Возврат покупателю денежных средств / Защита прав потребителей - 1078 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Пусть подаёт.

Есть возражения для этого. Для точного ответа на вопрос... Необходимо понять основания для возврата товара... Такие основания как правило прописываются в претензии... Таким образом как появиться претензия... Так выкладывайте ее и получите точный алгоритм действий...

Скорее всего спор будет разрешаться на основании ФЗ "О защите прав потребителей"... Но в нем много нюансов... Поэтому сначала нужно изучить претензию... Как-то так... Покупатель написал претензию о возврате денежных средств за покупку дивана из за поломки механизма выдвижения. Наш Магазин поломку устранил и отказал в возврате денежных средств. Покупатель пользовался диваном долгое время и изначально был заказан в выбранной им ткани. Ранее с этой моделью дивана никогда проблем не было. Что делать дальше, если покупатель подаст обращение в суд? В претензии чётко было описание проблемы и эта проблема была устранена, на основе исправления дефекта был основан отказ в возврате денежных средств.

Если срок предварительного договора купли-продажи (ПДКП) истек, а основной договор купли-продажи не был заключен по вине продавца (например, продавец не выставил объект недвижимости на продажу или не зарегистрировал право собственности на объект), то задаток может быть возвращен покупателю.

Для возврата задатка необходимо обратиться к продавцу с требованием о возврате задатка и указанием на нарушение условий ПДКП. Если продавец отказывается возвращать задаток, можно обратиться в суд с иском о взыскании задатка и процентов за пользование чужими денежными средствами.

Однако если срок ПДКП истек по вине покупателя (например, покупатель не оформил необходимые документы для заключения основного договора), то продавец вправе удержать задаток в качестве компенсации за нарушение условий договора. Если истёк срок пдкп, можно ли вернуть задаток?

Уточните, вы получили письменную претензию? Добрый день!

Уточните, чем мотивируете отказ?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как правильно ответить покупатель на отказ возврата денежных средств на обойный клей

Нет, взыскивайте деньги, авто просите арестовать - обеспечительные меры - ст. 139 ГПК РФ и т.д. Можно пытаться и договор расторгать... и возвращать авто... но сомнительно... Подавайте иск о взыскании денежных средств либо возврате товара, то есть авто. Оба требования абсолютно законны. Вопрос решаемый. Вы можете подать иск в суд о расторжении договора. Продала автомобиль по ДКП, в договоре была прописана сумма, но деньги за машину не получила. Есть расписка, что покупатель обязуется в течение 2-ух месяцев после постановления транспортного средства на учёт отдать всю сумму. Два месяца прошло и деньги отдавать он не торопится. Покупатель предприниматель и машину оформил на организацию. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть автомобиль?

Да никак не вернёте, если уже его приобрели. А свой договор она подпишет, и без проблем автомобиль переходит к вам. Чем вы докажете передачу денежных средств? У вас есть расписка от покупателя или иной документ, подтверждающий передачу денег? Каким образом передали деньги переводом на карту? Если договор купли-продажи не подписан с её стороны как Вы собирались ставить на учёт автомобиль непонятно?

У Вас расписка-то хоть имеется? Направляйте претензию почтой России об отказе от договора, о возврате денежных средств, затем исковое заявление в суд. Вчера купила машину с рук, отъехав 10 метров она стала греться, коробка перестала переключать, я позвонила собственнику и потребовала вернуть мне деньги, т.к об этих проблемах не было сказано при осмотре и покупке авто, на что она отказалась забирать обратно авто и возвращать деньги, договор купли не подписан с ее стороны. Как мне вернуть деньги?

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Могу ли я вернуть роутер в магазин, купленный вчера, т.к. он не работает, я его включаю, он мигает, а потом гаснет и пропадает интернет.

Добрый день, Юрий!

3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП). Согласно ч.1 ст. 25 ЗоПП, непродовольственный товар можно обменять в течении 14 дней. Товар должен сохранять потребительские свойства и товарный вид, не быть в употреблении, иметь ярлыки, бирки и иные документы, содержащие информацию о товаре. Покупателю не подошёл товар сколько дней дается на возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не обязаны вы возвращать деньги. В случае, когда товар полностью соответствует описанию, надлежащего качества, и все недочеты были оговорены заранее, а покупателю просто не подошел по размерам, ситуация может быть немного иной.

Ваша обязанность как продавца заключается в предоставлении точной и достоверной информации о товаре, включая его размеры и состояние. Если вы правильно описали товар, указали все известные недостатки и покупатель согласился на покупку, то нет обязательств вернуть деньги или принять товар обратно. Добрый день!

Пусть идет в суд. Имею ли я право (физ. лицо), не делать возврат денежных средств за проданную мною вещь бу на авито, полностью соответствующую описанию, надлежащего качества, оговоренными ранее недочетами, но не подошедшую покупателю по размерам, ранее вопрос возврата не обсуждался. Покупатель грозится заявлением и судом

Зависит от того, как были оформлены эти деньги, на каких условиях, есть ли письменный договор Вопрос можно решить положительно. Консультация адвоката. Для полной консультации напишите на почту okastynav@yandex.ru. Получите полную консультацию в течении 20 минут и без затрат. Адвокат Мирошникова Е.С Если покупатель [i]отказался от покупки,[/i] должны вернуть предоплату.

В ином случае покупатель вправе требовать возврата денежных средств в судебном порядке. Мне внесли бронь за щенка, покупатель хочет их вернуть. Должна ли их возвращать?

Здравствуйте, Елена!

Это даёт покупателю право требовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств (ст. 450 Гражданского кодекса РФ). ГАИ уже давно не существует. ГИБДД трактора не оформляют. Гостехнадзор этим занимается. А вы при покупке куда смотрели? Расторгайте догоаор. Претензия, суд, судебные приставы.

. Что делать, если купили трактор и при попытке оформить его в ГАИ, выяснилось, что номер двигателя не совпадает с птс

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Вам надо было написать претензию в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и требовать замены на новый, либо возврата денежных средств. Сейчас, учитывая отсутствие четких требований в письменной претензии, ничего не сделаете.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Как вернуть деньги за поверхностный насос? Купила насос при первом подключении подачу воды не производил, отвезли на обмен в магазин и предложили купить другой с доплатой, в магазине сказали что так нельзя, нужно произвести экспертизу, мы согласились, через два дня сказали приезжайте забирайте, случай гарантийный. Но мне не нужен изначально неисправный товар и сдавала я его на экспертизу, чтобы не было ко мне претензий, что я его испортила. Магазин сказал, что я не в праве отказаться от этого товара и сама должна его забрать или продать или подарить вообщем мои проблемы.

Здравствуйте!

Необходимо направить в адрес магазина претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей Здравствуйте!

Вы можете направить претензию, обратиться в суд.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. Добрый день, Ильнур!

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств.

В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца, необходимо направить почтой, если не можете разобраться с адресом, обратитесь к любому юристу с данного сайта, вам помогут! Заказывал регистратор и антирадар и камеру заднего вида а пришол самый дешевый видео регистратор как вернуть деньги?

Галина, оснований для возврата денег нет Обстоятельства отказа по смыслу важны Не обязаны. Пусть через суд расторгает ДКП. Забудьте про покупателя. Нет.

Обязан собственник нести расходы и пройти техосмотр В судебном порядке пусть пробуют расторгнуть договор. Просто так возвращать денежные средства Вы не обязаны. Продали автомобиль, оформили ДКП и покупатель просит обратно свои деньги, потому что у себя в Башкирии не может пройти техосмотр, в то время как здесь мы проходили спокойно техосмотр и оформляли страховку. Обязаны ли мы им возвращать деньги?

Если соглашаетесь то возможно расторжение договора купли-продажи по согласию, соглашению.

Если нет, то пусть обращается в суд.

Вы же гарантию не давали. Здравствуйте, Ксения!

Если двигатель автомобиля действительно на момент продажи имел неисправность, лучше всего возвратить денежные средства. В случае вымышленной причины покупателем, рекомендуйте ему разрешить ситуацию в судебном порядке. Здравствуйте. Вы не обязаны ему что-либо возвращать. Договор исполнен. Ну так поменяйтесь назад если продали рухлять Продала авто, через 7 часов позвонил пукупатель, сказал, что неисправен двигатель. Требует возврата денежных средств ему, авто мне.

Путем подачи соответствующего искового заявления в суд Куда первел деньги покупатель? И за что? Подать иск на возврат денег как неосновательное обогащение по ст.1102 ГК РФ.

Ответчиком будет опекун недееспособного, если опека установлена.

(должны быть доказательства перевода денег). Нужно обращаться в суд с иском о возврате оплаченных покупателем денежных средств Покупатель перевел деньги недееспособному но сделка купли продажи не состоялась. Как вернуть деньги покупателю

Да, напишите претензию с указанием возврата денежных средств Добрый день, да, вы должны написать заявление Напишите претензию по Закону о защите прав потребителей. Укажите срок возврата, в противном случае Вы имеете право на штраф, моральный вред, неустойку. Удачи https://www.9111.ru/questions/7777777771607012/ Предварительно внесла платеж за покупку скутера в мотосалоне 20000 рублей. На следующий день мотосалон позвонил и сказал что такого скутера нет в наличии. Я потребовала вернуть деньги, а мотосалон мне в ответ пишите заявление на возврат денежных средств. Должна ли я писать такое заявление, если я товар не купила и с меня взяли предварительно платеж.

Имеет полное право отказаться от покупки;

Закон РФ " О защите прав потребителей" Добрый день. Конечно, растения обмену и возавту не подлежат, но это только, если человек получил товар. Если же цветы были приобретены дистанционно, например: интернет-магазин, тогда покупатель имеет право потребовать возврата уплоченных денег или обменять на иной аналогичный товар. Ответ: вернуть деньги или купленные им цветы. Вернуть денежные средства. Товар покупатель фактически не получил. Покупатель заказал букет, оплатил, забирать отказался, есть переписка. Через сутки просит цветы или деньги. Как поступить правильно?

Добрый вечер!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Вы можете написать претензию в магазин о защите прав потребителей. Ссылайтесь на то, что вам продали нерабочий двигатель о чем стало известно после того, как вы его поставили. Заключила договор купли продажи с автосервисом для покупки б/у двигателя. Автосервис заявил что гарантийный срок составляет 1 месяц. Приехала через полтора месяца ставить двигатель, но оказался что не работает. Автосервис отказал в возврате денег. Кто прав? В какой срок вообще должны быть обнаружены недостатки после того как передали двигатель? На что ссылаться мне?

Вы в любой момент можете отказаться от дистанционной покупки. Просто не выкупайте посылку и всё.

С уважением. Просто не покупайте товар. Имеете законное право. Здравствуйте.

Если товар не оплачен, то забирайте товар с почты и тогда через некоторое время товар вернётся продавцу.

Если оплачен, стоит направить претензию о возврате денежных средств. Ничего не получайте, вправе отказаться и ничего не выкупать.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП Сделал заказ на амулет (было написано бесплатно). Вскоре позвонили из магазина, что амулет стоит 8880 р.Короче меня уговорили. Буквально через 2 часа я позвонил по номеру тел. с какого поступил звонок, что я отказываюсь от заказа. Ответил голосовой помощник-продавец не свободен. После этого 4 раза ещё звонил, ответ был таким-же.На следующий день приходит сообщение (СМС) товар отправлен. Что делать если хочу отказаться?

Здравствуйте!

Где приобретали телефон? Да ст 10 и 12 или ст 18 Закона дает Вам на это право Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram для подготовки претензии "Так вот могу ли получить возврат средств?"

[b]Да, можете.[/b]

Нужно вручить продавцу претензионное письмо с нормативно правовым обоснованием.

[b]Требовать:[/b]

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возврата денежных средств за товар. Мне продали айфон под видом нового, но на самом деле он оказался собранным (восстановленным). Продали как черный цвет, корпус черный, но там где можно проверить цвет телефона когда он был новым указывает что он красный. То есть задняя крышка была заменена. Так вот могу ли получить возврат средств?

Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здесь необходимо:

1. Направить почтой России или отдать нАрочно претензионное письмо, с нормативно-правовым обоснованием.

2. Требовать расторжения договора, возврата денежных средств.

Обращайтесь:) Приобрела смартфон стоимостью 34.999. В течение 15 дней со дня покупки я обнаружила недостаток, а скорее всего дефект производственного характера. Задняя крышка смартфона криво наклеина когда в руке держишь смартфон пальцы чувствуют выпирание корпуса по правой стороне также туда попадает пыль, грязь. Я обратилась в магазин там у них есть сервисный центр. Мужчина сказал вижу что дейстительно криво наклеина задняя крышка. Сказал что это нормальное явление у всех устройств Realme 10 Pro + такой недостаток.

До даты возврата денежных средств. Неустойка взыскивается до дня удовлетворения требований покупателя, то есть до того дня, когда Вы вернули деньги за товар. По общему правилу неустойка начисляется до даты расторжения договора. Если договор с ответчиком расторгнут в досудебном порядке, и деньги за товар ненадлежащего качества возвращены истцу в полном объеме, то будет ли суд принимать решение о взыскании неустойки до дня вынесения решения судом?

Если это технический брак, он не может работать нормально. То можете потребовать возврат денег или замену товара.

С уважением. Может и требовать либо возврат денежных средств либо обмен на такую же модель. Сегодня сдала обратно телефон в днс прошло 5 месяцев с пакупки, телефон начал тупить, писать сам смс непонятно кому, и выгибается при зарядке, какие у меня права, могу ли я обменять на другой после диагностики.

По истечении срока хранения на почте посылка будет возвращена адресату почтой, а денежные средства за товар должны быть возвращены продавцом после получения возврата. Продавец имеет право на взыскание (удержание) платы за почтовую пересылку в обратную сторону. (ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей) предоставляет право продавцу возместить расходы на доставку от потребителя возвращенного товара, которые стали ущербом из-за отказа покупателя. Посылка оплаченная мною из Китая находится на почте. Фактический вес (125 г.) посылки не совпадает с указанным (512 г.). Предполагается что посылка вскрывалась т. к. тыльная сторона обклеена не маркированным скотчем. Если я откажусь от получения посылки то как мне вернуть денежные средства оплаченные за заказанный товар?

Если очки без диоптрий не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру, сохранен их товарный вид, фабричные пломбы и ярлыки, то в течение 14 дней с момента покупки покупатель вправе потребовать их обмена, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств. После 14 дней возврату подлежит только некачественный товар. Можно ли вернуть очки без диоптрий в оптику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение