меня есть копия. кроме того, я отправил претензию в письменном виде по почте, с уведомлением о вручении. Они получили ее 24 января. Авиарейсы, на которые я купил билеты по интернету, были отменены авиакомпанией. Я послал претензию в авиакассу, в которой покупал билеты, с просьбой вернуть деньги в полном объеме, но они уже два месяца не делают этого, ссылаясь на то, что авиакомпания не перечислила им деньги.

Если авиабилет приобретен в бездокументарной форме (электронный билет), то оправдательными документами, подтверждающими расходы на приобретение авиабилета, являются сформированная автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе, в которой указана стоимость перелета, посадочный талон, подтверждающий перелет подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту.

Зайти на сайт и распечатать посадочный талон.

Поскольку посадочный талон сам по себе служит подтверждением прохождения регистрации на рейс, то нет необходимости дополнительно проставлять отметку (штамп) о прохождении регистрации. Билет я купила в бумажном варианте в авиакассе посёлка Бор. Я должна зайти на сайт КрасАвиа? Утерян посадочный талон на рейс Подкаменная тунгуска - Красноярск на 3 октября 20014 года. Не оплачивают. (По закону о реабилитации положено). Как восстановить талон?

Да, можете в любой авиакассе или на сайте авиаперевозчика Где взять справку о стоимости перелёта.В авиакассе любой?

Мне пришлось их сдать, так как не на что было лететь в отпуск Имеют ли они право потребовать с меня вернуть деньги за билеты в будущем? Билеты были оплачены не полностью.

---если вы не вернули деньги за сданные билеты. не просто имеют право. но обязаны с вас взыскать. А какую сумму я им должен? Ту которую они мне дали на билет или ту которую мне вернули в авиакассах с учетом всех удержаний? Организация оплатила мне билеты на самолет Магадан-москва-магадан. Мне пришлось их сдать, так как не на что было лететь в отпуск. Имеют ли они право потребовать с меня вернуть деньги за билеты в будущем? Билеты были оплачены не полностью.

Для ответа на вопрос необходимо ознакомиться с правилами авиакомпании по возврату билетов. Приобрёл электронный билет на самолёт по банковской карте на сайте авиакассы. На регистрацию опоздал. Каким образом я могу вернуть деньги, в какие сроки и каковы штрафные санкции?

С уважением, Владимир.

Здравствуйте!

Т.к. налицо нарушение Закона о защите прав потребителей - обращайтесь в авиакассу.ру с письменной претензией о возврате денежных средств.

Отвечать они должны в течение 10 дней на основании ст. 22 Закона о защите прав потребителей. Покупали билеты через сайт авиакасса. Ру. По причине болезни супруга подали запрос на возврат авиабилетов, приложив все необходимые медицинские документы, в выписке из истории болезни четко прописано: запрещены авиаперелеты в течении 6 месяцев. Запрос был отправлен 1 сентября, до сих пор решения нет, перелет должен состояться 10 сентября. При запросах в авиакасса. Ру они ссылаются на авиакомпанию и пишут, что ответ может поступить в течении 30 дней, которые, кстати, сегодня истекли. Подскажите, как грамотно написать в авиакасса. Ру, чем можно апеллировать для ускорения процесса?

Вам необходимо обратиться в авиакассы, где приобретен билет. Но всю сумму вам не вернут. Можно ли вернуть деньги за купленный билет на самолет. Вылет должен быть в сентябре, билеты на руках. По состоянию здоровья вылететь не смогу. И что надо сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение