Акт о несоответствии товара - 42 советов адвокатов и юристов

Составлять акт несоответствия вместе с сотрудниками почты. Далее претензия, возможно суд. Оплатил в интернет магазине автомечта 6 накладок. Автомечта оплатила в интернет магазине автодизайн 4 накладки - посылка идет из автодизайн на мой адрес: эту информацию я выяснил в автодизайн. Связался с автомечтой на предмет несоответствия - утверждают что в посылке 6 накладок. Как мне поступить при получении посылки? Наложеный платеж за пересылку присутствует. Спасибо. Константин.

Напишите претензию на Авито. Затем с их ответом обращайтесь в суд. Сергей, а вы составили акт на почте о несоответствии вложения вашему заказу? Какие доказательства у вас есть? На почте при получении составляете Акт с участием представителя почты с фотографиями в трех экземплярах и отказываетесь на этом основании получать, Авито после этого вернет деньги вам на карту, я обычно так делаю. Проще всего можно посмотреть и отказаться получать если не нравится то что прислали но отзывы могут быть негативные. Если оплачивали без участия Авито доставки то тогда в суд да и то навряд ли. На авито подобрал объявление подходящее мне по цене, списался с продавцом, сошлись в цене, оплатил, а он прислал мне вместо своего товара какой-то хлам.

Вы не заключали договор, не составляли акт приема передачи, вы должны были проверить на месте работу аппарата чтобы потом не сидеть и не гадать! В вашем случае вам решать как поступить, по закону вы не заключали договор следовательно не обязаны возвращать денежные средства, как поступать решать вам, с точки зрения права чтобы обвинить вас в продаже некачественного товара это нужно доказать, т.к. имеет место простые гражданские правоотношения покупатель сам должен доказывать несоответствие товара качеству! Следовательно пусть сначала докажет что поломка была и что она возникла не вследствие того что он его сломал сам! Продала кассовый аппарат по объявлению. Кассовый аппарат был в рабочем состоянии. На следующий день звонит покупатель, утверждает, что касса не работает и требует возврат. Как быть? Не может ли быть такое, что из кассового аппарата, рабочие детали заменили на нерабочие и теперь пытаются забрать деньги?

Провели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?

Здравствуйте.

К сожалению, по гражданским отношениям, подобное злоупотребление правом со стороны отправителя, доказать не представляется возможным, т.к. согласно позиции суда у Вас имелась возможность проверить посылку на месте и составить акт несоответствия товара.

Если имеются свидетельские показания, можете попробовать обратиться в полицию по статье мошенничество. Повезет, если Ваше заявление будет не одно или ранее подобные заявления уже были, тогда возникнут сомнения, которые будут играть в вашу пользу, но вряд ли полиция приложит столько усилий.

Скорее всего отпишутся, что отношения относятся к гражданско-правовым и у вас есть возможность обратиться в суд. Меня обманули. Наложным платежом заказала посылку через почту. Привезла домой, а там оказалась всякая ерунда. Что делать?

Здравствуйте, пишите претензию в магазин, укажите все обстоятельства. Требуйте исполнения договора. Здравствуйте.

Товар не принимайте, в акте приема указывайте на несоответствие условиям договора и подавайте в магазин письменную претензию на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Я заказала 4 межкомнатные двери 3 со стёклами в зал и кухню и 1 в кладовую без, но их перепутали привезли в кладовую и зал со стёклами, а на кухню нет, что делать.

Чтобы оценить правомерность и обоснованность требования, надо знать условия вашего договора. По условиях договора, акт о несоответствии предоставляется в течении 3-х дней после приемки товара, акт был составлен, но без подписей. Клиент не оплачивает товар, мотивируя тем, что есть незначительные несоответствия товара (спецодежда) актом-возврата (по эл.почте) без подписи и печатей, срок предъявление по договору уже истек. Законно ли требовать от поставщика замену товара. Если срок предъявление после приемки уже прошел? Так же нет до сих пор накладных подписанных со стороны получателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На их сайте есть ОГРН, ИНН. У Вас есть документы, подтверждающие получение товара. Попробуйте составить акт несоответствия в почтовом отделении, где получали посылку и обращайтесь в Роспотребнадзор. Если не поможет, тогда в суд. Заказал сигнализацию на сайте texno-auto.host Пристали нарезанную бумагу и дешёвые часы, Наложенным платежом, Телефон у них недоступен, не знаю как вернуть деньги.

Простите вас кинули это мошенники. Здравствуйте, если данный продавец реальный, то обращайтесь к нему с претензией о возврате средств, приложите акт о несоответствии товара, а если это мошенники, снабжающие шапками население, то нужно обращаться в полицию с заялением о преступлении, пусть они ищут продавцов-преступников (ст.159 УК РФ) Произошла такая ситуация,,, выписала по рекламе в интернете три шапки норковые вязанные по 1990 руб за шт,,через 2 недели пришло сообщение что на почту поступил товар,, в итоге оплатив 5240 (шапки типа со скидкой) получила посылку, смутил вес 240 грамм вместе с тарой открыла ее при работнике почты, там была одна простая вязанная шапочка,,, составили акт, но куда это все отправить назад и вернуть деньги так и не поняли, и осталась я без денег со сто рублёвой шапкой,,,, что то можно сделать?

А вы из России заказывали? Данная информация имеется в почтовом отделении. На почте составьте акт несоответствия с участием начальника ПО, сделайте снимки, отправьте обратно, укажите реквизиты обратного перевода - если товар был заказан в РФ. Мне пришёл заказ на почту но товар не соответствует. Не знаю их него номера и сайта. Как мне отправить обратно товар и вернуть денежные средства.

Составляйте акт о несоответствии покупки и предъявляйте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте! Процедура возврата товара регламентируется законом о защите прав потребителей, вам необходимо будет написать письменную претензию о несоответствии товара при получении и требовать возврата денег за товар не соотвующий товару на картинке. Заказала кожаную сумку за 1990 рублей плюс пересылка 450 рублей. Согласован заказ по телефону. Прислали товар, совершенно не соответствующий заказу. Как действовать?

Нужно было попросить курьера присутствовать при вскрытии и составить акт о несоответствии товара заказу.

Теперь обращайтесь с претензией к продавцу. Заказал в интернет магазине смартфон. Почтовый курьер принес я оплатил товар (вскрыть заранее не разрешил). После вскрытия - старый китайский кнопочный телефон Цена вопроса 25300. На руках есть только чек и документы о получение.

Здравствуйте, собирайте все документы, которые есть-договор, чеки, акт приёма передачи с указанием того, что товар ненадлежащего качества. Затем, пишите претензию Исполнителю, ссылайтесь на ст. 28, 31-32 Закона «О защити прав потребителей, и описывайте сложившуюся ситуацию. Успехов! Заказала кухню, замерщика ошибся и не учел что стены разные в итоге получила низ меньше на 5 сантиметров низа, как написать претензию учитывая закон о защите прав потребителей.

Здравствуйте. Можно подать в суд, закон этого не запрещает. А вот по поводу целесообразности подачи иска - это уже выработка правовой позиции. Готовьте деньги за юридическую помощь, это очевидно. Из интернет магазина пришел не тот товар. Курьер и купьерская служба Почты России отказались составлять акт несоответствия ни в какой форме, по причине отсутствия описи вложения. А магазин требует этот акт по ф. 51. или в произвольной форме и отказывается обменивать товар. Могу ли я вернуть товар и подать в суд при отсутствии акта?

Здравствуйте. Вы уже товар заказали в любом случае.

Если Вам любопытно, что в посылке или Вы надеетесь, что внутри именно то, что Вы заказали, то оплачивайте на почте стоимость наложенного платежа и вскрывайте посылку прямо на почте перед сотрудником почты.

Если товар не соответствует, составляете с сотрудником почты акт о несоответствии и в дальнейшем составляете претензию на ту организацию, которая будет указана в чеке как получатель денежных средств.

Либо Вы можете не выкупать посылку, то на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, с Вас через суд могут потребовать выплаты почтовых услуг, а так же судебных издержек (оплата госпошлины, юриста и прочее) По телевидению триколор индийский канал заказали товар позвонив по телефону 88007072037 сказали товары Европейские пришло извещение №PS-167/7,где в графе откуда ПОДОЛЬСК-ДТИ можно ли им доверять и почему нет конкретного адреса у таких телемагазинов.

Анастасия, добрый день!

Обратитесь к продавцу с претензией с требованием заменить товар, либо вернуть уплаченные денежные средства. Претензия направляется на юридический адрес продавца ценным письмом с описью вложения.

Если Ваше требование удовлетворено не будет, можно обратиться в суд.

Подскажите, пожалуйста, составлялся ли на почте акт о несоответствии содержимого посылки? Заказала товар в интернет магазине, пришел совсем не тот товар, на связь продавец не выходит. Отправлена была наложенным платежом. Как мне поступить в данной ситуации?

Доброго времени. Правильным было бы вскрыть посылку с представителем почты, составить акт несоответствия отправления. Однако Закон о защите прав потребителей не обязывает совершать такое действие. Следует направить продавцу письменную мотивированную претензию на основе ст. 26.1 настоящего Закона и потребовать либо заменить товар, либо вернуть деньги. Сфотографируйте полученную посылку с почтовой упаковкой на всякий случай. За свой счет товар назад не отправляйте, по Закону раз вина продавца - пусть доставку и оплачивает самостоятельно. Получил посылку наложенным платежом. На почте не вскрывая заплатил /получал первый раз/. Дома обнаружил, что полученный товар не соответствовал заявленному и ниже по стоимости. Позвонил отправителю, что прислали другой товар. На что мне сказали чтоб прислал с почты протокол осмотра. Как правильно поступать в данной ситуации?

Доброго времени. Нет, без оплаты почтовики Вам не позволят вскрыть посылку. Но после получения и оплаты Вы можете попросить поучаствовать при вскрытии работника почты. Если обнаружится несоответствие, составьте акт с его участием, а затем направляйте продавцу грамотную претензию. При получение на почте посылку, заказанной через интернет магазин, могу-ли открыть посылку и проверит соответствие и наличие товара до оплаты.

Здравствуйте! Если имеется опись вложения, то нужно обращаться на почту, составлять акт о несоответствии содержимого. Предъявляйте претензию продавцу. Добрый вечер! Верните посланное Вам (после составления акта о вложении) и требуйте возврата денежных средств либо повторного предоставления товара. Удачи Вам! Получила посылку наложным платежем вскрыла а там совсем другое ( ( (

Добрый день!

Да, правы, так как почта не несет ответственности за содержимое, а товар вы получали наложенным платежом. По закону все почтовые отправки вы вправе вернуть в течении 7 дней в случае несоответствия содержимого.

На месте Вы должны проверить целостность упаковки, нет ли повреждение и составить акт о порче товара почтовой доставкой.

Всего Вам наилучшего! Правы работники почты. Смотрите правила вручения и доставки почтовых отправлений оформленных наложенным платежом. Информация есть на сайте почты россии. Заказал по интернету удочки. Пришла посылка на сумму 4000 руб. пришёл на почту попросил перед оплатой вскрыть посмотреть то ли пришло. Мне отказали. Сказали только после оплаты. Правы ли они или нет не знаю.

Здравствуйте,

Если вы не подписали акт выполненных работ, то можете писать Письменную претензию в адрес исполнителя и продавца и требовать уменьшения стоимости товара, либо обмена

Желаю Вам удачи и всех благ! Вы можете обратиться с письменной претензией к салону о наличии недостатков в товаре и несоответствии рисунка условиям договора. На этом основании можете требовать возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. В салоне заказали кух гар, в договоре один рисунок, а по факту другой, собрали со сколами.

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Нужно сначала провести ревизию и потом договор подписывать. Доброго времени суток! Если в актах ревизии отражены верные сведения, и ревизия проводилась в вашем присутствии, подписывайте акт, если имеются какие то либо несоответствия, пишите замечания. Открываем новый магазин. Нас 2 продавца. Привезли товар, к нам в магазин, наш и с другова магазина. Делали ревизию по двум магазинам. В ходе ревизии в накладных были указанны товары а в наличие их не было. Или товар был но меньше, больше чем в накладных. Просят подписать документы о проведении ревизии и о матответственности. Что делать?

Проверить посылку на почте, и составить акт на почте в случае несоответствия вложения заказанному товару Вы можете.

Но почта вправе не выдать Вам посылку до оплаты, так как она услуги по доставке оказала и эти услуги должны быть оплачены. Сейчас много мошейников работают на почте, посылки вскрывают... Могу ли я не оплачивая за посылку, проверить, что мне прислали камни или же товар? Спасибо за внимание!

[quote]1. Требуют деньги за вторую. ЧТО делать?[/quote]

Здравствуйте, вам следует сказать, что вы курьеру передали все как и положено 2 приставки. Добрый день,

в данном случае у Вас должен был быть оформлен акт возврата, в котором было бы прописано, возврат какого имущества Вы осуществляете, за подписью Вас и курьера. Иначе... доказать что и кому Вы передали... Но в любом случае пусть они доказывают, что Вы передали одну приставку. Если пойдут в суд, то пусть идут. Хотели расторгнуть договор, заказали возврат, приехал курьер отдали ему 2 приставки, а через месяц звонят и говорят, что мы отдали только 1. Требуют деньги за вторую. ЧТО делать?

Здравствуйте.

Составьте акт возврата товара с подписями принимающего. Либо отметку о возврате товара сделайте в другом документе (например, в акте приемки-передаче). При доставке кровати обнаружили что цвет кожи у изголовья не тот, что заказывали Продавец согласен, будет делать обмен. Вопрос: как оформить это документально? (чтобы совсем без кровати не остаться))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение