Замена стекла / Защита прав потребителей - 727 советов адвокатов и юристов

Игорь, сумма восстановительного ремонта будет исходить из снятия, установки, запасной части. Здравствуйте. Суд вообще исключен, сумма копеечная для инициирования разбирательства.

Вопрос можно решить путем переговоров. Добрый день, Игорь. Стоимость работ по устранению ущерба входит в сумму ущерба. У автомобиля разбили стекло, допустим стекло стоит 3000 и замена 3000, для определения статьи будет использоваться только цена стекла или все же общая сумма и стекла и замены?

На стекле коррозия не может образовать, только на металлических поверхностях, а для замены стекла необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Вы можете рассчитывать на замену, если будет установлено, что это производственный дефект.

Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Не прошло и месяца, как образовалась коррозия и трещина на защитном стекле телефона. Телефон с защитным стеклом устанавливался в офисе, при покупке телефона. Могу я его заменить на новое, бесплатно, по гарантии телефона?

Вы сами ответили на вой вопрос - гарантии нет на стекло. ДА, ЕСЛИ экспертиза определит, что это конструктивно производственный дефект. Пластиковые окна установили в сентябре. Внутреннее стекло дало трещину в декабре. По договору гарантия на металлопластиковую конструкцию 36 мес., на стекла - 30 дней.

Можно ли требовать замену стеклопакета по гарантии?

Ну если дали гарантию год, то у вас еще есть время до января 2021 Стекло лобовое на форд фокус 2 было установлено в сервисе 18.01.2020 дали гарантию 1 год попал камень и появилась трещина поменяют по гарантии или нет.

Можно, сейчас необходимо предъявить исполнителю письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

В смысле - холодная температура? Разве Вам летний вариант устанавливали?

Если брак производственный или брак установки, то Ваши требования обязаны удовлетворить. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. 19.09.2020 года ставились пластиковые окна во всей квартире, полторы недели назад лопнуло стекло на балконе.

Компания отказалась делать замену по гарантии, ссылаясь на то, что окно находилось на балконе, мол холодная температура.

Что делать в такой ситуации и должны ли произвести замену по гарантии?

Не можете. Вас привлекут к адм. отв-ти по ст. 12.1 КОАП РФ. Я купила автомобиль по ДКП, в срок сделала страховку и прошла тех. осмотр. Но в постановке на учёт отказали, т.к. появилась горизонтальная трещина снизу по всему лобовому стеклу. Могу ли я ездить до замены.

. нужно выяснить причину, по которой перестал работать обогрев стекла... Если причина - в самом стекле, то гарантийный ремонт или замену стекла вы вправе получить от того, кто вам продал... однако отсутствие гарантии не означает, что вы лишены права предъявить претензию продавцу стекла или монтажнику стекла... также у вас есть еще гарантия на весь авто, стекло на нее же не попадает, но электрическая част авто может вполне... данная категория дел одна из самых сложных... если хотите добиться положительного решения, то это только если будете сотрудничать с юристом...! Чтобы конкретно ответить на ваш вопрос, необходимо изучить документы... договор КП авто, гарантийную книжку, правила эксплуатации вашего авто, заказ-наряд... Машине 1,5 года. В лобовое стекло попал камень, меняли стекло через страховую по Каско. Спустя 4 месяца перестал работать электрообогрев стекла. В заказ-наряде указано гарантия на стекло год, на электрические работы 30 дней. Должны ли производить ремонт по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Юля. Поменять обязаны, т.к.телефон на гарантии. Но может быть поставить стекло в другом месте. Иначе так и будете ходить каждые две недели. Если откажут, то обращайтесь к независимому эксперту и установливайте причину постоянного недостатка. Возможно с магазина можно будет потребовать компенсацию за оказание услуг ненадлежащего качества в соответствии с ЗОПП и компенсацией затрат на производство экспертизы. Купила телефон с наклейкой стекла. Не прошло и месяца оно треснуло сбоку. Пришла в магазин поменяли бесплаьно. Через 2 недели стекло треснуло так же.,телефон не падал. Поменяет ли магазин бесплатно 2 раз?

Ну это гарантия на работы. Вы сами указали. А какой срок гарантии на стекло пакеты? В договоре больше никаких гарантийных сроков не прописано. 1. Гарантия на работы сроком на 2 года при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации изделий из ПВХ

2.гарантия на работы сроком на 3 года с момента подписания акта приема передачи выполненых работ. Договор на установку стеклопакета от 24.04.2018 г, гарантия на работы 2 года, подрядчик предоставляет гарантию на 3 года.

16.11.2020 лопнуло стекло, по неизвестным причинам, трещина дугообразная от низа до верха. Могу ли обратится по замене по гарантии?

Грамотно оформите претензию. Поменяли стекло на телефоне две недели назад. Пару дней назад стекло начало трескаться. Можно ли вернуть по гарантии? Ещё есть недочёты, сразу не посмотрели, потом только, при использовании, выявили...

Организация производящая замену стекла. В подъезде меняли окно, кто должен убрать мусор?

Здравствуйте.

Да, Вам оказали некачественную услугу, Вы вправе предъявить требования в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей. При покупки телефона купила защитное стекло и услугу чтоб его приклеели, первое стекло налетели с пузырьками, второе на второй день стекло стало отходить от экрана телефона, могу ли я вернуть деньги или чтоб мне переклеели стекло бесплатно?

Здравствуйте.

Можете подавать иск в суд. Анатолий, проводите экспертизу и обращайтесь с досудебной претензией. Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей. В сервисной компании заменили поврежденное лобовое стекло автомобиля. Услуга была оплачена, но стекло через неделю треснуло. Компания отказала в замене брака.

В судебном порядке можно это сделать. Только в судебном порядке, если докажете, что это производственный брак, а для этого вам нужно самостоятельно иза свой счет провести экспертизу.

Если заключение подтвердит вашу правоту, то Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Электрический духовой шкаф AEG , доставлен 04.03.2020.

25.09.2020 во время эксплуатации лопнуло внешнее стекло. Гарантийная служба по телефону сразу ответили, что на стёкла нет гарантии. Мы точно не наносили механических повреждений, Как можно ли добиться замены по гарантии?

Приветсвую Дмитрий!

Родители этого ребенка обязаны купить стекло, проблем то, господи. Честно сказать, не понял тут сложностей. Вас то что так возмущает в этой ситуации? Ребёнок в школе спускался по лестнице, наступил на шнурок, стал падать, ухватился за дверь и разбил там стекло, сотрудники школы просят купить стекло для замены. Насколько это правомерно, и как доказать что данный случай подходит под статью 1073? По факту, сотрудники школы не виноваты в том, что он разбил стекло на двери.

При отказе на претензию - иск в мировой суд по месту жительства с применением финансовых санкций. Здравствуйте.

Дальше - обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. На лобовом стекле с внутренней стороны появилась трещина. Обратилась к оф.дилеру, с момента покупки прошло 1 год 3 мес. Мне отказали в замене, т.к. гарантийный срок установлен на стекло 1 год. Обратилась с письменной претензией на имя руководителя салона. Мне прислали ответ с отказом. Что делать дальше?

Вопрос то ваш в чем проясните. Жанна, здравствуйте. Ваше право отказаться от досудебного урегулирования спора. В этом случае потерпевшая сторона вправе обратиться в суд с иском о возмещении материального ущерба, приложив документы (чеки, накладные), подтверждающие стоимость лобового стекла и произведенных работ по его замене. Ребенок 5 лет разбил лобовое стекло, с пострадавшими договорились что возместитюм ущерб, а через 2 часа написали заявления а теперь мы не хотим идти на примирение и решать через суд.

Сложный вопрос. Могли ведь сами повредить. Пишите грамотно по зпп претензию о замене требование. Меняла по КАСКО лобовое стекло у автомобиля. Через 10 дней обнаружила трещину в центре стекла. Удара и мех повреждений не было. Обратилась в СТОА, проводивший ремонт (письменных заявлений не оставляла) . В связи с само изоляцией замену стекла провести не удалось. Обратилась повторно уже летом (гарантия не истекла еще Сотрудники, ссылаясь на наличие сколов на стекле, отказываются менять его по гарантии. Насколько правомерны их действия?

Согласно ст. 20 ФЗ О защите прав потребителей

[quote]4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.[/quote]

Так что в Вашем случае гарантийный срок должен продлиться, если иное не предусмотрено в договоре. Покупали пластиковое окно, гарантия 3 года, в течение гарантийного срока лопнуло сткло, поменяли бесплатно, сейчас снова лопнуло стекло 3, года прошло с даты установки окна, но с даты смены стекла не прошел срок, обязаны ли поменять стекло снова бесплатно или нет.

Правильно сказали, пока не заменить лобовое стекло с большой трещиной, на учет не поставят. Вы не прошли осмотр. Треснуто лобовое стекло по центру и в сторону пасажира пошла дальше, в ГИБДД при переоформление сказали сначала заменить лобовое стекло.

Если машина на гарантии то и стекло тоже, для замены по гарантии необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Треснуло лобовое стекло, собираюсь менять в ближайшем автоцентре. Спросила продавца отгорает из на стекло, он ответил что гарантии они не дают на данный вид товара. Как это понимать?

Здравствуйте, Анна! Можете, на основании ФЗ "О защите прав потребителей". Доброй ночи! В случае, если каких-либо недостатков дверь не имеет, то не имеется оснований для безвозмездного удовлетворения Вашего требования. Однако, я думаю можно связаться с организацией и договориться о замене стекла, но это будет уже другая услуга за которую нужно будет заплатить дополнительно. Купила входную дверь со стеклянной вставкой после установки стала переживать за ее безопасность имею ли я право попросить замена полотно на глухое в этом же магазине.

С официантами проблем не возникнет. Но по вопросам, связанным с заменой стекла, можно "слететь" с гарантии. Хочу поменять лобовое стекло у неофициалов, авто на гарантии - не возникнет ли проблем с официантами по поводу гарантии?

Начать надо с муниципалитета.

Получить ответ и далее действовать.

Менять окно на пластиковое у них обязанности нет.

в вашем случае материал изготовления окна не имеет никакого значения.

Если окно нуждается в замене, это должно быть подтверждено соответствующим актом (заявление в администрацию о проведении комиссии на предмет оценки состояния... и далее перечисляете.) Разбили стекла в окне квартиры в МКД. Виновник разбития стекол не найден. Квартира муниципальная. Я - наниматель, договор социального найма не видел и не пописывал. Муниципалитет (администрация города) - собственник квартиры отказывается заменить старое деревянное окно, срок службы которого 50 лет давно прошел, на новое пластиковое, мотивируя тем, что это обязанность нанимателя. Куда обращаться?

Здравствуйте. Имеете да. Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение