Бухгалтерские услуги / Административное право - 2898 советов адвокатов и юристов

Открыл бизнес по поставкам контрактных запчастей. Какую форму налогообложения выбрать, чтобы бизнес был рентабельным? Много нюансов, поэтому задавайте вопросы, проясним.

В 2012 году предприятие занимавшееся аффинажем из отходов драгосодержащих элементов на финише получило 5 кг золота в слитках с соответствующими сертификатами. В том же году, Поставщику драгосодержащих элементов по Договору было выплачено 80% стоимости от полученного аффинированного золота с привязкой стоимости металла к Центробанку, на день получения Паспорта на слитки. В настоящее время, ООО на УСН подлежит закрытию, реализовав изготовленные в 2012 году слитки (80 % которые уже были оплачены Поставщику).

В настоящее время изменился курс рубля, а стоимость золота с 1700 за грамм увеличилась до 2800.

Вопрос о налогах.

Доход от продажи (и соответственно прибыль) значительно вырос, а расходы предприятия остались прежние (не значительные), т.к. последние 5 лет никакой деятельности не было...

Как быть? Есть ли какие-либо варианты по оптимизации налогообложения с учетом вышеизложенного.

С уважением Александр.

Я ип без работников, система налогообложения усн 6%, я хотел бы спросить должен ли я платить авансовые платежи если сумма к оплате составляет меньше суммы оплаченных страховых взносов?

Планирую через интернет портал с помощью платежной системы получать деньги за услуги оставляя себе как посредник между заказчиком и исполнителем комиссионные. Каким образом платить налоги в данном случае и какая форма ООО или ИП больше подойдет для такой деятельности. Спасибо.

Здравствуйте. Ситуация следующая. Я простой бухгалтер по платежам. Проплачиваю платежи по 15 учреждениям. Контрактный управляющий одного учреждения написал письмо в нашу организацию с просьбой обеспечить отправку на свою электронную почту платежные поручения по электроэнергии в течении 3 дней со дня оплаты. Все остальные организации сами звонят и просят выслать платежные поручения!

Вопросы: Обязаны ли мы контролировать отправку ей платежных поручений или можем проигнорировать это письмо?

Могут ли наказать нас за то, что мы вовремя не отправили платежные поручения?

Какая именно статья говорит, что контролировать отправку платежных поручений должен контрактный управляющий?

Открыто ООО по УСНО, ремонтные, сантехнические работы.

Какие финансовые документы необходимо предоставлять заказчику при наличной сделке? Кассы нет. Можно ли использовать приходники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерно ли включить затраты, документально подтвержденные, связанные с ликвидацией последствий аварии на городской ТЭЦ, в следствии чего была заморожена система теплоснабжения торгового павильона, в расходы и вычесть их из суммы уплачиваемого налога при УСН.

Могут ли налоговики доначислить налог ооо на усн в ходе налоговой проверки ссылаясь на товарные чеки (нефискальные, написанные на бланках)?

С какого момента Программное обеспечение (программа ЭВМ) должна приниматься к учету как НМА? Если заключался например договор с 01.01.2023 года, на предоставление лицензий на это ПО (свидетельство роспатента есть), и в настоящее время соответственно ПО начинает приносить доход, а в НМА я так понимаю его не завели, можно ли это сделать сейчас? И каким образом? Где то написано что с момента получения свидетельства в роспатенте нужно было принимать к учету НМА, где то написано что НМА можно только с начала года заводить...

День добрый,

Ели утерен Паспорт на вилочный погрузчик, но нужно куда-то переместить его.

Каких документов достаточно для провоза погрузчика из пункта "А" в пункт "Б"?

В транспортной накладной в отправителе и получателе будет наша ООО, но разные адреса, то есть как перемещение?

С уважением.

Документы по работе с клиентами, такие как счет на оплату, счет фактура и тп строгой отчетности и должны соответствовать какому нибудь нормативу? То есть их обязательно нужно делать в 1 с.

Интересует следующая ситуация:

Есть ООО. Один Учредитель. УСНО (доходы-расходы). Хочет принять ИП в качестве управляющего. У ИП открыт ОКВЭД 74.14 (Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления). Как правильно оформить взаимоотношения?

Есть два варианта.

1. Учредитель в ООО является гендиректором. ИП берет как консультанта. Взаимоотношения ясны: гендиректор сам ведет всю деятельность и является ЕИО, а услуги консультанта оплачивает по договору. Здесь вопрос - можно ли эти расходы (услуги консультанта) оценивать как расходы?

2. Учредитель в ООО не является гендиректором, а хочет на эту должность поставить ИП. Как в этом случае происходят взаимоотношения? Кто является ЕИО? Как оплачивается работа ИП? Может ли вообще ИП быть гендиректором и получать оплату своего труда по договору оказания услуг?

Как ситуация наиболее верная?

И чем грозит то, что учредитель ООО и ИП - взаимозависимые лица (муж и жена) ?

Спасибо.

Представительство иностранной компании планирует покупку авто. Представительство занимается только сбором информации для головной организации-коммерческой деятельностью не занимается. Какие налоги необходимо будет оплачивать? Как рассчитать их сумму?

Как правильно написать запрос в Управляющую компанию или ТСЖ о предоставляемых услугах, об оплате (с расшифровкой), о проделанной деятельности. Намерен получить ответ и потом начать судиться с ними, чтобы привели все в порядок. В настоящее время дом в упадке. Хочу такой запрос сделать, чтобы они с "ума сошли" на него отвечать и поняли что и не отвертеться.

В ООО два учредителя. У меня 20%, зам. директора. Второй учредитель (80%), он же ген. директор, принял на работу свою дочь по совместительству на несколько должностей. Подписал с ней трудовой договор, где кроме оклада обозначена выплата 50% от прибыли в качестве бонуса. Меня в реальности полностью отстранил от дел и предложил перейти на должность нач. ПТО с условием, что я не лезу ни в управление, ни в финансы, ни непосредственно в производство, занимаюсь только бумагами. Никаких претензий, что я до этого плохо справлялась в должности зам. директора нет. По сути все решения, особенно денежные, сейчас принимаются в пользу дочери, а не для развития ООО. Как я могу влиять на текущую деятельность ООО, на денежные распределения, управленческие решения, производственную деятельность? По уставу решающий голос 70%, единогласно только ликвидация.

МКД, есть УК.

Вопрос - Периодически возникает необходимость покупки мелочей, к примеру кашпо, грунт для цветов, удобрения, растений и т.п.

Эти покупки будет осуществлять либо один из членов совета дома - либо председатель. Можно ли суммы по чекам списывать с текущего ремонта и возвращать лицу которое производило закупку?

УК не возражает, но их позиция - "все материалы по текущему ремонту должны быть списаны с учетом накладных и рентабельности." А это 10% рентабельность, 10% накладные расходы. Получается 20% сверху.

Насколько законна такая дополнительная "комиссия"?

Я проживаю в многоквартирном доме на последнем этаже, планируется ремонт кровли, как бы я возражаю и в нем не нуждаемся потому что по факту проделанных работ в нашем городе много жалоб на качество, сроки и результат проделанных работ а именно повреждение имущества в результате залива в процессе ремонта или по факту окончания в следствии не качественного ремонта. Хотелось бы уточнить как можно обратиться в УК и возможно ли потребовать такие документы как договор на проведение данных работ, дефектную ведомость, уровень специализации работников данной организации, срок и время проведения данных работ, последовательность работ ну т.д. А так же как то застраховать имущество потому что по факту обращений в страховые фирмы получаю отказ, т.к. судиться с УК за причиненный вред, а он будет можно годами.

В 2012 г. брала кредит в 200 тыс. рублей под 22,1% годовых. В декабре 2014 кредит закрыла. В банке взяла выписку об оплаченных процентах по данному кредиту. По суммам в выписке выходит, что банк взял 35%,а не 22,1%.Как быть? К кому обращаться?

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Хочу подать в суд на банк с требованием возместить незаконные комиссии и взятие наличных за открытие и ведение ссудного счета, как правильно оформить исковое заявление и какими статьями аппелировать?

ИП сделал за ООО (УСН 15%) производственные платежи. Через некоторое время ООО эти деньги перечислил ИП. А сейчас бухгалтер заявляет, что в состав затрат этот "возврат долга" поставить не получится. Но ведь фактически это производственные расходы, только через ИП. Как ООО оформить эти платежи на затраты? Спасибо!

Из организации (является филиалом) по собственному желанию увольняется директор (работает на основании Положения и доверенности) и гл.бухгалтер. Директор увольняется по причине выхода на пенсию, гл.бухгалтер - уходит на другую работу. Нужен образец акта приема-передачи документов (ссылка на закон, статью и.т.п.).

Спасибо.

Требования к ведению розничной торговли индивидуальными предпринимателями мехами и текстилем. И за какие нарушения ОБЭП имеет право изъять товар и выписать штраф.

Назревает суд с банком по взысканию кредитной задолженности. Необходима консультация (и комплексная помощь) по уменьшению суммы задолженности, предъявленной в иске и, по всей видимости, представление интересов в суде.

Берутся ли в учёт прописанные несовершеннолетние дети?

Группа собственников написало заявление о предоставлении им документов: "устава ТСЖ, штатное расписание и их заработную плату, стоимость аренды за 1 кв.м.с договоров аренды, протоколы правления, сметы, аудиторское заключение, наличие денежных средств (выписку с расчётного счёта) и прочее. По мимо этого нам в заявлении написали, что всю эту информацию мы должны вывесить на доску объявлений в холле дома. Мы знаем, что информацию любую о деятельности ТСЖ мы обязаны предоставлять собственникам. Вопрос вывешивать на доску объявлений весь выше перечисленный список мы обязаны, или собственник должен ознакомится с этой информацией в офисе ТСЖ?

При выставлении счета по гос. контакту была допущена ошибка в цене, счета уже оплачены. Как теперь можно изменить условия в контракте, что бы выполнить контракт.

Вот нам нужно организовать УК по обслуживанию территории завода и заключить долгосрочный договор

Добрый день! Подскажите пожалуйста, вот нам нужно организовать УК по обслуживанию территории завода и заключить долгосрочный договор на техническое обслуживание земельного участка. Вопрос запрос перечень необходимой документации от собственника ЗУ для юридического, финансового и управленческого анализа данного проекта? Можно личную консультацию. Спасибо.

Банк подал на меня в суд. Есть електронные письма что я не отказываюсь выплачивать кредит. Было письмо что мой кредит погашен но потом пришло что ошибка в системе. Я просила рестуктуризацию ни кто так и не связался со мной. Подали в суд через три года. Что можно сделать? Одних процентов в иске на 220000 тыс.

Каким образом понимать годовое обслуживание Росбанка за кредит? Если я отказался от кредитной карты и оплаты провожу своевременно через телебанк ВТБ 24 со своей зарплатной карты. А сотрудники Росбанка своим решением сняли годовую оплату с ежемесячного кредитного платежа - и создали возрастающую процентную задолженность с якобы недостающий суммы ежемесячного платежа по договору?!

Существует код валюты 643 и 810. можно ли рассчитаться по коду 643, например в банке за кредит? Возможно ли доказать что код 643 существует?

Благодарю!

У нас сложилась такая ситуация. ООО приобрели в лизинг три автомобиля Камаз. Эти машины осуществляют грузоперевозки, которые учитываются по ЕНВД. Еще есть розничная торговля, тоже на ЕНВД. В отдельных кварталах была реализация по основной деятельности (ОСНО). Вопрос: Подлежит ли возмещению НДС с лизинговых операций и как правильно его посчитать, если например: перечислено по лизингу 1080000 рублей вт.ч НДС-164745 руб.

Выручка от розничной продажи--- (ЕНВД) 1200000 рублей транспортные услуги (ЕНВД) 750000 руб выручка от оптовой продажи 600000 рублей

2 вариант. Если не было оптовой торговли.

Заранее благодарю.

Фаина Александровна.

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

Работник идет на курсы квалификации, которые длятся более месяца. Как ему выплатить зарплату? В какие сроки, за 3 дня до начала курсов или в сроки выдачи зараблотной платы?

Имеем 2-х поссорившихся учредителей ООО (доли 50/50).

1-й учредитель - еще и назначен директором.

С момента учреждения компании уже прошло 7 лет, ни разу не проводили ни аудит ни выездную налоговую проверку. Обороты порядка 80 млн. руб/год.

Вопрос: как 2-й может заставить 1-го провести проверку. 1-й конечно против всеми силами, т.к. есть что проверять.

Вариант за свой счет уже известен. Интересуют способы воздействия, которые приведут к проверке за счет компании.

Проверка выявит нанесение ущерба компании, хищения.

Нужен надежный вариант, от которого сложно будет отмазаться.

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Как списать посуду (фаянс, стекло, метал)арендованную. Мы взяли в аренду столовую с посудой и оборудованием. Прошло 6 лет, мы составили акт на бой, но бухгалтерия арендодателя не принимает его и заствавляет поатить как за новую.

Вопрос: Организация (УСН 6%) приобрела право требования по договору займа с дисконтом. Должником задолженность будет оплачена в следующем году. При поступлении денег Организация утрачивает право на применение УСН. Возникнет ли при этом у Организации объект налогообложения по налогу на прибыль, если происходит, по сути, гашение задолженности по договору займа?

Провели ремонт 3 из 4 подъездов, в одном из подъездов в котором ремонт проживаю я, я был против ремонта, но его все ровно сделали, сейчас мне выставили долг за проделанные работы, я не являюсь членом капиратива но являюсь соственником жилья, что мне делать?

Я ИП. Выставила счет на рекламные услуги ООО "Энерго". Услуги были оплачены на мой р/с безналом этой фирмой в сумме 60000 руб. Т.к. услуги были заказаны "заочно", без моего личного участия, (приходило от их имени 3-е лицо, которое впоследствии забрало рекламные материалы, изготовленные мною). Я отправила договор, счет, акты выполненных работ на почтовый адрес предприятия. Но до сих пор (6 мес) от них не пришли документы.

Скажите, обязана ли я, как ИП, заключать договор с ООО в письменном виде, или это не обязательно? И что мне будет (штраф и т.п.) если вдруг у них сменится директор и откажется подписывать акты выполненных работ? Я-то бухгалтерию не обязана вести, а вот у них фирма, их могут проверять, и соответственно, встречная проверка может быть у меня...

Скажите пожалуйста. Судебный приказ о взыскании задолженности по заработной плате взыскивается только за период 3 месяца? За шесть месяцев нельзя?

Сделка по продаже об'екта промышленного назначения (50-го постройки) недвижимости была проведена за 1,5 месяца до принятия заявления кредитора о банкротстве. Все нюансы сделки были одобрены собранием акционеров (ранее), была проведена оценка независимой оценочной компанией и цена была рыночная. Расчеты осуществлялись по требованию продавца напрямую кредиторам (банку, тепло и электроснабжающим организациям, а также прочим кредиторам всего около 6-7 организаций)... Сейчас уже Прошло 2,5 года с момента покупки. (об'ект сейчас уже сильно реконструирован, и произведен полный ремонт) С момента назначения конкурсного прошло 1,5 года. Претензий никаких не было. Вопрос: можно ли сейчас оспорить эту сделку? Кто это может сделать?

Мы бюджетная организация, основная наша деятельность образовательные услуги. Можем ли мы заключать гражданско правовые договора на услуги мелкого ремонта (покраска подоконников, ремонт дверей, прочистка канализации' уборка придомовой территории)

Моя мама находится на лечении в дневном стационаре одной из поликлинник города. Ее вынудили за плату пройти УЗИ (т.к. бесплатная очередь подойдет только в феврале), сдать платно анализы (по той же причине), но болит сегодня и сейчас, поэтому были вынуждены согласиться. На сегодняшний день ее вынуждают приобретать шприцы, системы, некоторые препараты, т.к. в стационаре данных вещей и медикаментов нет. При этом вынуждают подписывать заявление о добровольной закупке данных средств-иначе проводить процедуры отказываются. Правомочно ли это и как быть в данной ситуации?

У нас фирма ООО, учредитель 1,генеральный директор, коды оквэд оказание юридических, консалтинговых услуг, а так же как доп аудит, хотим взять в штат аудитора, есть ли какие-то лицензии, которые мы должны получить и нужно ли учредителю иметь аудиторское образование?

Есть ли какие подводные камни?

У меня ООО. В нём есть вид деятельности,, организация отдыха,,

Я отремонтировал 3 комнаты в моём нежилом помещении под мини-гостиницу. Мне посоветовали открыть ИП

Вопрос.. Что лучше в этой ситуации?

Подписали договор аренды маломерного судна, в договоре указан срок начала аренды - конкретная дата, срок окончания - окончание заявленных работ. Арендатор подписал акт выполненных работ. Выставил ему счет на основании акта выполненных работ. Арендатор отказывается платить по причине отсутствия акта приема-передачи. Как влияет акт отсутствие акта приема-передачи на выполнение условий по договору. В договоре про акт приема-передачи ничего не указано.

Ни я, ни она не предприниматели. Она гражданка Украины.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение