Вернуть некачественный товар / Защита прав потребителей - 3630 советов адвокатов и юристов

Да, можете вернуть деньги. Если вы приобрели этот триммер дистанционным путем, то можете вернуть в любом случае в течение 7 дней. Здравствуйте, Вы имеете право на гарантийный ремонт, а так же на снижение цены, в случае обнаружения некачественного товара. Купил на сайте OZON бензиновый триммер с гарантийным сроком 2 года.

С одной стороны, в силу пункта 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей возврат товара возможен в течение 7 дней.

С другой стороны, согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. ПП РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 к невозвратным товарам относятся Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Получается, что я не смогу вернуть этот товар?

С уважением, Игорь

Можете вернуть товар, если нашли брак - дефект, отправят на экспертизу.

Возврат денег возможен, если ремонт или замена товара невозможна.

- см. ст. 29 ЗЗПП Душевая кабина Эрлит, сборка без силикона. Куплена 30 апреля. За сборку заплатили 3.500 р (не магазину). Через 27 мая обнаружили небольшую протечку по бортику спереди. Могу ли я требовать у магазина возврат денег за саму кабину +за сборку? Ведь из-за некачественного товара я понесла убытки.

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Имеете право требовать возврата денег или обмена на качественные часы. Ситуация следующая, были куплены часы apple wath в магазине связной, через два месяца перестали заряжаться и их отдали назад в магазин, там ответили что запчастей для ремонта нет, поэтому вернут деньги в течении 45 дней! На 45 й день сами пошли в магазин, там сказали что вы не отвязали часы от своего аккаунта и теперь они едут назад чтоб вы их отвязали, сейчас уже прошло 50 дней от магазина тишина, что делать

Кому вернуть и на каком основании? Здравствуйте Алена

Вернуть или обменять возможно только некачественный товар, а если телефон разбит по вашей вене, увы но вернуть не получиться. Если вы причинили телефону механическое повреждение, то закон не предусматривает возврат продавцу. Он не отвечает за такие повреждения. Но возможно у вас есть страховой полис, ознакомьтесь с его условиями. Можно ли вернуть разбитый телефон? Разбился корпус

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Составьте претензию и обращайтесь в суд. Обратитесь в магазин с претензией, откажут, обратитесь в суд с иском. (распечатайте с приложения фото где указано что есть газ-контроль) Возврат товара в магазин.

Купила варочную газовую поверхность в м.видео через мобильное приложение, в котором указано, что у неё есть газ-контроль. Спустя пол года пользования выяснилось, что газ-контроль не работает, при обращении в чат магазина, оператор ответила, что газ-контроля в таких моделях нет, хотя в приложении по прежнему указано, что есть. Можно ли её вернуть обратно? Магазин бу товар отказывается принимать. Что делать?

Здравствуйте! В любом случае начинать надо с претензии. Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги. Если требования не удовлетворят, придется обращаться с иском в суд. Предварительно нужно написать претензию Сначала направить продавцу претензию с требованием возврата денежных средств, при отказе - в суд с иском Поступил оплаченный некачественный товар, как вернуть товар и получить деньги

Анжелика, можно вернуть продавцу только некачественный товар товар, который является технически сложным. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Автосигнализация является технически сложным товаром в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". В связи с этим её возврат возможет только в случае выявления недостатков. Можно вернуть продавцу только некачественный товар Могу ли я вернуть автосигнализацию купленую пару дней назад в магазине ДНС вернуть назад, если упаковка не нарушена и есть чек? Мне нужно именно вернуть, так как она мне и не нужна..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите притензию, если товар некачественный Хотел вернуть клавиатуру в магазин днс, по некоторым причинам, не взяли, сказали что на ней обнаружены следы эксплуатации, клавиатуру купил вчера, что делать?

Верните как брак Евгений, верните обратно с претензией на поставку некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Заказал туалетную воду на валберис прислали спиртовую жидкость с отвратительным запахом

Шанс есть всегда. Пишите продавцы официальную претензию на возврат денег.

С уважением. Более чем, вы в данном случае потребитель и имеете право отказаться от некачественного товара расторгнув ДКП. Участвовала в совместных закупках и получаю не качественные растения, как мне от них отказаться и вернуть свои деньги, есть ли шанс?

Можете. Пишите претензию продавцу.

Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете пишите досудебную претензию продавцу. Можете пишите досудебную претензию продавцу. Вручайте магазину письменную претензию о возврате денег в связи с некачественным товаром под роспись.

Продавец должен провести проверку качества товара и принять решение либо о возврате денег либо об отказе.

В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, если вопрос решен не будет, то в суд. Попробуйте обратиться с претензией а ненадлежащем качестве Обратитесь в магазин с претензией. Купили кроссовки дорого а они так линяют, что и носки и нога зеленого цвета. Могу ли я их вернуть или как мне быть подскажите пожалуйста!

Можете вернуть, нужно направлять претензию в адрес продавца. Здравствуйте.

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).

Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают (п. 2 ст. 470 и п. 2 ст. 469 ГК). Такие сроки устанавливаются, к примеру, на технику, одежду и обувь. Купила телефон на озон, перестал заряжаться.. Отдала в сервисный центр, сказали что заряжается, а привезла домой и снова не заряжается. Опять вернула в сервисный центр, сказали что опять заряжается.. Через пару дней опять перестал заряжаться, могу ли я как то вернуть свои деньги за телефон?

Можете. Купили холодильник в м видео. Через несколько дней после доставки обнаружили отсутсвие некоторых болтов и некачественную сбоку в целом. Химический запах и так далее. Но он исправен. Просто не хватает деталей и некачественная сборка. В магазине сказали нужно вызывать мастера с сервисного центра бренда составить акт и только потом МОЖЕТ БЫТЬ они оформлять возврат. Насколько законно то, что я должна ждать мастера, 14 дневный срок может пройти за это время. И могу ли я вернуть холодильник с такими недочётами?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. У меня такая проблема я купил китайские кеды месяц назад за 1300 рублей в магазине планета одежды и обуви и за месяц у них в пятках образовались сквозные отверстия могу ли я вернуть их если есть чек?

Добрый день!

Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Суть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи Заявление в мвидео о возврате денег за плохой товар и претензия это одно и тоже?

Добрый день. Да можете. Если есть гарантия и чек Да, вы можете вернуть некачественный товар в магазин, где вы его приобрели, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Вы можете обменять товар на аналогичный или получить полный возврат денежных средств за товар. Кроме того, вы можете потребовать компенсации за моральный вред, который был причинен вам из-за некачественного товара. Подойди письменную претензию в магазин Купила демисезоннии ботинки через 3 недели при ходьбе правый ботинок жутко скрипит, могу ли я вернуть некачественный товар?

После гарантийного ремонта планшета дефект остался! По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. Случилась поломка планшета, отнес в магазин, сдал по гарантии в ремонт. Получил планшет после гарантийного ремонта, по бумагам якобы все хорошо, но по факту проблема как было так и осталась. Вот хочу узнать, могу ли я сделать обмен на такой же новый или вернуть деньги. Планшет приобретен в кредит будут ли какие-то трудности с возвратом денежных средств если сделать полный возврат и расторгнуть договор?

Вам нужно обосновать, что товар некачественный. 1. Деньги можно вернуть только за некачественный товар.

2. Обменять можно товар, который не подошел по цвету, форме, размеру только в течение 14 дней с даты покупки.

Удачи. Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявить требование о возврате денег (или о замене товара - на Ваш выбор).

С уважением. Можно ли заменить модель дивана на более устойчивую? Купила диван 4 месяца назад. Сегодня его подвинула и, по всей видимости, одна ножка не сдвинулась с места, а когда я на него присела, то она окончательно согнулась ещё линолеум прорвала. Можно ли вернуть деньги за этот товар или заменить на другую более устойчивую модель?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Какие документы есть о сдаче телефона в ремонт? Есть у вас такое право. Как вернуть телефон?

Сдавали в ремонт, он вернулся в магазин 10 дней назад, а его закрыли.

Без телефона два месяца, на замену ничего не давалиНа горячей линии толком ничего не говорят, номеров не дают, с кем можно связаться. Информации ни какой.

Могу ли я написать заявление в полицию!

Да. Конечно, можно. Обратитесь к продавцу с претензией о некачественном товаре. Наталья, здравствуйте 🤝

Да, можно

Подавайте претензию.

С уважением, Дарья Алексеевна Можно попытаться вернуть, исключать этот Да вот не стоит Конечно, можно. Вчера купила юбку из кож. зама, при примерке видимых дефектоф нк заметила, продавец упаковала юбку, а дома, решив померить ещё раз, обнаружила, что молния немного выдрана и имеется дырка, возможно ли вернуть деньги?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Альберт, здравствуйте. В данной ситуации усматриваю, что имеет место некачественный товар. Вам нужно составить претензию со ссылками на нормы права и предъявить её продавцу. Вы можете выбрать любого юриста на сайте, вам за дополнительную плату подготовят документ. С уважением Доброе утро! Альберт, обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Добрый день. Скажите, а к продавцу Вы вообще обращались с этим вопросом, или сразу решили проконсультироваться? Купили диван. Не прошло и недели. Он скрипит и в этом месте провалился. Что делать? Хотим вернуть деньги

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Тут смотря как будет юридически правильно вести себя клиент. (по поводу возврата денег) У нас купили диван больше года назад. Гарантийный срок 18 мес. и в него клиент укладывается. В течение эксплуатации он уже обращался к нам с претензией, что диван скрипит. Мы устранили дефект. Сейчас пишут, что скрипит уже в другом месте и требуют возврата полной стоимости дивана. Что делать?

Ссылаться надо на то, что Вам не озвучивали эту информацию и нигде она не отражена. Приобрела в магазине люстры сказали, что будут со склада, в итоге принесли замотанную в целофан витринную без коробки и каких-либо документов. Вторая сказали тоже будет такая же, но с другого города. Уверяют, что сразу предупреждали, а если хотите в коробке, то доплачивайте, но цена уде в 3 раза больше, типо это была распродажа. В чеке об оплате не указаны ни сроки поставки, ни то что товар уценен, и что витринный тоже не сказано. На что сослаться чтобы мне поставили новый товар?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный Добрый день, да, можете требовать возврата денег, в претензии укажите, что возврат денежных средств осуществлять в кассе организации наличными Я купила телевизор, он сломался на гарантии, отвезли в магазин, сегодня позвонили с магазина сказали что б приезжали и выбирали другой телевизор. Могу ли я забрать деньги за товар? Я расплачивалась картой, сейчас у меня ее нет, могу ли я забрать наличными? Спасибо

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можно ли заменить ноутбук на новый или вернуть деньги? Купила ноутбук, в пользовании был меньше двух месяцев. Сломался, отдала на гарантийный ремонт на 42 дня. Вечером, как забрала ноутбук, обнаружила, что не заряжается, снова нужно отдавать в ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение