Вернуть некачественный товар / Защита прав потребителей - 3630 советов адвокатов и юристов

Должны вернуть за их счёт. Оставляет себе. Или,как договоритесь.

Вы покупаете товар, заплатили за него деньги, товар оказался некачественный, соответственно Ваша обязанность вернуть товар и получить обратно деньги. Я заказала у швейного цеха партию одежды. Часть партии - сшили некачественно. Цех готов возместить все расходы: пошив и все материалы. В таком случае, если он возвращает все деньги за пошив и за ткань, он эти вещи оставляет себе потому что выкупил? Или я их забираю?

Если вы изначально брали контрафакт, то вы не сможете ничего предъявить. Контарафакт - он и в Африке контрафакт. Судя по всему, вам просто пообещали, что контрафакт качественный. Но это уже не имеет никакого значения. Продавец вводит Вас в заблуждение. Вы праве вернуть некачественный товар. Подскажи купил 2 дня назад товар на садоводе через ВКонтакте с доставкой 3 коробки кроссовок, но мне они не понравились и не понравилось качество материала, подошвы и других моментов, брал реплику найк, плюс воняют клеем очень сильно, что сразу оттолкнуло, но продавец в ВК отвечает что нельзя вернуть, есть номер его павильона и имя на садоводе

Можно вернуть деньги, если товар некачественный. Добрый день! Вернуть товар Вы не сможете, т.к. он относится парфюмерно-косметическим, но если в нем были недостатки, то можно сослаться на [b]ст.18 ЗОЗПП права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[/b],

1.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2.потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Можно ли вернуть купленный шампунь для собак если остался срок годности 2 месяца.

Покупка была 27.08.23. На следующий день позвонили в магазин, но менеджер отказывается сделать замену. Срок годности до 10.2023.

Объем в 160 мл мы не сможем израсходовать до конца срока годности

Здравствуйте.

Конечно же можно. Если "дырка" не в отведенном для этого месте))) Здравствуйте.

Вернуть такого рода товар в магазин можно только в 2 случаях:

1.Если у купленного товара после приобретения обнаружен производственный брак.

2. У товара после приобретения выявился недостаток, мешающий покупателю использовать его по назначению, при этом продавец не сообщил о дефекте в момент оформления покупки.

С уважением, Дарья Алексеевна Какую куклу? Если товар ненадлежащего качества, то вы можете сдать его назад Анатолий! Вы забыли сообщить, где конкретно у неё "дырка"? Если порвалась во время эксплуатации, то нельзя Безусловно, у знакомого есть прпво на возврат денег в соответствии со ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Знакомый купил куклу, сами понимаете какую. Можно ли её сдать в магазин, если она оказалась некачественной, с дыркой?

Обратитесь с претензией согласно Зозпп Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В течении 10 дней должны вернуть средства Здравствуйте! Требуйте возврат денег или замену на качественный товар, сошлитесь на ст.18 ЗОЗПП Новый смеситель потек сразу после установки. В магазин вернула С БОЕМ и не с первого раза. В какие сроки должны заменить? 14 дней не истекли.

Если существенный недостаток, то да. Пишите претензию продавцу.

С уважением. Отремонтируйте по гарантийному сроку, деньги вам не вернут. Поскольку со дня приобретения прошло больше 15 дней, то в данном случае сразу требовать замены не получится. Будет экспертиза и ремонт. Да, возможно, если товар неремонтопригоден (ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей). Купила кофемашину 3 недели назад, сейчас она перестала работать, отвалилась силиконовая прокладка. Есть ли возможность вернуть деньги за некачественный товар?

Только по согласованию со второй стороной сделки (т.к. обязанности оформлять возврат нет). Здравствуйте. Необходимо смотреть условия возврата. Если это технически сложный товар то только по согласованию с продавцом Напишите им заявление на отказ от товара, если ещё не получили.

Если получили и товар сложный, то никак Надо обосновать, что товар некачественный.

Как он работает?

Выполняет ли свою функцию?

Второй вариант - возможно предоставили неверную или некорректную информацию по нему.

Вернуть можно на этом основании.

Т.е. тут можно подумать как лучше сделать, в вопросе у Вас мало информации.

Пишите в личные сообщения. На презентации фирмы ваер был заключон договор на генератор водорода на сумму 37 т, оплачено 40% и товар получили, в связи с потерей работы выплачивать оставшуюся сумму нет возможности, как вернуть товар и деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подлежит обмену и возврату, если некачественный товар. Напишите жалобу в Роспотребнадзор или сразу обращайтесь с иском в суд, хоть сумма и небольшая. Здравствуйте, товар некачественные, поэтому от подлежит возврату. Напишите письменную досудебную претензию в аптеку с требованием возврата денежных средств Купила градусник в аптеке, проверка на месте не была произведена. Пришла домой градусник бракованный. Принесла его на следующий день там другая смена, написали заведущей она говорит что градусник не подлежит возврату и обмену. А мне как вернуть свои деньги назад непонятно.

Да, можно вернуть некачественный товар, Зинаида. При обращении к продавцу обязательно идите с письменной претензией-требованием (иначе будут отговорки с его стороны и невозможно будет что-то обжаловать на словах). Могу ли я вернуть в магазин погружной насос, если он работал 1,5 месяца, просто перестал качать воду?

Да, конечно. Можете. Есть у вас такое право. Если товар некачественный, вернуть можете.

- см. ст. 18 ЗЗПП Спасибо за ваш ответ. Но я не понял. Могу ли я сдать велосипед обратно как не качественный товар и вернуть свои деньги?

Можете, но теперь Вам нужно доказать что вам продали некачественный товар. Пишите претензию в салон. В июне 2023 года куплен автомобиль в автосалоне, за месяц уже два раза не работают стеклоподъёмники, могу ли я вернуть автомобиль?

В данной ситуации у вас есть несколько вариантов действий:

Обратиться в магазин с требованием о ремонте сломанного механизма, т.к. по закону на товар должен быть установлен гарантийный срок не менее 12 месяцев.

Если механизм не подлежит ремонту - настаивать на замене товара на новый, аналогичной модели. По закону вы имеете на это право.

Если магазин отказывает в замене товара - составить претензию в письменном виде с требованием вернуть уплаченную сумму.

К претензии приложить чеки, фотографии поломки, подтверждение эксперта о невозможности ремонта.

Обратиться за консультацией в Роспотребнадзор или суд - они помогут отстоять ваши права на возврат денег за некачественный товар.

Главное - действовать настойчиво, в рамках закона и требовать ваши законные права как потребителя. Удачи! Купила некачественную коляску детскую около 9 месяцев назад была в эксплуатации 6 месяцев сломался механизм могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин

Добрый день! В зависимости от обстоятельств дела Вы можете подать иск о защите прав потребителей и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств (ст. 18 ЗоЗПП)

Пишите досудебную претензию, А в случае её неудовлетворения обращайтесь в суд Я уже подала в суд, но она будет отдавать на экспертизу, платье, а у меня платья не было три месяца, оно у неё было, а если она его носила, как я докажу, что это не я его одевала... Здравствуйте, Марина!

Если у вас претензия с требованием вернуть деньги, потраченные на некачественный товар, то проверка качества или [b]экспертиза должна быть проведена в течение 10 дней с момента предъявления претензии.[/b] Предъявите письменно претензию-Зозпп Хозяйка магазина собирается отдать платье на экспертизу, которое я купила 7 марта и 8 марта, утром, обратно отдала его, сейчас она говорит, что я его носила, прошло три месяца, платье у хозяйки до сих пор, она могла сама его поносить, как мне быть?

Можете вернуть.

С уважением. Вика, можете вернуть некачественный товар в порядке ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Здравствуйте. Да, у Вас есть такое право.

С уважением, Дарья Алексеевна Купила радиатор отопления в магазине, доставка привезла. Сразу не проверила, а позже. Оказался с трещиной, коробка и упаковка все целое. Могу Лия вернуть товар в магазин?

Если в сопроводительной документации к обуви данное качество обуви не указано, значит, обувь некачественная (ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей "). Покупатель вправе потребовать расторжения договора и возврата денег, либо обмена на аналогичный качественный товар. Моя мать (62 года) купила обувь в магазине. Месяц она у нее лежала и она взяла эту пару на отдых. И в первый же вечер обнаружила, что обувь мается в темноте неоном. Как нам вернуть товар, потому что это ведь не брак, а ее не предупредили что обувь светится. В ее возрасте как то неподобающе ходить в таком. Это получается введение в заблуждение покупателя ведь? Подскажите как поступить?

Добрый день! Вероятнее всего, это некачественный товар. Вы можете обратиться с иском о защите прав потребителей и о взыскании стоимости платья

Перед этим лучше всего будет написать претензию на имя производителя Вы можете либо согласиться сделать ремонт либо вернуть деньги за данное платье так как вероятнее всего,-это некачественный товар. Вы можете обратиться с иском о защите прав потребителей и о взыскании стоимости платья. Добрый день!

Претензия и в суд. Ст.18 ФЗ о защите прав потребителей или ремонт Купила платье. Один раз одела, когда садилась, в доль шва на ткани образовались дырочки. В магазине предлагают сделать ремонт, но ни каких гарантий не дают. Что делать в такой ситуации?

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд Здравствуйте. Если Ваши требования не удовлетворены, то Вам следует на основании претензии обратиться в суд с иском, вы вправе выбрать либо деньги, либо замена товара. Нужно предъявить иск в суд и взыскать ещё и финансовые санкции. С иском в суд обращайтесь в рамках ЗоЗПП. Прошло 33 дня после претензии, предлагают поменять на другой диван, я не согласна, хочу вернуть деньги. Что делать?

А с чего вам продавец должен вернуть деньги? На упаковке чая написано что похудение гарантированно? На Каго вы хотите подать в суд? Здравствуйте!

Если считаете товар некачественным, обратитесь в суд с иском Добрый день

Если вы считаете, что вам предоставили некачественный товар или недостоверную информацию, то сначала вы направляете претензию продавцу (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо).

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП подаете иск в суд. Вам в суде нужно доказать, что вам гарантировали эффект, что вы все делали как указано в инструкции, а суд примет решение Купила чай для похудения он не помог. Продавец не возвращает деньги можно подать в суд?

Добрый день!

Да, обязаны. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купили обувь по акции 2+1, 2 из этой покупки испортились не прошло месяца. Подскажите мы хотим вернуть только 2 из трех, обязаны ли они нам вернуть денежные средства

Если номера не совпадают и об этом недостатке Вам не сообщали, то да - это основание для расторжения договора купли-продажи, поскольку транспортное средство имеет признаки "конструктора". В таком случае Вам продали некачественный товар (ст. 475 ГК РФ), который использовать по назначению скорее всего не сможете. Можете, но только если вам будет отказано в совершении регистрационных действий с автомобилем. Купил машину по ДКП в автосалоне, при регистрации в ГАИ обнаружилось несовпадение номера кузова под капотом и в салоне под сиденьем, с учёта не снята, отправили на стоянку в ГАИ и назначили экспертизу. Акт об изъятии не дали. Могу ли я вернуть её продавцу и забрать деньги, что мне для этого сделать сейчас, пока не прошло 15 дней с момента покупки.

Нет, не так. Вправе вернуть любой товар, приобретенный через интернет, если он некачественный (барахлит, не морозит, дверь не закрывается и тп). Да, можно вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники, если она не подошла по каким-либо причинам. В соответствии с законодательством РФ, потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причин. Однако, для возврата необходимо сохранить упаковку и документы, подтверждающие покупку. Также стоит уточнить условия возврата у конкретного магазина, так как они могут отличаться в зависимости от политики компании. Можно ли вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники? Родственник утверждает, что есть закон при котором, если будут некачественная техника или иные проблемы с ней, то я не смогу ее вернуть при покупке через сайт. Так ли это?

Вы сможете взыскать оплаченные за некачественный товар денежные средства. Такая возможность предусмотрена ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей". Здравствуйте. Вы должны доказать что купили именно эти духи, что хотели именно оригинал и на сайте не указано, что реплика. Напишите заявление в Роспотребнадзор и претензию продавцу Купила на валберис одновременно 4 флакона духов и все подделка, не ожидала, так как продавец был сам Валберис указан. Хотя в отзывах было много комментов, что подделка приходит. Скорее всего подмена происходит где то на складах работниками. Какова вероятность по суду получить свои деньги назад, если по претензии откажут? Кто должен доказывать, что валберис мне прислал подделку, а не то, что я например, их подменила?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Здравствуйте.

Упаковка не нужна, закон не содержит требований о наличии упаковки при возврате некачественного товара. Если не писали ещё письменную претензию, то делайте это сейчас, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Далее направляйте жалобу в Роспотребнадзор, при необходимости иск в суд.

С уважением. По закону о защит прав потребителей упаковка не требуется для возврата товара. Имею ли я право вернуть товар в пункт выдачи озон, без заводской упаковки? Заказала клетку, я ее забрала, упаковку сразу выкинула, клетка меня не устроила, были дефекты. Оформила воврат через приложение, спустя 2 недели, его одобрили. Но сотркдник отказался принимать его без упаковки, ссылаясь на то что им нужен специальный штрих код от упаковки. Что мне делать?

И отказ совершенно законный! Это бельё нательное, которое возврату не подлежит. Нижнее бельё не подлежит возврату Приобрела ребенку комплект трусов. Придя домой не смогли их померить, т.к по моему они вообще не тянутся. В торговую точку была написана претензия с требованием вернуть денежные средства за товар. От продавца был получен отказ о возврате денежных средств, со ссылкой на то, что данный товар не подлежит обмену и возврату., с приложение сертификата данной продукции. Правомерны ли действия продавца?

Можете как некачественный товар. Не сможете, если он оригинальный и все функционирует.

Приложение "Честный знак" ни о чем не говорит. Не сможете, если он оригинальный и все функционирует Купила телефон в сетевом магазине, оказалось что не на телефоне не на коробке не читается штрих код в приложении "честный знак" пишет что товар не найден. Могу ли я по этой причине вернуть телефон обратно в магазин? (но факт в том что на нем уже разбит экран по моей вине, куплен два месяца назад) как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение