Задержка поставки товара / Юридические лица - 578 советов адвокатов и юристов

Федеральная служба финансово-бюджетного конроля вынесла постановление за нарешение сроков поставки товара из-за границы.

Оплатила мебель в середине августа,16.08 внесла первую часть 23.08 оплатила полностью, какую то часть мебели привезли, а 13.09 сказали приехали стулья могу забирать, но диван нужно ещё подождать и столик, сегодня 5.10, дивана так и нет, стулья до сих пор в магазине. Могу ли отказаться от этой мебели? Стулья подбирали под цвет дивана, мне нужен был комплект мебели. В магазине сказали, что вернут деньги только за диван, чтобы я забирала стулья, но мне они без дивана не нужны. Как законно отказаться от оставшейся мебели?

Могу ли я рассчитывать на компенсацию, если задержали товар (диван) срок по договору вышел. В самом договоре про неисполнение обязанностей по поставке нет ничего. Спасибо.

Здравствуйте! Не успели поставить в срок товар. Т.к. заявка была зашифрована заказчикам по ГОСТам, понадобилось время, чтобы расшифровать заявку. Когда расшифровали и начали заказывать оказалось, что в наличии очень многих позиции нету, а под заказ до 5 недель будет поставка. На выполнение контракта дали всего месяц. Как написать письмо, чтобы не попасть на пени. Спасибо.

Автосалон не предоставил своевременно авто. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть первоначальный взнос? Если могу то куда мне нужно обратиться?

По заключенному госконтракту (срок поставки до 30.06.2009 г.) до сих пор не весь товар передан заказчику. Госконтракт действует до исполнения сторонами своих обязательств.

Оплатили мебель готовую, поставку поставили через 3 месяца, нам так нужно было. А теперь хотим отказаться от этой мебели, возможно вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы - Поставщик. Есть просрочка за поставку товара. Можно ли в суде ссылаться как на обстоятельство непреодолимой силы, на задержку товара на таможне? Вследствие чего была просрочка поставки товара покупателю.

Заказали в энтере кухонный уголок стол и два табурета оплатили 100% заказ 4.01.15 доставку пообещали 21.01.15.Позвонили 19.01.15.и сказали что заказ ваш мы сможем привезти только 28.01.15 мы с женой были недовольны но согласились! 21.01.15 звонят с нова и говорят что уголки закончились и превезут только стол и два табурета, я был вне себя от злости после долгих разбирательств они сказали что у них проблемы с поставщиком, и сказали что теперь планируемая дата доставки 09.02.15.На руках только чек с наименованием товара и стоимостью! Подскажите что делать?

В договоре купли-продажи срок поставки мебели указан 29.12.2015 г. Оплата произведена в полном размере 25.11.2015 г. (в день заключения договора). Мебель пришла 8 января 2016 г. Можно ли требовать с продавца сумму неустойки в размере 0,5% за каждый день просрочки при наличии пункта в доворе: Продавец имеет право в одностороннем порядке, без согласования с покупателем, перенести срок передачи товара, но не более чем на 14 дней от даты передачи товара согласованной сторонами в настоящем договоре, о чем покупатель предупрежден и с чем согласен, а покупатель обязан принять такое исполнение договора. При этом ответственность при переносе срока передачи товара у продавца не наступает.

Как вернуть деньги за недокомлект мебели? Заказала мебель, сегодня привезли без одного шкафа, сказали что две упаковки шкафа залило дождём на складе. Привезут только через 4 недели. Я не могу ждать, я и так ждала поставку с 6 июня.

У меня есть интернет-магазин, у меня девушка заказала костюм и оплатила мне на карту его стоимость, я обещала выслать костюм в течении недели, но у меня задержалась поставка товара, и поставщик ей выслал товар после 2 х недель, но девушка написала на меня заявление о машенничестве и написала что костюм ей не пришел, хотя костюм еще в пути к ней, вопрос такой, чем не это грозит? Ведь костюм ей был отправлен, и будут ли такое заявление вообще рассматривать.

26 сентября поставил машину в КАН авто на гарантийный ремонт коробки передач. 4 дня разбирали, пять дней была на согласовании у инженера по гарантии. Заказали все подшипники. Сегодня позвонил, говорят что одного подшипника нет даже в столице, похоже две недели на велосипеде доставляли. Сейчас опять на согласовании у инженера. Думают всю коробку заказывать. Подскажите пожалуйста, что делать? И ещё, должен ли сервис предоставить машину?

Заказали кухню 16 декабря 2014 срок исполнения заказа 60 дней + форс-мажор простой фабрики с 25 декабря по 10 января привезли часть кухни 4 марта остальное обещают довезти 27-28 марта. Сумма заказа 408000 оплачена полностью, неустойка по договору 0,1 процента. Когда подавать на неустойку, после получения всей кухни и на какую сумму можно рассчитывать.

Оформила заказ в интернет магазине, в заказе - медицинские расходные материалы с доставкой в пункт выдачи. Доставка длится уже более 7 дней.

Могу ли я отказаться от товара и услуг доставки с полным возвратом денежных средств за товар и услуги доставки?

7.07.2015 года купил автомобиль в кредит. По договору срок поставки автомобиля - 10 дней истек еще 17.07. Автосалон кормит завтраками, говорит Подождите и исправно отправляет в банк новые гарантийные письма, нет никакой конкретики. Как быть в такой ситуации? Как грамотно расторгнуть договор и получить назад деньги? Авто покупался так: пригнал в салон свой ваз 21114 - его оценили в 170000 руб. и засчитали как первоначальный взнос, на разницу в 266000 был оформлен автокредит по госпрограмме (акбарс банк). Получается, что сейчас я без машины и плачу за нее кредит. Заранее спасибо за ответ.

Заказал мебель всего шесть наименований. На общую сумму 27960, два товара привезли в срок на сумму 15000. один товар привезли на день позже на сумму 2960. И Два товара вот уже 25 день задерживают на сумму 10 000.. Могу ли я требовать с исполнителя пени на общую сумму заказа. Согласно 28 статье п.2 ЗПП это 3 % в день, так как иного не указано в договоре. И когда выдвигать эти требования?

Заказал товар в Интернет магазине никаких договоров нету только устно, товар должен был прийти в течение 20 дней пришел спустя два с половиной месяца, я отказываюсь его выкупать что мне за это может быть, Каждый день названивает угрожает судом.

Заказали поставку стеллажей для нашего предприятия, прошло три недели, а товара нет до сих пор. Из документов только счет на оплату и банковское подтверждение о том, что деньги перечислили. Что нам делать?

Я заказал торговое оборудование в фирме, крайний срок поставки оборудования по договору поставки 23 марта 2013 года, но поставщик говорит, что сможет поставить только 30 марта. У меня 24 марта начинается дорогостоящая аренда. В договоре порядок рассмотрения споров указанно, что споры решаются в Арбитражном суде. Как мне взыскать неустойку с поставщика или обратится в защиту потребителей.? Неустойка в договоре не прописанна.

ИП не оплатил своевременно за товар. Кроме основного долга, можно ли взыскать с него пени, штрафы, индексацию, неустойку, компенсацию мор. вреда и в каких размерах?

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Я купил себе входную дверь (заключил договор о покупке и установке) эста дорс. Со временными накладками вместо лицевой и внутренней панелей. Сказали. Что мол эти панели устанавливаются после ремонта. Ну я так и сделал. После ремонта поехал к продавцу в магазин и заключил еще один договор о покупке этих панелей (внутренней и наружней +заказал наружнюю обналичку вокруг дверей т.к. там небольшой шов из пены) когда привезли все это добро выяснилось что менеджер который оформлял заказ нас не правильно понял продал нам внутреннюю обналичку ну а договор я уже подписал (сидели в магазине долго и я не заметил ( (ну панели они вообщем устанвили проблем нет. а от обналички я отказался. Они ее забрали и сказали ждать.. и вот жду я уже 4 й месяц. Звоню им а они говорят что все мол решится вам позвонят и не звонят завтраками кормят и на это конец. Говорят что менеджер уволился который оформлял заказ. Подскажите пожалуйста что делать?

Заказал шкаф, оплатил 100% в срок не привезли, неустойку отказываются платить так как у них в договоре прописано, что имеют право задержать товар на 14 дней, что не соответствует закону о правах потребителя.

И ещё одно. Если бы даже неустойку выплатили, то пришлось бы ехать за ней в другой город, так как салона в моём нету. (заказ делался в другом городе). Объясните пожалуйста что тут можно сделать? Что можно потребовать?

26.11.20 Подписан договор розничной купли продажи

18.12.20 Привезли кухню сразу выяснилось что нет стекол.

26.12.20 Была произведена сборка кухни (частично)

07.01.21 Была претензия в viber с видео и фото. Всего 22 п. замечаний. Главное что кухня собрана не верно - не лезет духовка.

22.01.21 Кормят "завтраками", недостающие элементы не привезены.

По сути договора: ДКП в пользу продавца, во всем касательно сроков, соответствия размеров, возврата и прочее.

Подскажите как действовать дальше?

Наша компания является торговым представителем (Москва) производственной компании из С.Петербурга. Клиент сделал заказ на производство изделия и комплектующих. Сделал 100%. Подтвердил отгрузку (через WhatsApp) ТК Деловые Линни. Мы заказали и оплатили быструю доставку до адреса клиента, но груз пришел на день позже из-за ТК. Заказчик написал заявление на возврат всех ДС причина указана НЕ СВОЕВРЕМЕННАЯ ПОСТАВКА. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.

3 ноября 2016 мы заказывали кухню по договору куплю продажи мебели по образцу.

Продавец уверял что до 28 декабря 2016 все будет готово, это 45 рабочих дней. Мы внесли предоплату в 50% от суммы договора.

29 числа позвонили и сказали что смогут поставить только часть кухни, корпуса без фасадов (дверей).

На сейгодняшний день они до сих пор не готовы + нам предложили выбрать другую пленку, так как ту что мы выбрали у них кончилась.

Вопросы:

1. Какой процент просрочки они нам лолжны? (в договоре нет информации)

2. Считаются ли новогодние праздники днями просрочки, если нет, то с какого числа считать?

Оплатили авто, имеющееся в салоне в наличии, часть средств - в кредит. Деньги в полном объеме поступили на счет автосалона еще 1 апреля. ПТС по договору передают в течение 25 рабочих дней. Срок передачи истек еще 7 мая. ПТС так и не выдали. На данный момент нарушение срока передачи авто по договору составляет 43 дня. Как лучше поступить в данной ситуации - расторгнуть договор или дождаться ПТС и потребовать выплаты компенсации. И какие штрафные санкции в отношении автосалона предусмотрены предусмотрены законом в обоих случаях? Спасибо.

Что нам делать если доставка товара просрочена на 10 дней и она без 1 предмета (1 диван и 2 кресла) в договоре а везут без 1 кресла.

Помогите пожалуйста разобраться заказал двери обещали через 10 дней, а в итоге прошло уже 60 дней. В договоре написано в случае отсутствия товара на складе доставка 45 рабочих дней, если позиция заказная то в течении 3 месяцев. На каком основании я могу рассторгнуть договор?

Купил двигатель на моторную лодку под заказ в магазине. Оплату внёс 100%. На словах обещали, что товар придёт в течении 10 дней, а прошло 20 дней. В магазине объесняют, что мотор ещё не отправлен, проблемы какие-то. Могу ли я потребовать возврата денег?

Купили мебель, но пока ничего не получили. Срок доставки до 17 марта. Так же в договоре указано что исполнитель может продлить срок доставки до 10 рабочих дней по предварительному уведомлению. Никто не звонил, я уже звонила сама и ответили ждите. Еще написано что в случае доставки товара позднее указанного в договоре срока исполнитель обязуется выплатить компенсацию в размере 5% от суммы предоплаты. У меня такие вопросы - 1)что нам делать в такой ситуации? 2)С какого числа начинается просрочка - с 17 марта или по истичении дополнительных 10 дней? 3) какую писать претензию в магазин? 4) Что требовать в случае просрочки? Спасибо.

Груз по накладной должен был быть отправлен 04.09.14. На сайте на странице отслеживание груза показывает, что отправлен 12.09.14. После звонка оператору выяснилось, что груз отправлен 16.09.14. Маршрут Хабаровск-Санкт-Петербург. В прайсе указаны сроки доставки груза по данному маршруту 10-15 дней. Как быть в данной ситуации.

Такая проблема: 16 августа заказали стенку и комод оформили кредит, предупредили нас о возможной задержке (но сказали максимум 1,5 месяца) уже 5 октября, нам мебель ещё не пришла, и сказали что только после 14 числа приведут не раньше! Можно ли расторгнуть договор купли-продажи? Кредит уже полностью погашен!

Заказали 2 двери, ожидание доставки 45 рабочих дней. Прошло больше уже чем 45 дней. Вчера позвонили и сказали что нет шпона из красного дерева. Соответственно и нет дверей. Помогите как поступить в данной ситуации, прошла уже просрочка + нет дверей.

Заказала товар в контакте в группе совместных покупок, оплатила его, товара нет прошло два месяца. Организатор все кормит завтраками, что будет возврат, в какие сроки не объясняет.

Очень нужна консультация. 19 декабря 2014 года в фирме Много мебели заказала диван и кровать. Диван привезли через две недели, а кровать и до сих пор нет. Кровать на сумму 21 980 рублей. По договору крайний срок доставки был определен на 30 января 2015 года. 1 февраля сама позвонила на горячую линию, там составили претензию, сказали в течении 10 дней со мной свяжутся, но так же ничего не происходит. Съездила в магазин (он находится в 60 км от моего места жительства), хотела вернуть деньги, но меня уговорили дождаться заказа. Могу ли я после получения заказа получить неустойку и каким образом я должна поступить?

07.04.2017 супруга заказала гостиную. 03.06.2017 ее до сих пор не привезли. Срок действия договора истек 31.05.2017. В этом договоре НЕ указана дата доставки. Что мы можем сделать, для того что бы товар нам все таки привезли?

Поехал в Москву, купил лодку, мотор оплатил наличными товар, магазин должен был переслать но уже месяц не могу получить свой товар, кормят завтраками.

Добрый день! Заказал мебель в рассрочку от банка. Гостиную и диван. Не везут уже больше месяца. Сейчас предлагают диван другого цвета. Из какой суммы расчитываеться неустока? И могу ли я отказаться от дивана?

Оплатили 100% покупку мебели в компании Много мебели города Ейска, 2 июня 2017. Продавец заверил нас, что доставка в течении 3 дней. У нас были ограниченные сроки приобретения мебели и 3 дня нас конечно же устроили. По истечении 3 дней, мебель нам не доставили! Обратились в магазин с вопросом доставки. На что продавец нам сказала, читайте договор. В договоре указан срок 26 дней. Нас введи в заблуждение. 6 июня было написано заявление на возврат денежных средств. Рассчитывались картой. Возврат до сих пор мы не получили. Подскажите, пожалуйста, сколько по закону ожидать возврат? Спасибо!

Был сделан заказ в интернет магазине компании ДНС на холодильник от 04.01.2022 с оплатой при получении. Товар до сих пор не доставлен. В ДНС ссылаются на логистическую компании и это не их вина. Можно ли подать жалобу на сеть ДНС, что не исполняют своих обязанностей перед потребитем в указанные сроки или нельзя потому что заказ ещё не был оплачен.

Заказали с женой диван с предоплатой 100%. Сегодня позвонили и сказали, что доставка задерживается недели на 2.

Подскажите, как действовать и правильно оформить письменную претензию? Я так понимаю как товар привезут, подписать акт передачи и с ним+договором идти писать претензию?

Здравстуйте. Скажите пожалуйста какие меры можно предпринять в моей ситуации: В начале октября заказали на фирме двери (входную и межкомнатные) , оплатили сразу. В итоге прошло два месяца, а дверей так и нет... директор фирмы каждый раз какие то отговорки придумывает (то монтажники заняты, то двери им бракованные пришли поэтому установить не могут).

P.S Что бы оплатить всю эту роскошь был взят кредит, в результате кредит второй месяц платим, а дверей нет.

Спасибо.

У меня ООО. По договору поставил заказчику товар с постоплатой на 104 000 руб. Уже 4 месяца тянет с оплатой. Подавать в суд? Какой? А не сделаю ли я себе хуже? Волокита... и т.д...

Я приобрела мебель в кредит 22 апреля, сказали привезут в течении 2-3 недель, контрольная точка 24 мая, но мебели так и нет, я позвонила уточнить мне ответили уточнят информацию и

перезвонят, но так никто и не перезвонил. В договоре указано что мебель доставят в течении 24 рабочих дней. Срок еще не вышел. Имею ли я право на какую либо неустойку по истечении срока.

В магазине " Много мебели" купили кровать. По договору доставка 21 рабочий день. Но, как выяснилось, кровати нет и,даже, не приступали к ее производству! Что я могу делать в этой ситуации?

Взяли мебель в кредит кредит платим уже два месяца а мебель еще не доставили. Мы звоним спрашиваем когда будет мебель а они говорят что то дивана нет то кресла нет и так каждую неделю.

Я заказала мебель на заказ. Срок установки, прописанный в договоре, истек 18 сентября. Так же в нём прописано, что по спорам, возникающим в связи с исполением настоящего договора обязателен досудебный (претензионный) порядок урегулирования.

Куда мне обратиться можно с претензией? Сотрудники салона мебели откладывают установку мебели в третий раз по разным причинам.

Транспортная компания задерживает доставку груза более чем на 8 дней, груз до сиих пор не получен находится в транзитном терминале в другом городе, менеджеры ни чего внятного ответить не могут. Подскажите пожалуйста как на них воздействовать, и можно ли взыскать какую то компенсацию, т.к. Груз из за задержки практически потерял свою актуальность?! Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение