Гарантия на планшет / Защита прав потребителей - 753 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, срок ремонта составляет 45 дней. После истечения срока 45 дней ремонта вы в праве потребовать деньги за купленный вами товар или обменять на аналогичный.

Перепутал первый ответ с гарантийным случаем.

Ремонт негарантийного сотового телефона будет являться обычным договором бытового подряда, согласно которому потребитель, заказывает и оплачивает, а исполнитель обязуется выполнить по заданию заказчика определенную работу (отремонтировать телефон) в определенный срок. Эти отношения регулируются другой главой Закона о защите прав потребителя — защита прав потребителя при выполнении работ и оказании услуг.

Нужно смотреть что в договоре прописано. Удачи Вам! Более 40 дней назад сдали планшет в ремонт. Не по гарантии. Сломан сенсер. В квитанции не указали срок выполнения работ. Звонили в сервис, говорят что в поисках детали. В какой срок они обязаны выполнить ремонт планшета.

Здравствуйте,

Магазин не имеет права Вам отказывать в Ваших требованиях. Вы вправе жаловаться на его сотрудников в Роспотребнадзор или сразу подавать на магазин в суд. Доброго времени суток. Вам нужно предъявить письменную претензию продавцу с проставлением входящего о приеме на вашем экземпляре. Обязаны будут отреагировать. Всего доброго. Здравствуйте! Планшет является технически сложным товаром. Поэтому, Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Удачи и добра! Перестал работать планшет сенсор, отдала в ремонт по гарантии производителя, ремонтировали в течении 60 дней а не положенных 45, по итогу дали справку которая содержит такую формулировку настоящим актом подтверждаем что изделие неремонтопригодное, пошла в магазин евросеть сдать или обменять, отказали по причине что справка не является документом на возврат или обмен нужен акт, в сервисном центре производителя сказали что акты не выдают выдают справки, что делать куда бежать.

Добрый день! Да, конечно, тут скорей всего заводской брак имеется, но это уже должен определить там где Вы делали ремонт, так что пишите заявление и сдавайте на ремонт, пусть разбираются, бесплатно естественно. Добрый вечер. Вам необходимо написать им письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств либо замена экрана чтобы была произведена. Хорошего приятного вечера. Неделю назад была замена сэнсорного экрана на планшете, когда забирали его все было нормально, дали гарантию. Экран заменили на какое то пластиковое стекло. После ремонта сенсор срабатывал через раз и ещё писал нет сим. При работе с планшетом нажимая на сесор оно внезапно треснуло или хрустнуло как провалилось. Скорее заменили на некачественный экран. Скажите пожалуйста могу ли я обратиться по гарантию на ремонт?

Добрый день! В любом случае сдавайте на гарантию а там пусть смотрят в чем вообще проблема, если в товаре недостаток то обязаны исправить, в силу положений закона о защите прав потребителей. Добрый день! Можете сдать по гарантии. Вам нужно обратиться письменно с претензией к продавцу. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись. Здравствуйте, подскажите пожалуйста. В апреле этого года купил планшет для ребенка, прошло 4 месяца с покупки планшет стал плохо держат батарею, сам выключается и глючит. Могу ли я его сдать по гарантии если у меня нет оригинальной зарядки которая шла вместе с ним в комплекте?

Доброе время суток. Вам нужно обращаться к продавцу с письменной претензией предоставить товар для проверки качества, его должны принять и провести проверку, если подтвердится недостаток Вам товар заменят Или вернуть деньги. Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Нужно подать письменную претензию продавцу. Добрый день! Обращаться к продавцу с претензией, в претензии указать ссылку на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а там уже пусть разбираются, если устранить дефект нельзя, то требуйте замену или возврата денежных средств. Для начала сдать по гарантии в ремонт, а вот далее если не исправят то писать претензию и затем с иском в суд обращаться и уже решать вопрос в судебном порядке. Здравствуйте! Мы купили планшет в магазине. Сейчас он завис мы не может даже снять его с блакировки экрана. Гарантия не прошла. Что делать?

Добрый день, уважаемый Павел

Пишите Евросети претензию и просите вернуть вам деньги за планшет.

Удачи вам и вашим близким! Добрый день! Вам нужно обратиться с претензией, и в данном случае требовать замены товара или возврата денежных средств в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте я ветеран боевых действий стоим уже более 3 лет как молодая семья на получения квартиры по программе но вот только не каких продвижений нет подскажите что можно сделать для продвижения нашего семейного вопроса буду рад любой помощи за ранее спасибо. Здравствуйте вопрос отдал в Евросеть планшет по гарантии прошло более 45 дней что мне делать.

Здравствуйте, Елена!

Это не гарантийный случай. Вам не отремонтируют планшет. В данной поломке нет вины производителя или продавца. Здравствуйте, к сожалению, нет. Это не является гарантийным случаем, поэтому ремонтировать придётся за свой счёт.

Удачи вам и всего наилучшего Добрый вечер! У меня ребёнок сел на планшет! Лопнул экран. Планшету месяц, я могу отремонтировать его по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемая Вера! Да в данном случае у Вас 2 варианта: требовать либо обмена товара либо возврата уплаченных денежных средств. Вы имеете право в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей потребовать либо возврата денег за купленный планшет, либо обмен на новый планшет, либо ремонт за счет продавца. Вам необходимо составить мотивированную претензию со своими требованиями. Рекомендую требовать возврата уплаченных денег. Там много нюансов, поэтому для решения своего вопроса обратитесь к юристу. А то что я его брала в декабре? Это никак не может повлиять на замену нового? Но гарантия у меня на 5 лет на него. Отдала планшет по гарантие в ремонт. Причина была выкидывало из приложений. Они мне его якобы сделали. Но теперь он не подзаряжается. Я могу у них поросить поменять на новый.

У вас подписан договор и в нем указан срок ремонта от 1 до 90 суток. Конечно это внутренние документы и вам они их не покажут. Доброго времени суток!

Это внутренние документы. Возможно даже заключены с условием не разглашения. У вас в договоре указан срок до 90 дней, то есть три месяца, который не прошел. Сейчас вы пока ничего не можете требовать. Не вышел срок по заключенному договору.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен. Указано ли в законе сколько должна ремонтироваться техника, если оа не на гарантии и ремонтируется в часной компании, у них срок ремонта стоит от 1-90 дней, разрешен ли такой срок ремонта законом? Сдали планшет на ремонт в частную фирму, в договоре указано что ремонт от 1-90 дней, прошел месяц они ссылались на то что так долго что деталь которую они заказали долго шла, если я захочу посмотреть какого числа пришла эта деталь к ним, обязаны ли они мне придоставить эти бумаги, или это их " внутряняя кухня"?

Что значит - возвращали предыдущие покупатели? Вы купили б/у планшет и знали об этом или узнали в процессе использования? Пишите им мотивированную претензию с требованием вернуть деньги в двух экземплярах. Срок удовлетворения требований - 10 календарных дней. Да я знала об этом! Сказали что устранили поломку. Взяла в кредит планшет в эльдорадо а он перестал работать гарантия на него пять лет. и его уже возвращали предыдущие покупатели.

Если это гарантийный случай, починят, Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. У меня есть гарантия на планшет но дочь разбила экран могут мне его поченить.

Сроки проведения должны быть указаны в акте о приеме от Вас планшета, что там написано? Максимальный срок - 20 дней, сейчас можно взыскивать его стоимость для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК. Приобретен планшет в сетевом магазине Мегафон (Мурманск), через месяц вышел из строя. Сдала на экспертизу в этот магазин, прошло 40 дней, никакого результата. Уточнила тел. и адрес сервисного центра, куда отправлен планшет и мне дали тел. и адрес в г. ЛИПЕЦКЕ. Сегодня позвонила туда, где надо мной смеялись-почему не во Владивосток обращаетесь, т.е. в магазине предоставляют не корректные данные.

Уточните, пожалуйста, максимальные сроки проведения экспертизы и мои дальнейшие действия при нарушении сроков.

Спасибо!

В первый раз только бесплатный ремонт. Так как обращаетесь почти спустя год. Пишите претензию, ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Если повторно поломается или недостаток будет существенный - обязаны обменять или вернуть деньги. Как укажите претензии. При отказе обратитесь в суд. Если будет выявлен заводской брак и невозможность ремонта-вам вернут деньги или обменяют на равноценный, т.к. планшет-технически сложный товар. Если ремонт возможен-отремонтируют. Купили планшет 5 августа 2016 года. Гарантия год. планшет не заряжается. Хочу обмен на равносильные товар или вернуть деньги.

Добрый вечер. При замене товара соответственно и гарантия будет именно на этот планшет который вам дадут взамен испорченного. Конечно, можете. Новый планшет - новая гарантия. Ст.21 Закона "О защите прав потребителей" - при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара. А на что тогда ссылаться? Приобрела планшет, в период гарантии батарея стала плохо держать заряд, сдала в гар. ремонт, вердикт-замена аппарата. Могу ли я требовать новой годовой гарантии, ведь аппарат мне выдадут новый? Старая почти закончилась.

В суд обращайтесь. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России. По окончании ремонта можете предъявить еще одну претензию - о выплате неустойки за это нарушение с 4-ого дня по день выдачи Вашего планшета из ремонта лили по день выдачи аналогичного товара - 1% от стоимости товара. Если не удовлетворят - в суд с иском. Сдал планшет на ремонт (по гарантии), с помощью Вашего сайта, написал заявление на выдачу мне аналогичного устройства. Прошло уже пять дней, ситуация не изменилась, устройство не предоставили. Что делать?

Имеете право сдать планшет обратно. Пишите претензию основанную на ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Госпошлину при этом не платите. Удачи Вам. Здравствуйте,

Возвращать вам деньги сразу никто не будет, вы должны отдать свой планшет в ремонт по гарантии. Вернут вам деньги только в том случае, если товар не подлежит ремонту

Желаю Вам удачи и всех благ. Проблема такая, в конце 2016 года я взяла в кредит планшет, через 2 месяца он отказал, мне его заменили на новый той же марки, и вот спустя 2 месяца он не включается вообще. Хочу сдать его назад в магазин. Скажите имею ли я на это право? И могу ли ли я потребовать назад деньги?

Здравствуйте! Вполне возможно, только это устанавливает экспертиза в сервисном центре, куда Вы и обязаны по гарантии отнести товар. Можно ли починить если экран треснул по гарантии.

Добрый день! Нет не правомерно, с момента устранения недостатков и ремонта, гарантийный талон продлевается на период нахождения товара в ремонте. Удачи Вам! Добрый день

можете подать жалобу на их действия в потребнадзор вашего района

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Третий раз сдаю планшет Мегафон по гарантии. Первый планшет купила в феврале 2015 г. Планшеты работают 2,5-3 месяца, после чего у них "умирает" аккумулятор. Возвращали новый и в гарантийном талоне ставили новую дату (момент получения). В этот раз в гарантийном талоне хотят прописать дату первой покупки. Правомерно ли это?

[b]Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем. Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем. Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем. Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем.[/b]

Да. Добрый вечер, конечно можете. Обращайтесь с письменным заявлением в торговую точку, где приобретали товар. Всего Вам самого наилучшего. Можете. Отсутствие даже кассового или товарного чека не является основанием для удовлетворения законных требований потребителей. (Ст.18 ЗПП). Конечно, можете. Если будете предъявлять претензии по качеству. Вам нужен для подтверждения гарантии только документ, в котором указан гарантийный срок (гарантийный талон). Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем.

Добрый день!

Нет, денежные средства Вам вернуть не удасться, потому что планшет Вы разбили по своей вине.

Удачи вам! Спасибо за обращение на наш сайт. Анастасия, можно только требовать гарантийного бесплатного ремонта, если ваш случай подпадает под гарантию, в чём я очень сомневаюсь. Вернуть уже не получится. Здравствуйте! Вы разбили планшет, о каком возврате может идти речь? Оснований для возврата нет. Отдавайте в ремонт за свой счет. Я зазбила планшет prestigio купили недавно в связном. Можно ли как-нибудь его вернуть?

Здравствуйте в вашем договоре прямо указано что замена аккумулятора не входит в гарантийный срок замены товара так как это съемные части Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего. Данная информация указана в гарантийном талоне на товар. В нём указан перечень частей на которых не распространяется гарантия завода-изготовителя. Входит как комплектующее, если только в гарантии прямо не указано обратное. Обычно, в гарантии указано, на какие сопутствующие товары не распространяется гарантия или какие из них имеют свой гарантийный срок. Входит ли замена аккумулятора в гарантийный ремонт планшета?038

В данном случае можно вернуть продавцу данный планшет с указанием на то что трещина произошла без падения, продавец должен назначить экспертизу Где поставить вопрос о том Могла ли образоваться данная трещина без падения в связи с заводским браком. У планшета треснул экран не подвергаясь падению планшет на гарантии возьмут ли на бесплатный ремонт.

Доброго времени суток!

В случае обнаружения в технически сложном товаре существенного недостатка нужно написать претензию о возврате денежных средств ст.18 ЗоЗПП РФ.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен. Добрый вечер, вам необходимо написать претензию с требованием вернуть денежные средства в связи обнаружением существенного недостатка. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества. На повторный ремонт не соглашайтесь. Если вы будете не согласны с результатами проведенной продавцом экспертизы вы можете оспорить ее в судебном порядке. Добрый вечер. Вам необходимо писать продавцу письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать обмена товара Либо денег возврат. Всего хорошего приятного вечера. Сломался планшет. Был сдан в ремонт по гарантии. По истечению 40 дней планшет был якобы починен. Прийдя домой и проверив я убедился что данный проблема не устранена. Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

Здравствуйте, Татьяна

смотрите свои документы, Если есть гарантийный талон, там указывается срок гарантии

Желаю Вам удачи и всех благ! Гарантийный срок устанавливается изготовителеи или продавцом. В каждом конкретном случае. Поэтому пишите претензию, ст.1819 закона о защите прав потребителей. Продавцы дали 2 недели, на устройстве (коробка) написано 1 год гарантия. Менять не хотят. Что делать? Сломалось зарядное устройство от планшета. Купила новое зарядное устройство, дали гарантию 2 недели. Через 2 недели перестал работать переходной шнур от зарядки. Поменяли. Через 2 недели снова та же история. Отказали. Сказали, нести в ремонт. Что делать? Сколько гарантийный срок на самом деле у зарядного устройства, купленного отдельно?

Они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. 1. срок гарантии указывается не в чеке, а в паспорте гаджета, и устанавливается производителем

2. при сдаче планшета в ремонт- следовало составить акт сдачи-приёмки, в котором указать, что внешних повреждений нет, и пломбы не нарушены

3. сдавать планшет нужно было непосредственно продавцу (в Эльдорадо)

теперь-только проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд. Помогите разобраться. Планшетный компьютер купили в Эльдорадо. В магазине, в чеке, была гарантия 6 месяцев. Через 7 месяцев он сломался. Сдали в сервисный центр, где гарантия год. Сегодня вернули. Дали акт и написали, что вскрыта была была пломба. Мы,конечно, не вскрывали и никому не давали. Сам мастер вскрыл, сделал фотографию и приложил к акту, чтобы бесплатно не ремонтировать. Куда обращаться за правдой? Кто должен отремонтировать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение