В течение гарантийного срока - 3017 советов адвокатов и юристов

А что такое кромовки? Если кросовки то можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности,

в течение 2 лет со дня передачи товара .Ст21 закона о защите прав потребителей. случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Я постирала кромовки в стиральной машине и они расклеились, могу ли я вернуть испорченный товар в магазин?

Конечно же нет. Здравствуйте. Нет нельзя Ответ "Нет" неправильный. На обувь распространяется принцип сезонности. Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.

Продавец обязан вернуть деньги в течение 14 дней после возврата товара. Только по доброй воле продавца

по ст,25 ЗоЗПП нет никакого принципа сезонности

14 дней со дня покупки....именно так

принцип сезонности- он для исчисления гарантийного срока Если сезон данной покупки не наступил, то да. Но многие продавцы об этом не знают и оспаривают. Придётся хорошо настаивать, не терять время Можно ли поменять обувь на другой размер если 14 дней со дня покупки уже прошло?

Недостатки могут быть выявлены в течение гарантийного срока. Если он не установлено, то в течение 2 лет. В договоре поставки указано, что в случае обнаружения скрытых недостатков покупатель незамедлительно письменно извещает об этом поставщика. Но не указан срок в кот. могут быть выявленны скрытые недостатки. В какой срок в таком случае могут быть выявленны недостатки?

Доброе утро. В соответствии со ст 19. Закона "О защите прав потребителей" -потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены [b]в течение гарантийного срока или срока годности.[/b] Полагаю, что гарантийный срок на обувь не мог превышать -1 год. Поэтому вам отказали законно. Мной были приобретены зимние ботинки из натуральной кожи. Прошло 1,5 года и сапоги сильно потрескались, как будто это не кожа. В магазине о казались принимать и на экспертизу отправлять. Правомерно ли это?

Антон, не только можете, а это сделать необходимо..Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Наряд заказ на руках? Да, вы можете предъявить претензию продавцу за некачественный товар. В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать замены товара ненадлежащего качества.

В вашем случае, поскольку дефекты проявились в течение гарантийного срока (4 месяца), продавец обязан заменить товар на аналогичный надлежащего качества без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Если продавец отказывается заменить товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.

Ответ подготовил Гигачат Купил и установил передний бампер у официального диллера в цвет авто. Через 4 месяца начала отслаиваться лкп в месте сколов. Могу ли я, предьявить им претензию за некачественный товар и потребовать замены данной детали?

Ольга, добрый день. Изучайте внимательно свой договор со стоматологией, ответы там, либо обращайтесь к любому юристу

С уважением, Дарья Алексеевна Ольга, да, вы имеете полное право предъявить претензию в течение двух лет.

[b]С целью составления очень грамотного и подробного документа можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]

Закон на вашей стороне:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю Пожалуйста ставили шину на зубы прошёл месяц она сломалась есть ли гарантия

Добрый день, Александр!

В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, если вопрос не решится мирно - обращаться в суд!

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности [b](п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).[/b] Пожалуйста сломалась стиральная машина уже второй раз первый раз в 1 год гарантии сейчас сломалась второй раз гарантия закончилась но от сервисного центра ещё 2 года гарантии возможно ли вернуть стиральная машина

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Марк

Да. Согласно статье 756 Гражданского кодекса РФ, минимальный [b]гарантийный срок составляет два года[/b].

Претензия может быть предъявлена в течение двух лет, но при этом должно быть доказано, что недостаток возник до сдачи объекта по причинам, возникшим до этого срока.

___

С уважением юрист Марьяна Николаевна По договору подряда планирую выполнять сварочные работы. Я физ. лицо, заказчик юр.лицо. В договоре надо указывать гарантийный сорок на выполненные работы? И если его не указать, то он будет 2 года с даты подписания акта выполненных работ?

Имеете право обратиться в суд с иском о возложении на продавца обязанности передать документы. Да, можете Счастье ваше не в сервисной книжке, а в договоре. Там же указывается гарантийный срок, если гарантийный срок в сервисной книжке уже истек. Так что уточните этот момент и исходите из него. В течение 14 дней стоило расторгать Да конечно Какие документы есть о 300 тыс? Что в ДКП? Мы взяли машину а кредит с пробегом. Автомат нам сказали гарантия на двигатель и коробку 2 г.но надо оплатить 300 т. Сервисную книгу нам не дали. Сказали пока нет как появится вышлем по почте. Прошло 3 мес. Кормят завтраками но так и не выслали книгу. Могу ли я подать на них в суд. т.к по факту 300 т оплатили а если что политит ремонт за свой счёт

Добрый день. Нет, замены не будет, так как гарантия не распространяется в случаях: выполнения монтажа двери заказчиком без участия сотрудников компании исполнителя Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, не читайте бред о том, что нельзя. Вы можете обратиться в течение гарантийного срока, А если такое не установлен, то в разумных пределах до 2 лет Покупал межкомнатное дверное полотно с коробкой, без установки двери сотрудниками компании. Со временем заметил что на полотне есть вздутие. Механических повреждений нет, похоже на брак от завода изготовителя. Можно ли обратиться в магазин с просьбой о замене если в условиях гарантии прописано что, гарантия не распространяется в случаях: выполнения монтажа двери заказчиком без участия сотрудников компании исполнителя?

"могу ли я вернуть товар? " - да

"Могут ли отказать, так как сезон для зимней обуви закончился?" - нет Гарантийный срок носки обуви — не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона (п.8.2 ГОСТ 26167-2005 Обувь повседневная. Общие технические условия).

Поскольку обувь повреждена в течение гарантийного срока, продавец обязан вернуть деньги, если не докажет вашу вину в нарушении правил эксплуатации.

По вашему заявлению о расторжении договора и возврате денег, он обязан принять обувь и провести за свой счет экспертизу. Купила зимнюю обувь 1 марта, спустя 8 дней носки оторвалась молния, могу ли я вернуть товар? Могут ли отказать, так как сезон для зимней обуви закончился?

Претензии необходимо предъявлять к фонду кап ремонта и подрядчику при желании, но смысла нет Гарантийный срок после ремонта в течении какого времени был предусмотрен договором подряда? Пишите что проводился в 2019 г., на дворе 2024 - прошло 5 лет, сомнительно что такая долгая гарантия После капремонта маскитные сетки не снимаются и откосы прикрутил к пластиковым окнам. Ремонт был в 2019 году могу претензию предевить, и кому

Уже ничего То, что вы потребуете от него, но в рамках Закона о защите прав потребителя Продавец должен выполнить законные требования потребителя.

Например заменить товар на аналогичный, в течении семи дней, с даты предъявления соответствующего требования.

В случае если продавцу потребуется больше времени, продавец выплачивает потребителю пени в размере 1% цены товара, до тех пор пока замена не будет произведена. Уже 3 дня как прошел срок гарантийного ремонта жёсткого диска. Аналогов по характеристикам в данный момент нет. Что должен сделать продавец?

Нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК, документы о первом ремонте есть? Здравствуйте

Именно так

Ремонт 2 раза

ст.18 ЗоЗПП

[quote]невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие[b] неоднократного [/b]устранения его различных недостатков.[/quote] Купила новый холодильник через пол года мломался, вызвала мастера по гарантии сделал, сейчас опять та же поломка хочу вернуть холодильник в магазин, но они утверждают, что нужно сначала ремонтировать не менее двух раз! подскажите так ли это?

Претензии по качеству товара принимаются в период гарантийного срока. При отсутствии гарантийного срока претензии принимаются в течение двух лет со дня передачи товара. Здравствуйте, договор купли продажи когда будете составлять, там как раз и попросите гарантию. У ростелеком приставка в аренде с 2018 года, работает, но хотела снять с аренды. Мне предлагают выкупить, но если сломается они уже ее не заменят, правы ли они?

Уменьшить гарантийный срок, установленный договором, невозможно. Здравствуйте. Врач не прав. Право предъявить претензии у вас имеется на 2 года.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.[/quote] Стоматологическая клиника в гарантийном положении указывает 1 г. гарантии и 2 г. срока службы на протез. Врач пишет обоснование и снижает до 6 мес по гарантии и сроку службы. Насколько права врач?

Здравствуйте уважаемая Елена!

В целом гарантия на циркониевые и керамические коронки и керамические виниры и керамические вкладки. 3 года с момента оказания услуги, если иного не установлено врачом соответствующей записью в гарантийном сертификате.

Стоматологические гарантии могут варьироваться в зависимости от конкретной стоматологической практики и юрисдикции. Однако, в общем случае, стоматологи могут предоставлять гарантии на зубные коронки, включая циркониевые коронки.

Гарантии на зубные коронки определяются конкретными условиями и сроками, которые обычно указываются в письменном договоре или соглашении между стоматологом и пациентом. Эти гарантии могут включать бесплатную замену или ремонт коронок в случае их повреждения или отслоения в течение определенного периода времени после установки.

Потребитель в любом случае вправе обратиться с иском в суд.

Удачи Год обычно Какая гарантия по закону даётся на циркониевые коронки? Или каждая клиника может установить свои правила?

Здравствуйте, Марина Викторлараг.

Согласно закона о защите прав потребителей качественный товар можно вернуть в течение 14 дней. Если товар ненадлежащего качества и на него установлен гарантийный срок, то тогда в течение этого срока. Но исходя из сути Вашего вопроса, двери надлежащего качества, то соответственно вернуть уже нельзя По закону нет. Попробуйте по хорошему переговорить с собственником магазина, объясните ситуацию, может пойдет на встречу и поменяет НАЛИЧНИКИ. Купила межкомнатные двери в марте 2023 года. Устанавливать стали только сейчас. Оказалось, что дали не те наличники (вместо телескопических, обычные). Уточните, могу я вернуть их продавцу и вернуть за них деньги?

Добрый день плита куплена когда? Здравствуйте имеете право написать им претензию Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки, если он не подошел по каким-либо причинам. Однако, если товар неисправен, то возврат возможен в любое время, пока продукт находится в гарантийном сроке. Если же товар исправен, но покупатель просто не доволен его качеством или способом работы, то возврат возможен только в том случае, если продавец согласен на прием его обратно. Право на возврат в такой ситуации не является гарантированным законом и зависит от политики магазина или производителя. Таким образом, возможно, что магазин согласится принять газовую плиту обратно, но это надо уточнить в магазине. Корпус газовой плиты сильно греется, магазин отказывает в возврате, документов на плиту нету

Да, если аккумулятор вышел из строя из-за заводского брака Можно, если есть заводской брак. 19.5 - это не о том.

Можете предъявить требования по аккумулятору, если только такая возможность (предъявлять требования на составные части товара, гарантийный срок на которых менее гар. срока на сам товар) предусмотрена договором.

Читайте договор.

Обычно там так написано: требования …. на составную часть … покупатель может предъявить в течение установленного гар. срока на эту составную часть.

Автосалоны за этим следят. Киа Соренто Машина 2022 года гарантия на машину 5-лет а на аккумулятор 6-месецев он вышел из строя могу согласно закона по защите прав потребителей ст 19.п 5 вернуть аккумулятор

14 дней на обмен или возврат если не понравится или товар не подойдёт, но на все товара имеется Гарантийный срок, если на угги составляет 14 дней то к сожалению возврату не подлежат На обувь гарантия 30 дней В течении 14 дней осуществляется возврат товара, например если он не подошел. А если товар не качественный и это доказано экспертизой, то подлежит возврату и спустя 14 дней. Ангелина, 14 дней даны потребителю на возврат качественного товара, вы говорите о качестве товара, соответственно это гарантийные обязательства. Гарантийный срок считается со дня продажи обуви или начала сезона (в случае приобретения товара в не сезонное время). Девушка купила угги в интернет-магазине, новые. В прекрасном состоянии. Спустя месяц пишет, что у нее отвалилась подошва и просит поменять ей угги на новые. Имеет ли она на это право? Или по закону возврат и обмен товара только в течении 14 дней?

Да на оба вопроса. Вправе сразу, на усмотрение По закону о защите прав потребителя. Я купил непродовольственый товар который НЕ относится к группе технически сложных, на него есть гарантия. В течении гарантии изделие поломалось и я обратился к продавцу с требованием о замене на аналогичный. 1. Должен ли продавец провести замену товара сразу? Или имеет право на отправку в сц и только после того как сц выдаст заключение уже провести замену.

2. Хитрожопый продаван выдал документы о моем якобы требовании на гарантийный ремонт, можно ли изменить свое требование на замену?

Здравствуйте! Вы вправе вернуть изделие с браком в течении гарантийного срока. Продавец вправе провести экспертизу и только после этого вернуть (или не вернуть) Вам деньги. Претензия пишется в случае отказа продавца принять бракованную вещь и вернуть за нее деньги. Ювелирные изделия не подлежат возврату. Исключения - заводской брак. Однако если вы не можете расстегнуть серёжку, это не брак. Либо не знаете как правильно, либо просто тугой замок. Любой ювелир вам ослабить замок. Купила серьги, одна не расстегивается вообще. Вторую одела, но не могу расстегнуть и снять. На чеке расписывалась за договор с тремя подробными пунктами про скидки, доплаты итд с усложненными юридическими формулировками. Имею ли права вернуть изделие или только обратиться с претензиями?

Здравствуйте!

Вы можете обратиться в салон и попросить подкорректировать оправу То, что оправа спадает с лица, указывает на то, что она ненадлежащего качества. Поэтому оправу Вы можете вернуть в течение 14 дней, либо в течение установленного на нее гарантийного срока. В последнем случае продавец проведёт экспертизу оправы и возврат денег будет осуществлён в зависимости от ее выводов.

Что касается линз, то они возврату не подлежат, так как изготовлены на заказ. Я заказала очки в салоне, там мне сначала проверили зрение, оправу подобрала, сами очки забрала не сразу, а примерно через две недели после их прибытия. Забрав, обнаружила, что оправа спадает с лица, что делает носку очков неудобной, на что я могу рассчитывать? Могу ли я обратиться в салон и попросить, чтобы мне исправили очки или заменили их?

Претензии можете предьявлять в течение гарантийного срока. Если срок не установлен - в течение 2 лет. Если экспертиза покажет, что это именно заводской брак, а не вы сами замок сломали, только тогда продавец обменяет куртку или вернет деньги Надежда, здравствуйте!

В течение двух лет вы сможете выдвинуть требования продавцу о возврате товара и денег или о замене товара.

С уважением, Бурков Илья Дмитриевич, г. Екатеринбург. Купили куртку. Замок задевал ткань. А потом разводился совсем. Могу ли я обменять куртку и в какой срок

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение