Вывоз дивана / Таможенное право - 19 советов адвокатов и юристов
[quote]в п. 2 постановления Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 к крупногабаритным отходам отнесены твёрдые коммунальные отходы такого размера, что их невозможно поместить в контейнерах, например, мебель или бытовая техника.[/quote]
[quote]Согласно п. 12 ПП РФ № 1156, вывоз крупногабаритных отходов находится в зоне ответственности регионального оператора. Делать он это обязан в том числе по заявкам потребителей. [/quote]
[quote]согласно п. 11 ПП РФ № 1156, складирование КГМ допускается в бункерах, установленных на контейнерных площадках, или на специально отведённых для этого местах.[/quote]
Из нормы права следует ответ, оператор который вывозит мусор, обязан вывезти диван, по вашей заявке. Имею ли я право попросить вывезти диван, если плачу ежемесячно за твердый мусор.?
в п. 2 постановления Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 к крупногабаритным отходам отнесены твёрдые коммунальные отходы такого размера, что их невозможно поместить в контейнерах, например, мебель или бытовая техника.
Согласно п. 12 ПП РФ № 1156, вывоз крупногабаритных отходов находится в зоне ответственности регионального оператора. Делать он это обязан в том числе по заявкам потребителей.
согласно п. 11 ПП РФ № 1156, складирование КГМ допускается в бункерах, установленных на контейнерных площадках, или на специально отведённых для этого местах.
Из нормы права следует ответ, оператор который вывозит мусор, обязан вывезти диван, по вашей заявке.
СпроситьВзыскивайте денежные средства в судебном порядке. Добрый день, Наталья.
Вы вправе обратиться с претензией о ремонте дивана, при этом срок гарантии продлевается. Вывоз дивана за счет продавца. При повторном случае поломки дивана, обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств., штрафа и компенсации морального вреда. Купила диван в интернет магазине, через три месяца сломался, магазин прислал отказ, как вернуть деньги?
Добрый день, Наталья.
Вы вправе обратиться с претензией о ремонте дивана, при этом срок гарантии продлевается. Вывоз дивана за счет продавца. При повторном случае поломки дивана, обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств., штрафа и компенсации морального вреда.
СпроситьЭтот вопрос решается органами местного самоуправления. Так что обращайтесь с дынным вопросом к вашему главе сельской администрации. Порядок вывоза крупногабаритного мусора в сельской местности, например старый диван.
Этот вопрос решается органами местного самоуправления. Так что обращайтесь с дынным вопросом к вашему главе сельской администрации.
СпроситьИмеете право требовать вывоза за счет продавца. Был самовывоз дивана со склада продавца. Дома обнаружили много дефектов., хочу вернуть. Написала претензию продавцу, В праве ли я требовать забрать мой диван продавцу самому, т.к. я живу в другом городе и тратиться на вывоз товара мне накладно.
Диван - это крупногабаритный мусор. Обычные мусорные контейнеры предназначены для бытового мусора и платим за утилизацию именно бытового мусора.
Вариантов разрешения этой проблемы несколько:
- воспользуетесь услугами компании, которая занимается вывозом мусора;
- распилите диван и выбрасываете по частям;
- обратитесь к дворникам, которые не только заберут диван, но и спустят его на первый этаж;
- дайте объявление в интернете на сайтах "отдаю даром", может кого-то заинтересует Ваш диван при условии "самовывоза". Можно ли выбросить свой старый диван в ближайшую мусорку во дворе?
Могу ли я поручить ее сторонним людям?
Диван - это крупногабаритный мусор. Обычные мусорные контейнеры предназначены для бытового мусора и платим за утилизацию именно бытового мусора.
Вариантов разрешения этой проблемы несколько:
- воспользуетесь услугами компании, которая занимается вывозом мусора;
- распилите диван и выбрасываете по частям;
- обратитесь к дворникам, которые не только заберут диван, но и спустят его на первый этаж;
- дайте объявление в интернете на сайтах "отдаю даром", может кого-то заинтересует Ваш диван при условии "самовывоза".
СпроситьЭто законом не запрещено. Это не запрещено законом.
Единственное - Вам не мешает заказать транспорт для вывоза отходов. Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ. Можно ли выкидывать диван, строй мусор на помойку.
Это не запрещено законом.
Единственное - Вам не мешает заказать транспорт для вывоза отходов. Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ.
СпроситьЗдравствуйте, на основании чего заявлена указанная сумма, по каким основаниям производите возврат товара?
Опишите пожалуйста подробно все моменты вашей ситуации. Добрый день.
Это зависит от оснований расторжения договора купли продажи. Если основанием является ненадлежащее качество товара, то продавец обязан осуществить вывоз крпногабаритного товара за свой счет, а также возместить все понесенные убытки. Купили диван на heggi/ru . привезли ужасного качества, делаем возврат, магазин удерживает 6500 р за доставку. Правомерна ли эта сумма. Г. москва (доставка и сборка дивана стоила 2290, а возврат 6500 ()
Здравствуйте, на основании чего заявлена указанная сумма, по каким основаниям производите возврат товара?
Опишите пожалуйста подробно все моменты вашей ситуации.
СпроситьДобрый день.
Это зависит от оснований расторжения договора купли продажи. Если основанием является ненадлежащее качество товара, то продавец обязан осуществить вывоз крпногабаритного товара за свой счет, а также возместить все понесенные убытки.
СпроситьСвяжитесь с продавцом, уточните сроки, сохраняйте целостность и упаковку на товаре, иначе могут у Вас его не принять, если признают в пользовании диваном. Доброго вам дня. Если в указанное время товар у вас не заберут, то вам следует написать ещё одно заявление продавцу, требуя уточнить когда именно вылезут мебель. Извините... но упаковку дивана я не могу вернуть в целости... диван куплен год назад, с 6.07 по 4.10 длился суд,... Какой срок вывоза дивана.. Была написана претензия о браке, ответ 0, выигран суд... Получены деньги.. Написано заявление о вывозе дивана передано продавцу под роспись копия на руках у меня... сколько мне еще охранять этот диван? Хочу в Новом году уже не возвращаться к этой теме,? Я спрашиваю что делать с диваном дальше,? Добрый вечер! Деньги с МНОГО МЕБЕЛИ получила...29.11 2017 написала заявление о вывозе товара в течении 10 дней.,.. Что делать дальше если не вывезут товар?
Свяжитесь с продавцом, уточните сроки, сохраняйте целостность и упаковку на товаре, иначе могут у Вас его не принять, если признают в пользовании диваном.
СпроситьДоброго вам дня. Если в указанное время товар у вас не заберут, то вам следует написать ещё одно заявление продавцу, требуя уточнить когда именно вылезут мебель.
СпроситьИзвините... но упаковку дивана я не могу вернуть в целости... диван куплен год назад, с 6.07 по 4.10 длился суд,... Какой срок вывоза дивана.. Была написана претензия о браке, ответ 0, выигран суд... Получены деньги.. Написано заявление о вывозе дивана передано продавцу под роспись копия на руках у меня... сколько мне еще охранять этот диван? Хочу в Новом году уже не возвращаться к этой теме,? Я спрашиваю что делать с диваном дальше,?
СпроситьДоброго времени суток
Вам надо было в претензии написать, что в случае, если не вывезут диван в течение 10 дней, то Вы имеете право на его реализацию.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно закону о защите прав потребителей, потребитель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками. К сожалению законодатель не указывает срок в течении какого времени продавец должен забрать товар. Но согласно ГК РФ Если договором или законом не определен срок возврата товара, покупатель вправе исполнять это обязательство в разумный срок (ст. ст. 517, 314 ГК РФ). Поставщик не сможет обязать покупателя вернуть тару немедленно, и никаких штрафных санкций за невозврат или несвоевременный возврат тары к покупателю в этом случае применить нельзя.
СпроситьПредъявите письменную претензию с требованием вывезти диван, в случае отказа Обратитесь снова в суд с исковым заявлением о понуждении ответчика забрать свое имущество с возложением на него судебных расходов. Претензии предъявить и о том, что собираетесь подавать исковое заявление в суд.
СпроситьВам надо правильно написать претензию, срок рассмотрения обращения 10 дней, если не отвечают или кормят завтраками смело в суд. госпошлина не оплачивается. Здравствуйте, напишите претензию по поводу возврата денежных средств, укажите ваши требования и возмущения. Ждите 10 дней для ответа. В случае отказа обращайтесь в суд. Купила диван в мае за наличные, привезли с опозданием в июне и не в той обивке. К сожалению, диван оказался бракованным (пружины выскочили, спать не возможно). Обратилась в магазин СПб ТК "Питер", сказала и самой вывести на склад. 8.10.2016 вывезла, а по документам он принят только 14.10.2016 г. Заявление на возврат денег приняли, но постоянно только обещают: то денег нет, то какие-то бумаги не прислали в салон. Деньги за вывоз дивана могу перевести только на карту, почему-то номера карты им не хватает, но еще и ИНН, БИК и т.д. не понятно, я ведь частное лицо.
Вам надо правильно написать претензию, срок рассмотрения обращения 10 дней, если не отвечают или кормят завтраками смело в суд. госпошлина не оплачивается.
СпроситьЗдравствуйте, напишите претензию по поводу возврата денежных средств, укажите ваши требования и возмущения. Ждите 10 дней для ответа. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьМожете вернуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Здравствуйте.
Пишите претензию, в случае отказа в суд, вывоз дивана-это Ваши расходы. Имеет значение как он сломался, является ли это гарантийным случаем. Думаю Вам лучше обратиться с договором о покупке и фото дивана к юристу очно. Здравствуйте! пишите претензию по поводу расторжения договора кули продажи. Может и потребовать деньги за вывоз дивана. Купила диван, он сломался в течении гарантийного срока! Могу ли я вернуть деньги? Я может ли продавец требовать деньги за вывоз дивана?
Здравствуйте.
Пишите претензию, в случае отказа в суд, вывоз дивана-это Ваши расходы.
СпроситьИмеет значение как он сломался, является ли это гарантийным случаем. Думаю Вам лучше обратиться с договором о покупке и фото дивана к юристу очно.
СпроситьЗдравствуйте! пишите претензию по поводу расторжения договора кули продажи. Может и потребовать деньги за вывоз дивана.
СпроситьНадо было написать грамотную претензию в свете защиты прав потребителя с требование расторжения договора и компенсации морального вреда. Купил диван через 2 месяца сломался каркас. Написав претензию в магазин месяц ждал мастера. От ремонта отказался против вернуть деньги. Теперь мне предлагают самому отвезти диван к ним на склад обещая вернуть деньги. Могу ли я требовать чтобы магазин сам вывозили диван или могу ли я везти его не к ним на склад а отвезти его в магазин где покупал?
Надо было написать грамотную претензию в свете защиты прав потребителя с требование расторжения договора и компенсации морального вреда.
СпроситьВы платите только за вывоз бытового мусора . А строительный и крупногабаритный мусор вывозится за дополнительную плату.
[b]К понятию твердые бытовые отходы (ТБО) относят пищевые и растительные отходы и бытовой мусор (бумага, пластмасса, древесина, кожа, стекло и др.). Это понятие не следует путать с крупногабаритными отходами, к числу которых относят отходы изделий, потерявших свое потребительское назначение (диваны, гарнитуры, телевизоры и мусор после ремонта). В большинстве случаев жильцы обязаны своими силами вывозить негабаритный мусор. [/b] Подрядчик, проводящий ремонт, и должен вывозить мусор. Купила квартиру в новостройке сейчас идет ремонт (дом сдан год назад) ремонтики мусор ставят к подьезду и говорят что его обязаны вывозить. А соседи ругаются. Существует ли закон о том как действовать в таком случае? Кто должен мусор вывозить строительный. Ведь в жкх мы за это платим.
Вы платите только за вывоз бытового мусора . А строительный и крупногабаритный мусор вывозится за дополнительную плату.
К понятию твердые бытовые отходы (ТБО) относят пищевые и растительные отходы и бытовой мусор (бумага, пластмасса, древесина, кожа, стекло и др.). Это понятие не следует путать с крупногабаритными отходами, к числу которых относят отходы изделий, потерявших свое потребительское назначение (диваны, гарнитуры, телевизоры и мусор после ремонта). В большинстве случаев жильцы обязаны своими силами вывозить негабаритный мусор.
СпроситьСколько дней прошло с момента доставки? Заявите претензию продавцу на возврат денег. Диван не доставляли. Должен был быть само вывоз. Но увидев диван сразу передумали его брать. В магазине требуют возмещения понесенных расходов. Но договоров мы никаких не подписывали.. Продавец давит на то, что диван был на заказ и он понес расходы по выполнению нашего заказа. На материалы, работу мебельщиков. Он прав? Повторюсь, договоров мы не подписывали. На руках только кассовый и товарный чек. В товарном чеке прописана сумма заказа и записано, дословно: Предоплата 50 % в сумме 10000 рублей. Сделали заказ на диван по фото на сайте. Заказ делали в их розничном магазине. Внесли предоплату. На руки выдали кассовый и товарный чек. Договор не подписывали. Диван не понравился. Как вернуть деньги.
Диван не доставляли. Должен был быть само вывоз. Но увидев диван сразу передумали его брать. В магазине требуют возмещения понесенных расходов. Но договоров мы никаких не подписывали..
СпроситьСкорее всего продавец руководствуется ст. 32 Закона о защите прав потребителя. Однако какие понесённые расходы могут быть у продавца? Пусть он подтвердит их документально. Диван полежит обмену и возврату, так что проблем с получением денег быть не должно. Чтобы зафиксировать срок на возврат и не пропустить его, обязательно должна быть направлена письменная претензия. В случае, если продавец и дальше будет отказывать Вам в удовлетворении законных требований, имеете право обратиться в суд. По искам о защите прав потребителей законодатель дал покупателю ряд преимуществ. Во-первых, государственной пошлиной такие обращения не облагаются. Во-вторых, обращаться в суд можете по месту жительства в своё районе.Так же помните, что исковые заявления с ценой иска ниже 50 000 подаются в мировой судебный участок, свыше - в районный суд города.
СпроситьПродавец давит на то, что диван был на заказ и он понес расходы по выполнению нашего заказа. На материалы, работу мебельщиков. Он прав? Повторюсь, договоров мы не подписывали. На руках только кассовый и товарный чек. В товарном чеке прописана сумма заказа и записано, дословно: Предоплата 50 % в сумме 10000 рублей.
СпроситьСергей, действительно, при изготовлении вещи на заказ, изготовитель вправе возместить свои расходы с Вас.
СпроситьДоговора нет
Полностью товар не оплачен
Вы имеете право потребовать деньги применив ст10 и12 закона
СпроситьПредъявляйте претензию о выявленных недостатках товара. Вывоз за счет продавца.
Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Сначала предъявляется претензия, ее составить нужно в соответствии с положениями закона и направить (вручить) соответствующим образом, это делать надо с нашей помощью, дабы потом не возникло проблем. Есть сроки рассмотрения претензий и порядок дальнейшего реагирования, в случае не удовлетворения предъявленных требований. Помогите решить проблему: неделю назад приобрел угловой диван в мебельном магазине и у него скрипят пружины, могу ли оформить обмен, возврат данного товара, на какую статью закона мне опираться? И кто должен оплачивать его вывоз с квартиры.
Предъявляйте претензию о выявленных недостатках товара. Вывоз за счет продавца.
Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСначала предъявляется претензия, ее составить нужно в соответствии с положениями закона и направить (вручить) соответствующим образом, это делать надо с нашей помощью, дабы потом не возникло проблем. Есть сроки рассмотрения претензий и порядок дальнейшего реагирования, в случае не удовлетворения предъявленных требований.
СпроситьПишите претензию, они сами обязаны осуществить вывоз товара и возврат дивана. Необходима письменная мотивированная претензия на возврат денег, забирают пусть сами. Претензия написана, требуют карту с которой производилась оплата, а ее нет рядом. Можно ли вернуть деньги без этой карты? (наличными или на другую карту) В какой срок они обязаны ответить? Заплатили за диван и доставку по банковской карте. Чек у нас на руках. Диван доставили без акта и других документов. При вскрытии упаковки оказался другой угол, чем мы заказывали (правильный угол указан на чеке). Попросили обменять угол. Через 2 недели привезли другого цвета но правильного угла, мы его не приняли отправили обратно. Написали заявление на возврат денег 18 июля. Нам предложили скидку мы отказались. Теперь для возврата денег требуют доставить диван к ним в салон. Банковская карта с которой производилась оплата находится в другом городе, так как это был подарок внучке. Что делать чтобы вернуть деньги?
Необходима письменная мотивированная претензия на возврат денег, забирают пусть сами.
СпроситьПретензия написана, требуют карту с которой производилась оплата, а ее нет рядом. Можно ли вернуть деньги без этой карты? (наличными или на другую карту) В какой срок они обязаны ответить?
СпроситьМожно ли вернуть деньги без этой карты? (наличными или на другую карту)
Можно и так. Но Карта им зачем???? Нужен только её номер. Просто позвоните и спростите у внучки. Да и в чеке её номер должен быть.
В какой срок они обязаны ответить?
10дней.
СпроситьОни обязаны мне вернуть деньги за доставку дивана ко мне и сами оплатить вывоз от меня или всё это по закону ложится на меня?Все оплатит продавец. Заказал кожаный диван в салоне, там мне говорили, что диван имеет все поверхности контактирующие с телом из натуральной кожи, а части не контактирующие из кожезаменителя. В итоге приехал диван со спинкой и сидением из натуральной кожи, а вот подлокотники из кожзама. На сайте у них показан диван и написано натуральная кожа, к тому же подушки дивана имеют другой вид и конструкцию. Я считаю, что меня ввели в заблуждение и продали товар не соответствующий описанию. В договоре на покупку также не описано конкретно какие детали дивана из какого материала изготовлены, всё только на словах. Доставка и сборка стоили мне ещё 1250 рублей. Вопрос: Они предложили забрать диван и вернуть деньги. Они обязаны мне вернуть деньги за доставку дивана ко мне и сами оплатить вывоз от меня или всё это по закону ложится на меня?
Они обязаны мне вернуть деньги за доставку дивана ко мне и сами оплатить вывоз от меня или всё это по закону ложится на меня?Все оплатит продавец.
СпроситьНаправьте письменное уведомление что в случае отсутствие действий со стороны нанимателя по вывозу мебели, она будет увезена на свалку. Спасибо большое!, но я не знаю адреса по которому могла бы отправить такое письмо В моей квартире остался диван моего бывшего сожителя, в ноябре он написал заявление, что я не отдаю ему его. Но участковый убедился что это ложь. (т.к. от него не было не звонков с просьбой вернуть ни личных встреч с просьбой о возврате имущества). А напротив он пытался всё это время примириться и постоянно говорил что дарит мне, что я могу его продать, выкинуть вообщем делать что хочу, ему диван не нужен (всё это записано (у меня в телефоне программа записи звонков стоит)) И вот по сегодняшний день никто так и не явился за диваном. Подскажите пожалуйста как мне лудше поступить (мне диван мешает, т.к. у меня однушка и я живу с ребенком, в квартире стоит 2-а дивана и не развернуться). Подскажите, пожалуйста! Спасибо!
Пишите претензию о ненадлежащем качестве товара и заявляйте требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы (а Вы должны вернуть продавцу товар, вывоз за счет продавца). Я купил диван. Гарантия 1 год. прошло 2 месяца, появился дефект - поролон или что там под обшивкой, ушел в сторону и появился бугорок. Можно ли вернуть деньги за диван?
Пишите претензию о ненадлежащем качестве товара и заявляйте требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы (а Вы должны вернуть продавцу товар, вывоз за счет продавца).
СпроситьМогу я отказать в возврате денег?
Нет, но Вы можете требовать возмещения Вам фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору к/п мебели. Месяц назад был куплен угловой диван с открытой датой вывоза, сегодня покупатель принес заявление об отказе доставки товара, возврате денег, ничем не мотивируя причину отказа. Могу я отказать в возврате денег?
Могу я отказать в возврате денег?
Нет, но Вы можете требовать возмещения Вам фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору к/п мебели.
Спросить