Возврат денег за сломанный телефон / Защита прав потребителей - 142 советов адвокатов и юристов

Тут проще составить претензию, чем объяснить как. Для возврата денег и взыскание неустойки нужно предъявить претензию на основе норм зозпп. Купили телефон в мтс в кредит. В срок гарантии телефон сломался, сдали его на проверку. 23 февраля позвонили и сказали, что вернут деньги, в телефоне неисправность. 23 февраля написали заявление о возврате средств. Деньги так и не пришли, 6 марта повторно написали заявление, тк уже подходит дату платежа за кредит. Понимаем что мы должны нести обязательства по кредиту, но телефона уже нет, а деньги так и не приходят. Хотим написать претензию в мтс, на какие правовые основы ссылаться?

Сначала надо выставить письменную претензию-требование. Можете обратиться в суд и взыскать с сервиса деньги за телефон Обратитесь в сервис с претензией в письменном виде. Если откажут обращайтесь в суд. Сначала подавайте в сервис претензию с требованием заменить бесплатно экран, в случае отказа, подавайте иск в суд. Добрый день! В вашем случаи, лучше сперва произвести с сервисом переписку, подловив в разговоре, что они сломали, то есть не отрицают. После чего подать претензию и дать срок не более 10 ней, в случаи отказа, по закону защите прав потребителей подать в суд. И в судебном порядке в удвоенном размере требовать денежные средства с возвратом телефона. Что делать если в сервисе испортили экран? Хотят что б я оплатила стоимость экрана а работу сделают бесплатно! Но экран сломали они, телефон был полностью рабочий за исключением шарнира, есть выписка с экспертизы с гарантийного сервиса о том что только шарнир поврежден. В какие инстанции можно обратится?

Добрый день!

Обращайтесь в суд с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ. Технически сложный товар не подлежит возврату. Если телефон сломался в первый раз, то лишь ремонт. Если телефон сломается второй раз, то тогда Вы вправе требовать возврат денежных средств. Помогите пожалуйста разобраться. Я приобрела телефон через месяц он сломался, гарантия один год, телефон я сдала на ремонт, написала претензию, чтобы мне вернули денежные средства, но магазин отказали мне в этом. Телефон отремонтировали, но экспертизу не провели. Как мне вернуть денежные средства за телефон.

Можете, если он Вам нужен неисправный, а можете потребовать новый или вернуть его стоимость. Нет, не получится, к сожалению. И деньги, и телефон - это будет неосновательное обогащение с вашей стороны. Добрый день!

Если Вы предъявляете требование о возврате уплаченных денежных средств, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Наряду с возвратом денег мне нужен сломанный телефон. Как это сделать? Ситуация такая. Телефон по гарантии отдал в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности аппарата. Могу ли я потребовать сам телефон себе обратно на руки?

Возможно только в том случае, если будет нарушен срок ремонта или проверки качества, что написано в Акте приемки? Добрый день.

Вам необходимо подготовить претензию, мотивировав все обстоятельства. Возможно, в случае невозможности ремонта, при нарушении сроков проведения гарантийного ремонта. Здравствуйте.

Если 15 дней с момента покупки прошло, то можно, если это существенный (неустранимый) недостаток.

Если еще не сдали в ремонт, то подавайте в магазин претензию со ссылкой на существенный недостаток и указывайте Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Тел. на гарантии, сломался динамик. До этого быстро нагревался. Пользовалась 3 мес. Послали на ремонт. Мне после ремонта он не нужен. Хочу возврат денег. Возможно ли это?

Да, у вас есть такое право. Здраствуйте, можете требовать починку либо замену, если экран сломан не по вашей вине. Анастасия, если с даты покупки прошло более 15 дней, то к сожалению, требовать возврата денег нельзя - только гарантийного ремонта.

Причина - телефон это технически сложный товар. А вот если товар не будет подлежать гарантийному ремонту, тогда у Вас есть право требовать возврата оплаченных за него денег.

Об этом четко говорит Закон РФ "О защите прав потребителей" Телефон еще на гарантии но сломался экран, какие мои права и могу ли я потребовать возврата стоимости?

Имеете право на возврат товара Закон о защите прав потребителей. Возврат денег возможен если поломка в течение 15 дней с момента покупки, в других случаях нужно смотреть документ о сдаче, что в нем написано - ремонт или проверка качества? Вы выбрали ремонт, поэтому вернуть деньги не сможете. Возврат денежных средств возможен только при повторной проявлении недостатка. Купила телефон. Он у меня сломался, на гарантии. Магазин забрал на ремонт. Имею ли я право на возврат денег, или мне нужно обязательно забирать этот телефон? Магазин отказался возвращать деньги. Думаю это не правильно. Что нужно сделать что бы мне вернули деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для возврата его стоимости сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Вспоминайте, при возврате товара какое заявление вы писали. На выполнение ремонта, возврат денежных средств или замене товара? Я ещё нечего не писала. Монитор в сервере они заказали деталь с Москвы т. к. Материнская плата ремонту не подлежит. Это не наша вина произошла поломка. Я не хочу ремонтированый товар. Я просто хочу от него отказаться. Я звонила по телефону узнавала. Приемщицы сказала что никто никаких вам денег не вернёт. Прежде чем поехать в магазин я хочу узнать все свои права. Мне отказывают в возврате денег. Сломался монитор 27 ноября отдали в магазин т. к. Он на гарантии. В сервис позванила сказали что материнская плата ремонту не подлежит и они заказали деталь и ждут её. Но я не хочу ремонтированную вещь. Как мне вернуть деньги?

Можно, если недостаток является существенным, т.е. такой недостаток товара препятствующий его дальнейшему использованию по назначению или стоимость устранения данного недостатка несоразмерна стоимости товара. Гарантийный срок на всю бытовую технику, в том числе телефоны, в РФ не менее года. Пишите претензию и подавайте продавцу, а также отправляйте на их юр. адрес. В данном случае как минимум нужно требовать проверки качества товара с Вашим участия. Я бы начал с требования об устранении недостатка или его замене. Возврат возможен, как я уже указал только при существенном недостатке. Сломался телефон, не падал. Прошло пол года с момента покупки. В сервис отправили, сказали дефект несущественный, не зовут ремонт, возможно ли вернуть денежные средства?

В возврате денег Вам соответственно отказали, поэтому для взыскания его стоимости + неустойки необходимо обращаться в суд с иском. Если не истец гарантийный срок, напишите претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, в случае отказа, можете обратиться в суд. На 46 день после не возврата мне телефона я написал заявление на возврат денежных средств, в магазине мне сказали ждать рассмотрения заявления в течении 10 дней, завтра будет десять дней, но сегодня от магазина пришло смс, что мой телефон поступил из сервисного центра и ожидает в магазине, как мне быть, хотелось бы вернуть деньги, а не сломанный телефон, кстати он сдавался в ремонт уже второй раз.

Считать пени 3% в день от его стоимости. СЦ должен быстрее разбираться с такими дефектами. Откажут в возврате денег - обращаться с иском в суд, заручившись поддержкой судебного эксперта. Утопленника оспорить очень сложно, если это окажется правдой. Купила телефон, он проработал 14 дней и сломался, экран стал черным и никаких действий с ним сделать нельзя было, сдала в магазин приняли на сервисный ремонт, прождала 34 дня, телефон прибыл с актом и фото что он утопленник, я этого не делала, написала притензию, телефон забирать не стала, сказали подождать 5 рабочих дней, жду. Что мне делать дальше чтобы вернуть свои деньги, телефон на гарантии.

Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК в магазин или СЦ. Вам должны дать новый такой же телефон. Возврат денежных средств в данном случае будет затруднительным, ибо магазину деньги за телефон перечислил банк. А Вы ведете расчеты уже с Банком. Замена телефона на новый возможна. Телефон взят в кредит, сломался отдала в сервисный центр, сервисный центр дал акт что товар не подлежит ремонту, как быть куда идти? И вернут ли деньги в магазине за товар.

Апеллировать можете нормами закона о защите прав потребителя, но для того чтобы это сделать вам придется сделать экспертизу телефона. Приобрели телефон. После покупки уже один раз отремонтировали. Сломался снова. Срок гарантии не вышел. В магазине отказываются вернуть деньги, только ремонт. Может ли мы требовать возврата денег? И чем при этом оперировать? Спасибо.

Можно потребовать возврата его стоимости при определенных условиях, в частности - сколько дней он был в первом ремонте? Сколько дней находится во втором? В первом ремонте был чуть больше месяца. А во второй раз я и не пользовалась им вообще потому что он не работал. Я сдала пошла вот уже вторая неделя. У меня сложилась ситуация неприятная я купила телефон. Но он сломался через месяц. Мне пришлось купить новый, а этот унесла продавцу и сдала они его отремонтировали, это был заводской брак, вернули, а он опять не работает, я опять унесла им.попросилда вернуть деньги. А мне было сказано ну вот когда принесете 3 раз в ремонт. Тогда и поговорим, но мне надоело носить новый телефон, которым я практически и не пользовалась, подскажите имею ли я право потребовать у продавца деньги, мне не нужен этот телефон теперь уже после 2 х ремонтов, зараннее спасибо.

Здравствуйте. В принципе требование вполне законно, иначе как они вернут Вам деньги за часть товара, у магазина ведь тоже есть отчетность, материальная ответственность. На себя никто не хочет брать ответственность за то, что Вы утратили наушники. Предлагаю приобрести такие же и вернуть в магазин. Да,затратно, но иначе Вы вообще можете остаться со сломанным телефоном и без денежной компенсации. Наушники здесь не нужны. Пишите в магазин официальную претензию с просьбой произвести замену или вернуть деньги. Прикладываете телефон к претензии. Обязательно сделайте копию претензии для того, чтобы принимающая сторона поставила штамп о принятии. Сломался телефон на гарантии, но чтобы вернуть деньги или заменить, требуют полную комплектацию, т. е. в том числе с наушниками, которые были в комплекте, другие не берут, а их давно нет, что делать? Без них не принимают, как то можно решить эту ситуацию или нет?

Приветствую.

Теперь у вас есть основание для получения денег вместе телефона.

Для этого нужно написать претензию продавцу (магазину) о возврате денежных средств. У магазина есть 20 дней для исполнения требования о возврате денежных средств.

При не выполнении требований вы можете обратиться в суд. Тогда продавец будет обязан выплатить ещё и штраф в размере половины от стоимости телефона, моральный вред. Купил телефон. Через неделю он сломался. Отдал обратно в магазин. Те пообещали починить в течении 45 дней. Прошло больше 2 месяцев. Телефона нет. в магазине валят на транспортную компанию. Выплачиваю за него кредит. На горячей линии связного ничего путного не говорят. Куда мне обратиться за правдой. И как мне получить либо деньги. Либо тел. спасибо.

Здравствуйте, Татьяна!

Гарантия не истекла, так как продлевается на время ремонта.

Соответственно, Вам нужно обратиться с претензией и потребовать возврат денежных средств. До конца гарантии на телефон оставалась неделя и телефон сломался. Последовало обращение в магазин для реше 5 ия вопроса. Продавец изначально сказал, что сервисным ремонтом не занимаются, дал адрес, куда обратиться. После обращения. В СЦ телефон отремонтировали, и в этот момент закончилась гарантия на тел, но на системную плату (замененную) гарантия 3 месяца. Спустя месяц проблема повторилась и тел снова был передан в СЦ. спустя еще месяц признаки дефекта повторились. Получается, что это 3 обращение в СЦ по одной и той же причине. Можно ли вернуть ден. средства не сдавая 3 раз в ремонт? СЦ стоит на одном: гарантия истекла и магазин откажет. Помогите, пожалуйста!

Юрист представляет вас в ваших интересах по общим основаниям, поэтому да,специально обычно в доверенности нужно указывать конкретные сделки или действия, а так доверенность на представление интересов физического лица вполне хватит. Вообщем у меня вышел из строя телефон раньше срока его службы. Гарантия уже закончилась. Телефон был куплен мной в кредит. Кредит полностью и в срок выплачен. Для решения вопроса с телефоном, для возврата денег уплаченных за него, я обратился к знакомому юристу, передал ему устройство и все соответствующие документы, в т.ч доверенность и реквизиты своего счета. Может ли юрист, оставить свои реквизиты для возврата денег? В доверенности есть строка: с правом получения денежных средств, страховых возмещений, присужденного имущества и денег. Или все же для этого нужна другая доверенность?

Здравствуйте, Максим.

Если Вам не произвели гарантийный ремонт, то Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией об этом и указать Ваши требования - о замене товара или о возврате денег за товар (на Ваш выбор) в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Если на день удовлетворения Вашего требования (на день предъявления претензии) стоимость такого телефона выше, то Вы имеете право на возврат денег с учетом этой стоимости (то есть, в большем размере, чем Вы его приобрели), в соответствии со ст.24 Закона.

Спасибо за Ваше обращение. По гарантии не произвели ремонт телефона и сломали цена теперь на новвй телефон с таеими харпктеристиками дороже что делать?

Добрый вечер! Вы вопрос забыли задать. Описали свою ситуацию... А вопрос в чем к юристам? Пишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ и требуйте замену или возврат денег. Здравствуйте отдал телефон на ремонт iphone5s так как он переодически перезагружался в течение трёх месяцев была диагностика после чего мне позвонили и сказали что могу забирать свой телефон, но при попытке включить его он не включился и признаков жизни не подал. Забирать я его не стал они сказали что отправят его на дополнительную диагностику после чего мне позвонили и сказали что сломан процессор и востановить его нет возможности.

Здравствуйте Владимир Алексеевич, вам необходимо написать претензию, если ничего не измениться обратиться в суд с исковым заявлением. Здравствуйте, Владимир Алексеевич!

Если прошло уже 10 дней с момента передачи телефона, то обращайтесь с письменной жалобой, основывая требования на ст. 4, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей". Пишите письменную претензию в магазин о возврате денег... в 2 х экз регистрируйте и ждите 10 дней ответ потом идите в суд... вернут 2 айфона. Недавно купил айфон за 25000, он сломан. У меня его взяли на диагностику, через неделю приходит смс: "вы можете забрать деньги или телефон новый через четыре дня". Я приезжаю, мне ничего не отдают, а только хамят.

Что мне делать?

Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта!

Сдайте телефон в магазин на проверку качества, если недостаток будет по результатам проверки качества существенным, вам вернут деньги за товар. Здравствуйте, телефон направят в сервисный центр. Если ремонт невозможен, или будут выявлены существенные недостатки товара, то сможете обменять его.

Удачи вам и всего наилучшего Если обращаетесь в течение 15 дней со дня покупки с письменной претензией о наличии недостатков в товаре, можете требовать возврат денег или обмен товара. Продавец проведет проверку качества и по результатам предоставит Вам ответ. Купила сломанный телефон сегодня завтра иду в магазин какие у меня права.

Для возврата стоимости кредита и стоимости независимой экспертизы необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы все имеются? Вы требуете от продавца вернуть за товар денежные средства если телефон невозможно отремонтировать. В этом случае продавец сам разбирается с банком, в последствии вы требуете погашения убытков. На данный момент у меня есть заключение экспертизы и документы о том что я взяла телефон в кредит Мне нужно вернуть деньги за кредит деньги за экспертизу и если возможно моральный ущерб. У меня вот такая ситуация я купила телефон в кредит через месяц он сломался Отдали на экспертизу в магазин где его брали нам сказали что сломали мы после этого мы отдали на независимую экспертизу экспертиза подтвердила что это заводской брак как теперь мне вернуть полную стоимость кредита.

Вам следовало сразу же при возвращении телефона в магазин написать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Срок удовлетворения такой претензии 10 дней. Если в течении 10 дней претензия не удовлетворена, то магазин обязан выплатить неустойку в размере 1% от стоимости телефона в день.

Так что если вы обратились в претензии о расторжении договора купли-продажи, в течение 10 дней Вам должен быть Дан ответ. Вы сначала должны были составить претензию и передать товар по расписке продавцу.

Расписку о том, что возвратили товар Вам выдали?

Сроки проведения экспертизы товара зависят от требований покупателя и в совокупности составляют от 10 до 45 дней. Здравствуйте! Подскажите, купила телефон, сломался в течении 10 дней, отнесла обратно, устно потребовала возврат, отправили НП проверку качества, после 21 дня ответа не получила, написала претензию, чтоб вернули деньги... Правильны мои действия? И сколько ждать ответ? А если ответ опять не получу.

Доброго Времени суток!

Пишите письменную претензию - иначе ничего не докажите.

НЕ вернут - иск в суд в соответсьтвии с ЗОЗПП

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Добрый день! Нужно было фиксировать передачу, и писать письменную претензию, пишите сейчас, в претензии укажите дату передачи товара, и требуйте либо замены, либо возврата денежных средств, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Нужно вам теперь писать претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, То Обращайтесь в суд с исковым заявлением. Здравствуйте, сломался телефон на,,, 12 день покупки, отнесла обратно, потребовала деньги устно, сказали на проверку качества, а после вернут деньги,,, прошел 21 день, ответа нет, что делать? Как вернуть деньги? Если претензию письменно не писала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение