Документация ООО / Документы - 418 советов адвокатов и юристов

В первую очередь нужно будет получить медицинскую лицензию. Лицензия прежде всего необходима (а для ее получения - серьезная процедура).

Можете заказать бизнес-консультацию (или сопровождение) выбранному юристу, это платные услуги, Ксения, ст.779 ГК. Хотим открыть небольшую организацию по оказанию населению медицинский услуг, а именно уколы и капельницы на дому. В штате будет несколько медсестер. Можно ли открыть ИП или необходимо ООО? Какие документы будут нужны для ведения деятельности?

Сделайте договор между ООО и ИП. Сейчас в Яндекс директ появилась маркировка и необходимо сдавать отчеты в орд. У меня сайт сделан на ООО, а оплата и личный кабинет, с которого подаётся реклама на сайт ооо, сделан на Ип. Между ООО и и Ип не заключён договор. В поддержке Яндекса сказали проконсультироваться с юристами по поводу оформления контрагентов и конечного рекламодателя. Подскпдите, как правильно все оформить, чтобы корректно были отправлены документы в орд и не было штрафов. Сейчас, в партнеоском кабинете стоит ошибка в поле "я-агентство" И "контрагент конечного рекламодателя". Как поступить?

Нужно вносить изменения в учредительные. Название фирмы остается однозначно.

Но открыт внутри этой фирмы другой оквэд.. и нужно как то их разделить.. для рекламы.. и документации. У нас есть ООО Престиж-А-транспортная компания мы открыли ОКВЭД по образоватльным услугам и хотим назвать это направление" Ресурсный центр Сибирь"...возможно ли так сделать и какими внутренними документвми это формить. Пи этом я понимаю, что документы будут выдаваться от основноного предприятия ООО Престиж-А. А другое наименование отражает вид деятельности и реклама будет под ним же.

С точки зрения действующего законодательства «аренда кабинета» может быть только при соблюдении следующих условий:

Наличие договора субаренды или аренды между арендатором и юридическим лицом (медицинской клиникой)

Арендатор (врач) – является юридическим лицом в любой предусмотренной законодательством форме (ООО, ИП и т.д.)

Арендатор (врач) имеет медицинскую лицензию по месту оказания медицинской услуги (арендуемое помещение)

Все услуги оказываются на основании договора на оказание платных медицинских услуг с юридическим лицом – арендатором кабинета и оказываются работниками данного юридического лица

Вся медицинская и иная документация оформляется от имени юридического лица – арендатора кабинета. Может ли врач арендовать кабинет в государственной больнице для частной деятельности?

Задачки для студентов юрфака решайте сами. Если хотите быть на самом деле юристом. Не может, т.к. полномочия арендатора не делегируются автоматически учредителю арендатора, поэтому будет нарушение статьи 615 ГК РФ. Дано:

1. Есть ООО "А", которая сдает свой участок и производственные помещения в аренду ООО "В" с возможностью субаренды. 2. ООО "В" с сдает в субаренду другим юрлицам помещения.

3. Есть ООО "С" учредитель арендатора - ООО"В" (Учредитель - юр лицо ООО!).

Вопрос. Может ли учредитель - ООО "С" сдать в субаренду помещения и брать за это плату не оформляя дополнительно документы?

На первом этапе нужно зарегистрировать свое предприятия, как ООО или ИП и получить лицензию на данный вид деятельности. Далее потребуется: Договор на вывоз ТБИ, утилизацию люминесцентных ламп, если они используются. Разрешение на данный вид деятельности от МЧС, Госпожнадзора, Роспотребнадзора. Договор на поставку ГСМ. Договор на дератизацию. Договор на поставку воды, тепла и электроэнергии с коммунальными службами.

Согласование с Водостоком.

Проектная документация согласовывается с Роспотребнадзором. Лицензию получают в МинЭнерго. От Госпожнадзора получают разрешение на хранение ГСМ. Возможно, потребуется согласование с ГАИ.

Кроме указанных документов, для открытия АЗС нужно иметь график и план проверки измерительных приборов и свидетельства, подтверждающие, что такая проверка проведена. Вопрос такой, я являюсь будущем арендодателем газовой заправки, мне какие документы нужно будет подготовить? Мне нужно лицензию получить? Пройти аттестацию?

Вперечень документации для открытия продуктового магазина с нуля входят:

заявление в местную администрацию на выдачу свидетельства о внесении магазина в торговый реестр;

лист записи ЕГРЮЛ/ЕГРИП или свидетельство о государственной регистрации ООО/ИП;

устав ООО;

свидетельство о постановке на налоговый учет;

заключение МЧС о соответствии помещения магазина требованиям пожарной безопасности;

заключение о соответствии санитарным нормам;

карточка регистрации кассового аппарата;

договор с организацией, вывозящей мусор;

копии документов на право пользования помещением (договор аренды или свидетельство на право собственности);

разрешение на наружную рекламу (если вы будете размещать не просто вывеску-табличку). Какие нужны документы, чтобы открыть продуктовый магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если агрегатор разрешит без документации. Здравствуйте, платформа Валберис требует ИНН индивидуального предпринимателя или ООО. Самозанятый, вяжу одежду (повязки, снуды (шарфы), Балаклавы) для детей и взрослых. Могу ли как самозанятый продавать это все на Вайлдберис без сертификатов, деклараций и оьказных писем?

Здравствуйте Аслан!

Вопрос нахождения бухгалтерских документов определяется Уставом и локальными нормативными актами. Вопросы бухгалтерского и налогового учета могут возникнуть у ФНС при выездной проверке. Добрый вечер.

Может.

Это никак не регулируется законом.

Есть требования к срокам по хранению документации, по местонахождению требований нет, вы осуществляете хранение своими силами.) Где хранить документы, определяет сам директор. Но этот факт не даёт ему никаких преимуществ и он не может на него ссылаться, как основание.. долго ехать.. и т.д. Да может, почему нет. Может ли Ген. Директор он же Учредитель ООО. которое зарегистрировано в Москве, хранит всю бухгалтерию у себя дома в другом регионе. По месту прописки? Спасибо.

Продажа возможна, если икра была приобретена законным путем. Если вы оформите ИП или ООО, а на продукт должен быть сертификат. Точнее полный пакет сопроводительных документов согласно нормативно-технической документации (товарно-транспортная накладная, удостоверение качества, сертификат (декларация) соответствия, ветеринарное свидетельство формы № 2). (Свидетельство органов Россельхознадзора на конкретную партию - Удостоверение качества - Декларация о соответствии.) Можно ли продавать икру через соц. сети? Без магазина.

Вероника, работа специалиста кадровика состоит в знании своих задач и умении грамотно вести повседневную работу, которая отличается большим разнообразием. Главное в работе: Знание трудового законодательства. Обеспечение ООО необходимыми кадрами. Разработка и реализация системы поиска и отбора кадров. Оформление приема на работу, увольнения, перевода и т.п. Хранение тр. книжек и их учет, личных листков, ведение кадровой документации в соответствии с номенклатурой дел. И многое другое. С мужем открываем новое ООО. Муж бухгалтер. Я специалист по кадрам. С начала открытия фирмы никогда не работала. Подскажите с чего мне как кадровику начать свою работу? Самые главные приоритеты в начале кадровой работы?

Здравствуйте. Нельзя. Нужно регистрировать ООО или ИП и получать документацию на продукцию. Можно ли самозанятым делать корейские салаты на дому и продавать из дома?

Обращайтесь через личные сообщения, данная услуга платная.

Сопровождение и открытие ИП или ООО это отдельная услуга, возможно содействие в плане составление бумаг и прочего. Помощь в документации открытия Кото кафе (анти кафе с кошками)

Какая именно помощь нужна? Добрый день!

Выбирайте любого юриста на сайте и договаривайтесь о сотрудничестве. О какой сделке идет речь, если УК уже сформирован и внесены изменения в Устав? Добрый день, пишите что конкретно нужно, помогу с документацией. Единственным участником ООО внесены изменения в Устав, увеличение Уставного капитала, увеличение за счет внесения не денежной формы (товаро-материальными ценностями), нужна помощь в оформлении сделки.

Никак. Никуда не звоните. Номер в ЧС. Один раз пообщайтесь с ними и запросите подтверждающую документацию по вашей задолженности - если на вас что-то есть они обязаны предоставить. Занести в список блокированных вызовов. Игнорировать. Не нужно общаться с мошенниками всякими.. Поступают сообщения на смартфон от ООО Сентинел о взыскании непонятного долга. Требуют позвонить по тел.8-800-222-04-91.Никаких кредитов не брал. Как поступить?

Алена, что значит на каких условиях? Основные условия кредитного договора ободряются участником (если он один) и оформляются решением/протоколом, также в решении/протоколе генеральный директор наделяется полномочиями на подписание кредитной документации от имени общества. Иностранная компания являясь учредителем ООО принимает решение об одобрении крупной сделки в соответствии с уставом обществ и действующим российским законодательством. На каких условиях может быть заключен кредитный договор с ооо учредителем которого является иностранная компания?

Если речь об объекте капитального строительства, то да.

Согласно ч. 1 ст. 51 ГрК РФ разрешение на строительство – это документ, с помощью которого застройщик подтверждает, что: Проектная документация на возведение или реконструкцию объекта капитального строительства соответствует требованиям градостроительного регламента (исключая случаи ч. 1.1 ст. 51 ГрК РФ), проекта планировки территории, проекта межевания территории. Возведение объекта на данном участке земли соответствует виду разрешенного использования участка, а также требованиям ЗК РФ и иных законов.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Нужно ли обществу с ограниченной ответственностью получать ордер на проведение строительных работ на земельном участке в г. Нижнем Новгороде, находящемся в его собственности и на закрытой территории?

Уважаемый Владимир, вся документация и материалы, за которые отвечает директор передается новому руководителю по описи и приемо-передаточному акту. Кроме подписи старого и нового директора необходима подпись главного бухгалтера и руководителя отдела кадров (при наличии).

Всего доброго. Директор ооо увольняется. Как передаётся банковский ключ?

Условия выдачи кредита Сетелем банком

Оформление кредитной документации производится в удобное для клиента время курьером или в партнерской сети «Сетелем Банк» ООО. Для оформления клиенту необходим только паспорт и второй документ из списка. Мне предложили кредит в дочерней предприятии Сбербанка. Сетелем. Они одобрили мне кредит, но просят меня заказать анализ кредитного профиля. У них это стоит 35 000. Это действительно реальная стоимость этого документа? Или это лохотрон?

Странный вопрос нет нельзя. Нет нельзя вам надо получить Свидетельство о регистрации ООО или ИП;

Договор аренды площади на хладокомбинате и места на рынке, договор купли-продажи и др.;

Санитарно-эпидемиологическое заключение с обязательным перечнем реализуемой продуктов Санитарная книжка на продавца

Возможно, ветсправка (в наше время требовали обязательно);

От поставщика нужны были документы, которые подтверждают качество рыбы: декларация соответствия и ветеринарное свидетельство. Без этих бумаг торговать нельзя. Охлажденная рыба должна храниться в таре, в которой она поступила от поставщика, температура хранения должна быть-2 ° С, срок хранения в предприятиях продовольственной торговли - 48 часов. Мороженая рыба хранится в ящиках, уложенных в штабеля с прокладкой реек между рядами ящиков в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. .

. Можно ли продавать рыбу на рынке без машины без лицензии?

Добрый день.

В первую очередь Вам необходимо оформить ИП либо ООО, а также всю документацию, в соответствии с которой Вы получите право на производство пищевой продукции. Хочу поставлять домашние пельмени в магазин, что для этого необходимо?

Здравствуйте!

В перечень документации для открытия магазина с нуля входят:

- заявление в местную администрацию на выдачу свидетельства о -

-внесении магазина в торговый реестр;

-свидетельство о государственной регистрации ООО или ИП;

-устав ООО;

-свидетельство о постановке на налоговый учет;

-заключение МЧС о соответствии помещения магазина требованиям пожарной безопасности;

-заключение СЭС (Роспотребнадзор) о соответствии санитарным нормам;

-карточка регистрации кассового аппарата (кроме плательщиков ЕНВД и ПСН);

-копии документов на право пользования помещением (договор аренды или свидетельство на право собственности);

-разрешение на наружную рекламу (если вы будете размещать не просто вывеску-табличку). Какие документы должны иметь при открытии магазина при наличии товара первой необходимости, чтобы при проверке не было вопросовв.

Добрый день!

Согласно ст. 21 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью

Доля участника общества может быть отчуждена до полной ее оплаты только в части, в которой она оплачена.

На основании выше изложенного, руководствуясь 14 ФЗ вы можете приобрести 40% доли.

Нет лицо не являющееся стороной сделки присутствовать не может.

С уважением Ольга. А подтверждение доли? Если покупают доли нужно ли сто % подтверждение если покупают только часть? СПАСИБО! Можно ли осуществить сделку без директора ооо? СПАСИБО! Участник общества-100 %, продает долю-40%, на 100% документов нет, а на 40% есть договор, можно ли оформить сделку купли продажи доли ооо 40% если нет подтверждения 100% .СПАСИБО! и может ли при сделки присутствовать родственник не участвующий в договоре..

Андрей, можно затребовать данный документ у руководителя общества. В соответствии с п. 1 ст. 8 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" [quote]Участники общества вправе:

участвовать в управлении делами общества в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и уставом общества;

получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его уставом порядке.[/quote] Я являюсь учредителем ООО, директор второй учредитель. Как я могу получить выписку счета ООО.

Здравствуйте, Юлия. Вопрос у вас не простой, необходимо изучить всю документацию, что бы дать квалифицированный ответ. Ооо строила мне частный жилой дом, в октябре достроили, сдали, в ноябре того же года дом потек очень сильно. Написала претензию, начали чинить, в апреле в балках завелся грибок. Написала претензию 2, составили соглашение. В августе дом опять тек, опять чинили:) сейчас конец ноября следующего года. Дом снова потек. Написали претензию 3, предложила договор считать недействительным, возместить мне сумму по договору и сверху 2 000 000 рублей единовременно. Так же назначила судебную экспертизу, поставив их в известность о времени провождения. Если не согласятся имею ли я право рассчитывать неустойку со дня первой претензии 3% от общей суммы договора? И могу ли я просить суд о субсидиарной ответственности в отношении сотрудников ооо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение