Долги арбитражный суд / Судопроизводство - 4877 советов адвокатов и юристов
Да, но не факт что спишет долг. Признает ли арбитражный суд банкротом если работаю на полставки и в собственности квартира стоимость которой меньше суммы долгов и она является единственным жильем.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/21/30x30/414165.jpg)
Может. Но ещё нужно смотреть на причину возникновения долга, чтобы списать долги.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/06/30x30/c57d4efa4074df32f0d4ed3b0e201ff3.jpg)
Здравствуйте!
Данные обстоятельства не являются причиной для отказа в признании банкротом физического лица. Единственное жильё никто не отнимет, если оно не ипотечное, и в конкурсную массу не попадёт. Для подробного и качественного рассмотрения дела Вам лучше обратиться к юристам или выбрать хорошего арбитражного управляющего. Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Здравствуйте,
ваша работа и единственное жилье не является препятствием к введению процедуры банкротства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/15/30x30/1b503f904ad0fc50069a69e4e62a9159.jpg)
Добрый день, конечно признает, стоимость жилья не зависит от размера долга. Единственное жилье исключается из конкурсной массы, его у вас никто не заберет (если оно не в ипотеке). Если на это жилье ипотека, то уже надо смотреть нюансы дела. Главное, обратиться к грамотным юристам.
Если остались вопросы, обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Ну если у вас 4-х комнатная квартира и долг под миллионы даже не думайте подавать, вам насоветуют тут, что все оставят. На самом деле могут просто 1 долю выделить и все. Какой долг и сколько км в кв, напишите в лс. Так же кем работаете, надо проанализировать
СпроситьДа, возможно заключить мировое соглашение в конкурсном производстве. Мировое соглашение – это договор между должником и кредиторами, который позволяет урегулировать возможные споры и долги без участия суда. Оно может быть заключено как до начала процедуры банкротства, так и во время конкурсного производства. Важно отметить, что мировое соглашение должно быть утверждено арбитражным судом и быть законным для всех сторон. Здравствуйте
Конечно, если кредиторы будут на это согласны.
Подробнее о банкротстве читайте в книге
https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/
https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ Идёт процесс банкротства, у большинства оошек арбитражный суд утвердил конкурсное управление. Возможно ли в конкурсном производстве заключить мировое соглашение?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Да, возможно заключить мировое соглашение в конкурсном производстве. Мировое соглашение – это договор между должником и кредиторами, который позволяет урегулировать возможные споры и долги без участия суда. Оно может быть заключено как до начала процедуры банкротства, так и во время конкурсного производства. Важно отметить, что мировое соглашение должно быть утверждено арбитражным судом и быть законным для всех сторон.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/06/30x30/0c716000cd27fddf87f5e85c1235d189.jpg)
Здравствуйте
Конечно, если кредиторы будут на это согласны.
Подробнее о банкротстве читайте в книге
СпроситьПринесите решение суда что вы банкрот Предоставьте решение суда все долги с момента обращения в арбитражный суд до принятия решения судом об освобождении ото всех долгов аннулируются; Здравствуйте
унести решение о начале и об окончании банкротства.
Сослаться на ст. 213.11 закона о банкротстве, в которой сказано что суд иск обязан оставить без рассмотрения
Подробнее о банкротстве читайте в книге
https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/
https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ Как защитить себя на судебном заседании по инициативе кредитора после банкротства? Назначено суд разбирательство Мировым судом по заявлению Кредитора на взыскание задолженности по кредитному договору. Я - банкрот. Что необходимо подготовить к суд процессу, и законны ли их действия в отношении меня?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202308/27/30x30/4f40dcf19368af12b54568b6976d5e4a.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/13/30x30/bdabd31ca816733bb2454c414aab1c55.jpg)
все долги с момента обращения в арбитражный суд до принятия решения судом об освобождении ото всех долгов аннулируются;
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/06/30x30/0c716000cd27fddf87f5e85c1235d189.jpg)
Здравствуйте
унести решение о начале и об окончании банкротства.
Сослаться на ст. 213.11 закона о банкротстве, в которой сказано что суд иск обязан оставить без рассмотрения
Подробнее о банкротстве читайте в книге
СпроситьЗдравствуйте! Не менее двух месяцев.
С уважением Сколько времени длится арбитражный суд при закрытии ООО? Дело в том, что при аннулировании фирмы не закрыли счет в банке. Там сказали подавать в арбитраж
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Если банк, который выдал кредит, прекратил свою деятельность или находится в состоянии ликвидации, это может затруднить процедуру закрытия исполнительного производства. В таком случае рекомендуется обратиться в арбитражный суд или к исполнительному органу, который проводит исполнительное производство по вашему делу.
Вам нужно узнать, какие действия можете предпринять для завершения исполнительного производства, к кому обратиться и какие документы предоставить. Возможно, потребуется предоставить доказательства о прекращении деятельности банка, какие-то новые реквизиты для перевода долга или иные документы. Как погосить задолженность по кредиту если банк не работает больше а исполнительное производство висит на сайте?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Если банк, который выдал кредит, прекратил свою деятельность или находится в состоянии ликвидации, это может затруднить процедуру закрытия исполнительного производства. В таком случае рекомендуется обратиться в арбитражный суд или к исполнительному органу, который проводит исполнительное производство по вашему делу.
Вам нужно узнать, какие действия можете предпринять для завершения исполнительного производства, к кому обратиться и какие документы предоставить. Возможно, потребуется предоставить доказательства о прекращении деятельности банка, какие-то новые реквизиты для перевода долга или иные документы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Банк прекратил свою деятельность. Приставы ответили что через них я не могу погасить задолженность, нужно обратиться в банк. Это задолженность на сайте фссп на девичьей фамилии находится, увидят ли этот долг на границе по новому паспорту?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Ответ отключен модератором
Только через суд.
С уважением. Можно снять арест отменить судебный акт Вашим долгом и залогом наверняка владеет кто-то другой. Посмотрите в реестре залогового имущества владельца ТС и на сайте Арбитражного суда, возможно банкротство оформляли банка.. С чего вы решили, что вышел срок Набежда, обеспечительные меры можно снять, подав соответствующее заявление в суд, их принявший. За составлением можете обратиться к любому юристу в личные сообщения 2014 в обеспечения иска наложен арест на ТС (кредитный договор, залоговое имущество), можно ли снять наложенный арест на ТС сейчас за истечением срока давности, долг не погашен исполнительное производство по ст. 46 закрыто в 2015 году, банк ныне не действующий
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/21/30x30/3d2fc5547251fd9df152f5c04e9b4682.jpg)
Набежда, обеспечительные меры можно снять, подав соответствующее заявление в суд, их принявший. За составлением можете обратиться к любому юристу в личные сообщения
СпроситьЕвгений, нет такого понятия и процедуры - списать долг, через суд.
Тут или банкротство через арбитражный суд или внесудебное банкротство, но для него ряд условий.
Если вы имеете ввиду СИД (срок исковой давности), то тут не все так просто. Для этого необходимо чтобы взыскатель обратился с исковым заявление в суд и ВЫ В СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ - ЗАЯВИЛИ ХОДАТАЙСТВО оп применение СИД. Судья автоматически его не применит. Далее, сама задолженность после этого никуда не денется - после СИД, это будет означать, что через суд с вас никто уже ничего не сможет взыскать. Однако, долг будет числится и в БКИ кредитной истории, и звонить коллектора могут.
[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]
Делайте выводы. Банкротство возможно! Но,чтоб говорить о вашей ситуации надо знать обстоятельства дела, подходите ли вы для банкротства? Здравствуйте. Можно. Можно ли через суд списать долги.? В одном банке кредит взят в 2012 году, второй 2017
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/16/30x30/277542d1f279a332a537be6b1f4a7b7e.jpg)
Евгений, нет такого понятия и процедуры - списать долг, через суд.
Тут или банкротство через арбитражный суд или внесудебное банкротство, но для него ряд условий.
Если вы имеете ввиду СИД (срок исковой давности), то тут не все так просто. Для этого необходимо чтобы взыскатель обратился с исковым заявление в суд и ВЫ В СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ - ЗАЯВИЛИ ХОДАТАЙСТВО оп применение СИД. Судья автоматически его не применит. Далее, сама задолженность после этого никуда не денется - после СИД, это будет означать, что через суд с вас никто уже ничего не сможет взыскать. Однако, долг будет числится и в БКИ кредитной истории, и звонить коллектора могут.
Надеюсь, мой ответ был полезен.
Делайте выводы.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/26/30x30/c106c932a4974103260f3fbd5e49b3fe.jpg)
Банкротство возможно! Но,чтоб говорить о вашей ситуации надо знать обстоятельства дела, подходите ли вы для банкротства?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Если банкротились через суд, то без финуправляющего не сможете банкротится. Добрый день!
У Вас было внесудебное банкротство через МФЦ?
Или если было судебное, то процедура завершена, а долги списаны?
А зачем Вам тогда ФУ?
Для полной и детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. Здравствуйте
Напишите номер дела и опишите ваш вопрос. В чем у вас неясности?
Подробнее о банкротстве читайте в книге
https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/
https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ После вступления в законную силу определения Арбитражного суда о завершении процедуры банкротства - полномочия ФУ прекращаются. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39331/b919efeffaee7c5a42d9c3d755951599d9b55288/ У меня нет ФУ но банкротство завершено как поступить
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/07/30x30/29c2f7d49bb836157fedfad9cba7d287.jpg)
Добрый день!
У Вас было внесудебное банкротство через МФЦ?
Или если было судебное, то процедура завершена, а долги списаны?
А зачем Вам тогда ФУ?
Для полной и детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/06/30x30/0c716000cd27fddf87f5e85c1235d189.jpg)
Здравствуйте
Напишите номер дела и опишите ваш вопрос. В чем у вас неясности?
Подробнее о банкротстве читайте в книге
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/22/30x30/50aa9cd261f021967d791d1484ecd69d.jpg)
После вступления в законную силу определения Арбитражного суда о завершении процедуры банкротства - полномочия ФУ прекращаются. Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте
Если кредитор хочет сам подать на банкротство ликвидируемого должника, то конечно суд акт нужен.
Чтобы юр.лицо не ликвидировалось пока рассматривается иск нужно просить наложить обеспечительные меры. Нужно.
Закон о банкротстве, Статья 7. Право на обращение в арбитражный суд
2. Право на обращение в арбитражный суд возникает у конкурсного кредитора
по денежным обязательствам с даты вступления в законную силу решения суда, арбитражного суда о взыскании с должника денежных средств.
Для запрета ликвидации нужно подать возражение в ИФНС Еще теоретический вопрос. Компания увидела, что контрагент ликвидируется - нужно ли для банкротства вступивший в законную силу судебную акт? Или есть должник в стадии ликвидации не обязательно
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/06/30x30/0c716000cd27fddf87f5e85c1235d189.jpg)
Здравствуйте
Если кредитор хочет сам подать на банкротство ликвидируемого должника, то конечно суд акт нужен.
Чтобы юр.лицо не ликвидировалось пока рассматривается иск нужно просить наложить обеспечительные меры.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Нужно.
Закон о банкротстве, Статья 7. Право на обращение в арбитражный суд
2. Право на обращение в арбитражный суд возникает у конкурсного кредитора
по денежным обязательствам с даты вступления в законную силу решения суда, арбитражного суда о взыскании с должника денежных средств.
Для запрета ликвидации нужно подать возражение в ИФНС
СпроситьК приставам обратитесь.
С уважением. Получите исп. лист в суде и приставам подайте и можете в суде решить вопрос. Уважаемая Наталья, чтобы достоверно ответить на Ваш вопрос, нужно ознакомиться с решением суда Здравствуйте
Если в жилье есть иные долевые собственники или прописанные, то долг с квартиры могут и не списывать.
Долг списывают с конкретного человека. Т.е. с банкрота в судебном порядке долг не взыскать, а вот с других лиц вполне могут.
Подробнее о банкротстве читайте в книге
https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/
https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ Можно для УК судебную неустойку установить. ст 308.3 ГК РФ В данном случае нужно обращаться к приставам с исполнительныим листом Окончилась процедура банкротства 30.05.22 года и до настоящего времени УК не списала долг по ЖКХ. Пени начисляют огромные. В конкурсную массу с требованием вступала. На решение суда ответили, что оно не является основанием для списания долга. Куда обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Уважаемая Наталья, чтобы достоверно ответить на Ваш вопрос, нужно ознакомиться с решением суда
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/06/30x30/0c716000cd27fddf87f5e85c1235d189.jpg)
Здравствуйте
Если в жилье есть иные долевые собственники или прописанные, то долг с квартиры могут и не списывать.
Долг списывают с конкретного человека. Т.е. с банкрота в судебном порядке долг не взыскать, а вот с других лиц вполне могут.
Подробнее о банкротстве читайте в книге
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/cd2815162dc4dc6369e6c9d9b41c4cf5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/01/30x30/347237.jpg)
Здравствуйте, ФНС при банкротстве является уполномоченным органом, представляющим интересы РФ. Пусть ваша знакомая спросит эти нюансы у своего арбитражного управляющего, любые подробности дела, она ему деньги платит за осуществление процедуры банкротства в Арбитражном суде. Это нужно уточнить в налоговой, лучше сделать письменный запрос о наличии/отсутствии задолженности.
Чтобы письменный ответ потом приложить в дело о банкротстве с заявлением об исключении налоговой из списка кредиторов.
Если конечно никакой задолженности точно нет. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.05.2004 № 257 налоговые органы являются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на представление в делах или процедурах о банкротстве требований об уплате обязательных платежей и требований по денежным обязательствам. Знакомая подала на банкротство, и у нее в кредиторах есть налоговая, почему так может быть? Если перед налоговой нет ни каких Долгов
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/21/30x30/541132.jpg)
Здравствуйте, ФНС при банкротстве является уполномоченным органом, представляющим интересы РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Пусть ваша знакомая спросит эти нюансы у своего арбитражного управляющего, любые подробности дела, она ему деньги платит за осуществление процедуры банкротства в Арбитражном суде.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290572.jpg)
Это нужно уточнить в налоговой, лучше сделать письменный запрос о наличии/отсутствии задолженности.
Чтобы письменный ответ потом приложить в дело о банкротстве с заявлением об исключении налоговой из списка кредиторов.
Если конечно никакой задолженности точно нет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/22/30x30/50aa9cd261f021967d791d1484ecd69d.jpg)
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.05.2004 № 257 налоговые органы являются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на представление в делах или процедурах о банкротстве требований об уплате обязательных платежей и требований по денежным обязательствам.
СпроситьДумаю, что в данном случае у работников нет шансов получить долги по зарплате И такое бывает в жизни Деньги могут появиться только от продажи имущества, а его нет Если ведется производство процедуры банкротства предприятия необходимо подать заявление в Арбитражный суд о включении в кридиторы первой очереди. Если предприятие признано банкротом и есть долги по зсработной плате получат ли работники свои долги?. долг составляет более 5 миллионов судебные иски приставы направляли должнику и работнмюикам сообщали что у должника нет имущечтва стоит ли ждать денег? Длится уже более трёх лет выплаты былии несколько раз по 5 и 2 рубля
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Думаю, что в данном случае у работников нет шансов получить долги по зарплате И такое бывает в жизни Деньги могут появиться только от продажи имущества, а его нет
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/24/30x30/307830.png)
Если ведется производство процедуры банкротства предприятия необходимо подать заявление в Арбитражный суд о включении в кридиторы первой очереди.
СпроситьПишите жалобу в налоговую, требуйте комментарии, почему так делают. Оспаривать через арбитражный суд. Направить определение о списании долгов в налоговую. Тут много вариантов, ситуация простая Спрашивайте своего ФУ и юриста, который осуществляет правовое сопровождение вашего банкротства. Налоговая выставила и взыскала налог. За период ведения банкротства. Мало того налог они требуют и все года снимали за квартиру, которую я продала в 2001! Году! И авто, которое угнали в 2018 году
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/24/30x30/1e6b125546148da1df2ebb6ac01fe15a.jpg)
К заявлению Вам надо приложить доказательства. Если не не знаете, как составить заявление, обратитесь к любому юристу сайта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Какие доказательства?
Где я сейчас найду документы , что квартиру продала в 2001 году
И по поводу банкротства они ответили, что период ведения банкротства не считается, только на момент начала 2021 год
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/31/30x30/ada423ac60d60a58322502df6e4951d3.jpg)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/10/30x30/569250.jpg)
Оспаривать через арбитражный суд. Направить определение о списании долгов в налоговую. Тут много вариантов, ситуация простая
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/22/30x30/50aa9cd261f021967d791d1484ecd69d.jpg)
Спрашивайте своего ФУ и юриста, который осуществляет правовое сопровождение вашего банкротства.
СпроситьДля возражения на СП воообще никакие статьи указывать не требуется. СП отменяется по самому факту возражения (заявления). Инна, для отмены судебного приказа в целом направляйте в суд возражения на его исполнение (ст. 129 ГПК РФ), вместе с ходатайством о восстановлении процессуального срока (ст. 112 ГПК РФ). Просто пишите - возражаю, прошу отменить. Этого достаточно для отмены судебного приказа. Вот образец. Ничего сложного нет, достаточно указать статью 129 ГПК РФ. Изучите Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2016 N 62 (ред. от 05.04.2022) "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о приказном производстве" Какие статьи ГК РФ можно предъявить (о списании процентов, штрафов и неустойки) к возражению на судебный приказ о взыскании долга по микрозайму или кредиту?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Для возражения на СП воообще никакие статьи указывать не требуется. СП отменяется по самому факту возражения (заявления).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Инна, для отмены судебного приказа в целом направляйте в суд возражения на его исполнение (ст. 129 ГПК РФ), вместе с ходатайством о восстановлении процессуального срока (ст. 112 ГПК РФ).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/22/30x30/0ce7eefc749aebd052ab4eaf20fcf46b.jpg)
Просто пишите - возражаю, прошу отменить. Этого достаточно для отмены судебного приказа.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Изучите Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2016 N 62 (ред. от 05.04.2022) "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о приказном производстве"
СпроситьПодавайте заявления об отмене заочных решений. Доброго времени суток, первоначально вам нужно отменить судебный приказ, посетить суд районный или мировой, посмотреть еще на сайте приставов какой участок, дальше после отмены вам останется разобраться с банком.
В любом случае не бездействуйте, вам нужно понять какая у вас все таки сумма долга и принять решение, либо платить, либо списать в рамках процедуру банкротства, через МФЦ или через Арбитражный суд, это будет известно, после финансового анализа вашей ситуации. Сбербанк подал иск в суд о взыскании задолженности и получил заочно (ранее вынесения решения суда) испол. Лист, суд передал иск по подсудности в другой регион где и вынесли решение, оно вступило в силу. А Сбербанк получил еще раз исполнительный лист. Теперь на мне висят два испол. Производства у суд. приставов в одном городе и в другом городе. Как мне поступить с этими шарлатанами?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/08/30x30/f7f0db1bd293a86509ee376babbd8066.jpg)
Доброго времени суток, первоначально вам нужно отменить судебный приказ, посетить суд районный или мировой, посмотреть еще на сайте приставов какой участок, дальше после отмены вам останется разобраться с банком.
В любом случае не бездействуйте, вам нужно понять какая у вас все таки сумма долга и принять решение, либо платить, либо списать в рамках процедуру банкротства, через МФЦ или через Арбитражный суд, это будет известно, после финансового анализа вашей ситуации.
СпроситьАрбитражный управляющий будет принимать меры по взысканию этой задолженности. Вопросами взыскания задолженности будет теперь заниматься арбитражный управляющий назначенный судом Ничего не будет, как был долг , так и останется.
По суду взыщут задолженность. Только это будет делать арбитражные управляющий, как представитель, действующий от имени этого юрлица. Жкх признали бонкротом, что теперь будет с должниками которые ей были должны?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/28/30x30/0ea6f926907f91054c79b0744aa3fd5c.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
Вопросами взыскания задолженности будет теперь заниматься арбитражный управляющий назначенный судом
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Ничего не будет, как был долг , так и останется.
По суду взыщут задолженность. Только это будет делать арбитражные управляющий, как представитель, действующий от имени этого юрлица.
СпроситьЕсли приказ отменят, то можете рассчитывать на возврат После отмены судебного приказа необходимо делать поворот исполнения судебного приказа если проходили банкроство, то все исполнительные производства должны быть приостановлены, а долги списаны;
банкротство проводит арбитражный суд;
при чем тут - мировой судья? Ирина Николаевна, если направили просто возражение без восстановления сроков, то возражения вернут. Если все правильно сделали, то в случае отмены судебного приказа, для возврата средств, нужно направить заявление в суд о повороте исполнения судебного приказа. Я прошла процедуру банкротства. Сбербанк по испольнительному производству от право онлайн заблокировал и снял деньги. Написала возражение мировому судье. Скажите что еще делать? Вернут ли деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/13/30x30/bdabd31ca816733bb2454c414aab1c55.jpg)
если проходили банкроство, то все исполнительные производства должны быть приостановлены, а долги списаны;
банкротство проводит арбитражный суд;
при чем тут - мировой судья?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
Ирина Николаевна, если направили просто возражение без восстановления сроков, то возражения вернут. Если все правильно сделали, то в случае отмены судебного приказа, для возврата средств, нужно направить заявление в суд о повороте исполнения судебного приказа.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/12/30x30/fdb21645335a2e618a131ba3ea159b95.jpg)
Одного возражения не достаточно. Следовало подать и ходатайство о восстановлении срока с указанием уважительных причин.
Спроситьвам откажут в отмене СП, т.к. вы не подали ходатайство о восстановлении срока для подачи возражений на исполнение СП + документально не подтвердили уважительность не получения СП.
Возможно заявление на вынесение СП было подано позже ваших поданных документов в АС и это уже текущие долги, которые в банкротство не входят.
СпроситьДобрый день!
Вам необходимо включить данный долг в реестр требований кредиторов должника. Встать в реестр кредиторов в соответствии с ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" Добрый день!
Направляйте в арбитражный суд с заявление о включении требования реестр требований кредиторов должника.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Взыакивайте все, что можно. Можете ООО передать лист на исполнение, но это уже сами решайте. Либо в ФССП передайте Обратитесь с заявлением в арбитражный суд, который ведет дело о банкротстве ООО "Сеть Связной" о включении Вас в реестр требований кредиторов должника. Получил исполнительный лист, на должника ООО "Сеть Связной", который объявлен банкротом. Какие мои действия по взысканию долга за некачественный товар.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202208/16/30x30/be4c5a0240d4b74f36ca3de07b4fae00.jpg)
Добрый день!
Вам необходимо включить данный долг в реестр требований кредиторов должника.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Встать в реестр кредиторов в соответствии с ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Направляйте в арбитражный суд с заявление о включении требования реестр требований кредиторов должника.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Взыакивайте все, что можно. Можете ООО передать лист на исполнение, но это уже сами решайте. Либо в ФССП передайте
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Обратитесь с заявлением в арбитражный суд, который ведет дело о банкротстве ООО "Сеть Связной" о включении Вас в реестр требований кредиторов должника.
СпроситьНЕ МОЖЕТЕ Здравствуйте ! Арбитражный суд, который будет рассматривать Ваше дело, может счесть такое поведение недобросовестным и по итогам не освободить от долгов. Здравствуйте,
если вы уже направили заявление о признании вас банкротом в суд и параллельно решили оформить займ, то у кредитора появятся большие шансы заявить в отношении вас ходатайство о несписании задолженности. Уже 10 дней как подала на банкротства могу ли я взять займ?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/62596a8ac04d9c1ee1efa099e8637232.jpg)
Здравствуйте ! Арбитражный суд, который будет рассматривать Ваше дело, может счесть такое поведение недобросовестным и по итогам не освободить от долгов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Здравствуйте,
если вы уже направили заявление о признании вас банкротом в суд и параллельно решили оформить займ, то у кредитора появятся большие шансы заявить в отношении вас ходатайство о несписании задолженности.
СпроситьДобрый день, такое бывает, был случай ждали до 1 месяца, ничего не поделаешь, просматривайте сайт мой Арбитр зашли на сайт Арбитражного суда Пермского края и по поисковику себя найдёте и увидите движение документов по вашему делу. Всё очень просто смотреть и читать вынесенные документы судебные.
Если вам трудно, то напишите свои данные в личные сообщения, я посмотрю и дам вам ссылки. Здравствуйте ! Если на портале арбитражного суда до настоящего времени не опубликовали информацию о введении процедуры банкротства, то Вы можете позвонить помощнику судьи (телефоны есть на сайте суда) и поинтересоваться о том, когда будет публикация решения и даже уточнить результат ! Я прохожу процедуру банкротства через юридическую компаню. Прошло первое судебное заседание, где меня признали банкротом и должны были ввести процедуру реализации. Прошло уже 1,5 недели и ничего. Финансового управляющего до сих пор не назначили, юристы отвечают, что от суда нет пока определения. Как долго еще придется ждать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/12/30x30/b3cc59a08c9dd6f9556daf7972506a27.jpg)
Добрый день, такое бывает, был случай ждали до 1 месяца, ничего не поделаешь, просматривайте сайт мой Арбитр
Спроситьзашли на сайт Арбитражного суда Пермского края и по поисковику себя найдёте и увидите движение документов по вашему делу. Всё очень просто смотреть и читать вынесенные документы судебные.
Если вам трудно, то напишите свои данные в личные сообщения, я посмотрю и дам вам ссылки.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/62596a8ac04d9c1ee1efa099e8637232.jpg)
Здравствуйте ! Если на портале арбитражного суда до настоящего времени не опубликовали информацию о введении процедуры банкротства, то Вы можете позвонить помощнику судьи (телефоны есть на сайте суда) и поинтересоваться о том, когда будет публикация решения и даже уточнить результат !
СпроситьМожете, будите оплачивать кредит Здравствуйте ! Арбитражный суд, который будет рассматривать Ваше дело, может посчитать такое поведение недобросовестным и не освободить по окончании процедуры банкротства от долгов. Могу ли я взять кредит после заверения доверенности на компанию по банкротствам? Какие последствия в таком случае? Просрочек ещё нет
![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/28/30x30/2b4fd5a0adc628f7ad44b7c20e151713.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/62596a8ac04d9c1ee1efa099e8637232.jpg)
Здравствуйте ! Арбитражный суд, который будет рассматривать Ваше дело, может посчитать такое поведение недобросовестным и не освободить по окончании процедуры банкротства от долгов.
СпроситьЗдравствуйте. У вас есть юрист и арбитражный управляющий,они вам все разъяснят, обратитесь к ним если внесудебное, то долг должен быть просужен и закрыт приставами, если судебное, то смотрите суд акты о принятии к производству дела о банкротстве. Здравствуйте
Не нужно кредиты платить после подачи заявления о банкротстве
Подробнее о банкротстве читайте в книге
https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/
https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ Пожалуйста я подал на банкротство процедура прошла с 12 марта мне нужна платить кредит пока процедура идёт. Просто я слышал что когда подаешь документы что можно не платить?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/68f7d6da815bb721dd4e0d314e101960.jpg)
Здравствуйте. У вас есть юрист и арбитражный управляющий,они вам все разъяснят, обратитесь к ним
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/28/30x30/2b4fd5a0adc628f7ad44b7c20e151713.jpg)
если внесудебное, то долг должен быть просужен и закрыт приставами, если судебное, то смотрите суд акты о принятии к производству дела о банкротстве.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/06/30x30/0c716000cd27fddf87f5e85c1235d189.jpg)
Здравствуйте
Не нужно кредиты платить после подачи заявления о банкротстве
Подробнее о банкротстве читайте в книге
СпроситьВ тот арбитражный суд , который рассматривал дело, в которое хочет вступить правопреемник. Здравствуйте
Если дело рассматривается в арбитражном суде, то в арбитражный суд Согласно ст. 48 АПК РФ в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Удачи В суд, где рассматривается дело. Заявление подаётся в тот суд.который выносил судебный акт о взыскании долга. В какой арбитражный суд подавать заявление на правоприемство? Обязательно в арбитраж или можно через мировой суд?
в тот арбитражный суд , который рассматривал дело, в которое хочет вступить правопреемник.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
Согласно ст. 48 АПК РФ в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Удачи
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/23/30x30/b298ba6e43b0b64a521406519ee5d5f9.jpg)
То и значит. Кредиторы свои требования предъявляют для включения в реестр - суд проверяет. Это значит нужно подать заявление в арбитражный суд где просить прошу установить мои требования к кредитору в такой-то сумме. Это требования кредиторов через арбитраж. Долг банкрота перед кредитором будет суд решать включать ли в реестр кредиторов или нет и в какую очередь для выплат. Здравствуйте.
Это значит, что кредиторы могут направить в суд документы, чтобы их учли при банкротстве.
финансовый управляющий ведет реестр, вот для включение в него кредиторы обращаются с таким заявлением
Подробнее о банкротстве читайте в книге
https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/
https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ Заявление об установлении размера требований кредиторов в процедуре банкротства, что это значит?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
То и значит. Кредиторы свои требования предъявляют для включения в реестр - суд проверяет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Это значит нужно подать заявление в арбитражный суд где просить прошу установить мои требования к кредитору в такой-то сумме.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/06/30x30/0c716000cd27fddf87f5e85c1235d189.jpg)
Здравствуйте.
Это значит, что кредиторы могут направить в суд документы, чтобы их учли при банкротстве.
финансовый управляющий ведет реестр, вот для включение в него кредиторы обращаются с таким заявлением
Подробнее о банкротстве читайте в книге
СпроситьЕсли через МФЦ, то сами можете сделать. Если через суд, то лучше найти Арбитражного управляющего, а он Вам посоветует юриста. Проверить юриста перед заключение договора, попросить показать портфолио, подтвердить практику. В какую организацию по списанию долгов лучше обратиться по месту пребывания? Заранее спасибо)))
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Если через МФЦ, то сами можете сделать. Если через суд, то лучше найти Арбитражного управляющего, а он Вам посоветует юриста. Проверить юриста перед заключение договора, попросить показать портфолио, подтвердить практику.
СпроситьЧитайте также:
- Как не платить долги по суду
- Взыскание долга какой суд
- Взыскание долга в суде
- Подать в суд за долги
- Арбитражный суд это что
- Что значит арбитражный суд
- Арбитражный г суд
- Арбитражный обращаться суд
- Арбитражный суд
- Помощь в арбитражном суде
- Заявление в суд о долге
- Выплата долгов по суду
- Суд по кредитным долгам
- Расписка о долге в суде
- Взыскание долга по решению суда