Несоответствие качества товара - 1555 советов адвокатов и юристов

В течении какого времени я могу требовать возврат денежных средств, если качество товара не соответствует цены и качества? На какой закон ссылаться?

Поставщик поставил нам партию зерна. Наша сертифицированная лаборатория установила несоответствие качества поставленного товара, заявленному.

Мы попытались договориться с поставщиком о соразмерном уменьшении цены товара. Т.к. нам пришлось за свой счет обогащать зерно. Направили в сторону покупателя соответствующее дополнительное соглашение о новых, отражающих реальность цену. Поставщик оставил соглашение без подписи. Мало того, подал иск в суд о взыскании задолженности по договору поставки.

Со своей стороны мы вели претензионную работу по средствам эл. почты и телефонных переговоров. Письменно претензии поставщику (заказное письмо с уведомлением) не направляли.

Вопрос. Возможно обращение в суд на поставщика на основании электронной переписки и заключения своей сертифицированной лаборатории о некачественном зерне, полученному по договору поставки?

Заказал товар по интернету, на сайте одни характеристики по весу, по отправленной посылке другие, в связи с этим посылку решил не получать, отправители грозят обращением к коллекторам.

Купили зимнюю куртку в ноябре 2020, сейчас в феврале 2022 оторвалась молния, молния потайная, можем ли мы сдать куртку по несоответствию качества, ведь по несоответствию качества, гарантия 2 года, на всю вещь считая гарнитуру?

Купили кровать у магазина детской мебели, при сборке обнаружили что она не надлежащего качества (трещины, сколы и не верно высверленные отверстия крепления), написали продавцу о возврате денежных средств, на что получили ответ, что бы оформить возврат ему нужно связаться с производителем. Должен ли магазин сразу оформить возврат или нужно дожидаться ответа от производителя?

Заказала товар в интернет магазине по телефону, узнала что он не надлежащего качества, они мне выслали трек номер, который не отслеживается, оплату не производила, не хочу забирать товар с почты, чем мне это грозит?

Купили ботинки, они протекают по шву, магазин сделал экспертизу, выяснили что брака нет это такая технология производства. Была написана претензия на магазин на основании статьи 10,12 что меня не предупредили что такая технология производства, на что они ответили что продавец вас предупреждал. По факту этого не было и меня нет доказательств что продавец не предупреждал? Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте поставили продукцию одному предприятию, в сентябре они выставляют претензию, что товар ненадлежащего качества и просят его заменить, хотя до этого обращений ни каких не было. Подскажите пожалуйста как и в какие сроки должна принматься продукции и можем ли мы ее теперь не менять раз прошло столько времени, или мы обязаны ее заменить, если да то почему. Заранее большое спасибо за ответ.

Вопрос такой заказал грузовые шины в интернет магазине экспресс шина в Новосибирске. В характеристике шины было написано, наличие камеры Да.мне прислали без камер я позвонил с притензией что нет камер, перед этим сфотографировав лист заказа с характеристиками шины. После разговора сотрудники удалили наличие камеры из характеристик шины и предлогают мне её купить отдельно. На основании этого могу ли я подать на них в суд по защите прав потребителей, что бы вернули камеры или деньги за не достоющие камеры? На мю притензию они ответили отказом. Спасибо.

Купили диван в много мебели через месяц сломался написали претензию отказали и в ремонте и в возврате денег сравнили с образцом несоответствие полное по качеству что делать.

Являемся госзаказчиками. 25.01.2022 г. поставщики, согласно условиям контракта, осуществили поставку товара (оборудование). По условиям контракта, у нас было 3 дня на приемку. Однако, в силу плохой организованности, приемку смогли осуществить лишь спустя 3 недели. По результатам приемки установлено, что товар имеет иные характеристики, чем поставщик указал в заявке на аукционе, в условиях контракта. Также независимая экспертиза подтвердила несоответствие контракту. Обменялись претензионными письмами. Поставщики подали в суд, требуют оплаты. Отказываются менять товар в силу того, что срок на приемку нами пропущен. Их такая же позиция отражена в исковом заявлении. Вопрос: есть ли какая-нибудь практика на стороне Заказчика по данному вопросу? Как нам доказать в суде, что нарушенный срок приемки не обязывает заказчика принимать и оплачивать барахло? Как можно объяснить в суде нарушенный срок приемки?

Был приобретен линолеум на квадратуру 10 м, доставили транспортной компанией на 8 м. Магазин отказывает в возврате ссылаясь на с п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные несоответствия размеров товара до его приобретения. Товар был принят Вами или доверенным Вам лицом без претензий, что подтверждается актом о принятии товара. К большому сожалению замерить товар при приемке не было возможности, сверил лишь артикул и цвет, а когда стали использовать его для ремонта выявили несоответствие в квадратуре полученного товара. Можно ли что-то сделать в данной ситуации?

Экспертизами ярлыков на предмет соответствия описанию товара занимается товароведческая экспертиза в рамках экспертизы качества товара, а какая экспертиза занимается таким же экспертизами для случая ярлыка на иностранном языке?

СИТУАЦИЯ

Нужно перевести ярлык от ноутбука для доказательства неверного описания.

29 декабря прошлого года приобрел диван за 28000 руб, привезли мне его 1 февраля этого года. Через 2 месяца у дивана частично стерлась спинка, хоть продавец и утверждал что материал супер прочный и не царапается. Я позвонил в эту фирму где мне сказали что мы не отвечаем за качество материала только за механизмы и за пошив, но при оформлении договора это не обговаривалось и в гарантии написано что: Продавец предоставляет гарантию на товар согласно действующего законодательства. Еще через месяц диван начал проминаться в середине выдвижного механизма, я посмотрел, вроде как лопнул брусок или просто отсоединился. Звоню уже им три месяца, но они постоянно кормят своими обещаниями (приехать осмотреть и т.д..). подскажите что можно предпринять в таком случае?

У меня заказана мебель 17.11.14 г на сумму 92300 р. с предоплатой 70 000. в договоре срок изготовления 25-30 рабочих дней. Завезли 13 янв. часть мебели несоответствующего качества. Я пытаюсь с ними договариваться

. но пока безуспешно. Половина мебели не привезена. Что делать? Как правильно поступить? Заранее спасибо!

Помогите, пожалуйста. Я являюсь ИП, продаю стройматериалы. Мной в сентябре 2008 года Заказчику по договору поставки были поставлены кровельные материалы. Материалы были Заказчиком оплачены, но при приёмке по количеству-качеству он отсутствовал, был его сын и работники, осуществлявшие монтаж кровли. В дальнейшем этот Заказчик ещё дозаказывал у меня материалы. А сейчас обратился в суд с требованием расторгнуть договор поставки и вернуть ему все деньги, так как материалы были ненадлежащего качества. Но материалы то уже на крыше! Раньше претензий не возникало, хотя в договоре есть пункт "если при приемке товара будет обнаружено несоответствие качества поступившего товара требованиям стандартов, технических условий Покупатель обязан вызвать представителя Продавца для составления двустороннего акта". Я не знаю, как быть. Что может служить доказательством того, что материалы были качественные? Спасибо, что всё прочитали. Заранее спасибо за ответы!

Купила ювелирное кольцо, после обнаружила неровность в нижней части кольцо, где присутствует утоньшение металла. То есть в месте неровности кольцо тоньше.

Считается ли это производственном дефектом? Могу ли я сделать возврат в ювелирный магазин?

Дело в том что я взяла в рассрочку роутер но по истечении 14 дней он сломался я пошла вернуть мне дают замену но я не хочу больше такой товар я могу взять замену и зразу же вернуть его чтобы не платить за товар не надлежащего качества. Спасибо.

У меня тётя купила мягкую мебель, не прошло месяца, как она просела и вся в морщинах. Вызвали специалистов, приехав, они убедились в нарушении своей технологии. Но забирать мебель и возвращать деньги отказались. Сославшись на то, что не правильно её эксплуатировали... Подали в суд, но сказали надо написать или составить исковое заявление с маральным ущербом...

На торгах по банкротству куплен автомобиль. По факту осмотра имущества выявлены значительные расхождения фактического состояния с заявленными в публичном предложении характеристиками. Просьба подсказать - какую позицию необходимо выстроить при обсуждении вопроса с финансовым управляющим. Заранее спасибо!

Дмитрий.

Была проверка бара сотрудниками полиции. Взяли с розлива алкоголь на анализ, оказалась не соответствует партии с завода. Бармен объяснила, что перелила в дорогую водку дешевую. Чем это грозит для ООО.

Купил обувь в магазине, носил Ее буквально один день, и понял что обувь жутко неудобная, натирает ноги и они очень затекают, в магазине соответственно отказались принять товар назад по 25 статье фз о зпп, есть ли ещё какие то варианты возврата, или можно ли вернуть как брак?

Купила в прошлом году дом. Дом обшит сайдингом, внутри была штцкатурка из глины и дранки. В этом году решили сделать пристройку к дому. Вскрыли сайдинг, а основной дом оказался из шпалы. В документах указан брус. Про-то что дом из шпалы ни кто ни чего не говорил. Можно ли подать в суд на бывшего собственника? И как это сделать не прекращая строительства?

Комиссия у заказчика обнаружила несоответствие смонтированных материалов первоначальному ТЗ. Заказчика ранее всё устроило и он всё подписал. Как действовать подрядчику?

Поставили товар Покупателю, но конечный потребитель принимать товар отказался. Причина была несоответствие ГОСТ. Наши изделия выпущены и прошли сертификацию по ТУ. Согласно подписанного с Покупателем договора, оснований для возврата товара мы не видим, т.к. товар пригоден к эксплуатации, а соответствие ГОСТ дело добровольное. После долгих переговоров, с целью сохранить отношения договорились, что товар примем назад, но денежные средства возвращать не будем, что Покупатель выберет их до конца года другим товаром. Вопрос следующий. Можем ли мы на законодательном уровне зафиксировать эту договоренность на бумаге, чтобы после возврата товара Покупатель не потребовал деньги назад? И будет ли такое соглашение иметь силу в суде (если до такого дойдет)?

Произошла закупка товаров. Победитель аукциона в первой части заявки указал страну происхождения всех товаров - РФ, наименование и конкретную марку не указал. По факту поставки обнаружилось, что все товары Китай и Тайвань, на коробках так и указано. Нашли также кое-какие технические несоответствия между поданной заявкой и фактически присланным товаром по отдельным позициям (такие как габариты и вес). То есть, поставщик прислал откровенное "барахло". Имеет ли заказчик право отказаться от приемки товара, сославшись на несоответствие страны происхождения и отличия в технических характеристиках товара? Какова судебная практика, в случае, если поставщик оспорит решение заказчика в судебном порядке?

Заказали в интернет-магазине картину (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине сильно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ. Подскажите, пожалуйста, как быть, как вернуть деньги? Ведь получается, что сделали некачественный товар?

Приобрели душевой уголок, у продавца на сайте было указано 100 х 100 см, по факту оказалось меньше. На схеме, размещённой на сайте указано не понятно. Уголок не подошел, выяснили естественно строители, когда один профиль уже был закреплен. Продавец написал, что примет товар без следов монтажа.

Кто виноват? За чей счет осуществляется возврат? Можно ли его вернуть как ненадлежащего качества?

Такой вопрос продавец продал душевую кабину, в чеке указано ERLIT модель ER3510 TO C3, привезли BELAQUA модель F409T, на вопрос продавец отвечает что это одно и тоже, но по факту это разные модели и по качеству отличаются.

Купил вещь (одежда) не подошла, пошел возвращать, написал заявление. В день подачи заявления о возврате денег не вернули, сообщив, что имеют права возвратить деньги в теч 3 х дней.

Я в тот же день подал претензию о том, что деньги не выдали в день обращения с требованием вернуть деньги на банковскую карту. Имею ли теперь я право обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителя?

Заказывали куртку, пришел совсем другой фасон намного дешевле и не соответствует фото за куртку заплатили 8000 а получили непонятно что.

Получила посылку наложенным платежом, в посылке прислали не тот товар, написала претензию получателю денег, которые оплатила за посылку, магазину через который сделала заказ и поставщику товара. Ответ пришел от получателя денег, что он со мной договор не заключал, товара не поставлял и вообще у него другой вид деятельности и рекомендация написать претензию поставщику товара. Вопрос в следующем, если договор не заключал, товар не поставлял, тогда за что получил деньги? Могу ли я настаивать на возврате денег, которые он получил ошибочно?

Заказали окна. В договоре прописали пункт "вклейка стеклопакета". В итоге, когда нам привезли окна, выяснилось, что ни один стеклопакет не вклеен (вклейка стеклопакета, это когда стеклопакет вклеивается в оконную раму). На нашу претензию, менеджеры стали говорить что они не это имели в виду, а склеивание стекол между собой, что является абсурдом, тк стекла вообще всегда приходят только в склеенном виде и в договоре это не прописывается. Мы обзвонили несколько заводов, нам все сказали что вклейка стеклопакета, это именно вклейка стеклопакета в оконную раму. Далее, мы позвонили на завод, который делал нам окна. Там сказали что вклейку стеклопакетов они вообще не осуществляют. То есть, изначально получается обман покупателя. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?

Наша организация заключила муниципальный контракт на строительство выгребной ямы и наружных сетей канализации. В тексте контракта значилось что работы выполняются в соответствии с тех заданием. Работы мы выполнили, но заказчик сказал что обЪем ямы не соответствует (данной информации в тз нет, остается только догадываться) составил акт о невыполненых работах дал срок месяц на устранение, сам понимает что это не возможно, тк наступила зима грунт промерз итд. Мы хотим перенести срок выполнения на весну. Вопрос - можем ли мы сейчас давить на заказчика требуя предоставить проект на данный вид работ, тк это новое строительство, а на сколько я знаю на это нужен проект.

Купил ИБП в Ситилинке, товар не соответствовал заявленным характеристикам, перегревался. Через 3 дня обратился в магазин с требованиями о замене или возврате денег. Мне сказали что это брак и его надо сдать на экспертизу. По истечению 40 дней, получив заключение о том что товар исправлен и что деньги возвращать не будут, в получении товара я отказался. Могу ли я вернуть деньги?

В магазине (торис) хотела купить матрас, с независимыми пружинами, с одной стороны которых латекс (мягкий), с другой кокосовая прослойка и латекс (чуть пожестче). ранее я пользовалась таким и очень нравился. Именно так я и объяснила продавцу. Но который мне понравился в магазине, был мне не по карману (я-пенсионер). и продавец предложила, убедительно говорила, что матрас альтро, образцов которого не было в магазине и до сего времени нет (ездила еще в магазин и смотрела) такой же, как в салоне, на который я ложилась и по цене ниже. И я заказала, поддавшись ее убеждениям. Через месяц в день доставки мною была написана претензия и еще неоднократно звонила и писала по электронной почте, что матрас не соответствует выбранному, впечатление такое, что там нет пружин и очень жесткий с обеих сторон. В общем меня пролохотронили, как раньше на рынках было, а теперь в магазине. Я очень прошу помогите пожалуйста, подскажите как быть.

Спасибо.

Купили холодильник 29.09.20,через месяц работы начал громко брякать мотор, при отключении очень сильный щелчок, в инструкциии ничего такого не написано, обратилась в магазин с претензией о замене на аналогичную модель так как такая работа холодильника очень мешает, сказали все вопросы через сервисный центр. На отправку в сервисный центр решились только в феврале, заключение сервиса-технически исправен. Подскажите, есть способы отказаться от договора купли продажи? Такую работу холодильника считаю не приемлемой, так как он отключается слышно по всей квартире. Спасибо!

Осуществлена поставка товара на склад. Одна позиция из трех не соответствует спецификации. Вправе ли Заказчик отказать в приемке товара полностью по всем позициям?

Купила новый Киа Сид 2013 г. в.в салоне, через четыре месяца обнаружила, передний бампер и задний бампер отличаются по цвету основного цвета автомобиля, видно только при дневном свете. Возможно ли такое явление? Что можно предъявить салону?

У меня ситуация сдал смартфон по гарантии получил заключение что смартфон ремонту не подлежит. В магазине таких уже нет но есть схожими характеристиками но дороже, имею ли я права требовать замену без доплаты?

Приобретал клей для приклеивания на улице. При консультации мне не сообщили, что клей не подходит для улицы. Клей использовали, но результат никакой. Пришли в магазин делать возврат (товара уже нет), сказали, что средства вряд ли вернут (клей не подлежит возврату) . Были затрачены средства на монтаж и демонтаж и повторный монтаж покрытий. Чем мне стоит апеллировать в данной ситуации?

Прислали кровать не того цвета, как в каталоге, за доставку заплатила кругленькую сумму, сейчас рассматривают претензию, предлагают ждать месяц, либо оставить то, что есть. Как быть?

Купили три рулона упаковочной бумаги, запечатана в целлофан. Два из них не подошли по цвету. В магазине принимать и возвращать деньги отказались. Рулоны запечатаны, все целое. Стоимость каждого рулона 2100 руб. законно ли это?

Купила подушки в вакуумной упаковке, при вскрытии дома обнаружила, что заявленный наполнитель в инструкции не соответствует действительности. При обращении в магазин, получила отказ о возврате, ссылаясь что нарушена вакуумная упаковка. Правомерны ли действия магазина об отказе. Что мне дальше делать?

Купила стол и стулья, стол и один стул собрали, в итого не подходит по цвету интерьера, магазин отказывается принимать товар, т.к. товар был собран... Правы ли они?

Хотел бы получить консультацию если можно. Дело в том что я прикомандирован из Владивостока в пгт. Славянка. Я заплатил за проживание в гостинице и т.к у них нельзя было оплатить по терминалу за проживание то пришлось оплатить наличными. Когда я оплатил наличными то мне не дали чек, оригинал и вместо чека мне дали квитанцию об оплате. Мне нужен чек для отчёта в финансово экономический отдел. Хотел бы узнать законно ли это то что вместо чека мне дали квитанцию а не сам оригинал чека? И является ли квитанция подтверждающим документом для отчёта?Прошу сослаться на статьи и законы. Спасибо.

Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера назначали день установки. Привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек. На вопросы почему другие замки-отмахиваются. Поскольку нет паспорта с голограммой, возникают сомнения в подлинности двери. На сайте где заказывали, выставлен оригинальный паспорт, указано "опасайтесь подделок", фото двери и описание не соответствует установленной двери. Реквизиты на сайте принадлежат другому юрлицу. На чеке и в договоре другие данные (телефон, сайт, реквизиты отсутствуют). Как обратиться с претензией? Интересует замена замков на те что заявлены в описание и устранение кривизны установки.

Заказали кровать по индивидуальному заказу при сборке обнаружили, что кровать не соответствует оговореному договору эскизу. Возвращать деньги не хотят, а предлагают переделать, но мы не хотим. Имеем ли мы право просить вернуть денежные средства?

Заказчик вверил нам перевозку груза, по причине занятости нашего транспорта наняли стороннего перевозчика. В заявке был указан необходимый объём кузова. Машина пришла на загрузку с посторонними вещами в кузове, в следствии чего груз не поместился. Была сделана запись в путевом листе о несоответствии транспорта заказанному.

Перевозчик выставляет нам счёт за срыв по нашей вине и предоставляет путевой лист с записью.

Акт о срыве во время нами составлен не был.

Задним числом уже нет возможности его сделать т.к. мы должны были его уведомить об этом.

Как без акта о срыве можно доказать нашу невиновность в этой ситуации?

В 2015 г. мне подключили газовый котёл. При подключении не сказали о том, что имеются несоотвествие с проектом.. Каждый год проводился техосмотр. Никаких нарушений не было. А когда мне потребовался ремонт котла, обслуживающая организация отказалась это делать, предложили мне купить новый котёл и, после моей претензии, они задним числом сделали документы об отсутствии у меня, якобы, вентиляционного отверстия, указали ещё на присутствующие нарушения и просто приехали и отключили газ. Могу ли я потребовать в суде устранение этих нарушений за их счёт. В качестве нарушения указали отсутствие форточки в окне и отверстия в двери в соседнее помещение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение