Акт сдачи товара / Документы - 1250 советов адвокатов и юристов

Какими ссылками на статьи в законе я могу ориентироваться при сдаче товара в магазин без чека в течение 2 нед? Ступица подшипника с браком, дают акт в автосалоне, чек потерян.

Заказчик подписал акт сдачи-приемки выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ днём фактического начала работ, бухгалтерия оплатила. Заказчик бюджетное учреждение. Какая ответственность заказчика за данные действия?

Между организациями был заключен договор, по которому исполнитель не исполнил обязательство в срок. Когда же работы были выполнены, Исполнитель выставил счет на полную сумму договора и акт сдачи-приемки, который мы (Заказчик) должны подписать в течение 5 календарных дней и оплатить работы в течение 5 банковских дней с момента подписания актов. Нами был направлен отказ от подписания актов и претензия об уплате пеней за просрочку выполнения работ по договору. В связи с чем возникает вопрос можем ли мы в случае подписания актов по выставленному счету оплатить стоимость работ по Договору за вычетом суммы пеней, указанных в претензии и в соответствии с какой нормой закона. Идет ли просрочка оплаты по Договору, ведь акты нами не были подписаны.

Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?

Магазин при передачи товара на гарантийный ремонт не составил акт приемки и отказывается это делать, Срок гарантийного ремонта 45 дней прошел, как заставить продавца подписать акт передачи товара и вернуть деньги?

Как считается сумма ущерба в результате хищения и сдачи в скупку:

1. на основе заявленной суммы потерпевшей стороной

2. на основании акта приемки товара в скупке (и оценки) ? спасибо за ответ.

Отгрузили товар под реализацию, контрагент присылает ежемесячно отчет по продажам, мы ведем учет у себя.

В последнее время стали поступать новые заказы на позиции, которые еще есть по нашим данным в наличии на их складах.

На сайте контрагента висит информация, что товара нет в наличии, по нашим данным товара на складах достаточно.

В сверке остатков отказала, что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар на 14 день он сломался. Привез в сервисный центр товар забрали на экспертизу продержали на экспертизе болие 3 недель менять отказываются деньги возвращать отказываются. Что мне делать.

Был куплен б/у автомобиль в салоне. После момента покупки в течении 15 дней были обнаружены ранее необговоренные продавцом недостатки. Была послана претензия, продавец согласился с частью недостатков и прислал соглашение об урегулировании претензии, в котором он согласен принять автомобиль до 22.08.2021 и обязательство по возраста день. Средств будет выполнено с момента подписания акта приема-передачи. Однако сам акт приема-передачи у них не предусмотрен и подписывать его не будут. Предлагают просто подписать соглашение и оставлять автомобиль. Что делать?

Покупатель в договор поставки добавляет пункт по которому право собственности на товар переходит от поставщика покупателю с даты указанной на ттн в месте прибытия груза либо с даты подписания товарной накладной. Прошу пояснить по этому пункту - считается ли обязанность поставщика отгрузить товар выполненной в момент сдачи товара перевозчику? И не вытекает ли из этого пункта обязанность поставщика отгрузить товар в месте нахождения покупателя?

Направили акт сверки контрагенту его подписал но с протоколом разногласий, я знаю что мы можем его не подписывать, но есть ли в законодательстве пункт в котором это прописано (не нашла)? так же прошу дать информацию с ссылкой на законодательство где прописано что акт сверки не является обязательным документ (он служит только для сверки данных между предприятиями)

Купили водяной насос, через 10 дней насос сломался. Привезли насос продавцу в магазин, где продавец принял от нас насос для проверки качества товара и установления причин поломки, при этом никаких документов о приемке товара нам не выдал. На наш вопрос продавцу (хозяину магазина), о составлении какого-нибудь документа, подтверждающего принятие от нас товара, он сказал, что такие документы он давать не обязан.

Подскажите пожалуйста, есть ли обязанность у продавца документировать прием-передачу некачественного товара и чем это регламентировано.

Между двумя юридическими лицами заключен договор оказания услуг от 2010 года, по настоящее время договор продолжает действовать. Сколько лет должны храниться акты об оказанных услугах к данному договору (услуги сдаются по актам ежемесячно)? Обращаю внимание, что договор продолжает действовать.

На моей машине произошла поломка двигателя, машине 7 месяцев и она на гарантии. Я написал претензию с требованием о проверке качества товара в моем присутствии. На завтра ее назначили. Вопрос в следующем, для этой процедуры придется разбирать двигатель, нужно ли подписывать какие либо бумаги еще? Спасибо, буду признателен за помощь.

ДОГОВОР о поставке товара№

г. "___" 20___ г.

,

(наименование предприятия, организации)

в лице,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании, именуемого в дальнейшем

(Устава, положения)

"Администрация предприятия" (Покупатель), с одной стороны, и гражданин

,

(фамилия, имя, отчестиво)

проживающий,

паспорт серия № , выданный

,

именуемый в дальнейшем "Постаывщик", с другой стороны, заключили

настоящий договор о нижеследующем:

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

Заказала гардероб, изготовление, установка - все в срок. Монтаж гардероба не соответствует проекту! Акт выполненных работ не подписала! Настаивают подписать с замечаниями... подписывать или нет? Стоит ли надеятся на то что после этого устранят недочеты согласно проекта. Стоимость заказа оплачена в день заказа 100%.

Был заключен договор на поставку товара с гос. заказчиком. По условиям договора товар должен быть отгружен в течении 5 дней. Через 5 дней (в последний день приема товара по контракту) заказчику был привезен весь товар и сопроводительные документы (счет товарная накладная ТОРГ-12). Но в документах была техническая ошибка, в цене товара. Мы оставили товар и пообещали привести новую правильную накладную через 2 - 3 дня. Когда мы привезли исправленную накладную, заказчик стал отказываться подписывать исправленную накладную теми числом когда был поставлен товар, и сказал что подпишет товар "сегодняшним" числом. Получится что мы исполнили контракт невовремя и к нам могут быть применены штрафные санкции. Можно ли просто заменить старую накладную новой исправленной с числами когда был поставлен товар. Или что можно сделать в данной ситуации чтобы доказать что товар был доставлен вовремя?

Решите задачу с использованием нормативно правовых актов и дайте обоснованный ответ

1. Торговая база заключила договор купли-продажи с условием доставки покупателю новогодних петард с ИП «Огонек». В последствие выяснилось, что часть партии товара оказалась непригодной для использования в результате самопроизвольного возгорания груза. ИП «Огонек» оплатило при получении только пригодную часть товара, а испорченный товар отказалось принять и оплатить. В то же время торговая база требовала оплатить всю партию товара, указав, что его вины в порче товара нет и свои обязательства она исполнила полностью.

С какого момента на приобретателя переходит право собственности на вещь (товар)? На ком лежит риск гибели, порчи, повреждения товара по условиям задачи? Разрешите спор.

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

В какой срок продавец одеждв после возврата мной товара должен вернуть деньги, и может ли он оттягивать, проводя экспертизы и прочее на предмет носки если товар был возвращен с сохранением этикеток и не ношен на след день?

Возможно ли Покупателю и Поставщику (юр.лицам) договориться и установить в договоре гарантийный срок, который отличается от гарантийного срока, указанного в ТУ на изделие. Имеет ли покупатель право настаивать на гарантийном сроке, который нужен ему? Что в этом случае будет в приоритете, срок указанный в договоре либо срок указанный в ТУ.

Спасибо!

Могу ли я оспорить в суде факт, что ошибочно подписала неверный Акт, или придется опалтить "долг"?

Акт за грузоперевозки был выставлен на завышенную сумму, доставлен курьером. Я подписала не проверив сумму., т.к. по тел. договаривались предварительно с бухгалтером.

Акт был выставлен другим числом, чем были выполнены услуги, спустя три месяца, т.к. была спорная ситуация. Но оплата произведена нами авансом по договору ранее.

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Что нужно, для того чтобы продавать товар через интернет как посредник, оптом или в розницу. Чтобы все было легально и по закону.?

Делал заказ в интернет магазине и получал через постамат. Заказывал 1 шт товара, а положили 2. Имел я право взять из ячейки больше и что грозит?

Является ли действительным договор купли продажи торгового оборудования между двумя физическими лицами - без акта приема передачи.

Девушка принесла платье на возврат через три дня после покупки, в заявление написала, что не подошел размер.

В результате осмотра платья было обнаружено, что оно со следами носки, пахнет потом в области подмышек и духами.

До этого она же приносила платье на возврат два месяца назад, хорошо платье не посмотрели, а после тщательного осмотра, оно все было в катышках, также с ужасным запахом пота, но деньги ей вернули. Человека, кто принимал платье наказали выговором.

Сейчас я хочу взять платье на экспертизу, позвонила покупателю, чтобы его уведомить, на что мне говорят, благодарю вас за возможность заработать на вас. Моральный ущерб. А вы так сами не делаете?

На чем покупатель может на мне заработать? Если все делаю законно, могу взять вещь на экспертизу

У меня такая ситуация примерно месяц назад заказал на сайте телефон, после чего в течении 5 дней он прибыл по почтовому адресу, и сказали сумму к оплате, после чего я пошел на почту и мне назвали совершенно другую сумму и отказался от товара, в итоге меня пугают коллекторской компанией что передадут на обработку моих данный им в контору и в 3-ех кратном размере буду оплачивать его...

Купила товар в интернет магазине, наложенным платежом, хочу вернуть. Не подходит. Товар прислали с а/я 27 Фудшейп, г. Москва, 109440 от ООО Бета ПРО. Тел. 8-495-278-02-49 могу ли я вернуть на данный адрес? Какие действия должны быть с моей стороны? В какие сроки? Каков порядок возврата суммы?

Спасибо за ответ.

С ответчиком был составлен договор рассрочки. Я по договору товар (окна ПВХ) изготовила и доставила. Ответчик на суде отрицала доставку товара, долг возвращать поэтому оказалась. Утверждала, что окна ей установила друга фирма. В иске мне отказали из-за утери акта сдачи-приемки товара, т.е за недостаточностью доказательств исполнения мною договора. Могу ли я обратиться с заявлением о мошенничестве в прокуратуру?

P.S.Окна у ответчика по сей день стоят мои.

Заказчик отказался подписать акт приёма-передачи работ 16 мая, ничем не аргументируя (причина была не желание платить, в итоге и не заплатил). Сейчас направляем заказчику на юридический адрес заказным письмом акт, подписанный в одностороннем порядке. Изготовленный товар уже у заказчика и они уже им пользуются. Какую дату следует указать на акте выполненных работ? 16 мая? Или следует обязать заказчика подписать акт в течение какого-то срока? (Это указывается в акте или написать приложение?)

Я устроилась кладовщиком на склад почты. Предыдущий работник склад мне не сдал. Сейчас проводят инвентаризацию и хотят приписать наличие товара, которого по факту нет. Должна ли я принимать и подписывать акт о инвентаризации с ложными показателями и чем мне это грозит? Спасибо!

Проиграл суд первой инстанции. Суд решил, что мои доводы по факту нарушения ответчиком сроков проведения гарантийного ремонта не обоснованы, (вместо 45 суток магазин проводил проверку качества товара 71 день). На руках имею только накладную о приеме изделия для проверки качества/экспертизы. Само заявление с моим требованием вернуть уплаченную за товар сумму осталось в магазине. Суд решил, что раз в накладной нет моих требований, то магазин ничего не нарушил. Что делать если заявление на возврат товара написано в одном экземпляре и этот экземпляр остался в магазине?

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?

Скажите пожалуйста, если по договору купли-продажи товара, сказано, что право собственности на товар переходит к покупателю с момента подписания товарной накладной или подписания товарно-транспортной накладной в случае, если доставка осуществляется перевозчиком.

И в нашем случае доставка осуществлялась перевозчиком, но ТТН - нет, только товарная накладная с отметками отгрузки товара от поставщика.

При этом в договоре сказано, что отгрузка товара осуществляется со склада грузоотправителя, а грузоотправитель явл. транспортной компанией.

Данные условия корректны?

И какой документ подтверждает принятие товара у поставщика?

Спасибо.

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

Приобрëл товар в интернет магазине, который по данным сайта находится в наличии. Позвонили сказали, что данного товара нет в наличии, но они могут связаться с поставщиком и запросить данный товар, но уже по другой цене. Есть какие нибудь правовые ссылки, по которым я могу требовать получение данного товара по предложенной на сайте цене на момент покупки?

Заключаем договор строительного подряда.

И Заказчик, и Подрядчик - ФИЗИЧЕСКИЕ лица.

Вопрос: насколько нормально указывать в договоре две нижеприведённых закавыченных формулировки? В какой редакции их бы предложили вы?

В случае не устранения дефектов в согласованные сроки Заказчик вправе обратиться в суд и компенсировать стоимость затрат по устранению дефектов в двойном размере.

При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов, Заказчик составляет односторонний акт на основе квалифицированной экспертизы, привлекаемой им за свой счет. При этом расходы Заказчика по проведению экспертизы возмещаются Подрядчиком.

Наша организация купила товар по контракту в Китае. Доставка товара осуществляется на условии CIF (Cost, Insurance and Freight) как я понял это означает, что продавец несет все транспортные расходы по доставки груза до пункта назначения. В соответствии с контрактом пунктом назначения является Санкт-Петербург. Но в нарушении данного пункта продавец доставил наш товар в совершенно другую страну и теперь требует, что бы мы оплатили хранение товар в той стране и доставку в Санкт-Петербург. Подскажите на какой закон и статью в данном случае нужно сослаться, что бы доказать нашу правоту.

Заключен договор поставки с отсрочкой платежа на 10 календарных дней после получения товара, на основании Счета. Поставщик - резидент РФ, Покупатель - резидент Республики Белоруссия. Договор подписан два года назад, были регулярные отгрузки и оплата. Последнюю партию отправляли как обычно по предоплате. С товаром отправили два экземпляра ТН, т.е. для нас и для них. Обычно они подписывали и отправляли почтой нам обратно. Т.е. нашего экземпляра с подписью их представителя - нет. Так же с товаром были отправлены все документы (CMR, спецификация, счет). Мы высылали претензию, но получили ответ что товар к ним не поступал. Подскажите, как можно доказать отгрузку товара и поможет ли в этой ситуации арбитражный суд?

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?

Может ли уборщица по контракту ходить по кабинетам и подписывать акты выполненных работ (допустим убрала кабинет и тот кто находится постоянно в этом кабинете подписать, есть или нет претензии) второе: представитель от заказчика (завхоз) не показал уборщице в каких кабинетах есть замечания по уборке, а отправил на электронку акт и фотографии нигде не указанно какие кабинеты. Третье заказчик официальным письмом отправил мне уведомление о прибытие на обьект смотреть контроль качества по уборке, утром, когда я должна была подьехать у меня резко заболел ребенок маленький, естественно я не смогла приехать в назначенное время, о чем извистила завхоза путем ватсапп сказав что на следующий день подъеду, путем электронки известить заказчика физически не могла, а он в акте прописал что я была извещенна, но не прибыла и проигнорировала это уведомление? Как быть в таких ситуациях?

Мы ООО. Купили у производителя оборудование, которое перепродали по госконтракту в больницу. С товаром в ходе эксплуатации возникли проблемы... Больничка нам выставила претензию с описанием проблем в работе оборудования. А наш производитель требует от нас "Акт о техническом состоянии оборудования". Как я поняла из просторов интернета, то такой документ должен подписывать квалифицированный специалист по обслуживанию оборудования. Но не у Больнички, ни у нас такого нет. Правомерно ли производителю для получения от нас товара на диагностику по гарантии требовать именно такой Акт?

В прошлом году купили по ипотеке 3 комнатную квартиру в строящемся доме. На 18 сентября вызвали на приёмку квартиры для подписания акта передачи.. Но предупредили, что акт будет без даты. Дом должен был сдаваться ещё летом. И что мы должны заплатить квартплату за 3 месяца вперёд. Туда входит оплата 20 руб. с 1 м 2 + вода холодная и горячая +электроэнергия. Хотя на воду горячую и холодную установлены счётчики. Но цену сейчас ставят фиксированную. Объясняют это тем, что у новой УК нет средств. И эти деньги нужны им для начального развития. Имеет ли право застройщик требовать подписания акт о приёмке картиры без даты? И законно ли требование оплаты ком. услуг вперёд за три месяца по фиксированной цене за воду и электроэнергию?

Кассир в магазине отказалась пробивать просроченный товар, сославшись на Ст. 41 Конституции РФ "...охрана здоровья..." , ФЗ №29 и ст.5 п.5 ФЗ №2300. Потребитель, ссылаясь на ст.426 и 437 ГК РФ, настаивал, чтобы кассирша пробила товар, потому что взял его с полки. Кассирша возразила, что эти статьи не императивные, а диспозитивные и, вообще, договор не имеет юридической силы, потому что заключён на товары, реализация которых запрещена законом.

Для меня понятно, что магазин в любом случае несёт ответственность за предложение просрочки. Однако, полагаю, здесь не должен работать принцип "Начал нарушать - продолжай нарушение" . Помогите разобраться, правильно ли аргументировали свои доводы кассир и потребитель.

Между юр лицом (Заказчик) и ООО подрядчик) был заключен государственный контракт на строительство здания. На текущую дату 30.08.2021 оплата произведена полностью, но КС-14 (Акт приёмки законченного строительства объекта приёмочной комиссии Заказчиком не подписан из-за недочётов, исполнительная документация также Подрядчиком не представлена. Какие правовые действия можно применить к подрядчику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение