Гарантия на планшет / Защита прав потребителей - 1202 советов адвокатов и юристов

Был отдан в ремонт планшет после ремонта через неделю перестал заряжаться и работать авторов рот была оказана услуга по извлечению флэш карты и по рекомендации мастера замена usb входа квитанция о приёме в ремонт есть но при оплате ремонта не был выдан кассовый чек могу ли потребовать возмещения стоимости ремонта стоимости планшета и моральный вред от этой фирмы или действовать через суд.

Здравствуйте! Мы купили планшет. Гарантия год. Он сломался и показывал определённую ошибку. Мы отправили его через магазин, в котором купили, продиагностировав, они сами починили его бесплатно. А после нескольких дней пользований, он опять показывает ошибку и не включается. Могут ли они заменить устройство бесплатно?

Мой отец приобрел планшет в магазине техники, но чек ему не дали. Через пару недель планшет стал сам выключаться. Хотим вернуть денежные средства, возможно ли это, если на руках есть только гарантийный талон, но без всяких записей.

Здравствуйте, я четыре месяца назад купила планшет в МТС, через 2,5 месяца он сломался, отправили по гарантии в ремонт, где он пробыл 1,5 месяца, из ремонта забрали, но он как был сломан так и остался, а в МТС предложили опять сдать в ремонт, но зачем мне нужна такая вещь которой практически не пользуясь, что делать возвращать деньги или дать новый взамен они отказываются, подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

Сломалось зарядное устройство от планшета. Купила новое зарядное устройство, дали гарантию 2 недели. Через 2 недели перестал работать переходной шнур от зарядки. Поменяли. Через 2 недели снова та же история. Отказали. Сказали, нести в ремонт. Что делать? Сколько гарантийный срок на самом деле у зарядного устройства, купленного отдельно?

После покупки планшета прошло 5 месяцев. Еще через неделю после покупки он отключился и не включался, отвезли в магазин там его проверили и в письменном виде ответили что дефекта не обнаружено. Сейчас снова он отключился и не включается. Могу ли я вернуть деньги или хотя бы обменять товар?

Купили планшет в магазине. Сразу на него поставили защитное стекло. Из-за того что стекло было наклеено плохо не работала одна из кнопок. Пришли в этот магазин и консультант сказал вечером заедет. Приехав он сбросил телефон к заводским настройкам, а затем без каких либо бумаг и документов его отодрал. Сразу телефон был целый, но после пошли трещины. Скорее всего оно повредилось, но консультант говорит что он отдал целый телефон и виноваты мы. Никаких бумаг, а так же самого стекла нет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После первого ремонта планшета (замена экрана и тачскрина) в планшете обнаружились ряд дефектов, а именно очень слабая связь wi-fi (менее 5 метров), непонятные остановки при проигрывании видео и начал греться в тех местах где раньше не грелся. Вернул обратно, специалист провел диагностику и говорит что слабый усилитель wi-fi и что в планшете нужно заменить заднюю крышку. До ремонта ни каких проблем с wi-fi и проигрыванием видео не возникало. Что мне нужно сделать и как с ними бороться?

Мы купили планшет застраховали от втб портативная + . через 2 месяца он унас перестает работать. Поставили на зарядку и он перестал заряжатся и включатся. Отвезли в салон где покупали забирают только на ремонт. В условиях прописано возврат денег.

Я купил плоншет oysters t104w 4 месятся назад и он часто перестовал роботать и отеключался мне прихрдилось каждую недели 2 его востонавливать в исзодное состояния но теперь он на глуха отключился никак не риогирует и даже на зорядное устройство. Я могу вернуть деньги или хотябы обменять его на другой? У меня чек и коробка все сохрантл.

Купил планшет 1 г гарантии скоро он заканчивается в сервисном центре 2 раза учитывая дату приемки и дату выдачи он провел в ремонте 31 день. Всполыхи экрана остались, при открывании подставки и много всего могу ли я обратиться в магазин с требованием о замене товара на новый или другой модели так как я не мог пользоваться им в течении 30 дней И считается ли день приемки и день выдачи включенными в этот срок когда он был в сервисе.

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Я купила планшет, через три недели началась проблема с зарядкой, не заряжался. Починили. Через три недели опять тоже самое. Сейчас уже почти месяц в ремонте. Можно ли обменять его или вернуть деньги?

