Замена стекла планшета / Защита прав потребителей - 13 советов адвокатов и юристов

Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, какие документы есть о сдаче в ремонт? Сдал в ремонт планшет заменить стекло при замене стекла что то там ещё сломали сначало скрывали это потом признались что иха вина и не могут сделать то что сломали в планшете что мне делать деньги не хотят ворачивать за планшет другой планшет обещали тоже сегодня завтра и по ходе не когда дадут что делать.

Здравствуйте, Сергей!

Вам за такое нужно претензию к сервисному центру предъявлять в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Я бы рекомендовал обратиться в полицию по факту уничтожения вашего имущества. Тут они вам должны все отремонтировать и еще платить должны, а не вы им. Здравствуйте, Сергей!

Стекло Вам должны заменить за счёт сервисного центра, т.к. неисправность возникла в результате виновных действий сервиса. Сдал планшет в ремонт для замены аккумулятора (не по гарантии) за 3090, вернули с расколотым стеклом, якобы иначе не отклеивалось, предлагают заменить стекло еще за 2590

Добрый день, уважаемая Виктория

Делайте экспертизу планшета, подавайте претензию гарантийщикам.

Удачи Вам и вашим близким. Уважаемая Виктория

Обратитесь с претензией о возврате денежных средств за ремонт или за проведение м бесплатного ремонта и замены стекла согласно закона о защите прав потребителей

Удачи Вам и всего хорошего. 31 января разбился планшет, повреждено было только стекло. Отдала в ремонт, мне заменили тачскрин (стекло) и написали гарантию в 30 дней. Сегодня утром я обнаружила, что на планшете трещина. Планшет все это время лежал на одном и том же месте и к нему прикасались крайне аккуратно и не более, чем на 2 мин. Никаких падений, никаким механическим повреждениям не подвергался. Я отнесла его обратно в ремонт, мне отказали в новой замене, заявив, что 6 дней прошло, это не гарантийный случай и я сама его треснула, хотя явно видно, что трещина появилась не от удара. Что делать в таких ситуациях?

Здравствуйте Владимир.

[quote]Что мне делать и на какие статьи в суде можно опираться?[/quote]

Можете обратится в суд и опираться на статьи Закона "О защите прав потребителей" Отдал планшет в ремонт на замену стекла, после ремонта забрал планшет и входе эксплуатации было выявлено что планшет стал быстро разряжаться а задняя панель стала быстро греться! Что мне делать и на какие статьи в суде можно опираться? Спасибо!

Если докажете, что услуга по замене стекла была осуществлена некачественно либо вас намеренно ввели в заблуждение, а дело было совсем не в стекле, то можете. Я сдавала в ремонт планшет, была замена стекла, спустя где то неделю, планшет перестал работать, я отнесла в другой сервис, где мне сказали, что нужна перепрошивка и все будет хорошо. Но к сожалению планшет не заработал, я опять пошла туда, где меняли стекло, они пообещали сделать за определенную плату, но прошло три недели, и слышу только одни отговорки, телефон руководства не дают, что бы решить проблему. Сегодня общалась с их администратором, который сказал, что дал мастеру сутки на ответ, что бы тот сказал, что все таки с планшетом. У меня такой вопрос:" Если все таки планшет не заработает, могу ли я требовать с них, что бы они мне вернули деньги за то стекло, которое они мне вставили, с которым планшет так толком и не работал? Заплатила я им 5700, поэтому так переживаю). Заранее спасибо.

Добрый день! В Роспотребнадзор Здравствуйте, Юлия!

Пишите претензию на эту мастерскую, а затем, если не удовлетворят требований, то придется идти в суд.

Ссылайтесь на ст. 4, 10, 27, 28, 29 Закона "О защите прав потребителей".

Приложите к претензии копии всех имеющихся квитанций, чеков.

Посмотрите, имеются ли конкретные сроки выполнения работ в заказе.

Обращайтесь, если не сможете составить сами текст претензии. Отдала планшет в рабочем состоянии в мастерскую на замену треснувшего стекла. Во время замены была сломана деталь и планшет перестал работать. Уже месяц мне не отдают мой планшет ссылаясь на то, что не могут найти такую деталь. Проконсультировалась в других мастерских, сказали, что испорченная деталь не является дефицитной и в нескольких мастерских есть в наличии! Как мне вернуть планшет, куда жаловаться на мастеров?

Здравствуйте! Конечно, имеете право требовать деньги за ремонт На этой неделе я разбила стекло на планшете и отвезла его на ремонт в сервисный центр. Там мне заменили стекло и дали гарантию на ремонт 14 дней, вечером этого же дня экран у меня отошел и от клеился, завтра я собираюсь ехать в сервисный центр опять. Вопрос такой, могу ли я требовать назад деньги за ремонт или только согласиться на повторный ремонт по существующему гарантийному сроку? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите заявление в полицию по факту угроз. необходимо написать заявление в полицию. Но исходя из практики: дело для вас бесперспективное-слова к делу не пришьешь... Имеет ли значение запись разговора с оскорблениями и угрозами? Возникла такая ситуация, знакомые попросили поменять стекло на планшете. Стекло было заменено и девайс передан владельцам. Спустя сутки хозяева заявили, что устройство не их. требуют вернуть планшет, оскорбляют и угрожают физической расправой и лишением работы. Имеется запись телефонного разговора в которой фигурируют оскорбления и угрозы лишения.

Вам нужно провести независимую экспертизу планшета, если она установит, что дефект вызван ненадлежащем ремонтом (замена стекла), то вы множите обратится в сервисный центр, который ремонтировал планшет, и потребовать возместить причиненный ущерб (замена стекла и сенсора).

Если СЦ откажется устранять поломку либо возмещать стоимость ремонта, то с иском в суд. Возникла проблема. Месяц назад разбилось стекло на планшете IPad, решил поменять его в частной фирме, все работы были сделаны, нас всё устроило, но через какое-то время пошли пошли царапины, а позавчера сильно треснул экран и перестал работать сенсор. Мы приезжали несколько раз в этот сервис, но представители говорили, что виноваты мы, хотя царапины идут откуда-то изнутри, проводя по стеклу они н чувствуются. Что можно теперь сделать? Я уже потратил много времени и средств на решение этого вопроса. Могу скинуть на почту фотографию договора на ремонт.

В данном случае, нужно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор. Здравствуйте! Данный спор разрешается в 2 этапа-претензия и иск в суд. Для полной выработки правовой позиции обращайтесь в формате очной юридической консультации , с документами. Треснула защитное стекло на планете, отнесли в сервис (судя по всему не авторизованный) , мастер предложил такой вариант: закажите на алиэкспресс само стекло и я вам его поменяю,... Стекло пришло отнесли в сервис, (да забыл сказать планшет полностью работал и кроме лопнувшего стекла других дефектов не было) мастер полез менять стекло и сломал экран, теперь планшет не работает. Мастер предложил нам следующее: я закажу вам новый или б.у экран вскоре с защитным стеклом и предложил нам это оплатить,, .платить мы отказались, мастер сказал тогда набирайте его и идите куда хоите. ЕСТЬ АУДИО ЗАПИСЬ ДАННОГО РАЗГОВОРА.

Можно заставить переделать работу. Отдала планшет в ремонт, замена дисплея и стекла. Поставили не оригинал, логотипа самсунг отсутствует, вместо него какая то китайская ерунда написанна. Так ещё и кнопку сломали home. Меня не поставили в известность, что будут ставить не оригинал. Я ждала больше 7 дней пока его сделают заплатила 5500/ Могу ли я вернуть деньги за ремонт?

И что бы мне сняли деталь, которую они мне поставили?

Есть гарантийный чек, но не нет акта о сдаче и приёме.

Правомерны ли их действия?

Нет, не правомерны В планшете (гарантия закончилась) заменили стекло. После замены стал плохо работать сенсор. Снова обратились в мастерскую по ремонту, там сказали что вернут деньги за ремонт, но стекло (замененное) снимут. (после замены стекла прошла 1 неделя, мастерская дала гарантию на месяц) Правомерны ли их действия?

Проводите экспертизу и претензию сервису Купила планшет в кредит, развала стекло, отдала в сервис на замену, платно, тк не гарантийный случай. Возвращают с пятном под стеклом, говорят, что это из-за дефекта корпуса, но что так может получится не предупреждали, я не взяла его, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение