Закон о защите прав потребителей (страница 6) / Защита прав потребителей

Имеете право забрать машину и вернуть аванс. Да, такое право у Вас имеется на основании ст.32 ФЗ О защите прав потребителей. В общем ситуация такая отдал машину на покраску без договора без расписок внёс аванс в размере 15.000 машину должны были отдать в течение 10 дней прошло на 2 недели больше срока машина не сделана могу ли я забрать машину и вернуть аванс

Здравствуйте, направьте уведомление об отказе от исполнения договора в порядке ст.32 Закона о защите прав потребителей и требуйте полного возврата средств. Подайте письменную претензию о расторжении договора и возврате денежных средств.Требуйте поставить на втором экземпляре претензии отметку о ее принятии, это пригодится в суде. Претензию направьте, мотивы укажите Я сегодня заключила договор на юридические. Услуги. Заплатила 7000 рПришла домой зашла в интернет и увидела что обманывают людей. Хочу расторгнуть с ними договор

Доброе утро. В соответствии со ст 19. Закона "О защите прав потребителей" -потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены [b]в течение гарантийного срока или срока годности.[/b] Полагаю, что гарантийный срок на обувь не мог превышать -1 год. Поэтому вам отказали законно. Мной были приобретены зимние ботинки из натуральной кожи. Прошло 1,5 года и сапоги сильно потрескались, как будто это не кожа. В магазине о казались принимать и на экспертизу отправлять. Правомерно ли это?

Да, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей ", обратитесь к нему с письменной претензией, также Вы можете обратиться с Роспотребнадзор с заявлением о представлении Ваших интересов в судебном порядке, также обращайтесь с жалобой в прокуратуру В такой ситуации ничего требовать не получится, к сожалению. Если мужчина, с которым познакомились давно, но дала отказ, но недавно началаи переписоваться, и однажды попросил, сделать фото, сначала отказала. Затем послала. После он попросил сделать фото грудей, уму в ответ, сначала пошли деньги. Он сказал, начало товар, потом оплата. Фото было отправлено, а денег так и нет. Наказуемо или нет. Имею ли право, с него требовать, те деньги, которые он обещял.

Не имеет права самостоятельно устанавливать сроки Сроки проведения работ всегда прописываются при заключении договора, где также прописывается и ответственность каждой из сторон при нарушении договора. Максимально срок 45 дней. Максимальный срок 45 дней в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей ", если ремонт за пределами срока вправе расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврата денежных средств Сколько составляет стандартный срок ремонта по гарантии сотовых телефонов? Имеет ли право Исполнитель самостоятельно устанавливать сроки ремонта или всё же данный вопрос регламентируется законом?

Пишите письменную претензию.

Остальное зависит от условий договора Игорь, направляйте исполнителю письменную претензию, а затем решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В должно беспокоить, вернут ли Вам оплату, а не заберут кухню. Пишите претензию. В случае отказа - исковое заявление в суд. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и если есть возможность взыскать неустойку. Подавать письменную претензию, а затем в суд с иском о защите прав потребителей.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Кухня не подходит по размерам (больше чем нужно). Замерщик от изготовителя приезжал. Я отказался от переделок, хочу сделать возврат оплаты. Но изготовитель отказывается забрать кухню, тянет время. Скажите пожалуйста, что делать?

Нет , если он исправен и не был в эксплуатации Эльвира, отказать не вправе, т.к. пульт самостоятельно не является технически сложным товаром. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Скажите пожалуйста, я купила пульт с гарантией 3 года, могут ли мне отказать в возврате денежных средств, если я захотела его вернуть спустя 7 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если телефон приехал из Китая, то вы ничего не сможете вернуть. Дело в том, что на Китай не распространяется закон РФ о защите прав потребителей, и приобретая там товар, вы всегда действуете на свой страх и риск. Претензия на почту России. Потребовалось вернуть изготовителю бракованный товар - смартфон, Китай. Упаковал посылку, набрали декларацию, заплатил за пересылку 2500 руб. и она уехала. Через три месяца путешествий посылка благополучно вернулась назад и мне предлагают ее забрать. Перед тем как забрать решил узнать на горячей линии, как возместить убытки. Сказали забирай и напиши претензию, бланк дадут в почтовом отделении. Бланк действительно дали, но с посылкой сложнее - чтобы забрать надо заплатить еще 2500 руб. Получается, что надо заплатить еще раз и претензию составлять уже на 5000 руб.? Посоветуйте, как быть, с такими чудесами не сталкивался... P. S. Забрать же надо, отправлю другим способом...

Здравствуйте.

Обязательно нужно написать очень грамотную и подробную претензию о расторжении договора и о возврате вам всех оплаченных средств. Ссылаться обязательно нужно на нормы законодательства РФ.

[b]Напишите юристу в личное сообщение для составления правильного документа.[/b]

На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей" (статья 32) и нормы Гражданского кодекса РФ. Здравствуйте, в самом договоре есть положения о расторжении. Обратитесь с заявление о расторжении и просите вернуть уплаченные средства (если уже оплатили), если не рассмотрят ваше заявление, то в судебном порядке. Отправить уведомление почта России с описью вложения о том что договор расторгаете и просите вернуть денежные средства Заключила договор с сопровод финанс на получение кредита, и теперь передумала. Как можно расторгнуть договор?

Никак не вернете исправный товар. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от

05.12.2022) "О защите прав потребителей" в отношении технически

сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в

течении 15 дней после покупки вправе отказаться от исполнения договора

купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. По

истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при

обнаружении существенного недостатка товара.

Таким образом, вернуть технически исправный товар у Вас не получится. никак не вернуть,если он исправно работает По закону о защите прав потребителей дается две недели, по истечении этого срока, к сожалению, Вы товар никак не вернете. Сломайте его. И верните по гарантии. Как вернуть исправный товар, если прошло более 1 месяца

Добрый день!

Вы имеете право забрать товары по цене, которая указана на ценнике или упаковке.

Выложенный на полку магазина товар с ценником — это публичная оферта, то есть предложение любому человеку купить вещь по указанной цене. И магазин не может отказаться продавать товар по ценнику.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Если консультант заранее предупредил о переоценки товаров но ценники на них старые по какому принципу будет производиться оплата?

Прежде всего Законом о защите прав потребителя. Ук, это контора, которую вы наняли, чтобы она управляла вашим имуществом. Не вы для нее, а она для вас.

Подробнее в статье https://www.9111.ru/questions/77777777721844382/ Жалобу в прокуратуру и в ГЖИ.

Вызывайте полицию для фиксации нарушения. ч. 2 ст 36 ЖК РФ. Это прерогатива собственников Управляющая компания перегородила проезд к подьезду, чтобы не подъезжали машины. Какими статьями и законами руководствоваться, чтобы убрать преграду?

Если имеете ввиду ювелирное украшение, то оно не подлежит возврату Нет. Данный вопрос регулируется ст 25 закона РФ о защите прав потребителей. Можно ли вернуть качественный товар если перерезана нитка с пломбой на картонной бирке (сама бирка цела)?

Здравствуйте.

Возможно. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей у Вас есть право выбора требований. Вы можете требовать уменьшения стоимости товара.

С уважением. Пишите претензию, затем с иском в суд. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Я приобрела двери, при доставке был обнаружен брак, но я закрыла на это глаза и установила двери. Теперь я хочу получить компенсацию с компании за брак, возможно ли это?

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вы вправе требовать ремонт изделия или расторжения договора и возврата денег за товар.

Ст.18 закона о защите прав потребителей Здравствуйте, здесь вопрос в причине того, что браслет порвался. Если это производственный недостаток, то пишите претензию. Инна ответ вам уже был дан читайте что написано в личку. Здравствуйте.

Да, можете обратится в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.

С уважением. Ювелирные украшения возврату и обмену не подлежат Купили золотой браслет за 41 000 в салоне Соколов 26 декабря 2023, вчера перемычка между звеньями на браслете порвалась и он слетел с руки на пол. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?

Анастасия, [b]рекомендую им на электронную почту написать претензию о возврате денег. [/b]Сама претензия пишется в произвольной форме. Такое право вам дает Закон РФ "О защите прав потребителей". Куда-то еще обращаться пока не стоит, считаю. Желаю вам удачи! В полицию заявление о мошенничестве.

Казино в интернете в принципе незаконно. За это есть уголовная ответственность Закинула в 1 хbet 600 рублей, они не пришли на баланс игры, проходил отказ и они не вернулись на карту. Пишут ждать 24 часа, а прошло уже 4 дня. Что делать?

Могут отказать. Гульнур, да, линолеум обязаны отрезать, так как навязывать покупку излишнего товара запрещено законодательством РФ. И отказать не имеют права. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей". Желаю вам удачи! Мне нужен ленолиум по размеру 4.92 м в остатоке 5, 70 они должны отрезать как мне надо?

1. Да - ст 13 закона РФ о защите прав потребителей.

2. Да

3. Нет, ст 17 закона РФ о защите прав потребителей

4. Не нужно завершить копии. Была отправлена досудебная претензия к ЖК о возмещении ущерба от залива, председатель после получения извещения сложил полномочия через 2 дня. Досудебная претензия пролежала месяц на почте и вернулась обратно. Вопросы: 1. Можно ли в иске к ЖК указать требования о штрафе в размере 50%, если ЖК даже не забрала досудебную претензию с почты? 2. Если нас несколько собственников, иск подавать от всех собственников? 3. Нужно ли платить госпошлину если сумма иска до 1 000 000 рублей? Если нет, то нужно ли об этом писать какое-то ходатайство или указывать в иске? 4. Нужно ли у нотариуса заверять копии документов для суда? Если нет, то просто копии подавать?

Антон, не только можете, а это сделать необходимо..Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Наряд заказ на руках? Да, вы можете предъявить претензию продавцу за некачественный товар. В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать замены товара ненадлежащего качества.

В вашем случае, поскольку дефекты проявились в течение гарантийного срока (4 месяца), продавец обязан заменить товар на аналогичный надлежащего качества без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Если продавец отказывается заменить товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.

Ответ подготовил Гигачат Купил и установил передний бампер у официального диллера в цвет авто. Через 4 месяца начала отслаиваться лкп в месте сколов. Могу ли я, предьявить им претензию за некачественный товар и потребовать замены данной детали?

Осталось три дня для составления претензии на возврат. В соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей " возврат возможен в течении 14 дней, если товар не использовался В течении 14 дней можете вернуть. 20 марта купили массажную накидку на презентации. Хотели бы вернуть.

ДА, такие товары как одежда (кроме исключения) подлежат возврату в течении 14 дней со дня покупки по причине того, что товар просто не устраивает покупателя. На основании закона России "О защите прав потребителей" Продали эко кожу уверяли что это кожа Могу ли я вернуть прошло всего три дня чек и бирка на которой написано просто кожа сохранено

Скорее всего, деньги вернут за вычетом затрат на доставку и возврат. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": [quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, [b]не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования[/b].[/quote] Заказывала бад на валдберис, но забрать не смогла и товар уехал обратно. Деньги естественно возвращать отказываются. Это незаконно, как отстоять свои права?

Юлия, обращайтесь в адрес мастера с претензией. Закон Республики Беларусь от 09 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей" Претензию пишите, вам должны компенсировать стоимость телефона либо с иском в суд. Сдала телефон в сервис, гарантия вышла, требуется замена динамика. Мастер во время замены поломал дисплей, дал подменный телефон, мой отправил в другой город на починку. Как быть мне дальше, если меня это не устраивает?

Ольга, добрый день. Изучайте внимательно свой договор со стоматологией, ответы там, либо обращайтесь к любому юристу

С уважением, Дарья Алексеевна Ольга, да, вы имеете полное право предъявить претензию в течение двух лет.

[b]С целью составления очень грамотного и подробного документа можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]

Закон на вашей стороне:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю Пожалуйста ставили шину на зубы прошёл месяц она сломалась есть ли гарантия

Здравствуйте.

15 дней считается с момента покупки. Вы уже сдали в ремонт. Срок ремонта может составлять до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Поменять можно, но нужно соблюсти определённый порядок действий, так как претензию нужно было предъявить сразу сейчас претензию на устранение брака с указанием срока, заказ наряд вам выдали. Если аато не ремонтировали, вы можете его забрать и отдать дилеру в обмен на другой, если недостатки авто не были обговорены при продаже. Купили машину, договор составлен от 1 марта, акт передачи автомобиля от 6 марта. 18 марта сдали машину в ремонт. Сказали что отремонтируют в течение недели. Сегодня 28 марта говорят, не успевают нет запчастей. Можем мы сдать автомобиль дилеру или поменять на новый автомобиль? 14 дней считается от акта передачи автомобиля или от даты договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение