Гарантия на планшет / Защита прав потребителей - 753 советов адвокатов и юристов
Добрый вечер! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, срок ремонта составляет 45 дней. После истечения срока 45 дней ремонта вы в праве потребовать деньги за купленный вами товар или обменять на аналогичный.
Перепутал первый ответ с гарантийным случаем.
Ремонт негарантийного сотового телефона будет являться обычным договором бытового подряда, согласно которому потребитель, заказывает и оплачивает, а исполнитель обязуется выполнить по заданию заказчика определенную работу (отремонтировать телефон) в определенный срок. Эти отношения регулируются другой главой Закона о защите прав потребителя — защита прав потребителя при выполнении работ и оказании услуг.
Нужно смотреть что в договоре прописано. Удачи Вам! Более 40 дней назад сдали планшет в ремонт. Не по гарантии. Сломан сенсер. В квитанции не указали срок выполнения работ. Звонили в сервис, говорят что в поисках детали. В какой срок они обязаны выполнить ремонт планшета.
Добрый вечер! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, срок ремонта составляет 45 дней. После истечения срока 45 дней ремонта вы в праве потребовать деньги за купленный вами товар или обменять на аналогичный.
Перепутал первый ответ с гарантийным случаем.
Ремонт негарантийного сотового телефона будет являться обычным договором бытового подряда, согласно которому потребитель, заказывает и оплачивает, а исполнитель обязуется выполнить по заданию заказчика определенную работу (отремонтировать телефон) в определенный срок. Эти отношения регулируются другой главой Закона о защите прав потребителя — защита прав потребителя при выполнении работ и оказании услуг.
Нужно смотреть что в договоре прописано. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте,
Магазин не имеет права Вам отказывать в Ваших требованиях. Вы вправе жаловаться на его сотрудников в Роспотребнадзор или сразу подавать на магазин в суд. Доброго времени суток. Вам нужно предъявить письменную претензию продавцу с проставлением входящего о приеме на вашем экземпляре. Обязаны будут отреагировать. Всего доброго. Здравствуйте! Планшет является технически сложным товаром. Поэтому, Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Удачи и добра! Перестал работать планшет сенсор, отдала в ремонт по гарантии производителя, ремонтировали в течении 60 дней а не положенных 45, по итогу дали справку которая содержит такую формулировку настоящим актом подтверждаем что изделие неремонтопригодное, пошла в магазин евросеть сдать или обменять, отказали по причине что справка не является документом на возврат или обмен нужен акт, в сервисном центре производителя сказали что акты не выдают выдают справки, что делать куда бежать.
Здравствуйте,
Магазин не имеет права Вам отказывать в Ваших требованиях. Вы вправе жаловаться на его сотрудников в Роспотребнадзор или сразу подавать на магазин в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Планшет является технически сложным товаром. Поэтому, Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Удачи и добра!
СпроситьДобрый день! Да, конечно, тут скорей всего заводской брак имеется, но это уже должен определить там где Вы делали ремонт, так что пишите заявление и сдавайте на ремонт, пусть разбираются, бесплатно естественно. Добрый вечер. Вам необходимо написать им письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств либо замена экрана чтобы была произведена. Хорошего приятного вечера. Неделю назад была замена сэнсорного экрана на планшете, когда забирали его все было нормально, дали гарантию. Экран заменили на какое то пластиковое стекло. После ремонта сенсор срабатывал через раз и ещё писал нет сим. При работе с планшетом нажимая на сесор оно внезапно треснуло или хрустнуло как провалилось. Скорее заменили на некачественный экран. Скажите пожалуйста могу ли я обратиться по гарантию на ремонт?
Добрый день! Да, конечно, тут скорей всего заводской брак имеется, но это уже должен определить там где Вы делали ремонт, так что пишите заявление и сдавайте на ремонт, пусть разбираются, бесплатно естественно.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать им письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств либо замена экрана чтобы была произведена. Хорошего приятного вечера.
СпроситьДобрый день! В любом случае сдавайте на гарантию а там пусть смотрят в чем вообще проблема, если в товаре недостаток то обязаны исправить, в силу положений закона о защите прав потребителей. Добрый день! Можете сдать по гарантии. Вам нужно обратиться письменно с претензией к продавцу. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись. Здравствуйте, подскажите пожалуйста. В апреле этого года купил планшет для ребенка, прошло 4 месяца с покупки планшет стал плохо держат батарею, сам выключается и глючит. Могу ли я его сдать по гарантии если у меня нет оригинальной зарядки которая шла вместе с ним в комплекте?
Добрый день! В любом случае сдавайте на гарантию а там пусть смотрят в чем вообще проблема, если в товаре недостаток то обязаны исправить, в силу положений закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Можете сдать по гарантии. Вам нужно обратиться письменно с претензией к продавцу. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьДоброе время суток. Вам нужно обращаться к продавцу с письменной претензией предоставить товар для проверки качества, его должны принять и провести проверку, если подтвердится недостаток Вам товар заменят Или вернуть деньги. Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Нужно подать письменную претензию продавцу. Добрый день! Обращаться к продавцу с претензией, в претензии указать ссылку на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а там уже пусть разбираются, если устранить дефект нельзя, то требуйте замену или возврата денежных средств. Для начала сдать по гарантии в ремонт, а вот далее если не исправят то писать претензию и затем с иском в суд обращаться и уже решать вопрос в судебном порядке. Здравствуйте! Мы купили планшет в магазине. Сейчас он завис мы не может даже снять его с блакировки экрана. Гарантия не прошла. Что делать?
Доброе время суток. Вам нужно обращаться к продавцу с письменной претензией предоставить товар для проверки качества, его должны принять и провести проверку, если подтвердится недостаток Вам товар заменят Или вернуть деньги.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДобрый день! Обращаться к продавцу с претензией, в претензии указать ссылку на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а там уже пусть разбираются, если устранить дефект нельзя, то требуйте замену или возврата денежных средств.
СпроситьДля начала сдать по гарантии в ремонт, а вот далее если не исправят то писать претензию и затем с иском в суд обращаться и уже решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьДобрый день, уважаемый Павел
Пишите Евросети претензию и просите вернуть вам деньги за планшет.
Удачи вам и вашим близким! Добрый день! Вам нужно обратиться с претензией, и в данном случае требовать замены товара или возврата денежных средств в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте я ветеран боевых действий стоим уже более 3 лет как молодая семья на получения квартиры по программе но вот только не каких продвижений нет подскажите что можно сделать для продвижения нашего семейного вопроса буду рад любой помощи за ранее спасибо. Здравствуйте вопрос отдал в Евросеть планшет по гарантии прошло более 45 дней что мне делать.
Добрый день! Вам нужно обратиться с претензией, и в данном случае требовать замены товара или возврата денежных средств в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте я ветеран боевых действий стоим уже более 3 лет как молодая семья на получения квартиры по программе но вот только не каких продвижений нет подскажите что можно сделать для продвижения нашего семейного вопроса буду рад любой помощи за ранее спасибо.
СпроситьЗдравствуйте! Субсидии предоставляются в порядке очередности по мере поступления бюджетных средств. Только остается ждать.
СпроситьДобрый день! Вам нужно обратиться письменно в администрацию за разъяснением, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьУ меня ребёнок сел на планшет! Лопнул экран. Планшету месяц, я могу отремонтировать его по гарантии?
Здравствуйте, Елена!
Это не гарантийный случай. Вам не отремонтируют планшет. В данной поломке нет вины производителя или продавца. Здравствуйте, к сожалению, нет. Это не является гарантийным случаем, поэтому ремонтировать придётся за свой счёт.
Удачи вам и всего наилучшего Добрый вечер! У меня ребёнок сел на планшет! Лопнул экран. Планшету месяц, я могу отремонтировать его по гарантии?
Здравствуйте, Елена!
Это не гарантийный случай. Вам не отремонтируют планшет. В данной поломке нет вины производителя или продавца.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, нет. Это не является гарантийным случаем, поэтому ремонтировать придётся за свой счёт.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьУважаемая Вера! Да в данном случае у Вас 2 варианта: требовать либо обмена товара либо возврата уплаченных денежных средств. Вы имеете право в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей потребовать либо возврата денег за купленный планшет, либо обмен на новый планшет, либо ремонт за счет продавца. Вам необходимо составить мотивированную претензию со своими требованиями. Рекомендую требовать возврата уплаченных денег. Там много нюансов, поэтому для решения своего вопроса обратитесь к юристу. А то что я его брала в декабре? Это никак не может повлиять на замену нового? Но гарантия у меня на 5 лет на него. Отдала планшет по гарантие в ремонт. Причина была выкидывало из приложений. Они мне его якобы сделали. Но теперь он не подзаряжается. Я могу у них поросить поменять на новый.
Вы имеете право в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей потребовать либо возврата денег за купленный планшет, либо обмен на новый планшет, либо ремонт за счет продавца.
СпроситьВам необходимо составить мотивированную претензию со своими требованиями. Рекомендую требовать возврата уплаченных денег. Там много нюансов, поэтому для решения своего вопроса обратитесь к юристу.
СпроситьА то что я его брала в декабре? Это никак не может повлиять на замену нового? Но гарантия у меня на 5 лет на него.
СпроситьПланшет - технически сложный товар, по ст. 18 Закона о защите прав потребителя вы можете потребовать замену только при наличии существенных недостатков, доказывайте что недостатки существенные. Нужна экспертиза.
СпроситьУ вас подписан договор и в нем указан срок ремонта от 1 до 90 суток. Конечно это внутренние документы и вам они их не покажут. Доброго времени суток!
Это внутренние документы. Возможно даже заключены с условием не разглашения. У вас в договоре указан срок до 90 дней, то есть три месяца, который не прошел. Сейчас вы пока ничего не можете требовать. Не вышел срок по заключенному договору.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен. Указано ли в законе сколько должна ремонтироваться техника, если оа не на гарантии и ремонтируется в часной компании, у них срок ремонта стоит от 1-90 дней, разрешен ли такой срок ремонта законом? Сдали планшет на ремонт в частную фирму, в договоре указано что ремонт от 1-90 дней, прошел месяц они ссылались на то что так долго что деталь которую они заказали долго шла, если я захочу посмотреть какого числа пришла эта деталь к ним, обязаны ли они мне придоставить эти бумаги, или это их " внутряняя кухня"?
У вас подписан договор и в нем указан срок ремонта от 1 до 90 суток. Конечно это внутренние документы и вам они их не покажут.
СпроситьДоброго времени суток!
Это внутренние документы. Возможно даже заключены с условием не разглашения. У вас в договоре указан срок до 90 дней, то есть три месяца, который не прошел. Сейчас вы пока ничего не можете требовать. Не вышел срок по заключенному договору.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьУказано ли в законе сколько должна ремонтироваться техника, если оа не на гарантии и ремонтируется в часной компании, у них срок ремонта стоит от 1-90 дней, разрешен ли такой срок ремонта законом?
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьЧто значит - возвращали предыдущие покупатели? Вы купили б/у планшет и знали об этом или узнали в процессе использования? Пишите им мотивированную претензию с требованием вернуть деньги в двух экземплярах. Срок удовлетворения требований - 10 календарных дней. Да я знала об этом! Сказали что устранили поломку. Взяла в кредит планшет в эльдорадо а он перестал работать гарантия на него пять лет. и его уже возвращали предыдущие покупатели.
Что значит - возвращали предыдущие покупатели? Вы купили б/у планшет и знали об этом или узнали в процессе использования?
СпроситьПишите им мотивированную претензию с требованием вернуть деньги в двух экземплярах. Срок удовлетворения требований - 10 календарных дней.
СпроситьОформляйте претензию. Срок гарантии у вас подозрительно большой.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если это гарантийный случай, починят, Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. У меня есть гарантия на планшет но дочь разбила экран могут мне его поченить.
Если это гарантийный случай, починят, Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьСроки проведения должны быть указаны в акте о приеме от Вас планшета, что там написано? Максимальный срок - 20 дней, сейчас можно взыскивать его стоимость для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК. Приобретен планшет в сетевом магазине Мегафон (Мурманск), через месяц вышел из строя. Сдала на экспертизу в этот магазин, прошло 40 дней, никакого результата. Уточнила тел. и адрес сервисного центра, куда отправлен планшет и мне дали тел. и адрес в г. ЛИПЕЦКЕ. Сегодня позвонила туда, где надо мной смеялись-почему не во Владивосток обращаетесь, т.е. в магазине предоставляют не корректные данные.
Уточните, пожалуйста, максимальные сроки проведения экспертизы и мои дальнейшие действия при нарушении сроков.
Спасибо!
Сроки проведения должны быть указаны в акте о приеме от Вас планшета, что там написано? Максимальный срок - 20 дней, сейчас можно взыскивать его стоимость для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьВ первый раз только бесплатный ремонт. Так как обращаетесь почти спустя год. Пишите претензию, ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Если повторно поломается или недостаток будет существенный - обязаны обменять или вернуть деньги. Как укажите претензии. При отказе обратитесь в суд. Если будет выявлен заводской брак и невозможность ремонта-вам вернут деньги или обменяют на равноценный, т.к. планшет-технически сложный товар. Если ремонт возможен-отремонтируют. Купили планшет 5 августа 2016 года. Гарантия год. планшет не заряжается. Хочу обмен на равносильные товар или вернуть деньги.
В первый раз только бесплатный ремонт. Так как обращаетесь почти спустя год. Пишите претензию, ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Если повторно поломается или недостаток будет существенный - обязаны обменять или вернуть деньги. Как укажите претензии. При отказе обратитесь в суд.
СпроситьЕсли будет выявлен заводской брак и невозможность ремонта-вам вернут деньги или обменяют на равноценный, т.к. планшет-технически сложный товар. Если ремонт возможен-отремонтируют.
СпроситьДобрый вечер. При замене товара соответственно и гарантия будет именно на этот планшет который вам дадут взамен испорченного. Конечно, можете. Новый планшет - новая гарантия. Ст.21 Закона "О защите прав потребителей" - при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара. А на что тогда ссылаться? Приобрела планшет, в период гарантии батарея стала плохо держать заряд, сдала в гар. ремонт, вердикт-замена аппарата. Могу ли я требовать новой годовой гарантии, ведь аппарат мне выдадут новый? Старая почти закончилась.
Добрый вечер. При замене товара соответственно и гарантия будет именно на этот планшет который вам дадут взамен испорченного.
СпроситьКонечно, можете. Новый планшет - новая гарантия. Ст.21 Закона "О защите прав потребителей" - при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара.
СпроситьДа,можете требовать. Ссылайтесь на Закон О защите прав потребителейСтатья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьДоброго времени суток
Ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей, если вам выдают новый товар, то срок гарантии начинается с самого начала
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьВ суд обращайтесь. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России. По окончании ремонта можете предъявить еще одну претензию - о выплате неустойки за это нарушение с 4-ого дня по день выдачи Вашего планшета из ремонта лили по день выдачи аналогичного товара - 1% от стоимости товара. Если не удовлетворят - в суд с иском. Сдал планшет на ремонт (по гарантии), с помощью Вашего сайта, написал заявление на выдачу мне аналогичного устройства. Прошло уже пять дней, ситуация не изменилась, устройство не предоставили. Что делать?
В суд обращайтесь. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьПо окончании ремонта можете предъявить еще одну претензию - о выплате неустойки за это нарушение с 4-ого дня по день выдачи Вашего планшета из ремонта лили по день выдачи аналогичного товара - 1% от стоимости товара. Если не удовлетворят - в суд с иском.
СпроситьИмеете право сдать планшет обратно. Пишите претензию основанную на ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Госпошлину при этом не платите. Удачи Вам. Здравствуйте,
Возвращать вам деньги сразу никто не будет, вы должны отдать свой планшет в ремонт по гарантии. Вернут вам деньги только в том случае, если товар не подлежит ремонту
Желаю Вам удачи и всех благ. Проблема такая, в конце 2016 года я взяла в кредит планшет, через 2 месяца он отказал, мне его заменили на новый той же марки, и вот спустя 2 месяца он не включается вообще. Хочу сдать его назад в магазин. Скажите имею ли я на это право? И могу ли ли я потребовать назад деньги?
Имеете право сдать планшет обратно. Пишите претензию основанную на ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Госпошлину при этом не платите. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте,
Возвращать вам деньги сразу никто не будет, вы должны отдать свой планшет в ремонт по гарантии. Вернут вам деньги только в том случае, если товар не подлежит ремонту
Желаю Вам удачи и всех благ.
СпроситьЗдравствуйте! Вполне возможно, только это устанавливает экспертиза в сервисном центре, куда Вы и обязаны по гарантии отнести товар. Можно ли починить если экран треснул по гарантии.
Здравствуйте! Вполне возможно, только это устанавливает экспертиза в сервисном центре, куда Вы и обязаны по гарантии отнести товар.
СпроситьДобрый день! Нет не правомерно, с момента устранения недостатков и ремонта, гарантийный талон продлевается на период нахождения товара в ремонте. Удачи Вам! Добрый день
можете подать жалобу на их действия в потребнадзор вашего района
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Третий раз сдаю планшет Мегафон по гарантии. Первый планшет купила в феврале 2015 г. Планшеты работают 2,5-3 месяца, после чего у них "умирает" аккумулятор. Возвращали новый и в гарантийном талоне ставили новую дату (момент получения). В этот раз в гарантийном талоне хотят прописать дату первой покупки. Правомерно ли это?
Добрый день! Нет не правомерно, с момента устранения недостатков и ремонта, гарантийный талон продлевается на период нахождения товара в ремонте. Удачи Вам!
СпроситьДобрый день
можете подать жалобу на их действия в потребнадзор вашего района
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
Спросить[b]Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем. Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем. Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем. Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем.[/b]
Да. Добрый вечер, конечно можете. Обращайтесь с письменным заявлением в торговую точку, где приобретали товар. Всего Вам самого наилучшего. Можете. Отсутствие даже кассового или товарного чека не является основанием для удовлетворения законных требований потребителей. (Ст.18 ЗПП). Конечно, можете. Если будете предъявлять претензии по качеству. Вам нужен для подтверждения гарантии только документ, в котором указан гарантийный срок (гарантийный талон). Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем.
Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем. Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем. Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем. Могу ли я воспользоватся гарантией на планшет с утерей коробки вся документация при нем.
Да.
СпроситьДобрый вечер, конечно можете. Обращайтесь с письменным заявлением в торговую точку, где приобретали товар. Всего Вам самого наилучшего.
СпроситьМожете. Отсутствие даже кассового или товарного чека не является основанием для удовлетворения законных требований потребителей. (Ст.18 ЗПП).
СпроситьКонечно, можете. Если будете предъявлять претензии по качеству. Вам нужен для подтверждения гарантии только документ, в котором указан гарантийный срок (гарантийный талон).
СпроситьДобрый день!
Нет, денежные средства Вам вернуть не удасться, потому что планшет Вы разбили по своей вине.
Удачи вам! Спасибо за обращение на наш сайт. Анастасия, можно только требовать гарантийного бесплатного ремонта, если ваш случай подпадает под гарантию, в чём я очень сомневаюсь. Вернуть уже не получится. Здравствуйте! Вы разбили планшет, о каком возврате может идти речь? Оснований для возврата нет. Отдавайте в ремонт за свой счет. Я зазбила планшет prestigio купили недавно в связном. Можно ли как-нибудь его вернуть?
Добрый день!
Нет, денежные средства Вам вернуть не удасться, потому что планшет Вы разбили по своей вине.
Удачи вам! Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьАнастасия, можно только требовать гарантийного бесплатного ремонта, если ваш случай подпадает под гарантию, в чём я очень сомневаюсь. Вернуть уже не получится.
СпроситьЗдравствуйте! Вы разбили планшет, о каком возврате может идти речь? Оснований для возврата нет. Отдавайте в ремонт за свой счет.
СпроситьЗдравствуйте в вашем договоре прямо указано что замена аккумулятора не входит в гарантийный срок замены товара так как это съемные части Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего. Данная информация указана в гарантийном талоне на товар. В нём указан перечень частей на которых не распространяется гарантия завода-изготовителя. Входит как комплектующее, если только в гарантии прямо не указано обратное. Обычно, в гарантии указано, на какие сопутствующие товары не распространяется гарантия или какие из них имеют свой гарантийный срок. Входит ли замена аккумулятора в гарантийный ремонт планшета?038
Здравствуйте в вашем договоре прямо указано что замена аккумулятора не входит в гарантийный срок замены товара так как это съемные части Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего.
СпроситьДанная информация указана в гарантийном талоне на товар. В нём указан перечень частей на которых не распространяется гарантия завода-изготовителя.
СпроситьВходит как комплектующее, если только в гарантии прямо не указано обратное. Обычно, в гарантии указано, на какие сопутствующие товары не распространяется гарантия или какие из них имеют свой гарантийный срок.
СпроситьУ планшета треснул экран не подвергаясь падению планшет на гарантии возьмут ли на бесплатный ремонт.
В данном случае можно вернуть продавцу данный планшет с указанием на то что трещина произошла без падения, продавец должен назначить экспертизу Где поставить вопрос о том Могла ли образоваться данная трещина без падения в связи с заводским браком. У планшета треснул экран не подвергаясь падению планшет на гарантии возьмут ли на бесплатный ремонт.
В данном случае можно вернуть продавцу данный планшет с указанием на то что трещина произошла без падения, продавец должен назначить экспертизу Где поставить вопрос о том Могла ли образоваться данная трещина без падения в связи с заводским браком.
СпроситьДоброго времени суток!
В случае обнаружения в технически сложном товаре существенного недостатка нужно написать претензию о возврате денежных средств ст.18 ЗоЗПП РФ.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен. Добрый вечер, вам необходимо написать претензию с требованием вернуть денежные средства в связи обнаружением существенного недостатка. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества. На повторный ремонт не соглашайтесь. Если вы будете не согласны с результатами проведенной продавцом экспертизы вы можете оспорить ее в судебном порядке. Добрый вечер. Вам необходимо писать продавцу письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать обмена товара Либо денег возврат. Всего хорошего приятного вечера. Сломался планшет. Был сдан в ремонт по гарантии. По истечению 40 дней планшет был якобы починен. Прийдя домой и проверив я убедился что данный проблема не устранена. Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?
Добрый вечер, вам необходимо написать претензию с требованием вернуть денежные средства в связи обнаружением существенного недостатка. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества. На повторный ремонт не соглашайтесь. Если вы будете не согласны с результатами проведенной продавцом экспертизы вы можете оспорить ее в судебном порядке.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо писать продавцу письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать обмена товара Либо денег возврат. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна
смотрите свои документы, Если есть гарантийный талон, там указывается срок гарантии
Желаю Вам удачи и всех благ! Гарантийный срок устанавливается изготовителеи или продавцом. В каждом конкретном случае. Поэтому пишите претензию, ст.1819 закона о защите прав потребителей. Продавцы дали 2 недели, на устройстве (коробка) написано 1 год гарантия. Менять не хотят. Что делать? Сломалось зарядное устройство от планшета. Купила новое зарядное устройство, дали гарантию 2 недели. Через 2 недели перестал работать переходной шнур от зарядки. Поменяли. Через 2 недели снова та же история. Отказали. Сказали, нести в ремонт. Что делать? Сколько гарантийный срок на самом деле у зарядного устройства, купленного отдельно?
Здравствуйте, Татьяна
смотрите свои документы, Если есть гарантийный талон, там указывается срок гарантии
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьГарантийный срок устанавливается изготовителеи или продавцом. В каждом конкретном случае. Поэтому пишите претензию, ст.1819 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПродавцы дали 2 недели, на устройстве (коробка) написано 1 год гарантия. Менять не хотят. Что делать?
СпроситьЗдравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьОни не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. 1. срок гарантии указывается не в чеке, а в паспорте гаджета, и устанавливается производителем
2. при сдаче планшета в ремонт- следовало составить акт сдачи-приёмки, в котором указать, что внешних повреждений нет, и пломбы не нарушены
3. сдавать планшет нужно было непосредственно продавцу (в Эльдорадо)
теперь-только проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд. Помогите разобраться. Планшетный компьютер купили в Эльдорадо. В магазине, в чеке, была гарантия 6 месяцев. Через 7 месяцев он сломался. Сдали в сервисный центр, где гарантия год. Сегодня вернули. Дали акт и написали, что вскрыта была была пломба. Мы,конечно, не вскрывали и никому не давали. Сам мастер вскрыл, сделал фотографию и приложил к акту, чтобы бесплатно не ремонтировать. Куда обращаться за правдой? Кто должен отремонтировать? Спасибо.
Они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
Спросить1. срок гарантии указывается не в чеке, а в паспорте гаджета, и устанавливается производителем
2. при сдаче планшета в ремонт- следовало составить акт сдачи-приёмки, в котором указать, что внешних повреждений нет, и пломбы не нарушены
3. сдавать планшет нужно было непосредственно продавцу (в Эльдорадо)
теперь-только проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд.
Спросить