18 дней назад купили планшет, сегодня обнаружили, что вздулся аккамулятор. В магазине давали срок 2 недели на проверку и год гарантии. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег или замену? Не скажут ли нам, что 2 недели прошло?

Купил планшет месяц назад,12.01 не работает экран. Пакупал я его по акцыи, есле я его захочу обменять мне предьотся доплачивать? (Но в чеке написано 12 месецов гарантии, но гарант. Талон пуст)

Добрый день! Обращаюсь к Вам, я с вопросом. Мы две недели назад покупали планшет модели IRBIS TZ192. Возникла причина поломки по моей вине: лопнул экран (стекло) но не поврежден сам сенсорный экран. Пошли сдавать в магазин Евросеть, в котором покупали по адресу г.Наро-Фоминск, Московская Область, ТРЦ Серпантин. Они сказали, что гарантия - была нарушена, так как поломка произошла по моей вине и то, что ремонт на платной основе будет. Ещё сказали, что если была поломка не по моей вине, тогда бы они взяли в ремонт на бесплатной основе. Но так, как ремонт на платной основе, то они отказали со словами мол, что таким ремонтом не занимаются и отправляют в другие сервисные службы... Скажите пожалуйста, я имею право сдать в ремонт свой планшет на платной основе там, где его покупали? Имеют ли, продавцы магазина право, где покупали планшет - отказать в ремонте на платной основе?

На меня был сотавлен протокол за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси (Статья 12.4.2 КоАП РФ). На автомобиле был установлен фонарь белого цвета без каких либо шашечек. На 22 июля назначен суд. Просьба подсказать, как себя вести на судебном заседании, и имеет ли смысл бодаться. Подчеркну, что фонарь был чисто белый, а не оранжевый. Без каких-либо контрастных квадратов, расположенных в шахматном порядке, как написано в ГОСТ 25869-90. Вот выдержка от туда: 1.2. Отличительным знаком таксомоторов является символика таксомоторных перевозок - композиция из черных и белых квадратов, расположенных в шахматном порядке, наносимая на опознавательный фонарь ОРАНЖЕВОГО цвета, устанавливаемый на крыше автомобиля. Заранее спасибо!

Сдала свой планшет на ремонт по гарантии. Через 45 дней обратилась, сказали, чтобы я выбрала другой. Но такой стоимостью, за который я его купила, планшетов нет. Есть только дороже. Доплачивать у меня нет возможности. Что я вправе требовать от магазина?. Именно такой планшет либо возврата денег? Либо они должны предоставить любой, но соответствующий функциям предыдущего планшета?

У меня такая проблема, планшет сначала сначала начал заряжаться только в выключенном режиме потом экран стал тусклый сегодня поставил заряжаться экран лопнул! Что делать?

Купил планшет попользовался 1 месяц сломался покупал в интернет магазине связной в екатеренбурге ул. сдал в ремонт вернули через 40 дней получил и в этот же день появились новые поломки пришел в магазин находящийся в г.верхняя пышма там мне обьявили что надо здать на экспертизу ждать еще 20 дней на что я ответил что он мне не нужен написал заявление на возврат денег прошло 20 дней прихожу говорят что он ремонтировался не у них. типо забирайте.

Приобретенный планшет, перестал заряжаться, находится на гарантии, при проверке документов, на дне коробке обнаружили акт регистрации брака, о котором нас не предупредили при покупке, при обращении в сервисный центр с просьбой вернуть денежные средства, либо заменить товар, нам предложили только ремонт данного планшета, диагностику не предложили, и по истечении 10 дней прислали ответ на заявлении, в котором нам отказали в нашей просьбе, что делать?

Купил планшет со скрытом браком. В этот же день вернул товар в магазин где его у меня забрали на экспертизу. В итоге ни денег ни планшета и нет гарантий что все закончится в мою пользу.

Купила планшет, сначала не держал батарею, теперь не включается вообще, после покупки прошло 2 месяца, могу ли я вернуть за него деньги, ремонтировать не хочется, вещь будет уже не новая. Спасибо.

Купили в рассрочку 2 не исправных планшета, были в ремонте по гарантии. Неполадки не были устранены! Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

При покупке планшета я отказалась от гарантии, продавец все равно пробила гарантию 2290 руб, плюс еще какую то консультацию 1199 руб. На просьбу сделать возврат сказали что вернуть деньги за гарантию невозможно. Что делать куда обратиться? Почему я должна терять деньги?

Я купил планшет 25.11.12 за 10000 рублей. Гарантия 1 год. при покупке я обнаружил небольшую полосу света под экраном. Мне она не мешала. Через 2 недели она увеличилась в 7 раз. в сервисном центре мне сказали, что это не брак, Главный менеджер же сказал, что я принес его в течении 14 дней и мне его поменяют, но нужно согласие директора. Директора на месте не было. Я пришел на следующий день, и уже другой менеджер сказал, что это не брак, и директор сказал им, что менять его нельзя. (сам я с директором не говорил) так что мне делать? Законно ли все это? И могу ли я вернуть деньги за планшет?

Сдавала планшет в ремонт по гарантии, 4 раза. Все 4 раза делали переустановку ОС. В заключении каждый раз пишут, что при тестировании неисправности не выявлены. В тот же день, когда забираю планшет, он снова зависает, не реагирует ни на какие кнопки. Я снова сдаю его в ремонт. Продавцы видя что он не исправен говорят, что никакой замены аппарата быть не может, так как сервисный центр не признает что он не исправен. Что делать?

Приобрел планшет, который оказался не надлежащего качества. К планшету шла в подарок карта (в комплектацию планшета не входит-но документы на нее дали) на 16 гб... при обмене или возврате товара, обязан ли я эту карточку вернуть? И если не верну, то что?

В крупном магазине бытовой техники 3 недели назад был куплен планшетник, в реальном пользовании 1 неделю, практически пол-недели он глючит, виснет, не загружается. Планшет в идеальном состоянии, не поцарапан. Принесла в магазин, сдать по гарантии - не приняли. Предложили ремонт, но я не хочу ремонтировать изначально бракованный товар, хочу либо поменять, либо вернуть деньги. Правомерны ли действия продавца? И как вести себя дальше?

Первый раз сдавала в ремонт по гарантии планшет в ремонт отремонтировали в ремонте пролежал почти полтора месяца, через пять дней ломается сново отношу в ремонт гарантию сняли ремонтировать не стали сказали не подлежит ремонту. И соответственно не поменяли и не вернули деньги. Что мне делать в такой ситуации?

Мною был приобретен планшет. По истечению некоторого времени появились проблемы, которые не являлись гарантийным случаем (сломана матрица). Планшет был сдан в платный ремонт в сервисный центр связного 20/10, до сих пор планшет не получен. При звонке в сервисный центр получаем ответ, что он все еще ремонтируется. Положенные 45 дней уже давно прошли. Думаю, что разумнее всего добиваться расторжения сделки купли-продажи с данной фирмой и выплаты неустойки (пене) вместе с моральным ущербом. Пожалуйста, помогите составить претензию, которая подойдет для данной ситуации.

Сдал планшет в ремонт. Его отремонтировали, но внутри дисплея который поменяли образовались пузыри. Я опять сдал планшет в тот-же сервис, но уже по гарантии. Прошел уже весь срок ремонта который указан в квитанции, а планшет не отремонтировали. Сотрудники сервиса утверждают, что к ним никак не поступают запчасти. Подскажите пожалуйста, что мне делать или могу-ли я вернуть планшет и деньги уплаченные за первоначальный ремонт (квитанции все в наличии).

Планшет на гарантии за 5 месяцев сломался 3 раза, поломка была одна и таже, но акт выполненных работ разные, продавец отказывается менять, какие я имею права,

Приобрела планшет. В процессе использования выяснилось, что частота процессора 900, вместо заявленных на ценнике в магазине и в чеке 1200 гц. При работе с планшетом думала, что просто не повезло, неудачная модель. И только позже выяснилось (на сайте производителя процессора), что модель нормальная. Свои 900 гц он отрабатывает - то есть он попросту никакой. И если бы я знала, что там 900 во время покупки - не купила бы ни в коем случае. Но с момента приобретения прошел месяц. Могу ли я требовать возврата денег или замены товара на другой? Или мои две недели прошли и теперь ничего не сделать?

Купила планшет. Он поработал 10 дней и больше не включился. Занесла его обратно в магазин, там меня отправили в сервисный центр (гарантия на него год). Спустя почти 2 недели его починили. Включился. Пока дошла домой опять не включается. Боюсь его не примут в магазине обратно тк 2 недели уже прошли и на нем есть мелкие царапины. Что делать?

После 2 но ремонта планшет пришло с дефектом после чего отправил на проверку качества по истечению 21 но дня планшет не вернулся в ответ на притензию прислали что возрат или обмен продавци отказываются возвращать деньги говорят только обмен с доплатой что делать.

Сдали планшет на ремонт в частную фирму, в договоре указано что ремонт от 1-90 дней, прошел месяц они ссылались на то что так долго что деталь которую они заказали долго шла, если я захочу посмотреть какого числа пришла эта деталь к ним, обязаны ли они мне придоставить эти бумаги, или это их " внутряняя кухня"?

Планшет не заряжается один раз уже сдавала по гарантии по работал 6 дней проблема повторилась. Имею ли я право просить о том чтобы они мне его поменяли.

У меня такой вопрос.

Я купила планшет, пришла домой, открыла и заметила, что болтается батарея. Включила видео и он стал зависать, прерывается звук всегда. На 4 ый день отнесла обратно. Уже прошло 1,5 недели, жду ответа.

Могут ли мне соврать и сказать, что это по моей вине, хотя я не роняла ничего такого вообще, неодной царапинки...

Если все таки так скажут, что мне делать тогда? Куда обратиться?

Можно у вас спросить? Мы купили планшет 4-ре месяца назад и он стал зависать, мы его сегодня вернули в магазин по гарантии и там продавец консультант, сказала что проверка будет длиться в течении 45 суток может больше, вот я и хотела у вас спросить: А в течении какого времени они должны вернуть его нам уже проверенным или отремонтированным? Или деньги? Либо поменять можно требовать, если он станет еще хуже работать? Да продавец, который нам продавал этот планшет, и сегодня его забирал, и она сказала что я ко бы мы переустановили андроид, хотя мы не чего этого не делали, как нам в данный момент поступать и что делать?

Я купил в том году планшетный компьютер, он сломался сделали по гарантии, сейчас опять сломался, гарантия есть но утеряно зарядное устройство от него которое шло в комплекте, можно ли сдать его без зарядника или с другим зарядным устройством.

Купила планшет. Через месяц сломался. Сдала по гарантии. Сделали, но через месяц сломался опять. Сделали ещё раз и через пару дней сломался. Имею ли я право требовать деньги?

Приобрёл планшет с витрины меньше недели назад, одна буква не работает на русском и одна на английском т.е что то с сенсером. Принёс в магазин, отправляют в сервис центр. Там говорят будет диагностика до 20 дней, т.е в 14 рабочих дней я не уложусь.. хотя по ст 18 Закон РФ от 07.02.1992 г мне должны поменять или вернуть деньги. Но они игноруют эту статью. Что мне делать?

Сдали в ремонт планшет, прошло более 45 суток, магазин закрылся, а в другом (головном) говорят, что еще не приняли тот магазин и поэтому найти не могут наш планшет. Как быть?

Вопрос вот какой.. Сдал телефон в сервис, но непо гарантии в официальный дилерский центр а в обычную мастерскую... ремонт длится уже почти 45 дней.. так вот.. если пройдет больше 45 дней и телефон так и не отремонтируют, как мне быть? И что я могу потребовать от мастерской? Подскажите.. надеюсь понятно написал)

Могу ли вернуть планшет обратно в магазин в течение 14 дней, если характеристики заявленные в паспорте и на коробке не соответствуют, плюс вставляя флешку он не дает сохранять на ней скаченную мной информацию, хотя в настройках было изменены параметрысохранять на флеш-карте.

Мы прошли курс обучения в Новочебоксарске, сдали внутренний экзамен, получили сертификат, зарегистрированны в базе гбдд. Приехали в свой город, и требуют, чтобы мы заплатили 16.000. ЗА ЗДАЧУ НА ПРАВА. ЭТО ЗАКОННО?

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?

Купила новый планшет пользовалась месяц, вследствии неосторожности мной был нанесен урон, купленной вещи. Могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт по гарантийному талону в сервисном центре и что для этого нужно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение