Гарантия на телефон 2 недели / Защита прав потребителей - 272 советов адвокатов и юристов

Какие льготы имеет инвалид первой группы, зарегистрированный в Москве.

Я прописан в Москве с 2014 года Инвалид второй группы. Скажите пожалуйста сколько будет моя пенсия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно приобрел мобильный телефон в салоне связной, не прошло две недели стал плохо работать динамик, могу ли я обратиться в салон с просьбой о замене телефона сразу же или придется ждать пока он не пройдет экспертизу, гарантия на обмен 2 недели?

Является ли гарантийным случаем замена АКБ на телефоне, если телефон еще на гарантии? Телефон был сдан по гарантии, замену акб сделали, но требуют 1200 рублей! Спасибо.

Купили телефон с гарантией на 2 недели, но через два дня, девушка пломбы сняла, телефон начал борохлить, то есть не пополадки появились, а он ещё на гарантии, как быть?

Куда нужно обращаться если я не могу вернуть купленный 2 недели назад телефона обратно в магазин по гарантии? Говорят я сам виноват в поломке экрана, хотя спустя 3 дня экран самопризвольно начал тухнуть! По началу пару раз в день, не придавал особого значения, а сейчас и вовсе перестал работать.

Купили 16 сентября 2015 г. Новый телефон. Через 2 недели начались проблемы со связью и с разговором. Когда разговариваешь разговор обрывается. Сегодня пришли в магазин где покупали за наличный расчет телефон и попросили обменять на что нам было сказано что 2 недели с покупки телефона прошли и что поменять на аналогичный товар они не могут, но могут отправить данный телефон в ремонт. Вопрос правомерно ли был ответ и могу ли я вернуть телефон по гарантии ведь гарантия еще не кончилась и месяц с покупки телефона не прошел.

Куплен айфон был в июне этого года, в магазине дали гарантию только 2 недели

Сейчас после обновления телефона, он не работает

В магазине ничего сделать не могут

Могу ли я как то вернуть свои деньги за телефон?

Купили смартфон 11.01.2020 года, сегодня 27.01.2020, он отключился и не включается. Скажите, можем ли вернуть деньги или обменять телефон сразу или придётся ждать экспертизу и отдавать его в ремонт?

Скажите, пожалуйста, при покупке телефона мне дали только 2 недели гарантии. А гарантию на 1 год я купила. Это законно? Ведь заводская гарантия 1 год, а не 2 недели. Спасибо.

Купил новый (сенсорный) телефон за 3500 рублей через 2 недели он сломался отправили в сервисный центр для выявления причины в замен дают древний который ничего не стоит я отказался. Как быть дальше и могут ли они так поступать.

Можно ли потребовать возврат своих денег, уплаченных за ремонт мобильного телефона с сервисной компании, при условии, что та же поломка повторилась вновь через 2 недели, но в квитанции на ремонт компания дала гарантию всего 1 день? Сервис заменил ПО, поломка заключалась в постоянной и самопроизвольной перезагрузке сенсорного телефона. При повторном обращении сервисная компания отказалась принять телефон на повторный ремонт и выплатить уплаченную мною сумму.

У меня такая проблема: купила телефон через месяц он выключился и не включался, я отдала его по гарантии в магазин сказали что в течении 45 дней скажут о результате. В итоге после 45 дней сказали что заменят на новый, но нужно подаждать неделю пока телефон привезут с другого города. Прошло уже 2 недели а телефона нет. как быть?

Купил телефон 5 ноября, после чего походил неделю другую и телефон попался брак, отдал по гарантии прошло более 45 дней, я позвонил им они сказали то что ждем запчасти как сделаем позвоним. Как мне быть?

В представительстве Мегафон, был приобретен мобильник. Он нас не устраивает, имеем ли мы право вернуть его и соответственно деньги за него или поменять в течении 2 недель? Если возможно, очень подробно. Спасибо!

15.02 купила телефон Самсунг 51. В магазине МВидео. Там же уговорили наклеить пленку супер прочную вместо защитного стекла. Через две недели вынимая из сумки увидела на телефоне продольную трещину, думала, что это на пленке царапина. Сегодня обратила внимание на то, что появилась ещё и поперечная трещина. Сняла пленку, оказались трещины на стекле. Пленка при этом не повреждена. Телефон не падал, и на него ничего не падало. Просто лежал в сумке. Обратилась в гарантию, отказались брать, ссылаясь на "механическое повреждение".

Отдал телефон на ремонт самсунг j2 по гарантии. Через 2 недели привезли обратно с отказом. Написал притензю. Что дальше делать?

У меня сломался телефон уже в ремонте был 3 раза, сказали никаких дефектов нет, я его забрала 7 марта и он сегодня отключился совсем и не работает и не включается.

Я купил телефон, но через две недели он сломался! Салон отправил его на экспертизу, где выяснилось что поломка (не по моей вине) не существенная и отправил его в ремонт. При этом не уведомив меня. В возрате денег отказано так как поломка не существенная. Я бы хотел получить деньги обратно либо новый телефон.

Здравствуйте, купила новый телефон 13/05/2018 и сейчас началось то и дело на экран выходить то одно приложение не отвечает, то система не отвечает и много другого, тупит по страшному парой из-за этих ошибок не чего сделать не даёт,гарантия есть на один год, могу ли я его отнести в магазин и поменять на другой или они его просто забирать в ремонт и не факт что сделают?

Покупала блок питания для телефона, через 1 месяц перестал заряжать, до этого сильно нагревался и плавился, отказываются менять или возвращать деньги, так как гарантия 2 недели.

Купили телефон филипс, через 2,5 недели сломался. Гарантия от магазина была 2 недели, гарантия от производителя ещё действует (1 год). Позвонили в сервисный центр от производителя, сказали приехать, весь модельный ряд этого телефона был выпущен с браком, нужна перепрошивка. Могу ли я не ремонтировать телефон, а забрать за него деньги? И с кого их требовать?

Я бы хотела узнать месяц назад купила сотовый телефон примерно неделю назад без каких либо причин отказал сенсарный экран могу ли я вернуть по гарантиному талону телефон?

В прошлом году купили телефон в кредит. Кредит выплатили в октябре месяце, полностью. 20 октября вышла гарантия на телефон,21 октября телефон сломался. Отдали на ремонт, оказалось, что у него полетел процессор. Ремонту не подлежит. Насколько мне известно, что после истечения гарантии я еще в течении двух лет могу предъявить претензию по качеству телефона. Когда я сказала об этом в салоне где я купила телефон, там сказали что я могу его предъявить производителю телефона, а не салону. Скажите пожалуйсто, как мне правильно поступить, и куда я должна предъявить претензию по качеству. Заранее благодарна за ответ.

Сдали телефон на ремонт по гарантии. На сегодняшний день (46-й день) телефона нет. В течение 2-х недель отвечают, что заявленных недостатков не обнаружено, телефон отправлен в пункт выдачи и так 2 недели. Что нам делать? Они же могут вообще телефон не привезти?

24 ноября этого года я купила телефон сотовый в офисе продаж Билайн. Неделю спустя у меня начала очень быстро разряжаться батарейка, я хочу отнести его обратно в магазин, какие у меня преимущества, 2 недели еще не прошло? Что мне могут там ответить?

Приобрел телефон в магазине 25 декабря, при его включении он работал, включили его только 1 января (в подарок предназначался) и обнаружились неисправности аккумулятора. В магазине больше такого аппарата нет. Могу ли я его вернуть и забрать деньги? Спасибо.

Купила телефон 06.07.19 г (Самсунг А 50),09.12.19 отдала в сервисный центр по гарантии, т.к. плохо ловит сеть и часто недоступен при полных антенках. Через неделю его вернули, заменили на нем плату, есть акт выполненных работ. Я его забрала, но что то сомневаюсь сейчас, а нужен ли мне новый телефон, который уже ремонтировали, цена 20 000. Есть ли какая то возможность вернуть деньги.P/S/ пока сеть ловит средне, есть еще претензия нагревается при зарядке.

Купил телефон. По истечению, примерно, 3 месяцев перестали работать нижние (сенсорные) кнопки. Отдал в сервисный центр. Поменяли прошивку. По истечении, примерно, 1 месяца случилась та же проблема. Отремонтировали (по гарантии) - поменяли плату.

Прошло 2 недели, а у телефона та же проблема. Вопрос: могу ли я рассчитывать на замену аппарата, в связи с 3 обращением по одной и той же проблеме?

Какие документы могут потребоваться от покупателя в России при приобретении зарубежной недвижимости стоимостью 2.5 млн евро? При этом часть средств в размере 1 млн у него есть на счету. А часть планируется взять как займ во Франции. Спасибо.

У меня к вам вопрос. Вначале опишу ситуацию. В октябре я продала свой мобильный телефон с рук. Все началось с того что в Интернете один молодой человек заинтересовался моим предложением о продаже мобильного телефона. Вскоре мы договорились о встрече. На встречу приехали его друзья и моя подруга, я показала ему сам аппарат он его досконально посмотрел, а именно проверил работают ли кнопки, включается выключается, посмотрел меню. Ему все понравилось и он мне передал ту сумму на которую мы договорились. Через 2-3 недели он мне сообщил, что телефон не работает и плохое у него програмное обеспечение, он вообще не звонит и тд. Я пользовалась этим аппаратом и у меня все работало исправно это могут доказать опять же мои знакомые. В итоге, этот молодой человек недоволен телефоном и требует вернуть деньги назад.

Что мне делать в данной ситуации? Имею ли я право отказать в возврате денег? Ведь изначально он был всем доволен и сообщил о такой проблеме спустя некоторое время.

Заранее спасибо.

Купил телефон в кредит, а дома обноружил неисправность (зависает и не работает сенсор) могу ли я просить замену на анологичный телефон или нет.

Был куплен телефон IPhone 20.07.2012 за 12 т. р. Вчера, 06.08.2012 обнаружила что не работает один динамик! Хотчу вернуть товар или обменять на такой же, но прошло уже свыше двух недель. Имею ли я право на это, ведь это заводский дефект? Мне не нужно его ремонтировать, как скорее всего предложат в магазине. Потому что это сложный аппарат, и врят ли сделают лучше. На какую статью ссылаться при разговоре с продавцом или директором магазина чтобы мне заменили товар или вернули деньги? Заранее спасибо!

Имеет ли ветеран боевых действий льготу на протезирование зубов? Если да то куда обращаться что бы ее получить? И на что ссылаться что бы ее получить?

Хочу сдать товар под реализацию. Не знаю как составить договор. Если есть типовой договор на этот случай дайте пожалуйста на него ссылку. Желательно с коментариями по заполнению потомучто я в этом деле новичек.

05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г и по сей день телефон находится на ремонте в СЦ. В соответствии с ЗоПП я имею право расторгнуть ДКП и требовать возврат денежных средств. Хотелось бы уточнить по датам...45 дней и 30 дней это что за даты? В первый раз телефон находился на ремонте 24 дня... второй раз (если учитывать сегодняшнее число) 30 дней! Общее количество дней в ремонте - 54. За какое количество дней требовать возмещение неустойки?

У него переодически перестает работать антена. Хочу вернуть телефон в магазин. Какие арументы я должна предъявить продавцам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение