Гарантия на планшет / Защита прав потребителей - 753 советов адвокатов и юристов

Гарантии может и не быть. Но тогда Вы можете предъявить свои требования в течение 2 лет со дня покупки. Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей о возврате денег. Добрый вечер. Гарантия не выдается на зарядное устройство на в праве потребовать замены товара на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Всего хорошего приятного вечера. Добрый вечере, в соответствии с Законом о Защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества на который не установлен гарантийный потребитель может вернуть либо обменять, если докажет, что недостатки возникли до передачи его продавцом. Т.е. вам необходимо провести независимую экспертизу и по ее результатам написать претензию продавцу. Удачи Вам! Купил сегодня зарядное устройство для планшета и сегодня же он сгорел с вырубанием предохранителя и запахом пластмассы). До этого в магазине сказали, что гарантии нет!? Правы ли они или нет? Чек и упаковка сохранены.

Здравствуйте! Скорее всего планшет придется перепрошить, либо установить какое-то программное обеспечение, обратитесь к специалисту. В случае перепрошивки Вы теряете гарантию на планшет. Можно ли купив спец. Планшет например в мегафоне воспользоваться сим картой оператора yota,

В салонах продаж мобильных телефонов продают спец. Планшеты, которые работают только от сим карты определенного оператора. На сим карты другого оператора никаких откликов. Можно ли купив спец. Планшет например в мегафоне воспользоваться сим картой оператора yota, если офис мегафона блокирует доступ в интернет для сим карты оператора yota?

Добрый день! Если с момента покупки 2 года не прошло, подавайте продавцу претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей" и требуйте расторжения договора купли-продажи

Удачи Вам и всего доброго! Здравствуйте. Гарантия должна быть продлена на период нахождения в ремонте. Так что, пересчитайте сроки.

Но в любом случае, необходимо направлять в магазин претензию.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Сдавала планшет по гарантии на ремонт в ноябре 2016. гарантия год заканчивал ась 8.12.2016. планшет отремонтировали в конце декабря 2016 года. Сейчас он опять вышел из строя, а гарантия уже закончилась. Что делать?

Здравствуйте, Екатерина.

Если планшету провели диагностику, то Вы естественно должны оплатить эту услугу. Просите расшифровку оказанной услуги и прейскурант цен. Должны платить за диагностику, если сервисный центр не объявлял акцию на бесплатную диагностику. Услуга диагностики Вам оказана. За не оказанную услугу по ремонту, конечно же, платить не должны. Должны платить за услугу по диагностике. Именно за это Вам и выставляют счет. А вы считаете, что люди должны бесплатно тратить время на проверку вашего ноутбука? Любая работа должна быть оплачена. Отдала планшет в ремонт, но он не на гарантии. Мне сказали, что его смотрели, но ничем не могут помочь. Должна ли я платить за не оказанную услугу по ремонту?

Добрый день! В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обязан поменять, подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей"

Удачи Вам и всего доброго! Обращайтесь с требованием о замене на новый или возврате деней, а в случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Собственно, других вариантов не существует. Здравствуйте! Пишите претензию откажут тогда можете обращаться с иском в суд. Суд ваш иск однозначно удовлетворит в возврате денежных средств. Планшет на гарантии за 5 месяцев сломался 3 раза, поломка была одна и таже, но акт выполненных работ разные, продавец отказывается менять, какие я имею права,

Добрый день!

Читайте условия страхования вправе ли вы отказаться и порядок отказа

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Условием продажи планшета в кредит было страхование планшета от повреждений сроком на 2 года. Как отказаться от страховки. Меня устраивает гарантия сроком 1 год.

Сдавать в гарантийный ремонт, кроме чека должен быть гарантийный талон, если не примут без чека то нужно будет писать претензию. --- Здравствуйте, пробуйте сдать его в ремонт и без чека, правда вам могут и отказать в ремонте. Чек придётся искать. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте, отсутствие чека не является причиной для отказа в гарантийном ремонте. Если ваш планшет не примут на гарантийный ремонт, этот отказ можно обжаловать в суде. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Сломался планшет не могу найти чек гарантия не кончилась что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Павел. Заключение о заводском браке может быть различным. Если брак подлежит ремонту, то вам его отремонтируют по гарантии и никакого обмена не будет. Добрый день, уважаемый Павел.

Если не смогут починить то поменяют его на новый планшет, если починят будете с ним работать

С пожеланием хорошего дня и отличного настроения. Здравствуйте, вам могут вернуть деньги или обменять на новый в случае подтверждения заводского брака и если не возможен ремонт. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Я купил планшет и через неделю сдал его на гарантийный ремонт. Когда его привезут обратно с заключением о заводском браке, могу ли я потребовать взамен новый?

Можете вернуть деньги. Напишите претензию. На основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте Надежда. Если ваш планшет находится на гарантии, его не могут не отремонтировать. Учитывая что таких модели уже не выпускают, вряд ли он у вас на гарантии. Сдала планшет в ремонт по гарантии, но его не отремонтировали. Пришел ответ, что такие модели уже не выпускают и запчастей на него нет. Что мне делать.

Если Вашей вины нет то пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Должны будут провести экспертизу. Если Ваша вина, то Вам придется оплатить расходы по экспертизе. Доброго времени суток. Если вы носите в один и тот же ремонт, то вас могут просто обманывать. А чтобы это установить надо делать независимую экспертизу. Либо вы пользуетесь этими предметами в помещение где большая влажность. Как быть мне в данной ситуации... купила планшет в евросити два месяца отработал и отключился отдала по гарантии сказали плата окислилась из за попадания воды, хотя я его не мочила... И опять в этом году в январе покупаю телефон и он через месяц не держит зарядку и постоянно отключаеться понесла опять по гарантии в замен не чего не дали и сказали опять же моя вина что намачила Гнезно... как быть не знаю.

Асия, приветствую!

Если срок гарантии не истек, вы вправе потребовать обмен товара на качественный либо расторжение договора и возврат денег. Нужна ваша консультация. По дополнительной гарантии был сдан планшет на ремонт. Пришел ответ, что он ремонту не подлежит. В салоне сказали, что для возврата денег или для обмена планшета нужен заводской гарантийный талон, попросили предъявить (хотя мы сдавали и сзаводским и с дополнительный гарантийным талоном), а планшет оставили в салоне. Через два дня нам вернули планшет. Выйдя из салона уже сидя в машине мы посмотрели и обнаружили гарантийный талон в коробке с планшетом. Вернувшись в салон показали. Повозившись и позвонив куда-то по телефону сообщили, что по гарантий дополнительного обслуживания возврат, либо обмен не производится. Правомерны ли их действия? Какие мои права? Как мне действовать?

Добрый день. Отказ не законен. Отправляйте письменную претензию, если не поможет то подавайте в суд.

спасибо за обращение на сайт. Здравствуйте, в данном случае отклеивание пленки не является причиной для отказа в гарантийном ремонте. Направляйте письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. У меня сломался экран планшета и я заказал новый в интернете, он пришёл и я его сразу поставил, плёночку с экрана естественно снял, но как оказалось при загрузке экран работает не корректно и при моей просьбе поменять экран по гарантии мне было отказано сославшись на отклеенную плёнку и как следствие слетевшую гарантию. Как мне быть в этой ситуации?

Здравствуйте, Олег!

Вы можете написать претензию продавцу и требовать возврата денежных средств. Если не вернут то обратитесь в суд. Добрый вечер! Пишите продавцу претензию о возврате денежных средств за планшет, отдавайте планшет и ждите 10 дней. При этом неважно, что срок проверки качества товара 20 дней. Если откажут, то на 11-ый день вполне можете обращаться в суд. Требовать замены на аналогичный товар надлежащего качества или возврата уплаченной суммы. Смотрите ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте! Это существенный недостаток. В соотв. Со ст.18 закона о защите прав потребителей вы вправе расторгнуть договор и требовать возврата денег. Напишите им претензию, если не вернут, обращайтесь в суд. Всего доброго! У меня планшет на гарантии и одна и та же поломка третий раз. Что можно сделать?

Можете подать претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе подайте в суд. Магазин право имеет на проверку. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте. Да, при продаже некачественного товара, являющегося технически сложным, возврат денег возможен при обнаружении любого недостатка до истечении 14 дней с момента покупки - ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Обращайтесь в магазин, в случае отказа - претензия, и в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Сегодня в магазине купила планшет, товарный чек есть. В магазине продавец показал планшет. Планшет был разряжен и продавец при мне стал заряжать его. зарядив на 1% показал что работает. Придя домой стала его заряжать, зарядила до 40% и все зарядка дальше не идет и планшет перестал включаться. Гарантия год. скажите, я могу сразу вернуть деньги за планшет завтра или мне придется ждать когда магазин отправит на проверку в свой сервисный центр.

Если неисправность не будет устранена то на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей вы можете требовать либо возврата денег либо замены товара. Здравствуйте Александр

Если срок ремонта превысил 30 дней за год, то можете писать претензию о возврате товара. Требуйте деньги или обмен товара

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Дважды сдавал в сервис планшет по гарантии по той же самой неисправности и в третий раз сдал! Что мне делать и на что я могу претендовать?

Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, чек о стоимости сохранили? Здравствуйте! Чем мотивирован отказ? Пишите претензию, отправляйте заказным письмом с уведомлением, далее подавайте иск в суд. Пошлиной он не облагается. Всего доброго! Отказ мотивированы тем что за 45 дней они не успели и деталь не пришла. Во избежании нарушения статьи они составили акт об отказе от ремонта. Не хотят возвращать деньги за неисправный планшет. Гарантия еще есть, отказ от ремонта есть с сервисного центра. Что делать?

Здравствуйте.

Никак не обменяете, если Вам произведен ремонт по гарантии и проверка не установила наличие заводского брака. Если планшет сломается вновь-подавайте письменную претензию и требуйте возврата денежных средств либо замены-основания будут. Товар относится к перечню технически сложных товаров, произвели проверку качества и гарантийный ремонт, как его обменять на другой товар такогоже типа, товар - планшет.

[quote]Как вернуть деньги за неисправный планшет который 2 раза уже был в сервисе по гарантии.[/quote]

Путь только один - установленный законом порядок предъявления претензии и потом в суд. :sm_ay: Если за один год гарантийного срока два ремонта суммарно превысили 30 дней, то можете требовать возврата уплаченной суммы либо замены на аналогичный товар. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Как вернуть деньги за неисправный планшет который 2 раза уже был в сервисе по гарантии.

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения (п. 4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Как вернуть деньги за поломаный планшет который уже 2 раза был в сервисе по гарантии.

Пишите претензию и пусть возвращают деньги откажут значит с иском в суд. Как вернуть деньги за поломаный планшет который уже 2 раза был в сервисе по гарантии.

Имеете право обменять товар или требовать возврата денег, согласно ст. 12 ЗоЗПП - 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. [quote]Три дня назад купили планшет в магазине уверяли что по нему можно звонить а оказалось в нем нет такой функции можно ли поменять или сдать его он на гарантии.[/quote] видимо уверяли устно? Нужно читать инструкцию. Если там не написано это не вернете. Три дня назад купили планшет в магазине уверяли что по нему можно звонить а оказалось в нем нет такой функции можно ли поменять или сдать его он на гарантии.

Доброго времени суток. Продавец должен доказать, что неисправность сенсора возникла по Вашей вине. Если обратитесь к продавцу, он на основании ст. 18 ЗоЗПП проведет проверку качества и установит Вашу вину в поломке. Смысла не вижу, сдайте планшет на ремонт в сервис на платной основе. Можно здать планшет в ремонт по гарантии если треснул сенсор.

Доброго дня. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право на замену некачественного товара на новый и качественный. На ремонт отдавать не советую, не факт, что недостаток не проявится вновь в последующем. Направьте письменную претензию с требованием о замене планшета, ждите 10 дней ответа, если откажут - с иском в суд. Вы имеете право требовать на ваш выбор либо замены на новый планшет (если есть в наличии), либо на возврат денег либо на ремонт за счет продавца. Как действовать в следующей ситуации. Планшет находится на гарантии. Сдали его в сервисный центр, где выявили брак (материнская плата). Предлагают планшет отремонтировать. Возможна ли его замена на новый? Планшет использовали в течении полугода.

В данном случае все будет зависеть от заключения специалиста и если это заводской дефект то можно будет возвратить бракованный товар. Разбила экран на планшете, экран работает все нормально, но стала подвисать система. Смогу ли я вернуть его по гарантии?

Планшет шел в подарок при покупке телефона (в рассрочку),

---нет конечно. Вам его подарили, а не продали, ничего не обменяете. Можете обменять на аналогичный надлежащего качества. Подавайте письменно претензию продавцу (магазину). Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Уточните, пожалуйста, да, в чеке написано подарок и сумма 0,00 руб, но указана гарантия 12 месяцев, значит я все-таки могу его обменять? Могу ли я обменять планшет на новый, тк мы на нем обнаружили через пару дней после покупки "мертвый" пиксель? С покупки прошло менее недели, товар имеет вид нового, планшет шел в подарок при покупке телефона (в рассрочку), заранее спасибо (извините, до этого вопрос содержал неполную информацию)

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать его замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте Мария

Обменять не сможете. Сдавайте в ремонт по гарантии или на экспертизу по проверке качества товара

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. 9 назад купила планшет дома он разрядился и больше не заряжается могу я обменять его?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение