Замена стекла / Защита прав потребителей - 727 советов адвокатов и юристов

Наталья, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, если считаете, что нарушены ваши права как потребителя. Треснуло стекло в стеклопакете. Заменили за свой счет. Через полгода трескается то же стекло и стекло на стеклопакете рядом. Обратилась в фирму, где меняли первый стеклопакет. Мне ответили, что бесплатно заменят только один, за второй надо заплатить. Правы ли они? ведь трещина второго стеклопакета произошла только после того, как заменили первый.

Действия сотрудников ДПС незаконны. Могли поставить на учет и разу без предыдущего собственника, договор, ПТС, СТС, номера. А какое административное правонарушение ему вменили?! Интересно просто? Договор купли-продажи обновите, чтобы в течение 10 дней поставить на учет. 1 июля купил автомобиль, 15 июля бывший владелец снял с учёта ее, остановили дпс, забрали стс и птс и номера. Чтоб поставить на учёт нужно менять лобовое. Подскажите, я теперь смогу после замены стекла поставить ее на учёт без бывшего владельца и нужно ли ТО.

При таких обстоятельствах ничего не дождетесь. В лобовое стекло автомобиля попал камешек.

Оставил заявку в страховой по телефону. Было сказано, что деталь придет только через месяц. Спустя неделю стекло очень сильно треснуло и потребовалось его заменить за счет собственных средств, так как необходимо было ездить. Можно ли в данном случае получить от страховой денежные средства за установку нового стекла и как это можно сделать? Какие доказательства требуются? Ведь от страховой никто не фотографировал повреждения и полноценно заявление оставлено не было, была лишь подана заявка по телефону.

Если согласны с экспертизой, то да, если не согласны, то нет. У нас оптимальное каско, попал камень в лобовое стекло и после обращения в Росгосстрах постановили организовать ремонт, замену лобового стекла. Почти месяц мы ждали стекло, и за это время появился ещё один скол на лобовом. Произвели замену, и по истечении почти двух месяцев прислали досудебную претензию нам о возврате 10 тыс. т.к была произведена экспертиза и повреждения не соответствуют. Мы должны оплачивать?

Пока ничего не делать. Требование не подтверждено и не обосновано. По мячу ударил Ваш сын? Какие есть доказательства этому? Видеосъёмка во дворе или с регистратора на авто? Или хозяин авто являлся зрителем? Стекло до контакта с мячом было целое? И был ли контакт стекла с мячом? Как то мало верится, что 11 летний пацан может ударить по мячу так, чтобы мяч перелетел через заграждение и повредил целое лобовое стекло. Это надо Халком быть. Предложите хозяину авто предоставить доказательства, что стекло было целое, ударил по мячу именно Ваш сын, а также доказательства стоимости как стекла, так и замены. Без этого Вы платить не обязаны. Мой ребенок (11 лет) играл в футбол во дворе на загороженном футбольном поле, мяч перелетел заграждение и попал в лобовое стекло автомобиля, которое треснуло. Хозяин машины требует 140000 рублей за лобовое стекло, скажите, что делать? Машина стояла на расстоянии не более 5 метров от футбольного поля.

Неправ, все работы за их счет, для этого необходима претензия на основе норм ГК. При покупке телефона, специалист офиса Билайн с третьей попытки приклеил защитное стекло, которое через 4 дня отклиилось, при замене стекла сказали, что гарантии на стекло нет, вновь надо платить и за стекло и за установку, прав ли специалист.

Для замены или возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, вполне. Работаю в сфере продаж, а именно по бракам и гарантиям.

И такие запросы уже были, и завод производил ремонт или обмен товара. Можем ли мы заменить газовую плиту, т. к. взорвалось внешнее стекло и рассыпалось. Плита на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин обязан поменять товар. Здравствуйте.

Обязаны рассмотреть Ваши претензии в соответствии с Законом. Гарантия распространяется на весь чайник. Претензии по качеству можно предъявлять в течение 2 лет.

Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Могут ли не поменять эл.чайник, если же в первый день покупки, при закипании воды, треснуло стекло, а гарантия 1 год, даётся только на эл.часть чайника (так ответили в магазине)?

Добрый день! Вам необходимо обращаться в суд и подавать на страховую компанию исковое заявление о занижении суммы ущерба.

Также можно пожаловаться в Прокуратуру на страховую и на сервис СТО за сговоров и не соблюдение законодательства РФ.

С уважением. Обратился в страховую по КАСКО с треснутым лобовым стеклом. Меня направили на СТО, но СТО предлагает поставить стекло «не оригинал» объясняя это тем что страховая им выплачивает меньшую сумму чем стОит оригинальное стекло. Я отказался от этого стекла. Страховая говорит:-ничем помочь не можем, или не оригинал, или выплата (но она смешная) .

Вопрос:-как мне получить замену оригинального стекла?

Снежанна, СТО может поставить и оригинальное, но только по согласованию со страховой.

Грамотно составить требование нужно СК. Все зависит от условий договора, внимательно ознакомьтесь относительно замены деталей (оригинал, не оригинал). Машина застрахована по КАСКО, треснуло лобовое стекло. Страховая предложила поменять стекло на не оригинальное. Оригинал ставить отказывается. Правомерно ли?

Здравствуйте! Если случай гарантийный и возник не вследствие механического воздействия, то можно обратиться с претензией по месту замены стёкла. Здравствуйте! Карина, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. По какой причине стекло треснуло? Треснуло стекло на телефоне, заменили 4 дня назад, что делать?

Здравствуйте!

Автомобиль не поставят на учёт ГИБДД, если на ветровом окне имеется повреждение. Но отказ будет только при 2 условиях:

трещина на лобовом стекле располагается со стороны водителя,

такая трещина расположена так, что по ней проскальзывает при работе дворник (также со стороны водителя, разумеется). ..а можно ли сначала стулья, а потом деньги?-можно, НО! Деньги вперёд!

(12 стульев Ильф и Петров)

В вашем же случае на учёт не поставят, так как не соответствует требованию безопасности... Ситуация такая: Купил автомобиль, он оказался снятым с учета соответственно на посту гибдд сняли номера и забрали сор. На автомобиле передвигаться нельзя. Для постановки на учёт нужно ехать делать тех. осмотр + менять лобовое стекло на нем трещина (а это в соседний город).

Возможно ли не меняя лобовое поставить авто на учёт а потом уже ехать менять?

Сначала необходимо предъявить СТО письменную претензию на основе норм ГК о замене стекла, откажут - провести экспертизу и все затраты взыскать с СТО. Вам необходимо обратиться в Службу финансового уполномоченного по своей проблеме. В случае отказа подавайте исковое заявление в суд. Имею полис каско, после повреждения лобового стекла камнем, была произведена замена, стекло треснуло на 4 й день после замены, заменили снова на той же станции, стекло треснуло через 2 месяца, страховая не признает случай страховым. Автомобилю 2 года, из них 1,5 года ездила с родным стеклом. Как доказать, что это дефект установки.

Подавайте исполнителю письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Очевидно нарушение прав-оказание некачественной услуги, повлекшей за собой выход товара из строя.

Вы имеете право требовать возврата уплаченной за услугу суммы, убытки в виде стоимости телефона, неустойку, компенсацию морального вреда.

Если подавать исковое заявление в суд-дополнительно взыскивается штраф в размере 50% от взысканной судом суммы. В салоне по ремонту, чинила телефон, меняла стекло на айфоне. Гарантия 90 дней. Мне заменили стекло некачественно, стекло отходило, на следующий день мне исправили это, но проблема не ушла. Далее от этой проблемы телефон вышел из строя, поврелилась матрица от сильного нажатия в том месте где отходило стекло. Цена услуги составила 14.000 т.р. Гарантия действует, они отказываются менять стекло вновь, так как говорят что это не гарантийный случай. Но произошло это все из за их изначально не качественно проведённой работы.

Евгения, вам необходимо грамотно составить претензию, которую направить в адрес ПРодавца, чек на руках у вас? Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли просить замену?

Елена, Вам необходимо грамотно составить страховой компании претензию в которой потребовать выплатить вам денежные средства. Если договором предусмотрен только ремонт, то получить деньгами не получится, но если у вас нарушены сроки ремонта то вполне можно получить деньгами и тем более если предусмотрен договором такой вариант как выплата. Приобрели новый авто в салоне 29.01.2021, в октябре 2021 обратились в СК ИНГОССТРАХ (КАСКО заключен) о страховом случае (трещина на лобовом стекле), 17.10.2021 случай зарегистрирован в мобильном приложении СК. Далее дату замены стекла переносили несколько раз, последняя назначена на 17.02.2022 г. Автомобиль уже продан 30.01.2022, автокредит выплачен, обременения нет. Может ли СК как-то компенсировать в денежном эквиваленте замену лобового стекла? Или отдать нам новое лобовое стекло, например для продажи? Потому как мы понесли убытки, продав своё авто дешевле, чем если бы она была с неразбитым лобовым стеклом.

Пока не прошел срок гарантии нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Сейчас предъявляйте письменную претензию в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей. Также у Вас есть право предъявить претензии в пределах двух лет, если гарантия закончится

С уважением. Замена стекла будет еще за их счет. После окончания гарантии вдруг он начнёт ломаться я смогу им что то предьявить после если он сломаеться. Я сдала телефон на замену стекла но мне сказали что менять будут модуль я согласилась его отремонтировали отдали и через три дня он начал плохо работать да и сам по себе стал нажимать куда нужно. Я к ним ходила два раза потом они сказали что через 1 день поменяют на другое. У них гарантия всего две недели если вдруг гарантия закончится и он начнёт у меня опять ломаться я ведь не смогу им ничего предъявить?

Если телефон вскрывался, могут отказать. Да, если замена стекла производилась не у официального дилера.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Если телефон вскрывался лицами, которые не являются лицами, проводящими гарантийный ремонт от лица продавца, то откажут 💯 С самого начала надо ознакомиться с условиями гарантии телефона. Обычно вместе телефона предоставляется гарантийный талон. Если замена стекла на телефоне в неофициальном сервисе указана как нарушение гарантийных условий со стороны Покупателя, Вам Продавец и официальный сервис откажут. Есть второй вариант надо ознакомиться с общими гарантийными условиями изготовителя телефона. Если там указано, что замена стекла на телефоне в неофициальном сервисе не является нарушением гарантийных условий, то можно спорить с Продавцом. Откажут ли в гарантии на телефон если до этого была замена стекла на телефоне.

Страховая компания не права, просто платить не хочет. Права, если страховой полис содержит такие требования к оформлению страхового случая. В некоторых страховых компаниях правила страхования каско при повреждении лобового стекла не требуют оформления ДТП. Но у Вас - повреждения крыши! Это уже очень сложный кузовной ремонт, возможно, с заменой крыши, поэтому без оформления этого повреждения сотрудниками ГИБДД как ДТП никак нельзя. Страховая компания права. Добрый день. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо изучить условия страхования. В любом случае необходимо обратиться к финансовому уполномоченному. После ДТП, в котором я был виновником, поехал на этой машине домой, так как оставить её было негде, по дороге открылся поврежденный капот и разбил у машину лобовое стекло и повредил крышу автомобиля. Автомобиль застрахован по КАСКО. Мне отказывают в ремонте стекла и крыши, так как я не оформил это как ДТП. Права ли страховая компания.

Здравствуйте! Водитель будет привлечен к ответственности по ч.1 ст.12.1 и ч.1 ст.19.22 КоАП РФ. Однако, за повтороное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.1, он может быть лишен права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев. Сложилась такая ситуация; в июле 2021 года купили машину. Поехали ставить на учёт, не поставили из-за трещины на лобовом стекле. После этого бывший владелец снимает ее с регистрационного учёта. Узнавали в нашем городе про замену лобового стекла, не делают (так как марка машины редкая Hammer H3). Ближайший город где делают это Иркутск. Сейчас муж хочет ехать до Иркутска на замену лобового стекла и хочет там же поставить ее на регистрационный учёт. Вопрос: что делать если по дороге до Иркутска его остановят ГИБДД? И каковы последствия?

Царапины на корпусе, на экране относятся к механическим повреждениям. Ответ на вторую часть вопроса зависит от условий программы, которая у каждого продавца (страховщика) своя (им самим разработанная) , надо вычитывать эти условия. 1. Безусловно, это механические повреждения.

2. Однократное устранение недостатков, вызванных механическим воздействием или попаданием внутрь посторонних веществ, жидкостей, за исключением случаев умышленного повреждения Товара. При этом устранение недостатков производится в течение 6 месяцев с момента покупки «Защиты+». Прочие условия программы «Защита+» действует до окончания договора.

Удачи. Дефекты стекла, трещины, сколы царапины, никогда не будут гарантийным. Здравствуйте! Екатерина, надо смотреть условия гарантии предварительно. Относятся.

Надо смотреть ваш договор. Скажите пожалуйста относится ли царапины (поцарапал ребёнок) на экране к механическим повреждения, и могут ли поменять по программе защита +?

Здравствуйте, Георгий!

В чем именно заключается Ваш вопрос? Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену с обязательным указанием срока, чтобы была возможность предъявить финансовые санкции. Рено дастер из автосалона с июня 21 года. В сентябре лопнуло лобововое из салона признали гарантийным случаем. Прошло 3 месяца никак не заменят.

В этом случае сроки, указанные для гарантийного ремонта, не действуют. Все зависит от условий и формулировок этих условий договора по ремонту (замене) стекла, изучайте их. Есть гарантия на разбитое стекло год, прошло 19 месяцев, в прошлый Раз столкнувшись с подобной ситуации ждала телефон два месяца, хочу узнать о своих правах.

Пишите Претензию на основании ст. 29-30 ЗоЗПП РФ. В случае отказа подавайте иск в суд. Добрый вечер. Обращайтесь с досудебном претензией и далее в суд. Но перед этим нужно детально разбираться в ситуации. Меняла лобовое стекло по КАСКО у официального дилера, через 4 дня стекло треснуло. Записалась в салон на экспертизу и ремонт по гарантии. Заключение экспертизы было: технический брак, никаких внешних повреждений нет. Документы отправили на согласование по гарантии, но сегодня пришёл ответ, что в гарантии отказано, обнаружен скол, хотя чисто визуально стекло абсолютно ровное, сколов нет.

Отказ незаконный, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену с указанием срока, нарушат - применить финансовые санкции. Обращайтесь в суд с исковым заявлением. Вам нужно обращаться в суд и исковым заявлением. Необходимо составить и направить претензию. Если ответ также будет отрицательным - иск в суд. Мы купили в этом году весной автомобиль Лада Веста SW, комплектация Winter. На днях заметили что обогрев лобового стекла не работает, от слова совсем. Обратились в дилерский центр. Получили отказ. Они сослались на то что Автоваз дал им ответ что обогрев не работает в результате внешнего воздействия и отказал в ремонте/замене лобового стекла по гарантии. Но с нашей стороны никакого внешнего воздействия не было. Что нам делать, куда обращаться? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение