Гарантия результата / Защита прав потребителей - 1067 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Продавец, если признает, что имеет место недостаток товара

С уважением, Дарья Алексеевна Если поломка - результат заводского брака, то монтаж и демонтаж - за счёт продавца. Если поломка не заводской брак, то монтаж и демонтаж за счёт потребителя. Если установку варочной панели производили не от магазина , то магазина всегда может сослаться на то. что панель сломалась из за неправильной установки В любом случае Обратитесь С претензией к продавцу Ваша обязанность передать товар продавцу для диагностики. Если это брак, то устраняет продавец. Сломалась варочная панель. Кто оплачивает демонтаж, потом монтаж варочной панели по гарантии. Установку производили не от магазина. Спасибо.

Может всплыла, гарантий нет Для начала нужно проверить установлено ли вам ограничение на въезд ввиду нарушения ст.18.8 КоАП РФ,далее - да ,все сведения о вас внесены в единую базу и при въезде проверяются . Здравствуйте Гюля

Можете вернуться в Россию

___

У вас не было вынесено запрета на въезд в РФ, вы же выехали по справке об утрате документов, нарушений в результате не последовало Я гражданка азербайджана находилась в России не законно 2 года родила, органы интересовались мной т.к. родом оповестить о том что нет документов.10 мес. назад выехала в азербайджан через консульство по справке о том что потеряла документы, сейчас хочу приехать в Россию обратно по новым документам, выпустят ли меня в Россию не всплывут старые документы и моя прошлая поездка с нарушением в 2 года или пропустят и ни кто ни чего проверять не будет

Здравствуйте. Никак, почему должны его включать? Татьяна, попробуйте обратиться в суд. Но...гарантии нет. Все идет по утвержденному плану, а судя по датам, план утверждался раньше, чем признали дом аварийным. Удачи. Никак. Программа принимается в отношении домов, признанных аварийными в результате естественного износа в определенный период времени. Если программа, в отношении домов, которые признаны аварийными ранее и ваша дата признания дома аварийным, не соответствует условиям программы, то дом никак не включить в программу. Необходимо ждать следующей программы или решать вопрос иными правовыми методами. Как заставить администрацию включить аварийный дом признанный таковым в 2021 в региональную программу 2019-2025 Активизировалась которая в сентябре 2023.

Можете подать в суд, если обнаружится врачебная ошибка. Подать претензию о возврате средств, компенсации морального вреда и расходов на устранение.

Но в мед документах, что Вы подписали 100% указано обо всех рисках и не определенности результата и отсутствие всяких гарантий.. Надо смотреть документы, но очень мало шансов доказать, что не было таких разъяснений Мне сделали платную операцию, не предупредив о рисках рецидива и болезнь через месяц снова наступила. Как быть?

Ирина,,претензию продавцу предъявляйте. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Платили наличными или переводом? Вы чинили телефон по гарантии в этом салоне? Если по гарантии то у салона есть все документы по телефону и поэтому требовать с вас дополнительные документы необходимости нет. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, приложите отказ салона, будет штраф и будет проверка, по результатам которой можно спокойно идти в суд. Купили телефон в августе, а он оказался не новый и постоянно требует ремонта. Не сохранился чек и гарантийный талон, но делала у мастера в том же салоне где и покупали. Можно ли вернуть товар и получить новый?

Образцы исковых заявлений стст 131-132 ГПК РФ есть в Интернете Размер госпошлины определяется на основании статьи 333.19 НК РФ исходя из стоимости наследственного имущества Длительная командировка не будет являться 100 % гарантией для восстановления пропущенного срока , потому что сейчас можно и он-лайн подать Думаю, что в месте нахождения в командировке присутствовал Интернет Николай! Исковые заявления юристы пишут ИНДИВИДУАЛЬНО в зависимости от фактических обстоятельств. Если интересен именно результат -- "напрягайте" своего юриста. Есть ли у Вас образец искового заяаления для обращения в районный суд по восстановлению пропущенного срока отказа от наследства по закону? Нужно ли за подачу такого заяаления платить госпошлину, есла да, то в каком разменре? Длятельная командировка будет ли яаляться "гарантированой" причиной для восстановления пропущенного срока об отказе от наследства?

Ольга, обращайтесь с жалобой к заведующей ду , в управление образования, если вопрос не решится Ольга, для начала, надо разобраться в ситуации. Что такое по вашему унижение ребенка? Откуда у вас эта информация? Со слов ребенка или вы лично видели что-то подобное?

Где гарантия того, что это не связано с поведением вашего ребенка в ГБДОУ? Или это связано с иными обстоятельствами?

Чтобы направлять жалобы во все инстанции, надо для начала, иметь весомые аргументы. Они у вас есть?

Поэтому, перед написанием жалоб, надо переговорить с заведующим ГБДОУ и выяснить причины, а уже потом, если не будет результатов, отдел образования, прокуратуру, при этом результат не очевиден.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Привет такая ситуация постоянно унижают психологически моего ребенка воспитатель что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Обращаться в суд с иском. [quote]Что делать дальше?[/quote]

:sm_bw:

Обращайтесь в суд и доказывайте, что нарушены Ваши права. В суд смело, в три раза больше истребуете, по ЗПП не нужно платить госпошлину и по желанию можете не присутствовать на процессе, просто заявите исковые требования и ждите результат Купили электронную помпу в Люкс воде, ч-з 9 месяцев стали залипать кнопки, отнесли ее обратно в Люкс воду, там сказали что гарантия была 6 месяцев, хотя нигде это написано не было,1 год составляет гарантия завода изготовителя. Они забрали помпу 05 декабря 2023 вместе с документами и отправили на завод, После этого заезжала каждый месяц узнать, но мне никто не мог ничего пояснить, составили заявление и сказали что на следующий день позвонят, Звонков не было прошло 3 недели, я привезла претензию на сумму 2700 + моральный ущерб 1000, и тишина, срок вышел, Что делать дальше?

Условие оплаты может относиться к Федеральному закону №426-ФЗ от 28 декабря 2013 года «О специальной оценке условий труда», если оно зависит от класса (подкласса) условий труда, который устанавливается по результатам специальной оценки. Например, если работник трудится в вредных или опасных условиях, то он имеет право на повышенную оплату труда, дополнительный отпуск, сокращенный рабочий день и другие гарантии и компенсации. Эти льготы должны быть предусмотрены коллективным договором, соглашением или трудовым договором. Если работодатель не выплачивает работнику положенную компенсацию за вредные или опасные условия труда, то работник может обратиться в суд или в инспекцию труда за защитой своих прав. Скажите, относится ли условие оплаты к фз (по-моему 426) оценка рабочего места?

Там далеко не одна статья. ГК РФ Статья 711. Порядок оплаты работы.

ГК РФ Статья 712. Право подрядчика на удержание.

ГК РФ Статья 715. Права заказчика во время выполнения работы подрядчиком.

ГК РФ Статья 717. Отказ заказчика от исполнения договора подряда.

ГК РФ Статья 719. Неисполнение заказчиком встречных обязанностей по договору подряда.

ГК РФ Статья 720. Приемка заказчиком работы, выполненной подрядчиком.

ГК РФ Статья 721. Качество работы.

ГК РФ Статья 722. Гарантия качества работы.

ГК РФ Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы.

ГК РФ Статья 724. Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы.

ГК РФ Статья 728. Возвращение подрядчиком имущества, переданного заказчиком.

ГК РФ Статья 729. Последствия прекращения договора подряда до приемки результата работы. Какая статья в Гражданском Кодексе регулирует, право Заказчика и после исполнения Договора Подряда, требовать от последнего качество выполненных работ и гарантийные обязательства?

В соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта или замены товара на аналогичный. Однако, если продавец не исправляет товар в течение разумного срока или производит ремонт ненадлежащего качества, покупатель имеет право на возврат товара и возврата уплаченной за товар суммы денег.

Что касается компенсации потерь, возникших у покупателя в результате повторных поломок товара, то он может обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными действиями продавца. В таком случае покупатель должен будет предоставить доказательства своих потерь, а суд примет решение на основе законодательства и имеющихся у него фактов. У меня закончился основной срок гарантии и пошел дополнительный за это время стиральная машина ломалась 3 раза и сейчас опять начала борохлить могу ли я вернуть машинку производителю и вернуть деньги

Такой маленькой гарантии быть не может, если это бытовая техника. О каком конкретно товаре речь? Сделать это можно в том случае, если в технике обнаружен недостаток, который возник не по вине потребителя.

В течение 15 дней покупатель может потребовать вернуть ему деньги за покупку или заменить товар на аналогичный, но исправный.

После 15 дней возврат денег можно требовать в следующих случаях:

Обнаружен существенный недостаток.

Нарушены максимальные сроки устранения недостатка.

Недостатков много, их многократно устраняли, и в результате покупатель не имел возможности пользоваться товаром в течение 30 дней и более в совокупности. Ответ - да. А так гарантия - 2 года. Именно на мелкую бытовую технику от 3 до 6 месяцев. Бывает ли гарантия на мелкую бытовую технику 2 недели?

Смотря при каких обстоятельствах повреждение Если повредили без помощи других лиц, а КАСКО нет, то придется самостоятельно ремонтировать Если есть КАСКО, можете получить страховку. Здравствуйте.

Гарантия действует для производственных дефектов. В Вашем случае, как понимаю, недостатки возникли в результате Ваших действий.

Здесь только страховка может быть учтена. У Вас КАСКО? Если да, то воспользуйтесь им.

С уважением. Страховка на основании договора страхования. Что делать если повредила бампер а машина на гарантии.

Здравствуйте!

В случае обеспечения на рабочем месте безопасных условий труда, подтвержденных результатами СОУТ или заключением государственной экспертизы условий труда, гарантии и компенсации работникам не устанавливаются. У меня супруга работает в детском саду машинист ом по стирке и ремонту белья. Пока садик относились к компании Алроса ей оплачивали за вредность, после отказа компании от социалка сады стали полукоммерчискими ДДУ детскими дошкольными учреждения и перестали платить за вредность. Это законно?

Здравствуйте 🤝 Увы, так почти никто не работает. Сначала в основном все берут деньги, а потом услуга.

С уважением Вы сообщите - какая у Вас проблема. Может кто-то из юристов и заинтересуется Вашим делом. Где-то в мордовской глубинке... А гарантии оплаты вообще, даже не говоря, что щедрой, какие? Есть. Пишите 89092970008 Есть бесплатный юрист? Щедрая Оплата после результата!

Здесь не может быть универсального совета. Если не доверяете мастеру, лучше отказаться и попытаться найти другого. Явно, что у нового должна быть коробка и документы. Я бы не стал соглашаться Можете отказаться Здравствуйте.

Новый аналогичный обязаны предоставить с документами. Если нет, то Вы вправе требовать двойную стоимость ноутбука, если его испортили в результате некачественного ремонта, на основании ст.35 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Вам нужно сделать экспертизу и взыскать материальный ущерб в результате неправильного ремонта. Отдал ноутбук в ремонт, спустя 2 недели диагностики сказали что полетела цепь питания, выставили счёт, я согласился, спустя ещё неделю сказали что полетел ещё и процессор, предложили поставить аналогичный, уверяют что новый но никаких документов на него не дают, по завершению ремонта обозначили гарантию всего 30 дней. Как быть в этой ситуации и не остаться у разбитого корыта

Обратиться может. Но удовлетворят ли его заявление?! Отслеживайте дело и возражайте по поводу выдачи дубликата испол. Листа. Елена Александровна Свиридова, обратиться конечно может, но результат зависит от решения суда. Может, но гарантии восстановления нет. Сколько раз можно получить дубликат исполнительного листа? Исполнительный лист не был предъявлен к исполнению более 3-х лет. После истечения трехлетнего срока, взыскатетель обратился в суд и ему был выдан дубликат исполнительного листа. Приставы открыли исполнительное производство. После моей жалобы, было установлено, что исполнительное производство было открыто не законно, т.к. при выдачи дубликата исполнительного листа не был восстановлен срок. Может ли взыскатель снова обратиться в суд за дубликатом исполнительного листа, но с восстановлением срока?

Нужно настаивать на проведении экспертизы. Если эксперт установит заводской брак, который невозможно устранить в результате ремонта по гарантии, должны поменять товар или вернуть деньги. Вам потребуется заключение специалиста о том, является ли скрип браком или нет. Подала претензию в магазин о расторжении договора и возврате денег в связи с сильным скрипом дивана. Читаю договор, в договоре магазина прописано, что различного рода шумы и скрипы являются неотъемлемым фактором работы механизмов и не являются дефектом. Но у нас диван скрипит, когда разложен, когда все механизмы уже пришли в рабочее состояние. Правомерно, если магазин откажет возвращать деньги, ссылаясь на то, что указано в договоре?

Значит вы её и повредили, если там механическое повреждение, гарантии уже нет. Добрый день. Для начала необходимо написать и направить по юр. Адресу продавца претензию и потребовать экспертизу. Все письменно зафиксировать. Подавайте письменную претензию. Магазин обязан провести экспертизу и установить причину поломки. Если экспертиза покажет, что это производственный брак - то обязаны будут отремонтировать в рамках гарантийных обязательств. Здравствуйте.

Вопрос то в чем? Вы претензию предъявили? Заключение о том, что это механическое повреждение, есть?

С уважением. Отказывают - обращайтесь в суд. Но подумайте, что проще - заменить манжету за свой счет или ходить год по судам с неизвестным результатом Лопнула манжета в стиральной машине, машина на гарантии + доп. страхование на 2 года. В магазине отказывают а замене, аргументируют, что это не гарантийный случай, что в манжете механическое повреждение

Добрый день!

С момента передачи ваш автомобиля из ремонта. На вновь заменную по гарантии запчасть с даты ее установки и передачи вам автомобиля по акту Гарантийный срок исчисляется с момента передачи результата работы вам. С момента новой установки. Вопрос по гарантии на автозапчасти и работы, произведённые в автосервисе.

Автосервис установил срок гарантии на автозапчасти и работы,30000 км пробега или 2 года, что наступит быстрее.

По гарантии, были заменены запчасти и выполнены работы.

С какого времени считается гарантия, с момента первоначальной замены запчасти или с моменты установки новой запчасти и выполненных работ?

УК обязана отвечать за содержание общедомового имущества в МЖД. Относительно сетей, то это стояк и отводка от него до перекрывающего вентиля (крана) в квартире. Соответственно протечка труб и стыков после вентиля в квартире не относится к зоне ответственности УК. Исключение может быть если работы проводились УК и протечка произошла в результате некачественно выполненной работы. Если есть договор с гарантией на услуги - УК будет отвечать. Если нет - вы Если батареи краны с ответвлениями устанавливала УК, а протечка между краном и батареей. Кто ответит

Направлять куртку на экспертизу качества. Если товар действительно некачественный, то покупатель вправе вернуть. Качественный или нет - определит проверка качества Добрый день!

Возьмите товар на поверку либо на экспертизу и по результатам проверки составьте акт проверки качества товара, в котором укажите, что повреждение носит эксплуатационный характер, разрыв произошел в результате механического воздействия и т.д.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Экспертиза и в лес Здравствуйте.

Гарантия на куртку была? Какой срок?

С уважением. У меня в магазине купили новую кожаную куртку Massimo Dutti Испания, прошло 6 месяцев, пришли с петензией, хотят вернуть куртку, объяснют потертостем в не которых местах и вырваной верхней кнопкой. Из разговора с покупателем выяснили, что он работает водителе дольнобойщиком и брал якобы эту куртку в позздку 10 раз. Что делать?

Да, конечно можете потребовать все убытки, в результате приобретения товара ненадлежащего качества. Можно получить его стоимость и затраты на установку/снятие нужно определить в сервисе по какой причине он потек, после чего предъявлять претензию. Купил радиатор охлаждения на автомобиль поставили за 8000 рублей прошло пять месяцев он потёк, гарантия пол года, можно ли получить деньги за снятие и установку?

[b]Обратитесь по адресу - Вам помогут-[/b]

Закон РФ от 02.07.1992 N 3185-1 (ред. от 30.12.2021) "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"

Статья 5. Права лиц, страдающих психическими расстройствами Матвей добрый день!

Безоблачное дневное небо выглядит синим, потому что воздух, а точнее взвешенные частицы и флуктуации плотности в нём, рассеивают коротковолновый (синий) свет сильнее длинноволнового (красного). Благодаря этому, если посмотреть на участок небес вне солнца, мы увидим голубой цвет — результат смешения большого количества синего и фиолетового цвета и малого количества других цветов. Почему небо синее?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение