Замена стекла планшета / Защита прав потребителей - 13 советов адвокатов и юристов
Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, какие документы есть о сдаче в ремонт? Сдал в ремонт планшет заменить стекло при замене стекла что то там ещё сломали сначало скрывали это потом признались что иха вина и не могут сделать то что сломали в планшете что мне делать деньги не хотят ворачивать за планшет другой планшет обещали тоже сегодня завтра и по ходе не когда дадут что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, какие документы есть о сдаче в ремонт?
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Вам за такое нужно претензию к сервисному центру предъявлять в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Я бы рекомендовал обратиться в полицию по факту уничтожения вашего имущества. Тут они вам должны все отремонтировать и еще платить должны, а не вы им. Здравствуйте, Сергей!
Стекло Вам должны заменить за счёт сервисного центра, т.к. неисправность возникла в результате виновных действий сервиса. Сдал планшет в ремонт для замены аккумулятора (не по гарантии) за 3090, вернули с расколотым стеклом, якобы иначе не отклеивалось, предлагают заменить стекло еще за 2590
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
Здравствуйте, Сергей!
Вам за такое нужно претензию к сервисному центру предъявлять в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/10/30x30/569250.jpg)
Я бы рекомендовал обратиться в полицию по факту уничтожения вашего имущества. Тут они вам должны все отремонтировать и еще платить должны, а не вы им.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202211/19/30x30/3ac77e5bb85a0f909f8eff9c2a752d2a.png)
Здравствуйте, Сергей!
Стекло Вам должны заменить за счёт сервисного центра, т.к. неисправность возникла в результате виновных действий сервиса.
СпроситьДобрый день, уважаемая Виктория
Делайте экспертизу планшета, подавайте претензию гарантийщикам.
Удачи Вам и вашим близким. Уважаемая Виктория
Обратитесь с претензией о возврате денежных средств за ремонт или за проведение м бесплатного ремонта и замены стекла согласно закона о защите прав потребителей
Удачи Вам и всего хорошего. 31 января разбился планшет, повреждено было только стекло. Отдала в ремонт, мне заменили тачскрин (стекло) и написали гарантию в 30 дней. Сегодня утром я обнаружила, что на планшете трещина. Планшет все это время лежал на одном и том же месте и к нему прикасались крайне аккуратно и не более, чем на 2 мин. Никаких падений, никаким механическим повреждениям не подвергался. Я отнесла его обратно в ремонт, мне отказали в новой замене, заявив, что 6 дней прошло, это не гарантийный случай и я сама его треснула, хотя явно видно, что трещина появилась не от удара. Что делать в таких ситуациях?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/04/30x30/257593.jpg)
Уважаемая Виктория
Обратитесь с претензией о возврате денежных средств за ремонт или за проведение м бесплатного ремонта и замены стекла согласно закона о защите прав потребителей
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте Владимир.
[quote]Что мне делать и на какие статьи в суде можно опираться?[/quote]
Можете обратится в суд и опираться на статьи Закона "О защите прав потребителей" Отдал планшет в ремонт на замену стекла, после ремонта забрал планшет и входе эксплуатации было выявлено что планшет стал быстро разряжаться а задняя панель стала быстро греться! Что мне делать и на какие статьи в суде можно опираться? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
Здравствуйте Владимир.
Что мне делать и на какие статьи в суде можно опираться?
Можете обратится в суд и опираться на статьи Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьЕсли докажете, что услуга по замене стекла была осуществлена некачественно либо вас намеренно ввели в заблуждение, а дело было совсем не в стекле, то можете. Я сдавала в ремонт планшет, была замена стекла, спустя где то неделю, планшет перестал работать, я отнесла в другой сервис, где мне сказали, что нужна перепрошивка и все будет хорошо. Но к сожалению планшет не заработал, я опять пошла туда, где меняли стекло, они пообещали сделать за определенную плату, но прошло три недели, и слышу только одни отговорки, телефон руководства не дают, что бы решить проблему. Сегодня общалась с их администратором, который сказал, что дал мастеру сутки на ответ, что бы тот сказал, что все таки с планшетом. У меня такой вопрос:" Если все таки планшет не заработает, могу ли я требовать с них, что бы они мне вернули деньги за то стекло, которое они мне вставили, с которым планшет так толком и не работал? Заплатила я им 5700, поэтому так переживаю). Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Если докажете, что услуга по замене стекла была осуществлена некачественно либо вас намеренно ввели в заблуждение, а дело было совсем не в стекле, то можете.
СпроситьДобрый день! В Роспотребнадзор Здравствуйте, Юлия!
Пишите претензию на эту мастерскую, а затем, если не удовлетворят требований, то придется идти в суд.
Ссылайтесь на ст. 4, 10, 27, 28, 29 Закона "О защите прав потребителей".
Приложите к претензии копии всех имеющихся квитанций, чеков.
Посмотрите, имеются ли конкретные сроки выполнения работ в заказе.
Обращайтесь, если не сможете составить сами текст претензии. Отдала планшет в рабочем состоянии в мастерскую на замену треснувшего стекла. Во время замены была сломана деталь и планшет перестал работать. Уже месяц мне не отдают мой планшет ссылаясь на то, что не могут найти такую деталь. Проконсультировалась в других мастерских, сказали, что испорченная деталь не является дефицитной и в нескольких мастерских есть в наличии! Как мне вернуть планшет, куда жаловаться на мастеров?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/31/30x30/224720.jpg)
Здравствуйте, Юлия!
Пишите претензию на эту мастерскую, а затем, если не удовлетворят требований, то придется идти в суд.
Ссылайтесь на ст. 4, 10, 27, 28, 29 Закона "О защите прав потребителей".
Приложите к претензии копии всех имеющихся квитанций, чеков.
Посмотрите, имеются ли конкретные сроки выполнения работ в заказе.
Обращайтесь, если не сможете составить сами текст претензии.
СпроситьЗдравствуйте! Конечно, имеете право требовать деньги за ремонт На этой неделе я разбила стекло на планшете и отвезла его на ремонт в сервисный центр. Там мне заменили стекло и дали гарантию на ремонт 14 дней, вечером этого же дня экран у меня отошел и от клеился, завтра я собираюсь ехать в сервисный центр опять. Вопрос такой, могу ли я требовать назад деньги за ремонт или только согласиться на повторный ремонт по существующему гарантийному сроку? Подскажите пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Пишите заявление в полицию по факту угроз. необходимо написать заявление в полицию. Но исходя из практики: дело для вас бесперспективное-слова к делу не пришьешь... Имеет ли значение запись разговора с оскорблениями и угрозами? Возникла такая ситуация, знакомые попросили поменять стекло на планшете. Стекло было заменено и девайс передан владельцам. Спустя сутки хозяева заявили, что устройство не их. требуют вернуть планшет, оскорбляют и угрожают физической расправой и лишением работы. Имеется запись телефонного разговора в которой фигурируют оскорбления и угрозы лишения.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/20/30x30/124448.jpg)
необходимо написать заявление в полицию. Но исходя из практики: дело для вас бесперспективное-слова к делу не пришьешь...
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/20/30x30/124448.jpg)
Вам нужно провести независимую экспертизу планшета, если она установит, что дефект вызван ненадлежащем ремонтом (замена стекла), то вы множите обратится в сервисный центр, который ремонтировал планшет, и потребовать возместить причиненный ущерб (замена стекла и сенсора).
Если СЦ откажется устранять поломку либо возмещать стоимость ремонта, то с иском в суд. Возникла проблема. Месяц назад разбилось стекло на планшете IPad, решил поменять его в частной фирме, все работы были сделаны, нас всё устроило, но через какое-то время пошли пошли царапины, а позавчера сильно треснул экран и перестал работать сенсор. Мы приезжали несколько раз в этот сервис, но представители говорили, что виноваты мы, хотя царапины идут откуда-то изнутри, проводя по стеклу они н чувствуются. Что можно теперь сделать? Я уже потратил много времени и средств на решение этого вопроса. Могу скинуть на почту фотографию договора на ремонт.
Вам нужно провести независимую экспертизу планшета, если она установит, что дефект вызван ненадлежащем ремонтом (замена стекла), то вы множите обратится в сервисный центр, который ремонтировал планшет, и потребовать возместить причиненный ущерб (замена стекла и сенсора).
Если СЦ откажется устранять поломку либо возмещать стоимость ремонта, то с иском в суд.
СпроситьВ данном случае, нужно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор. Здравствуйте! Данный спор разрешается в 2 этапа-претензия и иск в суд. Для полной выработки правовой позиции обращайтесь в формате очной юридической консультации , с документами. Треснула защитное стекло на планете, отнесли в сервис (судя по всему не авторизованный) , мастер предложил такой вариант: закажите на алиэкспресс само стекло и я вам его поменяю,... Стекло пришло отнесли в сервис, (да забыл сказать планшет полностью работал и кроме лопнувшего стекла других дефектов не было) мастер полез менять стекло и сломал экран, теперь планшет не работает. Мастер предложил нам следующее: я закажу вам новый или б.у экран вскоре с защитным стеклом и предложил нам это оплатить,, .платить мы отказались, мастер сказал тогда набирайте его и идите куда хоите. ЕСТЬ АУДИО ЗАПИСЬ ДАННОГО РАЗГОВОРА.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Можно заставить переделать работу. Отдала планшет в ремонт, замена дисплея и стекла. Поставили не оригинал, логотипа самсунг отсутствует, вместо него какая то китайская ерунда написанна. Так ещё и кнопку сломали home. Меня не поставили в известность, что будут ставить не оригинал. Я ждала больше 7 дней пока его сделают заплатила 5500/ Могу ли я вернуть деньги за ремонт?
И что бы мне сняли деталь, которую они мне поставили?
Есть гарантийный чек, но не нет акта о сдаче и приёме.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Правомерны ли их действия?
Нет, не правомерны В планшете (гарантия закончилась) заменили стекло. После замены стал плохо работать сенсор. Снова обратились в мастерскую по ремонту, там сказали что вернут деньги за ремонт, но стекло (замененное) снимут. (после замены стекла прошла 1 неделя, мастерская дала гарантию на месяц) Правомерны ли их действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/02/30x30/43744.jpg)
Проводите экспертизу и претензию сервису Купила планшет в кредит, развала стекло, отдала в сервис на замену, платно, тк не гарантийный случай. Возвращают с пятном под стеклом, говорят, что это из-за дефекта корпуса, но что так может получится не предупреждали, я не взяла его, что делать?