Договор уборки помещений - 273 советов адвокатов и юристов

Этот документ называется трудовым договором. трудовой договор Мне необходим документ, в котором прописаны нормы уборки служебных помещений для уборщиц на ставку.

Жалуйтесь в жилищную инспекцию жалобу в жилищную инспекцию, а в прокуратуру - заявление о проверки начислений ... Коммерческие, нежилые помещения должны убирать за свой счет[b] свою входную зону[/b]. При этом иметь урну на входе. Это не общедомовая территория.

Содержание осуществляется их владельцами самостоятельно либо по договору со специализированными организациями, заключенному в соответствии с действующим законодательством

А территорию МКД должны убирать, это входит в строку "содержание" Не верьте словам, требуйте от вашей УО письменного подтверждения её доводов, основанных на действующих законодательных и (или) нормативных правовых актах. В многоквартирном доме расположена клиника на первом этаже, помещение в собственности. В расчетке указана уборка придомовой территории, но ее никогда не производят. В УК говорят что 1.5 м по сторонам убирать обязанность собственников помещения, тогда за что берут деньги? Как добиться уборки или чтобы перестали брать за несуществующую уборку?

ТСЖ должно организовать уборку территории. Кто будет ее убирать перед банком и на какой площади, должно определяться Договором аренды нежилого помещения. Если территория возле банка не убирается и вам причиняются неудобства, пишите жалобы в Жилинспекцию и Прокуратуру, чтобы ТСЖ приняло меры. Или ставьте вопрос на Общем собрании ТСЖ. В нашем доме на первом этаже, банк арендует помещение, у ТСЖ нет договора с банком об уборке прилегающей территории к банку. Кто должен убирать прилегающую территорию и на какой площади?

В договоре у вас метраж указан, который вы обязаны убирать?

С уважением. Если в вашем трудовом договоре, либо в локальных нормативных актах работодателя не прописаны условия по которым в ваши обязанности входит уборка конкретных помещений здания, то я не вижу законных оснований для отказа осуществлять уборку помещений, которые убирала заболевшая уборщица. Я работаю уборщицей, по штату на наше здание две уборщицы, одна заболела, а я отказываюсь убирать её половину помещения, законна ли я поступаю

Согласно Трудовому кодексу Российской Федерации, работодатель вправе поручать работнику исполнение работ, не входящих в его должностные обязанности, в случаях, предусмотренных трудовым договором, коллективным договором или локальным нормативным актом. Смотрите свой договр и должностные инструкции , там все написано Все зависит от того, что указано в вашем трудовом договоре. Можете обратиться к любому юристу с сайта для изучения договора. Если там указаны конкретные помещения, то в целом не имеет право. А если указано обтекаемо, например, по указанию работодателя, то скорее имеет право, чем нет. Нужно смотреть договор. Работаю санитаркой по трудовому договору в родовом отделении, на днях нам сказали, что кроме родового отделения мы будем мыть ещё и административный отдел при роддоме. Имеит ли работодатель на это право

У вас трудовой договор;

если в нем указаны эти обязанности, то должны Роль и обязанности гардеробщицы могут различаться в зависимости от конкретного места работы и требований работодателя. В некоторых случаях гардеробщица может быть ответственна за поддержание чистоты и порядка в помещении, включая уборку полов. Однако, это не является универсальным правилом, и в других местах её обязанности могут ограничиваться преимущественно обслуживанием гардероба и оказанием помощи посетителям. Смотрите свой трудовой договор и инструкцию, если нигде не прописана обязанность мыть полы, то работник не обязан это делать Изучите свою должностную инструкцию, в ней указаны ваши обязанности Гардеробщица должна мыть полы?

Вам должны уточнить объём работы отдельным приказом или соглашением к трудовому договору, а то помещения разные бывают, что теперь, все убирать чтоли... Я работаю младшей мед сестрой по уходу за больными. Нас обязывают мыть коридоры и холлы, хотя в должностных инструкциях это не прописано конкретно. Просто написано "уборка помещений". Вопрос "мыть или не мыть?"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Вполне. Да, может. Главное, чтобы договор устраивал стороны и соответствовал законодательству РФ. А кто поручил этому физлицу заключить договор с ООО? Было ли на это действие решение общего собрания собственников помещений? Здравствуйте Галина Владимировна

Если ООО УК (управляющая компания), то да можно Может, является правомерным. Может ли физическое лицо заключить договор на оказание услуг по уборке подъезда с ООО, является ли этот договор правомерным

Так и убирайте в помещении. Здравствуйте Сергей!

Если вам угрожают дисциплинарным взысканием и увольнением за плохое выполнение своих обязанностей по уборке производственных помещений, это может быть нарушением ваших прав труда, и вы можете защитить себя законным путем. Важно обратиться к законодательству и к вашему трудовому договору, чтобы определить, действительно ли увольнение возможно в вашем случае. Посмотрите должностную инструкцию и договор, там все ваши обязанности указаны Вас могут наказать за невыполнения должностной инструкции, а если в ней нет ваших обязанностей по уборке снега, то и наказать за это не смогут. Извините за вопрос. По трудовому договору я оформлен как уборщик производственных помещений. На самом деле я работаю дворником на предприятии на улице чищу снег. Мне хотят сделать дисциплинарное взыскание и уволить за то что плохо чищу снег. Трое сотрудников приходят на предприятие фотографируют. Обещают уволить по статье. Такое возможно?

Надо договор смотреть, увы. А какая Вам разница, психиатры там будут сидеть или, к примеру, окулисты? Что изменится конкретно в Ваших условиях труда?

Я понимаю, если бы туда автосервис въехал, к примеру...

Вы должны убирать все что Вам положено убирать.

От этого места и до захода солнца, как говорится. Работаю в ДГП г. Москвы, уборщиком служебных помещений, так как много свободных кабинетов унифицированного приёма, ко мне на этаж собираются посадить целое крыло (то есть отделение) психиатров. Должна ли я их убирать, правомерно ли это, ведь у них другие условия труда. Убираю около 900 кв. м., эта площадь входит в мои квадраты. Въезжают в поликлинику по приказу Департамента. Должны ли как то пересмотреть мои условия труда, или нет?

Это в вашем трудовом договоре должно быть написано. Это зависит исключительно от Вашего трудового договора Уборщица работает в школе на 1,5 ставки. Площадь уборки 750 кв. метров. В площадь уборки входят входная группа и туалет. Сколько раз в день она должна мыть свою площадь?

Ранее соответствующие разъяснения уже давались, они приведены в Письме Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 4 марта 2015 г. N 01-5237/15 «О лицензировании индивидуальных предпринимателей», можете ознакомиться полностью по следующей ссылке:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115199/

Из Письма следует что:

… деятельность, на осуществление которой предоставлена лицензия, должна осуществляться непосредственно индивидуальным предпринимателем, и действие лицензии не может быть распространено на других лиц. Для исполнения работ, несвязанных непосредственно с осуществлением лицензируемого вида деятельности, индивидуальный предприниматель может привлекать на договорной основе других работников (для охраны помещений и материальных ценностей, осуществления погрузочно-разгрузочных работ, уборки помещений и т.д.). Я врач невролог, ИП, могу ли я взять на работу по трудовому договору врача педиатра? Спасибо.

Средняя норма площади уборки служебных помещений определена в размере 500 кв. м. Данный показатель может быть уменьшен до двух раз, в случае если в кабинете находится достаточно большое количество мебели.

Помимо мытья полов уборщица, должна убирать пыль и выносить мусор. Здравствуйте. Все четко должно быть прописано в вашем договоре Сколько кв м должна мыть уборщица служебных помещений и что в эту площадь входит (окна, двери, поверхности) в поликлинике

Уборщица по трудовому договору? Договору найма? От клиринговой фирмы? Исходите из условий договора прежде всего. Ст.420 ГК. Пжт на какой документ нужно ссылаться для уборщиц, которые должны проводить ежедневную влажную уборку помещений?

Такого регламента нет. Все зависит от договора и возможностями уборщицы. Одна может взять один подъезд, а другая весь дом... От того сколько она берет на себя подъездов - столько и получает зарплату. Здравствуйте! Наталья, см. Рекомендации по межотраслевым нормам труда на работы по техническому обслуживанию административных, общественных зданий, сооружений, санитарному содержанию помещений административных, общественных и производственных зданий, прилегающей к зданиям территории, утвержд. Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30 июня 2021 г. №68. Сколько домов по уборке на одну уборщицу пятиэтажных домов

Надо смотреть полностью договор.

Скорее конечно да - охрана помещений обязанность арендодателя Арендодатель отдает в пользование помещение - хоть площадь в торговом зале, хоть сарай. Все остальные условия - от уборки до техники безопасности определяются договором.

Ст.42 ГК:

[i]1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.[/i] Нет в договоре охраны, то не взыщите ничего. Все убытки через полицию и суд после поимки и осуждения злоумышленников. Я арендую помещение в торговом комплексе новом, который работает 2 месяца. В тк нет видеонаблюдения, нет охраны. Двери стеклянные закрывают на ночь сотрудник и не несёт ни какой ответственности. На этой неделе воры вскрыли дверь тк и вскрыли моё помещение и вынесли из него всё. ТК несёт какую то ответственность в случившемся? В договоре с арендатором пункта о защите моего помещения нет. Могу я как-то требовать от них компенсацию?

Процедурный кабинет является служебным помещением. Здравствуйте.

Обязанности должна исполнять только в рамках своей должностной инструкции и трудового договора.

С уважением. Должна ли уборщик служебных помещений в больнице мыть и делать генеральную уборку в процедурном кабинете

Во-первых, это гигиенически несовместимые обязанности. Во-вторых, в должностной инструкции буфетчицы не должны быть еще и обязанности влажной уборки (уборщицы помещений). В-третьих, если вы не подписывали при устройстве на работу документ, где бы это прямо было прописано, то вы не обязаны выполнять такие обязанности. Добрый день!

Зависит от должностных обязанностей, которые прописаны в трудовом договоре или должностной инструкции. Должна ли буфетчица мыть полы в столовой

Это вы сможете узнать только в своих документах и документах организации, где вы работаете: трудовой договор, должностные обязанности и т.д. федеральным законодательством эти вопросы не урегулированы Работаю в дет саду тех персонал по уборке служебных помещений (коридорная), а оформлена как рабочая по комплексному обслуж-ию здания. Как узнать какую площадь в кв метрах положено мыть на одну ставку и сколько раз в день? Что входит в эту площадь?

Законом совмещение не запрещено. Здравствуйте!

В случае трудоустройства иностранного гражданина, он имеет право осуществлять трудовую деятельность строго в соответствии с профессией, указанной в патенте. То есть в трудовом договоре должна быть прописана именно та должность, слово в слово, как в патенте.

При этом в трудовом договоре можно прописать функциональные обязанности, включающие в себя и уборку помещений, и прилегающей территории, если это предусмотрено данной должностью Интересует, есть ли нарушения по трудоустройству? Ситуация: тсж приняли в свой штат работника с патентом (узбек) на должность уборщицы и дворника, то есть 2 в одном. Правомочно ли это?

Должностные обязанности повара - это готовка, а не уборка помещений. Юлия, нужно смотреть трудовой договор. Вы вправе отказаться от совмещения.

Жалуйтесь также в ГИТ Роструда.

- см. ст. 60, 60.2 ТК РФ. Работаю поваром, директор сейчас заставляет выносить весь мусор. Это правильно.

Добрый день. Людмила в договоре может быть и не прописано настолько конкретно, но понятие убираться на предприятии, подразумевает полную уборку. Считаю вам следует убрать. Задача уборщицы - поддерживать чистоту в помещении. Скажите пожалуйста обязана ли уборщица убирать в кабинете на предприятии грязь в виде большого количества опавших листьев с комнатных растений и рассыпанной земли, если конкретно этот пункт в договоре не прописан?

Добрый вечер Ксения. По открытию кофейни Вам понадобиться уведомить Роспотребнадзор о начале предоставления услуг общественного питания (ст.8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ).

Полного списка документов необходимых для предоставления услуг общественного питания не существует, комплект документов разрабатывается с целью выполнения требований СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и с учетом конкретных условий.

СанПиН 2.3/2.4.3590-20 по ссылке

https://docs.cntd.ru/document/566276706

Из обязательных документов

-план производственного контроля, который необходимо соблюдать

-журнал уборки помещений

-гигиенический журнал

У работников обязательно наличие медицинской книжки (Приказ Роспотребнадзора от 20 мая 2005 года N 402)

Если речь идет об аренде помещения потребуется договора на аренду и на вывоз ТБО. Здравствуй, открываем кофейню, могу ли я готовив десерты дома, поставлять их туда, как это сделать законно?

Проведите там дезинсекцию (вызовите специалистов для обработки помещения), если еще не передали комнату. Здравствуйте Гуля!

Ну зачем Вам проблемы с покупателями, Вам необходимо просто дезинфекцию провести, и уборку, вызовите службы не пожалейте, и спокойно передайте комнату покупателям, чтобы не возвращать деньги вообще. Я хотела продать комнату, а там есть клопы, я покупаелью не сказала! Могут ли они расторгнуть после покупки договор. Как лучше сделать? Через скольки месяцев они могут расторгнуть?

Здравствуйте Вера

На мой взгляд, все известно чем занимаются уборщицы, - уборкой помещений. Вопрос скорей всего заключается в ином, в расширении зоны ответственности, все иные функции и обязанности должны быть указаны в дополнительном соглашении к трудовому договору, и соответственно за дополнительную оплату. Скажите должны ли уборщицы служебных помещений в роддоме в приемном отделении принимать рожениц, разводить их по отделениям? И если с ОРВИ тоже проводить до отделения? Провожать в гардероб и помогать нести вещи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение